Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#701 Praudmur

Опубликовано 07 Июль 2013 - 11:32  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

А никто не знает зачем Retailatorу 6 человек команды? Ведь турели у него не управляемые (как и у Стеллы, управляемые только у Идриса пока). Для захвата?


  • 0

#702 Alex

Опубликовано 07 Июль 2013 - 11:48  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Неуправляемые? Может через терминалы будут управляться просто?

 

Кстати, до сих пор не представили самый обычный дешевый грузовик. Фрилансер, Стелла - это все не то, они достаточно универсальны, есть много пушек, стоят дорого (относительно Авроры). Starfarer слишком большой и заточен под перевозку топлива. Консервной банки с одной пушкой и большим трюмом - такого не показали публике.

Вроде была информация, что Крис сказал, что Starfarer может перевозить и обычные контейнеры, не только жидкость? Так что Starfarer и есть этот обычный грузовик.


  • 0

#703 Quib

Опубликовано 07 Июль 2013 - 11:57  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Вроде была информация, что Крис сказал, что Starfarer может перевозить и обычные контейнеры, не только жидкость? Так что Starfarer и есть этот обычный грузовик.

Была такая инфа. Но 175$, 75т груза и 89м длины - это большой грузовик. Нужно что-то в 2 раза дешевле, ниша свободна.


  • 0

#704 Alex

Опубликовано 07 Июль 2013 - 12:03  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Так дешевле Freelancer идет, нет? Он хоть и многоцелевой, универсальный шип, но вроде подходит. 

 

Или я не понимаю, о чем речь. 

Какую нишу он должен занять если Starfarer сможет перевозить 75 тонн любого груза (допустим)?

30 - 60 тонн грузовик с слабой защитой? Не вижу что можно поместить между Freelancer и Starfarer.


  • 0

#705 Quib

Опубликовано 07 Июль 2013 - 12:18  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Так дешевле Freelancer идет, нет? Он хоть и многоцелевой, универсальный шип, но вроде подходит. 

 

Или я не понимаю, о чем речь. 

Какую нишу он должен занять если Starfarer сможет перевозить 75 тонн любого груза (допустим)?

30 - 60 тонн грузовик с слабой защитой? Не вижу что можно поместить между Freelancer и Starfarer.

Фрилансер перевозит 20т, стоит 110$.

Стелла перевозит 35т, стоит 225$.

Starfarer перевозит 75т, стоит 175$.

 

Место под ~30-40т стоимостью 80-120$ - вакантно.

Место под ~20т стоимостью 60-80$ - вакантно.

 

То есть, начального торгового корабля - нету. Среди дешевых кораблей ценой <100$ грузовиков нету. Значит, начинающий предприниматель должен таскать по 10т на модифицированной Авроре, пока не накопит на Фрилансер, хотя бы, для увеличения х2 перевозимого веса?


  • 1

#706 Alex

Опубликовано 07 Июль 2013 - 12:35  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Их нету, только может экономически в них и не будет смысла.

 

Если взять всю линию: aurora ~40 - 60$ => Freelancer 110$ => Starfarer 175$

То да, грузоподъемность повышается не совсем ровно, но цена каждый раз +50 - 60$.

 

Значит, начинающий предприниматель должен таскать по 10т на модифицированной Авроре, пока не накопит на Фрилансер, хотя бы, для увеличения х2 перевозимого веса?

Ну вобщем да.

Я согласен что такие корабли нужны только в том случае, если Starfarer не сможет перевозить все типы грузов, а только жидкость.

Но если нет, то не вижу смысла делать новый корабль на каждые 10 тонн веса.

Тем более корабли, которые едва ли смогут себя защищать. У Starfarer хоть грузоподъемность есть при слабой защите. Аврора это начальный шип, там имеет смысл делать все по минимуму. Между ними Фрилансер. А что смогут предложить такие грузовички кроме промежуточной цены?


