Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#351 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Май 2013 - 11:12  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Ну и зачем мне 'та сволочь", что бы ещё раз оказаться сбытым?

А может он тебя сбил тебя на твоей Авроре, и ты его по ip вычис  по handle насканил и нашёл, пригнал свой\взял в аренду у друга Constellation, или, не дай бог, Idris Corvette и ждёшь на орбите, пока он взлетит.

 

Интересно, убить гада на его или своем корабле при абордаже можно. А как насчет прирезать тихо в баре или пустить пулю в темном переулке?

Взаимодействие игрока с планетами ещё не оговаривалось публично. Будут ли там мордобои в подворотнях и можно ли будет вообще ходить из ангара к бару пешком. Ещё 1.5 года впереди - расскажут ещё. Всё таки сам представь объём работы - у каждой обитаемой планеты минимум один город - работы прилично, если не увлекаться copy/paste.

 

Действительно совсем забыл про эту фигню, большое сколпление ведущих бой кораблей нагнёт любой комп. Теми же техническими проблеммами видимо объясняется и мизерное растояние ведение боя.

На официальных форумах более склоняются к сетевому ограничению - не потянут каналы связи конечных игроков большую заварушку или же сервера не будут справляться. Именно поэтому и делают альфу публичной - для настройки и оптимизации сетевого кода под самой большой нагрузкой. К 2014 железо всё-таки будет помощнее - новое поколение видеокарт и возросшие системные требования из-за возросших требований у портов с нового поколения приставок.
  • 0

#352 ss39

Опубликовано 14 Май 2013 - 12:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А может он тебя сбил тебя на твоей Авроре, и ты его по ip вычис  по handle насканил и нашёл, пригнал свой\взял в аренду у друга Constellation, или, не дай бог, Idris Corvette и ждёшь на орбите, пока он взлетит.

И если мой "друг" не полный идиот то увидев что его ждут взлетать не будет, или взлетит с другой учётки и спокойно полетит заниматься своими делами. А я в пустую потрачу время не бесплодные ожидания :).

Именно поэтому и делают альфу публичной - для настройки и оптимизации сетевого кода под самой большой нагрузкой.

Вобщем как и почти обо всём в этой игре можно сказать, что поживём увидим. До первых скринов с игры(а лучше видео геймплея) мы не узнаем как она выглядит, и только рассказов тестеров внесут какую то ясность в вопрос, что она из себя представляет не будет.
  • 0

#353 Alexium

Опубликовано 14 Май 2013 - 12:30  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Судя по прочитанному, это очень смахивает на мои фантазии тут. Повышенное слюнеобразование уже началось. :)


  • 1

#354 HikeR

Опубликовано 14 Май 2013 - 13:18  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

При выпуске любой пули/бомбы сервер рассчитывает вектор и скорость по которой она будет лететь, все

после "ковровых" бомбардировок десятком самолетов резко подскакивает трафик, оказывается, разработчики не знали, что можно вот так вот просто взять и рассчитать вектора и скорости для бомб. можешь их поучить сходить.

гуманитарий?

среди моих образований гуманитарные науки занимают не последнее место. а твои трудовые мозоли печатать не мешают?

И если мой "друг" не полный идиот то увидев что его ждут взлетать не будет, или взлетит с другой учётки и спокойно полетит заниматься своими делами. А я в пустую потрачу время не бесплодные ожидания

дык это, совершенно не важно хочет "друг" встречаться с кем-то или нет, прячется он на другом конце галактики или ошивается на планете. сервер просто возьмет и сведет корабли где-нибудь в укромном месте независимо от желания сторон, причем планеты и вовсе являются легальными PvP зонами.
  • 0

#355 ss39

Опубликовано 14 Май 2013 - 13:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

дык это, совершенно не важно хочет "друг" встречаться с кем-то или нет, прячется он на другом конце галактики или ошивается на планете. сервер просто возьмет и сведет корабли где-нибудь в укромном месте независимо от желания сторон, причем планеты и вовсе являются легальными PvP зонами.

