Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#226 Deskup

Опубликовано 01 Май 2013 - 10:45  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Спасибо Сухову за разъяснения. :)

 

К слову мне в играх всегда нравилась система поколений.

 

Поскольку персонажи погибают с нехилыми штрафами, для них придумали какую-то систему защиты? То есть все эти скафандры и тд будут иметь значение? Скажем играя роль пирата, можно будет купить себе хорошую каску чтобы не умереть глупо?)

 

Как раз сегодня пост вышел насчет скафандров :)

Они идут от 1 класса - фактически воздухонепронецаемый дождевик с минимальным запасом кислорода до 9 - фактически меха.

1 минимальная защита, но спасет от декомпрессии

2 класс стандартный гражданский скафандр

3 гражданский бронескафандр

4 стандартный военный скафанд пилота, может даже чиниться сам

5 продвинутый пилотский скафандр

6 броня десантников. в кабине в ней тесно(т.е. пилотировать либо не дадут либо фигово выйдет)

7 минимеха/паверармор

8 костюм для операций в космосе (вероятно невоенного назначения)

9 мехакостюм, про военное применение не написано

 

 

 

 

 

что-то читаю я про хедшоты и увечья пилота и мне становится смешно. оружие далекого будущего предназначенное для уничтожения техники из этого-же будущего может "задеть" пилота и тот останется жив. что-то же это за оружие такое избирательное?
обычный БТР наехавший на фугас превращается в братский гроб на колесах. очередь из авиационной пушки рвет в клочья и самолет и пилота. кумулятивный снаряд попавший в танк делает всем находящимся внутри очень тепло. а Крис Робертс придумывает какую-то откровенную фигню.

 

Так и медицина развилась!!111

Ну и просто пермасмерть была бы неинтересна :)


  • 2

#227 Alex

Опубликовано 01 Май 2013 - 11:41  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

В любой игре есть условности в угоду балансу.

 

И с развитием атакующих средств, так же идет развитие средств защитных. Это видно даже в современном мире. Например активная броня на танках. Постоянная эволюция. Плюс, как уже сказали медецина и вобще наука. Главное, чтобы смотрелось все органично.


Изменено: Alex, 01 Май 2013 - 11:43

  • 0

#228 HikeR

Опубликовано 01 Май 2013 - 11:45  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
как-то однобоко развилась эта цивилизация. штопать людишек по частям умеют, а до дистанционного управления или, на худой конец, до автопилота так и не доросли. к тому же людишек, как я понимаю, развелось видимо-невидимо, они же расходник, дешевле заменить, чем чинить (для игрока это конечно же должно быть обидно).
  • 0

#229 Serious365

Опубликовано 01 Май 2013 - 11:47  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

как-то однобоко развилась эта цивилизация. штопать людишек по частям умеют, а до дистанционного управления или, на худой конец, до автопилота так и не доросли. к тому же людишек, как я понимаю, развелось видимо-невидимо, они же расходник, дешевле заменить, чем чинить (для игрока это конечно же должно быть обидно).

а чего ты взял, что там автопилота нет?


  • 0

#230 HikeR

Опубликовано 01 Май 2013 - 11:59  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

так же идет развитие средств защитных

ну да, полоска "щиты" и полоска "корпус". хотя какие нафиг "щиты", у дизайнеров на этот счет какое-то странное мнение:

если вы влетите в облако взрыва, то будет слышно как шрапнель осколков песочком бьёт по стеклам корабля, а крупные осколки царапают ваш корпус.

.
.
.

а чего ты взял, что там автопилота нет?

если он там был, то ни один пилот в здравом уме самолично в бой не полез, сидел бы в своем ангаре на безопасном расстоянии. или в крупном корабле несущем несколько дронов/истребителей.

Изменено: HikeR, 01 Май 2013 - 11:59

  • 0

#231 Товарищ Сухов

Опубликовано 01 Май 2013 - 12:00  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

то есть после смерти нужно придумывать новый ник?

