Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#2776 Vedomir

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 21:02  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 749
  • Сообщений: 14 702


Кто не доволен сроком разработки почитайте свежую рецензию на вархаммер два.
Как соблюдены каноны:
вышла быстро, но мало контента
ничего лишнего, нет доп. механик, вроде морских боев.
Вот такая она алтернатива.

 

Несомненным плюсом является то, что игра вышла. 

Недопиленное будет допилено либо бесплатно и накачено для поддержания игры на плаву. 

Либо специальными платными ДЛЦ, тоже для поддержания игры на плаву. 

 

В итоге вышедшая игра за счёт обновления контента привлекает новых игроков. 


  • 0

#2777 Praudmur

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 11:37  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Несомненным плюсом является то, что игра вышла. 

Да ладно? Почитай комментарии к рецензии на Вархаммер 2.


  • 0

#2778 Vedomir

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 13:19  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 749
  • Сообщений: 14 702


Да ладно? Почитай комментарии к рецензии на Вархаммер 2.

 

Зачем? Я читал в своё время комментарии к ведьмаку 3. Поэтому меня нельзя удивить ничем. 


  • 0

#2779 Al Bundy

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 18:46  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


В итоге вышедшая игра за счёт обновления контента привлекает новых игроков. 

 

это фигня, выход недопиленной игры с последующим допиливанием - всегда потеря игроков по сравнению с выходом допиленной игры, пусть и поздним


  • 0

#2780 _Vovka_

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 07:21  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

У старситезена есть не только верующие, которые хоть раз денег им кинули, но и фанатики, которые сидят на подписке (10 или 20 баксов в месяц). На сколько я понимаю, именно они за сегодняшние сутки кинули Крису 1 M$ за новую картинку корабля Pioneer.


  • 3

#2781 Praudmur

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 11:09  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


У старситезена есть не только верующие, которые хоть раз денег им кинули, но и фанатики, которые сидят на подписке (10 или 20 баксов в месяц). На сколько я понимаю, именно они за сегодняшние сутки кинули Крису 1 M$ за новую картинку корабля Pioneer.

 

Да чтож тебя все так беспокоит чужой кошелек то? 

Думаешь лучше бы они тебе денег дали, а не Крису?

Запили свой КС, посмотрим.

 

Вышла новая матрица характеристик кораблей, последний раз обновлялась уже достаточно давно.

https://robertsspace...com/ship-matrix


  • 0

#2782 _Vovka_

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 08:07  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

Да чтож тебя все так беспокоит чужой кошелек то? 

Думаешь лучше бы они тебе денег дали, а не Крису?

Запили свой КС, посмотрим.

 

Вышла новая матрица характеристик кораблей, последний раз обновлялась уже достаточно давно.

https://robertsspace...com/ship-matrix

Немного да, беспокоит. Кажется, что не всегда эти средства эффективно осваиваются.

Я привёл факт, чтобы показать самодостаточность проекта Криса. Похоже Крису нравится управлять превращением денег в разработку игры. Надеюсь этот процесс ему не надоест после выхода игры и он ещё пару лет будет её развивать.  


  • 0

#2783 Praudmur

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 18:08  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Прошедший CitizenCon был похож именно на con (конференцию),

проходили несколько панелей по разным темам и был ключевой доклад.

 

Основная презентация - 2 планеты и технологии их генерации (ручная+автоматическая) и им подобных

https://www.youtube....?v=mGcG0g7GsOI

На что обратил бы внимание: см. временная отметка - планета на заднем плане, это не текстура, с нее взлетали в начале ролика.

 

Еще сказали, что в конце года после новогоднего стрима будут графики с планом выхода версий после 3.0 и выходом сингла SQ42.

 

Сказали, что теперь будут выпускать патчи в зависимости от пройденного времени, без привязки к контенту

(т.е. что успели то и выпустили, без задержки от какой-либо фичи которая была в плане).

 

Также обратил внимание на то, что перелет между система занял 7 минут реального времени,

и его не стали пропускать, а сделали картинку в картинке, где объяснили механику генерации пов. планет.