Да ну, это же бред, такого быть не может. Шутить изволите? А попадания и урон они на компах игроков расчитывать не собираются?
  • 0

#356 HikeR

Опубликовано 14 Май 2013 - 13:39  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
про планеты буквально сегодня смотрел:
Spoiler


про "сведение" игроков писал/переводил (по-моему) Т. Сухов. имелось ввиду "как мне найти игрока в огроменном мире".

upd:
из интервью с КР
Spoiler


если же речь идет не о бедном случайном торговце, а о конкретном человеке, то и тут не все так гладко. если есть друг по игре, то можно дать ему "заказ на убийство". или попросить друга опубликовать такой заказ и взять его самому, не суть важно. важно другое:
Spoiler


вот такая вот фигня.

Изменено: HikeR, 14 Май 2013 - 13:50

  • 1

#357 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Май 2013 - 13:55  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

До первых скринов с игры(а лучше видео геймплея) мы не узнаем как она выглядит

В брошюре Aurora пара именно скринов - видна лесенка на некоторых элементах, i300 опять же скриншот, и в последнем Ангаре Петерсон (со своим фирменным оскалом) сказал что очень бы хотел сделать короткие ролики-презентации для каждого корабля до выхода модуля "Ангар" (конец августа). Так же будет второй трейлер, на замену старому, но сроки неизвестны, возможно к выходу беты.

 

Да, и пока копировал ссылку на трейлер вспомнил про ещё два ролика на движке, появившихся в последнии дни кампании по сбору средств в ноябре.

Первод концепта космопорта в модель

Незаскриптованный поединок AI

 

 

 

 

сервер просто возьмет и сведет корабли где-нибудь в укромном месте

Такое возможно если вы именно нашли этого пилота, для этого надо знать его handle, который можно скрывать и тогда его только тщательным сканированием корабля определять. То есть вы пилоты-то нашли, а он скорее всего может и не знать об этом, если сам не сидел и с приступом паранои сканировался все корабли. 


Изменено: Товарищ Сухов, 14 Май 2013 - 13:58

  • 0

#358 ss39

Опубликовано 14 Май 2013 - 13:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Спасибо. Это действительно напоминает коридорный шутер и схожесть этом меня. совсем не радует.
  • 0

#359 HikeR

Опубликовано 14 Май 2013 - 14:02  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

для этого надо знать его handle, который можно скрывать и тогда его только тщательным сканированием корабля определять

вангую появление "черного рынка" баз данных на пилотов, как в игре, так и оффлайн.

неизвестно дадут ли нам полноценно ходить по планетам, тем более стрелять.

тут скорее имелись ввиду "точки пересечения" игроков. у планет/на планетах они прописаны и вероятность встретить там живого человека намного выше, чем где-то в космосе.

Изменено: HikeR, 14 Май 2013 - 14:02

  • 0

#360 ss39

Опубликовано 14 Май 2013 - 14:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В брошюре Aurora пара именно скринов - видна лесенка на некоторых элементах, i300 опять же скриншот, и в последнем Ангаре Петерсон (со своим фирменным оскалом) сказал что очень бы хотел сделать короткие ролики-презентации для каждого корабля до выхода модуля "Ангар" (конец августа). Так же будет второй трейлер, на замену старому, но сроки неизвестны, возможно к выходу беты.
 
Да, и пока копировал ссылку на трейлер вспомнил про ещё два ролика на движке.

К сожалению, то что ролики и скриншоты сделаны на давижке, еще незначит что к своему запуску игра именно так и будет выглядеть на максимальных настройками. К релизу модели могут легко оскудеть полигонами а текстуры сократиться в размерах

Изменено: ss39, 14 Май 2013 - 14:06

  • 0

#361 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Май 2013 - 15:26  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

вангую появление "черного рынка" баз данных на пилотов, как в игре, так и оффлайн

Ну убьют его 7 раз, персонаж скопытится, а нового называй как хочешь. Опять же, мир игры довольно внушительный, это как надо кого-то достать, чтобы за фрагом лететь на другой край галактики.

