Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#426 samsarino

Опубликовано 24 Май 2013 - 16:42  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Кто-то шарит как редактировать странички на wikia.com?

На главной страничке полу-официальной starcitizen.wikia.com была замечена ссылка на ru версию (ru.starcitizen.wikia.com)

Пока пустую правда (


  • 0

#427 Товарищ Сухов

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:49  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Это надо много времени и желающих читать. Нету ни первого, ни второго. Так же надо определиться с переводом названий и терминов. Переводить всё может выглядить на бумаге лучше, но учитывая мультинациональный общий сервер без резерваций это может быть кошмаром аля первая русская версия в EVE с подкидным дураком и надмозгами.


Изменено: Товарищ Сухов, 24 Май 2013 - 19:51

  • 0

#428 _Vovka_

Опубликовано 25 Май 2013 - 06:11  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

Разъясните, плиз, про докупку кораблей.

К примеру, куплю я сейчас самый дешёвый корабельный add-on с Авророй и, когда игру выпустят, я смогу сразу же летать на ней с пожизненной страховкой ? А если я перед этим запледжу минимальный взнос digital scout, то после прохождения  squadron 42 дадут ещё одну Аврору с 3-месячной страховкой ?


  • 0

#429 Товарищ Сухов

Опубликовано 25 Май 2013 - 07:41  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

А если я перед этим запледжу минимальный взнос digital scout, то после прохождения squadron 42 дадут ещё одну Аврору с 3-месячной страховкой ?

Именно так. Адд-оны покупаются отдельно и не как не зависят от корабля, который идёт с пледжем. Если ты сейчас купишь адд-он Aurora и Digital Scout, у тебя будут два корабля с LTI. Уже в игре его можно "прокачать" на заводе до более продвинутой комплектации, единственно по страховке за это тебе не заплатят.

    Официально не объявлялось, но именно играя в Star Citizen без сингла Squadron 42 игрок начинает без денег и корабля. Поддерживая разработку игры сейчас, ты на старте гарантированно получишь корабль с пожизненной (бесплатной) страховкой сразу. После запуска нового сайта в конце июня можно будет купить корабли со временной страховкой, вроде 3-6-12 месяцев.


  • 0

#430 Quib

Опубликовано 25 Май 2013 - 11:41  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Проскакивала инфа, что игрок в любом случае сразу ринувшить в мультиплеер получает кредит для покупки Авроры. Если закончить сингл - игроку дарят первый корабль. Что будет, если новичок сольет корабль, купленный за кредит - не сообщалось. :)

Интересная ситуация, на персонаже висит долг, денег нет, корабля нет. Будут ли миссии по найму к НПС без корабля? В смысле, корабли в игре будут не только одноместные, на больших шипах есть места под человеко-турели.


  • 0

#431 Товарищ Сухов

Опубликовано 25 Май 2013 - 12:40  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Интересная ситуация, на персонаже висит долг, денег нет, корабля нет. Будут ли миссии по найму к НПС без корабля?

К игрокм точно можно будет наниматься, к NPC скорее всего, но не факт.

игрок в любом случае сразу ринувшить в мультиплеер получает кредит для покупки Авроры.

Ну да, русский вариант - корабль в кредит купил и убил тут же, ангар в ипотеке 17% в месяц на 3 года...
  • 0

#432 _Vovka_

Опубликовано 26 Май 2013 - 06:40  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

О, точно. А уже известно для чего ангар ?  И где он находится: на орбите, планете или ещё подальше ?  И как выглядит ангар для кораблей класса Bengal ?


