Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#76 Товарищ Сухов

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 22:40  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Сегодня в 21:00 по МСК в прямом эфире будет очередной (9-й) выпуск видео-программы Wingman's Hangar на Youtube: http://www.youtube.c...RobertsSpaceInd

Свежие новости о разработке игры, интервью с разработчиками, обзор околокосмических новостей и тур по студии в Техасе с камерой на каске, а так же ответы на популярные вопросы с форума.



Запись трансляции (720p появится на Ютубе позднее):

Из интересно, кому жалко времени:

  • Летом выйдет Holo-viewer - возможность походить вокруг готовых и не очень кораблей в натуральную величину. Как я понял это будет сделано в виде технодемки на CryEngine3.
  • Экономика будет напоминать X2/X3/EVE: на планетах можно строить заводы и при желании игрок или клан смогут организовать крупное производство. Других подробностей пока не будет.
  • Авианосец Bengal или захваченные базы могут быть захваченны "в оффлайне", т.е. когда у них нет защитников. Для защиты прийдётся нанимать NPC, кто будет сопртивляться аббордажу и сидеть за турелями.
  • NPC будут пытаться жить в космосе своей жизнью, к примеру социофобы могут нанимать NPC'шных пилотов для конвоя своего корабля. Само собой разумеется NPC можно будет нанимать и как членов экипажа для любого большого корабля. NPC будут различаться как по характеру, так и по характеристикам.
  • У игроков будет всего один бесплатный ангр, где он может парковать свои корабли. За обладание ангаром на других планетах\станциях прийдётся платить арендную плату. Корабли между ангарами телепортироваться не будут.
  • В игре будет своебразная система репутации. После кампании "Squadron 42" или нормальной игры репутация с некоторыми групировками и рассами будет негативной, но при некоем усердии её можно поднять до уровня позволяющего с ними торговать. Крис сказал, что о системе рпутации ещё особо не думали и подробностей ещё не будет некоторое время, правда отметил, что с Vanduul'ами поторговать вряд ли получиться в принципе.
  • В мае появится бета-версия главного и форумов. Будет строгое разделенеи на бейкеров и анонимусов, повится отдельный форум для подписчиков. Весь сайт будет выполнен на HTML5, практически без флеша, однако он будет очень тесно связан с альфа-\бета- и релизной версиями игры. К примеру, окно фитинга корабля ничуть не уступает по реализации онному в EVE Online: всё крутится, вертится и анимировано и подробно. Подробнее в  9-м эпизоде Wingman's Hangar (с 39-й минуты). Этот же принцип будет заложен в приложение для планшетников.

Так же, сегодня на сайте откроется раздел Engeneering с подробной информацией по кораблям (включая выдержки из журнала Jump Point),а для подписчиков выходит 3-й выпуск журнала Jump Point.


Изменено: Товарищ Сухов, 22 Февраль 2013 - 18:31

  • 5

#77 Товарищ Сухов

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:27  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

На RSI сообщили что 28 декабря - последний срок повысить свой пледж или внести изменения в карту и адрес доставки. Так что если в вас ВНЕЗАПНО проснулся контр-адмирал или полковник\фриналсер, то сейчас самое время повысить свой взнос.

 

Так же разработчики позволяют попробовать HTML5 демку нового сайта, который должен выйти в конце мая. На странице последнего Comm-link стоит всего лишь нажать на иконку Hornet. Это больше демонстрация возможностей, некоторая информация не точна или плейсхолдер.


  • 0

#78 Quib

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 13:51  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Что слышно  о способе распространения после релиза? Стим, или на своих ресурсах? Хоть 30$ для диджитал копии не жалко, но все же, я несколько привык к гетто СНГ и ценам ниже западных.


  • 0

#79 Товарищ Сухов

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 09:25  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Скорее всего будут сами продавать - под общую Вселенную нужна нехилая инфраструктура серверов по всему миру, так что организовать скачивание клиента - плёвое дело. Официально ничего не объявлялось касательно Steam и других площадок.

