Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#251 HikeR

Опубликовано 02 Май 2013 - 14:31  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

когда последний раз запускали AI это кончилось очень плачевно и все функции корабля к AI больше подключать не собираются.

так я и говорю, разработчики не справились с тем, что до них уже неоднократно делали другие разработчики.

> стеклянная кабина - это непрактично и тут же утверждаете что она необходима?
на земле - бывает необходима, без приборов летчик слеп и глух, но может сбросить высоту, найти подходящую дорогу и сесть в ручном режиме.
а теперь представим себе космического пилота без приборов. высоту сбрасывать некуда, дорог вокруг тоже нет, по звездам ориентироваться не обучен, бинокль и компас в комплект не входят. и зачем в такой ситуации смотреть на звезды своими глазами, а не через внешние камеры?

> у нас управление именно полагается на пилота и построено на тягах, а не идёт через блок который перепроверяет возможность задуманного манёвра
у меня плохие новости - практически все современные истребители (и наши в первую очередь) статически неустойчивы для обеспечения сверхманевренности, а уж схемы с обратной стреловидностью даже планировать не умеют. управляются цифровой системой, при отказе которой единственным правильным решением летчика будет покидание машины. даже для выполнения всяких фигур высшего пилотажа пилот должен предварительно отключить один-два канала устойчивости (это кобры, колоколы, чакры), иначе "блок" просто не даст загнать самолет в непредусмотренные режимы.
даже банальная перекладка ручки из стороны в сторону может привести к такому вращению, что у летчика не хватит сил вернуть руку обратно, это если к тому времени от самолета что-то не отвалится. вобщем, в-первую очередь автоматика не даст совершить маневр опасный для пилота, во-вторую - опасный для целостности самолета.

вобщем времена братьев Райт ушли безвозвратно.

и еще, сейчас в моду (да и просто в необходимость) входит т.н. Glass Cockpit (стеклянная кабина). многие понимают это буквально дословно, а на деле это означает отказ от механических приборов и тотальная замена их на много-много дисплеев. когда это дело работает, то вертеть головой совершенно не нужно, вся информация перед глазами.

> После ядерного взрыва на таком вообще не взлеть - от ЭМИ может всё навернуться.
навернется, в первую очередь, вся наземная служба подключенная к любых проводам. сгорят радары, почти все приемо-передающее оборудование, вобщем все что не заэкранировано или подключено к протяженным металическим объектам.
а вот с самолетом на земле практически ничего не случится, разве что краска сгорит от наведенных токов высокой частоты. сможет ли он взлететь "в одиночку" - это уже другой вопрос.

Изменено: HikeR, 02 Май 2013 - 14:42

  • 0

#252 Alex

Опубликовано 02 Май 2013 - 15:18  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

eb6.jpg?1307463786

Не понимаю о чем пока речь.

Вы Star Citizen критикуете, по тем пунктам которые содержит вся классическая фантастика. Видимо просто не ваш жанр? То что разработчики обещали, они пока вроде делают. Да, возможно наша реальность движется по другому пути, но Star Citizen реальность альтернативная. И к тому же это игра, а в игру должно быть приятно играть, а значит без пиу-пиу и решений которые в реальной ситуации(конструировании) врядли были бы приняты,не обойтись. Только не говорите, что вы этого не понимаете.

Lore игры в открытом доступе тоже пока отсутствует. Поэтому споры об ИИ не к месту. Ну вот нету в этой реальности ИИ. Почему пока не известно.

 

В игре полно других приятных вещей. Живая экономика, ранения и травмы(чего не было в играх уже очень давно), абордаж, разные сферы деятельности (необязательно воевать), приятная графика, отсутствие классического гринда, поддержка разных, современных устройств ввода/вывода и т. д.

 

Вы помоему забыли, что игра это модель, а модель во первых не должна быть достоверной. А во вторых подумайте, какие цели преследуются при ее создании и будут ли они достигнуты.

У игры цель развлечь, а не готовить космонавтов 30го века. Если разработчики обещают одно, а делают другое, или застряли в прошлом, то это проблема. Тут же я пока такого не вижу. Хотя об игре еще рано говорить.


  • 2

#253 Stratege

Опубликовано 02 Май 2013 - 15:43  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

однако скоро так и будет, так как тратить время и деньги на подготовку пилотов просто экономически невыгодно.

