Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#776 BDG

Опубликовано 28 Июль 2013 - 18:31  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Стелс в игре не будет выглядеть как растворение корабля в пространстве. Вместо этого у игрока будет возможность снизить излучение корабля, сделав его менее заметным - от использования специального топлива до снижения фона от электроники. Таким образом корабль становится куда менее заметным, что в некоторых случаях позволяет пролететь относительно близко от врага и не быть обнаруженным. Роб Ирвинг добавил, что таким образом можно избегать PvP столкновений, просто увильнув от потенциального агрессора.

 

Интересно звучит. А как насчет огромных смотровых окон на мостиках и иллюминаторов? Все равно заметят же.



Глупый вопрос наверно, просто за игрой не так пристально слежу :)


  • 0

#777 Cyberion

Опубликовано 28 Июль 2013 - 18:35  

Cyberion

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 15

Готов третий эпизод. Прошу любить и жаловать ;)

 


  • 1

#778 Deskup

Опубликовано 28 Июль 2013 - 18:37  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Интересно звучит. А как насчет огромных смотровых окон на мостиках и иллюминаторов? Все равно заметят же.



Глупый вопрос наверно, просто за игрой не так пристально слежу :)

Фото с высоты 500 метров

Spoiler

Вы увидите синюю лодку на море? :)

Вопрос в дистанциях боя/обнаружения только.


  • 0

#779 BDG

Опубликовано 28 Июль 2013 - 18:43  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Вопрос в дистанциях боя/обнаружения только.

 

Ну на черном фоне космоса шлейф от топлива можно заметить я думаю. 


  • 0

#780 Deskup

Опубликовано 28 Июль 2013 - 18:58  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Ну на черном фоне космоса шлейф от топлива можно заметить я думаю. 

Ну для этого как раз и нужны специальные двигатели и специальное топливо. Да и скины наверняка будут темные как раз под это.


  • 0

#781 Afeallan

Опубликовано 28 Июль 2013 - 19:46  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Читал, смотрел, но вменяемого ответа, который не вызвал бы более вопросов, не нашёл.

Что будет, если корабль игрока подорвут вместе с игроком? Или ещё как убьют пилота. Мрёт насмерть и с концами, начинай заново?


  • 0

#782 Товарищ Сухов

Опубликовано 28 Июль 2013 - 20:51  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Ну на черном фоне космоса шлейф от топлива можно заметить я думаю.

Так про это и речь - продвинутую или специальную электронику можно переводить в режим ожидания / low profile, как на подводной лодке. А насчёт выбросов есть специальные движки, или топливо для них, кто жертвует всеми параметрами ради меньших выбросов. То есть, корабль заметить можно, и даже раньше чем кто-то упрётся в него носом (опять же, визуально), но это дистанция в два-три раза меньше, чем у простого корабля, и если сектор космоса кто-то специально зондами не сканирует, то можно проскочить незамеченным.
 
Кстати, насчёт проскакивания куда не надо. В Jump Point #8 обширная статья про пехотинцев UEE, их оборудовании, оружии, и месте базирования - планета Corin в системе Kilian. Планета, где проходят подготовку пехотинцы закрыта для полётов, и отдельной строкой там отмечен интересный факт:

All pilots are warned not to attempt any approach vector to Corin. The UEE Marines garrisoned there have a standing shoot-to-kill order for all spacecraft entering their airspace. Insurance does not cover hull replacement for craft destroyed attempting to break past the cordon around Corin.

То есть в игре будут случаи, когда ваш сбитый корабль не будут восстанавливать по страховке, в данном случае в виде наказания за нарушение закона.

 

 

Что будет, если корабль игрока подорвут вместе с игроком? Или ещё как убьют пилота. Мрёт насмерть и с концами, начинай заново?

 

   Корабль не всегда будет подрываться, вполне возможно у него просто пробьют реактор или большинство двигателей прийдёт в негодность.

