Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#1176 Товарищ Сухов

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 10:38  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Собрали 27 миллионов и открыли торговый корабль пришельцев Banu. Торговые корабли Banu считаются одними из лучших, а благодаря удачной конструкции корабли передаются из поколения в поколение. Как и корабли Xi'an, этот грузовик будет управляться совершенно по другому, и не будет похож ни на один человеческий корабль.

Ещё Крис Робертс добавил, что этот корабль будет доступен на финальной LTI распродаже 25-26 ноября, а художники уже работают над концептом.

 

Стреч голл на 29 миллионов - улучшенный дизайн миссий для Squadron 42. К примеру, сингл может начинаться не с обязательного обучения, а сразу бросить игрока в разгар эпической битвы. Другая идея - миссия, где космический бой может перерасти в перестрелки на борту взятого на абордаж корабля, и так далее. Плюс ко всему, дополнительные средства пойдут на создание дополнительных анимаций для SQ42.


  • 3

#1177 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 22:13  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

В понедельник, 18 ноября, начнут отправлять нашивки, майки и коврики для мышек. Тем кто заказал их, при отправке прийдёт письмо. Коврики и нашивки ещё остались в наличии. Рубашки для поло будут готовы примерно через две недели. Когда их будут отправлять - прийдёт уведомление на электронную почту.
 
Если верить форуму подписчиков, следующим мерчандайзом будут кружки и ветровки. Хотя официальный прототип кружки выглядит невзрачно, фанатские варианты радуют глаз.

Варианты кружек (НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ!)

 
P.S.
Бонус

 


  • 0

#1178 ZetWyler

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 19:08  

ZetWyler

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Moscow

Сэнди испортила этот бонус  :huh:


  • 0

#1179 Товарищ Сухов

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 19:02  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 46 ====
15 ноября 2013

 
В этом довольно коротком выпуске студия CIG в Остине отправилась осматривать свой новый большой офис, а штатный художник Элайджа МакНил рассказал о своих обязанностях в CIG и показал свои работы.

  • Показали новый офис, который CIG присмотрели для себя в Остине. По площади он в несколько раз превышает текущее помещение, имеет 2 конференц-зала, огромную кухню, лоджию на балконе и даже душевую кабинку. В связи с плотным графиком, персонал сможет переехать туда только в середине декабря или позже.
  • Представители студии Turbulence остались довольными отзывами игроков о показанной на CitizenCon системе организации кланов. Сейчас студия работает над основным модулем системы организаций - создание организации и рекрутирование игроков. Так же они надеются включить гилд-чат в первую версию этого модуля.
    • Так же Turbulence работает над новой версией магазина для сайта RSI.com. Новая версия будет иметь куда большую детализацию в описаниях кораблей, детальные характеристики, визуальную индикацию хардпоинтов и сравнение вариантов на лету. Канадцы хотят успеть запустить обновлённый сайт до 26 ноября, чтобы успеть к распродаже.
    • Вместе с этим обновлением появится возможность обновления кораблей, входящих в состав пакетов без потери пакета или LTI-страховки.
  • Переживаете, что у вас в наличии имеется всего один-два корабля? Возможно не стоит - Крис Робертс ещё не оглашал свои планы по доступным моделям кораблей в модуле "Догфайтинг". Вполне возможно, что в альфе бакеры будут иметь равный доступ ко базовым кораблям, независимо от их наличия на аккаунте. Подробнее Крис расскажет лично в следующих выпусках Wingman's hangar или отдельным обращением.
  • Открытия игроков и исследования будут оказывать влияние на игровой мир в той или иной степени. Открытие нового сплава, который встречается в только что открытой солнечной системе, может побудить к созданию улучшенного оборудования, или удешевления производства. Игровой мир проектируется таким образом, чтобы он постоянно менялся. Игра на момент запуска и она же, но через несколько лет, будет сильно отличаться благодаря такому подходу.
  • Оружие, которое используют игроки для перестрелок на борту использует ограниченное количество амуниции, независимо от его типа: огнестрельное использует патроны, энергетическое - батареи, и так далее. Доступная амуниция будет отображаться на модели персонажа.
  • Роб Ирвинг рассказал о механизме перемещения игроков между звёздными телами.
    • Любой игрок, при желании может вручную долететь от одной планеты до другой. Не будет никаких кат-сцен, невидимых стен или загрузок. И хотя подобный перелёт займёт час или два времени, по пути игрок может исследовать астероидные поля, заброшенные свалки и остовы древних кораблей, если они ему повстречаются по пути.
    • Второй вариант более быстрый. Отлетев от планеты, игрок может настроить автопилот (точнее круиз контроль, если на то пошло) на перемещение к другой планете. Бортовая система выжмет максимум из двигателей корабля, и он полетит очень быстро к намеченной цели, по идеально ровной прямой линии. Игрок и автопилот не смогут маневрировать при такой скорости, так как перегрузки повредят корабль и, скорее всего, убьют игрока. Во время полёта игрок может покойно встать из своего кресла, походить по кораблю и заниматься своими делами.
  • Ангар на астероидах не будет являться исключительным местом для парковки кораблей пиратов. Именно поэтому он и называется не "пиратским" ангаром, а "ангаром в астероиде". Добропорядочные игроки смогут обновить свои ангары до астероидного. Петерсон намекнул, что скорее всего не будет одной общей, типовой версии ангара в астероиде и пиратский всё-таки будет немного отличаться антуражем.
  • Разработчики хотят реализовать систему накапливаемых повреждений корабля. Даже после ремонта, корабль постепенно будет обрастать царапинами, следами от попаданий и сварными швами после ремонта. Любители стерильной чистоты, однако, смогут за дополнительную плату убрать эти косметические следы в сервисе.
  • Роб Ирвинг рассказал про планы по реализации радара в игре. Как и со многим в Star Citizen, тут не всё так просто. У радара не будет простого понятия как дальность: чем дальше расстояние, тем больше сигнал от  источника будет глушиться шумом, информация о цели может быть нечёткой или цель будет казаться меньше, чем она есть на самом деле. Чем ближе игрок будет приближаться, тем чётче и детальнее будет становиться сигнал другого объекта, чтобы игрок получил лучшее представление о его характере. Более мощные радары, соответственно, смогут получат более чёткие сигнатуры раньше.
  • Работы над внедрением поддержка Oculus Rift ведутся, однако разработчики пока ещё не готовы к официальной поддержке OR в модулях "Ангар" или "Догфайтинг".  Полную поддержку стоит ожидать через пару месяцев или чуть дольше.

