Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#201 Alex

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 21:03  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Думаю, дискриминации по ценам не будет. Будет одинаково для всех.


  • 0

#202 Товарищ Сухов

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 21:40  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

А какой первый?

Constellation. С одной стороны Hornet можно поставить в трюм вместо P52, но если собьют, то потеряешь оба корабля.

 

Ссылку на экселовский файлик я не видел - найдёшь выложи тут. У Hormet лута меньше на 4 тонны помещается и турелька-шар за кабиной есть только в военной модификации, а не гражданской. Плюс в недавнем обновлении секции подписчиков видно что у i300, как у современного истребителя, ставятся дополнительные баки для горючего - то есть на нём можно летать довольно далеко. У Hornet не уверен что он далеко улетит без дозаправки. О Cutlass даже не думал, так как пиратство в абсолют не буду возводить.

Почему начал удмать о i300 - помимо боёв можно и исследовать на ней. На Авроре тоже, но она как Ока выглядит и, мне кажется, слабо огрызается.


  • 0

#203 Alex

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 21:58  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Хорнет вроде еще прыгать не может, а 300i вполне. В описании на вики у 300ки даже стоит тэг - курьер.

Cutlass брать бы не стал. Хотя бы из-за вечной страховки для пиратского шипа. Отсутствие страховки замотивирует лучше оценивать, кого есть а кого нет. Хорнет не нравится. 

А вобще стоит ли торопиться с покупками? Будут ли после запуска сайта вечные страховки? А то может будут продавать еще корабли, например вандул по второму кругу пустят.


  • 0

#204 Serious365

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 22:01  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

Продавать Вандуул по второму кругу будет как минимум нечестно по отношению у уже купившим.


  • 0

#205 Praudmur

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 22:29  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

найдёшь выложи тут

Сравнение всех кораблей в екселовской табличке онлайн.


  • 2

#206 Товарищ Сухов

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 23:04  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Будут ли после запуска сайта вечные страховки?

quote name='Praudmur' timestamp='1367162797' post='103499']
А цены для всех вырастут или только для вновь зарегистрировавшихся?
[/quote]

Хороший вопрос. На сайте немного неясно это описано. Предыдущий план был прекратить продавать корабли с LTI через год после начала краудфанндинга, т.е. в октябре 2013 года. Однако в "Аврокрском" Comm Link написано что цены поднимутся с запуском нового сайта, не понятно, было ли это про новые пледжи или все адд-оны.


  • 0

#207 Alex

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 23:08  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Интересно как вобще различаются корабли по задачам и как это будет реализовано.

К примеру я понимаю разницу между кораблем для dogfight и кораблем для mercantile (trade). Но какая разница между Heavy и Long-Range Mercantile и как это будет реализовано. Особенно учитывая, что все корабли можно модифицировать. Например думаю вполне возможно будет прокачать Caterpllar до long-range mercantile. И непонятно почему он heavy если Стелла берет больше груза. Разве что будут ограничения по объему.

 

И не опечатка ли в таблице про массу Bengal? Слабо верится, что его масса только в 1.5 раза больше Стеллы.


Изменено: Alex, 28 Апрель 2013 - 23:13

  • 0

#208 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 00:03  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

И не опечатка ли в таблице про массу Bengal? Слабо верится, что его масса только в 1.5 раза больше Стеллы.

Судя по всему в таблицу закралась маленькая опечатка, точнее автор таблицы не указал единицы измерения. Constellation весит 75,000 килограмм, а Bengal Carrier 113,000 тонн. :D Грузоподъемность у него тоже 15,000 тонн, а не 15,000 кг.

 

Интересно как вобще различаются корабли по задачам и как это будет реализовано.

Назначение корабля - это его продажный обвес, его можно улучшать или изменять под свои цели, как я писал в рекапе прошлого ангара, если не ошибаюсь, любой корабль может попробовать практически любую роль, в буклете Aurora это видно. Heavy Mercantile - большой грузовой отсек, удобно для торговли, long range explorer - длительно время обходится без дозаправки\не требует установки дополнительных баков и тд. Стартовые характеристики, так сказать.


  • 0

#209 Alex

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 01:14  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Получается Стелла тоже Heavy mercantile учитывая грузоподъемность. Просто везти может дальше. А самый лучший Heavy Long Range Mercantile это Бенгал, учитывая такую грузоподъемность. Жаль что взлетную палубу нельзя будет заставить контейнерами скорее всего  :D


  • 0

#210 Praudmur

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 11:27  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Вы обратите внимание, что в файлике еще вкладки снизу:

  • Данные по кораблям
  • Сжатые данные по кораблям
  • Звездные системы
  • Данные о маневрености

  • 0

#211 Deskup

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 13:05  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Обратите внимание, в файлике данные о маневренности НЕ учитывают мощность двигателей.