  • 0

#707 Quib

Опубликовано 07 Июль 2013 - 12:46  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Если взять всю линию: aurora ~40 - 60$ => Freelancer 110$ => Starfarer 175$

Аврора 25-30$.

Но если нет, то не вижу смысла делать новый корабль на каждые 10 тонн веса.
Тем более корабли, которые едва ли смогут себя защищать. У Starfarer хоть грузоподъемность есть при слабой защите. Аврора это начальный шип, там имеет смысл делать все по минимуму. Между ними Фрилансер. А что смогут предложить такие грузовички кроме промежуточной цены?

В том и дело, что нужен дешевый корабль, единственная функция которого - перевозить грузы в безопасных системах. Даже в случае потери такого корабля можно особо не расстраиваться. Сейчас в доступе есть всякие гибриды. Ну зачем торговцу покупать тот же многоцелевой Фрилансер, если он не собирается заниматься эксплорингом? Переплачивать за дополнительные функции?

Узкоспециализированный корабль для торговли - вот чего нету.


  • 0

#708 Alex

Опубликовано 07 Июль 2013 - 13:35  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

А нужен ли? Все ускоспециализированные корабли, они выдающиеся в своей специализации. Как Starfarer к примеру. И он вроде как будет возить все типы грузов. А если делать среднячок, который даже не сможет себя толком защитить, как тот же Starfarer, то на эскорте разоришся. Полностью безопасных систем скорее всего не будет.

И то, что фрилансер можно приспособить для разных задач, не значит что за него перпплачиваешь. Он как камаз, можно бетономешалку или кузов, или фургон. Я имею ввиду, что это и есть средний шип.

 

Нет, я согласен, что выбор это хорошо и если со временем будет много разных кораблей, с разными пересекающимися характеристиками, то это будет лучше. Но сейчас покрытие полное. В ценах гибкости только нет разве что. А задачи закрыты все, полностью.

 

 

Вобщем я понял, о чем речь. Но правда не вижу в таком корабле смысла, сейчас точно. Aurora, Freelancer, Starfarer считаю достаточным.

 

Вот кстати с форума:

The most common Starfarer modification ships liquid foodstuffs in the same tanking system. A visually distinct long-haul bulk goods version mated to an alternate cargo chassis also exists, although it has proven far less popular than the more rugged Freelancer lineup. An armored tactical variant, the Starfarer Gemini (“Star-G”) is produced under contract by Aegis for use by the UEE military.

Я выше уже  писал, что аврора скорее всего будет популярным шипом.

Кстати после статьи про экономическую систему, я уверен что аврора будет очень полезным и очень распространенным шипом. Такой мини-грузовичок. Так как скорее всего на многих маршрутах, крупные грузовозы будут просто не рентабельны.

И вот почему.

 

Я не думаю, что будет смысл в чем-то с грузоподъемностью больше Фрилансера для перевозки твердых грузов. Доставка ресурсов: газ, металл, вода - скорее всего лягут на плечи Starfarer'a. А остальные корабли будут возить либо продукты промежуточного производства (к примеру микрочипы), либо готовые товары (пушка).

И я думаю, что врядли готовые и промежуточные товары будут перевозить в настолько больших количествах, что понадобится объем Starfarer'a. Так как ехать полупустым и нанимать серьезный эскорт будет возможно нерентабельно. А следовательно Freelancer это вполне топовый грузовик. И помещать между ним, что-то среднее между грузоподъемностью авроры и фрилансера со слабой защитой, но дешевое смысла будет мало. Так как выйдет дороже.

 

Конечно это все домыслы.


Изменено: Alex, 07 Июль 2013 - 13:51

  • 0

#709 samsarino

Опубликовано 07 Июль 2013 - 15:45  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Ну зачем торговцу покупать тот же многоцелевой Фрилансер, если он не собирается заниматься эксплорингом? Переплачивать за дополнительные функции?

