Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#301 ss39

Опубликовано 10 Май 2013 - 04:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
И всё же мне пока совершенно неясно, чем будут заниматься игроки. Какие цели ставит игра перед большими кланами, можно ли будет полноценно играть не вступая в такавой. Разработчики более менее охотно рассказывают на чем мы будем летать, а вот на вопрос зачем внятных ответов до сих пор не получено.
  • 1

#302 mrSanders

Опубликовано 10 Май 2013 - 10:05  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

И всё же мне пока совершенно неясно, чем будут заниматься игроки. Какие цели ставит игра перед большими кланами, можно ли будет полноценно играть не вступая в такавой. Разработчики более менее охотно рассказывают на чем мы будем летать, а вот на вопрос зачем внятных ответов до сих пор не получено.

торгвля,исследования,война.как то так по моему


  • 0

#303 Alex

Опубликовано 10 Май 2013 - 11:29  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Торговля, крафт, война за ресурсы, исследование космоса.

http://massively.joy...ns-crafting-ec/

Вот достаточно интересная статья на эту тему. Я пока сомневаюсь, что все будет готово в срок в должном виде, но не вижу ничего плохого, если доработка основных моментов будет идти какое-то время после выхода игры.


  • 1

#304 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Май 2013 - 11:59  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

всё же мне пока совершенно неясно, чем будут заниматься игроки. Какие цели ставит игра перед большими кланами, можно ли будет полноценно играть не вступая в такавой. Разработчики более менее охотно рассказывают на чем мы будем летать, а вот на вопрос зачем внятных ответов до сих пор не получено.

Летать в космосе. Дал бы ссылку, но тема в закрытом форуме подписчиков - там такой же вопрос был поднят.  Игра делается под соло игроков, с возможностью создания сквадов по 10-20 кораблей, и уже огромных альянсов. Но игрок не будет чувствовать себя неполноценным инвалидом как в EVE, если играет соло. Более того, при желании можно поднимать свой виртуальный сервер и играть совсем одному с NPC, уж если есть такое желание. Про остальное говорить ещё рано, так как многие вопросы ещё обсуждаются. Сейчас главная задача - успеть к альфе сделать костяк игры в виде управления кораблём и боёв, поэтому информацию про остальную механику не раскрывают. Опять же из той темы модератор посоветовал поиграть в Wing Commander 3 и 4 для получения представления о Star Citizen.
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Так же, у меня есть две новости:  Хорошая и не очень. Можете сами выбирать порядок прочтения. ;)

 

Новость хорошая

 

Новость не очень


Изменено: Товарищ Сухов, 10 Май 2013 - 11:59

  • 1

#305 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 10 Май 2013 - 12:19  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Опять же из той темы модератор посоветовал поиграть в Wing Commander 3 и 4 для получения представления о Star Citizen.

Вряд ли кто то будет играть, мне вот не нужно, я уже прошел, причём начиная с первой части, у тех кто в наше время начнёт в них играть, вряд ли будут такие же ощущения как у тех кто прошел их уже давно, практически в год выхода. Но это я про наших игроков.


  • 0

#306 Alex

Опубликовано 10 Май 2013 - 13:28  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

. Игра делается под соло игроков, с возможностью создания сквадов по 10-20 кораблей, и уже огромных альянсов.

 

Сквад 10 - 20 кораблей это для боевых действий. А альянс это обычно союз гильдий/корпораций. Значит ли это что средняя корпорация будет иметь 10 - 20 игроков?

 

 

Или все-таки так:

Сквад (звено) - группа людей взаимодействующих с друг другом в битвах для повышения эффективности. Даже точнее будет эскадрилья.

Корпорация/гильдия - группа людей, которые взаимодействуют с друг другом, оказывая различную помощь, занимаясь торговлей и производством.

Альянс - союз корпораций. Экономические и военные союзы. В основном против кого то, либо за что-то (территория).

 

Я имею ввиду, на какой размер именно гильдии ориентируются разработчики? Тоесть в не боевое время, когда идет только торговля, производство и поиск путей для экспансии. Был бы странно если бы это были те же 20 человек.


  • 0

#307 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Май 2013 - 19:56  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Я имею ввиду, на какой размер именно гильдии ориентируются разработчики?

Это явно вопрос не для альфы, такое будет прокручиваться уже после неё и в течении беты. Где-то говорилось, что идеальный сквад - 10-15 кораблей относительно колличества короблей участвующих в PvP бое.



