Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#176 BDG

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 19:18  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Блин, меня очень смущают кредиты в награду за предзаказ. Мне пока Элит больше нравится. 


  • 0

#177 Товарищ Сухов

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 20:28  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 17 ====

  • Подтверждено что можно прожить пилоту, кто занимается только исследованиями космоса. Как уже я писал в статье о "точках прыжков" найденные новые аномалии можно продавать заинтересованным игроками или в UEE, или же использовать их самому и получать доступ к нетронутым богатствам. Так же Петерсон упомянул, что помимо точек для прыжка будет ещё кое-что, что надо будет исследовать.
  • Если вы попали в списки особо опасных членов Республики (UEE Hit list) то значит за дело. Ищейки из Advocacy не будут преследовать вас по всей галактике за просроченный платёж за аренду ангара.
  • Новый сайт в режиме беты будет запущен в конце мая, возможно будет закрытое тестирования для самых активных членов сообщества. В полную силу сайт думаю запустить к августу, тогда же появится и 'Hangar module' - возможность оценить размеры и конструкцию готовых кораблей в натуральную величину.
  • Эрик честно ответил, что показать модель или даже зарисовки стартового корабля Aurora разработчики ещё не готовы.
  • Пилот может оказаться в космосе в затруднительном положении, из которого он сам не будет в состоянии выбраться: к примеру, кончилось топливо, или Вы и ваш враг выстрелил одновременно друг в друга, он погиб, а вам всего-лишь разнесло последний двигатель и другие ситуации. Можно будет попросить друга, соклановца или даже незнакомого пилота дотолкать вас до ближайшей станции. Механизм выхода из сложных ситуаций вроде крушения в необжитой системе или во время прыжка между системами ещё не готов ко встрече с публикой.
  • Чёрной дыры в игре скорее всего не будет, так как эмулировать её гравитационные силы на простом компьютере невозможно. Возможно будет найден способ обыграть этот момент.
  • Арбалет нельзя ставить на корабль и на турели как вооружение для настоящих ниндзя.
  • CIG одними из первых получили рабочий прототип Oculus Rift для разработчиков.

  • 4

#178 ss39

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 21:13  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Меня терзают "смутные подозрения", разработчики уже столько всего наобещали - я почти на 100% уверен что воплотить всё это в рамках одной игры физически невозможно....
  • 0

#179 Товарищ Сухов

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 23:32  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Над игрой работают по факту 3 студии - основная в Аустине, Техас, вторая в Лос Анжелесе и третья в Монреале на базе Behaviour Interactive (аутсорсят множество игр, включая недавний Far Cry 3, к примеру). Они каждую неделю нанимают нового сотрудника из "старой школы". Очень хочется надеяться, что сил хватит. Ту же продвинутую систему разрушения обещают только через несколько месяцев после релиза.

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Арт города Prime, который опубликован на предыдущей странице уже не актуален. Крис Оливия - арт-директор игры сделал несколько замечаний и теперь столица Terra выглядит вот так:

Spoiler

Посмотреть ранние наброски можно в соответствующей статье: http://www.robertssp...evolving-terra/


Изменено: Товарищ Сухов, 19 Апрель 2013 - 23:32

  • 3

#180 mrSanders

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 19:39  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

думаю если все обещания сбудутся,то игра будет бомба и боюсь мне потребуется новый комп))

ps. товарищу сухову респект за постоянное обновление инфы :)


  • 0

#181 Kassaden

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 21:03  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

ss39

я почти на 100% уверен что воплотить всё это в рамках одной игры физически невозможно.... 

В теории возможно, особенно если пилить игру и после релиза. Если взглянуть на некоторые игры старой школы, то количество возможностей там потрясает, ведь делали же. Это не современные шутеры, которые бахвалятся сменой номера движка и возвращением тех возможностей, которые отобрали в прошлых частях.


  • 3

#182 Afeallan

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 21:51  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Звучит всё просто дико многообещающе.
Прошу прощения, видимо упустил где-то эту деталь. Сколько за игру захотят денег, и как часто их будут просить?
Я извиняюсь, но иного слова найти не могу. Арты к игре просто Ъздатейшие. Хотелось бы чтобы in-game выглядело не хуже.
  • 0

#183 Товарищ Сухов

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 23:39  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Игра будет распространятся по модели Buy 2 Play, то есть единовременно покупаешь ключ и играешь с ним сколько угодно (как в Guild Wars 1-2). Такая модель планировалось изначально, так как ММО это не самоцель проекта; плюс она большее подходит преимущественно взрослой аудитории бейкеров - 69% поддержавших проект находятся в возрасте от 25 лет и выше. После запуска планируется ненавязчивая продажа игровых кредитов за реал, так как если это делают разработчики, это делают китайцы; ну и студии надо на что-то жить. Итем шопа, премиума или навязывание покупки бешеным гриндом не планируется.