 

И 30$ не так уж и много, если посмотреть почем Беседка и ЕА продают в России новые игры. Тут вообще в этой теме как минимум 3 контр-адмирала отписалось (взносов на 250$ и больше). :)



Greetings Citizen,

As we are finalizing the list for your Citizen Card, we have had to reduce the character limit. We did say 26 characters, however, some characters are wider than others which is causing a problem. We are unable to adjust the font size for each card so to be safe we have adjusted the character limit to 21. Please re-enter your name on the form here. Shorter names and all caps actually look best. We apologize for the inconvenience and appreciate your extra diligence. We want all the cards to look great!

Best from all of us at RSI

 

Я так радовалася, что всё поместил в 26 символов ровно, но ВНЕЗАПНО некоторые буквы оказались сильно широкими и теперь лимит - 21 символ. Так же разработчики просят использовать ЗАГЛАВНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ ПУЩЕЙ КРАСОТЫ.


  • 1

#80 Serious365

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 15:13  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

Сухов, это тебе на мыло прислали?


  • 0

#81 samsarino

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 16:14  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Видимо разослали только по тем, у кого превышало лимит. Мне - не приходило такого.

http://www.robertssp...ll=1#post110591


  • 0

#82 Товарищ Сухов

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 16:28  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Сухов, это тебе на мыло прислали?

Да. Вот сижу и думаю, как сократить - у меня было аккурат 26 символов. Думаю, просто напишу ник и не буду париться - ИМЯ "НИКНЕЙМ" выглядит глупо, ИМХО.


  • 0

#83 Alex

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 19:25  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

На RSI сообщили что 28 декабря

Февраля?

Ок. Если они говорят, что заглавными лучше, сделаю буквы большими. Повезло, уложился в 21 вместе с пробелом :)


  • 0

#84 Kassaden

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 21:23  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Тревожные новости о нашей почте.

 

И я хз как реагировать. То ли отчество везде дописывать, то ли надеяться на лучшее. А тем временем на RSI закончился сбор данных...


Изменено: Kassaden, 28 Февраль 2013 - 21:35

  • 0

#85 Alex

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 23:09  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

http://www.gsconto.c...a-bez-otchestva

Слухи.


  • 0

#86 Товарищ Сухов

Опубликовано 02 Март 2013 - 15:38  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

А тем временем на RSI закончился сбор данных...

... которая я пропустил, обдумывая как же сократить 26 до 21 и сохранить божеский (aka приятный) вид у карты. Отправил тикет в саппорт.

А от почты нашей можно ожидать чего угодно. Я уже начинаюсь немного волноваться за судьбу нашивки от KS тактического FPS Takedown. Хотя мною лично замечено, что письмо из-за границы идёт ко мне в 2-3 раза дольше чем бандероль.



 


Вышел 10-й выпуск Wingman's hangar:


 
Из интересного:

 

 

  • В игре будут женские модели персонажей. В видео показано как делали снимки с голой модели, так что о качестве моделей персонажей можно не волноваться (прим. любая 3D модель с потугами на реалистичность рисуется голой, потом одевается, иначе о реалистичности пропорций и движений можно забыть)
  • После окончания кампании Squadron 42 военным быть нельзя (из-за ограниченной свободы у военослужащих), но можно будет устроится в народное ополчение и полицию, и помогать NPC блюсти порядок
  • Копать астероиды и планеты будет веселее, чем в EVE или Mass Effect 2. При раскопках можно наткнуться на заброшенные базы, руины древних цивилизаций и тд, откуда можно извлечь не только дорогие предметы, но и новые или просто дорогие узлы для корабля\вооружения.
  • Найденную игроком систему можно "не открывать", и использовать для своих (друзей, клана) нужд. С одной стороны, торговлей и копанием руды в таком случае можно заработать куда больше, но систему может найти и нанести на карту другой игрок, и назвать её\точку прыжка своим именем.
  • Точного ответа не было, но в экономике точно будет вывод средств, чтобы поддерживать здоровый спрос и предложение. Фанаты предлагают такую вещь как износ кораблей\оборудования, но пока разработчики ничего конкретного сообщить не готовы.
  • 4-й выпуск журнала для подписчиков Jump Point будет посвящён инопланетным рассам.

