Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM: Chimera Squad

XCOM: Chimera Squad XCOM Firaxis

Важно! Kleho , 27 Апрель 2020 - 14:21

Небольшой FAQ по вопросам в теме.

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
187 ответов в теме

#101 Aramon

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 12:44  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Всем привет. Кто-нибудь в курсе, планируются ли к игре какие-то официальные аддоны или расширения?

Просто обычно беру игры спустя некоторое время после релиза, когда выходят все возможные патчи, аддоны с DLC и все это упаковывается в "режиссерскую версию" )


  • 0

#102 Kleho

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 12:53  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

неполная информация о миссии, какие противники там будут хотя бы примерно. Помнится пошел против третей фракции, а там андроиды бегают. Знал бы, взял техника вместо псионика. Ну и финальная миссия не показана что это уже финал в схватке за фракцию. Узнал об этом только когда увидел среди противников босса.

 
Пока расследуем одну фракцию, противники будут именно из неё + общие наёмники (хотя сами пропорции могут быть разные)
Левая фракция -- псионики, вторая змеюки+мутоны+безликие, третья -- роботы.
 
Про финальную миссию -- надо внимательнее описание читать, там прямо так и написано, что-то типа "уничтожьте фракцию" :)
 

Мало того что каждый вид ствола нужно отдельно исследовать, так еще и урон увеличивается всего на 1

 
Первый апдейт +1, второй апдейт ещё +1 и способность "Разрыв" -- каждое попадание снимает 1 ед брони с врага, что офигенно полезно. Плюс не всем бойца оружие вообще нужно, та же Патч или сектоид работают в основном абилками.
 

И касательно оружия пришельцев. Они дают один навык владельцу, но написано только название, описания нет. Я лично давно играл, всех не помню("серию" вспомнил), так что было бы хорошо более подробную информацию получать.

 
Собрал все 8 штук:
Spoiler

 
 

Ну и несколько моментов для облегчения игры:

 
Главное облегчение -- первой бить среднюю фракцию, после уничтожения и исследования можно прикупить "регенеративное волокно", которое каждый ход восстанавливает бойцам по 2хп.
 

Система там такая:

1 арестованный - 20% вероятности получить 20 разведданных
...

 
Кстати, такая же схема и с убийством цивилов: каждая смерть мирного гражданина на миссии -- +20% к шансу увеличить недовольство в районе.
 
UPD
 

Вот интересно, насколько оправдано ускорение сюжетной миссии на пару дней? Я понимаю что снижается уровень беспорядков в районе, но и теряется пару дней с миссиями где можно прокачать солдат, получить разведданные и другие награды.


У меня все 8 бойцов прокачались до максимума к середине 3го расследования. А первые 4 уже где-то к концу 2го, так что опыта в целом достаточно.

Но в плане ускорения надо ориентироваться на ситуацию на карте, всё-таки есть возможность останавливать рост и снижать уровень недовольства.

Я часто вообще не ехал на сюжетки, если в побочках можно было взять новую пушку или хорошее снаряжение. Правда долго игнорить сюжетные миссии не выйдет, где-то через 3 дня миссия становится обязательной.

Изменено: Kleho, 27 Апрель 2020 - 13:11

  • 1

#103 Наблюдатель_1115

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 13:12  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166

Про финальную миссию -- надо внимательнее описание читать, там прямо так и написано, что-то типа "уничтожьте фракцию"

после прочтения множества не нужного текста глаз немного замылился. Действительно есть в описании нечто подобное :D


Пока расследуем одну фракцию, противники будут именно из неё + общие наёмники (хотя сами пропорции могут быть разные)

Это заметил и против третьей фракции хакер влился в группу на постоянной основе.

 


Левая фракция -- псионики, вторая змеюки+мутоны+безликие, третья -- роботы.


Какие исследования они дают после их уничтожения? Завалил пока только вторую и появились кислотные гранаты и ядовитые пули. А остальные что дают? 


после уничтожения и исследования можно прикупить "регенеративное волокно", которое каждый ход восстанавливает бойцам по 2хп.


мне больше на уклонение понравилось. реально попасть не могут, хотя уже начали царапины по 2 хп оставлять ;)


ервый апдейт +1, второй апдейт ещё +1 и способность "Разрыв" -- каждое попадание снимает 1 ед брони с врага, что офигенно полезно.


