Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#126 Quib

Опубликовано 16 Март 2013 - 14:10  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Терра... Дом родной.

Spoiler


  • 0

#127 Serious365

Опубликовано 16 Март 2013 - 14:17  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

Увидел голубое небо и небоскребы и тут же от Земли отрекся?


  • 0

#128 Товарищ Сухов

Опубликовано 16 Март 2013 - 16:18  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Когда альфа начнется не говорили пока?

В конце лета выйдет ангар - можно будет пешком походить вокруг готовых моделей кораблей в натуральную величину. Возможно и внутри. Возможно они будут интерактивные (работающие двери, погрузка и тд.). Альфа была изначально заявлена в конце осени этого года. Там будет исключительно 1-2 арены, где можно будет биться на определённых кораблях.

 

Терра... Дом родной.

УЕЕБанк. Расхотелось там хранить деньги.  :P


  • 0

#129 Alex

Опубликовано 18 Март 2013 - 01:53  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

:D


  • 1

#130 Serious365

Опубликовано 23 Март 2013 - 10:31  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

Москва!

Spoiler

  • 0

#131 mrSanders

Опубликовано 23 Март 2013 - 11:46  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Москва!

Spoiler

а кто художник?еще бы детализации побольше....


  • 0

#132 Serious365

Опубликовано 23 Март 2013 - 11:50  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

еще бы детализации побольше....

Это концепт из серии "look and feel". На его основе потом будет все рисоваться.


  • 0

#133 mrSanders

Опубликовано 23 Март 2013 - 11:55  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Это концепт из серии "look and feel". На его основе потом будет все рисоваться.

ссылку можно?


  • 0

#134 Serious365

Опубликовано 23 Март 2013 - 11:56  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

ссылку можно?

Ссылку на что?


  • 0

#135 mrSanders

Опубликовано 23 Март 2013 - 12:12  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Ссылку на что?

концепты откуда


  • 0

#136 Serious365

Опубликовано 23 Март 2013 - 12:14  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

концепты откуда

https://robertsspace...ow-concept-art/

 

Другие заметки здесь https://robertsspace...gory/comm-link/


  • 0

#137 Alex

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 08:49  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Получил письмо про арбалет. Все наверное получили, но тем не мение основную мысль здесь продублирую:

Если вы хотите получить внутриигровой предмет - арбалет, вам нужно вкинуть минимум 40 баксов в Shroud of the Avatar by Richard Garriot на kickstarter здесь http://www.kickstart...saken-virtues-0

 

Вобщем если вы все равно поддерживаете обе игры, то это может быть интересным вложением.

 

P.S. Чтобы получить арбалет осталось часов 9 всего.


Изменено: Alex, 07 Апрель 2013 - 08:49

  • 0

#138 Serious365

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 10:17  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

Это первая вещь, которая мне не нравится в Star Citizen.


  • 3

#139 Alex

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 10:45  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Да, я согласен. Во первых арбалет прямо влияет на геймплей, тоесть относится к pay to win. Даже если арбалет и не будет мощным.

 

Но меня больше насторожило другое. Reload time .5 секунды. Учитывая что это арбалет, получается что бои на кораблях будут fast-paced, тоесть бой будет основываться на огневой мощи а не на тактических решениях, подавлении, прикрытии. Тоесть будет как во многих современных шутерах. Учитывая размеры той же Стеллы, это вполне возможно. Хотя хотелось бы , чтобы была возможность растянуть бой хотя бы на несколько минут или даже переломить его именно хорошей тактикой, командным взаимодействием, а не огневой мощью. 

 

Мне бы хотелось, чтобы люди думали перед тем как высовываться, как например в Rainbow Six 3. Возможно ли это с таким релоадом, вот вопрос.

Хотя это пока что мои домыслы.


Изменено: Alex, 07 Апрель 2013 - 10:46

  • 0

#140 Товарищ Сухов

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 11:02  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

suhovriotpixelssad.jpg

 
Они там что, гмнулись? Какой арбалет, алё! 3000-й год на дворе. Что следующим будет? Каменый топор из Wildman? Шляпа детекива из Project Fedora или использованый презерватив из Leisure Suit Larry? Что-то мне это не нравится. У меня по физике трояк, но мне кажется что в невесомости арбалет скорее запустит стреляющего назад своей отдачей, а стрела вообще не вылетит.