Терять машины стоимость ее один миллион долларов из-за сбоя в микросхеме ценой в пару центов ещё не выгоднее. По этому в обозримом будущем никто не будет полностью отказываться от человека. Слишком велики риски. В авиации особенно военной людей.заменят на машины не раннее чем на это сделают на Земле. А до этого ещё очень далеко, а далее достаточно одному инцеденту на уровне что показан в CoD:BO2 чтобы всё опять ушло.
А по поводу мыслей, то ненадолго забывать что бюджеты любят пилить не только у нас.

блин, а пиратские глушилки и прочие ЭМИ действуют только на камеры и мониторы? остальное оборудование на корабле, надо полагать, с педальным приводом, на который никакое излучение не действует.

С одной стороны пытаетесь говорить умные вещи, с другой пишите полный бред. Глушилки действуют на связь которой пираты на время её работы могут не пользоваться. А по ЭМИ Вы сами ответили выше. Даже если не брать ЭМИ пушку направленного действия всегда остается вариант, заглушился, долбанул, завёлся и полетел ковырять.

НФ на то и научная, ибо там имеется хоть какое-то обоснование описываемым фактам

Ну уж нет, как только автор начинает придумывать псевдонаучные обоснования, это уже далеко не научная фантастика, а просто фантастика, которая ни чем не отличается от фэнтези с магами и эльфами.

это весьма изящно обходится наличием, к примеру, нуль-Т связи (как у Стругацких) и телепортации. одно плохо, чтобы быстро перемещаться и общаться нужно долго лететь для постройки приемной станции.
и кстати, 30 лет назад даже в научной фантастике не было смартфонов с интернетом. зато были аналоги стационарных библиотек с доступом к "всеобщей базе информации" и тд.

Это как раз не научная фантастика, научная по тому и научная что там все делается на реальных фактах вон возьмите серию Марс Робинсона, или Небосвод Корэя это Научная Фантастика, так как он не придумывает там телепортацию и другую ересь. В прочем насчет последней не уверен, там уже во второй книге ересь пошла зачетная...


так я и говорю, разработчики не справились с тем, что до них уже неоднократно делали другие разработчики.

Давайте пример такой игры и таких разработчиков и не забывайте это должна быть сетевая игра, где автопилоты круче игрока, очень хочется услышать пример. Ибо если бы всё было так круто то в любимую вами серию X никто бы не играл, так как сдавали бы сразу за воротами. Хотя понятно что сделать авто пилота который будет отбиваться от автопилота в принципе да возможно. Только это будет ложе самое что заставить два компа играть в шахматы.
  • 0

#254 HikeR

Опубликовано 02 Май 2013 - 16:51  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Вы Star Citizen критикуете, по тем пунктам которые содержит вся классическая фантастика

вы меня ни с кем не попутали?
я спросил, почему выстрел из оружия разрушающего бронированные корабли может "нанести увечья" пилоту, а не распылить его на атомы вместе с кораблем; и почему на кораблях прозрачные кабины, тогда как по всем понятиям это должно быть самое защищенное место на корабле.
по поводу первого была простая непонятка, а вот по поводу второго пошли мысли здесь присутствующих, а не ссылки на разработчиков. с мыслями этими я категорически не согласен, у вас по этому поводу что-то болит?

и потом, критиковать можно готовую игру или хотя бы что-то играбельное, а картинки и обещания обычно просто обсуждают.

> В игре полно других приятных вещей.
вы уж пишите как есть, без выдумывания. "в игре обещали полно других приятных вещей".

Терять машины стоимость ее один миллион долларов из-за сбоя в микросхеме ценой в пару центов ещё не выгоднее.

поэтому самолеты как боевые единицы себя и изживают. за стоимость одного самолета, пилота и его обучения можно наклепать столько ракет, что хватит на всю эскадрилью.
чтобы потопить американский авианосец с конвоем даже эскадрильи не хватит. зато достаточно пары противокорабельных ракет.
чтобы разбомбить к чертям всю америку не хватит всех самолетов страны, не долетят. а одна единственная подводная лодка всплыв в правильном и безопасном месте устроит там такой ракетный дождь, что фаллаутам не снилась.

и заметьте, человек в ракете необязателен, разве что он не японец.