==== Wingman's Hangar ep. 20 ====

  • К сожалению информации не будет, так как у копирастов (а точнее у AudiofAmerica, UMG and Sony Pictures Movies & Shows) наступил приступ копирастии и запись 20-го выпуска заблокирована в большинстве стран мира. Да здравствует победа авторского права и здравого смысла!

Изменено: Товарищ Сухов, 10 Май 2013 - 15:18

  • 0

#308 Alex

Опубликовано 10 Май 2013 - 20:34  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Скоро покажут  :D

А пока краткое содержание на английском http://starcitizenli...mans-hangar-20/


  • 0

#309 ss39

Опубликовано 10 Май 2013 - 20:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Опять же из той темы модератор посоветовал поиграть в Wing Commander 3 и 4 для получения представления о Star Citizen.

Не играл и вряд ли буду, но интересно, летательно-стрелятельная часть там сильно отличаются от Starlancer или Red Sun?

Где-то говорилось, что идеальный сквад - 10-15 кораблей относительно колличества короблей участвующих в PvP бое.

Дык всё же сквад это пати или гильда? :)
  • 0

#310 Alex

Опубликовано 10 Май 2013 - 21:07  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Судя по информации из статьи, ссылку на которую я давал парой постов раньше и которую читал невнимательно, корпорация легко может состоять из сотен игроков. Но смысл в том, что играя один вы не будете чувствовать себя неуютно, как например в EVE. Так что корпорации будут разной численности. В бою же я думаю, разумно будет делиться на звенья/эскадрильи и по задачам. 


  • 0

#311 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Май 2013 - 21:08  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Дык всё же сквад это пати или гильда?

Рейд. Про размеры группировок не говорилось, но учитывая что на форуме есть уже кланы с 300+ членами, явно ограничения не будет. Просто единовременно смогут сражаться 10-15 членов одного клана в конкретном бою.
  • 0

#312 deema35

Опубликовано 10 Май 2013 - 21:56  

deema35

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Это явно вопрос не для альфы, такое будет прокручиваться уже после неё и в течении беты. Где-то говорилось, что идеальный сквад - 10-15 кораблей относительно колличества короблей участвующих в PvP бое.



==== Wingman's Hangar ep. 20 ====

  • К сожалению информации не будет, так как у копирастов (а точнее у AudiofAmerica, UMG and Sony Pictures Movies & Shows) наступил приступ копирастии и запись 20-го выпуска заблокирована в большинстве стран мира. Да здравствует победа авторского права и здравого смысла!

На youtube забанили видео но оно доступно на сайте игры вот ссылка http://www.robertssp...gar-episode-20/


  • 0

#313 ss39

Опубликовано 10 Май 2013 - 22:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Просто единовременно смогут сражаться 10-15 членов одного клана в конкретном бою.

Стоп, стоп, стоп, стоп, это как так, они собираются ограничить колличество участников боя? Их что. будет вышвыривать в отдельный слой, или они станут на невидимы для остальных на время сражения, или бои будут возможны только в специальных зонах на подобии BG?
  • 0

#314 Alex

Опубликовано 10 Май 2013 - 23:13  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Да, для сражений будут создаваться инстанс зоны с ограничением по числу игроков. Только не 10 - 20, а предположим 100 игроков на зону. Если к примеру столкнулись два флота и одной зоны мало, то сервер создаст несколько параллельных зон и раскидает игроков по ним, по возможности сделав так, чтобы силы в каждой зоне были примерно равны.

Вроде как то так.


  • 0

#315 Товарищ Сухов

Опубликовано 11 Май 2013 - 01:59  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 20 ====

