#1576
Товарищ Сухов
Опубликовано 17 Март 2014 - 20:36
==== Wingman's Hangar ep. 60 ====
12 марта 2014
Читать на Riot Pixels.В выпуске освещены все (ну или подавляющее большинство) событий в мире Star Citizen за последную неделю.
Как видно из выпуска - формат не поменялся. Результаты голосования:
1) Оставить всё как есть: 8,5 голосов
2) Укоротить: 1 голос
3) Разбить на два блока: 2,5 голоса.
Победил вариант "ничего не менять". Но я готов выслушать любые пожелания, касающиеся формата выпусков.
Опубликовано 17 Март 2014 - 20:37
3) Разбить на два блока: 2,5 голоса.
Это как? Половина земплекопа голосовала? =)
Надо ГОХУ атаковать ссылками на этот материал... не потрут там?
Изменено: Praudmur, 17 Март 2014 - 20:38
#1578
Товарищ Сухов
Опубликовано 17 Март 2014 - 20:38
Это как? Половина земплекопа голосовала? =)
Один из голосовавших (через ПМ) не мог выбрать между двумя вариантами.
Изменено: Товарищ Сухов, 17 Март 2014 - 20:38
Опубликовано 18 Март 2014 - 17:26
zorgzag
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 4
Каранак (художник команды Тройка) выскажет свое мнение о кораблях команд и поотвечает на вопросы из чатика в 20,45 по москве
http://www.justin.tv/desukup
а есть запись ?
Опубликовано 18 Март 2014 - 20:39
Как вы знаете каждую неделю по понедельникам в рубрике "Десятка председателя" Крис Робертс отвечает на 10 вопросов подписчиков.
Я перевел выпуск от 17 марта и выложил вот тут для свободного чтения.
Если есть ошибки - пишите (ссылка на исходник- видео, есть в посте).
Изменено: Praudmur, 18 Март 2014 - 21:10
#1581
Товарищ Сухов
Опубликовано 19 Март 2014 - 12:11
Один из сотрудников CIG огласил рекомендуемые системные требования для модуля "Догфайтинг". В разрешении 1920х1080 и настройках на High (не Ultra) для альфа-версии потребуется следующее железо:
Процессор на Haswell уровня 4770k
Видеокарта уровня GTX680
16 Gb оперативной памяти на частоте 16000 Mhz
и установка на SSD-диск.
Такая система позволит играть с комфортной частотой смены кадров, которая не будет падать ниже 40 Fps.
Если вы давно планировали апгрейд системного блока, то всё же лучше подождать до середины лета - Intel запустит новую "тик" линейку процессоров Broadwell.
Изменено: Товарищ Сухов, 19 Март 2014 - 13:06
Опубликовано 19 Март 2014 - 15:43
Процессор на Haswell уровня 4770k
Видеокарта уровня GTX680
16 Gb оперативной памяти на частоте 16000 Mhz
и установка на SSD-диск.
Неслабые требования, это из-за отсутствия оптимизаций что ли ?
#1583
INTERACTiVE
Опубликовано 19 Март 2014 - 17:39
16 Gb оперативной памяти на частоте 16000 Mhz
Повеселил)
Неслабые требования
На любом i7 должно пойти же. Там разница будет на 30% от силы - ну упадёт фпс не до 40, а чуть ниже.
Удивительны столь щадящие требования к видеокарте - тут я могу сказать что ничего подобного не будет, нужна карта на поколение круче.
Про 16 гб и SSD тоже какие-то сказки - игра, что, будет прогружать по 20-30 гигов при загрузке уровня? Да ладно...
#1584
Товарищ Сухов
Опубликовано 19 Март 2014 - 17:51
Неслабые требования, это из-за отсутствия оптимизаций что ли ?
Ориентируются на 2015 год же, и да, оптимизации там минимум, хотя Эрик Петерсон сообщил, что в марте студия трудится над LOD-версиями кораблей, который появятся в альфа-тесте с самого начала.
Удивительны столь щадящие требования к видеокарте
Не все визуальные фичи включены/готовы, и вряд ли их будут в альфе включать.
Про 16 гб и SSD тоже какие-то сказки
Может у них там такие утечки памяти - альфа же.
Изменено: Товарищ Сухов, 19 Март 2014 - 17:52
#1585
Товарищ Сухов
Опубликовано 20 Март 2014 - 22:24
Один из сотрудников британской Foundry 42 сообщил, что они начали проектировать баркас для Idris-M Corvette и других больших военных кораблей. Небольшое судёнышко будет предназначено для перевозки персонала и грузов между боевыми машинами флота UEE (, а так же для транспортировки членов экипажа на планеты и обратно?).
Опубликовано 21 Март 2014 - 10:05
knigochey
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 76
Сэнди Гарднер опубликовала занятное фото в facebook с комментарием новая заглушка для интернет магазина
#1587
Товарищ Сухов
Опубликовано 21 Март 2014 - 14:58
Ну, если Bengal и продавать, то за 150 тысяч или дороже - всё-таки корабль внушительный и одной проданной почкой не отделаться.
А магазин выглядит круто, обещали к запуску "Догфайтинга" и PAX East запустить.