До этого еще не дошел. Тогда да, вещь хорошая.


Плюс не всем бойца оружие вообще нужно, та же Патч или сектоид работают в основном абилками.


У меня Вердж вначале абилками работает, но благодоря способности на 2 уровне быстро превращается в снайпера. Дал ему винтовку с" серией" и он отжигает. 


Изменено: Наблюдатель_1115, 27 Апрель 2020 - 13:12

  • 0

#104 SliderZ

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 13:37  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Открыл последнюю миссию по первой фракции.

Мнэ...

В предпоследней миссии встретил рукопашников по типу темпларов и андромедона. Вот было весело... Базовая броня, базовые пушки, а тут эта хрень в скафандре. Хорошо хоть броня ослаблена О_о Рукопашники тоже ад.


  • 0

#105 Pyron

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 14:16  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ребят вопрос по миссиям. Ок фиолетовые миссии с обратным отсчётом это сюжетные, остальные для ресурсов. Отсюда вопрос - а что будет если вовремя не сходить на фиолетовую миссию? Геймовер или чтото ещё?


  • 0

#106 Kleho

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 14:21   Важно! 

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU
Небольшой FAQ по вопросам в теме.

Spoiler

Изменено: Kleho, 03 Май 2020 - 00:02

  • 0

#107 Наблюдатель_1115

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 14:51  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166


Через несколько дней она станет обязательной, а других миссий не дадут.

То есть можно смело пропускать и отыгрывать дополнительные? Это хорошо.

И еще вопрос - чем огонь снимается? Медик не снимает, щит тоже. Встретил в третьей фракции противника с зажигательными - это был сюрприз :)
  • 0

#108 Klive

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 15:09  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Вроде должно аптечками сниматься


  • 0

#109 Kleho

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 15:51  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

В игре нет нормально списка изученного, чуть позже попробую восстановить по памяти и сэйву.

 
К чёрту сэйвы и память, можно же в ресурсах игры покопаться )))
 

Spoiler


И тут есть момент: после завершения 3го расследования сразу начинается небольшая цепочка финальных миссий, так что получится исследовать только одно из двух и при условии, что над проектом будут трудиться двое бойцов.


  • 1

#110 Наблюдатель_1115

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 15:57  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166


при условии, что над проектом будут трудиться двое бойцов.

как туда второго закинуть?
  • 0

#111 Hartman

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 16:32  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


И еще вопрос - чем огонь снимается? Медик не снимает, щит тоже.

 

У всех бойцов есть навык "Подготовка", позволяющий пропустить ход, повысив защиту и уклонение. Так вот он ещё и снимает огонь )


  • 2

#112 Kleho

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 16:45  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

как туда второго закинуть?

Прокачать один полевой инженерный отряд до 3го уровня, тогда появится исследование на 2й слот в мастерской.

Аналогично финансовый открывает исследование на 2й слот в тренажёрку/медцентр, а отряд безопасности -- 2й слот в разделе спецопераций.


  • 5

#113 Наблюдатель_1115

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 17:51  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166


Прокачать один полевой инженерный отряд до 3го уровня, тогда появится исследование на 2й слот в мастерской.

Снова нужны разведданные. Где их брать в таких количествах? В миссиях только 20.
  • 0

#114 Kleho

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 18:08  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Снова нужны разведданные. Где их брать в таких количествах? В миссиях только 20.


Ловить миссии с разведданными, доводить отделы безопасности до 2го уровня, тогда они будут давать дополнительно +25 данных за выполнение миссии в этом квартале. Лучше всего -- непосредственно перед выездом на миссию, чтобы не тратить впустую.
 
В отделе спецопераций с периодичностью в 5 дней можно получать "свободные отряды", которые за бесплатно помогают открыть или улучшить отряд в квартале. (Требуется боец определённого звания, как операция появится, об этом сообщат). Также иногда "свободные отряды" можно получить в жёлтых миссиях.
 
Там же раз в 5 дней можно получать одну бесплатную покупку на чёрном рынке (аналогично требуется прокачанный боец), можно неплохо сэкономить на покупках уникального оружия.

