Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3578 ответов в теме

#2751 knigochey

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 12:15  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград

Остальные как-то справляются.

Остальные зачастую либо урезают проект чтобы хоть что-то выпустить и что-то продать, либо вовсе закрывают проекты. Вспомните сколько уже анонсированных проектов закрыли за последние несколько лет. А сколько закрыли неанонсированных? В разы, если не на порядок, больше. Пообщайтесь с разработчиками, почитайте новости или, например книгу "Blood, Sweat, and Pixels" Джейсона Шраера. Узнаете много интересного.
 

Разработка - это обычная производственная задача. Её решают на уроках менеджмента в институтах. 
Ключевое тут "решают". Отдельные элементы разработки связаны с творчеством, но в целом что складом рулить, что разработку планировать - разницы особой нет.

Тут я с Вами не согласен. Когда Вы управляете складом - у Вас есть условно типовое помещение, типовые стеллажи, поддоны, некая тара и техника, которая всё развозит. Ваша цель только в том чтобы грамотно спланировать перемещение товаров на/из склада и внутри него. У Вас нет задачи найти и нанять инженеров, разработать тару для хранения различных товаров, стеллажи, технику, которая будет ездить и обслуживать склад, интерфейсы для этой техники и прочие инструменты, а так же наладить их бесперебойное взаимодействие. Мало того что Вам нужно всё это разработать так чтобы работало, так ни у кого на других складах не должно возникнуть мыслей, что Ваши инженеры спёрли чужие технические решения. Да, безусловно, какие-то технологии можно купить, но многое из того, что делается в CIG либо не делалось ранее, либо не продаётся, либо не совместимо с другими необходимыми технологиями. Время от времени у инженеров возникают сложные проблемы, по которым трудно правильно спрогнозировать сроки и приходится решать - отказываться от чего-то или давать больше времени. Крис Робертс решил давать больше времени. Ему так и так придётся решать эти проблемы если он хочет сделать проект своей мечты, а не второй Freelancer.
 

Распродаже!!! т.е. существуют распродажи нарисованных кораблей в невышедшей игре. Не смешно?

Нет. Люди могут продавать всё, что угодно. Не нравится - не покупайте. И я рад за тех, что это всё покупает. Значит у них всё в жизни хорошо и они достаточно успешны чтобы тратить деньги на то, чего нет.

... привлекает внимание, тот факт что деньги, которые можно было пустить на разработку пускают на рекламу.

...которая привлекает ещё больше денег в проект. Сколько бы он собрал без этой рекламы? Пять? Десять миллионов долларов?

P.S.: Думаю, мне стоит ещё раз обозначить свою позицию. Я не являюсь безумным фанатом этого проекта. Я вижу его проблемы, вижу неверно принятые в тот или иной момент решения и готов их признавать. Но я не считаю проблемой затянувшиеся сроки. Просто потому, что понимаю масштаб задуманного и был предупреждён, что в случае проблем они будут сдвигаться. Я принял это условие, дал свои $40 и просто жду. Мне крайне интересно что сможет сделать Крис Робертс, имея деньиг и время. Получится - замечательно, мы получим интересный проект, который окажет заметное влияние на игровую индустрию. Нет - будет жаль, конечно, но не беда. Проект уже показал, что игры про космос интересны публике и мы как уже получили ряд новых проектов про космос, так и ещё несколько выйдет в скором времени.
  • 1

#2752 Vedomir

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 15:27  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

Время от времени у инженеров возникают сложные проблемы, по которым трудно правильно спрогнозировать сроки и приходится решать - отказываться от чего-то или давать больше времени.

 

Для этого существует ТРИЗ тов. Альтшуллера.  Ну в целом позиция ясна. 

Я - не согласен. 

 

В итоге всё упрётся в мощности - огромные стада игроков обрушат любой сервер, превращая хорошие системы в тетрис на паузе. А отсутствие оных сделает проект неинтересным. 

Решения этому я не вижу в определённом будущем и поэтому отношусь со скептицизмом. 


Изменено: Vedomir, 23 Октябрь 2017 - 15:31

  • 0

#2753 Praudmur

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 17:43  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Епрст. ТРИЗ. Альтшуллера.
Все с вами ямно батенька, вот вы и раскрылись.
Пртзнавайтесь, смотрели тупичок Гоблина где показывали ТРИЗ?
  • 0

#2754 bigtiger

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 18:33  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Я правильно понял, что доступ к игре стоит 45 долларов ? А + 15 ещё и к полной версии ? Сайт у них уникальный. Главная страница сворачивает мой браузер в тоненькую полоску.


  • 0

#2755 Vedomir

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 18:33  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


Пртзнавайтесь, смотрели тупичок Гоблина где показывали ТРИЗ?

 

Я его изучал года два назад, чтобы сдать сессию по предмету "Основы инженерного творчества". 