   Если всё-таки подорвали, то игрока об это предупредит бортовой компьютер, и, при наличии возможности, автоматически катапультирует игрока (если корабль оборудован катапультой). Однако игрок может катапультироваться сам раньше, или наоборот, сидеть до последнего.  Катапультировавшийся игрок обычно не получает повреждений и мирно болтается в космосе, если его не собьют. Игрок, которого взорвали с кораблём получает повреждения, тяжесть их зависит от типа корабля, скафандра игрока и немного рандома, хотя Крис Робертс говорил, что шанс погибнуть с подрывом корабля не самый большой.

 

    Однако, заместо утраченных или повреждённых частей тела, после реанимации на ближайшей обитаемой планете будут ставить кибернетические протезы, а тело будет постепенно изнашиваться. Когда тело полностью износилось, при следующей травме персонаж скорее всего умрёт, и прийдётся начинать новым. К новому персонажу переходит всё имущество, некоторые НПЦ и корпорации признают в вас родственника, а внешность по дефолту будет напоминать погибшего пилота.

     Износ тела можно приостановить, если ставить настоящие донорские органы (очень дорого и тяжело достать) или же покупать "запчасти" на нелегальном рынке. Но хотя звучит это довольно сурово, Крис отметил, что система не будет напрягать, а в углу экрана не будет полосок "хелсы". Единственный способ умереть моментально - это схватить хедшот во время абордажа корабля, и то у нападающей стороны.

 


  • 3

#783 Afeallan

Опубликовано 28 Июль 2013 - 21:52  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Товарищ Сухов, благодарю за развёрнутый ответ. В процессе прочтения возникла ещё пара вопросов.
Скажем, вывалившийся из корабля пилот с повреждёнными конечностями что дальше делать должен? Как планируется попадать туда, где ноги-руки починят? Вроде как никакой телепортации не планируется. Вдруг никто не пожелает сунуть помирающего пилота себе в багажник и дотащить до ближайшей планеты? И, собственно, что будет, если находясь пилотом корабля в открытом космосе (без корабля) разлогиниться? Зайдя в игру снова, окажемся там где и были?

 
Касательно внешности: ясное дело, что некоторая кастомизация лицеморды пилота планируется, но насколько глубокой она будет?
 
Помню ещё, читал про то, что делать пилоту, если его корабль взорван, и средств на новый у него совсем нет. В этом случае предлагается пилоту наниматься куда-то кому-то, и как-то зарабатывать. Правильно понимаю, что можно будет на время наниматься на крупные корабли других игроков? Если так, то что может такой наёмник делать, кроме как турелью управлять и по палубе гулять?
 

Ещё вопрос по поводу ангаров. Первый ангар на стартовой планете будет даваться бесплатно, и в дальнейшем ничего за него платить не придётся? Кроме расширения ангара, разумеется.


Если где-то в первом посте по ссылкам есть развёрнутые ответы на вопросы - направьте, пожалуйста. Увы, английским не владею.
Ваши выжимки из Wingman's hangar прочитал за сегодня от и до. Кстати, почему нет 27 выпуска?)

 

 

И моё ничего не стоющее мнение касательно инстансов. Мотив понятен и логичен - разгрузить и сервер, и компы играющих. С другой стороны, пролетая мимо какой-то крупной космической станции, можно не увидеть ничего особенного, когда как в параллельном инстансе может быть грандиозный замес, в котором очень уж захочется поучаствовать. Хотелось бы иметь возможность при некоторых условиях переключаться между инстансами. И ещё немного беспокоит фраза про то, что система инстансов будет стремиться запихать игрока к его друзьям, квестовым и интересным НПС, и к врагам. Вот не хотелось бы, чтобы она частенько врагов подпихивала тем, у кого друзей-то и нет.


