Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM:EU – Мод Long War

XCOM X-COM XCOM:EU TBS моды long war

Важно! GrayFiend , 16 Март 2015 - 16:06

Выношу обсуждение в отдельную от оригинальной игры тему.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
105 ответов в теме

#26 Dalai

Опубликовано 16 Январь 2015 - 17:50  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

Когда я комментировал по поводу стримов - я имел ввиду стримы Бигла не в ютубе, а в твитче его подруги: http://www.twitch.tv...past_broadcasts

Выбирать те, что начитаются с "Beaglerush: Thursday Night XCOM - ".

По названию понятно, что трансляции идут по четвергам. Глубокой ночью, часовые пояса и все такое :( Хорошо, что есть в записи.

В ютубе немного другое, но тоже интересное.

 

Ну транспорты не такие уж и сложные
Потому я и рискую лезть туда B-тимом.

 

Сложно вначале, если плохо высадился и еще в кустах вскрыл несколько паков. Сложно, если (опять же, вначале) вскрыл пак с аутсайдерами и не завалил его буквально за 1, максимум 2 хода - они подзывают остальных.

 

Ну и просто - миссия длинная, ошибка дорогая, резерв аптечек и прочего, что заканчивается - маленький. И враги там обычно покрепче, чем в миссиях попроще (абдакшены, скауты-рейдеры) в те же месяцы. Первые трупы хэви-флоутеров и элит-мутонов для вскрытия я набираю практически только на крупных кораблях.


  • 0

#27 Gonanda

Опубликовано 16 Январь 2015 - 19:44  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Кому интересно поучаствовать в турнире - милости просим: Hot Ice - Cold Blood [Зимний турнир 2015]


Изменено: resonansER, 16 Январь 2015 - 19:47

  • 0

#28 silver stone

Опубликовано 21 Январь 2015 - 19:12  

silver stone

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Уфа

В Long War никто не сталкивался тем, что убив всех пришельцев на карте, миссия не завершается? Ходишь, ищешь затаившегося чудака, никого нет, пришлось бросать миссию и лететь на базу =(

Карта с мостом, там спрятаться ну совсем негде..


  • 0

#29 just_dont_do_it

Опубликовано 21 Январь 2015 - 20:27  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Бывает, что элиены (или твои солдаты) вылетают сильно за рамки игровой зоны.

Но элиенов в подобных ситуациях всё равно, как правило, можно убить. Если есть взрывчатка.
  • 0

#30 just_dont_do_it

Опубликовано 31 Январь 2015 - 19:17  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Если кому интересно, то моё прохождение на сложности "Тяжёлая+Терминатор" без "Второй Волны" к вашим услугам. Рассказываю про тактики, стратегии, как делать не рекомендуется и что надо делать во-первых, а что во-вторых.

С фронтов сообщают:

К четвёртому рестарту пришло понимание, что солдат не следует сливать, а так же что экипировка не ограничивается винтовкой и AP гранатами. Прогресс прямо пошел в гору. Вангую неслив кампании по крайней мере до июня в этот раз.

Наши корреспонденты продолжают следить за развитием событий.
  • 2

#31 Cruel_Crow

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 22:05  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Играю в LW b14, ситуация на текущий момент такая:

- 18 августа 2015 года

- Исследованы лазеры и первая броня, все солдаты ими оснащены

- 10(!) стран вышли из проекта

- На истребителях - лазеры (всего 6 истребителей)

- Подробнее - на скриноштах:

Spoiler
 
Как считаете, есть смысл продолжать?

Изменено: Cruel_Crow, 02 Февраль 2015 - 22:11

  • 0

#32 just_dont_do_it

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 00:10  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Если речь идёт о LW без каких-либо правок, то 3 истребителя на континент -- это запредельно мало.

А вообще "слив или нет" определяется в основном состоянием личного состава, а не тем, сколько стран вышло. Когда с выигрыванием тактических миссий очень плохо, то слив в течении нескольких последующих месяцев практически неизбежен. Но 10 стран -- это очень много, да. Я бы не рассматривал всерьез возможность вытащить кампанию, если в любой момент времени выйдет больше 6-8 стран (если только они не вышли уже к тому моменту, когда ты готов нападать на базы и отвоёвывать страны назад).

Ну и 10 стран в августе намекают на выходы по причине слитых терроров и всяких bomb disposal, надо в первую очередь научиться не допускать таких ситуаций.
  • 0

#33 Cruel_Crow

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 00:24  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Слитый террор был ровно один, похищение - одно. Было очень много пропущенных тарелок.

Из солдат дофига ветеранов, баржу или abductor я захватываю относительно свободно.


  • 0

#34 Dalai

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 18:28  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

ситуация на текущий момент такая
База спланирована неидеально, доходы маленькие, алени из-за 10 баз развиваются просто бешеными темпами, твое развитие протормаживает (к августу можно иметь не фаланкс, а карапас, и/или не лазеры, а гаусс или пульс-лазеры). Разрыв между их прогрессом и твоим будет нарастать. Надо что-то делать (отбивать базы) прямо сейчас.

