Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#2726 Quib

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 23:44  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

Может сложиться впечатление, будто пользователь сообщением чуть выше ( :rolleyes: )  не преданный фанат, ждущий долгожданного релиза с честно купленным LTI пакетом Авроры, а настоящий негодяй, поливающий помоями игру при каждом случае.

Фанаты космосимуляторов  имеют право возмущаться, вне зависимости от мнения фанатов  Криса Робертса. А вы чьих будете?


  • 0

#2727 ss39

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 06:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

двигает сроки потому что считает, что так будет лучше для проекта.

О я не спорю, безусловно так будеи лучше для проекта. Крису однозначно виднее.
Но только лучше оно может быть при одном, единственном условии, если цель проекта не сделать "нешаблонный космосим" а делать "нешаблонный космосим, тогда да, тогда любое продление сроков разработки проекту во благо.

Было бы странно если бы мы могли ходить по авианосцу, но не могли по планете. Или могли бы ходить, но не могли бы носить с собой оружие и совершать абордаж или захват чего-либо.

Как любил говорить один хитрый немец: "Нельзя быть сильным везде". Каждый, вводимый в геймплей дополнительный элемент будет негативно сказывается на качестве всех прочих - чем больше свистелок добавят в игру тем тише каждая из них по отдельности будет свистеть. Имено поэтому в Ил2 не было встроенной мини игры в подкидного дурака а в Silent Hunter вернувшийся из рейда капитан не имел возможности сесть на поезд, доехать по быстрому до восточного фронта и там поучаствовать в Курской битве в качестве командира самоходного орудия "Фердинанд".

Изменено: ss39, 20 Октябрь 2017 - 06:26

  • 3

#2728 knigochey

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 11:17  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград

Имено поэтому в Ил2 не было встроенной мини игры в подкидного дурака а в Silent Hunter вернувшийся из рейда капитан не имел возможности сесть на поезд, доехать по быстрому до восточного фронта и там поучаствовать в Курской битве в качестве командира самоходного орудия "Фердинанд".

Думаю, Ил-2 и Silent Hunter именно такие просто потому что другое не было интересно их разработчикам. Они хотели сделать именно симулятор самолёта/подводной лодки и только его. Робертс же делает не симулятор боевого транспортного средства в космосе, а симулятор космоса и человека, который живёт в этом космосе и занимается тем, что ему интересно. Да, возможно симуляция полётов будет не так детальна как некоторым хотелось бы, но лично меня в проекте привлекает именно его многогранность и возможность взглянуть на космосим немного с другой стороны.


  • 1

#2729 Sergei Orlov

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 13:56  

Sergei Orlov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 143

Робертс же делает не симулятор боевого транспортного средства в космосе, а симулятор космоса и человека, который живёт в этом космосе и занимается тем, что ему интересно.


Именно это и беспокоит, ибо интерес Криса длится недолго. Не доделав одно, берется за другое, и так продолжается уже достаточно долго.
  • 0

#2730 knigochey

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 16:46  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград


Не доделав одно, берется за другое, и так продолжается уже достаточно долго.

Ну так Робертс глава студии. Его дело обозначить задачу и передать другим.


  • 0

#2731 Asur

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 16:49  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

Ну так Робертс глава студии. Его дело обозначить задачу и передать другим.

 

Контролировать ее выполнение уже не нужно?


  • 0

#2732 knigochey

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 18:20  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград

Контролировать ее выполнение уже не нужно?

А с чего вы взяли, что он не контролирует выполнение? Судя по Burndown из последних AtV и видео о том как готовились к прошлогоднему CitizenCon-у, он всё контролирует, за всем следит и принимает решения.


  • 0

#2733 Vedomir

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 14:05  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Они хотели сделать именно симулятор самолёта/подводной лодки и только его. Робертс же делает не симулятор боевого транспортного средства в космосе, а симулятор космоса и человека, который живёт в этом космосе и занимается тем, что ему интересно.

 

Такой симулятор уже есть. Достаточно выйти из дома и оглянуться. 

 

 

 


А с чего вы взяли, что он не контролирует выполнение?

 

Игры нет. :)

Я открою один маааленький секрет. Космосимы - самые простые в производстве игры. Потому что космос - это охренительно большой кусок ничего. 

___________________________

 

Я за проектом следил до тех пор, пока не понял финансовую стратегию "несите ваши денюшки, а мы будем кормить вас завтраками". Честно признаюсь - я довольно быстро понял в чём фишка. 


Изменено: Vedomir, 21 Октябрь 2017 - 14:06

  • -1

#2734 ss39

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 18:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Робертс же делает не симулятор боевого транспортного средства в космосе, а симулятор космоса и человека, который живёт в этом космосе и занимается тем, что ему интересно.
Да, возможно симуляция полётов будет не так детальна как некоторым хотелось бы, но лично меня в проекте привлекает именно его многогранность и возможность взглянуть на космосим немного с другой стороны.