 

 

К релизу модели могут легко оскудеть полигонами а текстуры сократиться в размерах

В раздел Engeneering выкладывали сканы страниц из Jump Point, картинка про детализацию. Полигоны модели оптимизируют, но делать из них блованки нет нужды, так как проект не мультиплатформенный. Благодаря DX11 нужным частям придаётся повышенная детализация - игра скорее всго будет требовать DX11 и x64 для запуска.


Изменено: Товарищ Сухов, 14 Май 2013 - 15:28

  • 0

#362 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 14 Май 2013 - 15:50  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Это действительно напоминает коридорный шутер и схожесть этом меня. совсем не радует.

Не понял, откуда такие параллели?


  • 0

#363 ss39

Опубликовано 14 Май 2013 - 16:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Благодаря DX11 нужным частям придаётся повышенная детализация - игра скорее всго будет требовать DX11 и x64 для запуска.

Тоесть как минимум 4+ гига оперативки( иначе зачем ещё х64) плюс видео и процесор способные это колличество оперативной памяти использовать(я так понимаю поправте если не так). Сильный ход, хоть и опасный окажется, проект будет избавлен от массы(не от всех конечно) случайных народа из тех, кто используют офисные компьютеры, ноутбуки и тому подобные малопригодные для игр девайсы. Останутся те кто уже более менее современную систему и те кто готов ради игры Star Citizen привести свой комп во вменяемое состояние.

Не понял, откуда такие параллели?

Главным образом из этого отрывка

Например, допустим, вы летите с планеты А на планету Б. А Бен летит от планеты В к планете Г. Ваши пути пересекутся. Он пират, а ты торговец, что создаёт конфликт. Так что мы создаём динамическую, не постоянную зону, и помещаем в неё вас двоих, чтобы вы решили конфликт.

Ведь действительно напоминает коридор, без поворотов и ответвлений. И неважно, что один летит из пункта А в пункт В, другой из пункта D в пункт С раз сервер решил им всё рано придётся встретиться и подраться.
  • 0

#364 infi

Опубликовано 14 Май 2013 - 16:39  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35

после "ковровых" бомбардировок десятком самолетов резко подскакивает трафик, оказывается, разработчики не знали, что можно вот так вот просто взять и рассчитать вектора и скорости для бомб. можешь их поучить сходить.

Да хватит тут позориться, конечно трафик подскакивает, ведь синхронизировать все же нужно, как минимум в момент выпуска и попадания, иначе у пользователей на экране ничего не появится.


  • 0

#365 HikeR

Опубликовано 14 Май 2013 - 17:10  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Опять же, мир игры довольно внушительный, это как надо кого-то достать, чтобы за фрагом лететь на другой край галактики.

это если бы нужно было лететь. пока это выглядит так: ты даешь игре понять, что не любишь конкретного игрока и летишь абы куда, далее этого игрока выкладывают тебе на блюдечке.

то есть нелюбимый игрок не может прятаться, отсиживаться, путать следы, облетать опасные места и тд, смысла просто нет. единственное спасение — затариться броней и ракетами и все время ждать нападения, забыть про торговлю, про исследование мира, про получение фана... не очень радостная картина, с таким подходом кроме как "найти и принести мстю" может стать единственным занятием.

конечно трафик подскакивает, ведь синхронизировать все же нужно, как минимум в момент выпуска и попадания, иначе у пользователей на экране ничего не появится.