  • 0

#433 Товарищ Сухов

Опубликовано 26 Май 2013 - 14:41  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 22 ====

  • Абсолютно все персонажи в Star Citizen и Squadron 42 будут анимированы мо-капом. В Squadron 42 будет использоваться так называемае "запись выступления", когда помимо движений, записывается мимика актёра и его речь, а на сцене строятся декорации. Такой подход пока ещё довольно редко используется и он довольно дорог. Им пользовался Кемерон при съёмках "Аватара", студии Naughty Dog и Rockstar для записи абсолютно всех сценок и движений в играх "Uncharted" и GTAIV + RDR соответственно.
  • Пока ещё не решено о возможности нанесения кастомных деколей на корабль, так как это может серьёзно нагрузить как компьютеры игроков, так и серверы. Плюс будет необходимость контроля содержания деколей.
  • Idris Corvette будет вмещаеть до 3-х полноразмерных истребителей в своём корпусе, и Петерсон намекнул, что это не единственный корабль подобного типа. (Avenger?) 
    Spoiler
  • Во время боя или просто в открытом космосе корабль будут ремонтировать боты или обученные NPC, игроку не прийдётся стучать молотком по железякам. Помимо этого корабль можно починить на большинстве станций.
  • В игре не будет предустановленных корпорации и флотов, которые будут возглавлять разработчики или не настоящие игроки. Абсолютно все должно быть создано и организованно игроками.
  • Чтобы скоротать время будут предусмотрены различные мини-игры на деньги и просто для развлечения, к примеру гонки. Если у вас есть интересная идея - не стесняйтесь выкладывать её на официальные форумы - возможно её реализуют в игре.
  • В игре можно будет настраивать сближение орудий. Сближением называется поворот орудий на правом и левом крыле таким образом, чтобы выпущенные снаряды соприкасались в определённой точке перед кораблём, таким образом определяя оптимальную дистанцию для стрельбы. Эрик подтвердил, что это актуально как для лазерного оружия, так и для неуправляемых ракет.
  • Игроки-исследователи ВОЗМОЖНО смогут не только открывать джамп поинты, аномалии и заниматься салважем, но и торговать информацией. У CIG пока не получается сделать эту фичу интересной и защищенной от абуза тролллей, так что она может не дожить до релиза.
  • Ангар будет расти под нужды игрока. Показанная на днях версия представляет собой самый базовый вариант, который в последствии будет расти в ширину, а при появлении больших кораблей будет заменён на более просторный. Так как уже сейчас есть бакеры с 45+ количеством купленных кораблей, Петерсон намекнул что по ангару можно будет на чём-нибудь быстро перемещаться.
  • Чужие корабли можно будет воровать, объявлять в розыск, прятать от властей, возвращать угнанные корабли UEE за вознаграждение или воровать ворованные - никаких ограничений.
  • В интервью с Томом Сойером (сетевой программист) промелькнула информация о том, что уже в данный момент студия добилась работоспособности догфайтов с участием 60ти настоящих игроков.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну ещё совсем чуток информации - в следующую пятницу выходит 6-й выпуск ежемесячного журнала Jump Point, в который будет посвящён корабля Constellation - значит он уже полностью готов.
 
24-часовой лайвстрим пройдёт 29 июня, значит новый сайт запустят в 20-х числах июня. Кто хотел прикупить что-то уникальное, готовьте денежки заранее.
 
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

О, точно. А уже известно для чего ангар ?  И где он находится: на орбите, планете или ещё подальше ?  И как выглядит ангар для кораблей класса Bengal ?

Для хранения кораблей, а так же имущества игрока вроде наград, редких трофеев и так далее. В него же можно приглашать друзей и водить экскурсии. Ангар находится на планете, где начал игрок. Если позволяют средства, то ангар можно покупать и на других планетах и крупных орбитальных станциях, но за него прийдётся платить аренду, а корабли не телепортируются между ангарами - прийдётся их перегонять или нанимать другого игрока для этой цели.
Anvil Aerospace Bengal Class Carrier будет уникальным кораблём и на всю игровую Вселенную их будет не более 10 штук. Игроки могут им завладеть, но корабль всегда будет висеть на орбите - как Titan в EVE Online. Самый большой корабль из известных сейчас - это Idris Corvette, он примерно в два с половиной раза больше Constellation, длина которого 117 метров.
  • 3

#434 HikeR

Опубликовано 26 Май 2013 - 15:07  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

В игре можно будет настраивать сближение орудий.

это называется "сведение", а точнее — дистанция сведения. и для неуправляемых ракет это прямо таки открытие жанра.
  • 0

#435 Товарищ Сухов

Опубликовано 26 Май 2013 - 15:16  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

это называется "сведение", а точнее — дистанция сведения. и для неуправляемых ракет это прямо таки открытие жанра.

