Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#726 zorgzag

Опубликовано 14 Июль 2013 - 12:12  

zorgzag

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Мои посты по ангару мало кто читает

Зря ты так, я думаю многие читают :).Пожалуйста переводи дальше. :) 


  • 0

#727 Quib

Опубликовано 14 Июль 2013 - 13:53  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Да-да, кроме Елит-геймс в рунете больше никто не выкладывает осмысленную инфу по Star Citizen. :)

Есть еще несколько ресурсов, но там в основном обсуждают надувательство и бессмысленность краудфандинга.


Изменено: Quib, 14 Июль 2013 - 13:55

  • 0

#728 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Июль 2013 - 16:37  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 29 ====
12 июля 2013

 
 

  • За период с начала июня по 12 число июля к игре присоединилось 30 тысяч бакеров. Количество вновь прибывших больше, чем у любого другого проекта, собиравшего средства в это же время.
    • До запуска альфы планируется провести ещё один похожий ивент или громкую промо-акцию по продвижению кораблей для привлечения ещё большего количества бакеров.
  • Открытый за 11 миллионов, CIG уже нашли новый офис в Остине. Когда будут решены все организационные вопросы, его покажут бакерам. По словам Петерсона, офис куда лучше и больше текущего.
  • Показали студию по мокапу в действии, в частности как записывались моменты из промо-ролика i300. Так же в кадре промелькнул Его Ворсейшество.
  • Сайт, и, особенно, форум будут продолжать доделывать и улучшать. Стоит ожидать по новой фиче раз в 2-3 недели.
  • Крис описал процесс открытия новой системы:
    • Открытые и разведанные точки прыжка не всегда будут открывать новую систему. Вполне возможно, что вы попадёте в уже известную систему, открыв новый путь.
    • В новой системе вполне могут обитать инопланетяне, вроде Xi'an, Banu или Vanduul. Не все обрадуются вторжению людей
    • Наконец - самое интересное. Если пилот открыл по истине пустую систему, то начнётся процесс колонизации. В систему потянутся военные, специальные службы, шахтёры, стоители. На пригодных для жизни планетах начнётся процесс терраформинга, система моментально включиться в экономическую модель Вселленой, начнёт закупать строительные материалы, оборудование для строительства и горного дела, а из системы со временем начнут вывозить найденные минералы, артефакты, а затем и сложные технологические продукты. На этом жизнь системы не остановится. так как игроки смогут находить не открытые скопления астероидов и прочие интересные места.
  • Наёмных НПЦ нельзя будет застроховать - защита от грифинга. Погибший НПЦ умирает навсегда, вместо система сгенериует нового.
  • Крис Робертс сказал, что они работают над системой проекции игрока на его аватара в игре посредством веб-камеры. Система будет снимать лицо играющего, и проецировать его мимику на игрового персонажа, и синхронизировать её с голосом игрока. Таким образов в игре будет своеобразные видео звонок, не нарушающий погружения в игру прыщавыми лицами геймеров.
  • Уточнили как будет работать система запрыгивания друзей в ваш корабль. Когда вам необходима помощь друзей или товарищей по гильдии, а они находятся крайне далеко, друзья не будут телепортироваться к вам на корабль. Вместо этого они будут вселяться в наёмных NPC, чтобы помочь лично управлять турелью или дать отпор абордажной команде. Однако покинуть корабль таким образом игроки не смогут. Крис считает это неплохим балансом между погружением и геймплеем.
  • На турелях будет стоят подруливающий механизм, но далеко не на всех - на корабле должна стоять система целенаведения, поддерживающая подруливающий механизм. На дешёвеньких турелях в базовой комплектации её не будет.
  • Скучные перелеты к точке Б поможет скрасить автопилот, чтобы игрок мог отдохнуть или прогуляться по своему кораблю. Однако не стоит полагаться на него в астероидном поле или во время боя.
  • На вопрос о защите от игроков-гриферов на борту корабля Крису пока особо нечего было сказать, так как система ещё не оговаривалась среди разработчиков. Будет своеобразная система рейтинга пассажиров и пилотов, где игроки будут оцениваться по 5-ти бальной системе (как в программе для планшетников для любителей автостопа в США и Европе). Когда вы будете брать на борт живого игрока, вы будете видеть его рейтинг, краткую криминальную историю и есть ли награда за его голову.
  • Заводы и ноды не будут сидеть в инстансах и будут пермаментны, так же как и магазины со своим ассортиментом. То есть, если на планете игрок поставил завод, то это место уже занято и оно производит и потребляет материал во всех инстансах, если такие создаются у планеты. Star Citizen не построен на инстансах, они существуют исключительно для снижения нагрузки на клиент игрока и на сервера в местах массового скопления игроков.
  • Как сказано в статье про экономическую модель, игроки и НПЦ, занимающиеся производством могут генерировать квесты на доставку и эскорт грузовых кораблей. Игроки могут, однако настраивать доступность этих квестов определённым группам игроков (гильдия торговцев, гильдия наёмников и тд.) так и делать доступным только для членов определённых гильдий.
  • Всевозможные устройства виртуальной реальности, вроде Oculus Rift, будут использоваться исключительно для управления взглядом игрока (как в ArmA), а не положением его курсора (бежать в одну сторону, а стрелять в другую). Крис видел несколько прототипов игр для Oculus Rift, где OR выступал прицелом и был абсолютно не в восторге от результатов.
  • Инструментарий для модинга появится после запуска игрового мира Star Citizen. На доработку его требуется немалое время, особенно на создание и проектирования удобного GUI интерфейса.
  • Игрокам с несколькими корабли будет дана возможность одалживать свой корабль из ангара своим друзьям.
  • По уровню жестокости и возрастному рейтингу игра будет ближе к фильмам Star Wars или игре Wing Commander и Privateer. Никаких литров крови на полу, сисек и шуток про негров... -_-
  • Игрок может установить на корабль средство "массового самоуничтожения", которое может активировать отбиваясь от пиратов или гриферов.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Сенди сообщила, что прототипы ковриков для мышки уже изготовлены и их покажут в ближайшее время. Металлические коврики будут высочайшего геймерского качества, с защитой от царапин и стирания изображения.
  • Вскоре в разделе мерчендайза появятся не только майки, но и рубашки для поло. На немецкой gamescom их будут продавать фанатам, а особым бакерам (Concierge + subscriber) будут отдавать бесплатно.
  • Не помню, писал или нет, в игровой вселенной (persistent universe) всегда будет одно и то же количество игроков. То есть, когда игрок вышел из игры, на его место с какой-нибудь планеты или станции взлетел NPC и начал заниматься своими делами. Как только игрок зашёл и забрал его место, NPC завершит своё текущее задание и сядет на ближайшую валидную станцию или планету.
  • Пара официальных артов Banu

