Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM: Chimera Squad

XCOM: Chimera Squad XCOM Firaxis

Важно! Kleho , 27 Апрель 2020 - 14:21

Небольшой FAQ по вопросам в теме.

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
187 ответов в теме

#151 jackofshadows

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 22:06  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Аналогичный фокус может делать Patchwork, но у её Стазиса есть кулдаун и чтобы она еще и наносила урон вторым действием, ей нужно прокачивать оружие, да и вероятность попадания у неё в большинстве случаев будет хуже чем у врага под безумием. Потому что ей придётся стрелять через укрытие, а безумец будет бить своим в спину.

Patchwork следует вкачивать ошеломление атакам роботов (пока это вообще не понерфили) - тогда стазис становится лишь приятным огромным бонусом, ведь робот начинает выводить из строя минимум одного врага за каждый ход.

И в общем-то то что противник в Battle Madness стреляет в кого-то по своему усмотрению не особо мешает, ибо по моему опыту он выбирает наиболее уязвимую цель. Соответственно нужно просто смотреть в кого тебе надо внести урон и кидать безумие на противника, который эту цель фланкирует.

 
 Ага, они просто следуют своему обычному AI-паттерну, поэтому если например два пришельца рядом на одной линии - берсеркер навеняка выберет именно его. Я сначала думал был прописан специальный скрипт согласно описанию "ближайший", т.е. например под берсерком пришельцы бы мочили даже гражданских (если те стоят рядом) но не похоже.

Исключение противника из линейки инициативы в этой игре одна из самых сильных способностей, вне зависимости от того как она оформлена. И ступор у Verge это одна из двух абилок в игре которая это делает каждый ход. Вторая это захват у Змейки, но змейка может только плеваться в комбинации с захватом, а у плевка таки кулдаун.

 
Именно поэтому см. Patchwork, она в этом деле самая-самая с учётом прокачки ошеломления. Но и Verge хороший контрольщик, согласен.
 

Нахрена изучать +1 урон на оружие, которое может быть один агент использует и в большинстве случаев от этого +1 урона разницы никакой нет.

 
Помимо "исключений", которые ты назвал (дамагеры, всецело полагающиеся на урон от оружия) не забывай, что на каждом штурме урон за небольшими исключениями идёт от оружия агентов и каждая лишняя единичка позволяет нивелировать броню, создавать разницу в кол-ве оставшихся пришельцев, снижать входящий урон. Я считаю изучение брони более приоритетно с игровой системой но прокачку оружия недооценивать тоже не стоит.


  • 0

#152 Rinso

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 22:25  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Что-то они перемудрили с бесплатными действиями, мне аж скучно стало во второй половине играть, всё умирает, не успев ничего сделать (эксперт без сейвлоада):

1. Битву начинает медик. Кидает гранату, кооперация на пистолетчика.

2. Пистолетчик делает бесплатный выстрел, кидает гранату, делает faceoff/выстрел по линии. Ход возвращается к медику.

3. Медик использует motion intruder на Клеймора. Клеймор кидает 2 гранаты, клеймору и бомбу-липучку. Ход возвращается к медику.

4. Медик использует team up на божемаму, делает выстрел.

5. Мама кидает гранату, использует любое умение.

И это походило только два персонажа, пистолетчик и клеймор ждут очереди.


  • 2

#153 Maxag

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 01:18  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


5. Мама кидает гранату, использует любое умение.

и также дает себе доп ход своей финальной абилкой. Для полноты картины.

Ну индуктор движения и командный лишний ход одноразовые и их может вполне не хватать в следующей штурмзоне.А так все как обычно в xcom.Превозмогание подвохов рандома на старте с минимумом инструментов и промахами по врагам даже без укрытий и доминирование ближе к финалу.