Fuck the Audi edition

  • Благодаря выходкам идиотов из Audi of America, UMG, Sony Pictures Movies & Shows и GEMA трансляция двадцатого эпизода была прервана средствами Youtube прямо во время лайвстрима только из-за того, что в титрах разработчики традиционно  поставили небольшой фанатский ролик-пародию в котором на этот раз содержался видоизменённый аудио или видео ряд из рекламы Audi. Запись, естественно тоже оказалfсь недоступной на 96% Земного шара. Что самое забавное что оригинал, с которого и делали что-то смешное, ни в одной стране мира не заблокирован. Убил копираста - спас планету, одним словом.
  • Игроки будут иметь полный доступ ко всем ресурсам игры для создания модов для себя и частных серверов. К примеру, можно на определённой планете сделать едва ли не РПГ с работой и с симуляцией реальной жизни города. Было бы время и талант. Петерсон напомнил, что лучшие моды могут попасть и на официальные сервера после проверки отделом QA, будь то корабль, твик интерфейса или интересная геймплейная механика.
  • В очередной раз подтверждено что игрок в космосе не есть корабль. Даже во время боя можно встать из кресла пилота или покинуть свою турель и пойти пить чай в бар. Но, пока что, это все возможности, чинить корабль на лету в релизе точно не получится - этим займутся автоматические боты.
  • Aurora - первый корабль из предоставленных, где не будет санузла. Эрик предложил не терпеть и справлять нужду прямо в скафандр - не даром Cloud Imperium всем подарили запасной при достижении суммы в 9 миллионов.
  • В игре будет салваж (сбор трофеев) с подбитых вами кораблей. Покопавшись в обломках противника наверняка можно будет найти что-то полезное, хоть и немного сломанное. Помимо этого будут встречаться и остатки былых сражений, давно покинутые корабли и так далее.
  • Про Lamp не забыли и планов по добавлению её в игру не отменяли.
  • CryEngine 3 хоть и является одним из самых современных движков, по своей натуре он всё же коридорный FPS шутер и поэтому претерпевает кардинальные изменения, чтобы соответствовать требованиям космосима. Имея на руках исходники, некоторые части движка при содействии Crytek (и нанятого в штат программиста из Crytek) полностью переписываются.
  • Профессии космомеханик как таковой не будет, но сейчас в среде разработчиков идёт активная дискусия стоит ли добавлять своего рода тюнинг мастерские, где один игрок может за вознаграждение доводить до ума чужой корабль, или продавать готовые кастомные корабли на рынке.
  • В течение следующей недели нам впервые по-настоящему покажут ангар - модуль в котором нам позволять в натуральную величину любоваться экстерьером готовых космических кораблей. Его затенёные контуры уже видны на последнем скриншоте i300.

Ещё сегодня была опубликована интересная нарезка фактов про грозных пришельцев Vanduul, в которой, в частности, описывается появления Vanduul Scythe со страховкой и почему их всего триста. Читаем здесь: http://www.robertssp...rship-analysis/


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

они собираются ограничить количество участников боя

    Естественно. Вон в EVE когда 300 на 300 игроков в экселевских таблицах бьются лагает весь кластер, а тут расчёт траектории положения игрока в пространстве, направление выстрелов и места попадания. Во время альфы будут как раз точно настраивать, количество игроков для комфортной стрельбы, средний лаг по больнице и общий FPS не топового компьютера. Механика ещё не высечена в камне, но разумнее всего ограничить размер сквадов, чтобы всегда помещалось столько, сколько надо. Во время образования потенциального места боя с игроком или NPC, участок космического пространства вырезается с общего сервера и происходит изолированно, однако в эту изоляцию могут приходить подкрепления или игрок наоборот может попытаться избежать конфликта и удрать.
    В мирной же жизни будут на лету создаваться зеркала локации - мир-то один и в популярных местах может быть не хилая толкучка. Дабы не создавать типичных проблем "зазеркалья", игра будет пытаться помещать вас именно в то зеркало, где летают ваши друзья, члены альянса и враги. Пока ещё рано говорить, но на движке прототипа разработчики добились комфортной игры при 100 пилотах на зеркало. То же самое будет происходить и на поверхностях планет, к примеру, в барах. Там вы вероятнее всего встретите вашего приятеля, члена альянса, заказанную цель, и ту сволочь, которая вас позавчера сбила, а так же интересные именно вам NPC.
    Подробнее про инстансы и как они будут работать можно прочитать в оригинальном сообщении от Криса Робертса: http://robertsspacei...and-instancing/


Изменено: Товарищ Сухов, 11 Май 2013 - 02:05

  • 2

#316 HikeR

Опубликовано 11 Май 2013 - 02:15  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Благодаря выходкам идиотов из Audi of America, UMG, Sony Pictures Movies & Shows и GEMA ...

не понял, причем тут перечисленные компании, если ролик был прерван благодаря выходке идиотов-фанатов и идиотов выпустивших ролик?

