Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#151 Quib

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:24  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Перезарядка: 0.5 сек.

Может, оно стреляет маленькими болтиками, почти гвоздями.  Думаю, работать будет по типу пневматики, никакой архаичной тетивы.

Про игольчатые пистолеты в разной фантастике слышали? Вполне популярное оружие, наравне с бластерами.

 

Я бы про наличие арбалетов в игре с халявными топовыми баттлшипами по 250$ заботился в последнюю очередь.


  • 0

#152 Kassaden

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:30  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

mrSanders

да пусть,главное в донатское дерьмо не скатываться

Вот и я того же мнения. Не первая фантастика с арбалетом.

может силовые поля? 

Списывать все на силовые поля скучно. Как по мне так лучше придерживаться разделения типов кораблей.

 

Товарищ Сухов

Т.е. сесть каким-то образом могут все, а вот летать только изрбанные модели с двигателем внизу\крыльями.

Посмотрим как реализуют.

 

Quib

Я бы про наличие арбалетов в игре с халявными топовыми баттлшипами по 250$ заботился в последнюю очередь.

Ну оно уже не топовое и не совсем баттлшип :)


Изменено: Kassaden, 08 Апрель 2013 - 12:31

  • 0

#153 mrSanders

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 14:20  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Списывать все на силовые поля скучно. Как по мне так лучше придерживаться разделения типов кораблей.

по мне тоже.можно было бы сделать на больших кораблях с генераторами полей только режим взлет посадка без активного перемещения в атмосфере.
  • 0

#154 Alex

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 17:31  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

А разве будут полеты в атмосфере? Я думал просто подлетаешь к планете и load screen какого-нибудь города дальше.


  • 0

#155 Kassaden

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 18:17  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Alex

А разве будут полеты в атмосфере? Я думал просто подлетаешь к планете и load screen какого-нибудь города дальше.

Это будет очень печально. Хотелось бы стыковку с орбитальными станциями и заход на посадку в атмосферу. А также возможность спрятаться в атмосфере от кораблей, которые туда залезть не могут.


  • 0

#156 Товарищ Сухов

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 22:37  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

А разве будут полеты в атмосфере? Я думал просто подлетаешь к планете и load screen какого-нибудь города дальше.

Погрузка-разгрузка будут настоящими, точная процедура посадки не описывалась, но точно не будет надписи на весь экран вроде "Loading. please wait" или статичной картинки с вращающимся кружком. Крис Робертс хочет по максимому сократить использование интерфейса. Планетарные полёты возможно будут добавлены для некоторых планет, но точно после релиза и только для кораблей соотвествующей конструкции.

 

 

Сенди ответила на моё письмо касательно арбалета и прочих возможных промоушен-предметов. Сегодня в comm link должно появится расталковывание ситации из первых уст.


Изменено: Товарищ Сухов, 08 Апрель 2013 - 22:44

  • 0

#157 Товарищ Сухов

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 23:21  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Замаливаю свои грехи. Пропустил пару выпусков, хотел посмотреть позже, потом вышли ещё выпуски и образовался ЗАВАЛ.
 
Итак, для начала, выдержка информации из "ангаров".
 
 

==== Wingman's Hanganr ep. 12 ====

  • Корабль P52, устанавливаемый в Constellation "не настоящий", если пилон Констлы свалил или её угнали, то this is it. Корабль не имет модуля для прыжков между солнечными системами и не пригоден для полётов на дальние расстояния.
  • В игре будут присутвовать стрип-клубы, бордели, проститутки и всё в этом духе. Насчёт реализации в игре рекомендовано обратиться к предыдущим играм Робертса.
  • Все НПЦ в кампании Squadron 42 и некоторые из открытого мира будут проработаны как личности: разный характер, отношения и так далее. Как и в Wing Commander игрок будет чуствовать себя как часть живой команды, а не посторонее лицо. Так же игрока будут узнавать некоторые НПС и в открытом мире, например за некоторые дения, причём реакция будет разной. Также, после смерти вашего персонажа, узнавать будут и его родственника.
  • Kilrathi (кошко-тигры из Wing Commander) скорее всего появятся Star Citizen, хотя их ещё не анонсировали. Из-за копирастии называть их будут уже иначе.
  • В игре будет хитрый алгоритм отлова игроков кто любит разорвать связь во время боя и убежать целым.
  • Область общения игроков будет ограничена здравым смыслом. Нельзя будет спокойно орать на всю галактику, так что игрок сможет общаться только с игроками из своей системы и нескольких соседних.
  • Обдумывается возможность стыковки крупных кораблей в октрытом космосе, если это не заставит их вращаться в бешеном вальсе (как закрутило Армстронга 16 марта 1966 при первой стыковке двух равнозначных по весу модулей).
  • Весь лут можно будет подбирать с помощью tractor beam прямо в трюм. выходить в космос в скафандре и подбирать ценный сальваж не будет необходимости.
  • Среди декораций для кабины будет bobblehead с головй Эрика Персона. :D