  • 0

#154 jackofshadows

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 01:25  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Что-то они перемудрили с бесплатными действиями, мне аж скучно стало во второй половине играть, всё умирает, не успев ничего сделать (эксперт без сейвлоада):

Да, им неплохо бы понерфить некоторые вещи и подтянуть сложность в целом но вообще система то хороша: самые сильные абилки можно использовать раз в миссию а стычек например 3. И встаёт выбор (с учётом айронмена) - либо тратить потихоньку, рискуя выдохнуться к финальной, либо рисковать здоровьем бойцов, оставив побольше на финальную.


  • 0

#155 Наблюдатель_1115

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 09:50  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166

Клеймор кидает 2 гранаты, клеймору и бомбу-липучку.

Откуда у него 2 гранаты? Я максимум одну могу взять. Правда пока не прокачал полностью его, может дальше будет.


Patchwork следует вкачивать ошеломление атакам роботов


Это вы про что?


Я считаю изучение брони более приоритетно с игровой системой но прокачку оружия недооценивать тоже не стоит.


Тоже иду через броню сначала, ради вкладки на уклонение и двух ячеек. Ну и хп с броней повыше. Оружие прокачиваю во вторую очередь, в основном потому что второе исследование на него разрывает броню. Ну и урон +1 и +1, прокачанный пистолет догоняет дефолтную винтовку

Распробовал пистолетчика. Урон чуть меньше чем у винтовки, но может сделать 2 выстрела в ход. Или первым выстрелить, а вторым кого-то задержать и после встать в Круговое наблюдение, что в результате приведет к еще одному выстрелу. и это еще нет эпического пистолета с выстрелом по всем противникам. Совершенные пистолеты намерен исследовать первыми, слишком хорошо он раздает ими. :)


Изменено: Наблюдатель_1115, 30 Апрель 2020 - 09:51

  • 0

#156 jackofshadows

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 12:11  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Откуда у него 2 гранаты?

5й тир.


Это вы про что?

4й тир, альтернатива - увеличенный урон от цепной реакции.


и это еще нет эпического пистолета с выстрелом по всем противникам.

То не пистолет, а его 5 тир способность. Один эпический пистолет позволяет сдавать бесплатный выстрел раз в 3 хода (мне посчастливилось выбить его очень рано) а второй позволяет делать тройной выстрел по цели раз в миссию.


  • 0

#157 Наблюдатель_1115

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 13:13  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166


4й тир, альтернатива - увеличенный урон от цепной реакции.

там две вкусняшки на выбор. Одна дает оглушение и дезориентацию основной атаке дроида, вторая усиливает урон от двух умений. Так и не понял что лучше брать. 


То не пистолет, а его 5 тир способность.
Согласен, спутал.

Один эпический пистолет позволяет сдавать бесплатный выстрел раз в 3 хода (мне посчастливилось выбить его очень рано)


Когда эпическое оружие появляется? После расследования первой фракции или что-то сделать нужно?
Кстати с магазином есть одна хитрость. Если не нравится ассортимент, то при перезагрузке сохранения на  конец предыдущего дня,  он меняется. Таким образом и выбил себе то оружие, которое хотел.
  • 0

#158 jackofshadows

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 14:24  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


там две вкусняшки на выбор. Одна дает оглушение и дезориентацию основной атаке дроида, вторая усиливает урон от двух умений. Так и не понял что лучше брать.

Я не пробовал второе но первое это просто безумная имба т.к. работает на всех в цепочке. Т.е. если гремлин продамажил 3-4 - они все получат дезориентацию либо оглушение на 1-3 хода.


Когда эпическое оружие появляется? После расследования первой фракции или что-то сделать нужно?

Оно исключительно даётся в награду за некоторые жёлтые миссии, тут уж как повезёт. Но за своё единственное прохождение я выбил образцов 7-8 (впрочем я их выбирал в приоритете само собой).


  • 1

#159 Zоmbiе

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 17:00  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Оно исключительно даётся в награду за некоторые жёлтые миссии, тут уж как повезёт.
  Не исключительно — оно ещё на чёрном рынке может продаваться.
  • 0

#160 Zombieset

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 19:16  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Как на рынок то попасть? Хочу начать задание, мне пишет, "что вы еще не попали на рынок".

