Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#451 Товарищ Сухов

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 17:30  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 23 ====

  • Бакерам, кто решил сэкономить и взять только цифровой пакет не повезло - их не будут пускать на всякие фан фесты и встречи игроков, а так же мероприятия на выставках. Щютка. Чтобы выделяться из толпы на подобных мероприятиях  можно распечатать фотографию со страничой своего аккаунта, но не факт, что прокатит.
  • Для любителей играть в два и более мониторов разработчики постараются после релиза реализовать функционал, когда показания приборов, карта или состояние корпуса выводилось бы на отдельный монитор (ноутбук/планшетник).
  • Крис Роберст принимает непосредственное участие в разработке игры: программирует, работает над визуальными составляющими и так далее, а не только руководит и катается по конференциям, как многие могли бы подумать.
  • В игре будут встречаться питомцы (flow pets), которые могут пожевать вам провода на корабле и так далее. Это будет нечто и в некоторых системах оно будут запрещено к перевозке. Так же прозвучала информация, что живой груз при некоторых обстоятельствах может прогрызть контейнеры и вылезти из грузового отсека со всеми вытекающими.
  • Ангар будет не просто ангаром, а настоящим домом игрока, или даже 3D версией аккаунта. Помимо кораблей там можно будет в живую увидеть все свои награды, трофеи, phat lewt, ненужное оборудование, ракеты, пулемётные ленты - практически всё, чем вы владеете. Петерсон сравнил ангар в Star Citizen с американским ангаром самолёта времён Второй Мировой, когда всё необходимое хранилось рядом.
  • У игроков не будут отибарть Ангар или альфу после определённой даты. Игра разрабатывается модулями, и первым завершённым модулем будет являться ангар, затем догфайтинг альфа и так далее.  Версия, которая будет доступна изначально ни в коем случае не будет являться финальной и их будут неоднократно обновлять вплоть до релиза игры. Так же между делом Эрик упомянул о модуле "planetside". Найти информацию по нему не получилось - будет ли это просто готовый порт для тестирования зеркального механизма или наземный боевой симулятор?
  • У пилотов не будет возможности за блокироваться в кабине, чтобы защитить себя во время абордажа или от других членов экипажа. Однако некоторые большие корабли могут иметь так называемую "стенку тишины", как у водителей лимузина.
  • В очередной раз прорекламировали лайвстрим, во время которого можно будет пообщаться со многими разработчиками; будут приглашены разработчики из других студий, а так же будет много анонсов и новой информации по игре. После лайвстрима выдержки будут выложены на официальном сайте.

  • 4

#452 ss39

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 07:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Количество обещаний разработчиков начинает откровенно пугать своей схожестью с рекламной компанией МММ - 200% годовых, 300% голову, 500% годовых.
  • 0

#453 SmithRO

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 09:35  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
меня скорее настораживает то, что при всем этом ворохе заявленных фич я до сих пор не понимаю, о чём будет игра, в том плане, что "в чём конкретно суть геймплея?". чем будут заниматься игроки?

Изменено: SmithRO, 03 Июнь 2013 - 09:36

  • 1

#454 Harlequin

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 09:49  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Я так понимаю это что-то в стиле серии Х. Только с гораздо большей детализацией процесса.

А вот некоторые обещания начинают пугать. Очень хорошо когда много идей, но всеж нужно выбирать общий вектор иначе игра утонет под тяжестью собственных идей.


  • 0

#455 Товарищ Сухов

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 12:41  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

чем будут заниматься игроки?

Квесты (от мирных НПЦ, военных, UEE Advocacy, полиции, длинные цепочки), торговля, контрабанда, пиратсво, охота за головами, помощь полиции/ополчению, добыча ресурсов, салваж, исследование (джамп поинты, дереликт корабли, станции, руины на планетах), кланы/сквады (всё вышеописанное в больших масштабах, набеги на торговцев/сектора, захват баз, кораблей, передел территории в лоу секах), производство (переработка ресурсов, оборудование), доставка (чужих грузов/кораблей), игра без корабля (абордажи/турели). Если что забыл - поправьте.