ага, вот сам же и спозорился, минимум - это для пошаговой стратегии только подходит. все компы игроков плюс сам сервер должны учитывать все выпущенные бомбы и снаряды, постоянно проверять "а пересекся ли мой 'вектор' с 'вектором' летящего боеприпаса" (я пока промолчу насчет "вектора" применительно к траектории пули), "а не пересеклся кто-то другой", "а не задел ли кто-то бомбу крылом и не изменила бы она свою траекторию". в итоге летящая бомба отличается от игрока только меньшим числом параметров и временем существования (хотя последнее это как повезет). а теперь вспоминаем, что в играх есть самонаводящиеся ракеты, которые, опять же, мало чем отличаются от игроков. есть мины, торпеды и прочая фигня, которая всегда обсчитывается постоянно.

а вот ограничение на одновременное количество отображаемых объектов ни разу не зависит от пропускной способности сервера или самого игрока. мощный комп - видишь множество детализированных объектов, слабый комп — видишь множество low-poly чурбанчиков.
  • 1

#366 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 14 Май 2013 - 17:21  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Ведь действительно напоминает коридор, без поворотов и ответвлений. И неважно, что один летит из пункта А в пункт В, другой из пункта D в пункт С раз сервер решил им всё рано придётся встретиться и подраться.

Неужели не понятно, что встретится с ним ты сможешь если сам его найдёшь, он будет в этом секторе, но это не значит что тебе его на блюдечки преподнесут. Если он прыгнет из этого сектора в другой, то встретится с ним ты сможешь если только прыгнешь по тем же координатам, тебя никто не будет насильно перемещать специально туда. Если он там, и ты там, может быть вы встретитесь, если глаза на месте будут. На планете, естественно шансы выше.


  • 1

#367 Alexium

Опубликовано 14 Май 2013 - 20:13  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Например, допустим, вы летите с планеты А на планету Б. А Бен летит от планеты В к планете Г. Ваши пути пересекутся. Он пират, а ты торговец, что создаёт конфликт. Так что мы создаём динамическую, не постоянную зону, и помещаем в неё вас двоих, чтобы вы решили конфликт.

Пример и правда нехороший какой-то и ss39 верно подметил про коридор. Ну как могут пересечься два перса летящие из разных мест в разные места?.. Маршрутом? Брр...


  • 0

#368 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 14 Май 2013 - 20:29  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Пример и правда нехороший какой-то и ss39 верно подметил про коридор. Ну как могут пересечься два перса летящие из разных мест в разные места?.. Маршрутом? Брр...

А кто сказал что их пути не могут пересечься?

Там где то написано, что эти пути не имеют точек пересечения?

Ложные выводы всё продолжают всплывать со дна океана, синими раздувшимися трупами. Не нужно буквально понимать эту схему, нужно читать между строк.


  • 0

#369 Alexium

Опубликовано 14 Май 2013 - 20:32  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Я и предположил, что маршруты перескаются, но пример, имхо мог быть и лучше и с пояснениями.


Изменено: Alexium, 14 Май 2013 - 20:32

  • 0

#370 Igor1881

Опубликовано 14 Май 2013 - 23:34  

Igor1881

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 9
А как вы хотите сделать? Чтобы маршруты не пересекались? Тогда в игре никто никогда не встретиться с живым человеком))
Скажем вы берете задание убить Петю. Петя находится в другой солнечной системе. А через минуту полетел в другое место, а через 3 пошел спать и выключил комп))) кто то будет убивать вечер на поиски Пети?? Не думаю.
Крис, как то говорил в интервью, что его мир будет песочницей. Но драка в космосе - приоритет. И он будет заниматься тем, что сталкивать игроков лбами. Лично я рад этому. Можно обхитрить, сбить или сбежать))) но нельзя пройти из пункта а в пункт б без приключений)) а так и было бы, без его "службы знакомств".

Изменено: Igor1881, 14 Май 2013 - 23:35

  • 0

#371 HikeR

Опубликовано 15 Май 2013 - 00:09  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
да не важно кто и где пересекается, озвученная "система сводничества" это самый костыльный костыль маскирующий отсутствие единого мира.