==== Wingman's Hanganr ep. 13 ====

  • Оставленный в космосе корабль могут уничтожить или угнать предприимчивые пилоты. В ангаре ему будет куда безопаснее, но Петерсон загадочно улыбнулся после этой фразы...
  • Модуль форсажа (aka afterburner) можно будет устанавливать не только на основные но и на маневровые двигатели. В целях баланса у каждого корабля будет своя схема улучшения маневровых двигателей.
  • Сингловая часть Squadron 42 будет не единственным запоминающимся эпик квестом. (Хотя под конец кампании по сбору средств уже была анонсирована мини кампания из 10 стелс и саботаж миссий)
  • NPC для корабля будут наниматься по контракту. Т.е. одни захотят на каждый полёт заключать новый контракт, другие наймуться на определённое время, третьи поступят на постоянную службу и будут получать ежемесячную зарплату. Если NPC погиб в бою, он погиб навсегда для вселенной Star Citizen.
  • Получить страховку на корабль будет не так просто, как многие об этом думают, что-то вроде бумажной волокиты в США. (Интересно, в США по аналогу ОСАГО тоже только через суд платят?)

==== Wingman's Hanganr ep. 15 ====

  • В игре будут не только лазеры и арбалеты. Эрик Петерсон среди прочего перечислел плазмовое оружие, particle cannon, ракеты и торпеды, а так же старый добрый АК-47 огнестрел, который может устанавливаться и на корабли. От этого будет и зависеть броня: одни виды брони костюма и щитов корабля лучше справляются с энергетическим оружием, когда другие лучше останавливают кинетическое повреждение. Идеального оружия и брони в игре не будет.
  • В игре будет встроенна система от переполнения локаций. В популярных местах популярных систем будут автоматически открываться зеркала, чтобы избежать пробок и пощадить компьютеры играющих. Колличество кораблей ещё под вопросом так как не определно какое железо будет актуально в 2015м году, но пока лимит в районе 100 кораблей.
  • Угнаные у военных авианосцы не будут лёгкой наживой. Стоит угнавшему клану войти в пространство, контролируемое UEE, военные постараются при первой же возможности отбить его, а потерпев неудачу просто подорвать его с помощью торпед.
  • Стиль игрока будет диктоваться не только его кораблём, но и кастомизацией онного. Из Constellation можно будет корабль с низким фоном для незаметного проникновения в тылы противника, а из i300 уничтожителя фрегатов. Всё зависит от желания игрока и его навыков. Подробнее см. ниже.
  • В игре будет работарговля, т.е. в трюме контрабандиста можно будет найти не только наркотики, но и гасторбайтеров и пленных.