Big difference.


  • 0

#212 Operator Sandwich

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 14:43  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Вот я читал, читал и возник вопрос.

 

Что вообщем-то такое - Страховка?

 

Контента чисто за реал не будет? Все можно в игре купить?

 

При сливе корабля что происходит?


  • 0

#213 samsarino

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 15:27  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

При сливе корабля что происходит?

 

Насколько я понял..
При сливе:
Без страховки: корабль слит

С "пожизненной" страховкой: взамен выдается "корпус" застрахованной модели. 

С "обычной" страховкой (покупается в игре за игровые кредиты): корпус или денежный эквивалент. При условии что страховка покрывала эти "зоны опасности"


Изменено: samsarino, 29 Апрель 2013 - 15:33

  • 2

#214 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 21:04  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Что вообщем-то такое - Страховка?

Страховка - это полное возмещение утраченного имущества в виде нового корабля или денежной компенсации на стоимость нового корабля. Хотя страховать можно и груз, и дополнительное оборудование, в 90% случаев под страховкой подразумевают именно страховку корпуса корабля с базовым (заводским) обвесом. Если купить корабль за реальные деньги, то получаешь пожизненную страховку на конкретный корабль, которую не надо продлевать за деньги. За остальные корабли страховку прийдётся оформлять сроком на 1, 3, 6 или 12 месяцев.
 
 

Контента чисто за реал не будет? Все можно в игре купить?

Не будет. За реал можно будет покупать только игровые кредиты с каким-то ограничением на количество в месяц, никакого магазина с уникальными шкурками или нагибаторскими предметами не будет, всё добывается в игре.
 

При сливе корабля что происходит?

Подробно Крис Робертс описывал эту проблему в февральской статье Death of a Spaceman. В кратце, если вас сбили, то корабль погиб, а пилоту надо успеть катапультироваться. Катапультировавшись, вы парите в вакууме и можете продолжать наблюдать за происходящим сражением; в любой момент можно нажать на спасательный маяк и как только рядом с вами будет безопасно пилота подберут и подвезут на ближайшую обитаемую планету. Если была оформлена страховка, то к тому времени уже подоспеет новый корабль. Если пилот не катапультировался, или его сбили после катапультации, то персонаж умирает.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как и предполагал, несколько минут назад перевалили девятимиллионный порог. It's over 9000000! А вот до 10 миллионов могут и не собрать - количество новых бейкеров едва достигло 1000 человек за последние несколько дней, т.е. взносы поступают от уже бейкнувших проект, если на сайте ничего не глючит, конечно же. Ну ещё примерно 200.000 будет в районе 15 мая - взносы за подписку когда соберут, но цифра кажется огромной.


  • 1

#215 Deskup

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 22:11  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Подробно Крис Робертс описывал эту проблему в февральской статье Death of a Spaceman. В кратце, если вас сбили, то корабль погиб, а пилоту надо успеть катапультироваться. Катапультировавшись, вы парите в вакууме и можете продолжать наблюдать за происходящим сражением; в любой момент можно нажать на спасательный маяк и как только рядом с вами будет безопасно пилота подберут и подвезут на ближайшую обитаемую планету. Если была оформлена страховка, то к тому времени уже подоспеет новый корабль. Если пилот не катапультировался, или его сбили после катапультации, то персонаж умирает.

Вот кстати интересно, а LTI по наследству у них передается или нет :)

С одной стороны вроде как персумирает, а с другой тогда этих персов в бои кидать не будут...

 

Да,и раз уж зашел в тред. Товарищ Сухов ОГРОМНОЕ вам спасибо за труд, очень хорошее освещение материала, вроде как лучшее из русскоязычных ресурсов. Но ради всех звезд космоса, не оскорбляйте пилотов! Бейкер это такой человек на планете или станции у которого вы покупаете свежевыпеченный хлеб, пекарь тобишь. И пишется он ba-ker, с открытым слогом и звуком ei. В слове же bac-ker слог закрытый и звук æ. Т.е. бЭкер, или на крайний случай бекер, но не пекарь. Соответственно отсюда все производные,бЭкнувший, забЭкать итд.

Если говорить о транслетерации то там ей тоже не выходит.