> Глушилки действуют на связь которой пираты на время её работы могут не пользоваться.
вы свой бред мне не прививайте. некие глушилки были упомянуты как единственная причина по которой нельзя использовать внешние камеры на корабле (ну, не считая что они могут запачкаться). а вот разницы между
- сидит пилот глубоко под броней, смотрит на звезды через камеры, вдруг бац, ничего не работает
и
- сидит пилот в прозрачной кабине, смотрит на звезды через стекло, вдруг бац, ничего не работает
я не вижу, ибо результат одинаков: пират сделал свое черное дело и "полетел ковырять".

> научная по тому и научная что там все делается на реальных фактах
я на всякий случай процитирую: "Научная фантастика основывается на фантастических допущениях, не выходящих за рамки научного восприятия действительности". а телепортация и пару десятков лет назад и сейчас не входит в противоречие ни с одной научной теорией, всего лишь группа атомов распалась в одном месте и собралась в другом.

> это должна быть сетевая игра, где автопилоты круче игрока
да легко, Unreal Tournament c godlike ботами.

> в любимую вами серию X никто бы не играл, так как сдавали бы сразу за воротами.
а вот это не понял, за какими воротами?


p.s.
я, возможно, действительно чего-то не понимаю насчет отсутсвия AI в игре, поэтому спрошу прямо: в игре будут *только* живые подключенные в данный момент игроки и все???

Изменено: HikeR, 02 Май 2013 - 16:51

  • 0

#255 Mind_Cleaner

Опубликовано 02 Май 2013 - 17:35  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

в игре будут *только* живые подключенные в данный момент игроки и все???

Это уже EVE Online получается тогда.
  • 0

#256 Stratege

Опубликовано 02 Май 2013 - 19:10  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

за стоимость одного самолета, пилота и его обучения можно наклепать столько ракет, что хватит на всю эскадрилью.

Только вот ракеты надо ещё доставить. Они ограничены ага радиусе действия, и более быстрого и надежного способа доставить ракету чем самолёты ещё не придумали. И чтобы потопить американский авианосец с конвоем хватит пары самолетов с противокорабельными ракетами. Да, эти ракеты можно доставить и другими средствами, но все они буду в разы медленнее.

вы свой бред мне не прививайте. некие глушилки были упомянуты как единственная причина по которой нельзя использовать внешние камеры на корабле

Не надо передергивать, глушилки и ЭМИ были приведены как пример того из-за чего нет радио управления и камер.

я не вижу, ибо результат одинаков: пират сделал свое черное дело и "полетел ковырять".

Странно что не видите, ибо оно на лицо. В первом случае пилот сидит в тёмном гробу и ничего не видит, во втором он вполне может управлять кораблем скажем с помощью резервной системе, да и вирус в стекло не загнать. Кстати да о вирусах как-то все забыли. А зря у того же Скалзи в Old Man's War есть большой кусок насчёт компьютеров и вирусов.

а телепортация и пару десятков лет назад и сейчас не входит в противоречие ни с одной научной теорией, всего лишь группа атомов распалась в одном месте и собралась в другом.

При таком подходе и машина времени пойдет как НФ. Так что вы решите либо всё считаете НФ, включая фантастические боевики, либо то что на фактах построено.

да легко, Unreal Tournament c godlike ботами.

Плохой пример, мы ведь знаем за счёт чего они там такие крутые, к тому же это не мешало народу их уделывать, ибо они всё равно предсказуемы и народ предпочитает играть с народом.

а вот это не понял, за какими воротами?

За воротами тёплого ангара.

я, возможно, действительно чего-то не понимаю насчет отсутсвия AI в игре, поэтому спрошу прямо: в игре будут *только* живые подключенные в данный момент игроки и все???

Будут, для масовки.


Это уже EVE Online получается тогда.

В EVE AI есть и много.
  • 0

#257 Quib

Опубликовано 02 Май 2013 - 20:33  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

поэтому спрошу прямо: в игре будут *только* живые подключенные в данный момент игроки и все???

Кстати, что слышно насчет дронов или других беспилотников/сигнальных маяков? Если сравнивать с серией игр Х и EVE (на которые Star Citizen в некоторой степени похожа), там там это важная часть геймплея. Какие-то космические корабли карриеры планируются? А то, получается, возить в ангаре корабль для догфайта можно, а что-нибудь помельче нет....