  • 0

#784 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 28 Июль 2013 - 22:40  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Скажем, вывалившийся из корабля пилот с повреждёнными конечностями что дальше делать должен? Как планируется попадать туда, где ноги-руки починят? Вроде как никакой телепортации не планируется. Вдруг никто не пожелает сунуть помирающего пилота себе в багажник и дотащить до ближайшей планеты? И, собственно, что будет, если находясь пилотом корабля в открытом космосе (без корабля) разлогиниться? Зайдя в игру снова, окажемся там где и были?

Это моё любимое, так что отвечу за Сухова. Если ты болтаешься в безвоздушном пространстве рядом со своей покорёженной посудиной, и никто тебя не стремится спасать, то у тебя просто закончится воздух и ты умрёшь.


  • 0

#785 Afeallan

Опубликовано 28 Июль 2013 - 22:42  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Nikolay Goloshchapov, прекрасно. =) Ну и дальнейшее как и прежде - создаём нового перса, отнимаем имущество и помершего в открытом космосе.. верно?)
  • 0

#786 Товарищ Сухов

Опубликовано 28 Июль 2013 - 23:06  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Скажем, вывалившийся из корабля пилот с повреждёнными конечностями что дальше делать должен? Как планируется попадать туда, где ноги-руки починят?

Активируешь спасательный маячёк, и тебя в течение нескольких минут подбирает НПЦ или игрок на соответствующем задании. Экран гаснет, и пишется "Некоторое время спустя", игрок оказывается на ближайшей планете или станции с медблоком, где его собирают до кучи, как Лилу в "Пятом Элементе". Если игрок желает, то он может некоторое время повисеть и полюбоваться на протекающий бой. При логауте, скорее всего, маячок активируется автоматом.

 

Касательно внешности: ясное дело, что некоторая кастомизация лицеморды пилота планируется, но насколько глубокой она будет?

Крайне продвинутой, но менее детальной чем в EVE Online или Saint's Row. Плюс стоит учесть, что на пилотах будут видны протезы, шрамы и так далее. К примеру треть черепа из металла и тд.

 

Помню ещё, читал про то, что делать пилоту, если его корабль взорван, и средств на новый у него совсем нет. В этом случае предлагается пилоту наниматься куда-то кому-то, и как-то зарабатывать. Правильно понимаю, что можно будет на время наниматься на крупные корабли других игроков? Если так, то что может такой наёмник делать, кроме как турелью управлять и по палубе гулять?

Если взорванный корабль не застрахован, то действительно прийдётся летать на чужом корабле в качестве стрелка. Так же можно взять кредит или одолжить корабль у друга. На форумах ещё предлагают азартные игры и миссии на поверхности планет, но пока мы не доживём до альфы модуля "Planetside" в следующем феврале, сложно сказать что из себя поверхность планеты будет представлять.

 

Ещё вопрос по поводу ангаров. Первый ангар на стартовой планете будет даваться бесплатно, и в дальнейшем ничего за него платить не придётся? Кроме расширения ангара, разумеется.

Первый ангар бесплатен, безрамерен и расширяется он тоже бесплатно. За все последующие прийдётся платить аренду.

 

Кстати, почему нет 27 выпуска?)

27 выпуск = 24-часовой лайвстрим. С 25 страницы сей темы по 28 включительно - это такой располневший 27 выпуск.

Мои посты: http://riotpixels.co...-26#entry129297 http://riotpixels.co...-26#entry129403 http://riotpixels.co...-27#entry129459

 

И моё ничего не стоющее мнение касательно инстансов. Мотив понятен и логичен - разгрузить и сервер, и компы играющих. Хотелось бы иметь возможность при некоторых условиях переключаться между инстансами.

Инстасы будут не обычными зеркалами локации, а более интелектуальной системой. Систему будут обкатывать через год с небольшим во вребя беты, но КР говорил, что её цель не распихать игроков по зеркалам. причём в одном будет 100 кораблей, в другом 7, а снизить нагрузку с сервера и клиента. То есть алгоритм будет думать, с какими (ПЦ и НПЦ) кораблями у вас в принципе ничего не получится и из вашего мировозрения их убирать.  Если я правильно понял КР, то если у станции на орбите 120 кораблей, а система держит только 100, то алгоритм просто выкинет для вас 20 или больше определённых кораблей. Это не будут обязательно НПЦ, ваши враги или корабли, с которыми вы раньше не встречались. Всё это будет происходить бесшовно и на лету.


