Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#651 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 18:25  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Во-первых: 

Однако не стоит боятся за грошёвость войс оверов - качеству голоса и актёрской игры уделяется должное

внимание

Во-вторых: А на актёров нужны деньги - вот сколько Вы внесли лично? Я парой постов выше уже указал, что при 12 миллионах будет лучшая звукозаписывающая студия и несколько профессиональных актёров.

Причём у проектов с малым бюджетом озвучка бывает вялая даже с недорогими актёрами.

 

 

 

Показывают Constellation на движке, с анимациями! И турелями!

И Seahorse снова с нами!


Изменено: Товарищ Сухов, 29 Июнь 2013 - 18:31

  • 1

#652 Wetton

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 18:59  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

И Seahorse снова с нами!

Это кто?


  • 0

#653 Disperze

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 19:00  

Disperze

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 13

ответ уже нашел.


Изменено: Disperze, 29 Июнь 2013 - 19:03

  • 0

#654 Deskup

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 19:02  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

whatisthat.png

Вот это :)

 

Стрим наглядно показал насколько ранняя стадия разработки игры сейчас. Фактические есть 2-3 модели, несколько анимацией, кучка концептов и... и все!

Чует мое сердце что отложат они ангар на осень...


Изменено: Deskup, 29 Июнь 2013 - 19:16

  • 0

#655 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 19:21  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Поздравляю всех кто смотрел. Пришло время кому то поспать)


  • 0

#656 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 21:20  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Это кто?

Корабль, который фигурировал в концепте космопорта в начале ноября. Потом выяснилось, что это бесплатаня модель под CE3 из какого-то банка моделей и использовать не будут. Однако спустя полгода мы её снова увидели, причём обросшую деталями.

 

Удлинённая версия рекламы 300i, о которой я писал раньше:

 

Так же была опубликована серия роликов "Round table...", где брали колелктивное интервью у разных подразделений CIG.

В них было показано:

  • Построенная и настроенная mo-cap студия. В частности показывали как модель пилота залезает по лестнице в 300i - точность модели игрока на модели корабля шикарная, на уровне ААА проектов прове Uncharted.
  • Новый, третий вид инопланетян. "Рыбомордые", как их назвали в чате. Гуманоиндая расса с рыбо-подобным, вытянутым вертикально "лицом".

 

Так как Scythe я не дождался, а Idris стоил куда выше моих самых смелых ожиданий (ну не занимать же деньги ради корабля), ограничиваюсь малым - коврик, скин и какой-нибудь из 300i - уж очень понравилась проработка.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Просматривал свои записи - забыл освятит один момент. С утра Крис говорил о его виденье доната, а именно концепции Time vs. Money. Не всегда у человека есть возможность играть по 10-20 часов в неделю, но у него может возникнуть желание иметь Constellation. Не ждать же месяц и тратить всё своё время в игре на зарабатывание денег - разработчики будут предоставлять возможность вливать в игру реальные деньги. Говоря о Констелейшен, Крис упомянул, что на честно зарабатывание такого корабля потребуется ~30 часов при игре без фанатизма. То есть игрок может заплатить и избавить себя от необходимости тратить своё ограниченное время на игру. Однако, когда вы честно будете сидеть и 30 часов зарабатывать на корабль, вы можете как наткнутся на что-нибудь интересное, так и просто получить игровой опыт.  Игрок, честно заработавший на дорогой корабль, всегда будет иметь преимущество над игроком, купившим корабль за деньги.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добрые люди записали демонстрацию анимаций Constellation, которую КР показывал в последние минуты лайвстрима!

На 8-й минуте все текущие и потенциальные владельцы Конни запачкали себе штаны от восторга. Я в том числе.



Продолжаю монолог... В вышедшем во время лайвстрима новом выпуске журнала JumpPoint упомянуты не два, а три типа кораблей от Origin Jumpworks: 300's series, M50 series и 890 JUMP.  В другой статье описывают систему Terra, и на фоне летают какие-то странные кораблики:

QtdGtx8.png 8U9A9NJ.png


Изменено: Товарищ Сухов, 29 Июнь 2013 - 21:10

  • 5

#657 samsarino

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 21:46  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Да, Стелла - красавица  :rolleyes:


  • 0

#658 Wetton

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 21:47  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

890 JUMP   еще и в брошюре по 300i упоминался, в JumpPointе хоть какой-то намек что это есть?


  • 0

#659 Markus

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 22:13  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147

Добрые люди записали демонстрацию анимаций Constellation, которую КР показывал в последние минуты лайвстрима!

Открывающиеся люки по бокам - планетарные двигатели? Заметил вращающиеся лопасти, но что-то толщина выдвигающихся "крыльев" маловата для турбин.