 

ss39,

Обрати внимание, кого они нанимают - Монреальская студия аутсорсила FarCry 3 котороый делался на модифицированном движке CE1 (Crytek потеряли на него права вместе с брендом FarCry), они в 14-м Ангаре было интервью с новым сотрудником, который для Crysis 1 сделал total conversion мод про шагающих боевых роботов и его наняли сами Crytek (с выходом мода продажи Crysis 1 выросли на 30%). Они не изобретают колеса с новым движком, а используют более-менее обкатанный и набирают тех, кто с ним умеет работать. Ну, и как сказал Kassaden, гейм-дизайнеры и арт-директоры у них "старички", стараются сделать как делали раньше, но опираясь на современные возможности (чего не захотели делать iNixie, к примеру).


Изменено: Craftworth, 21 Апрель 2013 - 20:33
Pay 2 Play=Buy 2 Play

  • 1

#184 ss39

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 02:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

ss39
Если взглянуть на некоторые игры старой школы, то количество возможностей там потрясает, ведь делали же.

Верно. Когда играешь в некоторые старые игры возникает ощущение что их делали какие то титаны, настолько они превосходят своих нынешних последователей.
  • 0

#185 Товарищ Сухов

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 20:51  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Карточки и футболки начали высылать, так что уже нельзя поменять адрес доставки. Если у вас только карточка без никому, то (из личного опыта) письма из заграницы идут в 2-3 раза дольше, чем бандерольки с дисками/одёжкой. А учитывая 500-тонный завал у Почты России на таможне (который вроде бы наполовину разобрали) сроки могут легко превысить один месяц.

 

Так же подмеченный мною хинт из 17-го выпуска Wingman's Hangar (касательно не показывавшегося раньше стартового корабля Aurora) судя по всему оказался правильным, на мою заметку в коментариях на Youtube ответил сам Петерсон, и сегодня именно этот момент оставили в comm link на официальном сайте. ;)


  • 1

#186 HikeR

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 23:11  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Чёрной дыры в игре скорее всего не будет, так как эмулировать её гравитационные силы на простом компьютере невозможно. Возможно будет найден способ обыграть этот момент.

в древней Star Control гравитация эмулировалась более чем достаточно, и притяжение, и гравитационное ускорение. визуально "обтекание" дыры светом эмулируется простеньким шейдером, коих в игре уже предостаточно. и вобще дыра ничем не отличается от планеты, звезды и прочих тел имеющих массу, чтож там такого хотели наэмулировать разработчики?


  • 0

#187 Товарищ Сухов

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 23:35  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Ну да, эмуляция чёрной дыры в 2D и 3D ничем не отличается. Там был вопрос имённо про то, что к ней можно подлететь и с помощью её каким-нибудь образом убиться , сказали что такое вряд ли будет, так как чёрная дыра это чуть больше, чем дырка в небе.


  • 0

#188 HikeR

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 23:43  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
провокационный вопрос: а что будет если подлететь к звезде?
  • 0

#189 Товарищ Сухов

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 10:22  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

провокационный вопрос: а что будет если подлететь к звезде?

Сам не летал, но подразумеваю что сначала гавнектся вся аппаратура от ЭМИ, потом начнёт ощутимо действовать гравитационное поле, уже после чего начнёт плавиться обшивка корабля. Если корабль не ускоряется собственно в сторону звезды, то, скорее всего, большая часть корабля испариться до контакта с поверхностью. В играх такое редко обыгрывается, помню только в 4x RTS Haegemonia было что-то подобное.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Нас продолжают дразнить силуэтом стартового корабля Aurora. На этот раз в более высоком качестве:

Spoiler


  • 1

#190 Operator Sandwich

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 11:43  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Нас продолжают дразнить силуэтом стартового корабля Aurora. На этот раз в более высоком качестве:

Spoiler

Формы удачные, убогим уж точно не выглядит))


  • 0

#191 Товарищ Сухов

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 15:07  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Да, форма очень подходит под модификации, судя по всему. Вместо грузового отсека поставить две торпеды, спереди виден круглый рейлинг под боковую турельку как у Freelancer'а - туда можно повесить крюк для авосек с грузом(+1 куб.м3 за крюк) или по дополнительному движку вместо турелей. :)