  • 1

#787 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 29 Июль 2013 - 01:41  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Nikolay Goloshchapov, прекрасно. =) Ну и дальнейшее как и прежде - создаём нового перса, отнимаем имущество и помершего в открытом космосе.. верно?)

Вроде того, но Товарищ Сухов, кажется отмёл обстоятельство того что можно скопытится барахтаясь там в отдалении от цивилизованных секторов. 


  • 0

#788 Afeallan

Опубликовано 29 Июль 2013 - 10:07  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Товарищ Суховещё раз благодарю за ответы, информативность ваших постов зашкаливает.)
Отдам вам все имеющиеся плюсы, чтоб хоть какая-то благодарность за вашу деятельность была. Пока видел всего 3 высоко информативных русскоязычных источника по SC - Вы, Elite Games, и Cyberion'ов канал на Ютубе.
И, если вы не возражаете, буду без прямого цитирования, а то и так простыня получается огромная.
 
По поводу аварийного маяка пилота. В случае, если подбирает игрок, точно так же гаснет экран, и пилота телепортирует? Или игрок, подобравший раненого, в праве его дотащить до того места, до которого сочтёт нужным? Может же и рабство случиться. Если всё же происходит телепортация, то соответственно у подобравшего в трюме никакого пилота нет?
Отсюда ещё один вопрос - скажем, меня таким образом подобрали и доставили на планету. Как я могу поблагодарить игрока? Могу ли я мгновенно перевести денег на его счёт вне зависимости от расстояния, на которое он уже успел улететь?
И про логаут\дисконнект. Допустим, маячок активировался автоматически, но никто не забрал моего пилота. Я захожу в игру и вижу его мёртвым? =)

Про наёмничество в случае утери не застрахованного корабля. Как оплата услуг проводиться будет? Контрактно (выполнил условие "корабль должен долететь из точки А в точку В, остальное не важно" - получил деньги), или нанимающий оставляет момент оплаты на своё усмотрение? Вплоть до того, что может просто послать нафиг со словами "я не знаю кто ты", оставив на вообще неизвестной космической станции без денег?
Модуль Planetside интересует не меньше, чем сам открытый космос. Часто очень хотелось лично побродить так во Freelancer'е по космическим станциям, посмотреть в иллюминаторы на окружение. Надеюсь, здесь всё это будет.

Про ангары. То есть, даже расширить ангар до тех размеров, чтоб туда Idris влез, будет бесплатно?
 
Инстансы напомнили похожую систему из NFS World - там игроки точно так же бесшовно и иногда едва заметно появлялись и исчезали, но логика работы была совершенно кривой. По крайней мере два года назад.
Есть надежда на то, что к 2015 году среднее качество компов среди пользователей сильно возрастёт, что позволит разрабам повысить планку. С другой стороны, сильно важно каких габаритов будут инстансы, в каком радиусе вокруг какой-нибудь космической станции он будет действовать. Если радиус будет небольшой, то всё-равно суммарно в одной звёздной системе могут находиться и 1000, и 5000 человек. Так?
О, вот ещё что спросить хотел. За одну единицу в инстансе будет приниматься именно 1 корабль, или 1 человек\нпс? Крупные корабли с экипажами в более чем 1 человек будут считаться 1 единицей, или несколькими?
  • 0

#789 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Июль 2013 - 12:15  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

2 Afeallan

  • Скорее всего для игрока вы будете целью квеста, и в трюме грузом 300 игроки лежать не будут. То есть так же вас подбирают и экран гаснет. Подобравший игрой на Cutlass'е дальше собирает жертв в выбранном секторе, а вы появляетесь на ближайшей доступной станции или планете. Вот если вас подобрал друг или член клана, то возможно, что ему тогда именно приведётся везти игрока в больницу (если есть ранение). Там уже можно будет решить - благодарить за потраченное время или нет. NPC скорее всего и подбирают сами, если долгое время никто не реагирует или сектор пустынный.