Изменено: Kleho, 27 Апрель 2020 - 18:09

  • 0

#115 jackofshadows

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 18:22  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Финишировал. Должен признать, моя оценка издалека "редкостное днище" была всё же жестковатой. Но игра вышла очень противоречивой, давно не испытывал столь смешанных чувств от прохождения, ближе всего был пожалуй АТОМ с похожей картиной: солидный и приятный игровой процесс, мягко выражаясь, омрачён повествовательной частью и разными общими дизайнерскими решениями. Искренне рад за людей, которые в упор не видят этого кошмара

 

Вот честно - если бы не была большая часть темы в обсуждении "сильных и независимых" - то и в игре не обратил бы внимания.

 

Я же просто не мог слушать это словоблудие между миссиями, не говоря о том, что некоторые члены команды (кстати, пришелец с головой в виде члена имеет ироничную кличку Verge: слово имеет несколько значений, одно из которых - член) выглядят просто мерзко, на них неприятно смотреть. Сюжет в целом тоже вызвал много странных вопросов, но не хочу в это углубляться, чёрт с ним. И с использованием "ассетов" они всё же явно переборщили.

 

Еще игра откровенно сырая, присутствует куча багов, периодические вылеты а многие вещи весьма сомнительны с точки зрения баланса даже по меркам nuXCOM. Самый яркий пример это конечно Patchwork (девушка с гаджетом и в очках) которая по идее всего лишь суппорт но подняв несколько рангов способна вырубать просто толпы пришельцев разом до трех (!) ходов (а если получает бафф от медика то сдавать 2 цепочки в один ход, кулдаун почему-то не срабатывает - возможно просто баг), кидать боссов в стазис, контролить андроидов/туррели либо просто разрывать их и вместе с этим стрелять из винтовки в дополнению к цепочке при наличии модификации к оружию.

 

Форматирование текста для стандартного разрешения как бы намекает на готовность продукта

 

Но не смотря на всё вышесказанное, игра действительно способна доставить, разве что лучше подождать пары патчей.


Снова нужны разведданные. Где их брать в таких количествах? В миссиях только 20.

Система ресурсов подталкивает к большим вложениям в разведгруппы безопасности: я вроде воткнул аж 5 подряд, зато с середины игры проблем не испытывал. 


Изменено: jackofshadows, 27 Апрель 2020 - 18:25

  • 2

#116 Firestorm_01

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 19:47  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Я же просто не мог слушать это словоблудие между миссиями,

Хм... А у меня его отчего то нет. В смысле радиопередачи есть. Монологи женского аналога Бредфорда есть. И даже на миссиях бойцы переговариваются, в том числе сюжетно.

 

Но вот в раздевалке - тишина, кроме стартового диалога нового пришедшего опера с Шепотом.

 

Я знаю, что должен был быть, например, диалог о принципиальном неприятии кошками сектоидов. Но вот такого рода диалогов я не слышал.


Изменено: Firestorm_01, 27 Апрель 2020 - 19:48

  • 0

#117 Kleho

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 20:12  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU


Но игра вышла очень противоречивой, давно не испытывал столь смешанных чувств от прохождения, ближе всего был пожалуй АТОМ с похожей картиной: солидный и приятный игровой процесс, мягко выражаясь, омрачён повествовательной частью и разными общими дизайнерскими решениями.

Вот похожее впечатление.

 

Тактическая часть интересная и динамичная. Все бойцы, после некоторой прокачки, хорошо себя показывают (ну из тех 8, что мне попались). Стратегическая часть -- похуже, но в целом норм.

 

А всё остальное: интерфейс, визуальный стиль, история, персонажи -- ужос и уныние.

 

Вообще интерфейс, скоротечность боёв и в целом простая стратегия наводят на подозрения, что игра в принципе разрабатывалась именно под мобилки, но в какой-то момент её решили выпустить на ПК.

 


Я знаю, что должен был быть, например, диалог о принципиальном неприятии кошками сектоидов. Но вот такого рода диалогов я не слышал.

Если вдруг интересно, можно выдрать из ресурсов, я на диалоги уже натыкался.


  • 0

#118 jackofshadows

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 20:29  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Хм... А у меня его отчего то нет. В смысле радиопередачи есть. Монологи женского аналога Бредфорда есть. И даже на миссиях бойцы переговариваются, в том числе сюжетно.

