Важно! GrayFiend , 16 Март 2015 - 16:06
Выношу обсуждение в отдельную от оригинальной игры тему.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! GrayFiend , 16 Март 2015 - 16:06
Выношу обсуждение в отдельную от оригинальной игры тему.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 16 Январь 2015 - 17:50
Когда я комментировал по поводу стримов - я имел ввиду стримы Бигла не в ютубе, а в твитче его подруги: http://www.twitch.tv...past_broadcasts
Выбирать те, что начитаются с "Beaglerush: Thursday Night XCOM - ".
По названию понятно, что трансляции идут по четвергам. Глубокой ночью, часовые пояса и все такое Хорошо, что есть в записи.
В ютубе немного другое, но тоже интересное.
Ну транспорты не такие уж и сложныеПотому я и рискую лезть туда B-тимом.
Сложно вначале, если плохо высадился и еще в кустах вскрыл несколько паков. Сложно, если (опять же, вначале) вскрыл пак с аутсайдерами и не завалил его буквально за 1, максимум 2 хода - они подзывают остальных.
Ну и просто - миссия длинная, ошибка дорогая, резерв аптечек и прочего, что заканчивается - маленький. И враги там обычно покрепче, чем в миссиях попроще (абдакшены, скауты-рейдеры) в те же месяцы. Первые трупы хэви-флоутеров и элит-мутонов для вскрытия я набираю практически только на крупных кораблях.
Опубликовано 16 Январь 2015 - 19:44
Кому интересно поучаствовать в турнире - милости просим: Hot Ice - Cold Blood [Зимний турнир 2015]
Изменено: resonansER, 16 Январь 2015 - 19:47
Опубликовано 31 Январь 2015 - 19:17
С фронтов сообщают:Если кому интересно, то моё прохождение на сложности "Тяжёлая+Терминатор" без "Второй Волны" к вашим услугам. Рассказываю про тактики, стратегии, как делать не рекомендуется и что надо делать во-первых, а что во-вторых.
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 22:05
Играю в LW b14, ситуация на текущий момент такая:
- 18 августа 2015 года
- Исследованы лазеры и первая броня, все солдаты ими оснащены
- 10(!) стран вышли из проекта
- На истребителях - лазеры (всего 6 истребителей)
- Подробнее - на скриноштах:
Изменено: Cruel_Crow, 02 Февраль 2015 - 22:11
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 00:10
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 18:28
ситуация на текущий момент такаяБаза спланирована неидеально, доходы маленькие, алени из-за 10 баз развиваются просто бешеными темпами, твое развитие протормаживает (к августу можно иметь не фаланкс, а карапас, и/или не лазеры, а гаусс или пульс-лазеры). Разрыв между их прогрессом и твоим будет нарастать. Надо что-то делать (отбивать базы) прямо сейчас.
баржу или abductor я захватываю относительно свободноИли ты отбиваешь страны одну за одной каждую неделю-две, или "ой, все". Я бы начинал с Европы, особенно с учетом дефицита истребителей. Этот же дефицит - причина "очень много пропущенных тарелок", что в итоге приводит к повышению паники вместо снижения в случае сбития и зачистки.
Если речь идёт о LW без каких-либо правок, то 3 истребителя на континент -- это запредельно мало.В общем случае - безусловно, но иногда бывает достаточно. У меня в прошлой игре после открытия и исследования всех "avanced aerospace concepts" (полный и безоговорочный фокус всех сил на него) месяца 3 больше 2 истребителей на ремонте не было, чаще 1 или 0. Соответственно, после концептов я сместил фокус на экспансию и занял новый континент без покупки истребителей. И только потом, когда траты на исследования и на спутники-постройки закончились, смог спокойно и неторопливо докупить еще по 1 самолету на континент.
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 21:01
Это, кстати, практически не имеет значения. Ну, на нормале, возможно, имеет, но к августу с 10 потерянными странами уже тоже должно было закончиться.База спланирована неидеально, доходы маленькие, алени из-за 10 баз развиваются просто бешеными темпами
Изменено: just_dont_do_it, 03 Февраль 2015 - 21:09
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 23:30
Помучаюсь ещё немного. Вдруг таки отобью страны
Как может быть такое, что я не могу активировать Defense Matrix? Видно, что на складе их две штуки, но в воздуном бою кнопка серая.
А, всё, разобрался. Нельзя активировать в агрессивном режиме.
Изменено: Cruel_Crow, 03 Февраль 2015 - 23:32
Опубликовано 04 Февраль 2015 - 01:30
Это, кстати, практически не имеет значения.
Запостил плохо проверенную инфу.
Уровень исследований у элиенов растёт таки бесконечно, и ничем не ограничен. Другое дело, что в большинстве аспектов там больше определенных значений прогресс не идёт (крутость улучшений статов у лидеров в тактических миссиях ограничена уровнем исследований в 900, например), бесконечно улучшаются только тарелки (и с какого-то момента кампании они больше не сбиваются вообще ничем, да).