 

 

P.S. Фуф, пост занял на 2 часа больше времени, чем думал.


  • 7

#729 Alex

Опубликовано 14 Июль 2013 - 17:04  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

  • Сайт, и, особенно, форум будут продолжать доделывать и улучшать. Стоит ожидать по новой фиче раз в 2-3 недели.

Есть какие-нибудь подробности?, в какую сторону будут копать?


  • 0

#730 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 14 Июль 2013 - 19:58  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Крис Робертс сказал, что они работают над системой проекции игрока на его аватара в игре посредством веб-камеры.

Ха, ну ка кто помнит где ещё была такая штука? Подсказка, начинается она на E.

Никаких литров крови на полу, сисек и шуток про негров...

Cие немного разочаровывает, хотелось бы более высокий рейтинг, это кроме всех прочих особенностей, выгодно бы выделило игру на фоне многих проектов.

Как же без сисек то, КАААК??? Неужели не будет стрип баров для пилотов с танцовщицами трясущими анатомически правильными чреслами, вокруг неоновых шестов????


  • 0

#731 Alex

Опубликовано 14 Июль 2013 - 21:13  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Можно сделать системы, куда возможно будет залетать только если исполнилось 18   :D


  • 0

#732 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Июль 2013 - 21:36  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Есть какие-нибудь подробности?, в какую сторону будут копать?

У форума нормальный поиск, профили на форуме, больше тегов, отимизация дизайна. И я надеюсь на человеческий bbCode!

 

У сайта показанная раньше интерактивная демка ангара, с подсвеченными хардпоинтами и возможность вращать корабль (причём всё на HTML5 без флеша) и проверять комбинации оборудования.   Февральская демка канула в лету с переездом на новый сайт, но один из скринов выжил: https://robertsspace...age_preview.jpg

 

 

Ха, ну ка кто помнит где ещё была такая штука?