Количество обещаний разработчиков начинает откровенно пугать своей схожестью с рекламной компанией МММ - 200% годовых, 300% голову, 500% годовых.

Это тема не про Torment, где стреч голами были "игра станет на 146% круче". После сбора 6,5 миллионов уже было сказано, что больше стреч голов с игровым функционалом не будет. Сейчас просто идёт более подробное описание того, что уже будет, про остальное всегда идёт оговорка "возможно, после релиза". После выхода из беты, игру планируют активно разрабатывать ещё как минимум 8 месяцев, не считая обновлений игрового мира раз в 2 недели.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пока мы продолжаем ждать карточки, стали приходить уже первые металлические, в основном американцам. Лень листать 60 страниц темы, но там развился мем, что реальный бакер выкладывает фотку металлической с пушкой:

Spoiler


  • 0

#456 ss39

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 14:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это тема не про Torment, где стреч голами были "игра станет на 146% круче". После сбора 6,5 миллионов уже было сказано, что больше стреч голов с игровым функционалом не будет. Сейчас просто идёт более подробное описание того, что уже будет, про остальное всегда идёт оговорка "возможно, после релиза". После выхода из беты, игру планируют активно разрабатывать ещё как минимум 8 месяцев, не считая обновлений игрового мира раз в 2 недели.

Аналогия с МММ не потому, собирают, а потому, что количество обещанного выглядит уже совершенно нереально. Если хотя бы треть окажется в релизе реализованым на достойном уровне, это уже можно будет считать неслабым достижением.
  • 0

#457 Markus

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 14:16  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Аналогия с МММ не потому, собирают, а потому, что количество обещанного выглядит уже совершенно нереально. Если хотя бы треть окажется в релизе реализованым на достойном уровне, это уже можно будет считать неслабым достижением.

Количество обещанного как раз совершенно нормально для 2013 года. Я бы сказал даже, что этого мало: не мешает добавить в одном из будущих обновлений полноценный планетарный геймплей. Если КР3 не идут к рейнджеру, рейнджер идёт к Star Citizen.


  • 0

#458 ss39

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 14:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я бы сказал даже, что этого мало: не мешает добавить в одном из будущих обновлений полноценный планетарный геймплей.

Зачем, что читать потом на форуме 100500 плака про копипастные планеты? Спасибо, не нужно.
  • 0

#459 Markus

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 15:27  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


копипастные планеты

Планетарные квесты, оформленные в уникальных локациях - реально.


Изменено: Markus, 03 Июнь 2013 - 15:28

  • 0

#460 Товарищ Сухов

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 17:28  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Зачем, что читать потом на форуме 100500 плака про копипастные планеты?

Зачем плакать? Можно нарисовать свою планету, с казино и борделем, а если мод наберёт много голосов за, то его добавят в игру как официальный. В 20 или 21-м ангаре Петерсон говорил, что CE3 довольно открытый движок, а модерам практически не будет ограничений для изменения частных серверов - можно хоть квест-планету сделать с НПЦ, живущими по распорядку дня.

 

Энивей, ждать для сомневающихся осталось менее 30 дней - тогда уже первые обещания начнут воплощаться в жизнь в виде HTML5 сайта.


  • 0

#461 Alex

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 21:06  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Интересно, пережила ли почта России свой зимний кризис. Доставляют ли уже в срок и не теряют ли посылки. Не хотелось бы потерять карточки.


  • 0

#462 Товарищ Сухов

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 21:43  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Ту 500-тонную кучу-то разобрали, но в конце мая в Москве сгорела сортировка посылок из Китая с посылками. У кого были белы и зелёные карточки (их отправляли в первую очередь) могут немного волноваться.


  • 0

#463 Товарищ Сухов

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 14:46  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Если вы до сих пор не слышали, в четверг 30 мая, погиб создатель Oculus Rift Адрю Райсс. Во время утреней пробежки он был сбит двумя мексиканцами на скорости под 200 км\ч, когда те убегали от полиции. Он активно воплощал своё видение виртуальной реальности в жизнь и всячески помогал Cloud Imperium и другим студиям в создании игр под Oculus Rift. Некролог на сайте Oculus Rift: http://www.oculusvr....se-in-memoriam/
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опубликован первый концет одной из планет системы Стейтон, которая уникальна тем, что полностью продана мегакорпорациям. Этот концепт посвящён планете, принадлежащей корпорации ArcCorp.