  • Последнюю часть выпуска заняло интервью с художником Элайджа МакНилом. Я просто оставлю ссылки на интересные концепты, которые я раньше не публиковал в этой теме.
    • Панорама города Fujin. Обратите внимание на полицейские M50 с мигалками - это сотрудники отдела Advocay
    • Первый вариант ангара в астероиде. От него отказались из-за проблем с модульной структурой
    • А вот такой вариант ангара в астероиде уже больше подходил. Его и взяли за основу
    • Рисунки других художников, работами которыми вдохновлялся Элайджа.
    • Поединок между Xi" an и Vanduul
    • Этапы проектирования шлемов для Xi" an

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
   На этом пока всё. Напоминаю, что 26 ноября - последний день, когда будут продаваться корабли и пакеты с LTI страховкой. С 18 по 26 ноября должна идти грандиозная распродажа всех кораблей, включая лимитированные как Origin 350R, Anvil Aerospace F7C-M "Super Hornet" и даже Idris-P Corvette заглянет под занавес.
 
   Я продолжаю работы по навёрстыванию упущенного, на этих выходных опубликую два перевода Wingman's Hangar из моих долгов.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 


 

Подробности о последней LTI распродаже 18.11 - 26.11

 
   26 ноября исполняется ровно год, как Star Citizen собрал свои первые миллионы и началась активная разработка игры.  Чтобы отметить это событие, разработчики организуют последнюю  распродажу, где будут фигурировать лимитированные корабли с пожизненной страховкой (LTI). Подобные корабли будут доступны абсолютно всем бакерам, независимо от даты их первого взноса (впрочем, original и veteran бакеры сохранят за собой более низкие цены).
 
Очередность распродажи:

  • 18.11  В понедельник будет продаваться Origin Jumpworks M50.
  • 19.11  Во вторник Origin Jumpworks 350R и пакет Lightspeed (с эксклюзивным костюмом гонщика).
  • 20.11  В среду - Drake Interplanetary Caterpillar.
  • 21.11  В четверг последний раз будут продавать RSI Aurora LX.
  • 22.11  В пятницу и все выходные: Anvil Aerospace Gladiator и Aegis Dynamics Retaliator.
  • 25.11  В понедельник появится MISC Starfarer.

Кроме пятницы, все предложения будут действительны в течение 24 часов. F7C-M 'Super Hornet' на распродажу не заглянет, так как его недавняя акция и так была продлена на лишнюю неделю по просьбам вкладчиков.
 
   Наконец, во вторник, 26 ноября, в 21:00 по МСК Крис Робертс начнёт 4-х часовой лайвстрим, в течение которого разработчики и лично Крис будут отвечать на вопросы игроков, расскажут о последних новостях о разработке игры и поделятся новой информацией. Помимо этого, разработчики предоставят публике новые лимитированные модели кораблей, некоторые из которых сразу же станут доступны для покупки в течение ограниченного времени. Так же, на протяжении всего дня 4 раза на распродажу заглянет Idris-P Corvette. Те, кто любят вещи побольше, лучше приготовить денежки заранее.
 