    Единственно на что пока не было чёткого ответа - как будут добывать тело игрока, погибшего в новом секторе, который официально ещё не открыт, или того хуже, разбился во время гиперпрыжка в неизведанном джамп поинте.
  • Скорее всего, как и НПЦ, можно будет нанимать по контракту - вряд ли кто-то захочет поступить на службу к другому игроку, как непись. То есть, контракт, по выполнению которого игрок обязан оплатить услуги. Если там будет пошлина какая-нибудь, возможно будет договориться на словах, я думаю.
  • Вроде Роб Ирвинг так и говорил. Длина ангара делюкс-версии около 100-120 метров: влезает Constellation, скорее всего Starfarer. Вот пост Alex с примерными размерами кораблей. Idris туда не влезет, он будет парковаться снаружи - будет стоять в порту под открытым небом.
  • В NFS World не играл, но надеюсь что КР знает, что делает. Инстансы будут автоматом создаваться вокруг точек интереса - части орбиты планеты, где все снижаются на посадку, орбитальная станция, огромный астероид с запасом руды. Размеры у инстанса будут соответствующие - даже находясь в одном инстансе мы не будем видеть все корабли визаульно или на радаре, если не будет какого-нибудь флешмоба. Цель инстанса - снизить нагрузку на клиент и машину игрока. 1 единица = 1 корабль.

    Будет и ограничение на количество игроков в системе или на всём сервере. Подробно я описывал систему в одном из рекапов Wingman's Hangar'а. Вкратце, у каждой системы задано определённое население кораблей. Если значение 200, и там летает 150 игроков и 50 NPC, то когда систему покидает или выходит из игры игрок, то сервер в течение нескольких минут занимает пустоту с помощью NPC, который будет заниматься своими делами. Когда слот снова занимает игрок, и в системе получается 150+51 кораблей, непись бегом доделывает свои дела и ищет валидное место, где он может сесть.

    Точные значения будут выяснены во время стресс тестов в бете, осенью 2014, сейчас все силы заняты подготовкой альфы с догфайтингом, т.е. проверки сколько кораблей не крашат инстанс. Если не ошибаюсь, Эрик Петерсон в июне или мае говорил, что пока добились стабильного догфайта при 57 кораблях на экране.

 

 

отмёл обстоятельство того что можно скопытится барахтаясь там в отдалении от цивилизованных секторов.

Скопытиться можно, дохлые модели скафандров не предназначены для длительного нахождения в открытом космосе: отсутвует должная защита и запаса кислорода всего на несколько минут. Пилота-то подберут, но уже бездыханное тело, и только благодаря медицине 3000-го тысячелетия смогут вернуть его к жизни.


  • 1

#790 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 29 Июль 2013 - 13:36  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

и только благодаря медицине 3000-го тысячелетия смогут вернуть его к жизни.

Разве нельзя окончательно умереть?


  • 0

#791 Deskup

Опубликовано 29 Июль 2013 - 13:52  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Разве нельзя окончательно умереть?

Можно.

Никто не подобрал -> труп

Тело износилось поверх всякой медицины -> тоже

Словил хедшот/разорвало взрывом -> туда же

 

Но смертельные для современной медицины раны тебе скорее всего восстановят.


  • 0

#792 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 29 Июль 2013 - 14:46  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Никто не подобрал -> труп

Вот об этом я и говорил.


  • 0

#793 Afeallan

Опубликовано 29 Июль 2013 - 14:47  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Товарищ Сухов
Пожалуй да, данный формат удобнее.

  • Спасибо, касательно извлекания тела пилотского из космоса всё более-менее понятно.