вспоминаем легендарную Elite: нападаем на вражину, бьем его до посинения, а он в последний момент врубаем джамп и скрывается. достаем "анализатор гипероблака" (которое образуется после прыжка), получаем массу корабля, конечную точку и примерное время выхода. если наш джамп-двигатель достаточно мощный, то можно прыгнуть в ту же точку и оказаться там немного раньше, чем сбежавший вражина. дожидаемся и делаем свое черное дело.

Робертс же предлагает просто "откинутся на спинку кресла" и ждать, пока упомянутая система сама все сделает за игрока, а это зло. я вот хочу сам вычислить, найти и покарать, или наоборот, шкериться, путать следы, просить кого-то проверить дорогу...

если действительно будет "драка в космосе - приоритет", то для этого можно будет X4 запустить.
  • 1

#372 ss39

Опубликовано 15 Май 2013 - 00:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Неужели не понятно, что встретится с ним ты сможешь если сам его найдёшь, он будет в этом секторе, но это не значит что тебе его на блюдечки преподнесут. Если он прыгнет из этого сектора в другой, то встретится с ним ты сможешь если только прыгнешь по тем же координатам, тебя никто не будет насильно перемещать специально туда. Если он там, и ты там, может быть вы встретитесь, если глаза на месте будут. На планете, естественно шансы выше.

Извиняюсь, но с того примера этого никак не следует. Вовсе даже наоборот, получается что пират мирно летящий в сторону своей, пиратской базы, с целью продать награбленное и починить корабль и торговец шлёпающий в поисках новых рынков сбыта окажутся в одной боевой зоне просто потому, что оказались на определённом растоянии друг от друга. Подумайте сами, ведь это очень грустно, ни тот не другой сражаться не собирались. Более того такая механика здорово бьёт по стратегической составляющей игры - что толку выслеживать торговца, ползти на пределе действия сканеров, ожидая когда выйдет за пределы охраняемой зоны, если тебя в любой момент может швырнуть в схватку с другим, случайно пролетавшим мимо.
  • 0

#373 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 15 Май 2013 - 00:53  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

да не важно кто и где пересекается, озвученная "система сводничества" это самый костыльный костыль маскирующий отсутствие единого мира.

Из крайности в крайность.

Понимаешь ли в чём дело, поговорим о системе этих самых зеркальных зон, которые будут создаваться во время переполнения одной зоны игроками, и ты попадаешь в такое зеркало, а у тебя заказ на человека и без этой самой системы сводничества ты вряд ли когда нибудь его найдёшь. Система не нарушает целостности мира и зеркала не нарушают,сводничество помогает сделать там мир целостным. Если бы люди не знали таких подробностей, то вряд ли бы во время игры у них возник какой то дискомфорт, в связи с тем что существуют какие то зеркала итд, никто бы даже не заметил, проблем с друзьями нет, они всегда окажутся в том же зеркале что и ты, знакомые, все кто с тобой как либо связан тоже там, но и другие незнакомые люди там же. Эти зеркала не какая то постоянная величина, они будут создаваться с учётом обстоятельств, это не какой то отдельный сервер на который ты попадёшь и будешь там всегда торчать, потому что там торчат твои друзья и твои враги, мир открыт для исследований и путешествий, он одинаковый для всех, никакого когнитивного диссонанса.

Признаюсь, в начале, когда я об этом узнал, то немного расстроился и не понимал как будет выглядеть игровой мир с такими заморочками, но потом я понял, идея ведь проста до нельзя и гениальна. Всё намного проще, если чуточку подумать над тем как это работает.



Извиняюсь, но с того примера этого никак не следует. Вовсе даже наоборот, получается что пират мирно летящий в сторону своей, пиратской базы, с целью продать награбленное и починить корабль и торговец шлёпающий в поисках новых рынков сбыта окажутся в одной боевой зоне просто потому, что оказались на определённом растоянии друг от друга. Подумайте сами, ведь это очень грустно, ни тот не другой сражаться не собирались. Более того такая механика здорово бьёт по стратегической составляющей игры - что толку выслеживать торговца, ползти на пределе действия сканеров, ожидая когда выйдет за пределы охраняемой зоны, если тебя в любой момент может швырнуть в схватку с другим, случайно пролетавшим мимо.