Так же показали певый готовый дизайн солнечной системы - Cathcart System. Известная как рай для пиратов, в этой системе находится знаменитая станция Spyder, сооружёная из остовов крупных кораблей, спутников и космических станций.


Изменено: Товарищ Сухов, 02 Март 2013 - 15:39

  • 0

#87 Kassaden

Опубликовано 03 Март 2013 - 12:41  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Фанаты предлагают такую вещь как износ кораблей\оборудования

Если реализовать грамотно, то идея неплохая. Главное чтобы без обязательного доната для нормальной игры.

После окончания кампании Squadron 42 военным быть нельзя (из-за ограниченной свободы у военослужащих)

Печально. Действующая армия на обороне звездных систем интересней поддержания правопорядка.


  • 0

#88 Товарищ Сухов

Опубликовано 03 Март 2013 - 14:11  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Если реализовать грамотно, то идея неплохая. Главное чтобы без обязательного доната для нормальной игры.

Ничего толком не сказали, но система для слива денег будет, и возможно базируемая на износе оборудования.
Фанаты предлагают её сделать на примере ценообразованя на б\у машины - как только купил - сразу 90% цены, потом плавное снижение, ближе к концу замдляющееся. Это убьёт сразу двух зайцвев, так как б\у оборудование за полную цену не продашь.

Печально. Действующая армия на обороне звездных систем интересней поддержания правопорядка.

Основной агрумент от разработчиков - игрокам скорее всего не понравится ограничение свободы. Т.е. зашёл в игру, тебе говорят сразу же на каком корабле и куда лететь, как быстро туда прибыть и так далее. Выступая же за полицию или ополченцем, у игрока остаётся работать вместе с военными, но не вгоняя себя в жёсткие рамки. Пока все военные операции будут в псевдо сингле Squadron 42 (45 миссий) и небольшём довеске из 10 миссий, который открыли за 6-ти миллионный стреч-гол.
  • 0

#89 Товарищ Сухов

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:25  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Что следует понимать под словом "погружение"?

 

   В последнем выпуске Wingman's Hangar зашла речь про Electro Hull Enhancement. Мол что это за фича и за что платить 5$. Последовал ответ, что это возможность менять раскраску корабля прямо на лету + дополнительный деколь для раскраски корабля. Всё бы ничего - прикольная финтифлюшка. Но тут же Петерсон проговорился, и сказал что с этой фичей можно будет уходить от преследования баунти хантерами.

 

   И ведь действительно - Крис Робертс не раз говорил, что не хочет портить погружение в игру. И по его мнению ничего не портит  его так, как моментальный респаун, телепортация игрока между "инстансами" и горы интерфейса. А отсутствие издателя - это отсутствие фокус групп, на основе полученных данных практически любую игру пытаются сделать понятной впечатлительным домохозяйкам и импульсивным подросткам, - чем не идеальная платформа для реализации задуманного? Помните интерфейс корабля Hornet из трейлера? В таком виде мы и будем летать - вся нужная информация будет видна на приборах, и только минималисты, выключившие отображение кабины получат привычные рисованные перекрестья. Стоит забыть и про привычную рутину торговца из типичного космосима. Прилетев к нужной планете мы не будем выкидывать весь груз с орбиты или из рисованного меню порта нажатием большой кнопки "Продать". Мы действительно будем садиться на планету, а корабль действительно будут разгружать в порту. Или Вы думали нам просто так показывали как открывается трюм Constellation?