Да, если вы умерли, то вы умерли. Ник персонажа не должен быть уникальным, так как игра узнаёт вас по handle.

 

Скажем тот же хедшот может стоить глаза, и будете оставшуюся жизнь ходить с кибернетическим и шрамом на поллица. Или челюсти А может таки попасть в мозг и тогда баста.

Крис в той статье как раз говорит, что хедшот при абордаже это почти 100% смерть персонажа, в отличие от других повреждений, которые современная медицина может починить. И то там ньюансы - если вам прострелили головку на своём корабле, возможно ещё что-то можно сделать, а вот атакующей стороне хуже - "скорую" пирату могут и не вызвать, а просто выкинуть тело в космос...

 

И как решат вопрос с кастомизацией лица гг.

По умолчанию лицо потомка будет похоже на лицо вашего персонажа + некий процент рандома. Если не нравится, то можно полностью переделать - мало ли кто там на стороне гулял...

 

что-то читаю я про хедшоты и увечья пилота и мне становится смешно.

Не те посты читаете. В Death of a Spaceman написано, что ранения полученные во время перестрелок (абордаж) самые серьёзные, а хедшот - это permanent death персонажа. В подорванном корабле пилот выживает за счёт заложенной в конструкцию системы защиты пилота и систем автоматического катапультирования. Сегодня Крис расписал 9 различных типов скафандров, среди прочих параметров, к примеру, защита от повреждений пилота во время попадания в кабину и время выживаемости при разгерметизации корабля.

 

ну да, полоска "щиты" и полоска "корпус". хотя какие нафиг "щиты"

Полосок здоровья корабля и количество жизней персонажа не используются в игре в классическом смысле и нигде не отображается. Попадание в крыло или попадание в реактор корабля будут иметь разные эффекты, так же щиты делятся на энергетические и кинетические, последние не останавливают 100% предметов от контакта с корпусом корабля, как магический барьер, они снижают силу воздействия, а дальше уже спасает броня.

 

до автопилота так и не доросли

Читай мой пост ниже. :)

 

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Стало известно про ещё один корабль - The Avenger, предполагаемый тип - heavy dogfighter. Анонс будет позже.
  • Пожизненные страховки перестанут раздавать всем подряд до запуска нового сайта в конце мая, продавать - до 26 ноября 2013.
  • Не все корабли будут продаваться в нескольких комплектациях, как Aurora, а типы модификаций зависят от фирмы-изготовителя.
  • Фрагмент фикции по игровой вселенной - не все автопилоты одинаково полезны.

Ну и несколько скриншотов:

 

Ещё несколько видов города Armitage: http://www.robertssp...ew_final_4k.jpg

Орбитальная станция: http://www.robertssp...alStation01.jpg

Китайский город Бейджин 3000 года: http://www.robertssp...fined_thumb.jpg (в Jump Point #5 картинка лучше, но из pdf вырывать неудобно)

Типичный корсар: http://www.robertssp...01_FRONT_RM.jpg  (лицо на какого-то персонажа очень сильно похоже)

Стандартный костюм тип-2 гражданского пилота (расцветка для бакеров): http://robertsspacei..._001BLUE_RM.jpg


Изменено: Товарищ Сухов, 01 Май 2013 - 12:05

  • 3

#232 Deskup

Опубликовано 01 Май 2013 - 12:13  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Китайский город Бейджин 3000 года: http://www.robertssp...fined_thumb.jpg (в Jump Point #5 картинка лучше, но из pdf вырывать неудобно)

А также российский город Москау :)

Пекин это, поправьте плиз.


  • 2

#233 Serious365

Опубликовано 01 Май 2013 - 12:19  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

если он там был, то ни один пилот в здравом уме самолично в бой не полез, сидел бы в своем ангаре на безопасном расстоянии. или в крупном корабле несущем несколько дронов/истребителей.

