Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#1151 Товарищ Сухов

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 12:29  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Хм. Разве? у LN 2+2 у LX 2 без additional. Строка CLASS-1.
Да и Max Shiled у LN 3>2 у LX.
LX только джампдрайв преимущество, который и так будет можно купить после восстановления.
А вот изменить корпус и добавить два хардпоинта, как у LN не получится (наверное).

Изменения корпуса докупить получиться, что в Upgrade capactiy поле отображено. У LX на один меньше, так как уже стоит джамп драйв. У LN их стало больше, чем было в брошюре, но можно смело сразу -1 ставить для джамп драйва. Но у LX кожаные сидения, так что 1 upgrade capacity можно и простить. Остальное у LN - это апгрейды, предназначенные для боя.
  • 0

#1152 deema35

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 14:54  

deema35

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
Товарищ Сухов а вы не можете сделать краткий перевод 42 wingman hangar потому что там рассказывают про синглплеерную составляющую а про неё доступно очень мало информации. 
  • 0

#1153 Praudmur

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 15:08  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Разрабы собрали очередную порцию денежек - теперь в копилке 26 млн.

Опубликовали пару скринов помещений Идриса WIP т.к. стретчголом на 26 млн. было - расширенная система управления большими кораблями.

Следующий стретчгол - новый производитель кораблей (т.е. свой уникальный дизайн линейки кораблей) и первый корабль от них будет - альтернатива Авроре! Причем, обещают что он будет равен Авероре по цене, однако более мощный и не предназначенный для перевозки грузов.

Также обещают возможность легкого обмена Аворы на Мустанг.

Spoiler

  • 0

#1154 Vedomir

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 22:05  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Наверное единственный случай в истории игростроя, когда игра приносит стабильный доход до официального релиза. Да и вообще до релиза. 

Да и вообще игры еще нет, а доход от неё - есть. 


  • 0

#1155 Praudmur

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 22:59  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

а доход от неё - есть. 

Нет дохода от нее никакого.

Доход будет когда она будет разработана уже и не надо будет много средств на саму разработку. Не стоит путать понятия.


  • 0

#1156 Товарищ Сухов

Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 15:13  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Товарищ Сухов а вы не можете сделать краткий перевод 42 wingman hangar потому что там рассказывают про синглплеерную составляющую а про неё доступно очень мало информации. 

Сегодня первый день за 6 дней, когда я почти выспался.  К четвергу/пятнице что-нибудь придумаю.


  • 0

#1157 Vedomir

Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 18:28  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Доход будет когда она будет разработана уже и не надо будет много средств на саму разработку. Не стоит путать понятия.

 

Ну дык баланс состоит из доходов и расходов. Все доходы выше расходов это прибыль. 

Люди получают зарплату, тратят деньги - это расходы конторы. Причем собираемые за игру которой еще нет. В других вариантах их оплачивает заказчик, сам разработчик. В этом случае - игроки. 

Я говорю это не с завистью или злобой, а как интересный факт. 


  • 0

#1158 Praudmur

Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 19:05  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Люди получают зарплату, тратят деньги - это расходы конторы. Причем собираемые за игру которой еще нет. В других вариантах их оплачивает заказчик, сам разработчик. В этом случае - игроки. 

Ну так я и говорю - дохода то нет еще.Все в развитие вкладывается. По крайней мере так пишут.


  • 0

#1159 _Vovka_

Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 19:56  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

Ну дык баланс состоит из доходов и расходов. Все доходы выше расходов это прибыль. 

 

Проведи аналогию со строительством дома: Крис начал стройку дома нашей мечты. А потом сказал, что будет бассейн. В каждой квартире. И подземный паркинг. С лифтом из каждой квартиры. И можете скинутся по 1000 баксов на золотые унитазы и т.д...

Теперь вопрос: когда можно начинать считать прибыль Криса, если сейчас заложен фундамент, через год обещают выдать ключи и всем  понятно что 2015 год пройдет под аккомпанемент перфоратора ?


  • 0

#1160 Товарищ Сухов

Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 21:54  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Крис начал стройку дома нашей мечты.