У меня по сути между миссиями вообще почти не было тишины. Либо радио, либо сюжетные вставки, либо диалоги между напарниками, даже фоном. Возможно дело в локаализации, я не раз видел жалобы на недостаток описаний, внутренней энциклопедии когда в английской у меня вообще не было непоняток на счёт игровых механик и всего прочего. После каждой миссии вдобавок выводили к краткому подведению итогов разные текстики справа либо просто на сюжетные темы либо подобные натужные шутейки. Учитывая явные ограничения бюджета мб 2K просто в очередной раз решили сэкономить.

 


Вообще интерфейс, скоротечность боёв и в целом простая стратегия наводят на подозрения, что игра в принципе разрабатывалась именно под мобилки, но в какой-то момент её решили выпустить на ПК.

А что с интерфейсом? Я уже давно конечно играл во второй XCOM от Фираксис но показалось что там было примерно то же самое. Как и стратегическая часть нисколько не ощущалась сложнее, я бы сказал.

 

Общий игровой масштаб действительно уменьшили колоссально но не очень понятно, как они собирались бы запускать всё это на том же Андроиде (на нем вообще есть игры использующие какие-либо версии Unreal кстати?). 

 

Скорее даже непонятно, почему обделили консольщиков, хотя казалось бы...


Изменено: jackofshadows, 27 Апрель 2020 - 20:32

  • 0

#119 fallout_1991

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 20:39  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

(на нем вообще есть игры использующие какие-либо версии Unreal кстати

Еще бы. Он самый графонистый на мобильном рынке. Даже с учетом как там все режется. В общем насколько я могу судить мобильные игры на Анриелы давно поставлены на поток.
  • 0

#120 Firestorm_01

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 21:00  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

У меня по сути между миссиями вообще почти не было тишины. Либо радио, либо сюжетные вставки, либо диалоги между напарниками, даже фоном. Возможно дело в локаализации, я не раз видел жалобы на недостаток описаний

 

Радио есть. А вот диалоги между напарниками у меня отсутствуют вне миссий. Полностью. Ни одного не слышал.

Просто так проверить не выйдет, увы. Русский сейв английская версия не грузит. Но если так- это конечно да.

 

Хотя, кто знает, может мне наоборот повезло. :D


Изменено: Firestorm_01, 27 Апрель 2020 - 21:08

  • 0

#121 jackofshadows

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 21:29  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Еще бы. Он самый графонистый на мобильном рынке. Даже с учетом как там все режется. В общем насколько я могу судить мобильные игры на Анриелы давно поставлены на поток.

Любопытно, я просто совсем не в теме. Тогда очень вероятно что так и было: изначально хотели на мобильный рынок но что-то не срослось.


Хотя, кто знает, может мне наоборот повезло.

Именно, безо всякой иронии. Как мододелы состряпают мод, который хотя бы тупо вырезает всё это к чертям, я бы сыграл еще разок.


  • 0

#122 Kleho

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 22:36  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU


А что с интерфейсом? Я уже давно конечно играл во второй XCOM от Фираксис но показалось что там было примерно то же самое.

Ну тут не столько в сравнении с предыдущими играми (я сам уже не помню, что и как там), сколько общее впечатление от текущего. Самый яркий пример -- экран штурма: сверху небольшая панель выбора бойцов, а по центру огромная сцена c модельками, хотя можно было бы вывести дополнительную полезную информацию, типа того сколько снаряжения осталось, какие способности штурма ещё есть и т.д. Но если мысленно уменьшить всё до размеров смартфона, всё становится достаточно пропорционально и удобно для тыканья пальцем.

 

Хотя не исключено, что дело и просто в кривом интерфейсе. Вот, например, посмотреть доступные для бойца тренировки можно только в медцентре, и только выгнав оттуда текущего бойца. Т.е. если тот уже 3 дня тренируется -- надо делать сэйв, смотреть другого бойца, грузить сэйв, иначе на пустом месте потеряем прогресс >.<

 


И тут есть момент: после завершения 3го расследования сразу начинается небольшая цепочка финальных миссий, так что получится исследовать только одно из двух и при условии, что над проектом будут трудиться двое бойцов.

А вот здесь я ошибся. На исследования требуется 5 человекодней, а финальных миссий всего 2, т.е. снаряжение третьей фракции к финалу никак не получить.