В этих нестандартных случаях, полагаю, разумно будет считать пилота пропавшим без вести. О его исчезновении ведь и никому не будет известно. Не будет же тело вечно дрейфовать.

  • Мало кто вообще захочет договариваться на словах. Гарантий же никаких. Можно будет (и я уверен, многие так будут делать) после получения желаемых услуг просто послать нафиг. Отсюда вытекает другой вопрос - что делать нищеброду в чужой системе? Обратно не вернуться. Разве что наниматься ещё куда-то..)
  • Про авианосец читал то же самое - ангар под такое строить никто не будет, и висеть ему, кажется, вовсе на орбите планеты. Но бесплатность первого ангара - это хорошо. Но с учётом всей хардкорности игры, человеку, начинающему с нуля не скоро придётся ангар расширять, я думаю.
  • Хм. А в открытом космосе, вне точек интереса, инстансы будут только в случае флешмобов, массовых скоплений? Вне данных событий никаких инстансов не предполагается?

Хорошо что 1 единица = 1 корабль.

 

Да, помню, читал про эту систему. Звучит интересно. Но что же делать, если в системе с потолком в 200 человек все слоты заняты, и кто-то ещё хочет туда попасть?

 

Кстати, про бету. Попасть туда можно минимум за 40$, не иначе?


  • 0

#794 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Июль 2013 - 15:32  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Afeallan

  • НПЦ тоже будут предлагать контракты. К примеру на защиту транспортного судна и так далее. В незнакомых системах будут миссии на перегонку - не всякий игрок захочет тратить по 30 минут чтобы перегнать корабли из одного своего ангара в другой и так далее... Если деньги остались можно взять такси, или опять же наняться на корабль, который идёт куда надо.
  • Класс корвет скорее все единственный крупный, кто может садиться. Фрегаты и дестроеры скорее всего будут только орбитальными кораблями.
  • Да, когда в определённом месте собираются более ~ста кораблей начинается магия и образуется зеркало. Когда все друг друга поубивали или кто-то покинул это место, зеркало растворяется. Смысл системы, что глазами игрока это никак не должно быть заметно.
  • По идее лимита быть не должно. У каждой системы есть "комфортное" число пилотов, и если игроки систему не любят, то рождаются специальные NPC, кто будет заполнять пустующие ролик копателей, дальнобойщиков и пиратов. При перенаселении системы количество NPC будет снижено до минимально допустимого, но знаменитых очередей "у ворот" тут не будет. Сейчас прототип серверного движка держит 45,000 одновременных игроков. Это именно та часть, кто отвечает  за ноды, события, положение игроков на звёздной карте и вся прочая кухня. По идее это будет один сервер, стоящий в США. Сервера инстансов загружаются именно на время создания зеркала или во время схватки в космосе и такие сервера будут расположены во всех дата-центрах мира, где есть нужное количество игроков для снижения задержки.
  • 30$ достаточно - Digital Scout, там доступ ко всем альфам и к бета-версии.

Разве нельзя окончательно умереть?

Болтаясь в космосе - нет. Возможно костюм вводит пилота в глубокую кому\анабиоз с тяжёлым отходняком или что-то вроде этого.
  • 0

#795 ZetWyler

Опубликовано 29 Июль 2013 - 15:40  

ZetWyler

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Moscow

Здорова ребят. Начали пополнять канал "Spectrum Dispatch" переведенными рассказами - http://www.elite-gam...pic.php?t=58148. Буду признателен, если что-нибудь переведете из этой рубрики, например Cassandra's Tears , первая часть уже переведена, однако автор давно забил на это дело (кстати недавно вроде бы вошел в команду переводчиков русского ангара, спасибо ему), вот и пытаюсь сдуть пыльцу с полки русского Спектрума. Кстати, если можно, укажите пожалуйста в шапке форума ссылочку на "Spectrum Dispatch RUS". По-моему отличная рубрика для погружения в игру, пока все с нетерпением ее ждем. Заранее Спасибо.