При таком времени перелета расстояния в игре действительно будут иметь значения - никакого Fast Travel

из одной точки в любую другую точку вселенной, поэтому игроки больше будут вовлечены в процессы внутри корабля:

оптимизировать расстановку груза, проверить запасы, спланировать действия и т.п.

 

 

Остальные видео с панелей каждый на свою тему, мне показался интересным про анимацию:

 

Панель про технологию анимации перемещения по кривым поверхностям

в начале ролика - как оно обычно (точное время) и позже в этом же ролике- как сделали,

кратко: генерируется процедурно, не нужно переписывать анимации, 

работает со всеми неровностями: трупы, камни, ступени, ямки и т.п.

Ссылка на весь ролик: https://youtu.be/RdrGvTm6xDg?t=785

 

Панель с обсуждением и представлением эффектов в движке.

 

Панель с представлением языка одной из рас в игре и обучающий языку ролик.

 

Ролик про корабль для колонизации - Пионер - ссылка,  и еще панель 

с подробным обсуждением корабля и немного про механику колонизации.

Поселения могут быть личными и групповыми (клановыми).

Основные модули: Жилой, оружейная, скад, медотсек, добыча/переработка, гидропоника.

Доп. модули : Бурильные установки, солнечные панели, влагоколлекторы, геотермальные помпы, посадочные панели, турели.
Как обозначить землю своей: космос разделен на зону принадлежащую империи людей и спорную (инопланетяне и пираты и т.п.).
Для создания базы в зоне UEE нужно купить права, при этом игроки незаконно добывающие ресурсы в вашем кусочке будут атакованы полицией,
цена будет зависеть от ресурсов на участке, его размера и т.п. В ничейной зоне соот. ничего покупать не нужно, но и защиты NPC нет.
Картографировать (обозначать) зоны для поселений будут исследовательские корабли со сканерами планет.
 
 

Ролик про корабль для скрытого перемещения Sabre Raven, ссылка.

Серия скриншотов с события для краткого ознакомления

 

Положительные моменты:

механика генерации поверхностей планет включая планеты полностью состоящие жилых и промышленных зон,

механика колонизации, новые графические эффекты, обещание представить подробный график разработки, и не придется гадать, что там с SQ42.

Механика колонизации не выглядит feature creep т.к. во всех ММО так или иначе присутствует, с различной реализацией,и ее представление выглядело логично.

 

Сомнения: NMS тоже выглядела замечательно на презентациях, сотни планет, все красиво и пестро, однако по скучности оказалось на уровне аналогов и даже хуже.

Что выйдет в SC? Неизвестно. Даже в хваленом Ведьмаке 3 было множество пустых мест (письма с забавным содержанием не считаются),

поэтому если достаточное количество часов не будет затрачено на каждую планету для создания точек интереса все наскучит за 2 пролета над поверхностью.

Посмотрим, обещали именно комбинирование ручного/автоматического труда что позволит разнообразить контент.

Кстати, недавно на форуме писали, что по примерным подсчетам расстояния в SC в 4 раза меньше реальных аналогов (расстояния между планетами, сами планеты и т.п.).

Спекулировать бесполезно на известных фактах, как что выйдет - посмотрим. Даже по 3.0 уже можно будет оценить генерируемые миссии.


Изменено: Praudmur, 28 Октябрь 2017 - 18:22

  • 4

#2784 ss39

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 19:10  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

поэтому если достаточное количество часов не будет затрачено на каждую планету для создания точек интереса все наскучит за 2 пролета над поверхностью.

Напомни пожалуйста о каком количестве планет в релизе идёт речь и какой процент из них будет пригоден к посещению.
  • 0

#2785 Praudmur

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 19:30  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Напомни пожалуйста о каком количестве планет в релизе идёт речь и какой процент из них будет пригоден к посещению.

Надо посчитать, я не считал, вот карта: https://www.robertss...ies.com/starmap

Обещали 100 систем, если даже  в каждой только 1 планета то 100 планет и все посещаемые.