==== Wingman's Hanganr ep. 16 ===

  • Выпуск начался с того, что Крис Робертс застрелил Эрика Петерсона метким попаданием стрелы из арбалета в пятую точку последнего. Это и был ответ на вопрос присутвия арбалетов в игре.
  • Так же речь зашла и про отдачу в космосе - его будет иметь каждый тип персонального вооружения, каждый со своей физикой.
  • Помимо скинов, у корабля можно будет настроить основной и доплнительный цвет, а так же налепить деколи, которые, в свою очередь, смогут создавать сами игроки. Обещают некую систему контроля содержимого деколей.
  • Кастомизация персонажа будет заключаться в выборе типа скафандра и его брони. Так же его можно будет украсить дополнительно по желанию игрока. Ковбойскую шляпу подтвердил лично Робертс. Как и в случае с кастомизацией корабля, она так же будет оказывать влияние на стиль игры.
  • Вновь к модели повреждения корабля - задымление в кабине или треснутое стекло может спокойно заблокировать видимость пилоту, едва ли не ослепляя его. Прийдётся воевать "по приборам" или же лететь до ближайшего ремонтного дока.
  • В игре будет так называемая chase cam, но больше для снятия красивых скриншотов - играть с ней будет так же удобно, как в GTA с cinematic camera. Крис ещё раз напомнил что единственно верный способ поиграть - это вид из кабины глазами пилота.
  • Крис напомнил, что в конце мая текущий сайт будет полностью заменен на HTML5 бету нового сайта, который и будет интегрирован с игрой и всеми её функциями. Заодно те, кто покупал дополнительные корабли через KS смогут распределить свои средства.
  • Сегодня ночью появится статья, в которой опишут процедуру бронирования ников.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
С эпизодами закончил, ещё несколько информации отовсюду:

  • 42-минутная презентация, на который Крис Робертс рассуждает о "смерти" ПК и краудфанндинге, о Star Citizen в цифрах. Видео писать было нельзя, поэтому только голос и слайды, но довольно интересно.
  • От анонимного источника вблиз Cloud Imperium стала известна информация про куркти Bomber Jackets. Они станут доступны для покупки с открытием нового сайта, но будут доступны поначалу (или только) подписчикам, кто каждый месяц безвозмездно платит 10/20$ на создание Wingman's Hangar, Jump Point и прочей медийной информации. Но не спроста - на груди будет вышит\тиснён позывной игрока, и этот же позывной навсгеда будет зарезервирован за игроком в игре даже до запуска Альфы. Возможно, потом будет продаваться обезличенные варианты. Источник ещё не разу не ошибался, так что можно осторожно верить.
  • ОГРОМНАЯ статья про кастомизацию кораблей на примере Hornet. Расписаны все основные узлы, принцип действия и возможности апгрейда. Читать обязательно, но текста много.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
После горы текста хочу порадовать всех выживших порцией скришнотов. Уж извините, ссылками.
 
Несколько концептов Vanduul'ов из 4-го Jump Point'а:
Размер, финальные наброски, общий вид. Модельки пока нет, только очень WIP слепок в 3Д.
 
Несколько проб пера изображения Москвы, и финальный вариант.
Ежели вам приятнее созерцать Нью-Йорк 3000-го года.
 
Так же, несколько часов назад журнал PC Gamer опубликовал интервью с Крисом, который заодно притащил несколько интересных зарисовок. Кое-кто из этой темы увидили их первыми в России. ;)
 
Неизвестный город Armitage, вид поближе.
 
Ещё один концепт пиратского города Spyder.
 
Первый рендер корабля i300, который должен представлять собой что-то среднее между истребителями Су-35 и Eurofighter, а так же иметь стиль over9000 ака BMW:
Раз и два.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

На этом всё, 3 часа жизни потрачены, ставил плюсы и подписываемся на тему.


  • 12

#158 Serious365

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 23:29  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

Руководство РП, начните, наконец, выплачивать Сухову зарплату :)


  • 4

#159 Товарищ Сухов

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 10:30  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Опубликована статья про бронирование ников. В кратце описывается как разработчики хотят побороть проблему борьбы игроков за свободный ник. Как и в EVE Online, в Star Citizen это будет проблемой, так как сервер един. Все изменения вступят в силу с запуском нового сайта.

Основные положения:

  • Ваш текущий логин на RSI.com останется логином для входа на сайт\игру.
  • С вводом нового сайта появится так называемый Handle - ваш ник в свету. Он будет уникальным для игры, и будет использоватся для отправки личных сообщений, его будут упоминать некоторые НПЦ и он же послужит ником на форуме.
  • В самой игре можно будет иметь несколько персонажей, и их ник не должен быть уникальным. Пилот будет опознаваться как "handle.nickname", но при желании можно стать анонимусом и handle скрыть. Его же могут раскрыть при наличии мощного сканера. Когда вас кто-то обявит в розык, то будет даваться именно handle.nickname, чтобы случайно не сбить не того.
  • При смерти вашего персонажа handle, который и определял вашего персонажа  (во френд-листе, к примеру) останётся, а ник его потомку выбирать уже прийдётся новый.
  • Кораби можно обзывать как угодно, имя не должно быть уникальным.