Набросок

 

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы не часто посещаете официальный сайт robertsspaceindustries.com то вы могли и не заметить, что последние три недели сайт постепенно мутирует в новый дизайн. Сегодня произошло очередное небольшое изменение в оформлении.


  • 0

#464 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 14:59  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 24 ====

  • CIG подыскивают себе новый офис а Остине, так как их текущее помещение стало похоже на цыганский запорожец: на 200 с небольшим квадратах трудится 31 человек, местами по 7 человек на 12 квадратов.
  • К команде разработчиков примкнёт внешняя студия из Сан-Франциско, которая будет трудится над планетами вместе с Монреальской Behavior Entertainment.
  • Показали интересную подборку фанатских кораблей, смотреть с этого момента:
  • Крис Робертс немного рассказал про систему починки кораблей:
    • Сильные повреждения могут быть исправлены только на планетах, мелкий и средний ремонт смогут осуществлять как боты, так и системы на орбитальных станциях.
    • Для крупных кораблей он хотел бы реализовать систему починки критически важных узлов руками игрока с выходом в открытый космос. Почему только на крупных - на них есть воздушный шлюз и переход в космос от первого лица легко реализовать.  Как это сделать на маленьких кораблях и возможно ли это вообще - ещё не решено
  • Планеты будут являться безопасными зонами. находясь на поверхности вас не ограбят, не обворуют ваш корабль и не убьют, так же нельзя грабить... магазины. В релизной версии планеты будут использоваться как хабы для торговли, общения игроков и с квестовыми НПЦ, получения миссий, ремонта и кастомизации кораблей.
  • Был упомянут новый тип кораблей - "venture ship". Судя по названию - явно что-то связанное с нелегальными операциями или контрабандой. Подробности через 3 недели.
  • Ангаров будет три типа, и то, что мы пока видели - это первый уровень. В него помещаются небольшие корабли, и в основном он предназначен для Авроры. Следующий уровень вмещает корабли побольше - i300, Hornet, Freelancer. Наконец, агар третьего уровня предназначен для Constellation и остальных крупных кораблей.
    Вот некоторые пояснения, что ждать от этого модуля:
    • Модуль запустят во время выставки gamescom, которая пройдёт с 12 по 25 августа.
    • В ангаре по началу будут предоставлены только самые распространённые корабли - те, которые можно свободно купить как адд-он. К примеру, Cutlas купило всего 200 человек, и модель пока не готова.
    • Первая альфа ангара будет идти без LOD'ов. Если у вас купленно 50+ корабелй, то пригодится 3-SLI из TITAN, так как тормозить это будет адски.
    • В первой версии ангара не будет кастомизации персонажей, все будут ходить одним и тем же  (лысым?) мужиком в скафандре "тип 3".
  • На планетах не будет перестрелок и возможности ведения боя вообще. Это позволяет движок, но требует невозможно огромных затрат сил на создание возможности пострелять друг друга в каждом порту каждой планеты каждой системы: потребуются большие и просторные карты, лишние декорации, анимации, моделирование оружия и кораблей (и сотен их модификаций) в действии. Крис сказал, что студия возможно решить заняться этим после релиза игры, но обещаний не давал, так как количество заявленного контента и так огромно.
    • Однако любители пострелять смогут заниматься этим при абордаже, на космических станциях и во время разборок за право владения базами на астероидах.
  • Из ангара игрока гости не смогут ничего украсть или угнать, так как он тоже является безопасной зоной.
  • NDA у альфы не будет, разработчики не стесняются своих багов, но при запуске будет соглашение, которое игрок будет вынужден подписать. В нём говорится что игрок понимает, что всё может не работать или работать не правильно, а его комьютер может взорваться в процессе. Так же у студии есть свои тестеры, но чтобы избежать целого ряда проблем, как у SimCity 5, именно на игроков возлагается возможность нагрузить сервера как следует.
    • Во время запуска модуля "Ангар" так же будут тестироваться игровой клиет и патчер на работоспособность и баги. Все последующие модули будут именно наживляться на клиент.
  • Свой корабль можно называть, а Крис хочет, чтобы название как деколь наносилось на модельку корабля. Однако будет система проверки допустимости названия, дабы избежать расистских высказываний и так далее. Эта же автоматическая система будет применяться при назывании джамп поинтов, планет и тд.
  • Мобильное приложение для тачскринов позволит игрокам просматривать новости, состояние дел во Вселенной Star Citizen, настраивать и переоборудовать свой корабль, просматривать и брать новые миссии и тд. И, как писалось ранее, Крис очень хочет реализовать поддержку планета как второго экрана с тачскрином, куда будет выводиться всевозможная полезная информация, вроде показаний приборов или мини карты.
  • Желающие избежать конфликтов или предвидеть их заранее могут пожертвовать некоторым вооружением и поставить в свободные хардпоинты оборудование для сканирования. Благодаря ему вы не только сможете засечь врага раньше вас, но и остаеться при этом незамеченным для него. Особо мощное оборудование, в свою очередь, пригодится не только трусливым торговцам, но и исследователям. сканирующим огромные площади в поисках аномалий и джамп поинтов.
  • Крис Робертс очень хочет реализовать NPC корабли так, чтобы игрок не мог визуально или каким либо иным способом отличить их от настоящих игроков. Как и игроки, NPC будут воевать, грабить торговцев, перевозить товары и помогать соблюдать порядок. Как ничто другое это позволить создать более настоящий, живой мир.
  • В игре будет узловая система повреждений, а не общий ХП у всего корабля, потеря одних узлов куда заметнее, чем других, но на физическую модель полёта повреждения не будут оказывать видимых изменений, вроде отстреленного крыла или турели. Поврежденные узлы могут просто просто перестать функционировать, отвалиться или даже взорваться.
  • На некоторых типах кораблей можно будет изменять заводскую конфигурацию и менять маневровые двигатели с неподвижных на подвижные, или даже устанавливать дополнительные движки в свободные хардпоинты.
  • Какая-то сволочь отправила Эрику видео, которое я указал в рекапе 21 ангара и в комментариях к нему же на Youtube. Даже картинку с её артефактами взял из того самого ролика.
  • В конце следующей недели группа тестеров начнёт проверять новый сайт. Если я не ошибаюсь, это будут подписчики из закрытого форума.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