Частое заблуждение - Крис Роберст вышел в крестовый поход за баксами, имея прототип, над которым он, Ирвинг, Скелтон и ещё человека 4 работали больше года. Стоимость оборудования, аренда помещения, лицензия на CryEngine 3 с исходниками за миллион долларов (или даже дороже) - это всё оплачивалось с накоплений самого КР. Он никогда не хотел собрать 2 или 4 миллиона и сделать игру, так как это крайне маленькая сумма. Изначальный дизайн "дома" включал в себя и басейн, и лифт, просто эти деньги должны были выбиваться у инвесторов, при наличии интереса среди игроков. По грубым подсчётам на 2011-2012 год игра в была бы готова, если бы они раздобыли 20 миллионов долларов. Про это же он и писал в своём письме, правда упомянул что комиссии система и стоимость изготовления физических наград подняли эту цифру до 23 миллионов.

 

Проект пока не собирает прибыль, так как по пути к 23 миллионом было обещано много новых плюшек, построена звукозаписывающая и mo-cap студии, а так же наняты более 4-х сторонних студия для аутсорса отдельных элементов игры. Разумнее всего было бы после 23 миллионов прикрыть лавочку со стреч голами и просто молча собирать деньги акциями (оставляя некоторые идеи на адд-он), но увы, 76% бакеров хотят хлеба и зрелищ, так что масштабы разработки будут расти и впредь. До выхода проекта в ОБТ про прибыль говорить рано. Главное не собрать сильно много бакеров - а то в день релиза игру будет некому покупать. ;)


  • 1

#1161 SXX

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 16:19  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

лицензия на CryEngine 3 с исходниками за миллион долларов (или даже дороже) - это всё оплачивалось с накоплений самого КР.

Лицензия на CryEngine стоит миллион евро, но насколько я понял (активно следил когда проектом когда он только вышел в паблик) именно движок Crytek предоставили им бесплатно или на каких то особых условиях.


  • 0

#1162 Praudmur

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 08:53  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Сегодня разбирал свои BOXED версии, вот знакомый я думаю некоторым скан, возможно у кого-то даже первая часть сохранилась

(я даже чек оставил!):

Spoiler


Сегодня для юмора просматривал на GOHA новости по SC увидел ссылку сюда на RP! 

Жуткое дело! А если они сюда придут?! :blink:



И кстати у всех тоже сайт RSI стал подглючивать?

Они вроде шрифты сменили..


Изменено: Praudmur, 08 Ноябрь 2013 - 08:52

  • 0

#1163 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 14:53  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Сегодня для юмора просматривал на GOHA новости по SC увидел ссылку сюда на RP! 
Жуткое дело! А если они сюда придут?!

Это я кинул ссылку, не бойся не придут, им там намного комфортней излагать своё экспертное мнение, в виду отсутствия осведомлённых реальным положением дел людей.


  • 2

#1164 Praudmur

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 20:57  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Кстати, для тех кто форум Elite не читает, 25го будет распродажа последняя ВСЕХ НЕлимитированных (не Идрис, не Scythe) кораблей. Последний шанс урвать свой кораблик с пожизненной страховкой=) 

26го будут доступны Идрисы-П в двух партиях - одну загрузят для американцев (у них совсем другой часовой пояс, и поэтому в прошлую Идрисакцию в восточное полушарие почти ничего не попало), а другую для Европейцев.

Учтите, если не можете купить вот прям шас кидайте в корзину и не закрывайте браузер, пока он открыт корабль висит за вами! 

Сможете оплатить попозже. Ну пока акция не кончится (т.е. вы в течении дня будете застрахованы от того, что кораблики кончатся).

После окончания акции кораблики висящие в корзине покупателей сбросят назад и все кто не успел вовремя смогут их прикупить (ну, что останется).

25 будет ограничение по времени, но не по количеству.

26 будет ограничение по количеству Идрисов, но не по времени их продажи.

Правда не стал бы я думать, что будет пара месяцев чтобы отложить. Раскупят разом!

Ах да и 25 и 26 это по их времени. Т.е. когда у нас 22 часа по МСК у них только 10 часов еще.

Т.е. их время на 12 часов отстает от нашего.