  • 1

#2756 Praudmur

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 19:36  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
вот об этом и стоит поговорить.
Поверхностное знание какой-либо области может привести к неверным выводам, что по поводу sc, что по вопросу вышу.
В этом нет ничего плохого, но дискусия не получится конструктивной т.к. надо просто быть в курсе, а не кидаться клише.
Еду в аэроэкспрессе и пишу с тел - опечатки.

Я правильно понял, что доступ к игре стоит 45 долларов ? А + 15 ещё и к полной версии ? Сайт у них уникальный. Главная страница сворачивает мой браузер в тоненькую полоску.

Почти.
За 45 или сингл или мультиплеер.
За 15 сверху (итого 60) комплект из двух.
Посмотри тему тут была моя ссылка с пояснениями про магазин - инструкция.
  • 1

#2757 Quib

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 20:01  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 220

Я правильно понял, что доступ к игре стоит 45 долларов ? А + 15 ещё и к полной версии ?

За 45 или сингл или мультиплеер.
За 15 сверху (итого 60) комплект из двух.

 

Еще повысили минимальную цену?

Долгое время "доступ"  продавали за 30$. С LTI (читайте, бесплатная бесконечная халявная страховка) версией базовой Aurora, доступом к альфе, мультиплееру и синглу. Кто успел, тот и съел.

Я тогда (>4 года тому назад??) почему-то докинул еще 15$, чтобы начинать играть с небольшим обвесом. Подумывал насчет больших вложений. Передумал. :)


  • 0

#2758 Praudmur

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 20:26  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Все верно, повысили, они об этом гоаориои с самого начала.
Нашел свою инструкцию по покупке http://legion.zarodi....php?f=40&t=138
  • 0

#2759 tachos

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 22:16  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 158
  • Откуда:Долгопрудный

Тут явно некоторые не понимают фишки в открытом типе разработки игры. То многое, что вы видите тут, у других студий проходит за закрытыми кулисами. Теперь, я думаю, многим станет понятно, почему порой так не довольны издатели/инвесторы и заставляют выпускать игру так как есть - урезанную и не доработанную на пол пути? 


  • 1

#2760 Praudmur

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 08:45  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Кто не доволен сроком разработки почитайте свежую рецензию на вархаммер два.
Как соблюдены каноны:
вышла быстро, но мало контента
ничего лишнего, нет доп. механик, вроде морских боев.
Вот такая она алтернатива.
Либо долго, и как в сабже модель, либо быстро, и как в вархаммере.
Вариантов и быстро и с кучей контента в нашем мире нет.
  • 0

#2761 ss39

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 09:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Кто не доволен сроком разработки почитайте свежую рецензию на вархаммер два.
Как соблюдены каноны:
вышла быстро, но мало контента
ничего лишнего, нет доп. механик, вроде морских боев.

Если бы TW:W делали бы так же как сабж он бы точно до сих пор не вышел. А ждущие его читали бы доклады разработчиков о том как они добавляют в игру режим экшена от третьего лица и планируют ввести гонки на колесницах.

Изменено: ss39, 24 Октябрь 2017 - 09:59

  • 2

#2762 Readerr

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 11:31  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 169


Кто не доволен сроком разработки почитайте свежую рецензию на вархаммер два.

А это тоже космосим?

 

Космосим лучше других подходит для того, чтобы делать его постепенно. Как правильно тут отмечали, для начала игры в космосим требуется только пустое пространство и несколько реализованных законов физики. И уже можно затевать догфайты.

 

Надолго этого развлечения не хватит, поэтому начинать космосим надо всё-таки с того, что придумать игроку развлечение на сто часов в открытом пустом пространстве. Но когда это развлечение придумано, игру уже можно выпускать, и в неё уже можно играть. Пока люди играют, можно приделывать сюда новые куски пространства, новые кораблики, новые задания и пилить потихоньку всякие дополнительные развлечения вроде FPS, абордажа, интерьеров, ландшафтов, покатушек, строительства и прочее-прочее-прочее.

 

Если бы Крис решил строить SC таким образом, я уже был бы там. Но он решил иначе. Значит без меня  ;) 


  • 2

#2763 Praudmur

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 12:51  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Если бы Крис решил строить SC таким образом, я уже был бы там. Но он решил иначе. Значит без меня   

Ээээ. Но все именно так и есть - догфайт есть уже. Потихоньку и делают..



Если бы TW:W делали бы так же как сабж он бы точно до сих пор не вышел. А ждущие его читали бы доклады разработчиков о том как они добавляют в игру режим экшена от третьего лица и планируют ввести гонки на колесницах.

Ну я про это и говорю. Вышел бы когда в реальности у нас выходит третья часть. С морскими битвами.