   Ещё в ангаре упомянули интересный проект на Kickstarter.  Если вы немного следите за новостями, то могли слышать, как неколько месяцев назад одна из частных фирм предложила добывать полезные ископаемые из пролетающих мимо астероидов. Пока тот проект ещё разрабатывают, авторы предложили ещё один - персональный орбитальный телескоп. Если проект наберёт деньги, то одна из ракет помимо груза запустит в космос множество небольших спутников (1\1000 размера телескопа Хабл), и каждый желающий может сделать свои собственные снимки из космоса, которые в несколько раз чётче, чем снимки с Земли.

 

Страничка проекта:  http://www.kickstart...-for-everyone-0

Для доступа к управлению телескопом на 3 снимка в формате HD надо заплатить минимум 200$.

 

P.S. Солнце снимать не дадут.


  • 2

#465 Markus

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 19:11  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Планеты будут являться безопасными зонами. Находясь на поверхности вас не ограбят, не обворуют ваш корабль и не убьют, так же нельзя грабить... магазины. В релизной версии планеты будут использоваться как хабы для торговли, общения игроков и с квестовыми НПЦ, получения миссий, ремонта и кастомизации кораблей.

На планетах не будет перестрелок и возможности ведения боя вообще.

Надеюсь, что это не навсегда. Freelancer Робертса увлекал только пару часов, а потом ты понимал, что заниматься в игре можно только двумя вещами: а) летать б) стрелять.


  • 0

#466 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 20:36  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Надеюсь, что это не навсегда.

