Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#751 Cyberion

Опубликовано 21 Июль 2013 - 16:06  

Cyberion

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 15

К сожалению, не нашел кнопку где отредактировать сообщение. Я так понимаю, что редактировать свои сообщения на форумах Riot Pixels нельзя. Если можно, то укажите куда смотреть слепому :)

 

В любом случае, хотел сказать, что опубликовал второй эпизод. Наслаждайтесь! - http://www.youtube.c...mlbp7Vs8RliL18F


  • 1

#752 Praudmur

Опубликовано 24 Июль 2013 - 08:38  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Наконец-то

Spoiler

Изменено: Praudmur, 24 Июль 2013 - 08:39

  • 2

#753 Niarlat

Опубликовано 24 Июль 2013 - 09:45  

Niarlat

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 4

Ежи Продакшн в составе DobrijZmejParanid Parazite и Lokki39, при содействии переводчицкой артели Niarlat&Co с гордостью представляют русские субтитры для 30-го выпуска Wingman's Hangar !

 


  • 4

#754 Alex

Опубликовано 24 Июль 2013 - 09:48  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Это регулярно теперь? Если да, то как быстро будут появляться субтитры?


  • 0

#755 Niarlat

Опубликовано 24 Июль 2013 - 11:03  

Niarlat

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 4

Это регулярно теперь? Если да, то как быстро будут появляться субтитры?

 

Надеемся, что регулярно. По крайней мере, пока меня не заломает переводить.  :)

 

По поводу сроков появления, можно ориентироваться на временной промежуток вечер понедельника - вечер вторника. Точнее не скажу, т.к. проект исключительно на добровольных началах и не имеет каких-либо графиков выхода.


Изменено: Niarlat, 24 Июль 2013 - 11:06

  • 0

#756 Товарищ Сухов

Опубликовано 24 Июль 2013 - 21:23  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Крис Робертс оставил длинный пост, но я его потерял, так как поиск по официальному форуму нихрена не работает, и Гуглем не удаётся выцепить.

 

   В кратце Крис попросил быть полегче на поворотах, когда бакерам показывают первые концепты, WIP модельки или описывают планы реализации определённых игровых механик. Крис говорит, что за многие годы у него уже выработался иммунитет к критике, а вот некоторые сотрудники в CIG принимают каждую нападку близко к сердцу. (От себя: именно по этой причине бакерам почти перестали показывать WIP модели кораблей, даже подписчикам, кто за это платит ежемесячно). К примеру, он затронул вопрос PvP-PvE слайдера - одну из самых больных тем. Одни хотят сугубо PvP, а "care bear" игроки боятся, что им вечер может испортить какой-то задрот-нагибатор. Крис настоятельно рекомендовал обеим сторонам дождаться беты, в которой все смогут лично оценить систему, которую Крис считаем минимум отличной, но нуждающейся в настройке в деле.

   Так же он сообщил, что хотя разработчики и он сам не так часто оставляют сообщения на форуме, на прочтение сообщений и новых тем они тратят достаточно времени, включая внеурочное, т.е. куда больше, чем многие могли бы подумать. Не стоит считать, что каждая просьба или жалоба будет учтена, ведь всегда кто-то будет недоволен. Однако разработчики и Крис всегда рады конструктивным и взвешенным аргументам. С таким мнением считаются, даже если кажется, что вроде бы хорошую идею студия упорно игнорирует. Одни замечания и предложения воплощаются куда быстрее, когда другие входят в состав комплексной системы, и заметить это можно будет через год или два после публикации идеи на официальном форуме.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

   Бен Лēсник в чате на официальном сайте сказал, что в августе фанаты могут ждать не только запуска модуля "Ангар", но и акцию по Freelancer'у с несколькими вариантами корабля и брошюрой. (Напомню, что особо глазастые фанаты уже узрели силуэт нового Freelancer'а в ролике про экономику.) Так же подписчикам обещали не позже, чем Soon™ вновь начать наполнять Valut интересными скриншотами, обоями и так далее.

 

   Опять же из широких уст Бена стало известно, что команду разработчиков покинула Бриттани Гадфри, которая работала в службе поддежки пользователей, а так же занималась наполнением The Valut у подписчиков и вела рубрику "Most Valuable Post" в шоу Wingman's Hangar. Причины ухода не сообщаются. (Странно, ведь у неё и брат и и она сама были активными бакерами, у неё Vanduul Scythe в ангаре был, т.е. лицо заинтересованное как минимум.)