Никогда не слышал о таком. EVE там вроде только экспериментируют с аватарми игроков, только по однокомнатной квартире походить можно.

 

Как же без сисек то, КАААК???

Вот как-то так. Разработчики из Cloud Imperium сильно часто в пример ставят фильмы Star Wars (надеюсь хоть старые 3 в оригинальном виде), а там ни крови, ни сисек - ну вы знаете. Странное решение, учитывая возраст бакеров, да и в трейлере космопорта фигурирует вывеска "XXX Girls". Но Chris Roberts сказал что "hardcore mature" контента не будет.


Изменено: Товарищ Сухов, 14 Июль 2013 - 21:37

  • 0

#733 zorgzag

Опубликовано 14 Июль 2013 - 23:45  

zorgzag

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Вот как-то так. Разработчики из Cloud Imperium сильно часто в пример ставят фильмы Star Wars (надеюсь хоть старые 3 в оригинальном виде), а там ни крови, ни сисек - ну вы знаете. Странное решение, учитывая возраст бакеров, да и в трейлере космопорта фигурирует вывеска "XXX Girls". Но Chris Roberts сказал что "hardcore mature" контента не будет.

интересно, что по этому поводу думают фанаты на официальном форуме.Я очень надеюсь, что бакеры надавят на Криса и он изменит свое решение.


  • 0

#734 ZetWyler

Опубликовано 15 Июль 2013 - 01:26  

ZetWyler

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Moscow

Жаль было слышать про рейтинг

По уровню жестокости и возрастному рейтингу игра будет ближе к фильмам Star Wars или игре Wing Commander и Privateer. Никаких литров крови на полу, сисек и шуток про негров...

 

Блин. Как же без шуток про негров то. Ожидал другого, особенно после рассказа "A SEPARATE LAW", там как раз таки кровь, наркотики и трахтибидох.


  • 0

#735 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 15 Июль 2013 - 03:21  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Никогда не слышал о таком. EVE там вроде только экспериментируют с аватарми игроков, только по однокомнатной квартире походить можно.

Почему сразу EVE? Это был всего навсего в EverQuest 2 XDD

Я когда в первый раз увидел, сначала ничего не понял, моя аватара постоянно корчила рожи когда я говорил, потом залез в настройки и увидел это чудо техники, у них эта фишка называется SOEmote, довольно таки забавная тема и весьма неплохо работающая, надеюсь Крис сделает как надо.


Изменено: Nikolay Goloshchapov, 15 Июль 2013 - 03:22

  • 0

#736 samsarino

Опубликовано 15 Июль 2013 - 09:16  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Будет своеобразная система рейтинга пассажиров и пилотов, где игроки будут оцениваться по 5-ти бальной системе (как в программе для планшетников для любителей автостопа в США и Европе). Когда вы будете брать на борт живого игрока, вы будете видеть его рейтинг, краткую криминальную историю и есть ли награда за его голову.

А что за программа? :)


  • 0

#737 Товарищ Сухов

Опубликовано 15 Июль 2013 - 09:54  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Это был всего навсего в EverQuest 2 XDD

Субж не знаю - в те года у меня был 56k интернет за 50 рублей\час.

 

А что за программа?

Смогу сказать только вечером. Крис сказал: "что-то подобное имеется в Европе. Так же есть подобная программа в США вроде "уйюа". Надо лучше тот фрагмент послушать.


Изменено: Товарищ Сухов, 15 Июль 2013 - 09:55

  • 1

#738 zygin.d

Опубликовано 15 Июль 2013 - 10:36  

zygin.d

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 1

Зарегался только чтоб Сухова плюсануть, а где плюсомёт не найду:(  Heelllpppp!!!!!!!!


  • 1

#739 Wetton

Опубликовано 15 Июль 2013 - 11:31  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

арегался только чтоб Сухова плюсануть, а где плюсомёт не найду

пока не будет достаточного количества сообщений плюсик не поставить

я вот до сих пор для этого достаточно не нафлудил


  • 0

#740 Cyberion

Опубликовано 15 Июль 2013 - 19:25  

Cyberion

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 15
SC_Rus_Logo_small.jpg

СМОТРЕТЬ

Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов, посвященных игре Star Citizen.
Цель - донести суть игры для как можно более широкой аудитории. Видеоподкасты посвящены всему, что связано с игрой: общая информация, ее разработка, механика игры и т.д и т.п.