Я вроде отметил в тексте, но скажу ещё раз - на вопрос о реализации перестрелок на планетах после релиза Крис всячески стал отнекиваться и никак не подтвердил, что над этим модулем будут работать даже после релиза - работы сильно много. Разве что там искусственных костылей в движке нет, возможно кто-то напишет мод для кастомных серверов.
  • 0

#467 Quib

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 20:51  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Надеюсь, что это не навсегда. Freelancer Робертса увлекал только пару часов, а потом ты понимал, что заниматься в игре можно только двумя вещами: а) летать б) стрелять.

Акцентировать внимание на пострелушках в космическом симуляторе - как минимум глупо. Достаточно будет перестрелок при абордаже и на станциях. Все, больше не надо. На самом деле, ручной абордаж - уже круто и хардкорно. Одна пуля в голову - и создавай нового персонажа.


  • 0

#468 Markus

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 21:09  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

но скажу ещё раз

Просьбы сообщества (или моды) могут склонить чашу весов. Я прекрасно понимаю, что Робертсу интересен только космос, а планеты и станции идут по остаточному принципу.



Акцентировать внимание на пострелушках в космическом симуляторе - как минимум глупо. Достаточно будет перестрелок при абордаже и на станциях. Все, больше не надо. На самом деле, ручной абордаж - уже круто и хардкорно. Одна пуля в голову - и создавай нового персонажа.

Только как часть. Планетарный геймплей предполагает, например, встречи тет-а-тет для обсуждения важных вопросов (желаю функцию хака для перехвата сообщений обычного чата), охоту за головами, дуэли, выживание на необитаемой планете... Звучит не менее фантастично, чем теперешние обещания Криса. Реализовать эти и другие "фичи" реально, постепенно включая их в игру. Если Star Citizen поддержат талантливые модостроители, шансы на успех еще более увеличатся. А типичные продолжения, аддоны и dlc "мы добавили стопицот новых кораблей правда это круто" (привет разработчикам серии X) игру не делают ни глубже, ни интереснее.


Изменено: Markus, 09 Июнь 2013 - 21:11

  • 0

#469 Quib

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 21:15  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Только как часть. Планетарный геймплей предполагает, например, встречи тет-а-тет для обсуждения важных вопросов (желаю функцию хака для перехвата сообщений обычного чата), охоту за головами, дуэли, выживание на необитаемой планете... Звучит не менее фантастично, чем теперешние обещания Криса. Реализовать эти и другие "фичи" реально, постепенно включая их в игру. Если Star Citizen поддержат талантливые модостроители, шансы на успех еще более увеличатся.

Да куда уж больше. Крису  успеть хотя бы 70% обещанного сделать к выходу игры. CryEngine включает в себя модуль для шутеров, подключить не проблема. Проблема хорошо все это дело вписать, продумать и сбалансировать на глобальном сервере. Плюс  "мелочь" - нарисовать подходящие локации. Не сомневаюсь, мододелы запилят нечто подобное сразу после выхода игры.


  • 0

#470 Deskup

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:06  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

А крис может и включить в общую )

Кстати возможность потрепаться в баре и прочие тет-а-тет обещали. Дуэли думаю по просьбам сообщества тоже подключить могут, уж на одну локацию то время найдут, а в остальном использовать тот же модуль что для абордажа. Хорошая кстати идея.

Вообще радует что они не обещают всего на свете, как то вера в это дело растет.


  • 0

#471 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:55  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Надеюсь, что это не навсегда. Freelancer Робертса увлекал только пару часов, а потом ты понимал, что заниматься в игре можно только двумя вещами: а) летать б) стрелять.

Как Крис уже говорил, ему стыдно за Freelancer, так как папик не дал ему больше времени на реализацию в нём всего что хотел. Но тем не менее эта игра любима тысячами фанатов по всему миру.

 

Я прекрасно понимаю, что Робертсу интересен только космос, а планеты и станции идут по остаточному принципу.

Это не соответствует действительности. Оглядываясь назад, на его прошлые игры, можно понять что он делал всё в меру тогдашних возможностей, и он неоднократно говорил о том что множество фишек был просто неспособен реализовать, а теперь технология позволяет развернутся по полной, он хочет создать живой развивающийся мир, а такой мир нельзя создать если делать акцент только на космосе и пиу пиу.