а тут расчёт траектории положения игрока в пространстве, направление выстрелов и места попадания.

Mount&Blade — сотни игроков на одном сервере, игроков-лучников, для которых расчитывается и положение и направление и места и даже траектория полета стрелы.
MP модификация для JustCause 2 — тысячи игроков на одном сервере, на машинах, самолетах, вертолетах, катерах, с пулеметами и ракетами...

общий FPS не топового компьютера

а вот это и вовсе смешно. в 21-м веке визуализацию игрового мира синхронизированной с "физикой" делал разве что Кармак.
  • 0

#317 Товарищ Сухов

Опубликовано 11 Май 2013 - 10:31  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Mount&Blade

Ну разве что в M&B поединки происходят на сферических конях в вакууме...

MP модификация для JustCause 2

И они все в одном месте и с тем же уровнем детализации? Не несите чушь.

не понял

Ролик был прерван из-за батхёрта, применяемого копирастами через алгоритм на Ютубе. Пародия, оказывается. это тоже нарушение авторских прав. Вот так то.
  • 0

#318 Stratege

Опубликовано 11 Май 2013 - 12:11  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062


MP модификация для JustCause 2 — тысячи игроков на одном сервере

Хммм... Тут явно магия не иначе, какой-то мод на однопользовательскую игру круче чем промышленные сервера Blizzard,SOE,EA и других компаний, которые годами занимаются MMO, и у которых на один физический юнит обычно не более тысячи игроков. Есть достаточно чёткие формулы сколько может держать один физический юнит, и прыгнуть выше их очень сложно и чем больше у вас расчетов на сервере, тем ниже будут цифры. Вариант с тысячами, доступен только если на сервере у вам только функции чата будут. Да и то там ограничения канала начнут играть...
  • 0

#319 HikeR

Опубликовано 11 Май 2013 - 12:34  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
2Товарищ Сухов:
- атака замка с луками, арбалетами и прочим тяжелым баллистическим оружием, на конях замки не штурмуют.
- и в одном месте, и на всем острове. а регулирование уровня детализации (LOD) — один из основополагающих столпов игростроения.
- в пародии были использованы видео и аудиоматериалы не принадлежащие авторам пародии, так? значит сами себе злобные (нужное вставить).

2Stratege:
нет никаких формул и прочей ерунды. есть готовая реализация сетевого стека в движке, которую не хотят/не умеют исправлять/дополнять отдельно взятые разработчики.

а по поводу JC2-MP, так еще прошлым летом весь инет делал большие глаза на цифру "600 игроков". с тех пор клиент только развивается, хоть и не особо публично.
  • 0

#320 Stratege

Опубликовано 11 Май 2013 - 13:31  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

нет никаких формул и прочей ерунды. есть готовая реализация сетевого стека в движке, которую не хотят/не умеют исправлять/дополнять отдельно взятые разработчики.

Для MMO, нет готовой реализации, там обычно всё пишется с нуля и оптимизируют как можно сильнее. И есть четко известные формулы по которым всё считается. Как я сказал количество людей на железе зависит от того сколько и что считается на сервере, для MMO, обычно считается по максимуму.

а по поводу JC2-MP, так еще прошлым летом весь инет делал большие глаза на цифру "600 игроков". с тех пор клиент только развивается, хоть и не особо публично.

В данном случае это не показатель. Даже их 1800 ничего не стоят, мало того что это слова и сервера нет в свободном доступе, так что проверить их заявления нельзя. Но даже не это главное, главное другое. Их сервер толком ничего не делает о чем они сами говорили и не раз. "Our server is basically 'dumb', it doesn't do anything in the sorts of processing bullet trajectory, player line of sight or any hit detection at all."
Там что там вопрос не в оптимизации, а в том что сервер во всём доверяет клиенту. Для коммерческого проекта такое смерти подобно. По M&B ничего сказать не могу, хотя цифра в 100-200 игроков на железо при проверках это даже мало.
  • 0

#321 HikeR

Опубликовано 11 Май 2013 - 13:58  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

мало того что это слова и сервера нет в свободном доступе, так что проверить их заявления нельзя

проверить их заявления удалось всем участвующим в открытых бета-тестах, в месяц назад как раз был очередной. так что помимо слов разработчику есть что показать и даже дать попробовать, в отличии от.

там вопрос не в оптимизации, а в том что сервер во всём доверяет клиенту.