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Пара концептов у планеты Terra Prime.

На первом видна взлётная площадка, когда как на втором показывают главный зал аэропорта. Сейчас над этой локацией трудится студия voidALPHA и в скором времени можно ожидать результаты их работы уже на CryEngine 3.


Изменено: Товарищ Сухов, 24 Июль 2013 - 21:23

  • 3

#757 tachos

Опубликовано 26 Июль 2013 - 10:33  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 158
  • Откуда:Долгопрудный

Стараюсь вроде читать тему внимательно и ничего не пропускать, но не смог найти такую информацию: есть ли какой-нить дизайн документ по игре, где описана концепция игры и как это все должно играться и выглядеть (желательно с картинками, артами, набросками)? И желательно чтобы это было на русском языке.

 

З.Ы. Товарищ Сухов, огромное тебе спасибо за твои труды.


  • 0

#758 Deskup

Опубликовано 26 Июль 2013 - 11:14  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Ну есть вики :)

Пример такого дизайн документа можно?

У ежей вообще большая база данных по игре, но чтоб прям все и сразу и в одном месте...


  • 0

#759 tachos

Опубликовано 26 Июль 2013 - 12:30  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 158
  • Откуда:Долгопрудный

Ну есть вики :)

Пример такого дизайн документа можно?

У ежей вообще большая база данных по игре, но чтоб прям все и сразу и в одном месте...

Ну, как пример - Project CARS

Обзор WMD и pCARS http://www.wmdcars.r...RS_16_02_12.pdf

Режим карьеры http://www.wmdcars.r...nt_v1_0_RUS.pdf

и т.д. (если интересно, то всю информацию на русском можно найти на сайте http://www.wmdcars.ru/ в разделе "Документация")


Изменено: tachos, 26 Июль 2013 - 12:30

  • 0

#760 Deskup

Опубликовано 26 Июль 2013 - 13:27  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Нет, одного такого документа нет.

У них информация достаточно размазано идет

https://robertsspace.../about-the-game

Вот тут вот есть русский

http://www.elite-gam...zen/about.shtml

По соседству небольшой FAQ. Это прямой перевод со старого сайта.

http://www.elite-gam...tizen/faq.shtml

 

А так у них много всего, но пока именно игровые моменты они еще сами решили не все :) Про абордаж их долбят постоянно и мало не каждую неделю детали меняются. Многие вопросы вообще еще не решены или они их не разглашают.

Вот например про экономику видео

Ну или реклама одного из шипов

 

Вообще вся информация по игре идет вот в этом разделе.

https://robertsspace...ink/engineering

Там концепты, арты, видео...

 

Сейчас я полагаю они рисуют фрила усиленно) Потом будут пилить ангар и думаю к нему приурочат стеллу...


  • 2

#761 tachos

Опубликовано 26 Июль 2013 - 13:58  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 158
  • Откуда:Долгопрудный

Deskup, спасибо за инфу, буду изучать.

 

Пора данную инфу, что уже есть, прикреплять в первый пост темы. Дабы облегчить понимание новым читателям.


  • 1

#762 Redguard

Опубликовано 26 Июль 2013 - 14:27  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Давайте прикреплю, только пусть автор отредактирует его в "сухом" информационном стиле, а то непонятный кусок разговора будет висеть сверху.


  • 0

#763 Deskup

Опубликовано 26 Июль 2013 - 14:31  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Уж лучше тогда подготовить другой пост :)

Обрывки инфы смысла вешать нет.

К примеру посты Товарища Сухова туда надо линковать все :)

Шикарнейшие выжимки вингманов, которые растаскивает весь рунет.


Изменено: Deskup, 26 Июль 2013 - 14:35

  • 0

#764 Redguard

Опубликовано 26 Июль 2013 - 16:58  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Прикрепить можно только один пост, пока такова недопиленная структура форума.


  • 0

#765 Deskup

Опубликовано 27 Июль 2013 - 11:16   Важно! 

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке

 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler

Изменено: Craftworth, 04 Март 2018 - 22:52

  • 4

#766 Redguard

Опубликовано 27 Июль 2013 - 12:49  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

А на нашу базу еще добавь линк плиз )


  • 0

#767 Deskup

Опубликовано 27 Июль 2013 - 13:06  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Я бы с радостью, но не могу редактировать :(

Видимо правилами форума запрещено.