 

Дистанционное управление => лаг. А если ИИ был бы развит на таком уровне, чтобы корабли сами принимали решения в бою, то игра бы называлась не Star Citizen, а Star Terminator.


  • 1

#234 Товарищ Сухов

Опубликовано 01 Май 2013 - 12:24  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Пекин это, поправьте плиз.

 Хмм, что-то я зарапортовался. В искупление вины  - страница из Jump Point #5 посвященная Пекину: http://img59.imagesh...1798/beijin.jpg


Изменено: Товарищ Сухов, 01 Май 2013 - 12:30

  • 0

#235 Alex

Опубликовано 01 Май 2013 - 13:04  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

http://i742.photobuc...26/XCOM_848.png

Avenger и характеристики  :D


  • 1

#236 Praudmur

Опубликовано 01 Май 2013 - 20:07  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Типичный корсар: http://www.robertssp...1_FRONT_RM.jpg  (лицо на какого-то персонажа очень сильно похоже)

Епрст.

Интересно, они официально используют его лицо или это фанат какой-то в их команде?

 

P.S. Я кстати чувствую, что с запуском авенджера, его тоже могут начать ограниченно продавать, в течении недели скажем, как аврору LX.


Изменено: Praudmur, 01 Май 2013 - 20:08

  • 0

#237 Товарищ Сухов

Опубликовано 01 Май 2013 - 21:41  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Да, судя по всему это этот актёр, хотя этот кино/сериал/сопли про вампиров не смотрел. И ведь забавно - вырезал вчера лицо их картинки, вставил в гуль и он единственный результат дал и было написано "демон Сальваторе". Подумал его плющит и не обратил внимание, мне казалось что из игры персонаж какой-то.

 

А насчёт акции - пусть делают, продажа Авроры принесла уже почти 500 тысяч долларов 5 тысяч новых бакеров за 4 дня. Причём деньги продолжают капать прямо на глазах, по 10 тысяч за 2-3 часа. Думаю, Cloud Imperium уже пора начинать думать о "наградах" за 10.5 и 11 миллионов, а то на 24-часовом лайвстриме не будет напряжения. :) Мне как раз на карточку должны вернуться деньги за Project Awakened - сама судьба, кажись, купить Aurora LX.


  • 1

#238 iZerw

Опубликовано 01 Май 2013 - 22:13  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Так это всё таки pay2win или что? Всё разобраться не могу....


  • 0

#239 Praudmur

Опубликовано 01 Май 2013 - 22:34  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Так это всё таки pay2win или что?

Очень простая параллель: можно купить крутой корабль или перса в EVE и совершенно спокойно сливаться. Так что я бы не беспокоился насчет покупки игровых кораблей.

Скорее мы платим за свистелки-перделки (кожанные кресла в Aurora LX, или Вандауул с сомнительными характеристиками за 300 или сколько он там баксов был) и пр. - чтобы разработчики в дальнейшем не вводили серьезные донатные средства (бусты на экспу? что там еще может быть?)

Необходимо признать - модель оплаты каждый месяц работает только для WoW, основная масса других игр (Лотро, конан и прочие) перешли на Ф2П. В нашем случае модель схожа с гуилдварс (заплатил 1 раз за игру и играешь сколько хочешь) + наличие серьезной синглчасти (действительно серьезной, а не самой лучшей для ММОПРГП как в СтарВарс - а по факту фигня). О наличии серьезной синглчасти я думаю судя по прошлому опыту разрабов.

Так что пай2вин я бы не назвал, то что есть. Скорее облегчение задротства, при наличии некоторых денег. Это очевидная формула применимая к любому процессу или объекту, в т.ч. к онлайн игре. Хочешь скачать с торрентов? Мучайся с кряками. Хочешь машину из Японии подешевле? Тебе больше не понадобиться фонарик. И т.д.