По поводу "если тебя в любой момент может швырнуть в схватку с другим, случайно пролетавшим мимо."

Я так скажу: - Этого не будет. Мы что, сейчас говорим о финалке какой нибудь, где постоянно происходят случайные схватки с каплями и лужами слизи?

Если бы это было так, то я бы наградил подобное действо, званием "Самый извращённый PVP режим в истории" , но это не так. Как я уже написал выше (Всё намного проще, если чуточку подумать над тем как это работает.)


  • 0

#374 ss39

Опубликовано 15 Май 2013 - 01:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я так скажу: - Этого не будет.

Прекрасно, я двумя руками за. А что будет?

"Самый извращённый PVP режим в истории" , но это не так.

Таковой режим я со времени ЗБТ наблюдаю в WOT, и скажу Вам отлично работает. Но Вы сами понимаете, что космосима с миром ждешь совсем другого.

Как я уже написал выше Всё намного проще, если чуточку подумать над тем как это работает.

Если немного подумать то в голову какие то жуткие вещи лезть начинают. Например путешествие по галактике исключительно по плоской штурманской карте, с переходом в 3D только в бою. Нет лучше уж расскажите, что Вы там надумали :).
  • 0

#375 infi

Опубликовано 15 Май 2013 - 18:27  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35

ага, вот сам же и спозорился, минимум - это для пошаговой стратегии только подходит. все компы игроков плюс сам сервер должны учитывать все выпущенные бомбы и снаряды, постоянно проверять "а пересекся ли мой 'вектор' с 'вектором' летящего боеприпаса" (я пока промолчу насчет "вектора" применительно к траектории пули), "а не пересеклся кто-то другой", "а не задел ли кто-то бомбу крылом и не изменила бы она свою траекторию". в итоге летящая бомба отличается от игрока только меньшим числом параметров и временем существования (хотя последнее это как повезет). а теперь вспоминаем, что в играх есть самонаводящиеся ракеты, которые, опять же, мало чем отличаются от игроков. есть мины, торпеды и прочая фигня, которая всегда обсчитывается постоянно.

 

Просто как об стенку горох, смешно ей богу.

Разговор был о чем? о том что ты утверждал, мол "бомбы и пули ничем от игроков не отличаются", мол выпусти игрок пулю - считай уже два игрока в плане синхронизации, а это опять же бред собачий.

Никто и никогда не будет делать полную синхронизацию каждого потрона и бомбы, зачем? зачем всем клиентам рассылать мусорный трафик, у сервера и так есть при каждом новом фрейме позиции всех игроков и векторы всех пуль-бомб, игрок выпустил - пошел анонс, клиенты увидели как красиво полетела пуля, пересекся патрон с траекторией - пошел анонс попадания и все увидели взрыв, какие проблемы, в шутерах обычно 60-100 тик-рейт обновления в секунду, нахрена гонять лишний трафик? с самонаводящиеся ракетами сложнее, но оптимизация сетевого кода на то и оптимизация, всегда используются какие-то "хаки".

 

интересно, что насчет "молчания" по поводу вектора пули? по твоему баллистическая траектория - что-то меняет?

и да, и серверу и клиентам хоть 100 раз в секунду нет никаких проблем проверять "а не пересекся ли мой вектор с вектором летящего боеприпаса", в плане вычислительных мощностей это смешно, даже для 1000 объектов, а вот серверу смысла лишний трафик гонять нет, тут ресурсы гораздо скромнее.

 

дима, хватит со мной спорить, я хотя бы имею представление о чем говорю :D


Изменено: infi, 15 Май 2013 - 18:41

  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.