Экшн жаль что не добавляют, модельки позволяют, были удачные примеры (Жанна Дарк например).


  • 0

#2764 Readerr

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 13:38  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 169

Ээээ. Но все именно так и есть - догфайт есть уже.

Всякий раз, читая такое, я поражаюсь. Неужели людям настолько трудно прочесть пост целиком? Ведь русским же языком написано:

Надолго этого развлечения [догфайта -- R] не хватит, поэтому начинать космосим надо всё-таки с того, что придумать игроку развлечение на сто часов в открытом пустом пространстве.

Вот и выходит, что ты говоришь неправду. Потому что так -- нет. Нет развлечения на сто часов. После многих лет разработки всё ещё нет развлечения на сто часов в открытом пространстве.

Изменено: Readerr, 24 Октябрь 2017 - 13:40

  • 0

#2765 Crisp

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 13:53  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Как правильно тут отмечали, для начала игры в космосим требуется только пустое пространство и несколько реализованных законов физики. И уже можно затевать догфайты.

Только это не так. Далеко за примером ходить не надо. Был у Элиты отдельный модуль для догфайта - Арена Командер. Прям так его продвигали, чуть ли не кибердисциплину в нём новую видели. Только никому он нафиг оказался не нужен. Онлайн постоянно падал. Не помогло даже сделать его бесплатным. Так и закрыли. Повторять чужие ошибки? А не глупость ли это?


  • 0

#2766 asgard

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:17  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

Crisp

Арена Командер - это не в Элите.

В Элите просто Arena (CQC), только она вышла в 2016 году, когда сама Элита (400 млрд систем и прочая прочая) уже была...

 

Краткая история серии Elite http://www.elite-gam...out_elite.shtml


Изменено: asgard, 24 Октябрь 2017 - 15:24

  • 1

#2767 Mad_yojik

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:49  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Надолго этого развлечения не хватит, поэтому начинать космосим надо всё-таки с того, что придумать игроку развлечение на сто часов в открытом пустом пространстве. Но когда это развлечение придумано, игру уже можно выпускать, и в неё уже можно играть. Пока люди играют, можно приделывать сюда новые куски пространства, новые кораблики, новые задания и пилить потихоньку всякие дополнительные развлечения вроде FPS, абордажа, интерьеров, ландшафтов, покатушек, строительства и прочее-прочее-прочее.

 
Собственно, всё уже давно придумано - линейная сингловая кампания а-ля тот же Freespacе/X-Wing/Starlancer, плюс арена - и уже будет неплохая игра (собственно, к уже реализованым догфайтам нужен:сценарист, с десяток актеров озвучки и энное количество трудочасов моделлеров). Но запилить догфайты и кормить пипл завтраками про "мы сделаем эпически-огромное-нечто-про-космос-в-котором-можно-всё" - дешевле всего.  Тем более что хомячки покупают и корабли по цене овердофига реальных денег, и много что ещё. :)

 

Нет, и правда всё это секту напоминает какую-то. Наверное эта мошенническая схема (обещание чего-то офигенно крутого в бесконечно удалённой точке времени, деньги сейчас) задевает какие-то струны в неокрепших разумах, не зря она более 2 килолет существует, активно эксплуатируется и стабильно приносит немалый профит. Главное в этом деле умелый пиар, а с этим у Робертса всё супер.


Изменено: Mad_yojik, 24 Октябрь 2017 - 16:02

  • 0

#2768 Crisp

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:50  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Ага, простите, перепутал. Ну да суть всё равно осталась, никому ПвП дроч оказался не нужен, хотя какзалось бы должно было взлететь. В игре терять накрабленное жаль, а тут вот тебе ПвП пострелушка без всяких трат и обязательств, но нет.


  • 0

#2769 asgard

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:02  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

Ага, простите, перепутал. Ну да суть всё равно осталась, никому ПвП дроч оказался не нужен, хотя какзалось бы должно было взлететь. В игре терять накрабленное жаль, а тут вот тебе ПвП пострелушка без всяких трат и обязательств, но нет.

Совершенно верно - "никому ПвП дроч оказался не нужен", игра-то не про это...

Думаю CQC прикрутили чисто для маркетинга (турнирчики, статус CQC для писькомерства, "го арену на сайде или зассал?" и т.д. модуль для танкистов одним словом - пиу пиу на 15 минут).


  • 0

#2770 Crisp

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:31  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Ты пыл поумерь, если общения нормального хочешь. Я тебе написал, что кусок пустого космоса и механика догфайта, чтоб было во что поиграть пока, до выхода игры, смысла не имеют. Играть в такое будут очень недолго.


  • 0

#2771 Mad_yojik

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 17:13  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ну да суть всё равно осталась, никому ПвП дроч оказался не нужен, хотя какзалось бы должно было взлететь.