Уверен, что будут модификации фрилансера нацеленные исключительно на перевозку, т.е. вместо модулей оружия\прочего будет больше места под грузы.


  • 0

#710 Quib

Опубликовано 07 Июль 2013 - 17:18  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Уверен, что будут модификации фрилансера нацеленные исключительно на перевозку, т.е. вместо модулей оружия\прочего будет больше места под грузы.

Будут. Поэтому корабль универсальный. Хочешь - торгуй, хочешь - исследуй. А нужно корыто, предназначенное исключительно для перевозки. Как Хорнет, который умеет только догфайтиться.

Вспомнил еще одно возможное применение - добыча руды. Фрилансер, да и все другие, впрочем, не выглядят кораблями, предназначенными для черной работы. Вероятно стоит ожидать в доступе для покупки корабль со встроенным буром.


  • 0

#711 Alex

Опубликовано 07 Июль 2013 - 17:48  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

А разве добыча не посредством станций?


  • 0

#712 Quib

Опубликовано 07 Июль 2013 - 17:55  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

А разве добыча не посредством станций?

Да вроде бы стандартная цепочка - корабли (или добывающие установки) добывают руду из астероидов, продают или привозят сразу на завод, завод очищает руду, производит компоненты. Полученные детали перевозят на другие фабрики, и там уже делают пушки-корабли.


Изменено: Quib, 07 Июль 2013 - 18:01

  • 0

#713 Deskup

Опубликовано 10 Июль 2013 - 20:08  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

https://forums.rober...tream-28-jun/p1

 

Добрые люди разметили весь стрим и залили на ютуб.


  • 0

#714 Praudmur

Опубликовано 11 Июль 2013 - 13:47  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Опубликовали вопросы и ответы для новичков.

Из нового:

Кто бэкнул на сумму более 1000 баксов получат доступ к службе консьержей, которые будут оперативно отвечать на вопросы и решать проблемы избранных пользователей (как hi light клуб у билайна например).


  • 0

#715 Necroperit

Опубликовано 11 Июль 2013 - 15:46  

Necroperit

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 51

доступ к службе консьержей, которые будут оперативно отвечать на вопросы

на практике, не так уж и оперативно... но фитча только появилась, может ещё успеют наладить...


  • -1

#716 Васякин

Опубликовано 13 Июль 2013 - 10:02  

Васякин

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 33

Товарищи, я так потихоньку наблюдаю за созданием игры. Не подскажете, как можно задать вопрос разработчикам? На форуме где то у них или как? По графике хочу спросить/ Только придется переводчика искать, в английском слабоват )


  • 0

#717 Praudmur

Опубликовано 13 Июль 2013 - 19:48  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Не подскажете, как можно задать вопрос разработчикам? На форуме где то у них или как? По графике хочу спросить/ Только придется переводчика искать, в английском слабоват )

Хм. А что за вопрос? На форуме конечно можно написать, но вряд ли они ответят.

По графике вроде все ясно - движок Far Cry 3...



Сухов наверное на юга подался - вышел новый Wingman Hangar 29, а поста нет!  :ph34r:  :)


  • 0

#718 Alex

Опубликовано 13 Июль 2013 - 20:07  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

На форуме еще недавно был раздел где можно было спросить кого-либо из разработчиков. Но сейчас не могу его найти, а на его месте - пусто. Видимо упразднили или переместили.

 

Еще вроде-бы подписчики имеют какую то возможность задавать вопросы разработчиком. Но это можно у Сухова уточнить.


  • 0

#719 Quib

Опубликовано 13 Июль 2013 - 21:28  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

По графике вроде все ясно - движок Far Cry 3...

Crysis 3*

 

У Far Cry 3 движок Dunia Engine.


Изменено: Quib, 13 Июль 2013 - 21:29

  • 0

#720 Wetton

Опубликовано 13 Июль 2013 - 21:44  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

На форуме еще недавно был раздел где можно было спросить кого-либо из разработчиков. Но сейчас не могу его найти, а на его месте - пусто. Видимо упразднили или переместили.