Неужели прохождение занимает ~20ч?


Изменено: Zombieset, 30 Апрель 2020 - 19:17

  • 0

#161 Klive

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 19:38  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Судя по всему да, игра совсем короткая. Заканчиваю второе расследование, и уже виден кап исследований (если только еще чего-то не подкинут) - 21 час. Может на 30 растянется, но очень вряд ли.

И это я причем частенько игнорировал сюжетные миссии, пока их не заставляли запустить принудительно


Изменено: Klive, 30 Апрель 2020 - 19:40

  • 0

#162 jackofshadows

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 21:41  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Не исключительно — оно ещё на чёрном рынке может продаваться.

Точно, я даже покупал, но забыл упомянуть.


Как на рынок то попасть?

Хм, если речь о чёрном рынке то нужно выполнить соответствующее синее задание.


  • 0

#163 Наблюдатель_1115

Опубликовано 01 Май 2020 - 17:31  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166


Точно, я даже покупал, но забыл упомянуть.

На черном рынке эпическое оружие начинает появляться после первого расследования. Уже отметил это.

Тут на нем нашел такую штуку, "удобная рукоять" - обычный выстрел не заканчивает ход. С ней и усилением меткости Крестная с дробовиком превращается в дот с двумя выстрелами в ход, не считая своих умений. Но пока нашел только одну. 
Кстати в миссиях еще бывает попадается вещички, которые не исследованы. Мне выпали ядовитые патроны и они реально зашли.

И хотелось бы услышать ваши мнения по вопросу эффективного состава команды. У меня пока это Аристократ, Крестная, Клеймор и телепат. В первой половине игры была Зефирка, но потом села на разведовательные операции (урон у нее никак не увеличивается)


  • 0

#164 jackofshadows

Опубликовано 01 Май 2020 - 17:48  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


На черном рынке эпическое оружие начинает появляться после первого расследования. Уже отметил это.

Не факт, слишком небольшая выборка "витрины", если не сейвскамить конечно как кто-то предлагал. Первое я прикупил довольно рано, хотя не возьмусь уже сказать, было ли это до или после 1го расследования (вроде всё-таки после). Я еще был поражён той условностью, что оно всего лишь даёт свою уникальную способность а повреждения всё равно зависят от апгрейдов.


И хотелось бы услышать ваши мнения по вопросу эффективного состава команды.

Я уже воспел и так безумные оды patchwork (суппорт с атакующим роботом) но она точно входит в мой топ-сквад как лучший контрольщик, дальше это Аристократ как лучший дамагер, Крестная как пушер и последний слот либо Терминал за счёт гибкости кооперация+огонь на подавление либо Клеймор как второй пушер/дамагер.


  • 3

#165 Zombieset

Опубликовано 02 Май 2020 - 20:53  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Хм, если речь о чёрном рынке то нужно выполнить соответствующее синее задание.

Нет. Речь про то, где эту вкладку надо было искать. Ибо из-за гремучего мобильного интерфейса потеряться проще простого. Она, оказывается, отдельно появляется в самом низу в главном меню.

 

До какой поры можно игнорировать и не рваться на сюжетные (фиолетовые) задания?


  • 0

#166 Kleho

Опубликовано 02 Май 2020 - 23:53  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

До какой поры можно игнорировать и не рваться на сюжетные (фиолетовые) задания?

 

Похоже пора начинать составлять faq :)

 

Добавил в шапку.


Изменено: Kleho, 03 Май 2020 - 00:00

  • 2

#167 Maxag

Опубликовано 03 Май 2020 - 10:21  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

  Закончил второе прохождение, невозможная хардкор.В отличии от xcom2WOTC/LW тут с этим уже зная игру никаких сложностей нет. Приятно удивило, что сюжетные миссии поменялись, пришлось даже поволноваться на финале третьего расследования у мутонов.