 

Дуэли думаю по просьбам сообщества тоже подключить могут

Что ещё за дуэли, мы умерли и попали в третьесортный корейский ммо шлак? Да не, я гоню, сейчас в любом ммо проекте есть зоны для PVP дуэлей в той или иной степени.

В Star Sitizen не будет уровней и прокачки, в нём вы будите отыгрывать роль, без всяких внешних раздражителей которые просто напросто могут разрушить погружение в игру. Нам дают целый мир для исследования и неужели кто то скажет: А давайте устроим дуэли между игроками. Если у тебя есть враг в игре, то просто вскрой его консервную банку, и отправь тело в полёт по бескрайнему космосу.

В игре вполне можно реализовать, какой нибудь подпольный бойцовский клуб в котором можно будет зарабатывать бабки выбивая друг другу зубы или что то вроде того. Но дуэли между двумя смертными игроками, с победителем который в итоге ничего не получит и не прокачает себе какой нибудь скил пинка под зад с переворотом, это неразумно.


  • 0

#472 Deskup

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:28  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Что ещё за дуэли, мы умерли и попали в третьесортный корейский ммо шлак? Да не, я гоню, сейчас в любом ммо проекте есть зоны для PVP дуэлей в той или иной степени.

В Star Sitizen не будет уровней и прокачки, в нём вы будите отыгрывать роль, без всяких внешних раздражителей которые просто напросто могут разрушить погружение в игру. Нам дают целый мир для исследования и неужели кто то скажет: А давайте устроим дуэли между игроками. Если у тебя есть враг в игре, то просто вскрой его консервную банку, и отправь тело в полёт по бескрайнему космосу.

В игре вполне можно реализовать, какой нибудь подпольный бойцовский клуб в котором можно будет зарабатывать бабки выбивая друг другу зубы или что то вроде того. Но дуэли между двумя смертными игроками, с победителем который в итоге ничего не получит и не прокачает себе какой нибудь скил пинка под зад с переворотом, это неразумно.

Бойцовский клуб как раз скорее всего будут пилить моддеры. Для интересных боев нужна сравнительно сложная механика, и где она будет применяться еще?

Дуэли как варианты, навскидку - дуэли в сравнительно большой локации с маркерами вместо боевого оружия. Перед боем игроки ставят условия - скажем возник между нами спор, мы решили что кто победил тот и прав. А народ может потом смотреть.

Это вполне реально и довольно просто с точки зрения дизайна. Более того, если скажем запилить система стелса(хз будет ли она) то такие бои могут быть жуууууутко интересными.

Нужна всего одна локация(большая и насыщенная, но все же одна) и нелетальные пули(что тоже легко делается,блин, да просто не зачитывать смерть и все). Если в игре будет стелс для пехоты то там вообще люди зависать будут :D


  • 0

#473 HikeR

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:43  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

слушайте, модеры - это конечно хорошо, но что-то я не помню каких-то значимых модов для кризисов. сдк в открытом доступе довольно давно находится, а кроме текстур-паков, "реальных звуков оружия" и кучи недоделанных локаций ничего и нет.


  • 0

#474 Kassaden

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 01:09  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

HikeR

слушайте, модеры - это конечно хорошо, но что-то я не помню каких-то значимых модов для кризисов. сдк в открытом доступе довольно давно находится, а кроме текстур-паков, "реальных звуков оружия" и кучи недоделанных локаций ничего и нет.

Хоть бы погуглил. Вот некоторые примеры.


  • 0

#475 Markus

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 01:12  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

дуэли в сравнительно большой локации с маркерами

Кто как, а я под этим словом имел в виду банальные драки в барах, только со смертельным исходом. Романтика прямиком из бульварной фантастики 80-х.

 

что-то я не помню каких-то значимых модов для кризисов

Самостоятельные (подчеркиваю) модификации на СЕ3 есть.


Изменено: Markus, 10 Июнь 2013 - 01:13

  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.