 
 

Мини FAQ

  • Насколько важна пожизненная страховка?
    • Пожизненая страховка это больше напоминает бонус для самых первых бакеров. Корабли с обычной страховкой (SHI) застрахованы от 3 месяцев до года, после чего игрокам необходимо будет заплатить за продление страховки корпуса игровыми кредитами. Сумма для большинства кораблей будет довольно маленькая и игрок буквально за несколько миссий по доставке сможет заработать нужную сумму.
  • Будут ли доступны варианты для Freelancer или Constellation?
    • Дизайнеры трудятся над созданием вариантов и брошюр по этим кораблям, но 26 ноября их не покажут публике. Если у Вас есть желание обзавестись кораблём с LTI, то следует сейчас приобрести базовую модель, а во время акции по этим кораблям купить апгрейд. В текущих планах у разработчиков три дополнительные варианта для Freelancer и два для Constellation
  • Зачем лимитированные корабли продаются в очередной раз?
    • Во время оригинальной кампании разработчики не так сформулировали утверждение, что "эти корабли больше никогда не будут продаваться". Это было обращено к Vanduul Scythe и Idris-M Corvette, остальные корабли просто не всегда доступны для покупки. Учитывая огромный приток новых игроков, CIG посчитали необходимым предоставить им возможность для их покупки.
  • Появятся ли Vanduul Scythe или Idris-M Corvette?
    • Нет. Эти корабли были настоящими лимитированными моделями и их существование отражено в истории игрового мира Star Citizen: триста штук Scythe были извлечены с подбитого авианосца Vanduul, а Idris-M продавали военные в связи с переизбытком данного типа кораблей на вооружении.
  • Зачем LTI сделали доступным для всех?
    • Развелось очень много барыг, кто нахватал лимитированных кораблей с LTI и продает их с наценкой новым игрокам. CIG не нравится не то, что игроки платят за корабль больше, чем он стоит и что эти деньги уходят в карман перепродающего. Так же в несколько раз возросло количество обращений в саппорт по поводу обмана при обмене.
  • Почему LTI доступен только на лимитированных кораблях?
    • Разработчики обещали что LTI будет доступно только original и veteran бакерам. Тот факт, что лимитированные корабли с LTI доступны всем - это своего рода компромисс.

Изменено: Товарищ Сухов, 16 Ноябрь 2013 - 19:07

  • 7

#1180 Celador

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 10:01  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

 

Тебе не кажется, что star citizen - большое кидалово, которое обернётся одной из самых громких и ужасных жоп в истории игр?

27 миллионов, а на сайте не могут слово mercantile написать без ошибок, небольшие видео и ангар скорее напоминают красивые обёртки, в которых ничего нет, не говоря уже про неисполнимые обещания "живой вселенной, существующих построек, флюидной экономики и тыды и тыпы"?

Уже несколько десятков вариаций кораблей, но суть и разницы, кроме как в ценах, никто не знает. Магазин заполнен самой разнообразной ерундой, деньги изымают всеми способами известными человеку, вплоть до подписки/страховки.

И игра, судя по всему, не готова даже на 20%.
 

Навеяно x-rebirth.


  • 0

#1181 Praudmur

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 10:15  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Тебе не кажется, что star citizen - большое кидалово, которое обернётся одной из самых громких и ужасных жоп в истории игр?

Вам сюда (шутка).

Если этот вопрос всем адресован, то отвечу:

Если серьезно, то не кажется. Можно будет пощупать игру в течении месяца - догфайт и сделать выводы уже сейчас. Пока действительно у противников идеи слишком много доводов - ангар это слишком мало. Однако, ангар в таком виде как он есть сейчас сейчас выглядит лучше чем корабли в "готовом" x-rebirth.

 

в которых ничего нет

 

? Чего нет в чем? Видео - на движке, модели - красивые, игроки даже выдирают целиком готовые модели из архивов игры - они не зашифрованные и заставляют их летать. Цель создания ангара как раз в том, что бы показать игрокам прогресс разработки.

Я лично считаю, что опасения могут появиться только после догфайта если там что-то принципиально все-таки будет НЕ так.

Есть какие-то конкретные аргументы наводящие на мысли о будущем крахе кроме орфографических замечаний?



Разберу вот это

 

Уже несколько десятков вариаций кораблей, но суть и разницы, кроме как в ценах, никто не знает. Магазин заполнен самой разнообразной ерундой, деньги изымают всеми способами известными человеку, вплоть до подписки/страховки.