Если, упаси Тринимарк, Робертс сделает игру такой как вы её описываете, это будет не "космосим немного с другой стороны", а" симулятор ходьбы в космосе".
  • 0

#2735 Praudmur

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 22:17  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Я открою один маааленький секрет. Космосимы - самые простые в производстве игры. Потому что космос - это охренительно большой кусок ничего. 

Не хотел никому минусы ставить, но фигню же пишешь.


  • 0

#2736 Vedomir

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 23:59  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


Не хотел никому минусы ставить, но фигню же пишешь.

 

Задумайся лучше, почему одной из первых игр была "Элита"? 

 

_________________

 

Уверен, даже когда\если игра выйдет, тов. Робертс мигом начнёт собирать деньги на офигительное дополнение. 

Нет, конечно, есть вероятность что я идиот, и действительно - можно несколько лет подряд рисовать кораблики и станции в таком качестве, что видеокарты будут плакать кипящим оловом. 

Можно впаривать нарисованные корабли по цене реальных автомобилей. Можно кормить завтраками обещая три года подряд что вот-вот какая-то часть выйдет. 

Но блин - есть же какие-то приличия? 

 

КР: Я сделаю офигенную игру космо-сим. 

Бейкеры: Ура. Возьми наши деньги. 

КР: Вы сдали много денег, поэтому космосим будет еще более космосимным. 

Бейкеры: Ура. Возьми наши деньги. 

КР: Денег многовато, поэтому прикрутим к космосиму элементы шутера. 

Бейкеры: Чего-чего? А ладно, Ура, возьми наши деньги. 

КР: Денег много, поэтому мы нарисуем вам целую планету 1 к 1 и населим её жизнью с реальной эволюцией. 

....

КР: Деньги кончились, бейкеры неблагодарные сволочи, игра моей мечты накрылась медным тазом... 


  • 2

#2737 tachos

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 01:42  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 158
  • Откуда:Долгопрудный

Есть такая поговорка: "Дураку половину работы не показывают". В этом я очень хорошо убедился еще при участии разработки игры Project Cars (и первой и второй). Там тоже была открытая разработка и куча недовольных "дурачков".


  • 0

#2738 Craftworth

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 06:37  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374

Ребята, заканчиваем.


  • 1

#2739 Vedomir

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 10:37  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


Там тоже была открытая разработка и куча недовольных "дурачков".

 

Разработка подразумевает некий план. 

"Мы хотим в игре то-то, то-то и то-то. Для этого мы сделаем это, это и это в такие-то, такие-то, такие-то сроки". Если у нас возникает гениальная идея, то её реализацию мы либо закладываем так, чтобы это не отразилось на сроках либо планируем к дальнейшему вводу дополнением. 

 


Ребята, заканчиваем.

Извините, просто сектанты проповедуют... 



Судя по Burndown из последних AtV и видео о том как готовились к прошлогоднему CitizenCon-у, он всё контролирует, за всем следит и принимает решения.

 

СИТЕЗЕНКОН. т.е. большое пиар-мероприятие. Ау. Игры еще нет, а уже Коны по нему проводят. аррр. 


  • 2

#2740 Praudmur

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 11:41  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Программа Ситизенкона, время по часовому поясу UTC +2.

lnvwq2jnn4tz.jpg

 

В преддверии выхода 3.0 на PTU/и паблки начали публиковать (последние пару недель) обновленные пояснительные материалы.

Обратил внимание, что по оружию систему старую hardpoints с диапазоном возможных размеров, например от 1 до 3,

ужесточили для банаса, т.е. где был диапазон 1-3 теперь либо fixed 3 категории, либо gimbal на категорию меньше т.е. 2.

(т.к. у гимбалов преимущество за счет возможности ими крутить). Подробно тут.

 

Еще тут кто-то спрашивал про расход рабочего тела в процессе полета, пока про это не видел,

но вот ТУТ есть про расчет массы кораблей учитывающий в т.ч. материал, загрузку и т.п. корабля.

 

Вообще смотря на эти две публикации, можно сделать вывод, что бой капиталов за пару десятков км - возможен,

снаряд успеет долететь до того, как один из кораблей уйдет из зоны обстрела т.е. не обязательно как в Звездный войнах корма к корме.

 

Насчет движков тоже выпустили заметку т.к. все обратили внимание, что в 2.6 маневровые движки могли быть мощнее основных.

Теперь этого не будет, и опять же для большей чистоты понимания баланса обновили классификацию.

