На дворе ночь, потирая красные глаза и меняя свой очередной слюнявчик, предлагаю прочитать обзор еженедельного шоу Wingman's Hangar.
==== Wingman's Hangar ep. 21 ====
- Zane показывает готовые элементы нового сайта: как будут организованы разделы, аккаунт менеджер и так далее. Обратите внимание, что всё сделано на HTML5 и на Flash там было только окошко с выпуском WIngman's hangar на YouTube. Особо глазастые углядят, что цена на Aurora после запуска сайта будет 40$ (надо же, как угадал), а Origin i300 Deluxe стоит 225$. Ну и кроме верхних менюшек всё сделано очень круто.
- Мало кто помнит или знает, что за сбор 750k на Kickstarter всем бакерам бесплатно полагается ремонтный дрон AMX-1. Этот простенький, но надёжный трудяга сможет чинить ваш корабль не только в ангаре, но и во время полёта, если ему найдётся свободное место в вашем корабле.
- Новый сайт запустят до 24-х часового лайвстрима, и все акции будут происходить уже на новом сайте - в честь этого и пьянка.
- Свой ангар можно будет видоизменять по вкусу, возможно будет даже обустроить свой "уголок" с награблены добром, медалями и так далее. Разработчики хотели бы позволить игрокам загружать на сервер свои изображения для постеров\картин, но зная возможности интернет анонимуса (гейммасоны, anyone?) только после прохождения проверки на пристойность картинки
- Игроки смогут создавать свои задания, заказы на работу и запросы на убийство. Более того, разработчики хотят создать игровой мир, где игроки, кланы и гильдии влияют на развитие лора и ивентов своими действиями, то есть игра будет подстраиваться под происходящие в ней конфликы, а не только навязывать свои.
- Хотя игрок может получить большую мобильность, сняв скафандр и управляя кораблём\турелью в простой одежде, разгерметизация корабля вряд ли окажет благотворительное воздействие на здоровье вашего персонажа. Пока ещё не известно, сможет ли поток воздуха вытянуть персонажа из корабля\станции наружу в вакуум космоса.
- Эрик Петерсон не опроверг возможности создания персонажа другой расы в Star Citizen, но этого точно не будет ни в релизе, ни в скором времени после него. Можно считать, что адд-он уже анонсировали.
- Снова речь зашла про НПЦ в качестве членов экипажа. Пилот сможет выбирать, какого именно НПЦ он хочет - в игре будет своеобразная рейтинговая система наёмных членов экипажа, от которых зависит их величина оклада. Так же у некоторых NPC могут быть уникальные навыки. Позже последовала интересная ремарка, что наняв какого-нибудь бомжа-наркомана и посадив его за турель своей Constellation можно лишиться своего же двигателя...
Извините, сразу же в глазах эта картина возникла.
- Базы на астероидах можно будет захватывать, но нельзя будет спрятать с радаров. Если её нашли вы, то найдут и другие. Всё что вы можете сделать - это улучшить её обороноспособность и отгонять всех посягнувших на уже вашу собственность.
Ещё немного просто интересной информации:
- Пользователь проводит опрос игроков на официальном форуме о типах кораблей, которые они хотели бы увидеть. Проголосовать можно здесь: http://www.robertssp...ould-you-prefer Этот опросник получил MVP в двадцать первом ангаре
- Новость больше из нашего мира, но её тоже упомянули в Анраге - Пузырь Алькубьерре. Вариант двигателя корабля, который искажает пространство впереди и позади корабля, позволяя двигаться в несколько раз превышая скорость света, и не нарушая теорему Энтштейна, по которой ничто не может быть быстрее света. Придумал его один фантаст, затем Алькубьерре уже создал теоретическую модель такого двигателя. Почитать подробнее можно на Wikipedia (англ.), а Serious365 даже нашёл фрагмент передачи (англ.). Почему сейчас о нём заговорили - один учёный нашёл способ теоретически воссоздать данный пузырь, затратив в десятки тысяч раз меньше энергии, чем задумывалось изначально. По в новой модели на запуск потребуется "всего" 375 кг антиматерии, а не несколько миллионов тонн.
- Монреальская студия Behavior Interactive предоставила публике первый концепт того как будет выглядеть процесс посадки на планету. Данный ролик - это 'pre-viz', то есть грубая черновая постановка, по которой уже и будет создаваться наработки и сама сценка. Более того, её создали чтобы художники и дизайнеры
Все картинки выложены отдельно, но размер не очень большой:
- Интересная статья в CommLink'е про заброшенный город Armitage. Если кому-нибудь интересно то плюсуйте пост и я выделю время и переведу. (просто возникло впечатление, что мои сообщения дочитывают до середины в лучшем случае).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
а что дадут обычным игрокам, которые купят игру после релиза?
Aurora ES в базовой комплектации и страховка на пару месяцев. Там госзаказ был и всем плотам, даже без гражданства, выдают этот корабль. Было бы забавно, если первые дни и недели в игре игрок бы начинал на своих двоих, без корабля, скафандра и оружия - разнорабочий в порту, вышибала в баре, стрелок в турели у игрока и так далее, пока 20.000 кредитов не соберёшь. Мечты-мечты...
Уже сейчас, на этапе разработки, ввели жесткий донат кораблей.
А как им деньги собирать ещё? Кораблики/шкурки самый выгодный способ, так как ничего не стоят разработчикам. А купить за реал их можно будет и после релиза, были бы деньги. Не стоит думать, что купив Constellation Вася Пукин, экономивший на завтраках полгода, сразу же полетит всех нагибать. К кораблю надо "притереться", а там уже и у Авроры сильные стороны (при нужном тюнинге) найдутся.
Корабли вечные, можно сливать.
Вечные, но они не будут появляться моментально в ангаре. Я немного позже подробно распишу, если буду желающие читать стену текста.
В других играх куда более жестокое наказание за смерть.
Из современных жёстче только в Mortal Online и Darkfall Online, но игра настолько нишевые, что аж не интересно.
Алсо, в интернетах живо идет обсуждение разных кланов по захвату вселенной.
Что за анархия в генеральном чате? Полиция, секретаня служба и военные будут блюсти порядок и лично объявлять охоту за особо отпетыми негодяями и контрабандистами. Сейчас известно очень мало систем (пять из ста), где полностью отсутствует власть, к примеру Cathcart System, в которой расположен знаменитый летающий город Spyder.
Возможно, но из того что я знаю, после прохождения ты получаешь статус гражданина. А так как существуют две версии игры, в одной из которых отсутствует сингл, то мне кажется бонусов там особо не будет.
Двух версий игры нет.
В 18-м Ангаре, беседуя со звукорежиссером Петерсон назвал Squadron 42 отдельной игрой, и что награды разработчиков (если такие будут) могут приходить по два раза - за Star Citizen и Squadron 42. Так же Эрик сказал, что при создании второго персонажа на аккаунте в Squadron 42 званого играть не прийдётся, просто в Star Citizen не будет гражданства, плюшек, наград и некоторые события или NPC будут вам не знакомы (Star Citizen происходит через несколько лет после событий сингла).
Сам я еще, кстати денег не вносил. Я хочу истребитель на одного человека)))
я думал пожизненная страховка будет распространяться на те корабли, которые я куплю до декабря...
Auroa, i300, Cutlass или Caterpillar - выбирай любой. Корабль с пожизненной страховкой можно будет купить только до запуска нового сайта в конце мая\начале июня, так что лучше поспешить, если позволяют финансы. До ноября корабли со страховкой смогут покупать оригинальные бакеры, потом уже не смогут и они. Да, и доступ к альфе перестанут продавать с новым сайтом.