 

   Скорее всего не будет и глобального чата на всю солнечную систему, не будет общеизвестной карты как солнечной системы, так и всей галактики. Как можно говорить об исследованиях, если всю систему можно пересечь за пару минут, как в EVE? Размеры игрового мира обещают быть поистине огромными, а неоткрытые системы только увеличат освоенное пространство. Над головами игроков не будет таблички с его ником - именно про это и имел Петерсон, говоря о Electro Hull Enhancement. Сменили раскраску и можно попытаться затеряться в толпе. Чтобы найти игрока и открыть привычное окошко Whois (с краткой информацией об игроке) потребуются сканеры, и я уверен будут всевозможные способы обмануть их. Уже была информация про магнитное улучшение для трюма: пожертвовав небольшим объёмом можно сделать так называемое второе дно, где можно прятать от полицейских сканеров контрабанду или запрещённый для продажи в данной системе товар? Зачем? Ради выгоды или если игрок просто захочет сократить путь через "хайсеки". Рискованно, но можно заработать большие деньги за короткое время.

 

   Как я уже писал выше про ангары, и хранящиеся в них корабли, у игрока обязательно будет своеобразный якорь, который будет косвенно определять судьбу игрока. У одного будут храниться запасные истребители по всей линии фронта, исследователи будут хранить запасные Freelancer'ы на какой-то определённой планете, пираты-ганкеры скорее всего будут жить одним днём и одним кораблём, а у торговцев будет по грузовику в каждом крупном торговом секторе.

 

   Всё это - образ игры, как он видится Крису Робертсу, его команде и множеству бейкеров проекта, кто вложил в разработку не одну сотню долларов. Задумка поистине феноменальная, и не факт, что её смогут реализовать именно так, как планировалось изначально. Но отсутствие издателя, неумелой лапой которого загублен не один десяток перспективных серий, и каких либо жёстких сроков релиза вселяют надежду, что Star Citizen станет именно тем, чего многие так давно ждали.

 

© Товарищ Сухов.


Изменено: Товарищ Сухов, 06 Март 2013 - 13:31

  • 6

#90 Nikvodup

Опубликовано 07 Март 2013 - 07:48  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Это здорово, что они не забыли о таком понятии, как погружение! Об игре не особо вкурсе. Ролик впечатлил. Потом я услышал что-то про сюжет, и, думаю, ладно, не тянет меня играть в Wing Commander. Теперь надеюсь, они передадут ощущение космического быта к тому же.
Вообще, какой для меня, как мне кажется, желанный космосимулятор. Надеюсь хотя бы частично я это увижу в этой игре:

Spoiler
Микротранзации бяка. Пусть они даже честные и фаносохраняющие. Лучше бы подписка для мультиплеера. Хотя разбежимся все, наверное, тогда.


  • 0

#91 Товарищ Сухов

Опубликовано 07 Март 2013 - 10:56  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Надеюсь хотя бы частично я это увижу в этой игре:

У вас такие требования, будто вы уже 500$ лично вложили в разработку. :)

Отвечу по пунктам:

Spoiler

Микротранзации бяка. Пусть они даже честные и фаносохраняющие. Лучше бы подписка для мультиплеера.

В любой ММО рано или поздно появляются китайцы, торгующие деньгами с нафармленных\взломанных аккаунтов за реал, так что лучше продавать самим. На эти деньги будут так же поддерживаться сервера и студия. Будет некое ограничение пол колличеству покупок за определённый период времени. Ну, и так как игра skill-based, купив за деньги кредиты,а на них купив Constellation игрок, скорее всего, туть же его и сольёт, если без опыта полезет в бой.

Подписка только отпугнёт игроков, кто не играет каждый день, так что разработчики избрали путь Guild Wars 1-2.