 

Все скриншоты с 3.0 и фотки содержат водяной знак и режутся оперативно (как например это видео), так что на выставке

может сможем только увидеть как что, судя по программе никаких ВАУууу не ожидается, самое интересное покажут

какую-то новую механику. Колонизация это будет или еще что - посмотрим.

 

Насчет сингла: подчистили план по разработке, остался только прогресс до 3.0, а далее было до 4.0 но это убрали,

видимо выкатят график по синглу/4.0 отдельно.


Трансляция ситизенкона с переводом будет тут 


Изменено: Praudmur, 22 Октябрь 2017 - 11:38

  • 0

#2741 Readerr

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 13:17  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Я открою один маааленький секрет. Космосимы - самые простые в производстве игры. Потому что космос - это охренительно большой кусок ничего.

Неправильно написано. Это движок космосима простой, потому что законы простые. А вот сделать игру на основе этого "большого куска ничего" очень даже непросто. Потому что в "куске ничего" и не происходит ничего. А игра это всё-таки интерактивный процесс, поэтому что-то всё-таки должно происходить.

 

Вон, "Вояджеры" почти сорок лет по космосу шаробанятся, и ничего с ними не произошло. Сорок грёбаных лет!


  • 0

#2742 ss39

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 13:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Насчет сингла: подчистили план по разработке, остался только прогресс до 3.0, а далее было до 4.0 но это убрали,
видимо выкатят график по синглу/4.0 отдельно.

Или после три-ноль на сингл окончательно забъют и перестанут даже притворяться, что его делают.
  • 0

#2743 Praudmur

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 14:40  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Или после три-ноль на сингл окончательно забъют и перестанут даже притворяться, что его делают.

Не, им этого не простят! =)

В декабре на новогоднем стриме же обещали показать наконец сингл и наверное выкатят график разработки подробный.


  • 0

#2744 ss39

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 15:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не, им этого не простят! =)

Крис выступит с очередным обращением в котором объяснит что сингл противоречит его виденью игры и отказ от него позволит углубить/расширить мультиплеерную составляющую и "истинно верующие" простят.

В декабре на новогоднем стриме же обещали показать наконец сингл и наверное выкатят график разработки подробный.

Без обид, но мне всегда казалось что график составляют до начала разработки а не пять лет спустя, после её начала.
  • 0

#2745 Praudmur

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 16:55  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Крис выступит с очередным обращением в котором объяснит что сингл противоречит его виденью игры и отказ от него позволит углубить/расширить мультиплеерную составляющую и "истинно верующие" простят.
Без обид, но мне всегда казалось что график составляют до начала разработки а не пять лет спустя, после её начала.

Это разные графики. Посмотри, тот что для 3.0 был - там конкретика, а не стратегия.

Spoiler

Изменено: Praudmur, 22 Октябрь 2017 - 17:00

  • 0

#2746 Readerr

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 17:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


При этом претензии, что игра устареет к тому моменту выглядит смешно.

Не игра устареет, а мы  :) ​Я, к примеру, устарел.


  • 0

#2747 Praudmur

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 17:30  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Не игра устареет, а мы   ​Я, к примеру, устарел.

Это другой вопрос.

Конечно, я например 2.6 раза два запустил и выключил, полно других проблем.

Но есть и обратная сторона - меньше точит неопределенность по поводу сроков выхода.

Выйдет - хорошо. Отложили - ладно.

Нам не же 10 лет и это не новый год.


  • 0

#2748 knigochey

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 23:20  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград

Если, упаси Тринимарк, Робертс сделает игру такой как вы её описываете, это будет не "космосим немного с другой стороны", а" симулятор ходьбы в космосе".

Т.е., по вашему, космическим симулятором можно называть только те игры, где мы управляем непосредственно кораблём, не предполагая наличие пилота или экипажа и управляем "волей" корабля, а не живого существа? Если вдруг внутри корабля есть персонаж и надо, управляя им, делать всё то же самое - это уже не космосим?
 

...можно несколько лет подряд рисовать кораблики и станции в таком качестве, что видеокарты будут плакать кипящим оловом. 
Можно впаривать нарисованные корабли по цене реальных автомобилей. Можно кормить завтраками обещая три года подряд что вот-вот какая-то часть выйдет. 
Но блин - есть же какие-то приличия?

Если уж несёте чушь - делайте это, пожалуйста, аккуратно. В каждой распродаже, при каждом представлении нового корабля внизу достаточно крупным шрифтом написано, что покупать это всё вовсе не обязательно, вам достаточно базового пакета, а вот это всё можно будет получить в самой игре. Почти в каждом интервью на вопросы о деньгах и кораблях Робертс говорит, что в игру не нужно вкладывать более цены базового пакета. Нет, если у вас есть лишние деньги, они не откажутся, но делать это не обязательно. И где тут впаривание? Да и завтраками они никого не кормят. Называя любые сроки разработчики говорят: "Это наши внутренние ориентировочные сроки того как будет развиваться проект если всё пойдёт по плану без непредвиденных проблем. Мы надеемся в них уложиться, но не можем ничего гарантировать."