  • 0

#768 Товарищ Сухов

Опубликовано 27 Июль 2013 - 13:22  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Вот так, день без компа, а тебя уже на шапку повесили. Обзор ангара будет сегодня-завтра, я пребываю ещё немного в шоке от объёма вчерашнего IRL гринда. Помимо ангара несколько интересных фоток из свежего JumpPoint, да и Valut у подписчиков обновился.


  • 1

#769 Deskup

Опубликовано 27 Июль 2013 - 13:56  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Будем ждать :)

Думаю до появления возможности редактировать старые посты придется раз в пару недель дергать Редгарда чтобы другой пост в шарку вешать.


  • 0

#770 Alex

Опубликовано 27 Июль 2013 - 15:52  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Ну да. Можно просто отдельный документ завести и раз в месяц кидать его в личные, кому-нибудь из модераторов.

Даже в каких-нибудь google docs и открыть для группового редактирования.


Изменено: Alex, 27 Июль 2013 - 15:53

  • 0

#771 Redguard

Опубликовано 27 Июль 2013 - 23:04  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Я бы с радостью, но не могу редактировать
Видимо правилами форума запрещено.

 

Добавил )


  • 1

#772 Добрый Змей

Опубликовано 28 Июль 2013 - 08:38  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

Перевели и озвучили старое 11-ти минутное видео (8-ми месячной давности), где Крис рассказывал о том, что он хочет сделать.

4164217.jpg


  • 0

#773 Товарищ Сухов

Опубликовано 28 Июль 2013 - 16:00  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 31 ====
26 июля 2013

  • Cloud Imperium в поте лица трудятся над модулем "Ангар 1", который должен быть собран до кучи уже ко второму августа.
  • Во время выставки gamescom на официальном сайте будет идти пряма трансляция, во время которой Крис Робертс покажет публике ангар. В это же время упадёт сайт он станет доступен для скачивания всем бакерам. Так же желающие могут приобрести декорацию для ангара за символическую цену.
  • Amazing Space. Именно так называется акция, которую планируют провести сотрудники CIG. Своими правилами она будет похожа на типичную геокешинг игру, где участникам надо будет с паспортом UEE собрать 5 печатей или подписей. На официальном форуме вскоре появится тема, где могут отметиться желающие. Победителям обещают приятные награды, включая Vanduul Fighter.
  • В рассказе Роберта Вотерса "The Cup", который опубликован в новом, восьмом выпуске Jump Point упоминается Anvil Aerospace F-7a "Hornet" как гоночный корабль. Таким образом его можно либо переделать под гонки, либо будет продаваться специальная модификация, возможно даже с изменённым корпусом, как Origin 350r.
  • Роб Ирвинг всё-таки уточнил, что игроки именно будут телепортироваться на корабли друзей и соклановцев. В игре будут накладываться определённые ограничения на подобные телепортации, чтобы избежать грифинга и абуза механики, но подробностей пока нет.
  • В игре будут разные типы двигателей, потребляющие разные типы топлива с разным коэффициентом эффективности. Подбробности будут сообщены немного позже.
    • Пока ещё не решено, какую дистанцию корабль будет пролетать на одном баке. Опять же это значение будет сильно привязано к типу используемого топлива
    • Для дозаправки не обязательно надо садиться на планету или состыковываться со станцией. При наличии соответствующих приспособлений, ваш корабль может на лету дозаправиться от летающего танкера
    • Наконец, никто не отменял внешние баки, которые можно вешать на крылья либо под днище корабля
  • Члены экипажа могут погибнуть не только во время абордажа - попадание по турели или пробоина в корпусе может, как минимум, серьёзно покалечить NPC или игрока. О более продвинутой модели повреждения (вроде попадания ракеты в арсенал и внутренние взрывы) разработчики не думали - на реализацию уйдёт крайне много времени.
  • В игре будет износ всех узлов: сенсоры, орудие, корпус и так далее. Износ будет выражаться в постепенном снижении эффективности конкретного узла, причём определённые модули будут изнашиваться куда быстрее остальных. Сократить срок службы может так же избыточный разгон оборудования...
  • Подробнее про колонизацию новых планет:
    • Заселение новой планеты будет напоминать собой игровой эвент из типичной MMO.
    • Когда будет принято решение заселить новую планету, к ней потянутся строители с оборудованием для терраформинга, а затем и для строительства новых баз и поселений. Всё это будет генерировать новые миссии для игроков.
    • Затем на планету начнут переселяться первые колонисты, обживать поселения, открывать магазины, начинать добывать и производить материалы - всё опять же начнёт генерировать новые миссии для игроков.
  • В августе запустят не один, а 3 вида ангаров: дисконт, бизнес и делюкс.  Все показанные кадры, что мы видели были сняты в прототипе дисконт-ангара.
  • Стелс в игре не будет выглядеть как растворение корабля в пространстве. Вместо этого у игрока будет возможность снизить излучение корабля, сделав его менее заметным - от использования специального топлива до снижения фона от электроники. Таким образом корабль становится куда менее заметным, что в некоторых случаях позволяет пролететь относительно близко от врага и не быть обнаруженным. Роб Ирвинг добавил, что таким образом можно избегать PvP столкновений, просто увильнув от потенциального агрессора.
  • UEE полностью копирует Римскую Империю в последние десятилетия её существования - у Империи масса внешних врагов, а внутри процветает коррупция и бюрократия. И хотя на глазах игрока она не распадётся, но будут разнообразные цепочки квестов, сфокусированные именно на внутренних проблемах империи.
  • Соло-игроки смогут подать сигнал бедствия, на который смогут отреагировать окружающие игроки и НПЦ. Они смогут подвезти игрока на своеобразном такси, помочь с базовым ремонтом корабля или заправить его корабль.
  • Фондового рынка в игре не будет. Сейчас игровая экономика строится исключительно на добыче, производстве и продаже товаров.
  • Будет возможность застраховать жизнь своего персонажа, бесплатно восстанавливая некоторое количество "жизней" после серьёзного ранения.
  • Просто забавный момент с Тедом Бержероном - концепт-художником, который чувствует себя неловко перед камерой.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Несколько изображений Idris-P Corvette (ТРАФИК!)
  • Броня пехотинца
  • Behring P4SC Assault Rifle
  • Пара интересных схем из статьи про экономику Star Citizen в Jump Point #8