  • 2

#92 Товарищ Сухов

Опубликовано 08 Март 2013 - 22:46  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740
Вышел 11-й выпуск Wingman's Hangar:

 
Интересного достаточно:
  • Idris Class Corvette будет вмещать в себя 3 боевых корабля. Корабль идёт следующим по величине после Constellation, но его корабли смогут самостоятельно продолжать полёт и прыгать между звёздными системами, в отличии от дефолтного P52 из Constellation (правда Hornet можно и в него засунуть, если модифицировать трюм и попрощаться с десятком кубометров полезного объёма)
  • Крис Роберст обещает очень детализированную систему разрушения корабля: пробоины, треснутое стекло, задымление, пожар, пробитые приборы, искрящие провода... При крупных попаданиях куски корпуса будут отваливаться, разгерметизируя отсек или весь корабль. Не мене интересно выглядят и последствия таких повреждений. На отремантированном корабле будут видны следы свежей сварки, более новая краска поверх старой, незначительные царапины, потёки масла и прочее. Это и добавит истории кораблю, и позволит определять, какая машина не в одной сотне боёв побывала, а кто только что купил свеженькую. Прямо как шрамы главного героя из Fable. Я специально сделал скрин из Jump Point 3, где есть как раз нужная зарисовка.  Ну губу можно пока закатать - в релиз это вряд ли попадёт, скорее всего это будет добавленно с первым же контентом после релиза.
  • В дополнение к предыдущему. CryEngine 3 позволяет много баловаться с гравитацией. К примеру, на всех кораблях внутри будет искуственная гравитация в 1G, но сильное повреждение корабля или разгерметизация моментально её выключат в повреждённом отсеке или же во всём корабле. На авианесущем крейсере Bengal гравитация не будет действовать на верхней палубе, и покинув ангар легко полететь без корабля в бескрайние просторы космоса.
  • Крис надеется добавить в игру ограниченный VoIP - в фиксированном радиусе вокруг корабля игроки смогут общатсья не только чатом, но и голосом. В релиз скорее всего не попадёт и будет добавленно позже.
  • Своими кораблями можно будет делиться с друзьям. Причём обещают неплохой интерфейс, чтобы некоторые друзья могли брать корабли без спроса, или чтобы корабль возвращалься автоматом после некоторого времени.
  • Сайт Star Citizen называется Roberts Space Industries в честь компании из вселенной SC, которая производит корабли. Cloud Imperium Games - это настоящая фирма в наши дни. В своё время забыли об этом написать, сейчас уже решили не менять - мол погружение от этого будет сильнее, когда в игре будешь встречать продукцию от RSI.
  • Squadron 42 будет выполнен в стиле Freelancer - относительно линейный набор миссий. После окончания их основной сюжетной линии во Вселенной не будет, а будут встречаться отдельные эпизоды. Можно наткнуться на цепочку из трёх, пяти или, к примеру, двенадцати миссий, которые, в свою очередь, могут открыть доступ к длинной цепочке из 15 миссий с беготнёй по огромному колилчеству систем. Для тех, кто не любит заморачиваться будут и контракты из одного задания. Так же подвертились пользовательские задания.
  • Сенди сообщила некоторую информацию по картам. К примеру, металлические карты прокатываются по 4 раза, т.е. колличество мелких деталей будет огромное (вроде бы даже контакты наверху будут осязаемыми). Так же стоит ожидать появления в фан-сторе кофейных кружек, металлических ковриков для мышки (wtf?) и так называемые Bomber Jacket.  Последнему я рад особо, так как как раз кожаную куртку хотел купить уже давно. Если верить информации с форумов (а пока она была точна всегда), на спине из тисненой кожу будет логотип Squadron 42.
 
 
P.S. Если кому-то ещё интересна моя писанина - подпишитесь на тему, чтобы не пропускать новую информацию!
shitb.gif

Изменено: Товарищ Сухов, 08 Март 2013 - 22:53

  • 7

#93 Quib

Опубликовано 08 Март 2013 - 23:51  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Если кому-то ещё интересна моя писанина

Только поэтому захожу в топик Star Citizen. >.<

Уж больно крутые и вкусные вещи обещают разработчики. Лучшие старые идеи + новые, доступные с помощью современных технологий - о таком космосиме можно только мечтать. :)


  • 0

#94 Praudmur

Опубликовано 09 Март 2013 - 19:01  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

(правда Hornet можно и в него засунуть, если модифицировать трюм и попрощаться с десятком кубометров полезного объёма)

Я только из контекста не понял - Хорнет в Стеллу можно при модифицировании или в Идрис?