 Товарищ Сухов, поправлю вас, доступ к альфе для новых бэкеров с 40 баксов https://robertsspace...gital-mercenary . В пледже за 30 баксов ничего подобного нет https://robertsspace...8-digital-scout . Однако в этой теме - http://www.elite-gam...pic.php?t=58615 как я понял, можно и за 30 баксов пледж взять от Ориджиналов, где есть доступ ко всему, с предоплатой естественно, автору темы можно доверять.


Изменено: nz23057, 29 Июль 2013 - 15:58

  • 0

#796 Afeallan

Опубликовано 29 Июль 2013 - 15:58  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Товарищ Сухов

  • Что в случае перегонки чужого корабля мешает корабль своровать и улететь в далёкие края, где военные с полицией бывают не часто? И что будет, если в процессе перегонки не по вине перегоняющего корабль будет уничтожен?
  • По поводу больших кораблей и абордажа возник вопрос - при абордаже игра будет превращаться в некий шутер? Возможно будет при абордаже ручным оружием повредить корабль изнути?
  • Хм. А если в параллельном зеркале убивается какой-то большой корабль, оставляющий после себя груду осколков и запчастей, он соответственно, перестаёт занимать единицу? После "рассасывания" игроков и исчезновения зеркала, эти обломки станут видны для всех, а не только в том зеркале, в котором бабах случился? Не окажется ли кто-то внезапно внутри обломков?) И насколько лутабельны будут разрушенные корабли? Не каждую ж железяку взять можно будет, или..?
  • То есть, 200 кораблей - это уровень комфорта, но впринцыпе игроков может быть и больше? Не будут упираться в потолок? Или будет уже создаваться зеркало самой системы, со своими отдельными инстансами, не пересекающимися никоим образом с первичным инстансом системы? Надеюсь, понятно мысль передаю..

То что сервер один и в США.. не знаю, насколько это хорошо. Сейчас даже при моих 80мб\с до игровых серверов в США пинг не ниже 50-60, а это для быстрого маневренного боя не очень хорошо. С другой стороны, играть на чисто русском сервере вообще никакого желания.

  • По ссылке написно "Please note that this package does not include access to the Alpha and Beta of the game." Увы. Видимо, только за $40, но $10 - не так уж и много. Но пока не знаю, покупать сразу, или нет.. не ясно, что с моей жизнью будет через 2 года.

  • 0

#797 ZetWyler

Опубликовано 29 Июль 2013 - 16:01  

ZetWyler

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Moscow

Увы. Видимо, только за $40, но $10 - не так уж и много.

 

Странно, я вроде в своем топике указал для вас возможность попасть и за 35 баксов (не за 30, ввел в заблуждение сори) "http://www.elite-gam...pic.php?t=58615"

Вот состав:

Original Backer "Digital Scout - LTI" - $35 = "RSI Aurora" ship, 1000 Game Credits, LIFETIME Insurance, Alpha Access, Beta Access, Squadron 42 Digital Download, Star Citizen Digital Download


Изменено: nz23057, 29 Июль 2013 - 16:08

  • 0

#798 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Июль 2013 - 17:15  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Попасть туда можно минимум за 40$, не иначе?

В общем, 35$ стоит, я не заметил что у скаута нет уже такой привелегии. В Августе должна быть акция по Freelancer'у, возможно временно появятся интересные подписки.

Буду признателен, если что-нибудь переведете из этой рубрики

Я не одного рассказа ещё не прочитал из игровой фикции... А ещё перевести, и без надмозга - ухх, работы море.