  • 0

#258 Товарищ Сухов

Опубликовано 03 Май 2013 - 10:52  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740
mother-of-god.jpg
2HikeR
Spoiler

 

Кстати, что слышно насчет дронов или других беспилотников

Ну что же, фикцию никто не читает (я тоже не особо - времени нет), тогда цитаты:

So here we are again. ArcCorp’s new AI initiative <...>seems to be running towards the same pitfalls as our ancestors. We can’t possibly make the same mistakes.
 
Sometimes, it isn’t even our fault that we forget. It took nearly ten years of media investigation to wheedle the truth out of the government that maybe, possibly (sarcasm mine) the AI in the terraforming project had been at the heart of the Mars catastrophe of 2125. <...>Of course, even that wasn’t the first AI disaster. The so called “Lemming Car” incident in 2044 Tokyo holds that honor. But less than 100 years later, the government decided that it had worked out the kinks in AI systems and shipped one off to Mars. Of course, they didn’t tell us about it, just in case they were wrong.

Разработчики придерживаются взгляда, что AI всегда хочет убивать, как и многие фантасты. Возможно будет аналог Seth из Mass Effect  в виде взбунтовавшихся кораблей (да и в EVE были бешеные корабли, если я не ошибаюсь).
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Собрано уже 9.255.000 баксов, сумма в 10 миллионов за месяц уже не кажется такой нереалистичной.
  • Ведущий аниматор Brayan Brewer рассказал о планах: на оборудования для качественного мокапа требуется примерно 250 тысяч долларов + постройка самой студии и "декораций", так же они хотят использовать лицевые камеры FaceWare, которые использовал Кемерон в фильме Avatar для захвата эмоций лица. Если они наберут нужную сумму, то студия мокапа получится уровня Naughty Dog (кто смотрел допы любого из Uncharted поймёт!), а это не только позволит сделать массу разнообразных анимаций, но и использовать в катсценах заместо роликов.  Во времена простоя студию планируют сдавать в аренду, так как такое стоит 35-50 тысяч долларов за 4 часа работы.
  • Первый скетч планеты из системы Stanton, где властвует не Император, а корпорации, выкупившие планеты с потрохами в свои руки: http://robertsspacei...orp01_thumb.jpg
  • Зарисовка планеты Tyrol, где живут инопланетяне расы Banu: http://robertsspacei...olv-haven01.jpg  Красный гигант на фоне вот-вот взорвётся сверхновой. Эта система может стать одной из первой, которую будут изменять через какое-то время после релиза, для создаиня ощущения живого мира.
  • Обновлённая зарисовка Пекина: http://robertsspacei...ng_refined2.jpg Так же стало известно, что именно в Пекине на Земле будет самый большой чёрный рынок.

Изменено: Товарищ Сухов, 03 Май 2013 - 10:55

  • 1

#259 Quib

Опубликовано 03 Май 2013 - 12:28  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Ну что же, фикцию никто не читает (я тоже не особо - времени нет), тогда цитаты:

Про взбунтовавшийся АИ знаю. Но причем он к тупым дронам, задача у которых максимум сесть на хвост врагу, сделать несколько выстрелов и гордо умереть? Обычная программа управления. Уже сейчас умельцы пишут "АИ", который нифига не интеллект, к квадрокоптерам и самолетам на маневрирование, облет препятствий и выполнение сложных фигур пилотажа. Было бы железо, софт написать сумеют в будущем.

С беспилотником можно даже не поддерживать постоянный канал связи  (ну, разве что команды "атакуй эту цель", "вернить в ангар" и тд.).

Понятно, ничего такого не планируется.


  • 0

#260 Товарищ Сухов

Опубликовано 03 Май 2013 - 13:50  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Понятно, ничего такого не планируется.

Эрику Петерсону ещё полтора года деньги подписчиков в Wingman's hangar надо отрабатывать - он редко когда на поставленный вопрос отвечает полно. ;) Ну и некоторые элементы ещё под вопросом: как придумать, как реализовать, как будут использовать игроки - до альфы ещё полгода как минимум.
  • 0

#261 Alex

Опубликовано 03 Май 2013 - 16:19  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

2HikeR

Критика, как и похвала это частное от обсуждения.