Изменено: Товарищ Сухов, 28 Июль 2013 - 16:06

  • 4

#774 Deskup

Опубликовано 28 Июль 2013 - 17:01  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Стоп. Ангар через _неделю_?

Йоптыть.

Ну поглядим хватит ли им 16 серверов на этот раз, кекеке.

О, разобрался. Они код дописывают через неделю. А геймском в 20-х числах.

 

Насчет телепортации надеюсь все же что это не телепортация игроков :( Не заметил как то что они именно так сказали.

 

Кстати комикс на который линк давали

Spoiler

Изменено: Deskup, 28 Июль 2013 - 17:21

  • 0

#775 Товарищ Сухов

Опубликовано 28 Июль 2013 - 17:56  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Насчет телепортации надеюсь все же что это не телепортация игроков Не заметил как то что они именно так сказали.

D 29-м КР сказал и все поняли, что игроки буду вселяться в НПЦ, а не тлепортироваться. В 30-м Ирвинг сказал что Криса не так поняли, скорее всего, сейчас он это подтвердил, так как за неделю написали много строк про то как игроки смогут эксплоитировать эту механику.

Ну поглядим хватит ли им 16 серверов на этот раз, кекеке.

Не хватит, КР говорил несколько выпусков раньше, что запускают не только ангар, но и клиент-патчер, будет проверка и настройка инфраструктуры и так далее. Даже если удасться его скачать, установить и приконектится к серверам, владельцам 3-х и более кораблей потребуется нехилый конфиг, чтобы понятнуть без тормозов ангар - LOD'ов там пока нет.

 

 

 

P.S. Настоятельная просьба ко всем участникам дискуссии НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ пиратские ссылки на JumpPoint.

 

Если вам нравится журнал, оформите подписку, 300 рублей в месяц не такие уж и деньги. Wingman's Hangar, The Vault и Jump Point делаются исключительно на деньги подписчиков, специально нанятыми людьми кто занимается только этим контентом, а не созданием игры.


Изменено: Товарищ Сухов, 28 Июль 2013 - 17:57

  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.