Изменено: Товарищ Сухов, 25 Апрель 2013 - 15:07

  • 0

#192 Operator Sandwich

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 17:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Да, форма очень подходит под модификации, судя по всему. Вместо грузового отсека поставить две торпеды, спереди виден круглый рейлинг под боковую турельку как у Freelancer'а - туда можно повесить крюк для авосек с грузом(+1 куб.м3 за крюк) или по дополнительному движку вместо турелей. :)

Да, я блин так тащился от дизайна кораблей разных типов во Фрилансере, все эти серваки на 100 человек, когда пытаешься на огромной грузовом корыте "незаметно" фармить, а потом удираешь от группы расстреливая их из туррелей смотря назад. Удобно было.


  • 0

#193 Praudmur

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 06:31  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Aurora наконец показали!

Рекомендую также ознакомиться с PDF брошюрой по авроре (в т.ч. там есть характеристики модификации LX, которая сейчас продается).

Spoiler

 

По такому случаю сейчас идет акция на Аврору:

Можно взять проапгрейденую аврору марки LX за 25$ или проапгрейдить свою аврору за 5$.

Для тех, кто еще не пледжил, есть комплекты с авророй по цене 35$ (без кампании подразделения 42, только мультиплеер) и за 45$ (с кампанией).

Акция будет идти ограниченное время!

Сейчас общий объем денег полученных RSI  $8,759,820 - если перешагнут планку в 9 млн. - все получим по Скафандру класса II + все, у кого нет пожизненной страховки тоже её получат.

Если перешагнут 10 млн. - сделают собственную студию для мокапа, т.к. аренда стоит им 35 тысяч долларов за день с четырьмя часасм работы над 30 секундными сегментами. Это в свою очередь позволит им сделать намного больше контента для игры. 

Счетчик УЖЕ ползет достаточно шустро вполне могут плану в 10 млн. взять.

Обратил внимание, что к тиру авроры за 35$ написано  что стоимость её в игре будет примерно 10000 кредитов. Если учесть, что это начальный корабль то все кто беспокоился, что кредиты, которые дают с тирами КС и с сайта РСИ, будут вносить сильный дисбаланс могут успокоиться. Получается это совсем не большая сумма.


Изменено: Praudmur, 27 Апрель 2013 - 06:39

  • 3

#194 Nikvodup

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 10:05  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

У них такие арты, в том числе и на движке, что мне хочется ещё одну пару глаз. Это просто на сто голов выше, чем я вижу где-либо ещё сейчас.


  • 2

#195 Praudmur

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 10:18  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Уже $8,782,475 за 4 часа получается накапало 23 тысячи.

Акция будет идти до середины-конца мая (до открытия нового сайта).


  • 0

#196 Stratege

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 11:15  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

Можно взять проапгрейденую аврору марки LX

Прямо даже не знаю… кожаные сиденья… ууу… Интересно, а на такую вот дополнительную машинку или улучшенную обычную, будет распространяться пожизненная гарантия? Или гарантия только на базовый кораблик из комплекта?

Да и вообще в плане управления покупками и тем что ты купил у них конечно редкостный ад, хрен поймёшь что у тебя и почему у тебя это :).


  • 1

#197 Praudmur

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 11:37  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Интересно, а на такую вот дополнительную машинку или улучшенную обычную, будет распространяться пожизненная гарантия?

Да, ведь они прямо об этом и пишут. 

кожаные сиденья

Ну не только =)

хрен поймёшь что у тебя и почему у тебя это .

А? Мне вроде все понятно. Наверное сложности есть если были аддоны на кикстертере (перемешанны суммы пледжа и аддона), а так вроде все логично сделано.

 

А вы обратили внимание на текст в конце брошюры?

 

Можно будет обмениваться апгрейдами, системам восстановления и расширителями трюма у Авроры и Консты!

  • 0

#198 Alex

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 22:32  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Интересно, будут ли комплектации для Стеллы, так как в ее брошюре ничего такого нет. А мне бы тоже хотелось кожаные сиденья.

Интерьер у Авроры классный. Маленькая комнатка с прозрачными стенами, креслом и кроватью для одного. 