  По бойцам мой личный топ возглавляет Зефирка.Высокий гарантированный урон с самого начала без промахов,фарм разведданных сам собой,гибкое многоразовое аое ,максимальная мобильность,незаменимость на миссиях где нужно куда-то подбегать/нажимать/открывать,контроль одной цели и группы врагов, парирование которое настакивается от дополнительных ходов.

Второе место конечно же Заплатка,в 2/3 миссий выключает сразу же половину или больше врагов, чем больше врагов тем им же хуже.В ранней игре бафает точность при штурме,наносит гарантированный урон и вырубает стазисом.Лишний слот предметов.Бьет током каждого кто сунется сам или с помощью отряда.Для веселья можно наверное попробовать гремлина и на урон, в сочетании с телепортационными дисками, Шелтером и Затяжкой ,но так конечно менее надежно ,чем через оглушение.

Далее Терминал, исправит любые ошибки, мисклики,падения лицом на клавиатуру. Доп действие друзьям минус действие врагам,дополнительный предмет.

Ну вот эта троица на мой взгляд даже без 4го бойца без особых проблем пройдет на любой сложности. Из остальных повышенной полезностью отличается Затяжка, фиксирует босов и всяких надоедливых ронинов,чародеек,кодексов, контролит и дамажит ядом,с уворотом хорошо держит удар (так понимаю уклонение здесь полностью вытесняет крит) , мобильна.Хорошие дамагеры Клеймор, Аристократ,Крестная делают примерно одно и тоже каждый по своему, Клеймор пожалуй выделяется своим гарантированным аое уроном с самого старта. Аксиом был в основном составе на хардкоре, но в моих руках так себя и не проявил, танковый потенциал высок ,но в игре он просто не нужен, милиатаки промахиваются и срабатывают ненадежно, а помимо них он просто не лучшая тушка с дробовиком и одноразовым аое. Шелтер полезен тем кому хочется больше вариантов на обдумывание.Херувим и Вердж в игре заради разнообразия,вроде что-то и делают, а ничего не меняется в бою от их действий, были бы опции второй волны с двойным хп или просто больше боев в духе хсом2 на большой площади и с большим количеством врагов,тогда б от них была польза и мутон бы пригодился заодно.

По вещам всем плазменных гранат, огненные патроны,телепорт, индуктор движения (бывает ли больше одного за игру интересно, даже один радикально упрощает все ), удобная рукоять, улучшенный прицел, голографический сканер х 3.Какие-то промежуточные вещи смысла нет изучать и покупать,разве что рукоять на +2 урона прикладом в ранней игре если попадется.В броню гиперскоростное волокно или листовую броню.При игре с одним сохранением избегал миссий на дороге с спасением випа и пресечением анархии, там есть ненулевой шанс получить взрывы машин еще до своего хода, что похоронит гражданских ,випа и прохождение.

  Игра оказалась лучше чем ожидал. После анонса недомультиками за 10 дней до релиза было опасение , что выйдет какой то трэш на вроде Sid Meier's Starships, фираксис иногда затыкает же паузы между крупными релизами подобным.Но в итоге опасения были напрасными, уже 2 раза пройдено и после перерыва наверна еще раз пройду глянуть последние варианты расследований.Это конечно не самостоятельная игра, но изменили достаточно и интересно, штурм классно сделан. Сюжетно-разговорное обрамление нарисовано дешево конечно , но привыкаешь и все.Разговоры вполне себе забавляют часто, змейка настаивающая, что она - землянка ,отлично.


  • 4

#168 Наблюдатель_1115

Опубликовано 03 Май 2020 - 12:01  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166


Добавил в шапку.

Увидел. Хорошая идея. Может добавить еще что бойцы получают с тренировок?