 

Также в этой статье идут 3 важных опроса:

  1. Стоит ли продавать доступ к регистрации особо желающим загробастать определённый handle (Да, купил бы; нет, но не против; кто первый встал - того и тапки)
  2. Как вы относитесь к никам с использованием спец. символов. К примеру вместо занятого hanlde 'Maverik' игрок использует ч0ткий вариант 'M@v3r!k'  (Запретить их использование; разрешить, но как исключение; разрешить без ограничений)
  3. Будуте ли вы играть сразу несколькими персонажами (Нет, но идея нравится; да; Нет и идея НЕ нравится).

Голосуем, товарищи. Вариант с "тапками" с 36% уже поднялся 42% - в людях побеждает здравый смысл!

 

 

P.S. Как на практике будет звучать комбинация handle.nickname:

Spoiler

Изменено: Товарищ Сухов, 13 Апрель 2013 - 10:37

  • 4

#160 Quib

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 12:28  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Крис ещё раз напомнил что единственно верный способ поиграть - это вид из кабины глазами пилота.

Беда-печаль, мне всегда нравился вид от 3-го лица с созерцанием своего корабля... Никогда не любил кокпиты, занимающие половину экранного пространства и мешающие любоваться космосом.


  • 1

#161 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 10:36  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Беда-печаль, мне всегда нравился вид от 3-го лица с созерцанием своего корабля... Никогда не любил кокпиты, занимающие половину экранного пространства и мешающие любоваться космосом.

В Star Citizen пол экрана будешь любоватсья приборами, так как вся информация будет исключительно на них + возможность кастомизации интерьера кабины. Если не ошибаюсь, в январе был опрос и там говорилось о виде из кабины с меньшим FOV, но без приборов. Раз будет chase cam, возможно будет и вынесенная камера, но, как и в нашем отечественном ШТОРМ'е никакого интерфейса при этом не будет, даже перекрестия прицела. Обзорность в кабине это тоже один из параметров корабля, и если не нравится один корабль, стоит попробовать другой.

 

В Vanduul Fighter или Constellation обзорность просто шикарная, к примеру.

Spoiler

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

В свзязи с объёмом последних постов забыл про самую главную вещь написать - майки и карточки.

 

Во превых, немного печальная новость - как Вы успели заметить, март кончился, а карточки ещё даже не показали. Всё правильно - преовоначальные колличество превышено в несколько раз. Из интересных сведений - на майки ушло 5 тонн ткани, а на металлические карточки (весом примерно 40 грамм)  - 225 кг металла. Такой объём уже не поместится в трюм стартового корабля Aurora!

 

Вот так выглядят пластиковые карточки первых 4-х тиров

 

А вот так выглядят майки на разработчиках :)


  • 1

#162 Quib

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 12:59  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

В Star Citizen пол экрана будешь любоватсья приборами, так как вся информация будет исключительно на них + возможность кастомизации интерьера кабины. Если не ошибаюсь, в январе был опрос и там говорилось о виде из кабины с меньшим FOV, но без приборов. Раз будет chase cam, возможно будет и вынесенная камера, но, как и в нашем отечественном ШТОРМ'е никакого интерфейса при этом не будет, даже перекрестия прицела. Обзорность в кабине это тоже один из параметров корабля, и если не нравится один корабль, стоит попробовать другой.

Конечно, если кокпиты  на CryEngine 3, можно и полюбоваться ими... Но я бы предпочел летать в виде от 3-го лица и орудовать хоткеями на всю клавиатуру, как в серии Х.


  • 0

#163 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 13:34  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

It's all about immersion. Сложно чувствовать массу и габариты своего корабля когда камера от 3 го лица, и так же сложно ощущать себя своим персонажем с видом из-за плеча. Гордон Фримен подтвердит. Крутить головой в кабине можно будет с trackIR или Oculus Rift, если хочется хорошего обзора без лишних усилий. Физическая модель обещает быть ближе к симуляторам, так что это важно.