ИЧСХ, в блокноте я записал правильно - сonvergence.  На счёт неуправляемых ракет - вот цитата, я не придумываю: http://www.youtube.c...NKbg5cE#t=1039s


Изменено: Товарищ Сухов, 26 Май 2013 - 15:19

  • 0

#436 _Vovka_

Опубликовано 26 Май 2013 - 16:29  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

24-часовой лайвстрим пройдёт 29 июня, значит новый сайт запустят в 20-х числах июня. Кто хотел прикупить что-то уникальное, готовьте денежки заранее.

 

Это не гуд. Явная нехватка людских ресурсов, если ещё на целый месяц задержка.

 

Для хранения кораблей, а так же имущества игрока вроде наград, редких трофеев и так далее. В него же можно приглашать друзей и водить экскурсии

 

А где происходит изменение конфигурации корабля ?   К примеру, заменить лазеры на пушки или модифицировать движок.


  • 0

#437 Товарищ Сухов

Опубликовано 26 Май 2013 - 17:34  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Явная нехватка людских ресурсов, если ещё на целый месяц задержка.

Возможно просто не оценили сложность работ - они сразу хотят сделать сайт, который к релизу или после него не надо будет полностью менять. Сначаола говорили в начале мая, потом в конце, сейчас середина июня возомжно будет бета-тест, в 20-х числах запуск. Помимо Zane, там стороняя канадская студия помогает с сайтом.

 

А где происходит изменение конфигурации корабля ?

В ангаре же. Включается какой-то режим, что в реальном времени у корабля hard point'ы начинают подсвечиваться. Кликая на них можно выбрать оборудование, которое туда можно будет поставить (если оно у вас куплено). Возможно процесс будет замены будет даже анимированным - в одном из предыдущих ангаров Крис Роберст сообщил между делом, что во время боя игрок может лично наблюдать как новая ракета подаётся и заряжается в пусковое устройство - без магической телепортации.
  • 0

#438 samsarino

Опубликовано 26 Май 2013 - 18:19  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Товарищ Сухов,
Я правильно прочитал, что в новом сайте будет возможность "конвертировать" один из уже принадлежащих тебе кораблей (плеждей) в деньги, и потом потратить эти деньги на покупку другого?
К примеру, я смогу в июне "продать" лишний Constellation и вместо него купить делюкс апгрейд для другого (Constellation) или, скажем, Avenger? Или я что-то напутал?


  • 0

#439 Товарищ Сухов

Опубликовано 26 Май 2013 - 18:41  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

samsarino,

Да, адд-он можно будет "плавить" в кредиты и покупать что-то иное. Так же наконец-то дадут возможность распределить излишки у приобретших адд-оны через Kickstarter.


  • 1

#440 BloodCat

Опубликовано 27 Май 2013 - 00:18  

BloodCat

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 65
  • Откуда:со старых форумов

А как пледж с кикстартера привязать к аккаунту на RSI?


  • 0

#441 Markus

Опубликовано 27 Май 2013 - 03:06  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Увидел наброски пехотинца, почитал обсуждение арбалета... Неужели запланирована шутерная часть?


  • 0

#442 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 27 Май 2013 - 03:17  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Неужели запланирована шутерная часть?

Естественно, это не просто космо сим, это настоящий космо сим, ты не просто летаешь на корабле и палишь во всех, ты можешь встать с кресла и пострелять сам, если тебя вдруг взяли на абордаж например.


  • 0

#443 Товарищ Сухов

Опубликовано 27 Май 2013 - 10:41  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

А как пледж с кикстартера привязать к аккаунту на RSI?

Вы должны были создать аккаунт на http://robertsspaceindustries.com/ и указать тот же e-mail, который указан в аккаунте на Kickstarter. Если вы этого не сделали до сих пор (надо было до февраля), то надо прямо сейчас надо написать письмо на support@cloudimperiumgames.com с описанием проблемы, и зарегистрировать аккаунт на RSI.com.

 

 

Неужели запланирована шутерная часть?