Изначально планировали что будут просто заставки при подлете к планете, как в прошлых играх КР,

с полуручным полетам по заранее прописанным траекториям (интерактивный ролик такой),

c несколькими посадочными точками, потом вот расширили.

Это был стретч гол на 41 миллионе.


Изменено: Praudmur, 28 Октябрь 2017 - 19:33

  • 0

#2786 ss39

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 19:48  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Обещали 100 систем, если даже  в каждой только 1 планета то 100 планет и все посещаемые.

В некоторых системах ведь может совсем не быть планет :). С другой стороны могут быть планеты богатые лунами. В любом случае игра пока выглядит вполне посильной. Хотя желающие высказаться на тему "то же NMS только вид сбоку" после релиза видимо будут в изобилии.
  • 0

#2787 Praudmur

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 20:01  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


после релиза

Скорее до релиза, после релиза как раз станет ясно интересно оно или нет.

А до релиза именно планет можно предполагать, что угодно =)

Посмотрим по 3.1-3.3, где-то там появятся эти две показанные планеты можно будет оценить.


  • 0

#2788 _Vovka_

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 20:11  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

Может кто в курсе, Deskupus больше не будет переводить видео по SC ?


  • 0

#2789 Praudmur

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 20:57  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

А тут разве не он переводит 

?


  • 0

#2790 Praudmur

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 08:06  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Кстати, была продемонстрирована и фауна если кто пропустил:

https://i.imgur.com/FHrahwA.gifv


  • 0

#2791 Praudmur

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 20:32  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

CIG расширяет тестирование версии 3.0, патч перешел из закрытой стадии в открытую (снято NDA),

запуск на PTU будет в 3 волны: активные тестеры, подписчики, консьержи.

Народ уже начал публиковать разное видео после снятия NDA, например:

напоминаю, на небе "реальные" физические объекты, не текстура=)


Просто геймплей


Насчет устойчивости: при 100 игроках в одном месте FPS сильно падает, вплоть до 5 кадров, а при 60 держится более-менее нормально.


  • 1

#2792 Quib

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 20:52  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 671
  • Сообщений: 9 350


напоминаю, на небе "реальные" физические объекты, не текстура=)

Даже можно увидеть, запустив игру на 4-8К дисплее, как смотря из поверхности планеты не ближайшую луну, движущийся пиксель на экране - на самом деле кораблик на расстоянии в 300К км? Такие видео есть?

 

Одно дело сотней-второй полигонов вырисовывать игроку большой физических обьект, а  рассчитывать траекторию без "тумана войны" и "дальности видимости", кажется, будет посложнее.


  • 0

#2793 Praudmur

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 09:30  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


, движущийся пиксель на экране - на самом деле кораблик на расстоянии в 300К км? Такие видео есть?

Видел станцию с поверхности, насчет "пикселя" не видел пока что, да и кому оно надо?

Если будет видна битва капшипов с поверхности, вот это будет уже достаточно для крутости.

 


, а  рассчитывать траекторию

С расчетом траекторий у движка все в порядке, небесные тела движутся правильно, солнце не прибито к потолку,

можно лететь по поверхности планеты догоняя рассвет.

 

Вот с "отрисовкой"  (рендеринг?) объектов  на разных дистанциях пока не достаточно понятно.


Кстати, как все надеюсь помнят 3.0 некоторое время  тестировался группой инициативных игроков-тестеров

готовых взять на себя основной огонь по выявлению багов.

Некоторые думали, что это лишь повод раньше других погонять новую версию, для них - статистика (с реддита):

9UaIGWR2TWyFAkczMRdesA.png

 

Видно, сколько было билдов, сколько багов найдено и пофиксено в итоге.

Столбцы "фокус" и "не фокус"  вот о чем:

каждая итерация билда - новый объект тестирования: например, в этот раз тестируйте только торговлю, в этот раз только бои и т.п.



в 3 волны: активные тестеры, подписчики, консьержи.