  • 0

#164 Afeallan

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 16:00  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Слегка отпугивает хадкорность. Пытался трогать серию Х, но не осилил - стало лень разбираться в целой куче всякой всячины, не смотря на заранее присутствующее знание о том, что игра великолепна.
Без TrackIR будет сложно в кокпите. Смотреть по сторонам придётся часто, я полагаю, а делать это хоткеем активации свободного обзора не айс.
Управление кораблём при помощи мыши будет достаточно удобным, или лучше брать джой? Прошу прощения за чрезмерную преждевременность вопроса.
  • 0

#165 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 16:22  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Я в своё время пробовал X2: The Threat - очень не понравилось - не помню, продержался ли я в игре хотя бы два часа. Но больше никогда к этой серии не прикасался. Я даже в EVE как минимум в 10 раз больше наиграл.

 

Насчёт обзорности ещё не говорили, но trackIR не так уж и дорого стоит (вариант, устанавливаемый на наушники). Или же  ещё лучше - если управление мышкой сделают как в нашем ШТОРМе, то вообще шикарно - мышкой двигался весь корабль, а зажав 0 на NumPad крутилась голова. Вообще я считаю оба ШТОРМа, ни много ни мало, лучшими российскими играми. Жаль такой коллектив похерила жадность руководства. Хотя и хотя они и не о космосе, но Паркан даже рядом не валялся, ИМХО.

 

Игра будет поддерживать все возможноые варианты: клавомышку, геймпад (в самых первых роликах Роберст ходит персонажем с помощью геймпада от Logitech), все типы джостиков от простых до HOTAS. Ну и одиноких гиков любителей Microsoft Flying Simulator, кто строил целые кабины с уймой педалей и выносных панелей обещают не обидеть. Естественно, летая на геймпаде управление будет стандартно-упрощённое, и вы не сможете сделать финта вроде перекидывания всей мощи на маневровые движки для резкого изменения направления, зато можно в кресле\на диване раслабиться.


  • 3

#166 Afeallan

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 17:32  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Товарищ Сухов, а вам оно чем так не понравилось? Много где читал, что часто первое впечатление полностью убивает желание играть, и очень зря.
А EVE меня отпугнула обязательным платежём и ОЧЕНЬ медленным процессом прокачки. Не люблю игры, в которых чтобы достичь чего-то серьёзного, нужно играть годами.

Мне, наверное, удобнее будет ТрэкИР. Постоянно переключаться между правление кораблём и управлением обзором не хочется - в бою это может стоить жизни. Нужен способ одновременного и эффективного управления.
А ШТОРМ я к сожалению упустил в своё время. Сейчас играть в такое не смогу - глаза требовательны к визуальной составляющей.

Широкая поддержка - это хорошо.)
Спасибо за информацию. На тему подписался, буду следить. Вижу, вы тут не редко новости сообщаете.
  • 1

#167 ss39

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 14:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вообще я считаю оба ШТОРМа, ни много ни мало, лучшими российскими играми. Жаль такой коллектив похерила жадность руководства. Хотя и хотя они и не о космосе, но Паркан даже рядом не валялся, ИМХО.

Это да может и не самые лучшие, но уж в первой тройке их место точно найдётся. В том году переигрывал и не мог отвязатся от мысли, что не понимаю почему серия оборвалась на второй части.
  • 2

#168 Praudmur

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 19:59  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Вообще я считаю оба ШТОРМа, ни много ни мало, лучшими российскими играми. Жаль такой коллектив похерила жадность руководства. Хотя и хотя они и не о космосе, но Паркан даже рядом не валялся, ИМХО.

Ну Паркан очень даже ничего по тем временам был. Хотя действительно по сравнению со ШТОРМами - проигрывает.

 

 

Я в своё время пробовал X2: The Threat -

Советую третью часть опробовать, я даже кампания целиком смог осилить но синглплеерный аналог EVE меня добил)

 

Меня еще что пугает - денег вложил уже прилично в SC - а как оно окажется в итоге? Какая выйдет игра? Заметил, что интерес  к ММО быстро перегорает  (сильно ждал Планетсайд 2ой - оплатил подписку на год - захожу раз в неделю-две! Играл в WoT - тоже перегорел, премиум пропал за пару месяцев..В EVE играл месяц, а подписка была на 3...эх). Все время себя одергиваю когда появляется желание купить Idris...