по поводу первого была простая непонятка, а вот по поводу второго пошли мысли здесь присутствующих, а не ссылки на разработчиков. с мыслями этими я категорически не согласен

Хорошо, я перефразирую свои предидущие посты, переложив их в вопросительную форму, раз уж вы их проигнорировали, вместо того зачем то стали обсуждать что у меня болит.  

Я согласен, что закрытость корабля, дистанционное управление или управление AI имело бы смысл в реальной жизни. Но у меня вопрос:

Как по вашему перекроить игру по тем лекалам, с которыми вы согласны при этом оставив ее увлекательной? В дополнение к этому как сохранить традиции вселенной предидущих игр Криса Робертса?

 

 


  • 0

#262 Товарищ Сухов

Опубликовано 04 Май 2013 - 12:01  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 19 ====

  • Ранее сообщалось, что разработчики хотят добавить функцию захвата видео в игре с ранним стартом. Не помню название функции, в общем при начале записи прошедшие 10-20 секунд уже записаны чтобы не потерять интересные моменты. Эта функция должна появиться через некоторе время после выхода игры, и будет записывать именно поток с экрана. Сейчас же Крис сказал что был бы не против добавить в игру запись демок, когда можно менять вид камеры, углы изображения и переключать взор на другие корабли. Это не подтверждение функционала, так как студия ещё ещё должна оценить возможность реализации данного механизма.
  • Акции подобные текущей распродажи Deluxe-комплектации корабля Aurora могут пройти и для всех остальных моделей. Большая часть кораблей в самой игре будет продаваться в предустановленных сбалансированных комплектациях, которые игрок, при желании, может изменять под свои нужды. Так же в ангаре будет возможность пользователю создавать свои сетапы, чтобы быстро переоборудовать корабль под другие нужды до вылета.
  • От ракет в космосе можно будет уворачиваться так же, как сейчас это делают боевые истребители - маневрированием и ловушками для ракет. Так же ракету можно увести за собой в астероидное поле или за какой-нибудь большой корабль, об который она успешно разобьётся.
  • В ангаре пилота или на станциях будет доступен виртуальный симулятор полётов, для тренировки управления кораблём, чтобы начав игру\купив новый корабль была возможность попрактиковаться. С вылетом в космос начнётся хардкор.
  • Во время 24-х лайвстрима, посвящённого запуску нового сайта помимо всего прочего будут показываться всевозможные фантские работы: 3д модели кораблей, арт, музыка, клипы и прочее. 
  • Крис ещё раз подтвердил, что игра будет first person, что за штурвалом корабля, что на своих двоих, так как иначе сложнее себя сопоставлять с персонажем. Однако будут некоторые исключения, когда камера будет вылетать из головы персонажа во время определённых действий, к примеру, когда пилот вылезает из кресла Авроры. В дополнение к этому, подтверждена и камера преследования во время сражений, где в деталях можно полюбоваться космосом, своим и вражеским кораблями (особенно как его настигает ваша ракета).
  • У точек прыжков будет защита от кемпинга, система ещё разрабатывается, но пострелять в недозагрузившихся пилотов  будет сложнее, чем в других играх. Подобная же система будет и у шлюзов баз в местах скопления игроков.
  • Так как разработчики хотят создать иллюзию живого мира, модельный ряд кораблей будут постепенно устаревать. Я уже писал раньше про Anvil Aerospace F8, теперь же стало известно что Aurora вступила в строй в 2943 году. Постепенно модели будут морально устаревать, и появляется абсолютно новые корабли или модификации старых моделей. Разработчики неоднократно сравнивают их подход с методами Ford - и в создании брошюр, и в модельном ряде -множество комплектаций и обновление модели Focus раз в 5 лет. Так же крупные корабли, вроде idris Corvette надо будет заказывать на верфи и ждать окончания производства.
  • Еда и сон для вашего пилота не будут обязательными. В корабле можно сидеть, укладываться спать, готовить себе кофе, но персонаж не будет просить еду или сна каждые 12 часов, это просто украшательство.
  • Фикции в игре будет превеликое множество, книги, рассказы НПЦ и прочее, причём иногда в текстах можно будет найти полезную информацию - места древних цивилизаций, идеальные торговые маршруты и прочее. В своём ангаре у игрока будет полный доступ к собранной информации, там же можно выставлять на показ все свои трофеи и награды.

Ещё хочется отметить два интересных момента, которые я считаю забаными.


