Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#476 HikeR

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 01:20  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Вот некоторые примеры.

гкхм... вы хоть сами-то во что-то из перечисленного *играли*? не будем трогать трупик сталкера, но остальное - это недоделанные локации и есть.

 

Самостоятельные (подчеркиваю) модификации на СЕ3 есть.

вот все тоже говорят, что есть. но где? что кардинально новое они предлагают в геймплее, что на основании этого можно говорить "что Крис не доделал, мы доделаем"?


  • 0

#477 Kassaden

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 02:01  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

HikeR

вы хоть сами-то во что-то из перечисленного *играли*?

Triptych смотрел, весьма неплохо сделано. StarCry на потом оставил, там вообще проделанная работа сильно впечатляет.

но остальное - это недоделанные локации и есть

Вот как раз по такому сразу видно что-ты совсем не разбираешься в вопросе, но лезешь что-то доказывать. Есть много игр годных для модификаций, и к ним есть много хороших модов, в том числе и Crysis. Я выше тебе скинул ссылку на список, который как минимум опровергает твой бред про "кроме текстур-паков, "реальных звуков оружия" и кучи недоделанных локаций ничего и нет". Не хочешь признавать очевидное? Тогда появляется вопрос об адекватности и невозможности вести конструктивный диалог.


  • 0

#478 HikeR

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 03:03  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

я щас кину простыню модов для сталкера, там количество тоже заменяет качество. свой бред кому-нить другому впаривай, кроме "ходи-стреляй", "просто ходи" или "пытайся понять что же задумал автор" ни в упомянутом списке, ни где-то еще ничего нет.

 

Triptych: вырезали все что делало кризис кризисом, оставили хождение со странным сюжетом.

StarCry: унылый шутер (впрочем как и оригинал).

Pine City: единственное место где можно хотя бы просто побегать поглядеть на масштаб и ужаснуться бесполезно затраченному времени.

Mutant Factor: единственный мод, от которого у меня остались сейвы, ибо когда он вышел видюха банально не тянула, а сейчас уже самого не тянет.

остальное - обычный хлам.

 

ну а раз ты разбираешься в вопросе, то тыкни в список модов, которые не имеют ничего общего с изначальной концепцией кризиса-шутера. что-то вроде Alien Swarm выросшей из анрила, или The Ship сделанного из HL, про доту вобще молчу.

 

именно на такой уровень предлагается замахнуться модерам, чтобы сделать:

 

например, встречи тет-а-тет для обсуждения важных вопросов (желаю функцию хака для перехвата сообщений обычного чата), охоту за головами, дуэли, выживание на необитаемой планете...


Изменено: HikeR, 10 Июнь 2013 - 03:04

  • 0

#479 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 05:24  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

что-то вроде Alien Swarm выросшей из анрила, или The Ship сделанного из HL, про доту вобще молчу.

На самом деле  Alien Swarm не лучший пример, можно с десяток вполне себе хитовых игр найти, которые раньше были просто модами для какой нибудь из частей Unreal,  я вряд ли ошибусь, если скажу что Unreal Engine в этом плане переплюнул всех конкурентов. Да Source тоже есть чем похвастаться, в этом плане CryEngine остаётся далеко позади, и я могу сказать в чём дело, разработчики буквально преподнесли игрокам всё на блюдечке, и мысли о том: А не сделать ли мне очередную пострелушку на рыдающем двигуне, посещают каждого кто открывал их SDK. Я думаю все отлично понимают о чём я.


  • 0

#480 Kassaden

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 09:25  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

я щас кину простыню модов для сталкера, там количество тоже заменяет качество. свой бред кому-нить другому впаривай, кроме "ходи-стреляй", "просто ходи" или "пытайся понять что же задумал автор" ни в упомянутом списке, ни где-то еще ничего нет.

Мда. Сначала заявляешь, что кроме недоделаных карт ничего нет, когда тебе показывают список синглплеерных модов, начинаешь выдумывать отмазки. То что тебе там что-то не понравилось ничего не значит, и сугубо твои проблемы.

ну а раз ты разбираешься в вопросе, то тыкни в список модов, которые не имеют ничего общего с изначальной концепцией кризиса-шутера. что-то вроде Alien Swarm выросшей из анрила, или The Ship сделанного из HL, про доту вобще молчу.

Orbiter, DungeonCrysis.


  • 0

#481 Zzealot

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 09:42  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

А что в сабже реальне полноценные наземные передвижения планируются, или это слухи/пожелания?

 

Spoiler


  • 1

#482 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 10:02  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

что-то я не помню каких-то значимых модов для кризисов

MechWarrior: Living Legends со слов самих Crytek продал 40% всех ПК компий Crysis 1, поэтому разработчиков мода приняли на работу в Crytek, а с этого года они (оба) перешли в Cloud Imperium. :)

А что в сабже реальне полноценные наземные передвижения планируются

Да, по портам и припортовым заведениям можно будет ходить от первого лица.
  • 0

#483 Zzealot

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 10:24  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Да, по портам и припортовым заведениям можно будет ходить от первого лица.