И да, кому надо - купят в любом случае. Опять же посмотрите на EVE.

P.S. Единственное, что я считаю, дает некоторое стартовое преимущество - это Идрис за 1000 баксов. Судя по форуму его выкупили многие общества/гильдии и можно будет со старта уже наблюдать попытки захвата неписишных кораблей)


Изменено: Praudmur, 01 Май 2013 - 22:40

  • 0

#240 Operator Sandwich

Опубликовано 02 Май 2013 - 00:35  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Чувствую в этой игре гильдиям понадобятся хорошие игроки в шутеры, ради штурмов. xD Интересно можно будет устроиться к фракции в качестве наемника и заниматься исключительно абордажами? ))) Это же какой roleplay можно мутить!



что-то читаю я про хедшоты и увечья пилота и мне становится смешно. оружие далекого будущего предназначенное для уничтожения техники из этого-же будущего может "задеть" пилота и тот останется жив. что-то же это за оружие такое избирательное?

Стоит вспомнить что расстояния на которых ведется сражение весьма велико и корабли тоже весьма велики. В наше время у машин есть активная защита, а в будущем у кораблей аналогов быть почему-то не может, странная логика.

обычный БТР наехавший на фугас превращается в братский гроб на колесах. очередь из авиационной пушки рвет в клочья и самолет и пилота. кумулятивный снаряд попавший в танк делает всем находящимся внутри очень тепло. а Крис Робертс придумывает какую-то откровенную фигню.

То есть по твоему разумению, все снаряды должны попадать в пилота? Корабль - это же не гольф класса машина и даже не самолет по размерам, а гораздо больше.



если он там был, то ни один пилот в здравом уме самолично в бой не полез, сидел бы в своем ангаре на безопасном расстоянии. или в крупном корабле несущем несколько дронов/истребителей.

Окей, давайте представим - дорогой совершенный корабль, оснащенный устройствами, полями, вероятно с ценным грузом, отправляется в одиночестве в космос по "беспроводному" управлению.

Круто. И не важно что звезды могут фонить и перебивать сигнал, и то что речь идет о миллионах километров и у тебя будет задержка так или иначе. 

И конечно самое главное - какое погружение в атмосферу!


Изменено: TheShinigami, 02 Май 2013 - 00:37

  • 0

#241 HikeR

Опубликовано 02 Май 2013 - 00:53  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

расстояния на которых ведется сражение весьма велико

это откуда такая инфа?

и даже не самолет по размерам, а гораздо больше.

какой самолет, МиГ-29 или А380? первый будет порван первой же попавшей очередью, второй из-за размеров и вовсе для боев не подходит.

на сайте указан вес для авроры, 300и и хорнета в пределах 15-22 тонн (пустой).
для справки: МиГ-29 (легкий истребитель) - взлетная масса 15 тонн; Су-35 (тяжелый истребитель) - взлетная масса 25 тонн.

на скетчах этих кораблей рядом хорошо видны фигурки людей, так что никакого "гораздо больше" там нет.
 

не важно что звезды могут фонить и перебивать сигнал, и то что речь идет о миллионах километров и у тебя будет задержка так или иначе.

гиперпрыжки и гиперволновую связь тоже ещё не изобрели? игроки раскиданные по моделируемой части Млечного пути будут получать информацию от других игроков с задержкой зависящей от расстояния? цены на товары будем получать нескольколетней давности?

дорогой совершенный корабль ... отправляется в одиночестве в космос по "беспроводному" управлению.

ой. наводящий вопрос, ты в X2/X3 никогда не играл?

Изменено: HikeR, 02 Май 2013 - 01:02

  • 0

#242 Serious365

Опубликовано 02 Май 2013 - 09:46  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

гиперпрыжки и гиперволновую связь тоже ещё не изобрели? игроки раскиданные по моделируемой части Млечного пути будут получать информацию от других игроков с задержкой зависящей от расстояния? цены на товары будем получать нескольколетней давности?