Сразу скажу что беглый взгляд со стороны не дает адекватную картинку как и взгяд фанатов изнутри и течение соплей над каждой картинкой, ОДНАКО:

-По полностью готовым кораблям - Авроре, 300i, Хорнету и их модификациям ясно все и ясны все их характеристики. Остальные корабли еще НЕ готовы - оттого и вопросы

-В магазине есть постеры на стенках ангара, машинка для перемещений по ангару, пушки с не понятными характеристиками. Никто не заставляет НИЧЕГО покупать*

-Страховку никто не продает**

 

* Я знаю тех, кто заплатил до 40 баксов и спокойно ждет свой сингл через пару лет и может быть будет играть онлайн, прогресс игры и спор о ее качествах и характеристики кораблей им неинтересны. Они даже и ангар не скачивают.

 

** В целом о политике КР:

Стар Ситизен уникальное явление. На КР работает отдельный маркетинговый отдел с седыми мужиками. В случае работы с издателем КР вероятно пришлосьбы ходить на званые ужины, покупать дорогие подарки, знакомить представителя издателей с леди не тяжелого поведения и пр.

В случае работы с массой людей нужны массовые способы. Обрати внимание (хотя нет, ты смотреть не будешь, напишу что мне видится) в течении всей кампании КР совершил лишь несколько ошибок. Все его решения находятся на грани перепада кривой  Объем денег в кампании/Недовольство граждан. Именно на грани. Уже даже на Элите постят видео о жадности КР. Однако! как по твоему ему разрабатывать игру без поддержки фонда/инвесткомпании? ему нужно охмурять игроков и удовлетворять их желания по мере их появления. Было бы проще им сразу разрабатывать игру не сосредотачиваясь на всяких ангарах или догфайтах?да. Однако и тут КР проявляет свою изобретательность. Не будет демоснтрации прогресса - не будет постоянного притока средств - не будет разработки. Он вынужден подкармливать публику всем, чем только можно чтобы приток не ослабевал. Факт: Модуль догфайта могли бы запустить и раньше, однако они решили переделать сетевую инфраструктура движка крайенджин чтобы она соответствовала их требованиях. А могли бы и не переделевывать. А могли бы вообще не делать никакие модули. Однако опять же баланс хотелок толпы/хотелок команды КР.

Отдельная ремарка: Я уверен, что хоти КР заработать, он бы заработал другим способом а не этой кампанией. уж не стоит сомневаться)

 

 

Естестенно, я не думаю что такого критически настроенного ко всему человека как Celador может вообще хоть что-то убедить, однако наверное другие люди тоже читают эту тему.


Насчет моего доверия лично КР смотри пост ранее.

 

неисполнимые обещания "живой вселенной, существующих построек, флюидной экономики и тыды и тыпы"?

это.. игра не вышла еще.

 

Чет много я написал.


Изменено: Praudmur, 17 Ноябрь 2013 - 10:30

  • 0

#1182 Celador

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 10:47  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Вам сюда (шутка).

 

А что там не так сказано?

 

? Чего нет в чем?

 

Ничего ни в чём. В Unigine Heaven функционала больше. И корабль покупать не надо, чтобы поглазеть.

 

-В магазине есть постеры на стенках ангара, машинка для перемещений по ангару, пушки с не понятными характеристиками. Никто не заставляет НИЧЕГО покупать*

-Страховку никто не продает**

 

Да, без машинки (тоже за деньги) никак. Страховки уже продают - несколько месяцев уже включены в стоимость. Естественно, что из ммо нужно выводить внутриигровые средства, так что даже если страховка будет стоить мало, ремонт будет стоить много. В EvE наоборот.

 

это.. игра не вышла еще.

 

Зато бабла насобирали минимум на 5 ммошек и ещё продолжают, продавая воздух будущего.

 

Естестенно, я не думаю что такого критически настроенного ко всему человека как Celador может вообще хоть что-то убедить, однако наверное другие люди тоже читают эту тему.

 

Тсетственвнеонсовнононо. Наверное надо подождать круглой суммы, чтобы сделать выводы. Концепты, небось, шикарные будут. И естественно распродажа - три плаката и два корабля, по цене трёх кораблей!


  • 0

#1183 Praudmur

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 11:04  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Совершенно бессмысленный пост - удивлен.

Дурацкий движок - все пропало. накрпаю по новой.

 

А что там не так сказано?

Слюни нищебродов играющих в фритуплей или крабающих в еве. Никакой аргументации. Вместо обоснованных и справедливых претензий и сомнений какой-то детский лепет.

 

Ничего ни в чём. В Unigine Heaven функционала больше. И корабль покупать не надо, чтобы поглазеть.

Бессмысленный набор букав. Ты мой пост прочитал нет? Что для чего и почему делается?

 

Да, без машинки (тоже за деньги) никак. Страховки уже продают - несколько месяцев уже включены в стоимость. Естественно, что из ммо нужно выводить внутриигровые средства, так что даже если страховка будет стоить мало, ремонт будет стоить много. В EvE наоборот.