 

 

Слегка отпугивает хадкорность

А? Думаю все показания приборов можно будет вынести на отдельные панельки с помощью плагинов. В остальном пока хардкорности не чувствую (тьфу-тьфу).



 

В игре будет работарговля

Я не придираюсь, но рекомендую установить плагинспеллчекера ) Наверняка для твоей версии IE он есть.


Изменено: Praudmur, 15 Апрель 2013 - 20:00

  • 1

#169 Alex

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 20:12  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Идрисы не продают давно. И продали всего 100 штук.

Меня еще что пугает - денег вложил уже прилично в SC - а как оно окажется в итоге? Какая выйдет игра?

Это Kickstarter. Платя заранее мы всегда рискуем. Из всех игр, что собрали и соберут на кикстартере многомиллионную поддержку какие то обязательно окажутся среднячками или даже УГ. К ММО у меня интерес перегорает тоже, обычно. Но у меня из-за бесконечного тупого гринда и таргет системы. В star citizen Крис обещал не делать гринд.


  • 0

#170 Товарищ Сухов

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 20:14  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Все время себя одергиваю когда появляется желание купить Idris...

А разве ещё осталась возможность его купить? Если я и куплю корабль, то что-то боевое частодохнущее вроде Hornet и Vanduul, если вдруг будет второй тираж. С запуском нового сайта в конце мая обещают открытие магазин мерчандайза, с особой секцией для подспичиков. Куртку куплю не глядя, к примеру. Если игра слажает, будет хоть вещь тёплая. ;)  А так игре сложно слажать - космосимов выходит так мало, что просто не с чем сравнивать будет.  Главное насколько там будет живая экономика и колличество доп. контента - это вкупе с отсутвием абонентки позволит ей существовать годами, как Guild Wars.

 

   Помимо боёв меня больше интересует возможность исследовать - сел унылым вечером на Колли и полетел куда глаза летят, в пустоту - прямо как в старых добрых RPG Gothic1-2. А eyecady от CryEngine 3 обещают этот процесс скрасить. Вот как вы играли в WoW/Warhammer/AoC/RIFT? Пока вы ждёте рейда, вы в альт-табе сидите где-нибудь на форумах, читаете сайты и прочее. В Star Citizen будет свой мир, и поставив корабль на автопилот можно пойти в каюту и уже оттуда читать новости игровой Вселенной (фикция, имитирующая живой мир), читать форумы, общаться с друзьями в игре, т.е. выходить даже никуда не надо будет, если вы просто хотите быть в курсе околоигровой информации.


  • 1

#171 Praudmur

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 20:38  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Идрисы вполне можно купить у перекупщиков, видели кнопку отправить как подарок на rsi? с помощью этого купленный ранее айтем можно передать. цена правда увеличилась.

Да, 100 систем и обещание награждать за эксплоринг радует.

Однако, пока в обновлениях не видел инф. о экшион составляющей, а недавний арбалет позволяет предположить что свою консту в одиночку очень легко будет потерять в бою с квакерами на пиратском корабле:)


  • 0

#172 Товарищ Сухов

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 21:48  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Как уверял Петерсон, абордаж это будет не частое событие - для него надо полностью обездвижить корабль противника, и, не разнеся его в клочки, сбить все маневровые и маршевые двигатели. И есть шанс, что жертва прикинется обездвиженной, вы зацепите её через tractor beam, пустите рукав, а тот как даст форсаж и ваш кораблик от нагрузки может потерять часть обшики. Сама боёвка обещает быть хардкорной в стиле игр начала 00-х - никаких перекатов и укрытий, а крайне быстрый бой. Ну разве что на корабле окажутся 20+ членов экипажа.


  • 0

#173 Kassaden

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 12:59  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133
Чем дальше, тем все заманчивее и масштабнее звучат обещания разработчиков. Особенно понравилось про NPC. Надеюсь они не будут брать пример с беседки, которая обещала отлично проработанных персонажей, а потом выпустила обливион.
 