Изменено: Praudmur, 08 Ноябрь 2013 - 21:04

  • 2

#1165 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 00:34  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740
11 ноября в США отмечают день ветеранов, в честь этого события стартовала уникальная акция - за небольшую сумму игрока позволяют купить апгрейд, меняющий фюзеляж вашего F7C "Hornet" на F7A "Hornet".
Картинки

 
Стоимость апгрейда - 20$. Его можно применить ко всей линейке кораблей F7C, включая F7M "Super Hornet". Данный апгрейд изменяет только геометрию кузова, цветовую схему и силуэт корабля, чтобы он один к одному соответствовал военной версии. Хардпоинты или параметры двигателя он не затрагивает, ровно как и установленное оборудование. Данный апгрейд доступен для покупки в течение 3-х дней, после чего его больше не будут продавать. Подобный апгрейд это первая демонстрация комплекта изменения силуэта корабля - для тех, кому недостаточно простых скинов.
 
 
 
50% от выручки с продажи апгрейда распределят между двумя благотворительными организациями, помогающими действующим и бывшим солдатам США. Если по какой-либо причине Вы не хотите, чтобы ваши деньги шли на благотворительность, то данный апгрейд стоит приобрести с помощью баланса на сайте RSI.com, а не оплачивая напрямую (т.е. купить что-то другое на 20$, расплавить и потратить это на апгрейд).

Изменено: Товарищ Сухов, 09 Ноябрь 2013 - 00:39

  • 1

#1166 Praudmur

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 07:08  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Если по какой-либо причине Вы не хотите, чтобы ваши деньги шли на благотворительность, то данный апгрейд стоит приобрести с помощью баланса на сайте RSI.com, а не оплачивая напрямую (т.е. купить что-то другое на 20$, расплавить и потратить это на апгрейд).

Вот за это спасибо, а то я понял так, что можно купить дешевле за внутрииговые кредиты и искал в вояджере.


  • 0

#1167 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 17:20  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 45 ====
08 ноября 2013

 
В этом выпуске CIG впервые показали свой новый офис в Манчестере, пообщались с Дэниелом Крейгом (другим) и традиционно ответили на кучу вопросов.

  • CIG создали сайт для внутреннего пользование под названием Star Guide. На его страницах собрана вся необходимая информация об игровых раса: силуэты, предпочитаемое оружие, транспорт, технологии, обстановка, немного предыстории. Доступ к нему имеют студии, работающие на Star Citizen. Такой подход позволяет добиться целостности мира, так как дизайнеры в разных студиях имеют общие представления о подходе к созданию оружия, кораблей или станций различных рас.
    • Несмотря на сильное отличие остальных рас во вселенной Star Citizen от людей, все инопланетяне имеют гуманоидное строение тела.
  • В игре будет встроен инструментарий для создания логотипа кланов, однако разработчики по-прежнему хотят в живую проверять предоставленные варианты на пристойность содержания.
  • Переместиться из одной системы в другую без использования джамп гейтов невозможно из-за огромного расстояния между ними. Так же, точка вхождения и выхода в джамп гейт всегда будет стабильной - вас никогда не закинет в пустое межзвёздное пространство.
  • Пираты, ожидающие свой астероидный ангар получат помещение, со внутренним пространством не меньше, чем делюкс-версия ангара.
  • Разработчики планируют ввести гражданские суда, полностью лишённые какого-либо вооружения. Однако разработкой таких кораблей займутся после релиза игры, так как их создание не являются приоритетной задачей.
  • У корабля Avenger будет возможность убрать второе сидение, чтобы в него можно было заходить через открытый грузовой отсек.
  • Акция по Freelancer пройдёт уже после 26 ноября, т.е. предлагаемые варианты будут идти без пожизненной страховки. Однако, будут продавать апгрейды, и, если у вас есть простая версия Freelancer с LTI, то при покупке апгрейда страховка перейдёт и на модифицированный корабль.
  • В Anvil F7C-S "Ghost" можно будет поставить грузовой отсек без необходимости замены какого-либо предустановленного стелс оборудования. Однако это немного увеличит заметность корабля на вражеских радарах, как и любое другое оборудование.
  • Количество перевозимого груза не всегда будет определяться грузоподъёмностью вашего корабля. Многие товары будут обладать большим объёмом, нежели массой. Так же, Роб Ирвинг сказал, что некоторые грузы будут обладать большим габаритом и для их перевозки обязательно потребуется большой корабль.
  • Ещё не решено, будут ли игроки перевозить живой груз в ящиках. Игроки предлагают специально выведенные породы, удобные для транспортировки: кубические коровы, треугольные домашние птицы и квадратные свиньи...
  • Разработчики из CIG работают над возможность апгрейда корабля из пакета, без необходимости менять сам пакет. К примеру, обладая пакетом Bounty hunter, игрок в скором времени сможет расплавить 300i и взять любой корабль, не теряя бонусов пакета.
  • Внутриигровые компании, участвующие в экономической составляющей, могут обанкротиться, если перестанут получать необходимые для производства или торговли материалы, либо если на их продукцию сильно упадёт спрос.
  • Во время альфа текста будет проверка серверной инфраструктуры и пингов игроков, а так же максимальный пинг, при котором игра остаётся комфортной для всех участников поединка. По этим результатам уже станет яснее сам принцип организации матчей - смогут ли, к примеру, игроки из Великобритании сражаться с игроками из Австралии и так далее.
  • Разработчики поддержали идею, чтобы концерты художников из Cloud Imperium можно было повесить в ангарах на стену, как декорацию.
  • Недвижимость (относительную) можно будет улучшать, в частности системами обороны. Однако будут существенные ограничения в возможностях владельцев станций. Дизайнеры хотят, чтобы обороной базы в первую очередь занимались сами игроки, а не пара сотен автоматических турелей.
  • Множество солнечных систем в игровой вселенной будут обладать звёздами всевозможных цветов. Причём оттенок светила будет задавать цвет как всей солнечной системы, так и освещение на самих планетах. даже растительность будет иметь цвет, соответствующий небесному светилу.
  • Разные производители оборудования обладают разным подходом к реализации оружия и узлов. Лазерные пушки разных производителей будут иметь не только разный цвет, но и свои эффекты. Это применимо и к другим узлам, вроде генераторов щита. В идеале, опытный игрок сможет по этим косвенным признакам определить тип оборудования, который использует его противник.
  • Информации по VoIP или использования изображения с Web-камеры для проецирования эмоции на аватар ещё нет. Технология, открытая стреч голлом за 22 миллиона по идее сможет сделать лица персонажей немного похожими на лицо игрока.
  • Последний патч для ангара в скором будущем - некое "PBR update". Предположительно это расшифровывается как "persistent build release". В этом билде скорее всего появится возможность персонализации ангара: выбирать местоположение декораций и предметов, причём эти настройки будут сохраняться между сессиями..
       В любом случае, это обновление станет на некоторое время последним обновлением для ангара, так как комманда выходит на финишную черту перед релизом догфайтинг альфы.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
RockPaperShotgun опубликовали интересную статью о грядущем релиза альфа модуля "догфайтинг" и сингловой части Squadron 42.