 

Если у нас возникает гениальная идея, то её реализацию мы либо закладываем так, чтобы это не отразилось на сроках либо планируем к дальнейшему вводу дополнением. 

Вы не поверите, Крис Робертс при анонсе проекта говорил, что он хочет реализовать его максимально (по его мнению) качественно. Если он встанет перед выбором вырезать что-то и отложить реализацию, но уложиться в сроки, либо сдвинуть сроки, то он выберет сдвиг сроков. Потому что он глава проекта и он так хочет. Люди согласились и поддержали проект. Так какого лешего вы теперь негодуете?

 

СИТЕЗЕНКОН. т.е. большое пиар-мероприятие. Ау. Игры еще нет, а уже Коны по нему проводят. аррр. 

А в чём проблема? Разработчики хотят рассказать людям о прогрессе в разработке, показать нечто и дать поклонникам возможность встретиться и пообщаться. Какая разница вышел проект или нет? Вы же не негодуете, что по фестивалям ездят представители киностудий и показывают трейлеры градущих фильмов и черновые наброски видеоматериала. Или негодуете?

 

Без обид, но мне всегда казалось что график составляют до начала разработки а не пять лет спустя, после её начала.

Без обид, но не начав разработку и не столкнувшись с проблемами нельзя сделать хоть сколько-нибудь детализированный и точный график. При условии, конечно, что вы создаёте не калькулятор и не очередной проект по шаблону из уже имеющихся заготовок, а что-то новое и необычное.


Изменено: knigochey, 22 Октябрь 2017 - 23:25

  • 0

#2749 Vedomir

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 05:51  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Вы же не негодуете, что по фестивалям ездят представители киностудий и показывают трейлеры градущих фильмов и черновые наброски видеоматериала. Или негодуете?

 

Если бы фестиваль сделали только для показа одного трейлера - это было бы прикольно. 

 

 

 


Без обид, но не начав разработку и не столкнувшись с проблемами нельзя сделать хоть сколько-нибудь детализированный и точный график.

Остальные как-то справляются. Разработка - это обычная производственная задача. Её решают на уроках менеджмента в институтах. 

Ключевое тут "решают". Отдельные элементы разработки связаны с творчеством, но в целом что складом рулить, что разработку планировать - разницы особой нет. 

 

 

 

 


В каждой распродаже, при каждом представлении нового корабля внизу достаточно крупным шрифтом написано, что покупать это всё вовсе не обязательно, вам достаточно базового пакета

Распродаже!!! т.е. существуют распродажи нарисованных кораблей в невышедшей игре. Не смешно? 

 

Уважаемый. Это коммерческий проект, который зарабатывает деньги. Причём он зарабатывает много денег.

Он бы мог заработать еще больше денег на распродажах корабликов, если бы был в стадии "вышел". И там бы точно так же писали "не покупайте, летайте на говне с крыльями". 

 

_____________________

Меня раздражает... тьфу, слово не то - мне параллельно как-то, просто привлекает внимание, тот факт что деньги, которые можно было пустить на разработку пускают на рекламу. 

 

Как только Седенький скрылся за дверью, Мига хлопнул себя ладошкой по
лбу и сказал:
- Мы тут швыряем на ветер денежки, печатаем объявления в газетах, а
деревенские жители, оказывается, и газет не читают!
- По-моему, надо установить несколько рекламных плакатов где-нибудь на
дорогах, вдали от города, чтоб их видели деревенские коротышки, - придумал
Жулио.
Мига и Жулио поскорей сели в машину и покатили в рекламную
мастерскую.
(с) Незнайка на Луне. 


Изменено: Vedomir, 23 Октябрь 2017 - 05:53

  • 2

#2750 _Vovka_

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 07:04  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

Меня раздражает... тьфу, слово не то - мне параллельно как-то, просто привлекает внимание, тот факт что деньги, которые можно было пустить на разработку пускают на рекламу. 

 

Я бухгалтерских документов ЦИГов не видел, но думаю, что на рекламу у них уходит небольшая часть бюджета. Но это не классическая реклама, через телевидение или пиар-агентства. А типа:

- Модельку корабля нарисовали ? А теперь сделайте для неё рекламный ролик.

Он делается для привлечения новых денег от бэкеров, но сам ролик не выбросят, а якобы используют в качестве внутриигровой рекламы.

Есть конечно и классические рекламные ролики, демонстрирующие для поклонников например игровую механику, но делаются они внутренними студиями.

А всякие СитезенКоны частично оплачиваются стоимостью билетов посетителей.


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.