 

 

 

Добрый день, господа!

Меня зовут Cyberion. Заранее извиняюсь, если я выбрал не тот раздел форума для поста данной информации. Я не буду загружать вас не нужной инфой, а буду краток и скажу по делу.


Я занимаюсь производством видеоподкастов, по игре Star Citizen. Создать видеоподкасты решил еще несколько месяцев назад, чтобы помочь в популяризации проекта на просторах нашей необъятной России и стран СНГ. Все это время занимался подготовкой материала и написанием текстовок для подкастов.
Как известно, в России информацию по данной игре , если ты не знаешь английский язык, найти трудно. Специализированного ресурса по игре на русском языке пока нет. Информация на русском разбросана по куче сайтов. И в большей степени наши геймеры и не слыхали о таком проекте. А, если и слышали, то не всегда получали ту информацию, которая соответствует действительности. Чего стоит только такая фраза, как "вы будите играть за вторую расу Вандуулов, первая раса доступная игрокам будет, конечно же люди." В общем, абсурдность на лицо. Из Star Citizen автор цитаты выше сделал ММО РПГ, где доступны две расы на выбор. Аля World of Warcraft или что-то в этом духе. Так, как видеоматериал воспринимается гораздо легче, чем чтение текста, то я решил идти именно по пути видеоподкастов и знакомить наших российских геймеров с игрой путем серии эпизодов, посвященных игре. Надеюсь, что мои подкасты прибавят проекту популярности и вам, как зрителям, понравятся!

Выпускать эпизоды я планирую на протяжении всего цикла разработки проекта. Частота выхода эпизодов - свободный график, т.к. я не хочу ставить себя в жесткие временные рамки.

Если вы хотите обсудить эпизоды и задать мне вопросы, то вы можете использовать эту тему. Однако, я гораздо чаще бываю на своем родном сайте Exo Clan. Поэтому там меня найти проще. В любом случае, я буду просматривать и эту тему на предмет новых постов, так что спишимся.

Оставляйте свое мнение, комментарии, замечания. Все буду учитывать и постараюсь исправиться. Любая помощь и советы - принимаются ;)

 

 

Эпизод 01 - "ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ" - СМОТРЕТЬ


SC_rus_EPISODE_01.jpg

 

Данный выпуск является пилотным и посвящен он общей информации касательно игры.

В нем мы поговорим с вами о том, что из себя представляет сама игра и рассмотрим историю ее создания.

 

 

Эпизод 02 - "ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ" - В РАБОТЕ


SC_rus_EPISODE_02.jpg

 

В этом эпизоде мы поговорим с вами об этапах разработки игры, узнаем, с чего все началось и что нас ожидает в будущем.

Узнаем, на что разработчики собираются потратить денежные средства собранные ими во время краудфандинговой кампании,

а так же разберемся в том, какие релизы нас ждут на пути разработки и самое главное, когда они нас ждут!


Изменено: Cyberion, 15 Июль 2013 - 19:31

  • 5

#741 Deskup

Опубликовано 15 Июль 2013 - 20:02  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Я только недавно нафлудил)


  • 0

#742 Vedomir

Опубликовано 15 Июль 2013 - 23:39  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697
"Я джва года хочу такую игру!" (С)
  • 1

#743 Niarlat

Опубликовано 16 Июль 2013 - 09:33  

Niarlat

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 4

А что за программа? :)

 

Uber, если я правильно расслышал. Вот эти ребята: https://www.uber.com/


  • 1

#744 Товарищ Сухов

Опубликовано 16 Июль 2013 - 21:06  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

   Сегодня вышла небольшая заметка о том, что у Криса Робертса не хватит времени на обслуживание всех фанатов, приобретающих дорогие тиры или подписывающиеся на 1 год императорской подписки. После 31 июля будут продаваться видоизменённые подписки для 1100$, 2500$ и 5000$ тиров. Более того, кому не интересно в течении дня общаться с Крисом или общаться с ним через видеозвонок могут добровольно конвертироваться в новые тиры. Примечательно, что маршалы (5.000$) в обновлённом тире получают Idris-P Corvette.

 

  Ну и официально подтвердили, что будут акции по Freelancer, Constellation и Hornet, и что у каждого корабля будет своя ограниченная серия, которую будут продавать с LTI всего один раз.