Тебя существование айфона..да фиг с ним, с айфонычем.. верту тоже напрягает? а бмв? но из-за внутренней злости ты зовешь отечественные авто тазиками, хотя денег не хватает на мерс? не угадал?

Про модель эк.: еще ничего не известно, но есть такое предположение - страховка на корпус, имеющая в пожизненном варианте у бэкеров, будет стоить немного, но будет страховка на обвесы. ведь кораблики-то идут в базовом варианте без какого-либо оборудования. А если оно и есть, то оно условно говоря 2го уровня, а максимум 10ый.

 

 

Зато бабла насобирали минимум на 5 ммошек и ещё продолжают, продавая воздух будущего.

Пожалуйста, пруфлинки в студию. Это же не сложно набор из 5-6 цифр написать, нет? давай сравним бюджеты. Еще учтем с тобой затраты на сингл.



 

Тсетственвнеонсовнононо. Наверное надо подождать круглой суммы, чтобы сделать выводы. Концепты, небось, шикарные будут. И естественно распродажа - три плаката и два корабля, по цене трёх кораблей!

Не читал, но осуждаю?  Распродажа так только условно называется. Нет там таких пакетов. Если бы были - игру бы с говном смешали. 

Я честно говоря не особо заинтересован в счетчике сообщий, так что если тролинг продолжится дискусию продолжать не намерен, уж извини. Сразу скажу что я бы не стал все это писать если бы не читал твои посты зачастую справедливые и для тех, кто может нас читать, НО

Я конечно понимаю что либо у тебя характер такой либо задача такая срач провоцировать - но аргументы то получше строй! Я вон сколько времени потратил тебе все расписывая, а ты мог свой пост написать и без существования моего. Нет никакого анализа только сопли.


Изменено: Praudmur, 17 Ноябрь 2013 - 11:12

  • 0

#1184 Celador

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 11:14  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

так что если тролинг продолжится дискусию продолжать не намерен, уж извини.

 

А кто его начал?

 

Нет там таких пакетов.


Правда? Т.е. то что отдельно корабли стоят дороже, чем в пакетах бэкаперов со всякими плюшками - енто не существует?

 

Тебя существование айфона..да фиг с ним, с айфонычем.. верту тоже напрягает? а бмв? но из-за внутренней злости ты зовешь отечественные авто тазиками, хотя денег не хватает на мерс? не угадал?

 

Бессмысленный набор букв. Разговор шёл о том, что продают все что угодно, всякую хрень, которая ещё не существует и вытягивают деньги. Это есть? Есть. Концепт айфона и мерса я бы не купил, нет.

 

Слюни нищебродов играющих в фритуплей или крабающих в еве.

 

Фанат детектед, впрочем я догадался ранее. Вообще до этой темы  :rolleyes:  Отвечая на вопрос выше - обращался я не ко всем, а к конкретному человеку.


Изменено: Celador, 17 Ноябрь 2013 - 11:14

  • 2

#1185 Praudmur

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 11:18  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

я в настроении, так что напишу:

азговор шёл о том, что продают все что угодно, всякую хрень, которая ещё не существует и вытягивают деньги.

Нет,нет, нет. Несуществующих вещей за игровые деньги - не продают. Да даже пушки теже можно повесить уже на кораблики свои.
Те же плакатики и машинка - они есть и есть уже в ангаре прямо сейчас.
Я же написал зачем вытягивают деньги - если бы не вытягивали и отдельная команда вытягивальшиков не работала не было бы этого обсуждения и этой темы и самой игры вообще. Мало ли чтоли проектов провалилось на КС?

Правда? Т.е. то что отдельно корабли стоят дороже, чем в пакетах бэкаперов со всякими плюшками - енто не существует?


А?! Нет конечно, нет такого. Ты путаешь. Наоборот, в пакетах - дороже, за счет дополнительных плюшек.


Я не фанат как раз, сомнения у меня есть к игре и много. Вложил я тоже много. НО заранее все обкакивать я считаю это лишнее)
Сухов тебе тоже самое ответит) Но я думаю у него сомнений даже меньше чем у меня.
P.S. Этот пост уже лучше, но про бюджеты ты так цифр и не привел!

Ушел мучить Х.

Это я про икс ребирф, а то мало ли.


Изменено: Praudmur, 17 Ноябрь 2013 - 11:24

  • 0

#1186 Добрый Змей

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 11:19  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

Правда? Т.е. то что отдельно корабли стоят дороже, чем в пакетах бэкаперов со всякими плюшками - енто не существует?

Эмм... корабли отдельно (без пакетов) вроде дешевле, нет ?

Концепт айфона и мерса я бы не купил, нет.

Ну дык не покупай концепт игры. Кто-то заставляет ? 
 

Отвечая на вопрос выше - обращался я не ко всем, а к конкретному человеку.