 

баржу или abductor я захватываю относительно свободно
Или ты отбиваешь страны одну за одной каждую неделю-две, или "ой, все". Я бы начинал с Европы, особенно с учетом дефицита истребителей. Этот же дефицит - причина "очень много пропущенных тарелок", что в итоге приводит к повышению паники вместо снижения в случае сбития и зачистки.

Если речь идёт о LW без каких-либо правок, то 3 истребителя на континент -- это запредельно мало.
В общем случае - безусловно, но иногда бывает достаточно. У меня в прошлой игре после открытия и исследования всех "avanced aerospace concepts" (полный и безоговорочный фокус всех сил на него) месяца 3 больше 2 истребителей на ремонте не было, чаще 1 или 0. Соответственно, после концептов я сместил фокус на экспансию и занял новый континент без покупки истребителей. И только потом, когда траты на исследования и на спутники-постройки закончились, смог спокойно и неторопливо докупить еще по 1 самолету на континент.
  • 0

#35 just_dont_do_it

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 21:01  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

База спланирована неидеально, доходы маленькие, алени из-за 10 баз развиваются просто бешеными темпами

Это, кстати, практически не имеет значения. Ну, на нормале, возможно, имеет, но к августу с 10 потерянными странами уже тоже должно было закончиться.
У элиенов их research имеет жесткий кап по количеству прошедших с начала кампании дней (т.е. сколько дней прошло, столько и может быть их research как максимум). До тех пор, пока ты не закроешь как минимум половину стран и не начнёшь сбивать всё подряд на тебя летящее, можно принять за аксиому, что элиены получают заведомо больше, чем 1 поинт в день. Соответственно, ускоренные темпы развития имеют лишь значение до того, пока элиены не восполнят своё начальное отставание (-90 поинтов, если я ничего не путаю). После этого скорость их прогресса будет ограничена капом, и не будет превышать 1 поинта в день.

Изменено: just_dont_do_it, 03 Февраль 2015 - 21:09

  • 0

#36 Cruel_Crow

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 23:30  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Помучаюсь ещё немного. Вдруг таки отобью страны :)

 

Как может быть такое, что я не могу активировать Defense Matrix? Видно, что на складе их две штуки, но в воздуном бою кнопка серая.

А, всё, разобрался. Нельзя активировать в агрессивном режиме.


Изменено: Cruel_Crow, 03 Февраль 2015 - 23:32

  • 0

#37 just_dont_do_it

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 01:30  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Это, кстати, практически не имеет значения.

Запостил плохо проверенную инфу.

Уровень исследований у элиенов растёт таки бесконечно, и ничем не ограничен. Другое дело, что в большинстве аспектов там больше определенных значений прогресс не идёт (крутость улучшений статов у лидеров в тактических миссиях ограничена уровнем исследований в 900, например), бесконечно улучшаются только тарелки (и с какого-то момента кампании они больше не сбиваются вообще ничем, да).

Но прирост исследований с элиенских баз не геометрический, а обычный линейный. И довольно скромный.
Тут подробно.


  • 1

#38 Dalai

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 16:01  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

к августу с 10 потерянными странами уже тоже должно было закончиться.
Скорее всего, да. Мало радости от того, что у аленей все аспекты по максмимуму, и даже если их начать просто бешено нереально и непрерывно щимить по всем фронтам, все равно несколько месяцев еще все будет по-максимуму. 

 

бесконечно улучшаются только тарелки (и с какого-то момента кампании они больше не сбиваются вообще ничем, да).
Вроде в 15 бете вроде планируют ограничить потолок на 32 месяце. ИМХО, тянуть до 32 месяца все равно очень плохая идея. 

 

Помучаюсь ещё немного. Вдруг таки отобью страны
Вот это правильный настрой!  B)

 

Сколько мелда в каждой канистре?


  • 0

#39 Cruel_Crow

Опубликовано 05 Февраль 2015 - 00:53  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

 

Сколько мелда в каждой канистре?

 

В смысле, в канистре на поле боя? 15, кажется.


Изменено: Cruel_Crow, 05 Февраль 2015 - 00:53

  • 0

#40 Cruel_Crow

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 17:28  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Вот теперь точно всё. На каждой тарелке сектоид-коммандеры, heavy floaters, аутсайдеры и элитные мутоны, а у меня лазеры и вторая броня, денег на новое оружие нету :(


Изменено: Cruel_Crow, 06 Февраль 2015 - 17:28

  • 0

#41 Dalai

Опубликовано 09 Февраль 2015 - 17:10  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

В смысле, в канистре на поле боя? 15, кажется.
:blink: *Поперхнулся*. Я больше 11 и не видел ни разу.  Ты с опцией второй волны NSLW играешь?