"Гиперволновая связь"? Вообще-то скорость распространения электромагнитного возмущения от длины волны не зависит и ограничивается скоростью света. Даже до Марса задержка сигнала в одном направлении составляет 3 минуты минимум. Если такое реализовать в игре, то вряд ли от этого будет много удовольствия.

 

Ах да, здесь еще есть звуки от выстрелов в космосе. В общем, если ты хочешь играть в полностью реалистичную игру, то Star Citizen не для тебя.


  • 0

#243 HikeR

Опубликовано 02 Май 2013 - 11:02  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
странный метод вести дискуссию. в игре информация распространяется быстрее скорости света, однако дистанционное управление кораблем почему-то должно быть исключительно по радиоканалу.

странностей и без этого хватает. вот накой нужен прозрачный кокпит вместо бронекапсулы с внешними камерами? бронированный корабль и в то же время выставленный напоказ пилот в кабине, разве что таблички "стрелять сюда" не хватает.
  • 0

#244 Товарищ Сухов

Опубликовано 02 Май 2013 - 11:31  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

странный метод вести дискуссию. в игре информация распространяется быстрее скорости света, однако дистанционное управление кораблем почему-то должно быть исключительно по радиоканалу.

Чат - условность, и то там будет некое ограничение на дальность связи в несколько окружающих систем.

 

бронированный корабль и в то же время выставленный напоказ пилот в кабине, разве что таблички "стрелять сюда" не хватает.

На истребителях вот уже 100 лет делают кабину, и будут делать ещё очень долго. Монитор менее удобен и не практичен - камеру можно разбить, заглушить, заляпать, наконец взгялд на 2Д изображение не даёт пилоту возможности оценить на глаз расстояние до объекта. По твоей логике машины уже 10 лет как должны были делать с боротовой камерой и железобетонной плитой вместо ветрового стекла. Вот взгляни на "огромную" кабину Constellation: http://robertsspacei...Notes-10-25.jpg  В профиль она занимает менее 10% от общей длины корабля - у сегодняшних военных самолётов кабина ну куда больше.

ой. наводящий вопрос, ты в X2/X3 никогда не играл?

Я играл в X2: The Threat. За 2 довольно скучных часа получил вывих челюсти, больше никогда не притрагивался к диску.
  • 0

#245 Stratege

Опубликовано 02 Май 2013 - 12:09  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062


Окей, давайте представим - дорогой совершенный корабль, оснащенный устройствами, полями, вероятно с ценным грузом, отправляется в одиночестве в космос по "беспроводному" управлению.

Кстати да, вопрос почему в космосе на кораблях нет дист-управления и камер не раз рассматривался в фантастике. Всё это работает до первого пирата с углушилкой и ЭМИ. Ибо он спокойно потрошит кораблик, и не надо про шифрование и дублирование. Надёжнее рук и глаз ещё ничего не придумали. Ибо всё что один придумал, другой всегда сломать сумеет. Именно по этой причине, в нормальной военной технике стараются всё делать максимально просто. А по поводу автопилота, зайдите в EVE киньте в трюм ПЛЕКС и попробуйте из капитолии долететь на авто пилоте до Джиты... Хотя может для начала долететь и ручном режиме, думаю умрёте даже не долететь до буферных 0.5.B-)

Изменено: Stratege, 02 Май 2013 - 12:16

  • 0

#246 HikeR

Опубликовано 02 Май 2013 - 12:27  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

там будет некое ограничение на дальность связи в несколько окружающих систем.

ничего не имею против. только как это влияет на невозможность управления кораблем или задействования автопилота (лети туда, купи то, возвращайся, если нападут - отбивайся, если нечем, то удирай...)?

На истребителях вот уже 100 лет делают кабину

дык за 100 лет немножко скорости аппаратов изменились и появились самонаводящиеся ракеты. сейчас летчик без нашлемного или отдельного HUD-а может попасть либо в небо, либо в землю, но никак не в самолет противника.