Соре, не удержался =)
  • 1

#1187 Товарищ Сухов

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 11:51  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Тебе не кажется, что star citizen - большое кидалово

Нет. Более того, Крис Роберстс это и сам понимает, поэтому разработка проходит не в стандартном графике. Выпускаются пре-пре-пре-пре-альфа в виде ангара (на восьмом месяце разработки - игры с издателем обычно даже пресс-релизы не делают на таком этапе), выйдет альфа версия догфайта (ровно 1 год до рабочего прототипа с AI, боевой системой, а через месяц и сетевой инфраструктурой, со слов Петерсона, разработчики летали уже в мае 2013 по локалке).

 

На днях похожая скептическая статья была опубликована на Rock, Paper, Shotgun, где в частности Крис отвечает на вопрос "а был ли мальчик?". Одна из причин, почему они не арендуют какой-нибудь ангар в Техасе и соберут всех разработчиков там, а открыли 3 студии сами и ещё с тремя заключены контракты - всё это для того, чтобы показать что работы над проектом реально ведутся. Так легче избежать ощущения, что проекта не существует: одна студия завершила одно, через некоторое время подоспела вторая - вкладчики почти каждую неделю получают новую информацию. Еженедельные шоу, ежемесячный выпуск журнала - всё показывает, что работа кипит.

 

Так же известно, что когда проект перевалил за 10 миллионов ещё весной и стало отчётливо видно, что издатели и инвесторы не потребуются, Крис вложил порядка 15-20 миллионов (не могу нагуглить точную сумму) из личных накоплений, чтобы сразу развивать проект дальше, а не не ждать, когда накапает денюжка на очередной стреч голл. Шоу - да, но зато видно, что разработчики думают наперёд, а не меняют план разработки с каждым собранным миллионом. И да, бюджет World of Warсraft на 2004 год был 40 миллионов, более простенький Age of Conan стоил за 30 миллионов. Star Citizen же идёт вместе с синглом Squadron 42.

 

на сайте не могут слово mercantile написать без ошибок


  • 2

#1188 samsarino

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 13:00  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Тебе не кажется, что star citizen - большое кидалово, которое обернётся одной из самых громких и ужасных жоп в истории игр?
...
И игра, судя по всему, не готова даже на 20%.

Мне кажется у многих (иногда и у меня самого, хотя вложил в игру ~$1k) может складываться такое впечатление из-за того что много публичной информации посвящено именно корабликам-моделькам, которые по сути для конечного игрока составляют 1% игры. Хотелось бы чтобы в равной степени (а не одним предложением) на ровне с корабликами освещалась прочие аспекты разработки. А то у человека который не тратит много времени на просмотр видео, а получает только рассылки от CIG новостные складывается впечатление, что они там только корабли сидят и разрабатывают 3 студиями :D


  • 1

#1189 Celador

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 13:36  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Эмм... корабли отдельно (без пакетов) вроде дешевле, нет ?

 

Нет. Отдельно Freelancer стоит 110 баксов, а в пакете digital 125, но с 6месячной подпиской/страховкой, альфой, бетой, валютой на пять баксов, ну и мусором на закачку. Это называется - incentive.

 

со слов Петерсона, разработчики летали уже в мае 2013 по локалке).

 

Да я вот тоже во сне летаю постоянно :ph34r:

 

И да, бюджет World of Warсraft на 2004 год был 40 миллионов, более простенький Age of Conan стоил за 30 миллионов.

 

Простым поиском не нашёл, но думал, что там вопрос 5-6 миллионов. Хотя теперь цифры кажутся маленькими, на фоне бюджета фильма в 100млн, да и Old Republic стоил под 200...


  • 0

#1190 Praudmur

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 13:38  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Это троллинг товарищи. Не ведемся)

 

 

Добрый Змей, on 17 Nov 2013 - 12:15, said:
Эмм... корабли отдельно (без пакетов) вроде дешевле, нет ?
 
Нет. Отдельно Freelancer стоит 110 баксов, а в пакете digital 125, но с 6месячной подпиской/страховкой, альфой, бетой, валютой на пять баксов, ну и мусором на закачку. Это называется - incentive.

когнитивный диссонанс чувствую я. и еще - фига се мусор. И ты забыл еще что за 15 баксов тебе дают слот персонажа, подробнее расписывать как я вижу смысла нет. Но откуда тебе знать, ты игру не бэкал, а чисто потроллить пришел)

 

 

Это было-бы весело, если-б не было так грустно, и от модератора.

К сожалению, конструктив нулевой, персонаж явно не читает то, что ему пишут.


 

Ну тут ничего не поделаешь, может у него партийное задание такое - тему расшевелить? А то кроме нас тут никто особо не пишет, 16 подписчиков спокойно читают новости - тихий омут. А Celador что-то вроде черта может?