  • 0

#199 Товарищ Сухов

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 15:10  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 18 ====

  • If it exists you can mine it! Все космические объекты в космосе для чего-нибудь сгодятся, к примеру, можно копать руду не только на астероидах, но и в планетарных дисках или туманностях.
  • Несмотря на реалистичный подход к планировке кораблей, туалетов на борту не будет. Но Эрик пообещал море сортирного юмора!
  • Ваш ангар с кораблями будет выступать своего рода домом игрока, так как он будет непосредственно существовать и занимать место в игровой вселенной. Более того, звукорежиссер проекта, Мартин Гелвей пообещал что через стены\закрытые двери можно будет слышать, что происходит у соседей за стенкой!
  • Догфайт альфа (или Dogfighting prototype) будет использована в частности для тестирования всевозможных настроек сервера и влияния пинга на игровой процесс. Пока ещё нет ответа, как именно будет происходить разделение игроков между серверами - сугубо по пингу или на манер DOTA2 можно будет выбрать интересующий регион.
  • Пожизненная страховка скорее всего не будет доступна с открытие нового сайта в конце мая, и скорее же всего её будет невозможно получить после выхода игры.
  • Звёздная карта в игре будет объёмной и иметь округлую форму. Это объясняется тем, что действие Star Citizen происходит в одном выделенном рукаве галактики Млечный Путь, а не по всей её площади. После релиза размер игрового мира будет расширяться путём добавления новых систем по "краям" карты.
  • По всей вероятности, действие кампании Squadron 42 произойдёт в 2942 году и что будет немного раньше эпохи, в которой будет происходить действо Star Citizen. На это косвенно намекают в романе Void Rats, первая часть которого опубликована в ежемесячном журнале Jump Point #5. Там говорится, что Anvil Aerospace F7 'Hornet' (корабль из трейлера) под конец войны начал вытеснятся более современной Anvil Aerospace F8 в связи с устареванием первого. Напомню, что Hornet, который продают как адд-он является гражданской модификацией.
  • Звуку уделяется огромное внимание для создания большего погружения в игру. К примеру, для разных типов палуб будут воспроизводится разные звуки шагов, в кабине корабля будет слышен лёгкий гул реактора, звук работы системы фильтрации воздуха и так далее. Более того, даже простой взрыв корабля противника не будет простым "Бдыщ!", если вы влетите в облако взрыва, то будет слышно как шрапнель осколков песочком бьёт по стеклам корабля, а крупные осколки царапают ваш корпус. К релизу неплохо обзавестись бы системой 5.1\7.1 или surround наушниками, так как весь звук будет в полном surround качестве.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Смотрю, взносы ползут очень бодро, думаю что к концу понедельника будет 9 миллионов. Оно и ясно - в конце мая поднимут цены на все корабли и перестанут продавать доступ в альфу. И передо мной вновь возник вопрос - какой второй корабль покупать - раньше думал только про Hornet, но увидел i300 в деле уже засомневался какой из них. Aurora выглядит неплохо, но даже у люксовой версии остаётся ощущение что это какой-то VW Beetle или наша Ока.

 

Интересно, будут ли комплектации для Стеллы

У всех кораблей будут комплектации, в последнем ангаре сказали, что дизайнер работает над подготовкой подобных брошюр по одиннадцати другим кораблям. Из брошюры Авроры создалось впечатление что будут продавать несколько вариантов готовых комплектаций, которые можно сделать и  руками, если есть необходимые узлы.
  • 2

#200 Praudmur

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 18:26  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

какой второй корабль покупать

А какой первый? Я так понимаю по основной функции (догфайт) 300i будет классом пониже и дым пожиже, чем Hornet. Также как Freelancer попроще, чем Стелла (опять же в базовой комплектации, и туда и туда понятно можно много всего навешать).

Все время забываю эту ссылку на екселовский файлик сравнение кораблей....Я Аврору ЛХ все-таки взял )

Сейчас думаю между Cutlass и Hornet.

Если посмотреть характеристики и сравнить 300и и Хорнет, получается что у Хорнета 8 пушек, а у 300i 5 пушек, но 300i пошустрее  на 4 маневренных двигателя больше, чем у Хорнета. Но количество доступных апгрейдов у Хорнета явно будет больше.

Если сравнить Хорнет и Кутласс,у Хорнета на 1 апгрейд можно больше поставить, но маневренных двигателей у Кутласса еще больше чем у 300i. Пушек у Кутласса на 2 меньше (т.к. луч захвата не считается =).

 

А цены для всех вырастут или только для вновь зарегистрировавшихся?


Изменено: Praudmur, 28 Апрель 2013 - 18:38

  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.