Я уже воспел и так безумные оды patchwork (суппорт с атакующим роботом) но она точно входит в мой топ-сквад как лучший контрольщик,


Никак не пойму в чем она лучший контрольщик. Дрон вводит в дезориентацию, но противник все также может стрелять, хоть и с пониженной меткостью. Может я чего-то не понимаю? 


Второе место конечно же Заплатка,в 2/3 миссий выключает сразу же половину или больше врагов, чем больше врагов тем им же хуже.

Каким образом она выдает оглушение?

Зефирка.Высокий гарантированный урон с самого начала без промахов,фарм разведданных сам собой,гибкое многоразовое аое ,максимальная мобильность,незаменимость на миссиях где нужно куда-то подбегать/нажимать/открывать,контроль одной цели и группы врагов, парирование которое настакивается от дополнительных ходов.

Фарм разведданных само собой это как? И как решается вопрос с уроном во второй половине игры, когда противники толстеют и 4 урона уже не так хороши как в начале?

Хорошие дамагеры Клеймор, Аристократ,Крестная делают примерно одно и тоже каждый по своему, Клеймор пожалуй выделяется своим гарантированным аое уроном с самого старта.


Клеймор действительно хорош на старте, в дальнейшем кстати при полной прокачке он может использовать 2 индуктора движения при снаряженном одном. Обычно этого хватает даже на три фазы. Вообще дробовик самое мощное оружие в игре и Крестная при полной прокачке, да еще с удобной рукоятью(не заканчивает ход при выстреле), выдает высокий урон, правда по одной цели. У нее еще есть пару навыков на увеличение количества действий + навык ближнего боя(на засаде она одна всех мочит, главное встать в нужное место, чтобы противник рядом прошел). Зефирка, кстати, тоже самое может делать, но там выбор со вторым вкусным навыком на игнор брони. Аристократ начинает хорошо раздавать когда появляются улучшенные пистолеты и эпический с навыком "руки-молнии", его способность с круговым наблюдением работает при нокаутировании противников. Одного ударил и встал в наблюдение, считай двойной урон(с рамой на +2 при задержании)


Херувим и Вердж в игре заради разнообразия,вроде что-то и делают, а ничего не меняется в бою от их действий, были бы опции второй волны с двойным хп или просто больше боев в духе хсом2 на большой площади и с большим количеством врагов,тогда б от них была польза и мутон бы пригодился заодно.

Херувим хорошо использовался пока не просек фишку с уклонением. После чего он вылетел из команды.
Вердж хорош при затяжном бое, правда так и не понял как работает его контроль над разумом. Иногда срабатывает, иногда нет, да и количество ходов не нашел где показывается сколько противник будет под контролем. Раскрывается где-то в 2-3 раунде, когда в сети уже 3-4 противгика/трупа - улучшенная меткость и шанс крита с эпической винтовкой с навыком "серия" добивает многих противников. Ну или его умение на вырубание мозгов по ним с их отключкой. Боевое безумие работает с самого начала и пока только крисалиды били мирных жителей, все остальные стреляют по своим(если правильно подобрать, чаще всего в спину или с фланга)
  • 0

#169 jackofshadows

Опубликовано 03 Май 2020 - 12:45  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Закончил второе прохождение, невозможная хардкор [...]

Салют! Хотя по крайней мере в текущем виде игра действительно не особо сложна, сам я бы её не проиграл при включённой галке даже с учётом честной загрузки на битве с порталом, ведь хардкор позволяет переигрывать стычки если я не путаю? Это была моя первая фракция для расследования хотя битва в любом случае - колоссальный всплеск сложности, круче после неё ничего и не встретилось, даже на финальном отрезке я продолжал копить расходники и не тратил способности "на миссию", после чего было "и это всё"? Но перед своим хардкор прохождением я всё же выжду пока починят баги навроде приведенного и вылеты.


парирование которое настакивается от дополнительных ходов.