  • 0

#660 Товарищ Сухов

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 00:42  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

JumpPointе хоть какой-то намек что это есть?

А я разве не про это и пишу? Новый выпуск JP посвящён 300i, после подробностей разработки идёт информация в виде доклада сотрудинка компании. Там упоминается 890 JUMP, и в этом же журнале, но через 10 страниц, на концептах планет системы Terra какие-то похожие по дизайну корабли, причём явно не концепты 300i. Мой тонкий намёк оказался сильно тонким.
 

Открывающиеся люки по бокам - планетарные двигатели?

Да, VTOL движки. По 4 спереди, два сзади и по 2 на каждом двигателе. У Constellation нет колёс, поэтому движков больше чем обычно.
 
 

Отличие Idris-P Corvette от Idris-M Corvette

Военная версия сильнее заточена под уничтожение крупных кораблей (capital ships), гражданская больше расчитана на длительный путешествия, исследования и уничтожение мелких целей. Однако говорят, что при желании рейлган на нос всё-таки можно будет вернуть.



Разница корпусов 300i и 350r


Изменено: Товарищ Сухов, 30 Июнь 2013 - 00:09

  • 1

#661 Alex

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 07:33  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

А как Destroyer переместился с 2 миллионов, на 13 миллионов?


  • 0

#662 Deskup

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 08:43  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

А как Destroyer переместился с 2 миллионов, на 13 миллионов?

http://starcitizen.w...i/Stretch_Goals

Пруф?


  • 0

#663 Alex

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 08:51  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Да, все wiki очень авторитетны  :)

http://starcitizen.g...m/Funding_goals

 

Кстати линк на картинку из Strech Goals, по твоей ссылке. Внизу, там где Kickstarter strech goals.

http://starcitizen.w...es_KS_large.jpg


Изменено: Alex, 30 Июнь 2013 - 08:54

  • 0

#664 Deskup

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 09:23  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Да, только заметил. Забавно...

Забыли они чтоли про кик :(


  • 0

#665 Alex

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 09:46  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Еще пара интересных вопросов касательно Starfarer'a, которые пока без ответа.

Подтвердили что двигатели идут по ветке химические-распад-синдез-антиматерия, ам самые сильные

Представьте небольшой флот с одним Starfarer'ом далеко от земли, на неизвестной территории, или даже в тылу у расы Вандул. Как заправлять корабли с разными типами двигателей? Или в игре будет абстрактный fuel?

В игре не хватает больших, гражданских судов для перевозки груза. Freelancer и Constellation немного не то. Хотелось что-нибудь размеров Starfarer'a. Кто-нибудь в курсе, он только для жидкостей, или его можно будет адаптировать для перевозки контейнеров?


  • 0

#666 Deskup

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 09:53  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Топляк будет разный, говориле в стриме. 

Контейнеры можно, он фактически тягач. Вместо цистерн просто крепится конт.

Прикольно, видимо у меня миграция проглючила и я не могу писать на форуме.


  • 0

#667 Alex

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 10:01  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Интересно тогда, сколько нужно будет разных Starfarer'ов, чтобы покрыть весь флот, построенный, чтобы ответить на любую угрозу. Если классы кораблей создаются по принципу: камень - ножницы - бумага, то по сути небольшой флот состоящий из всех классов. Full house :)

 

Хотя Starfarer по хитрому сделан. Там несколько бочек. Может быть будет возможно перевозить разное топливо. Но тут вопрос, как быть с твердым топливом и будет ли оно.


  • 0

#668 Товарищ Сухов

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 11:12  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Или в игре будет абстрактный fuel?

"Мне антиматерии полный бак залейте" :D Антиматерию скорее всего не надо пополнять, поэтому у движка самый высокий класс. Из Jump Point #2 у Бенгала написано, что корабль автономно по 10-20 лет может летать. Явно такие корабли делались с учётом того, чтобы во время боя не заправлять.

 

 

Кто-нибудь в курсе, он только для жидкостей, или его можно будет адаптировать для перевозки контейнеров?

Будет брошюра - будет известно. Покажут либо сухогруз как один из 4-х не анонсированных кораблей, либо модификацию Starfarer'а под простой груз - конструкция довольно универсальна.

 

А как Destroyer переместился с 2 миллионов, на 13 миллионов?

Скорее всего тот же трюк, что и с Bengal'ом. Сначала его открыли как корабль, на котором можно летать (за 5.5 миллионов), а за 6 миллионо сказали, что он будет доступен в Star Citizen. Тут скорее всего та же история - игроки за 13 миллионов смогут его купить. Судя по тенденции, тысячи за 3 баксов. :)

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший ответ во время лайвстрима, который я услышал:

 

Вопрос: "Можно ли использовать Orign M50 как вспомогательный истребитель в Constellation?"