 

Afeallan

  • Ну, если ты сможешь туда долететь - владелец может оперативно объявить корабль в розыск. Если это не увенчалось успехом, то имея связи можно наслать ищеек из UEE Advocacy, или же  просто назначить вознаграждение за голову игрока. Если в процессе корабль собьют, то востановят его по страховке быстрее, чем ждать определённого срока по возмещению корпуса по за угон. Остальное оговаривается в контракте, но логично снимать пеню с нерадивого водителя.
  • Не в некий, а олдскульный - с быстрой боёвкой и реалистичной системой повреждения. Нет, как я писал в последнем рекапе ангара, изнутри корабль повреждаться не будет. Продвинутая система повреждений корабля внешним воздействием планируется через некоторое время после релиза игры.
  • Салваж будет, предположительно обломки будут оставаться от всего - спутников, станций, кораблей. Одна из задач исследователей - нахождение древних, заброшенных обломков кораблей и станций в поисках артефактов.
  • Да, будут клепаться зеркала. При наличии огромного пула игроков будет кидать, помимо всего прочего, игроков с наименьшим пингом для комфортной игры. Инфраструктуру будут проверять во время первой альфы. Я бы хотел систему наподобие DOTA2, где каждый игрок сам волен выбирать сервера с минимальным пингом или нужными игроками.
  • Сервер в США будет использоваться для полётов в пустых местах и для расчёта всей поднаготной ММО - производства, торговли добычи, сообщения, финансы, письма, чат и тд.. Могу предположить что вне боевого инстанса движения корабля не будут обсчитываться или перепроверяться сервером.

 


  • 0

#799 ZetWyler

Опубликовано 29 Июль 2013 - 18:01  

ZetWyler

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Moscow

Я не одного рассказа ещё не прочитал из игровой фикции... А ещё перевести, и без надмозга - ухх, работы море.

 

Ну во-первых я ко всем обращаюсь). И кстати почему именно рассказ? Я просто как пример привел. Вот список, http://starcitizen.w...ectrum_Dispatch Там и документики,архивы, гайды и тд и тп. все имеет ценность перевода. 


Изменено: nz23057, 29 Июль 2013 - 18:11

  • 0

#800 Afeallan

Опубликовано 29 Июль 2013 - 18:06  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

nz23057
35 или 40 баксов - разницы почти никакой. А лёгкий гемморой на такой экономике можно заработать. Лень.) Но за информацию всё-равно спасибствую.

Товарищ Сухов

  • Ага. То есть, не слишком прибыльное дело может получиться. К тому же, какой смысл объявлять награду за голову игрока? Не вижу выгоды для самого заказчика. Логичнее будет предлагать награду за сам корабль, чтоб он был в летабельном состоянии. Тем более, что раз кто-то смог быстро упереть корабль в пиратские зоны, он там его может точно так же быстро продать. И тут уж ищи сколько хочешь..
  • Кстати, от смерти самого персонажа какие-то анти-бонусы есть? Будет ли что терять? Имущество ведь передаётся родственнику. Что тогда будет привязано именно к персонажу?
  • В таком случае, надеюсь, ручного оружия добавят достаточное количество, чтобы защищать свой корабль с любимым оружием в руках.

Про систему повреждений помню, но не помню про систему повреждений именно изнутри пальбой ручным оружием. Было бы хорошо, если бы обе стороны были обоснованно заинтересованы в том, чтобы минимально повредить корабль.

  • Артефакты могут быть любого рода - от красивой, но не слишком полезной вещицы, до нестандартных модулей и видов оружия? Или что-нибудь даже более интересное?

Раз слово об артефактах - стелс-модули совсем не планируются? Защита от оптического обнаружения, перевод корабля в автономный режим так, чтобы не фонил ни двигатель, ни электроника? И лампочки выключить на всякий случай..

  • Выбор желаемого сервера был бы действительно неплох, но вроде в каких-то из ваших вырезок читал, что разрабы не хотят давать такую возможность, ибо считают свою систему инстансов совершенной.
  • Не будут именно в случае, если игрок летит один, и до ближайшего игрока\нпс дистанция куда большая, чем дистанция какого-либо обнаружения? А то странно получиться может, как в том же NFS World, когда другие игроки могли внезапно появиться перед носом.

  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.