Изменено: Praudmur, 17 Ноябрь 2013 - 13:42

  • 0

#1191 Добрый Змей

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 13:40  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

Это троллинг товарищи. Не ведемся)

Это было-бы весело, если-б не было так грустно, и от модератора.
К сожалению, конструктив нулевой, персонаж явно не читает то, что ему пишут.
  • 1

#1192 Celador

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 13:44  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

иногда и у меня самого, хотя вложил в игру ~$1k

 

Неплохо.

 

по сути для конечного игрока составляют 1% игры.


Вообще-то в космосиме это процентов 99%, если только там нельзя персом посещать планеты и станции или 75%, если можно.

 

Основную часть времени ты проводишь в космосе, в своём корабле, вид из кабины или снаружи - не суть важно. Естественно, что основной целью является именно покупка/захват самого лучшего (или большого, или мощного) судна. Тем более что там нет прокачки, как в EvE.

 

Хотя, я согласен, виды станций, космических объектов, персонажей, тоже очень важны, особенно после обмана с rebirth.


  • 0

#1193 jeremy

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 13:45  

jeremy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 53

Наоборот таки, пугает такой маленький бюджет для MMO по сравнению с этими цифрами:

  • World of Warcraft (2004) $75,000,000
  • EverQuest 2 (2005) $50,000,000
  • Lord of the Rings Online (2007) $40,000,000
  • Age of Conan (2008) $50,000,000
  • Warhammer Online (2008) $75,000,000
  • Rift (2011) $75,000,000
  • Star Wars The Old Republic (2012) $250,000,000

http://mmozg.net/pfo...ovosti.html#cut


  • 1

#1194 Praudmur

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 13:46  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Вообще-то в космосиме это процентов 99%, если только там нельзя персом посещать планеты и станции или 75%, если можно.

Ты что даже не в курсе что тут это планируется. Более того как в Паркане можно будет абордажить кораблики? Эх... 

вид из кабины или снаружи - не суть важно

Фига се.

 

 

Если честно, я считаю что тебе нужно бэкнуть игру и обоснованно её обсирать потом, но только аргументированно.

Если нужен комплект с LTI - пиши достанем без проблем.


Изменено: Praudmur, 17 Ноябрь 2013 - 13:47

  • 0

#1195 Celador

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 14:00  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Наоборот таки, пугает такой маленький бюджет для MMO по сравнению с этими цифра

 
Да я уже увидел. Хотя цифры разные -  Old Republic начинаются от 100млн. 250 первый раз вижу.
 

К сожалению, конструктив нулевой, персонаж явно не читает то, что ему пишут.

 
Ога-ога - пришёл злой скептик, тролль и пессимист Celador, в омут насрал, мечты испачкал, сомнения разбудил, в донате на воздух обвинил... Плохой Celador! Плохой-плохой Celador :D
 

Ты что даже не в курсе что тут это планируется. Более того как в Паркане можно будет абордажить кораблики? Эх...

 
Я прочитал, что якобы можно будет захватывать корабли, что будут кап шипы, что ими можно будет управлять совместно. Не?
 

Если честно, я считаю что тебе нужно бэкнуть игру и обоснованно её обсирать потом, но только аргументированно.

Если нужен комплект с LTI - пиши достанем без проблем.

 
Ну начинается... уже в секту свою зовут :ph34r:
 
Не, пока я не увижу космос и корабли в действии - пешком постою. Слишком много я гадостей накупил, за последние месяцы.
 
И я скажу ещё раз - ангар и концепты выглядят чудесно, хотя planetary annihilation тоже казалась весьма красивой... да и ролики умеют делать, черти, что ничего не поймёшь, выглядит красиво, а потом оказывается, что глаза не двигаются :D

Случайно заметил:

Spoiler

 
Spoiler


Похожи, да.

Изменено: Celador, 17 Ноябрь 2013 - 14:04

  • 1

#1196 Praudmur

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 14:08  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Я прочитал, что якобы можно будет захватывать корабли, что будут кап шипы, что ими можно будет управлять совместно. Не?

Да все верно. Более того у некоторых уже есть кап шипы  :P  (ну пока в виде картинки только).

Захват корабля будет идти в виде ээ боя внутри корабля, более того механика этого боя будет не просто пиу-пиу, а поверждения можно будет нанесте всей структуре корабля! Можно будет летать командой, кораблки в игре не как в Еве или стар конфликте - набор текстур, в СС (хм) все части корабля имеют свое назначения и во время боя игроки могут двигаться внутри корабля! Вобщем все круто.

 

Ну начинается... уже в секту свою зовут

У тебя время есть до 25го. Сейчас оригиналам доступен комплект дигитал скоут - с кораблем Aurora, всего 35 баксов - как за среднюю новинку, может чуть-чуть дороже.