Изменено: Товарищ Сухов, 07 Апрель 2013 - 11:15

  • 1

#141 Kassaden

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 04:14  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Товарищ Сухов

в невесомости арбалет скорее запустит стреляющего назад своей отдачей, а стрела вообще не вылетит

Отдача у арбалета ниже чем у огнестрельного оружия. В невесомости на болт не действует сила притяжения и ветер, а значит эффективность повышается. Плюс там могут к арбалетам прикрутить разнообразные взрывные болты и т.п. Давно читал статью о том, что луки и арбалеты всерьез рассматривали в плане оружия для невесомости и планет с небольшой силой притяжения. И если лук в скафандре неудобен, то арбалет с хитрым механизмом взвода весьма неплох. Все это конечно применимо к нашему времени, где пока не придумали переносных бластеров с нормальной мощностью и отсутствием отдачи. Опять же можно придраться и к наличию обычного огнестрельного оружия, если оно там будет. В открытом космосе, при тех перепадах температур, оружейная смазка будет замерзать, будет сказываться хладноломкость металла или оружие просто не сможет охлаждаться. А уж что отдача будет делать со стрелком  :D

 

Так что в именно наличии арбалета я ничего страшного не вижу, а вот в плане его продажи все будет зависеть от баланса. Если арбалет будет просто как оригинальная альтернатива, то что в этом плохого?

 

Alex

Во первых арбалет прямо влияет на геймплей, тоесть относится к pay to win.

А корабли за предзаказ или реал не влияют?


  • 0

#142 Alex

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 06:56  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Корабль любой может получить, тоесть по сути покупается только страховка. А арбалет как я понял, ент.


  • 0

#143 Kassaden

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 08:24  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Alex

Корабль любой может получить, тоесть по сути покупается только страховка.

Так там вроде есть почти эксклюзивный Vanduul Fighter. Да и одно дело сразу получить корабль с вечной страховкой, а другое долго на него копить и трястись чтобы не разобрали.

А арбалет как я понял, ент.

Главное чтобы этот арбалет имбой не был.


Изменено: Kassaden, 08 Апрель 2013 - 08:25

  • 0

#144 Товарищ Сухов

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 09:26  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Главное чтобы этот арбалет имбой не был.

Перезарядка: 0.5 сек.

Ну да, всё сбалансированно. Арбалет - это дешёвая замануха для подростков, как и томагавк из сами знаете откуда. Новый тренд на смену слоу-мо и системе укрытый. В последнем Wingman's Hangar Петерсон как раз отвечал на вопрос что в игре будет из оружия помимо лазеров, на вскидку назвал ещё 4 вида, и это не всё. В 3000 году арбалет, как и огнестрел - это архаизм. Особенно доставляют правдорубы с офф. форума, кто пытается смешно "петросянить" - мол арбалет и сейчас используется для охоты и Чувака (sic!) им пользовался. Сейчас катаной или палицей тоже можно на поле боя убить солада в бронежилете, что не делает это оружие хоть чуть актуальным. Если так будет продолжаться, то начну переживать за вложенные деньги.

 

Да, и в космосе арбалет будет так же бить по плечу, как и на замле. Если "прыгать" с корабля на корабль и выстрелить из арбалета, толчок должен быть внушительный, возможно даже обратно запустит. У него заявлены бронебойные свойства, так что сила натяжения должна быть приличной.

 

Spoiler

Изменено: Товарищ Сухов, 08 Апрель 2013 - 09:34

  • 1

#145 Kassaden

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 10:17  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Товарищ Сухов

Ну да, всё сбалансированно.

Механизм подачи болтов?

Да, и в космосе арбалет будет так же бить по плечу, как и на замле.

У арбалетов не такая большая отдача. Простой арбалет пистолетного типа почти не имеет отдачи, но с десяти метров неплохо забивает болт в крепкую древесину. Геймплейно отдачу можно компенсировать двигателями скафандра.