  • 0

#95 Alex

Опубликовано 09 Март 2013 - 19:09  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

В Стелле с помощью модификации можно будет засунуть hornet вместо p52.

Надеюсь так же будет модификация чтобы этот p52 оттуда уобрать, улучшив грузовые характеристики.


  • 0

#96 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Март 2013 - 19:42  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Хорнет в Стеллу можно при модифицировании или в Идрис?

В Идрис Hornet в базовой комплектации залезает, а в Constellation можно поставить модификацию погрузочного блока и засовывать Hornet. Но сам по себе корабль больше, так что место будет занимать.

Надеюсь так же будет модификация чтобы этот p52 оттуда убрать, улучшив грузовые характеристики.

Можно, будет эдакий Freelancer-переросток. Но если не учитывать большую скорость у Констлы, то выгоднее в таком случае взять утяжелённую модель Freelancer'а - мне кажется, что разница с Constellation будет не очень большой по грузоподъёмности.


Показали первый рендер человека. Такую рожу и комплекцию будут иметь дефолтные персонажи мужского пола, которые уже затем можно будет редактировать под свои вкусы.

Spoiler

 

Открыли новый раздел форума на официальном сайте, где можно будет напрямую задавать вопросы каждому из разработчиков. Последние обещают уделять этим форумам не менее часа в неделю. Ждём поток новой информации.


Изменено: Товарищ Сухов, 09 Март 2013 - 19:50

  • 0

#97 Alex

Опубликовано 09 Март 2013 - 20:16  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Я заочно люблю свой Constellation. Мне просто p52 не нравится.

 

Этот Heavy Cargo чем то отличается внешне?  (иначе зачем скрин) Или просто грузоподъемные характеристики. Просто я отличий не нашел вроде.

 

Открыли новый раздел форума на официальном сайте, где можно будет напрямую задавать вопросы каждому из разработчиков. Последние обещают уделять этим форумам не менее часа в неделю. Ждём поток новой информации.

Вот это подход. Примерно о таком я мечтал в теме о БФ3.

 

 

...

Нашел небольшие внешние отличия. Это так же модификация как скажем Hornet bay для Стеллы, или это просто другой тип фрилансера?


Изменено: Alex, 09 Март 2013 - 20:18

  • 0

#98 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Март 2013 - 20:49  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Информации не помню, это просто картинки из закрытой зоны для подписчиков. Называется утяжелённой версей, скорее всего таковой и является - как удлинённый фургон.

 

Вот разница в профиль
Разница в движках


Изменено: Товарищ Сухов, 09 Март 2013 - 20:56

  • 1

#99 Протей

Опубликовано 10 Март 2013 - 10:45  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Я вообще не являюсь очень уж большим поклонником космосимов, но тут Крис даже меня убедил поддержать проект.

 

Товарищ Сухов, пишите ещё, спасибо за труды. :)


  • 1

#100 Praudmur

Опубликовано 10 Март 2013 - 12:40  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

но тут Крис даже меня убедил поддержать проект.

Я до сих пор локти кусаю, жалею что 

Если бы  знал тогда бы вложил 5 баксов на игру и 300 на Retaliator и к середине 2013 проапгрейдил бы тир до Стеллы - а теперь фиг. Эх.

С горя вчера взял все шкурки, какие есть. Потом может хорнет еще возьму, чтобы внутри стелы возить)

На форуме RSI продают инопланетный серпокорабль вандул за пятикратную! стоимость.

И надеюсь ограничено запустят позже продажу еще каких либо кораблей.


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.