> Монитор менее удобен и не практичен
а Oculus Rift (ну или его аналог в будущем) на кой? и да, турели почему-то предусмотрены, причем лично бегать к ним не нужно.

> камеру можно разбить, заглушить, заляпать
поэтому вся военная техника имеет двойное-тройное дублирование оборудования. прозрачная кабина как раз и относится к такому дублированию при отказе приборов, навигации и прочей радости.

> взгялд на 2Д изображение не даёт пилоту возможности оценить на глаз расстояние до объекта
в безвоздушном пространстве физически невозможно оценить расстояние до чего-либо. нет ориентиров.

> машины уже 10 лет как должны были делать с боротовой камерой и железобетонной плитой вместо ветрового стекла
вместо камер вышеупомянутые HUD-ы, а "ветровое стекло" еще во вторую мировую выдерживало попадание 20-мм снаряда.

> Вот взгляни на "огромную" кабину Constellation
взглянул. у сегодняшних военных самолетов 4 человека экипажа располагаются на площади пары кресел этого корабля. в этой кабине в полный рост в настольный теннис можно играть, причем сразу четверым.

> За 2 довольно скучных часа получил вывих челюсти
то есть до своего торгового флота (управляемого лично или автоматически) охраняемого несколькими эскадрильями истребителей (управляемого лично или автоматически) не дорос. а так было бы с чем сравнить.

зайдите в EVE киньте в трюм ПЛЕКС и попробуйте из капитолии долететь на авто пилоте до Джиты.

это значит только одно - создатели не смогли реализовать полноценный автопилот. а если это нельзя сделать и в ручном режиме, то к чему был вопрос и вовсе непонятно.

> Всё это работает до первого пирата с углушилкой и ЭМИ
а теперь важный вопрос: чем пират защищается от своей же глушилки и ЭМИ и почему тем же самым не может защититься "жертва"?

> вопрос почему в космосе на кораблях нет дист-управления и камер не раз рассматривался в фантастике
не откажусь от примера. где, кем рассматривался, не путаешь ли ты фантастику с фантастическим боевиком с бравым героем.
  • 0

#247 Stratege

Опубликовано 02 Май 2013 - 12:58  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

это значит только одно - создатели не смогли реализовать полноценный автопилот. а если это нельзя сделать и в ручном режиме, то к чему был вопрос и вовсе непонятно..

По вашей логике у нас все самолёты сейчас должны летать без пилотов, я не говорю про машины. А нет, автопилот используется только на прямых,везёт и посадка только человек. Что не могут сделать? Могут и уже давно, только вот доверия не будет, человек ещё долго будет определяющим фактором. А если Вы машину доводить до уровня, что она способна заменить человека, то там уже другие вопросы возникают. По EVE, то Вы не долетите. Я возможно, да и то зависит от обстановки и того кто будет по ту сторону.

а теперь важный вопрос: чем пират защищается от своей же глушилки и ЭМИ и почему тем же самым не может защититься "жертва"?

Эээ... Если пират на "автопилоте" то ни чем, он не пират,а труп. А если на ручном, то защищается отсутствием таких элементов. Как собственно и во многой современной боевой технике. Где даже если всё автоматизированно всегда предусмотрен ручной режим.

не откажусь от примера. где, кем рассматривался, не путаешь ли ты фантастику с фантастическим боевиком с бравым героем.

Почти любая космическая опера, где есть сражения на кораблях. К сожалению пример так с ходу не кину - не дома и библиотеки нет под рукой. Или для вас всё что не НФ это не фантастика? Тогда о чем тут разговор? В НФ по хорошему даже FTL скоростей и связи нет, на то она и НФ.
  • 0

#248 Quib

Опубликовано 02 Май 2013 - 13:11  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Ох, лол. Я уж думал, когда в треде про фантастическую игру кто-то влезет и крикнет "это нереалистично!".