Опубликовано 22 Март 2014 - 15:39
А что в игре на счет многоканального, объемного звука? Будет ли поддержка 5.1, 7.1? Может кто-нибудь, кто мониторит официальные форумы, что-то знает.
Опубликовано 23 Март 2014 - 17:46
Один из сотрудников CIG огласил рекомендуемые системные требования для модуля "Догфайтинг". В разрешении 1920х1080 и настройках на High (не Ultra) для альфа-версии потребуется следующее железо:
Если я ничего не путаю(а я могу)Догфайтинг модуль должен был заработать еще в феврале, но его куда то перенесли. Вопрос куда?
Опубликовано 23 Март 2014 - 18:03
Вопрос куда?
Вроде апрель. На след неделе в выпусках TNGS уже начнут показывать по кусочкам.
#1591
Товарищ Сухов
Опубликовано 23 Март 2014 - 18:54
Догфайтинг модуль должен был заработать еще в феврале
Не совсем, Крис в декабре сказал несколько месяцев, но при "надмозговом" переводе звучало как "пара месяцев. Модуль представят публике на выставке PAX East в Бостоне, 11 апреля (кстати, у кого есть желание и виза в США -
ещё остались бесплатные билеты!), где зрителям не только покажут, но и дадут возможность полетать. Если всё пойдёт хорошо, то он станет доступен вкладчикам через 3-5 дней после выставки, если не очень - около двух недель.
Опубликовано 23 Март 2014 - 19:45
о сюжете ) как не было ни слова так и нет ) все бесконечные кораблики )
Опубликовано 23 Март 2014 - 19:56
о сюжете ) как не было ни слова так и нет ) все бесконечные кораблики )
А что ты хочешь чтобы весь сюжет заранее расписали? Это спойлеры называется и смысла в этом нет (меж тем мелькала часть концепта одной из миссий 1 лист А4 нам показали, насколько я помню). ЛОР напротив пишут и его уже много.
Изменено: Praudmur, 23 Март 2014 - 19:56
#1594
Товарищ Сухов
Опубликовано 23 Март 2014 - 22:08
==== Wingman's Hangar ep. 61 ====
19 марта 2014
Читать на Riot Pixels.В выпуске освещены все (ну или подавляющее большинство) событий в мире Star Citizen за последную неделю.
о сюжете ) как не было ни слова так и нет ) все бесконечные кораблики )
И не будет - решили не травить публику спойлерами. Более того, даже отменили альфа-тестирование Squadron 42 (намеченное на конец лета) и решили выпускать каманию в виде завершённых эпизодов. Первый эпизод из 10 миссий будет доступен к концу 2014 года. Кто не любит смотреть сериалы сможет просто подождать официального выхода игры.
Опубликовано 24 Март 2014 - 10:46
В нашей группе многие приходят из ИЛ-2 и прочих хардкорных симов, где не знакомы с ММО и онлайн магазинами поэтому сделал подробную инструкцию с картинками по регистрации и покупке пакета включающего альфа-доступ (40 баксов сейчас).
Инструкция тут:
http://legion.zarodi...=138&p=714#p714
Опубликовано 24 Март 2014 - 13:16
В нашей группе многие приходят из ИЛ-2 и прочих хардкорных симов
Я боюсь обратной ситуации. Знаком с ММО, но не с хардкорными симами. А потом внезапно окажется, мои боевые навыки несколько хромают по сравнению с другими игроками.
Опубликовано 24 Март 2014 - 13:20
А потом внезапно окажется, мои боевые навыки несколько хромают по сравнению с другими игроками.
Ну навыки всегда можно подтянуть - у нас принимают с любым уровнем (все же с чего то начинали). Да и во всей игре доля вирпилов от общего количества будут составлять мизерную часть игроков однако наиболее эффективную.
Супер джойстик для игры тоже не понадобится, да и через какое-то время начнут продавать специализированный SC джойстик. Так что время втянуться и попробовать - много.
Опубликовано 24 Март 2014 - 15:52
Мне вот интересно - если с мышеклавы управление будет подобно тому, что было во Freelancer'е, джой будет хоть какие-нибудь преимущества давать? Имхо, если так будет, мышеводы с TrackIR'ом и подобными системами обзора будут гнуть джоеводов. Среднестатистически, разумеется, никто не отменял криворуких мышеводов и тех, кто джой в руках 15 лет держит.
Изменено: Afeallan, 24 Март 2014 - 15:52
Опубликовано 24 Март 2014 - 17:54
Имхо, если так будет, мышеводы с TrackIR'ом и подобными системами обзора будут гнуть джоеводов.
Пока ДФ не вышел - не понятно ничего... Но тут даже не TrarckIR, а Окулус Рифт будет использоваться - он же тоже отслеживает движения головы.
Через недельки три уже посмотрим все
Опубликовано 24 Март 2014 - 19:51
Я надеюсь, что раз Окулус прицепят, то ТрэкИР и подавно. Лично мне, циклопу от природы, этот Окулус что бегемоту фортепиано.
А вообще да, остаётся ждать и только. Я как помню, никакого НДА там не будет - скринь, снимай, рассказывай сколько влезет?