   1. Почти в каждом выпуске Ангара разработчики хвастаются очередным подарком от фанатов. В 19м выпуске подарок (который быстро передарили ведущему художнику Марку Скелтону) затмил всё, что было раньше - смотрим:


 

   2.  С неделю назад разработчики отрапортовали об открытии третей студии в Лос Анджелесе, причём студия довольно огромная, а позволить её себе они смогли потому... что арендатор фанат космосимов и сдал в аренду по себестоимости. Видео с обходом офиса (так же покажут металлическую карточку). Но интересное тут (помимо карточки) другое - четыре фотографии, две из которых начали смачно фотожабить.

Первая с Крисом Роберстcом

Вторая с Сенди Гардинер

В лучших традициях Интернета их стали фотожабить, и причём вышло-то замечательно:
Spoiler
Причём настолько, что в сегодняшнем Ангаре это отметили:

Больше фотожаб в оригинальной теме - http://www.robertssp...h-the-LA-Office

P.S. Забыл написать про ещё одну важную часть обновления модельного ряда кораблей - он не будет одновременным и повсеместным. Например, новая версия Constellation появилась всего в нескольких системах, и возможно что некоторые игроки будут по контрактам подряжаться их перегонять по дешёвке, без дополнительного экипажа, в другую часть игровой вселенной, или можно попасть в район на задворках изведанной звёздной карты, где ещё "по старинке" летают на уже устаревших моделях кораблей.



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сегодняшнее обновление CommLink'а напоминает, что осталось чуть менее суток для желающих купить Aurora LX с LTI. Ещё в статье собраны до кучи линки на интересные статьи, которые Крис Роберст опубликовал в течение этого года.  Ещё в этом сообщении проходит голосование по следующим пунктам:

  1. Какой корабль освещать следующим с брошюрами и подробной информацией?
  2. Что бы вы хотели увидеть в будущем? (Новые корабли, навесное оборудование для кораблей, новые варианты комплектации игры для новых игроков, скидки на текущие адд-оны и паки, физические награды - майки, бейсболки, постеры и тд.)
  3. Стоит ли устраивать распродажи наподобие текущий? (Да, для всех корабелй; да, некоторых моделей; Нет, одного раза достаточно)
  4. В начале 19-го Ангара Сенди показала отпечатанный вариант журнала Jump Point, который выйдет в конце этого года (подписчики за 20$/ месяц получат весь тираж бесплатно). Будете ли вы покупать брошюры как у Aurora для коллекции?

В первом голосовании пока лидирует истребитель i300, оно и понятно - показали игровой рендер кораболя, а заодно и впервые ангар. Скорее всего это часть модуля, который запустят в конце лета где можно будет пешком походить вокруг моделей кораблей в натуральную величину.

Spoiler


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   Ну и напоследок - на GOG.com проходит распродажа старых тайтлов EA, включая самые первые Wing Commander - Все 5 игр (4 нумерных и спин-офф) можно купить за 10$, так что желающие познакомится с творениями Криса Робертса первой половины 90-х грех не воспользоваться таким предложениям - эти игры опередили время, а третья и четвёртая части до сих пор заслуживают уважения своими живыми роликами с актёрами.

   Не любите махровую старину но хотелось бы почувствовать, чего стоит примерно ждать от Star Citizen? Тогда стоит обратить внимание на Wing Commander Saga: The Darkest Days. Скачать можно, к примеру, здесь: http://rutracker.org...c.php?t=3993496 Да, да, это именно бесплатная игра, сделанная фанатами на движке тоже не молодого Freespace 2 за 10 лет. Движок 99 года, но ядро допилили для работы на современных системах.

   Игра предлагает погрузиться в конфликт людей и Килрати, а действие игры начинается незадолго до событий Wing Commander 3, а заканчивается одновременно с третьей частью, но под другим ракурсом. В игре предоставлено 55 миссий, 70 катсцен, 11 тысяч строк диалогов, озвученных 60-тью актёрами.

   Получилось настолько добротно, что сама EA разрешила создателям игры использовать свою торговую марку Wing Commander, а так же персонажей и прочее имущество серии. (К примеру, ремейк Half-Life 1 назывался тоже Black Mesa: Source, но за год до его релиза Valve связалась с создателями и запретили использовать приписку Source, чтобы не спутали с официальными играми от Valve.)