Можно подробнее про эту механику? А так - Зефирка мне тоже очень понравилась за счёт сумасшедшей мобильности и надежности но я её взял последней, поэтому именно как дамагер она мне уже не очень пригодилась. Терминал кстати ри учёте хардкора тоже конечно включается в мой топ-сквад автоматом, иначе к последней стычке можно неплохо просесть по хп, что слишком рискованно.


Никак не пойму в чем она лучший контрольщик. Дрон вводит в дезориентацию, но противник все также может стрелять, хоть и с пониженной меткостью. Может я чего-то не понимаю? 

Во-первых, меткость снижается очень сильно, я видел лишь попадания по бойцам без укрытий от дезориентированных врагов. Во-вторых, это отключает любые спец-способности: псионику, щиты и т.д - это невозможно переоценить. В-третьих, отвечая на следующий вопрос - есть шанс на оглушение вместо дезы и он весьма существенный - это становится заметно на цепных срабатываниях.


Фарм разведданных само собой это как?

Вероятнее всего подразумевается её умение вырубать врагов руками.

 


Херувим хорошо использовался пока не просек фишку с уклонением.

Что за фишка?


так и не понял как работает его контроль над разумом. Иногда срабатывает, иногда нет, да и количество ходов не нашел где показывается сколько противник будет под контролем.

Я пользовался всего два раза, поэтому не в курсе на счёт ложных срабатываний но срок действия всегда один: до конца раунда. Забавный баг (едва ли это прописано специально) заключается в том, что если помимо подконтрольных остальные враги мертвы и выполнены другие цели стычки, то автоматически засчитывается победа  :P


  • 0

#170 Maxag

Опубликовано 03 Май 2020 - 16:26  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


ведь хардкор позволяет переигрывать стычки если я не путаю?

нет, там две галки ,терминатор оставляет одно сохранение ,но позволяет переиграть сначала зафейленную миссию - bronzeman .И хардкор, сейвов нет, поражение на миссии заканчивает игру - полноценный ironman.Единственный пробный трай у меня честно закончился миссии на третьей с випом на дороге, я его потерял и игра закончилась.В основное прохождение был момент когда зависли подкрепления в одной из миссий с вылетом, но сейв остался и нормально прогрузился с того же момента подкрепления пошли и игра продолжилась.Баг с неменямыми вещами у одного бойца был в оба прохождения ,проверять будут ли пропадать вещи во второй раз я уже не стал и просто не трогал его лишний раз .


первая фракция для расследования хотя битва в любом случае - колоссальный всплеск сложности

в первое прохождение также было, идешь ковыряя в носу все проходишь, а тут такая засада на финале спирали и дальше опять каток до конца.К слову на втором прохождении у спирали финал легче, андромедонов с крисалидами просто нет, шарик вылезает сразу же и улетает в 3ю комнату и там в окружении простых врагов еще одна простая битва.У мутонов же наоборот сложнее, добавляется фаза уничтожение блоков корабля в неудобных ямах, все это под врагами и вышедшим сектоподом с перспективой подкреплений постоянных.У потомков все примерно также остается , изменения больше по тексту.

 


Фарм разведданных само собой это как? И как решается вопрос с уроном во второй половине игры, когда противники толстеют и 4 урона уже не так хороши как в начале?

на оба вопроса навык на 2м ранге,правый ап дает 1 урона и оглушение вместо смерти врагам. С уроном 5-6 без промахов Зефир актуальна всю игру и с самого начала приносит разведданные, тотально доминирует на старте/середине игры пока все остальные с 3-6 урона с регулярными промахами пытаются что-то наколдовать скилами.


Можно подробнее про эту механику?

Зефир Бьет, получает инерцию, встает в парирование,получает допдействие из любого источника бьет еще раз опять встает в парирование и сможет заблокировать уже две атаки.

Еще жнеца вместо удара без убийства врага часто лучше заканчивать подготовкой сдвигаясь по инициативе , защищаясь от критов и повышая защиту.

 


в дальнейшем кстати при полной прокачке он может использовать 2 индуктора движения при снаряженном одном

мощно, тогда уже и так хорошего дамагера это возводит в топ бойцов сразу.Я чето не подумал проверить индуктор на нем, думал у него все про гранаты только.