Некоторые интересные факты:

  • Крис Робертс заявил, что в данный момент качество исполнения сингловой части SQ42 не хуже, чем если бы он делал новую часть Wing Commander под эгидой Electronic Arts. Его студия сейчас обладает всем необходимыми средствами для создания полноценной новой части Wing Commander: человеческие и финансовые ресурсы, mo-cap и звукозаписывающая студия.
  • Деньги с подписчиков (subscribers) идут на создание журнала Jump Point, выпусков Wingman's Hangar и рекламную кампанию игры, поэтому они не учитываются в счётчике денег на сайте.
  • В SQ42 будет витиеватая система общения с пилотами, однако это не будет привычным многим древо диалогов (или колесо диалогов). Игрок будет волен игнорировать обращённые к нему фразы и отвечать в любой угодной ему манере.
  • Небольшие изменения в планах релиза: модуль "Планетсайд" запланирован на март-апрель 2014 года, модуль "Абордаж" на лето 2014 и бета Squadron 42 на конец 2014 года.
  • Студию CIG в Манчестере возглавляет брат Криса Робертса - Эрин Робертс. Он же является продюсером таких игр как Privateer и Starlancer.
  • Догфайтинг альфа будет готова к концу года во что бы то ни стало, однако сетевую часть к ней прикрутят только в начале 2014 года. Причиной тому сетевой код CryEngine. Его решено полностью заменить на разработку CIG, которая более надёжна, гибка и подходит для ММО. В первоначальной версии "догфайтинг" модуля, игроки смогут сражаться с ботами и просто летать в своё удовольствие.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Крупное русскоязычное комьюнити портала Elite-games.ru проводит конкурс среди фанатов Star Citizen и мастеров графических редакторов. Цель конкурса - создание красивых обоев для рабочего стола на тему Star Citizen.