Ответ Криса Робертса: "Нет, он не поместится, так как его крылья не складываются"

Тут же кто-то из разработчиков: "Только если влететь на огромной скорости..."

:D


Изменено: Товарищ Сухов, 30 Июнь 2013 - 11:16

  • 1

#669 Alex

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 11:45  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Хорошо. Я имел ввиду корабли не реакторного типа, которые могут работать годами, а обычные, меньших классов. Хорнеты, 300, Фрилансеры, Стелла, возможно Идрис.

Ответ Криса Робертса: "Нет, он не поместится, так как его крылья не складываются"

Тут же кто-то из разработчиков: "Только если влететь на огромной скорости..."

А вот это натолкнуло меня на мысль, как было бы классно взять к примеру Caterpillar или Constellation и влететь в Бенгал во время открытия ворот, в разгар боя. Как в Звездных войнах. Надеюсь, такое будет возможно и не будет никаких невидимых зон вместо ворот для игроков противоположной фракции.

 

Я тоже думаю, что будут продавать destroyer'ы. Но покупать большие шипы передумал.

Во первых, будет чем заняться первое время.

Во вторых все равно все корабли с LTI при смене поколений устареют, рано или поздно. И если будут продавать следующие поколения, то я хотя бы уже буду знать, как выглядит игра, вкладывая такую сумму. Да и летать мне на больших шипах не с кем.

 

 

Обновленный чарт размеров:

ubipRqg.jpg


Изменено: Alex, 30 Июнь 2013 - 11:52

  • 1

#670 Quib

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 11:51  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 337

Однако не стоит боятся за грошёвость войс оверов - качеству голоса и актёрской игры уделяется должное внимание

Слова, обещания. Не хочется приводить пример с забором и о том что там обычно пишут. <_<

Во-вторых: А на актёров нужны деньги - вот сколько Вы внесли лично? Я парой постов выше уже указал, что при 12 миллионах будет лучшая звукозаписывающая студия и несколько профессиональных актёров.

Лично я в довесок к стандартной Авроре возьму Хорнет (300i  чистый маркетинг и реклама, для догфайта есть кораблик получше. хоть и красивый, да) и возможно один из бомберов. Ок, это мало? Тогда что делать обладателям Идрисов и нескольких Констелейшенов? Они тоже должны страдать?

Есть разница между качеством звука (а звук по умолчанию должен быть качественным) и качеством актерской игры? То что пригласят профессионалов это хорошо, хотя бы часть озвучки будет отличной.

 

Из Jump Point #2 у Бенгала написано, что корабль автономно по 10-20 лет может летать. Явно такие корабли делались с учётом того, чтобы во время боя не заправлять.

Интересно, по какому принципу работают реакторы на корабле, питающие энергопушки и щиты? Они ж не переваривают топливо в энергию?


  • 0

#671 Alex

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 12:06  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Эту забыл:

qrdUIzV.jpg


  • 2

#672 Deskup

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 12:36  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

crydemo03_zps7dfd29ba.png

 

Кто хотел консту в бенгал? :)

Не думаю что она норм туда будет влезать правда...


  • 0

#673 Alex

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 12:50  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Не Стелла, так Хорнет, 300, Катлас. Главная мысль это будет ли способен вражеский корабль залететь в носитель.


  • 0

#674 Товарищ Сухов

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 14:23  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Слова, обещания.

Расписку КР о своём долге перед комьнити забыли? ниодни разработчик, собравший на КС деньги так не поступал.

Ок, это мало?

Достаточно. :)

300i чистый маркетинг и реклама, для догфайта есть кораблик получше.

У 300-й серии нет корабля для догфайта, 325a одет как перехватчик, М50 идёт как перехвадчик в базовой комплектации. Корабли больше сделаны для скорости. Поэтому после суток мучительных раздумий взял 350r - он быстрее М50, толще броня и больше пушек помещается - для hit&run идеально.

Они тоже должны страдать?

Вы страдали от голоса в рекламе 300i? Звучит достойно. Смысл тратиться на актёров сейчас, пока ещё пре-пре-альфа. Вот ровно через год выйдет бета squadron 42, вот тода уже и можно актёров приглашать. Причём я не думаю, что второстепенных персонажей на пару эпизодов так сложно озвучивать.

 

Главная мысль это будет ли способен вражеский корабль залететь в носитель.

По идее ничего этому не мешает. Плюс у Бенгала в трейлере видны закрывающиеся массивные ворота - в Wing Commander авиносцы без таких летали. А раз есть ворота, то они для чего нибудь да и пригадятся.

Изменено: Товарищ Сухов, 30 Июнь 2013 - 14:25

  • 0

#675 Wetton

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 17:37  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

Авроры LX с лайвстрима можно купить или это нас сегодня осчастливили?


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.