 

В любом случае - это очень плохой признак. Чем меньше мелда в канистре, тем хуже аленям. Хороший косвенный признак твоих успехов в борьбе. Когда ты их щимишь по-взрослому, в канистрах по 3 мелда всего.

 

Вот теперь точно всё.
Переходи на соседнюю Землю и в этот раз постарайся как следует ;)
  • 0

#42 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 14:35  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Как работает перк Automated Threat Assesment? Не могу понять по описанию:

 

Confers +15 Defense during first attack in Overwatch, and a half-point of Damage Reduction (meaning one point of damage in an successful attack has a 50 percent chance of being avoided).

 

Защищает от овервотчеров?


  • 0

#43 just_dont_do_it

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 14:53  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Вот прямо так и работает, как написано. Пока стоишь в овервотче, но еще не стрелял -- получаешь дефенс и т.п.
Да, это именно настолько слабый и печальный перк.
  • 1

#44 Cruel_Crow

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 02:47  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Я заметил, что у бойцов появилась опция "Psi abilities", причём я их не тренировал в пси-лаборотории. Так и должно быть или это баг?


А, всё, понял. Это просто отправляет их в пси-лабороторию.


  • 0

#45 khulster

Опубликовано 02 Март 2015 - 14:43  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

А тем временем зарелизилась Beta 15

 

Spoiler


Посмотрел мельком. Похоже теперь самое сложное - выбрать страну для старта.

Это ключевое отличие беты 15 - теперь бонусы дает не континент, а каждая конкретная страна. При этом континентальные бонусы остались так же, но даются только за полное покрытие спутниками всего континента (включая стартовый) и теряются в случае потерь спутников. 

Стартовые же бонусы очень и очень разные. От +3 к меткости всем новобранцам, до трех. дополнительных вентилей пара или 2-ух SHIV`ов на старте + ускоренный ремонт. Все же я искренне восхищаюсь, как много контента ребята на добровольных началах допилили и какой унылой кажется ванила после их мода. 


  • 3

#46 just_dont_do_it

Опубликовано 02 Март 2015 - 17:05  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Похоже теперь самое сложное - выбрать страну для старта.

Стартовые бонусы не сбалансированы нисколько, и скорее всего и не будут. Официальная позиция разработчиков -- стартовые бонусы сделаны ради придания разным кампаниям разного начального импульса. С этой же целью есть опция начать в любой стране без всякого бонуса, для "пуристов".

Ergo, никакой особой сложности нет, выбирай, что больше нравится.

Изменено: just_dont_do_it, 02 Март 2015 - 17:05

  • 0

#47 khulster

Опубликовано 02 Март 2015 - 17:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

 С этой же целью есть опция начать в любой стране без всякого бонуса, для "пуристов".

А так же отсылкой к .ini где можно выставить свои значения.

Тем ни менее у меня глаза разбегаются, а выбрать что хорошо на старте, а что будет эффективно в долгосрочной перспективе пока не получается. Так же стоит отметить, что континентальные бонусы так же несколько изменились.


  • 0

#48 Gonanda

Опубликовано 03 Март 2015 - 14:58  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Добавлено также ПЯТЬ новых костюмов для МЭК, теперь их СЕМЬ!!! Изменены некоторые свойства предметов, а также добавлено несколько новых исследований технологий и проектов в Литейный Цех.

Пример(respirator implants):

Causes soldiers to bleed out instead of dying the first time they go to zero health in a mission. The bleed-out timer is extended by 2 turns. (Critical wound will penalty is still assessed.)\n<Bullet/> Transmits bleed out timer to Central.\n<Bullet/> Confers immunity to strangle and partial immunity to acid.

 

 

В версии 14 просто иммунитет к удушению и частичный иммунитет к кислоте.

Читаем внимательно Long_War_EW_ReadMe.txt со сторки 355 и прозреваем.


Ах, да! Лаборатория Кибернетики упразднена! Теперь, вместо неё строится Ремонтый отсек (Repair Bay) в котором можно резать оперативников для посадки в МЭК, а также, внимание, ремонтировать поломанные вещи! Теперь все предметы могут ломаться!!! ХА!


  • 0

#49 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 04 Март 2015 - 09:47  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Выбираю между We Have Ways и Advanced Repair.  :blink:


  • 0

#50 just_dont_do_it

Опубликовано 04 Март 2015 - 20:56  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Элиены резко и очень заметно отупели. Настройки в какую-то не ту сторону перекрутили. Теперь элиены, делающие даблмув на глазах у всей команды "просто так, чтоб было" -- довольно обыденное явление. Сектоиды бегают, тощие бегают (вместо того, чтоб плеваться в том случае, если у них нет хороших шансов на выстрел, как они раньше делали). Посредственно как-то оно выглядит. В народ на террорах стали очень редко стрелять, против того, что раньше творилось.
  • 0





Также с меткой «XCOM, X-COM, XCOM:EU, TBS, моды, long war»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.