Заходи и спрашивай

https://forums.rober...ask-a-developer


  • 0

#721 Васякин

Опубликовано 13 Июль 2013 - 21:55  

Васякин

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 33

Движок CryEngine 3.

Да просто интересно...как никак передовой движок, а подробностей было с гулькин нос, что как они сделали по нему. Про 10-кратное количество полигонов упомянули и все. Хочется расспросить чего с ним мудрят... не техническую информацию, а для простых обывателей.

Egosoft как то в одном из интервью отвечали, что они взяли бы с удовольствием какой-либо из современных движков, но масштабировать его для космоса замучались бы. Это тоже было одной из причин для X Rebirth делать новый с нуля. А тут на тебе, все-таки неспецифичное применение на примере современного игрового движка в космосиме. Хотя если честно, я уже воспринимаю X Rebirth как Скайрим, 6 лет пашут, 2 раза официально откладывали, а толку судя по последним видео из игрового процесса... опять же как Скайрим, похоже дизайн, локации, масштабы будут шикарными, а графика - бяка  :)

К тому же Crytek лет 10 назад отменило разработку аркадного космосима Silent Space, который планировали делать на движке CrySpace, видимо ответвлении первого CryEngine  http://ru.wikipedia....i/Silent_Space, http://web.archive.o...om/cryspace.htm , любопытно может корни применения CryEngine3 идут оттуда. 


Изменено: Васякин, 13 Июль 2013 - 22:12

  • 2

#722 Quib

Опубликовано 13 Июль 2013 - 22:19  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Движок CryEngine 3.

Не знаю что там насчет Egosoft'а.

CryEngine 3 не в последнюю очередь взяли за, собственно, шутерную составляющую. В СтарСитизен обещали симуляцию передвижения человека, а это гораздо проще сделать уже на готовой платформе. То есть, всего-то делов, придумать как прикрутить к Крайсису  космосим. :)

Я так понял, разработчики не особо церемонятся с оптимизацией, рассчитывают на ПК конца 2014г, поэтому и будет  возможна сама игра. Отрисовывать в хайрез многокилометровые станции и сотню кораблей не так просто.


  • 0

#723 Alex

Опубликовано 13 Июль 2013 - 22:58  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Если вы про то, как выбор пал на CryEngine, то во время 24х часового лайв стрима Крис говорил, что выбирал между UnrealEngine и CryEngine. Выбор пал на второй, так как UnrealEngine 4 был в версии далекой от завершения на момент начала разработки Star Citizen. И рендер CryEngine Крису нравится больше. По его мнению он выглядит более реалистично.


  • 0

#724 Васякин

Опубликовано 14 Июль 2013 - 10:32  

Васякин

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 33

Граждане, а можно кого-нибудь попросить перевести и закинуть вопрос разработчикам? Я его только щас накатаю, сам вопрос. Товарищ Wetton ссылочку дал.


  • 0

#725 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Июль 2013 - 11:32  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Так дешевле Freelancer идет, нет? Он хоть и многоцелевой, универсальный шип, но вроде подходит.

Spoiler

Ну и удлиненная версия светилась, с другим кузовом и раздутой на 45% задиницей.

 

 

Сухов наверное на юга подался - вышел новый Wingman Hangar 29, а поста нет!

Южнее уже некуда.  Мои посты по ангару мало кто читает - последние три выпуска точно инкому были не нужны.

 

 

CryEngine 3 не в последнюю очередь взяли за, собственно, шутерную составляющую.

Писали во время первого лайвстрима, что изначально шутерная часть не планировалась, если бы собрали 2-3 миллиона. А раз собрали больше, то сделают, так как движок дают с исходниками Crysis 3.

Изменено: Товарищ Сухов, 14 Июль 2013 - 11:36

  • 3





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.