В 3000 году арбалет, как и огнестрел - это архаизм.

Простой, тихий и неприхотливый способ отправить взрывной болт/датчик/что-то еще на большое расстояние. Даже сейчас арбалет иногда используется в вооруженных силах.

Если так будет продолжаться, то начну переживать за вложенные деньги.

Я вот реально не понимаю чем вас так задел этот арбалет. В батле вон танки на ходу сваркой чинят и народ из воздуха телепортируется, в WoT арта со спутников наблюдает и т.п. И ничего, народ играет. Если уж на то пошло, то показанные бои в Star Citizen неправдоподобны, архаичны и напоминают Star Wars. А если пилить космосим, то как в Бесконечной войне Холдемана, только скучная игра бы получилась. Это игры, в них много условностей и несостыковок.


Изменено: Kassaden, 08 Апрель 2013 - 10:26

  • 0

#146 samsarino

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 10:37  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Если что - имеется на продажу (вышлю подарком) 1 Constellation с пожизненной гарантией (LTI).
Собирался подарить другу, но у того появился более интересный проект - дитё :) 
Цена $240


  • 0

#147 Товарищ Сухов

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 10:52  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Kassaden

Только BF4 никогда не звался симулятором и DICE не собирали деньги на разработку обещаниями реализма. Поэтому никто и не обижается на арбалеты, на дрифтующие танки и рукопашный бой основанный на срезании лычки с цепочки врага. Тут уместее сравнивать с ARMA3 - там авиносцы летают исключительно из-за багов, а оружие достаточно дотошно воссоздаётся. Условности могут быть, но это именно условности, которые есть в SC - инстансы во время боя, звуки в вакууме и тд. Это же какой-то ненужный маркетинг. В TF2 тоже с лука для снайпера начинали... Вот что в нынешнем TF2 осталось от атмосферы мультяшных разборок 60-х годов? А Star Wars как эталон я бы не брал - старые эпизоды показывают фантаскику 70-х, три новых - помои.

 

Ну, относительно скучно и должно быть - космос же. В фанатском ремейке самого первого Wing Commander - WC Saga я от точки до точки летел 17 минут, пока не нашёл кнопку ускорения времени, которая по дефолту не забиндена. Кстати, такая же кнопка была в Operation Flashpoint от той же Bohemia - маршбросок на 4 км не так весел в реалтайме.


  • 0

#148 Kassaden

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 11:18  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Товарищ Сухов

Только BF4 никогда не звался симулятором и DICE не собирали деньги на разработку обещаниями реализма.

Неужели в рекламных лозунгах и презентациях к BF3 не звучали фразы о реализме?

А Star Wars как эталон я бы не брал

SW был приведен как пример насколько далек Star Citizen от действительно реалистичных (с точки зрения современных ученых и фантастов) космических боев. Поливание друг друга в лазерами с пары сотен метров это не реализм, это казуальщина для масс. Но для игры реалистичный подход не подошел бы.

Условности могут быть, но это именно условности

Наличие арбалета как забавного атрибута вполне себе условность.

 

Кстати, а там уже придумали как та же Constellation не разваливается в плотных слоях атмосферы? Или корабли на планеты не заходят?


Изменено: Kassaden, 08 Апрель 2013 - 11:37

  • 0

#149 mrSanders

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 11:28  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Наличие арбалета как забавного атрибута вполне себе условность.

да пусть,главное в донатское дерьмо не скатываться

Кстати, а там уже придумали как та же Constellation не разваливается в плотных слоях атмосферы? Или корабли на планеты не заходят?

может силовые поля?
  • 2

#150 Товарищ Сухов

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:17  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Кстати, а там уже придумали как та же Constellation не разваливается в плотных слоях атмосферы? Или корабли на планеты не заходят?

Пока не говорили, но у некоторых кораблей, включая фанатские, фигурирет параметр "пригодент для полёта в атмосфере". Т.е. сесть каким-то образом могут все, а вот летать только изрбанные модели с двигателем внизу\крыльями.


Изменено: Товарищ Сухов, 08 Апрель 2013 - 12:18

  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.