 

Всмысле без UI? до квестодателя/магазина?

 

Или планируется наземная экипировка и собственно геймплей.


  • 0

#484 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:15  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Всмысле без UI? до квестодателя/магазина?

Пешком, интерфейса в игре будет минимум большую часть времени, как планетах так и на корабле. При посадке на планету показывается анимированая сценка с посадкой корабля (пока подгружается порт), ну и собственно мы пешком выходим из своего корабля и пешком же идём по своим делам.

Во время акции по сбору средст показали WIP версию порта, созданную за короткое время одним художником из концепта.

 


  • 1

#485 Zzealot

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:36  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Вообщем с плазмоганом не побегать, понял спасибо.


  • 0

#486 Deskup

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 13:43  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Кто как, а я под этим словом имел в виду банальные драки в барах, только со смертельным исходом. Романтика прямиком из бульварной фантастики 80-х.

А я социальный институт, построенный на традиции дуэлей средневековья и позволяющий пилотам решать споры нелетально, не теряя ценные корабли и жизни и развлекая публику.
Думаю вариант драк в баре будет на станциях :)
 

Вообщем с плазмоганом не побегать, понял спасибо.

По планетам нет, а вот по кораблям... А возможно даже и станциям...
  • 0

#487 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 14:01  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Zzealot,

На планетах не будет перестрелок и возможности ведения боя вообще. Это позволяет движок, но требует невозможно огромных затрат сил на создание возможности пострелять друг друга в каждом порту каждой планеты каждой системы: потребуются большие и просторные карты, лишние декорации, анимации, моделирование оружия и кораблей (и сотен их модификаций) в действии. Крис сказал, что студия возможно решить заняться этим после релиза игры, но обещаний не давал, так как количество заявленного контента и так огромно.
Однако любители пострелять смогут заниматься этим при абордаже, на космических станциях и во время разборок за право владения базами на астероидах.


  • 1

#488 HikeR

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 14:56  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

когда тебе показывают список синглплеерных модов

ты мне показал список с первой строчки запроса "моды для кризиса" в гугле, половина которого состоит из недоделок, а вторую половину я уже описал. если и полез в защиту, то нужно было приводить ссылки хотя бы на moddb, если про агромадный список "модов" на crydev не слышал. на кризис-раша же "разработчики" в основном решают кто у кого потырил контент.

 

Orbiter, DungeonCrysis.

первый постыдился бы упоминать, второй все тот же шутер с поднятой камерой. даже на отмазки не тянет.

 

MechWarrior: Living Legends

ну, это не совсем обычные товарищи. получить официальную лицензию от Микрософта на вселенную и СДК от кризиса еще до релиза игры не все могут себе позволить. ну а кто может - у того реальные вещи получаются, согласен.


  • 0

#489 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 15:14  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

ну, это не совсем обычные товарищи. получить официальную лицензию от Микрософта на вселенную и СДК от кризиса еще до релиза игры не все могут себе позволить. ну а кто может - у того реальные вещи получаются, согласен.

А бесплатный Wing Commander Saga: The Darkest Dawn? Сама EA дала права на название Wing Commander для тотал конвершен мода (а после не раз просила К. Робертся сделать что-нибудь ещё под именем Wing Commander). Раз у КР такие фанаты есть, они и CryEngine 3 освоят.
  • 0

#490 HikeR

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 15:29  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

освоят конечно же, вопрос только "через сколько лет?".


  • 0

#491 Quib

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 15:44  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 326

освоят конечно же, вопрос только "через сколько лет?".

Какие-то странные претензии. Сначала заявляешь, что к Стар Ситизену сложно сделать шутерную часть и фанаты не сумеют. Просишь примеры, тебе их выкладывают. Ты их обзываешь "всего лишь" переделанным Крайсисом и просишь привести примеры тотал конвершенов. Вопрос: зачем, если УЖЕ есть космический симулятор, и задача в том, чтобы присоединить к нему какую-нить стрелялку? Ну так CryEngine, черт возьми, для этого и предназначен.

Согласен, Unreal Engine или Source Engine проще и популярнее у мододелов, но это не мешает тому факту, что у CryEngine тоже есть SDK и на нем при должном старании создать хороший продукт не проблема. Star Citizen выходит через >1.5 года. Как думаешь, у фанатов будет время потренироваться с SDK?


  • 0

#492 HikeR

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 15:54  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Как думаешь, у фанатов будет время потренироваться с SDK?

думаю, что раз за все время существования CrySDK у мододелов не вышло ничего путнего, то и 1.5 года ничего не решат.

тут недостаточно будет натырить моделек из других игр и переконвертировать их, тут другая вселенная, творческие люди нужны, а с ними всегда проблемы были.