Изменено: Товарищ Сухов, 04 Май 2013 - 12:15

  • 6

#263 Serious365

Опубликовано 04 Май 2013 - 12:29  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

Вот это да. Посмотрел на этот скрин Wing Commandeer 4

Spoiler

 

И сразу узнал вот этого актера, знакомого по...

Spoiler



А тот что слева напоминает...

 

Spoiler

 

Сами знаете где его играл актер под именем Марк Хэммил. Забавно, что он тоже числится в списке актеров в Wing Commander 4 на imdb, но не понятно, он ли это на скрине или нет.


  • 1

#264 Deskup

Опубликовано 04 Май 2013 - 12:48  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Хочу брошюрку по фрилу :(

Хотя 300и тоже неплохо.


  • 0

#265 Товарищ Сухов

Опубликовано 04 Май 2013 - 18:33  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Считанные часы остались у акции по продаже делюксовой версии стартового корабля Aurora с пожизненной страховкой. В течении ещё примерно 10 часов можно купить LX комплектацию по цене простой ES - 25$. Если вы покупали самые простые взносы вроде Scout или Mercenary, то вы можете улучшить свой базовый корабль с комплектации ES на LX.  Это единственный шанс получить LX версию с LTI, и больше продавать её не будут.

 

P.S. Обратите внимание в брошюре на модель маневровых движков, которые ставят исключительно на LX модификацию - "OKB Voskhod Energia IV". :)


  • 0

#266 Quib

Опубликовано 04 Май 2013 - 22:10  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Я все еще не определился с выбором кораблика. :)

И нужен ли он мне вообще. Ничего не известно насчет ценности внутриигровой валюты и цен на корабли.

Покупать что-нить за 250$ желания нет, но взять подешевле  можно. Когда там последние сроки с LTI?


  • 0

#267 Товарищ Сухов

Опубликовано 04 Май 2013 - 22:42  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Я все еще не определился с выбором кораблика

Ну тебе же какой-нибудь полагался вместе с твоим тиром, если тир небольшой, то за 5 лишних баксов можешь улучшить свою Аврору.

Ничего не известно насчет ценности внутриигровой валюты и цен на корабли.

Aurora LX стоит 10.000 кредитов, столько же давали за покупку тиров от 250$ и выше, так что тем, кто боялся лишних денег за дорогие тиры могут успокоиться.

Покупать что-нить за 250$ желания нет, но взять подешевле можно. Когда там последние сроки с LTI?

Как раз наоборот - дорогой корабль с бесплатной страховкой ещё лучше уживается, чем дешёвый. Aurora LX перестанет продаваться с LTI через примерно 6-8 часов, больше её продавать за деньги не будут, только простую ES, которую давали за 30-40$ тиры. LTI  на все остальные корабли перестанут продавать 26 ноября 2013 года.
  • 0

#268 Quib

Опубликовано 04 Май 2013 - 23:35  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

LTI на все остальные корабли перестанут продавать 26 ноября 2013 года.

Вполне еще могут анонсировать новые, более интересные корабли. В общем, времени на раздумывания  много. :)


  • 0

#269 samsarino

Опубликовано 04 Май 2013 - 23:59  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Ага, уж больно интересно что из себя будет представлять Avenger, и как он в сравнении с Vanduul Fighter :)


  • 0

#270 Alex

Опубликовано 05 Май 2013 - 08:57  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Думаю, как минимум один корабль с пожизненной страховкой иметь неплохо.

Еще неизвестно, как придется выкручиваться, если "потерял" все полимеры. Хотя, возможно это было бы интересно, оказаться в такой ситуации, на какой-нибудь базе, без денег к существованию, без корабля. Если такое вобще будет возможно. Найметесь водителем "грузовичка" и в погоню за американской мечтой. 

А вобще наверно имеет смысл подождать, когда произойдет запуск сайта. Возможно тогда расширят маркет. Из того что есть сейчас, все кто хотел уже все что нужно купили, думаю.

Идрисы и Вандуулы(Scythe) конечно не продадут, но вот остальные вполне может быть.

 

Из интересных, на wiki вроде был какой-то тягач/дозаправщик (или просто тяжеловес). 

Кстати, что странно, из кораблей для догфайта, меня пока не привлекает не один. Наверно устал от войны.  :)


Изменено: Alex, 05 Май 2013 - 08:57

  • 0

#271 Deskup

Опубликовано 05 Май 2013 - 09:30  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Фрилансер неплохо выглядит)

Не сказал бы что он для догфайта правда.