  • 1

#123 jackofshadows

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 23:19  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Самый яркий пример -- экран штурма: сверху небольшая панель выбора бойцов, а по центру огромная сцена c модельками, хотя можно было бы вывести дополнительную полезную информацию, типа того сколько снаряжения осталось, какие способности штурма ещё есть и т.д. Но если мысленно уменьшить всё до размеров смартфона, всё становится достаточно пропорционально и удобно для тыканья пальцем.

 

Не соглашусь, это банальная кинематографичность (то что на половину оперативников без слёз не взглянешь это уже другое дело), ведь после выбора нам сначала показывают как они подрывают стену или там спускаются через окна, тут всё в порядке. Да и выбирать какой именно девайс использовать непосредственно перед штурмом тыкая в малюсенькое даже на по меркам ПК меню из кнопочки назначенного бойца было бы едва ли удобно на планшете.

 

Хотя не исключено, что дело и просто в кривом интерфейсе. Вот, например, посмотреть доступные для бойца тренировки можно только в медцентре, и только выгнав оттуда текущего бойца. Т.е. если тот уже 3 дня тренируется -- надо делать сэйв, смотреть другого бойца, грузить сэйв, иначе на пустом месте потеряем прогресс >.<

 

Абсолютно дурацкий пример дизайна UX, у меня подобное ассоциируется с консолями но опять же, я просто не игрок в мобильные игры, мб там такое сплошь и рядом.

 

снаряжение третьей фракции к финалу никак не получить.

 

Вот этой спешки перед финалом я вообще не понял. Радостно горит плашка "КРИТИЧЕСКАЯ МИССИЯ", при наведении на которую пишут что "Вот оно! Закупайтесь по полной, вооружайтесь и вперёд". А ничего что у меня на первой финальной миссии один из основных бойцов (негр с пистолетами) получил пренеприятный шрам в аж -30 точности? Причём совершенно магическим образом: его никто не вырубал и его здоровье ниже половины (как гласит внутриигровая подсказка, в этом случае появляется "маленький" шанс на получение шрама всё равно) вроде бы не опускалось, по крайней мере вылечивалось уж точно (впрочем, вероятно, на флаг получения шрама это уже никак не влияет). Хардкор, хардкор. Это ладно конечно, я успел выкачать вообще всех просто чтобы было повеселее плюс думал может будет возможность задействовать запасных, например будет атака на штаб-квартиру но всё равно неприятно. Последний апгрейд оружия тоже не успел доделать на 1 день! В предыдущих частях такого не было, всегда некоторое время давали на подготовку, взяли и внезапно отменили стратегическую часть на финале. Которая, впрочем

Spoiler


  • 0

#124 Vedomir

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 01:40  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Все кто восхищаются Х-ком 2 и не любят Химеру не понимают, что это логичное развитие идей Х-ком 2, которые в свою очередь - логичное развитие Х-ком 1. 

Специализация бойцов вместо унификации, опор на грамотное использование абилок, а не на позиционирование-разведку, обрезание всего "лишнего" - максимальная кастрация игрового процесса. 


  • 0

#125 jackofshadows

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 02:09  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Нормальное такое обобщение. Нет, я бы сказал это вполне удачный спин-офф эксперимент (если вынести повествование и т.п. за скобки), где специализацию действительно возвели в абсолют (т.е. в XCOM3 мы с большой вероятностью увидим уникальных бойцов в дополнение к обычным наёмным) а масштаб резко уменьшили, постаравшись при этом сохранить разнообразие игрового процесса (я бы сказал, им это почти удалось, лишь последняя треть игры ощущалась скучноватой, однако это верно для многих подобных игр).

 

Что же касается XCOM1=>2, то игровой процесс, даже без учёта аддонов на мой взгляд, удалось разнообразить, а уж с учётом аддонов... Не могу сказать впрочем, что лично мне пришлось такое разнообразие по душе, т.к. я вполне был доволен неспешной разведкой карты и распаковкой "подов" по 1-2, имея несколько снайперов на задней линии и лишь изредка получать задания с жесткими таймерами в то время, как во второй части с ними адово переборщили.


  • 0





Также с меткой «XCOM: Chimera Squad, XCOM, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.