 

потом, в СrySDK изначально нет проблемы нагенерить лод-уровни под модели любой сложности, а тут на выставку повезут модель ангара без лодов. значит, как и обещали, движок подвергся таким изменениям,  что выход sdk подобного своему предку вообще под большим вопросом. 



Сначала заявляешь, что к Стар Ситизену сложно сделать шутерную часть

да, а где я это заявлял, не напомнишь?


Изменено: HikeR, 10 Июнь 2013 - 15:53

  • 0

#493 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 16:35  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Star Citizen выходит через >1.5 года.

Прошу учесть, что ноябрь 2014 - это дата релиза ОБТ, в ноябре 2013 выйдет альфа (модуль "dogfight'), после неё выйдет тест космопорта (модуль "planetside"), в ОБТ все модули объединят в рабочую сборку, которую ещё будут допиливать, и даже после официального старта продаж будут улучшать.

выход sdk подобного своему предку вообще под большим вопросом.

Выход SDK до релиза самой игры - это один из стречголов за 4 млн.

Стар Ситизену сложно сделать шутерную часть

Она там есть, сложно реализовать шутерную часть в каждом порту каждой планеты каждой системы. К.Р. считает этот объём работы огромным. Но стрелять же можно будет на станциях, так тчо шутерная часть как таковая есть, просто не будет возможности пострелять на поверхности планеты.

 

я социальный институт, построенный на традиции дуэлей средневековья и позволяющий пилотам решать споры нелетально, не теряя ценные корабли и жизни и развлекая публику.
Думаю вариант драк в баре будет на станциях

Предлагаю вариант - на планете собираются игроки, садяться в крупный корабль, типа пустого грузовика или танкера и на орбите устраивают разборки внутри корабля - чем вам не арена?

 

 

P.S. Между тем осталось всего 7 тысяч до 10 лямов.


  • 0

#494 HikeR

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 16:53  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Выход SDK до релиза самой игры - это один из стречголов за 4 млн.

что будет позволительно делать там?

 

на планете собираются игроки, садяться в крупный корабль...

и играют в "русскую рулетку", ставка - корабль. или как в фильме "Тринадцать", простенький скрипт на рандом всяко должен в сдк быть ;))


  • 0

#495 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 18:12  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

что будет позволительно делать там?

Всё, судя пов сему будет изменённый инструментарий CryEditor 3 под реалии игры, чтобы фанаты не изобретали каждый раз колесо.

Stretch Goal 2 – $4+ million Pledged - MISSION ACHIEVED! 
Creation of Professional Mod Tools provided free to players

 

Игроки явно придумают какие-нибудь правила и без скриптов. В EVE Online игрок без инструментария, проосто на словах создал банк, который потом оказался пирамидой, и ободрал игроков на бешенное колилчество ISK'ов - явно внебрачный ребёнок Мавроди дотянулся до он-лайна.


  • 0

#496 HikeR

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 18:35  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

"просто на словах" можно играть во что угодно. а что именно можно будет сделать предоставляемыми инструментами - пока неизвестно, чего уж тут фантазировать заранее.


  • 0

#497 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 19:13  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

а что именно можно будет сделать предоставляемыми инструментами

Всё сделанное инструментами будет только на кастомных серверах. Хотя, если слухи верны и на кастомный сервер можно сливать своего персонажа и состояние галактики на текущий момент (для любителей играть соло), то могут появиться дуэльные сервера со специальными станциями и так далее. Моды на официальный сервер будут попадать посредством голосования, наподобие Гринлайта, причём разработчики его могут доработать на своё усмотрение.
  • 0

#498 Kassaden

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 21:22  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

HikeR

ты мне показал список с первой строчки запроса "моды для кризиса" в гугле

Что поделать, если ты гуглем пользоваться не умеешь? Можешь еще тут глянуть 

даже на отмазки не тянет

Очередное твое никому не нужное и ни для кого не важное мнение. Еще раз моды есть, протри глазки и посмотри, а не вбрасывай свой бред на форумы.


Изменено: Kassaden, 10 Июнь 2013 - 21:23

  • 0

#499 HikeR

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 21:47  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Можешь еще тут глянуть 

а без моих подсказок сам в гугле дальше третьей строчки не продвинулся.

 

никому не нужное и ни для кого не важное мнение.

у тебя что, недостаток модераторских действий начался? за языком следи, парниша.

 

моды есть

"жизнь есть, смысла нет" ((С) ДМБ). не надо приписывать мне чужих слов.


  • 0

#500 Kassaden

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 22:01  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

HikeR

не надо приписывать мне чужих слов

Т.е. ты отрекаешься от своего высказывания "кроме текстур-паков, "реальных звуков оружия" и кучи недоделанных локаций ничего и нет"?

за языком следи, парниша

Кто бы говорил :lol:


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.