  • 0

#249 HikeR

Опубликовано 02 Май 2013 - 13:44  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

у нас все самолёты сейчас должны летать без пилотов

я в упор не понимаю из каких моих слов был сделан такой вывод.
однако скоро так и будет, так как тратить время и деньги на подготовку пилотов просто экономически невыгодно. такую мысль уже высказывал несколько лет назад (уже бывший) главком ВВС России, после чего среди летчиков поднялся шквал негодования, мол хотят их всех заменить наземными операторами БПЛА. только вот летных школ у нас есть, а готовить операторов надо с нуля (читай, строить новую систему, заводы, промышленность), к тому же войны никакой не идет и банально денег нет.
а штаты *уже* запускают крупные беспилотники с серийными ракетами "воздух-воздух". на один истребитель выпустят десяток аппаратов, кто-нибудь да попадет.

> если на ручном, то защищается отсутствием таких элементов
блин, а пиратские глушилки и прочие ЭМИ действуют только на камеры и мониторы? остальное оборудование на корабле, надо полагать, с педальным приводом, на который никакое излучение не действует.

> для вас всё что не НФ это не фантастика?
НФ на то и научная, ибо там имеется хоть какое-то обоснование описываемым фактам и явлениям. а совмещение прозрачных кабин и лазерного оружия вобще никак объяснить нельзя. если пилот будет вертеть башкой и пытаться отличить звезды от противника (или, как встретил недавно, "следить за приближающимися ракетами"), то долго он не проживет.

> В НФ по хорошему даже FTL скоростей и связи нет, на то она и НФ.
это весьма изящно обходится наличием, к примеру, нуль-Т связи (как у Стругацких) и телепортации. одно плохо, чтобы быстро перемещаться и общаться нужно долго лететь для постройки приемной станции.
и кстати, 30 лет назад даже в научной фантастике не было смартфонов с интернетом. зато были аналоги стационарных библиотек с доступом к "всеобщей базе информации" и тд.
  • 0

#250 Товарищ Сухов

Опубликовано 02 Май 2013 - 13:49  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

только как это влияет на невозможность управления кораблем или задействования автопилота (лети туда, купи то, возвращайся, если нападут - отбивайся, если нечем, то удирай...)?

Я в последнем крупном посте привёл ссылку на официальную фикцию, что когда последний раз запускали AI это кончилось очень плачевно и все функции корабля к AI больше подключать не собираются. А автопилот в игре есть, только он вряд ли сам сможет рассчитывать правильный маршрут или уворачиваться от выстрелов во время атаки. Вон буквально неделю назад читал про EVE - там какой-то пень корабль с добром на пару тысяч реальных баксов поставил на автопилот и пошёл своими делами заниматься, автопилот застрял в воротах и спокойно позволил себя настрелять и разграбить

поэтому вся военная техника имеет двойное-тройное дублирование оборудования. прозрачная кабина как раз и относится к такому дублированию при отказе приборов, навигации и прочей радости.

То есть вы говорите что стеклянная кабина - это непрактично и тут же утверждаете что она необходима?

 

сейчас летчик без нашлемного или отдельного HUD-а может попасть либо в небо, либо в землю, но никак не в самолет противника.

С полгода назад в США упал сверх навороченный digital only F-22 пятого поколения за 150 миллионов баксов потому что он BSOD своей бортовой Винды словил. Отечественные самолёты хоть и кажутся устаревшими по сравнению с F-22, у нас управление именно полагается на пилота и построено на тягах, а не идёт через блок который перепроверяет возможность задуманного манёвра. После ядерного взрыва на таком вообще не взлеть - от ЭМИ может всё навернуться. А в открытом космосе источников с хорошим фоном более чем достаточно и без ядерной или микроволнов0й бомбы.
  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.