Spoiler



Ах да и для нас (оригинал бэкеров) комплект с фрилансером доступен за ту же цену что и фрилансер отдельно. Т.е. за так называемый мусор доплачивать не надо.


Изменено: Praudmur, 17 Ноябрь 2013 - 14:06

  • 0

#1197 Celador

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 14:10  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Захват корабля будет идти в виде ээ боя внутри корабля, более того механика этого боя будет не просто пиу-пиу, а поверждения можно будет нанесте всей структуре корабля! Можно будет летать командой, кораблки в игре не как в Еве или стар конфликте - набор текстур, в СС (хм) все части корабля имеют свое назначения и во время боя игроки могут двигаться внутри корабля! Вобщем все круто.

 
Ну вот ты ещё раз прочитай, что написал. Тебе не кажется, что сделать такое вообще весьма тяжело, а мультиплеер - нереально?

Конечно не слишком правильно заявлять, что мол "такого не может быть, потому что не может быть", но сам-то наверное знаешь, как разрабы умеют обещать с три короба, потом ничего этого не делать? А тут вообще такие фичи, что даже фантазия не нужна - всё в игре якобы будет.

Не даром же Egosoft плакалась, что ну никак не может сделать модульные корабли, чтоб повреждения реалистично отражались, а дальше сноса подсистем в Freespace и STBC ни у кого не получилось создать чего-то столь глубокого?

 

У тебя время есть до 25го. Сейчас оригиналам доступен комплект дигитал скоут - с кораблем Aurora

 

Да не, я уже хотел Digital Freelancer взять, но потом решил, что это всё попахивает чистым кидаловым.

 

Ах да и для нас (оригинал бэкеров) комплект с фрилансером доступен за ту же цену что и фрилансер отдельно. Т.е. за так называемый мусор доплачивать не надо.

 

Да вы вообще, я гляжу, привилегированная каста. Пока не завидую, ибо нечему :)


Изменено: Celador, 17 Ноябрь 2013 - 14:16

  • 0

#1198 Quib

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 14:19  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 337

Не даром же Egosoft плакалась, что ну никак не может сделать модульные корабли, чтоб повреждения реалистично отражались

Э.. X Rebirth, не?


  • 0

#1199 Praudmur

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 14:29  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Ну вот ты ещё раз прочитай, что написал. Тебе не кажется, что сделать такое вообще весьма тяжело, а мультиплеер - нереально?

Конечно не слишком правильно заявлять, что мол "такого не может быть, потому что не может быть", но сам-то наверное знаешь, как разрабы умеют обещать с три короба, потом ничего этого не делать? А тут вообще такие фичи, что даже фантазия не нужна - всё в игре якобы будет.

Выглядит действительно слишком круто, однако не стоит забывать и об ограничении количества игроков в каждой зоне. Ведь не планируется же 1000 игроков одновременно в пределах видимости друг друга (на сервере - да будет и больше), а максимум сколько они там писали кораблей...20-40 (не помню)? Для этого количества мощностей среднего PC к 2015 хватит.

Да не, я уже хотел Digital Freelancer взять, но потом решил, что это всё попахивает чистым кидаловым.

Еще есть время передумать т.к. в декабре будет запуск дог файта - в начале с ботами, а в январе-феврали и мультик приклеят. Можно будет оценить боевую составляющую как раз.

Изменено: Praudmur, 17 Ноябрь 2013 - 14:31

  • 0

#1200 Celador

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 14:30  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Э.. X Rebirth, не?

 

Скорее всего нет. Имеется в виду, что повреждения должны рассчитываться не кораблём целиком и не отдельными большими кусками (например ангар, щиты, генератор, кабина пилота), а динамично - ракета ударяет в корпус, именно на этом месте остаётся повреждение и какие-то системы, корпус, разрушаются в разной степени, в зависимости от радиуса взрыва и мощности ракеты. В своё время Egosoft писали, что такое сделать невозможно, в лучшем случае - разрушение отдельных подсистем, так что общий вид корабля или его части будут меняться, но для отображения динамичных повреждений, нужны чуть-ли не воксели, как в новой Space Engineers.

 

Возможно я не так понял и в Star Citizen имеется в виду аналогичное разрушение каких-то частей корабля.

 

Выглядит действительно слишком круто, однако не стоит забывать и об ограничении количества игроков в каждой зоне. Ведь не планируется же 1000 игроков одновременно в пределах видимости друг друга (на сервере - да будет и больше), а максимум сколько они там писали кораблей...20-40 (не помню)? Для этого количества мощностей среднего PC к 2015 хватит.

 

Каким образом они эти цифры вывели - тоже загадка, особенно если пишут, что нет шардов и серверов.


Изменено: Celador, 17 Ноябрь 2013 - 14:37

  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.