Но прирост исследований с элиенских баз не геометрический, а обычный линейный. И довольно скромный.
Тут подробно.
Опубликовано 04 Февраль 2015 - 16:01
к августу с 10 потерянными странами уже тоже должно было закончиться.Скорее всего, да. Мало радости от того, что у аленей все аспекты по максмимуму, и даже если их начать просто бешено нереально и непрерывно щимить по всем фронтам, все равно несколько месяцев еще все будет по-максимуму.
бесконечно улучшаются только тарелки (и с какого-то момента кампании они больше не сбиваются вообще ничем, да).Вроде в 15 бете вроде планируют ограничить потолок на 32 месяце. ИМХО, тянуть до 32 месяца все равно очень плохая идея.
Помучаюсь ещё немного. Вдруг таки отобью страныВот это правильный настрой!
Сколько мелда в каждой канистре?
Опубликовано 09 Февраль 2015 - 17:10
В смысле, в канистре на поле боя? 15, кажется.*Поперхнулся*. Я больше 11 и не видел ни разу. Ты с опцией второй волны NSLW играешь?
В любом случае - это очень плохой признак. Чем меньше мелда в канистре, тем хуже аленям. Хороший косвенный признак твоих успехов в борьбе. Когда ты их щимишь по-взрослому, в канистрах по 3 мелда всего.
Вот теперь точно всё.Переходи на соседнюю Землю и в этот раз постарайся как следует
Опубликовано 16 Февраль 2015 - 14:35
Как работает перк Automated Threat Assesment? Не могу понять по описанию:
Confers +15 Defense during first attack in Overwatch, and a half-point of Damage Reduction (meaning one point of damage in an successful attack has a 50 percent chance of being avoided).
Защищает от овервотчеров?
Опубликовано 02 Март 2015 - 14:43
А тем временем зарелизилась Beta 15
Посмотрел мельком. Похоже теперь самое сложное - выбрать страну для старта.
Это ключевое отличие беты 15 - теперь бонусы дает не континент, а каждая конкретная страна. При этом континентальные бонусы остались так же, но даются только за полное покрытие спутниками всего континента (включая стартовый) и теряются в случае потерь спутников.
Стартовые же бонусы очень и очень разные. От +3 к меткости всем новобранцам, до трех. дополнительных вентилей пара или 2-ух SHIV`ов на старте + ускоренный ремонт. Все же я искренне восхищаюсь, как много контента ребята на добровольных началах допилили и какой унылой кажется ванила после их мода.
Опубликовано 02 Март 2015 - 17:05
Стартовые бонусы не сбалансированы нисколько, и скорее всего и не будут. Официальная позиция разработчиков -- стартовые бонусы сделаны ради придания разным кампаниям разного начального импульса. С этой же целью есть опция начать в любой стране без всякого бонуса, для "пуристов".Похоже теперь самое сложное - выбрать страну для старта.
Изменено: just_dont_do_it, 02 Март 2015 - 17:05
Опубликовано 02 Март 2015 - 17:17
С этой же целью есть опция начать в любой стране без всякого бонуса, для "пуристов".
А так же отсылкой к .ini где можно выставить свои значения.
Тем ни менее у меня глаза разбегаются, а выбрать что хорошо на старте, а что будет эффективно в долгосрочной перспективе пока не получается. Так же стоит отметить, что континентальные бонусы так же несколько изменились.
Опубликовано 03 Март 2015 - 14:58
Добавлено также ПЯТЬ новых костюмов для МЭК, теперь их СЕМЬ!!! Изменены некоторые свойства предметов, а также добавлено несколько новых исследований технологий и проектов в Литейный Цех.
Пример(respirator implants):
Causes soldiers to bleed out instead of dying the first time they go to zero health in a mission. The bleed-out timer is extended by 2 turns. (Critical wound will penalty is still assessed.)\n<Bullet/> Transmits bleed out timer to Central.\n<Bullet/> Confers immunity to strangle and partial immunity to acid.
В версии 14 просто иммунитет к удушению и частичный иммунитет к кислоте.
Читаем внимательно Long_War_EW_ReadMe.txt со сторки 355 и прозреваем.
Ах, да! Лаборатория Кибернетики упразднена! Теперь, вместо неё строится Ремонтый отсек (Repair Bay) в котором можно резать оперативников для посадки в МЭК, а также, внимание, ремонтировать поломанные вещи! Теперь все предметы могут ломаться!!! ХА!
Опубликовано 04 Март 2015 - 20:56
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Answered
Форумы по другим игровым сериям →
X-COM и его наследники →
XCOM: Chimera SquadАвтор: Pyron • Дата: 14 Апр 2020 XCOM: Chimera Squad, XCOM и еще 1... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.