реализация полноценного P2P-мультиплеера (в отличии от клиент-серверного) всего лишь вопрос квалификации разработчика.
в P2P все клиенты отсылают свою локальную версию "что произошло по их мнению", а сервер в силу своих возможностей случайным образом проверяет эти сведения. мощность сервера влияет только на время обнаружения несоответствий, нашел ошибку - забанил "неправильного" игрока, а в свете бана по SteamID такая ситуация весьма неприятна.

и потом, коммерческие проекты на то и коммерческие чтобы делать максимально закрытые и недоступные сервера, при этом читеров там нисколечко не меньше.
  • 0

#322 infi

Опубликовано 11 Май 2013 - 14:28  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35
Принимайте в ряды :)
Запледжили с другом по фрилансеру, надеюсь его интерьеры скоро покажут.
Может кто сказать - как будет происходить посадка на планеты, и какого в начале размера будет вселенная?
  • 2

#323 Товарищ Сухов

Опубликовано 11 Май 2013 - 15:01  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Может кто сказать - как будет происходить посадка на планеты, и какого в начале размера будет вселенная?

Процедура ещё не описывалась, но создатель игры, Крис Робертс очень не любит загрузочные экраны. Возможно будет своеобразный ролик на движке, где ваш корабль входить в атмосферу планеты.

 

В игре на момент релиза будет 60 солнечных систем, возможно некоторые из них не будут открытыми и изведанными первое время. По своему местоположению - это примерно 40% одной из лап спирали галактики Млечный Путь. Со временем будут добавляться новые системы по краям уже известной звёздной карты.


 
HikeR,

Spoiler


Изменено: Товарищ Сухов, 11 Май 2013 - 15:03

  • 0

#324 HikeR

Опубликовано 11 Май 2013 - 15:19  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
когда не соберетесь - тогда и закончим.

> я не видел 100 игроков стоящих вместе в прямой видимости друг от друга
а я участвовал в гонке на катерах с более чем 200-ми юзерами. при этом вверху слонялось еще пара десятков "залетных" игроков на чем-то летающем, которые вносили разнообразие путем обстрела гоняющихся и выдергиванием их из транспорта.

> на ОДНОМ сервере с кластерами распределёнными по всему миру
а тут один физический сервер не самой современной конфигурации держит тысячу одновременных игроков, без кластеров и прочей тяжелой артилерии.

понимаете, одно дело намоделить кучу полигонов и запихнуть их в CE3. движок это позволяет, замечательно, на этом движке делают даже интерактивные демонстрации целых городов с домами и квартирами.
а вот чтобы обойти встроенное ограничение движка в 64 сетевых игрока нужно иметь нехилый опыт по созданию сетевых игр. все заявления про будущие фичи я лично вижу как попытки оправдания в текущей некомпетентности разработчиков. приставок не будет так как мы не умеем работать с ограниченными ресурсами. бесшовного мира не будет так как мы не умеем работать с бесшовными мирами. много игроков не будет так как мы не умеем делать игры для многих игроков.

вот так это сейчас и выглядит. зато собранные средства уже тратятся на студии по захвату движений (уже с расчетом на дальнейшую сдачу в аренду другим компаниям), это ведь самое главное в космическом ММО-симуляторе.
  • 0

#325 infi

Опубликовано 11 Май 2013 - 15:37  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35
Хватит бред всякий нести, игра изначально делается для топовых пк, с 64бит ос и 8гб памяти, и это абсолютно осознано, как не оптимизируй - а полигоны и текстуры сжать без потери качества особо не получится, так что консоли совсем отлетают. И нет в край енжине никакого ограничения на 64 человека, там скалируемая архитектура и для ммо она норм подходит. Мера с ограничением количества человек на инстанс вполне логичная, учитывая нагрузку на серверы, машины пользователей, а так же ту помойку что могут устроить сотни людей, это же не экселевые бои в еве. И мультиплеер jc2 с кривожопой синхронизацией в пример приводить не нужно, там вообще можно тпшить себя как угодно, а на ранних версиях и других игроков можно было - потом поставили серверную проверку. И p2p это тоже херня, у всех разная задержка и жесткие десинки будут постоянно.
И да, в игре где ты будешь проводить как мнимум половину времени на ногах, а нее за штурвалом - моушен капчер это важно.
  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.