  • 0

#745 _Vovka_

Опубликовано 16 Июль 2013 - 21:13  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

Для тех, кто умеет читать по русски, но не знает англйскую речь http://www.elite-games.ru преподнесло настоящий подарок:

 

Ежи продакшн в составе Niarlat и DobrijZmej представляют русские субтитры для 29-го выпуска Wingman's Hangar !


  • 1

#746 Niarlat

Опубликовано 17 Июль 2013 - 10:03  

Niarlat

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 4

Добавлю, что "Ежи продакшн" планируют и в дальнейшем переводить таким образом свежие выпуски ангара. И, скорее всего, даже более оперативно, чем на первый раз. Постараюсь не забывать оставлять ссылочки для просмотра и тут.


  • 2

#747 Amorale

Опубликовано 17 Июль 2013 - 15:09  

Amorale

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Привет. Чтобы не засорять форум, напишу здесь. Ищу Lightspeed package в обмен на RSI credits. Email: etsunrise@gmail.com


  • 0

#748 Alex

Опубликовано 17 Июль 2013 - 17:33  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Проще на официальном форуме поискать, имхо. Эту тему отсилы человек 30 читает.


  • 0

#749 Товарищ Сухов

Опубликовано 19 Июль 2013 - 21:05  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 30 ====
19 июля 2013

 
 
Криса Робретса нет, так что не ждите огромного потока новой информации. Итак, приступим...

  • Текущая схема открытия стреч-голов кажется разработчикам удачной - к примеру, при достижении 15 миллионов открывается стреч-гол на 17 миллионов и так до бесконечности.
  •  До 26 ноября в продаже скорее всего снова появится Origin M50, но его покажут уже в виде готовой модели. Остальных кораблей от этого производителя к запуску игры не планируется.
  • На планетах будут погодные эффекты, на каждой будет свой климат.
  •  Прохождение Squadron 42 будет иметь определённый эффект на жизни персонажа во вселенной Star Citizen: игрок насчнёт с определённой репутацией с некоторыми фракциями и персонажами, в PU перейдут его награды. Так же, игроку будут доступны специальные миссии и мини-кампании, доступные только для военных в запасе. Петерсон сравнивает это с набором миссий для военных.
  • Выходящий в августе модуль "Ангар" будет включать в себя все три типа ангаров. Тир ангара зависит от нескольких факторов, но как сказал ведущий дизайнер Роб Ирвинг: "В кратце, чем больше ваш корабль, тем больше ваш ангар".
  • Насчёт фразы Криса Робертса о вселении друзей/гильдейцев в NPC на вашем корабле. Вообще-то Крис мог иметь в виду всё-таки временную телепортацию вашего персонажа на корабль друга. Но правду мы пока не узнаем - все боятся переспросить КР.
  • В игре будет постоянный "дружественный огонь" - так что целиться стоит тщательнее.
  • Как уже говорилось раньше, разработчики хотят, чтобы игроки добавляли свои деколи или писали свой ник на корпусе корабля, но пока этот функционал под вопросом, возможно добавят после выхода Star Citizen.
  • Игрокам не дадут сильно близко подлетать к звёздам или спускаться в атмосферу планет, так как реализовать это крайне сложно. Будет появляться предупреждение, а потом игрок столкнётся со своеобразной границей - корабль или остановится, или включится автопилот и отгонит корабль немного назад. Реализовано это будет по схеме, использовавшейся во Freelancer'е.
  • Корабли будут оставатся там, где вы их припарковали. Не будет никакой телепортации между ангарами. Если вы утратили свой корабль, то прийдётся любыми способами добираться до свого ангара за новым кораблём. Не лишним будет обладание несколькими ангарами в разных точках игровой вселенной. 

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • CIG сообщили официальную позицию по торговле кораблей с LTI.  Cloud Imperium Games не одобряют перепродажу кораблей за деньги, так как на деле пожизненная страховка не сильно будет отличаться от страховки на 6-8 месяцев, что продают сейчас новым аккаунтам. Объявления о покупке и продаже на официальных сайтах теперь будут удаляться, но каким-либо образом ограничивать подарки не будут.

  • 4

#750 Redguard

Опубликовано 19 Июль 2013 - 22:06  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Страница игры в базе Riot Pixels


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.