Мне письмо на почту НЕ пришло, но при заходе на сайт

в пункт My account/PUBLIC TEST UNIVERSE/Copy to PTU все работает.

Так что имейте в виду.


После этого уже пришло письмо с инструкцией как запустить.


  • 0

#2794 Readerr

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 11:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 271

Просто геймплей

Посмотрел первые 20 минут, геймплея не обнаружил. Кто оказался более упорным, с какого времени начинать смотреть?

Изменено: Readerr, 24 Ноябрь 2017 - 11:29

  • 1

#2795 Afeallan

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 14:43  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Мне письмо на почту НЕ пришло, но при заходе на сайт
в пункт My account/PUBLIC TEST UNIVERSE/Copy to PTU все работает.
Так что имейте в виду.

После этого уже пришло письмо с инструкцией как запустить.


Мне, увы, не повезло. Но я ни на каких ПТУ ранее не был. Как на них вообще попасть?
  • 1

#2796 Praudmur

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 17:21  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Мне, увы, не повезло. Но я ни на каких ПТУ ранее не был. Как на них вообще попасть?


запуск на PTU будет в 3 волны: активные тестеры, подписчики, консьержи.

Вот только для этих 3 групп пока что, все уже должны были получить приглашение.

К концу месяца перейдут на LIVE версию думаю и будет доступно вообще всем.


  • 1

#2797 Praudmur

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 17:37  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Новые видео от игроков

Тайм-лапс

 

Неожиданное пробуждение

Spoiler

 

Кончилось топливо

 

 

Тут вот про "пиксели" спрашивали: можно увидеть фонарик игрока с достаточно большой высоты,

стример выпрыгнул из грузового трюма на погрузчике и увидел как кто-то на поверхности бегает с фонариком:

https://clips.twitch...angolinPogChamp


Ну и много видео вот такого типа:

https://gfycat.com/g...GlisteningAnole

 

Не могу найти видео с миссиями.


Изменено: Praudmur, 27 Ноябрь 2017 - 17:31

  • 1

#2798 Afeallan

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 18:40  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Тайм-лапс прекрасен. Когда введут полные орбитальные механики для небесных тел, чтоб газовый гигант вокруг звезды вращался, а спутники вокруг газового гиганта, будет ещё лучше. Наверняка будут локальные солнечные затмения.)

Свет от фар\фонаря с орбиты - это нечто. Ни в одной игре не помню такой дистанции отрисовки.
  • 0

#2799 Quib

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 18:58  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 671
  • Сообщений: 9 350


Тут вот про "пиксели" спрашивали: можно увидеть фонарик игрока с достаточно большой высоты,

стример выпрыгнул из грузового трюма на погрузчике и увидел как кто-то на поверхности бегает с фонариком:

Окей, мое любопытство довольно. :)


  • 0

#2800 Readerr

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 11:44  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 271


Тайм-лапс прекрасен. Когда введут полные орбитальные механики для небесных тел, чтоб газовый гигант вокруг звезды вращался, а спутники вокруг газового гиганта, будет ещё лучше.

Вот мне непонятно, чем это будет лучше? С точки зрения игрового процесса "лучше" это когда эффекты влияют на геймплей (см. слепящий туман в Division). Какое влияние на геймплей может оказать реалистичный просчёт движения небесных тел? Ты запланируешь своё действие на ближайшее солнечное затмение что ли? И будешь несколько лет ждать?

 

А так-то да, таймлапсы впечатляют уже почти так же, как небезызвестный Space Engine, который как не торопился взлетать, так пока и не взлетел.

 

И кстати, фонарик на таком расстоянии не видно. И звёзды тоже не видны, когда солнце на тебя светит, даже в открытом космосе. Об этом живые космонавты говорят. Дело в том, что человеческий глаз способен воспринимать определённый диапазон яркостей. Когда сплошная темень, он даже отдельные фотоны видит, а когда что-то светлое попадает в поле зрения, глаз подстраивается, и более тусклый свет переходит в чёрную область.


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.