Простите, лингвистическое образование и привычка к борьбе с кривой транскрипцией/транслетерацией. Хотя я не думал что будет вещь страшнее демага :)


  • 1

#216 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 23:18  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Вот кстати интересно, а LTI по наследству у них передается или нет

   LTI передаётся по наследству так как всё имущество погибшего персонажа переходит к его родственнику. А вот если корабль угонят, то будет уже интереснее, так как страховка даётся по ID корпуса (aka VIN Code машины). Если корабль угнали, то надо ждать пока полиция поймает\собьёт, а если они не справятся, то пока зашевелятся агенты из Advocacу. Ну или объявить награду за голову пирата и наедятся что охотники за головами найдут его быстрее, чем тот долетит до пиратской станции и перебьёт ID на фейковый за немалые деньги (который, впрочем, может обнаружить бдительный полицейский или наёмник с отличными сканерами).

   Но не стоит так боятся абордажа - хедшот является практически 100% шансом навсегда потерять своего персонажа, в отличии от возможности быть взорванным вместе со своим кораблём, когда больше шанс просто получить увечье (тяжесть увечья зависит от обстоятельств смерти). Только получив достаточно увечий (в среднем не менее шести) персонажа не смогут реанимировать и тогда настанет окончательная смерть. Игроки побогаче смогут приобретать донорские органы, а как из будут добывать пираты - лучше не знать, но это всего лишь немного продлит жизнь пилота.


  • 0

#217 Alex

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 09:35  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Потеря игрока чем нибудь критична? Кроме потери инвентаря и корабля? Или в игре вобще не будет скиллов, профессий?


  • 0

#218 Товарищ Сухов

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 12:59  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Только потеря персонажа, его внешности и ника. У потомков некоторые черты внешности можно будет сохранить, а некоторые НПС дажу узнают вас как родственика вашего предыдущего персонажа, если раньше с этим НПЦ часто общались. Френдлисты и прочее не должно потерятся, так как игра вас опознаёт в основном по handle, а не по нику персонажа.


  • 0

#219 Deskup

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 15:10  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Еще упадут стенды(т.к. фактически игрок уже сын/родственник/знакомый) и скорее всего со счета будет снята какая-то сумма за перевод в наследство.


  • 0

#220 Alex

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 15:33  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Не вижу тогда особого смысла в такой системе наследства. EVE вариант мне психологически комфортнее. 


  • 0

#221 Deskup

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 16:00  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Умирать вообще некомфортно :)

 

Кстати обещают также что вы умрете не сразу, будут так сказать жизни. Скажем тот же хедшот может стоить глаза, и будете оставшуюся жизнь ходить с кибернетическим и шрамом на поллица. Или челюсти :D А может таки попасть в мозг и тогда баста.

 

Будет здорово. Если крис таки все это РЕАЛЬНО выполнит. Самый большой страх :(

Счетчик кстати шевелится бодро так. Уже 70к набежало со вчера. Этак им придется еще и на 11кк придумывать цель.


  • 0

#222 mrSanders

Опубликовано 01 Май 2013 - 08:57  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Только потеря персонажа, его внешности и ника

то есть после смерти нужно придумывать новый ник?


  • 0

#223 Operator Sandwich

Опубликовано 01 Май 2013 - 09:32  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Спасибо Сухову за разъяснения. :)

 

К слову мне в играх всегда нравилась система поколений.

 

Поскольку персонажи погибают с нехилыми штрафами, для них придумали какую-то систему защиты? То есть все эти скафандры и тд будут иметь значение? Скажем играя роль пирата, можно будет купить себе хорошую каску чтобы не умереть глупо?)


  • 1

#224 Alex

Опубликовано 01 Май 2013 - 09:41  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Тоже не совсем понял систему имен при смене поколения. И как решат вопрос с кастомизацией лица гг.

 

Главная защита в игре, как я понял - мозг. Надеюсь в игре уровень осторожности у игроков будет зашкаливать.


  • 0

#225 HikeR

Опубликовано 01 Май 2013 - 10:40  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
что-то читаю я про хедшоты и увечья пилота и мне становится смешно. оружие далекого будущего предназначенное для уничтожения техники из этого-же будущего может "задеть" пилота и тот останется жив. что-то же это за оружие такое избирательное?
обычный БТР наехавший на фугас превращается в братский гроб на колесах. очередь из авиационной пушки рвет в клочья и самолет и пилота. кумулятивный снаряд попавший в танк делает всем находящимся внутри очень тепло. а Крис Робертс придумывает какую-то откровенную фигню.

Изменено: HikeR, 01 Май 2013 - 10:41

  • 1





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.