Товарищ Сухов
Сложно чувствовать массу и габариты своего корабля когда камера от 3 го лица
А я дитя казуальных гонок - мне как раз сложно чувствовать габариты и вес машины с видом от кокпита. Особенно если башкой свободно вертеть неудобно. Помню даже трабл с управлением настоящей машины поначалу был :D
и так же сложно ощущать себя своим персонажем с видом из-за плеча
Вот тут согласен. Шутер от первого лица с грамотной анимацией гораздо лучше передает ощущения.
Сама боёвка обещает быть хардкорной в стиле игр начала 00-х - никаких перекатов и укрытий, а крайне быстрый бой.
Надеюсь все же укрытия будут. Ибо мельтешение в полный рост как в шутерах 90х выглядит куда хуже выглядывания из-за углов и препятствий аля Killzone 3 или FarCry3.

Всё правильно - преовоначальные колличество превышено в несколько раз.

А когды высылать то начнут не говорили? Весна наконец то на дворе, я футболки хочу :lol:


Изменено: Kassaden, 17 Апрель 2013 - 13:10

  • 1

#174 Товарищ Сухов

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 00:12  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Разработчики придумали новую формулу переезда сайта в новый формат, при которой не будет обиженных и не надо ничего платить. Чтобы понять что за фигню я тут пишу, сначала читаем пост 159, где описывался предыдущий план.

 

Список изменений, с которыми мы столкнёмся при переезде на новый сайт:

  • Наш логин станет по умолчанию нашим handle.
  • Наш ник на форуме потеряет требование уникальности и станет community moniker aka "прозвище в народе". У него не будет требований к уникальности (так как под ним будет писаться наш handle), и будет использован исключительно на форумах и в чате на сайте.
  • Если ваш текущий логин Вас НЕ устраивает как ваш handle его можно будет сменить в первое время на любой доступный уникальный handle. Допускается комбинация латинских цифр и букв без специальных символов.
  • При первом заходе на новый сат вас попросят придумать новый логин, которым Вы будете пользоваться для доступа к сайту и к игре.
  • Имя персонажа в игре может быть любым и не обязано совпадать с вашим прозвищем на форумах.

Вкратце, выглядит это вот так:

namepostmapping.jpg

 

   Весь этот балаган затеян по тому, что при переезде форумов на vBulletin по умолчанию логин пользователя отображался как его имя и некоторые юзеры боятся за свои аккаунты. Так же логины были уникальны, поэтому их можно использовать как handle без драки или швырянием денег.

 

   Чтобы пользователи не заDDoS'или сайт одновременным доступом, в конце марта будут приглашаться по 3000 человек в день для осуществления данной процедуры в спокойной обстановке. Разработчики прямо услышали мнение Serious365 и пускать будут по следующим параметрам: сначала отбор идут первые по дате регистрации, затем, если набралось более 3000 человек, то по сумме взноса, и если всё-равно группа более 3000 человек, то по наличии ежемесячной подписки.  На изменение отведётся несколько дней, если свой шанс проворонили, то сможете поменять уже после открытия полного доступа к новому сайту.

 

Как это будет звучать на примере Криса Робертса:

croberts68 - это его handle.  На форуме он будет обзываться Christopher Roberts, а в игре персонажа своего назовёт "The Dread Pirate Roberts". Handle, это не часть ника, а что-то вроде номера вашего паспорта, СНИЛС, номера ICQ или логина в Skype. Именно поэтому в игре его можно будет скрывать с помощью некоторых девайсов, или же раскрывать чужой с помощью сканера. Вся почта, переписка и контракты с NPC будут заключаться именно на handle, чтобы не возникало путаницы.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Теперь о приятном!

Первая зарисовка столицы планеты-близнеца Земли - Терры:

город Prime

 

Так же публике предоставили статью из Jump Point, в которой описывается система Cathcart - вселенская свалка и место знаменитого пиратского города Spyder. Линк на самый последний арт которого на официальном сайте так и не показали. Так же в статье рендеры i300, но это всё уже было выше в этой теме.


Изменено: Товарищ Сухов, 19 Апрель 2013 - 00:20

  • 4

#175 Kassaden

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 02:33  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133
Первая зарисовка столицы планеты-близнеца Земли - Терры:
город Prime
Красота. После этого даже арты Destiny как-то не впечатляют.

  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.