   Да, так как в этой игре игрок = персонаж, а не корабль целиком. Во время полёта можно выйти и походить по кораблю, ходить можно будет и по станциям и портам планет и так далее. Плюс будут абордажи, и пострелушки в барах, и забеги в магнитных ботинках по внешнему корпусу какого-нибудь "мазершипа".

   Крис Робертс ещё в ноябре заявлял, что не стоит бояться что на шутерную часть будет затрачено множество сил и времени - с движком CryEngine 3 бесплатно идёт Crysis 3 в распотрошённом виде (исходники), нужно только подкрутить баланс и динамику под свои нужды. Но сразу предупредил - шутер - это не основной элемент игры, а боевая система будет брутальной - хедшот в 97% приведёт к пермаментной гибели персонажа.


Изменено: Товарищ Сухов, 27 Май 2013 - 10:44

  • 0

#444 Igor1881

Опубликовано 27 Май 2013 - 15:53  

Igor1881

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 9
Я думаю новый сайт задерживается из финансовых соображений)) так как привлечь игрока пожизненной страховкой и доступу к альфа версии, конечно легче!! Что придумает Крис потом даже не знаю)) но уверен, что какая то акция по альфа и бетам версии потом будет))
Лично я, разумеется, на днях проплатил bounty hunter за 65$)) кстати изменения в аккаунте произошло сразу)) правда я через PayPal деньги вносил.
Надеюсь, к моменту запуска сайта, будет пройдена отметка в 10 лямов. Хочется чтобы они все же купили ту систему для создания анимации)) люблю сюжетные ролики))
Ну и интересно на какой отметке почти замрет сумма к началу выхода игры))
Товарищу Сухову спасибо за подробные отчеты об игре))
  • 1

#445 Wetton

Опубликовано 27 Май 2013 - 17:18  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

А как пледж с кикстартера привязать к аккаунту на RSI?

попробуй зарегестрироваться на кикстартерскую почту, возможно акк привяжется без дополнительных телодвижений

 

Надеюсь, к моменту запуска сайта, будет пройдена отметка в 10 лямов.

по темпу сборов к концу июня успеют 

 

 

ЗЫ когда ж я плюсики постам смогу ставить ....


  • 0

#446 Товарищ Сухов

Опубликовано 27 Май 2013 - 17:59  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Ну и интересно на какой отметке почти замрет сумма к началу выхода игры))

Крис Робертс сказал что на такую игру нужно в районе 20 миллионов долларов (не знаю, включены ли сюда расходы на серверное железо и хостинг), и что самое главное, он пока ни доллара не взял у инвесторов. Учитывая с каким темпом пока дают деньги за "просто так", как пишут тут в теме, можно ожидать приличного скачка при запусках нового сайта, ангара и альфы, и игра ААА класса может оказаться полностью профинансированной игроками.

 

Я думаю новый сайт задерживается из финансовых соображений

Они бегом брошюры i300 и прочих рисуют активно - бакероам такие вещи понравились. До входа нового сайта будет акция по i300.
  • 0

#447 Deskup

Опубликовано 27 Май 2013 - 18:16  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Им пора придумывать цели на 11 и 12кк :)

Даже без брошюры до конца июня 10 наберется. А с ней и 11 не так уж и далеко.


  • 0

#448 Igor1881

Опубликовано 28 Май 2013 - 13:20  

Igor1881

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 9

 
Они бегом брошюры i300 и прочих рисуют активно - бакероам такие вещи понравились. До входа нового сайта будет акция по i300.

Не знал что будет акция до открытия нового сайта по 300i)) так бы подождал. Летать мне теперь без кожаного селенья в 300i(( впрочем если будут акции просто со скидкой то это ерунда)) или скажем обрезанная версия бес сингла)) этого точно мне не надо))
  • 0

#449 Wetton

Опубликовано 28 Май 2013 - 14:35  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

кокпит 300i

 

Летать мне теперь без кожаного селенья в 300i

скорее всего разрешат апгрейд обычной 300i до deluxe версии сделать баксов за 5


Изменено: Wetton, 28 Май 2013 - 14:37

  • 1

#450 infi

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 02:33  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35

Есть у кого jump point issue 6 ?



Нашел сам, круто-круто, классный кораблик, жду информацию по своему freelancer'у.


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.