 

К ПвП дрочу надо прикручивать турнирчики, наградки и прочие подниматоры ЧСВ. И будут условные танки, которых некоторым людям на всю игровую жизнь хватает.

 

 

 


Я тебе написал, что кусок пустого космоса и механика догфайта, чтоб было во что поиграть пока, до выхода игры, смысла не имеют. Играть в такое будут очень недолго.

 

К этому можно прикрутить много тупых в меру мажущих ИИ-врагов, здоровенные летающие модели Больших Кораблей, задания "взорви эту большую НЁХ" и простенький сюжетец про Злых Гадов и Добрых Героев (можно даже в форме текста) - и получится то во что люди играли месяцами (X-Wing, TIE Fighter, Wing Commander, Descent Freespace). Работы, при наличии готового до уровня "мы можем в догфайт" движка, десятка моделлеров и одного сценариста - дай бог на 2 месяца.

 

Но нет, почуяв вкус денежек Крис&Ко пилят 100500 моделек, FPS и ещё много разного. А сектанты несут ещё, ещё, нужно больше золота.


Изменено: Mad_yojik, 24 Октябрь 2017 - 17:18

  • 0

#2772 Readerr

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 17:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 169


Я тебе написал, что кусок пустого космоса и механика догфайта, чтоб было во что поиграть пока, до выхода игры, смысла не имеют. Играть в такое будут очень недолго.

ТЫ это МНЕ написал???  А ничего, что сначала Я НАПИСАЛ ЭТО ТЕБЕ и другим таким же невнимательным? Ребят, вы когда-нибудь, <censored>, читать научитесь, или так и буите кликать кнопочку "Цитата", не дочитывая пост до конца?

Вот же, русским языком написано:


Надолго этого развлечения не хватит, поэтому начинать космосим надо всё-таки с того, что придумать игроку развлечение на сто часов в открытом пустом пространстве.

Он мне написал. Вот это, <censored>, наглость!


  • 0

#2773 Crisp

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 18:22  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


К этому можно прикрутить много тупых в меру мажущих ИИ-врагов, здоровенные летающие модели Больших Кораблей, задания "взорви эту большую НЁХ" и простенький сюжетец про Злых Гадов и Добрых Героев (можно даже в форме текста) - и получится то во что люди играли месяцами (X-Wing, TIE Fighter, Wing Commander, Descent Freespace). Работы, при наличии готового до уровня "мы можем в догфайт" движка, десятка моделлеров и одного сценариста - дай бог на 2 месяца.

Я про Элиту неслучайно вспомнил, она как раз так и развивалась. Запустим сначала бету под видом релиза, а потом будем её постепенно контентом наполнять. Казалось бы хорошая схема, но в исполнении Брабена она с гнильцой оказалась. Релиз именно форсировали, поменяв "бета" на "релиз" и выпустив это куцее поделие по фуллпрайсу. С красивыми обещаниями, которые стали реальностью только через год после(!) релиза. И потом эту схему - утром деньги, вечером стулья, продолжили в аддонах использовать. По-моему такие ошибки повторять не нужно. Свои грабли должны быть, по чужим бегать глупо.



К ПвП дрочу надо прикручивать турнирчики, наградки и прочие подниматоры ЧСВ. И будут условные танки, которых некоторым людям на всю игровую жизнь хватает.

Это всё было, отчасти реализовано, отчасти в планах. И не взлетело. Потому что это худой-бедный, но симулятор. Т.е. игра НЕ из серии "легко играть, сложно выигрывать". Чтоб просто начать играть нужно освоить управление кораблём и использование его систем, а после этого научиться делать всё быстро и чётко в зависимости от ситуации. И только после этого начинается собственно путь к умению выигрывать. Говоря короче, порог вхождения относительно высокий.


  • 0

#2774 agrail

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 18:46  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 527
  • Откуда:Екатеринбург


Я про Элиту неслучайно вспомнил, она как раз так и развивалась. Запустим сначала бету под видом релиза, а потом будем её постепенно контентом наполнять. Казалось бы хорошая схема, но в исполнении Брабена она с гнильцой оказалась. Релиз именно форсировали, поменяв "бета" на "релиз" и выпустив это куцее поделие по фуллпрайсу. С красивыми обещаниями, которые стали реальностью только через год после(!) релиза. И потом эту схему - утром деньги, вечером стулья, продолжили в аддонах использовать. По-моему такие ошибки повторять не нужно. Свои грабли должны быть, по чужим бегать глупо.

Продавали только Горизонты, остальное, включая Таргоидов, бесплатно.


  • 0

#2775 Crisp

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 19:21  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Их сначала продавали за нормальный такой ценник, а потом наполняли обещанным контентом в течении полугода как минимум. Т.е. брали деньги, выкатывали рыбу под видом дополнения, а потом неспеша наполняли.


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.