В качестве призов предлагаются стартовые пакеты для новых аккаунтов с кораблями Aurora LX, MR.

 

Принять участие и прочитать полные правила можно на конференции Elite-games: http://www.elite-gam...pic.php?t=59801

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Ну вот я и вернулся в строй. Давненько не было возможности написать рекап, но как только, так сразу. К сожалению, выяснилось что я проепустил аж 7 выпусков за сентябрь и октября, так что буду постепенно навёрстывать упущенное. Правда на один выпуск уходит от 1,5 до 3 часов времени, так что скорее всего придержусь более сжатого формата. Для справки, на подготовку этого выпуска ушло 3 часа 40 минут - за полтора месяца одеревенели пальцы, отвык от голоса Эрика Петерсона, а мой аккаунт в YouTube внезапно стал частью социальной сети, пришлось искать как всё вернуть в прежний вид...


  • 6

#1168 Praudmur

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 21:10  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

В свете грядущего 25го вопрос:

Наверняка уже было обсуждение, что лучше - М50 или Ориджин 350R.

В теории прокачанный М50 должен быть быстрее ориджина..или нет?

Наверняка уже были сотни страниц обсуждений...кто-то может выжимку дать в итоге что получается? =)


  • 0

#1169 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 23:27  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

что лучше - М50 или Ориджин 350R.

   Стоковый 350R быстрее M50, берёт больше груза на 2 тонны, имеет больше хардпоинтов и у него мощнее реактор. М50 для обгона 350-го надо соответственно конфигурировать, ещё сильнее жертвуя остальными параметрами. На 350R можно под крылья вешать топливные баки, таким образом получается корабль для исследования или дальних полётов. Так же может использоваться как перехватчик и корабль для перевозки чего-то краденого\нелегального.  Одним словом более универсальный, как слегка урезанная, но вдвойне более быстрая копия 300i.

 

М50 обладает намного более хрупкой бронёй (разработчики назвали охарактеризовали её как "папиросная бумага" во время лайвстрима), на 3 тонны легче, лучше маневровые движки, ровно в два раз меньше по гарабитам. Основное предназначение - гонки, разведка; исследование (если есть возможность поставить дополнительные баки). В гонках без правил может полагаться только на скорость.


  • 1

#1170 Praudmur

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 13:47  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Согласен.

Пока единственная точная мысль на форумах -М50 можно будет улучшить так, что он будет быстрее 350Р, но он не так универсален как 350Р.



Кто пропустил - интересное чтиво про организации в старситизене.

Наверняка кто-то замутит космическое РПЦ с кадилом...

Действительно качественный подход - взять все лучшее и ввести в игру не в качестве модов (как гильдийское управление в том же вов), а в качестве официального функционала.


  • 0

#1171 Quib

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 13:49  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

Хм, а что известно о боевой модификации Авроры с 4-мя пушками? Как оно по сравнению с 325а?


  • 0

#1172 Praudmur

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 13:52  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

боевой модификации Авроры с 4-мя пушками? Как оно по сравнению с 325а?

Если посмотреть таблицу, то очевидно что 325 боевой лучше по всем параметрам.

Боевой потенциал 4х пушек ЛН не получится полностью использовать из-за ограничения батарейки (выстрелил пару раз и ждешь перезарядки...).

По ним то почти вся информация есть т.к. акции уже прошли.


  • 0

#1173 Quib

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 14:09  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

В общем, нубошип стартовый корабль годен лишь для того, чтобы быть замененным.


  • 0

#1174 Praudmur

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 14:10  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Ну как челнок еще. Или суицид-бомбер))

Я LX версию взял чтобы просто кататься в свое удовольстве, если основной (констелашион) собьют..как запасной буду использовать Аврору.


Изменено: Praudmur, 10 Ноябрь 2013 - 14:10

  • 0

#1175 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 19:48  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

В общем, нубошип стартовый корабль годен лишь для того, чтобы быть замененным.

LN как раз сможет потягаться, так как у него меньше масса (манёвренее), меньше размеры и даже большая огневая мощь. Реактор на LN тоже больше чем у стандартной Авроры - он даже в корпус не помещается. Ну и главная особенность Aurora - большинство апгрейдов с Constellation подойдёт. Пока сбили можно будет полетать на Aurora.


Изменено: Товарищ Сухов, 10 Ноябрь 2013 - 19:49

  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.