В голосовалке побеждает по прежнему ориджин, и до 10 лямов осталось 550к. Если считать что запуск будет дней через 20 то это всего 28к в день)

Надеюсь что на ориджин будет такое же промо, возможно по случаю апну пледж.


  • 0

#272 Товарищ Сухов

Опубликовано 05 Май 2013 - 11:57  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Если такое вобще будет возможно.

Вполне возможно. Насчёт найма водителей не говорили, но вот членом экипажа можно нанятся, если какой-то игрок захочет кого-нибудь умнее NPC за турельку посадить.

вроде был какой-то тягач/дозаправщик

Anvil Gladiator Bomber и MISC Starfarer Tanker довольно тяжёлые корабли, последний 75 тонн груза берёт и вроде бы может сам закачивать топливо с газовых гигантов (aka тырить). Продавали только под конец сбора средств в виде исключения, чтобы собрать больше денег.

В голосовалке побеждает по прежнему ориджин

голосом ботана: Origin - это фирма производитель, корабль называется i300. Корабли от одного завода будут похожи дизайном и скорее всего будут обладать взаимозаменяемым оборудованием. К примеру, если у вас RSI Constellation, то с него можно снимать и некоторые узлы ставить на RSI Aurora.

 

Кстати, касательно Aurora - в брошюре вычитал, что корабль благодаря размеру и двойному шлюзу может пришвартоваться к абсолютно любой "пристани", включая Xi'an'скую (черепашки). Намёк что Freelancer и больше не ко всем станциям смогут состыковаться?


  • 0

#273 Stratege

Опубликовано 05 Май 2013 - 19:18  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

Как раз наоборот - дорогой корабль с бесплатной страховкой ещё лучше уживается, чем дешёвый.

Мне вот кажется, что в свете того, что техника будет устаревать, брать что-то дорогое для догфайта с пожизненной страховкой достаточно бессмысленно. Так как устареет i300 и всё, да он бесплатный и пожизненно, но тебя на нём будут всё рвать только из-за того что он устарел. ИМХО брать стоит рабочие лошадки тот же MISC Starfarer Tanker, которые я думаю врят ли сильно устареют от времени.
  • 0

#274 Alex

Опубликовано 05 Май 2013 - 19:21  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Lifetime insurance не существует похоже.

 

Например здесь написано, что LTI только для тех, кто пледжил до 26 ноября 2012 года. http://starcitizen.w...ki/Pledge_Ships

(This only applies to people who pledged before the November 26th, 2012. Any new pledges will only get the insurance listed in their pledge amount)

Что подтверждается вот этим FAQ.

Те, кто вкладывался после получат просто страховку в несколько месяцев, которая зависит от их взноса. Например на Стеллу 6 месяцев.

 

Или та информация устарела?

Сухов, откуда взяли 2013 год  ;)

 

http://starcitizen.w...etime_Insurance

Хм, здесь конец мая 2013 года. Ох уж эти wiki. Извиняюсь, что поднял панику :)


Изменено: Alex, 05 Май 2013 - 19:31

  • 0

#275 Товарищ Сухов

Опубликовано 05 Май 2013 - 19:30  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Не верно,

во-первых аккаунты участвовавшие в краудфандинге по прежнему получали LTI при покупке любого корабля после 26 ноября, а так же подарки с этих аккаунтов тоже были с LTI.

во-вторых, после сбора 9 миллионов все аккаунты, зарегистрированные до запуска нового сайта получают LTI при покупке новых кораблей и тиров.

 

После 26 ноября 2013 перестанут продавать LTI абсолютно всем, как и golden ticket.



Мне вот кажется, что в свете того, что техника будет устаревать, брать что-то дорогое для догфайта с пожизненной страховкой достаточно бессмысленно.

Она будет устаревать морально, в свете запуска новых моделей, то есть сразу после выпуска. Износ кораблей и оборудования пока ещё официально не подтверждали. Если брать техпроцессы из EVE, то корабль Тех 2 конечно же лучше обычного Тех 1, но лучше он процентов на 20-30, а терять его дороже раза в 2-3. На Тех3 вообще мало кто летал - материалов на постройку не собрать.
  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.