  • 0

#171 Kleho

Опубликовано 03 Май 2020 - 16:59  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU


Баг с неменямыми вещами у одного бойца был в оба прохождения ,проверять будут ли пропадать вещи во второй раз я уже не стал и просто не трогал его лишний раз .

 

В стиме есть мод-фикс этой баги: https://steamcommuni.../?id=2080261187

 

Но я сам не пробовал.


  • 0

#172 Наблюдатель_1115

Опубликовано 03 Май 2020 - 17:17  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166

Что за фишка?

Уклонение работает как протвиовес урону и криту. Вот здесь подробнее написано, правда на английском:https://steamcommuni.../?id=2074212723
У меня даже на последнем уровне сложности противники очень часто наносили только царапины и иногда промахи, попадания были редко. Так что гиперскоростное волокно мой выбор на всю игру.


Я пользовался всего два раза, поэтому не в курсе на счёт ложных срабатываний но срок действия всегда один: до конца раунда. Забавный баг (едва ли это прописано специально) заключается в том, что если помимо подконтрольных остальные враги мертвы и выполнены другие цели стычки, то автоматически засчитывается победа 


Да, есть такая фишка. Кстати контроль действует не до конца раунда, а у всех по разному. Так получилось что в финале пришлось пойти без Крестной, её заменил Вердж. Так они с Заплаткой такой бедлам на крыше устроили. 3 противника под контролем, остальные бьют по ним потому что они ближе. А дрон летает и контролит всех. Это я еще конденсатор раньше использовал, не знал что будет так массово. Игра аж вылетела, не смогла переварить :D 
На фоне этого лучше Аристократа убрать из команды. Крестная хорошо раздает и у нее есть способность на еще один ход после текущих двух. Благодаря командной работе и поддержке Клеймора может походить четырежды за раунд. Правда обычно и трех хватает. Ну и упреждающий выстрел при штурме дает 1 очко действия.

 

 


мощно, тогда уже и так хорошего дамагера это возводит в топ бойцов сразу.Я чето не подумал проверить индуктор на нем, думал у него все про гранаты только.

Все вспомогательные предметы, жаль всего две ячейки. Так что граната и индуктор всегда при нем. 
Кстати граната липучка действует даже за пределами видимости. Стрелять не может, а её кидает.

 

 


на оба вопроса навык на 2м ранге,правый ап дает 1 урона и оглушение вместо смерти врагам. С уроном 5-6 без промахов Зефир актуальна всю игру и с самого начала приносит разведданные, тотально доминирует на старте/середине игры пока все остальные с 3-6 урона с регулярными промахами пытаются что-то наколдовать скилами.

Я так и подумал про этот навык. Всегда брал левый, с парированием хорошо работает. Противник пробегает мимо и получает по морде. В следующий раз попробую с правым. Ну а на старте это топовый солдат, согласен. 
На 4 ранге что ей брали? Игнор брони или инерцию после нанесения урона толпе? Тоже достаточно сложный выбор.

 


получает допдействие из любого источника бьет еще раз опять встает в парирование и сможет заблокировать уже две атаки.

Вот не знал что можно 2 парирования сделать :D

 


Еще жнеца вместо удара без убийства врага часто лучше заканчивать подготовкой сдвигаясь по инициативе , защищаясь от критов и повышая защиту.

Вот с этим не понял. Можно поподробнее.

 


К слову на втором прохождении у спирали финал легче, андромедонов с крисалидами просто нет, шарик вылезает сразу же и улетает в 3ю комнату и там в окружении простых врагов еще одна простая битва.У мутонов же наоборот сложнее, добавляется фаза уничтожение блоков корабля в неудобных ямах, все это под врагами и вышедшим сектоподом с перспективой подкреплений постоянных.У потомков все примерно также остается , изменения больше по тексту.

Думаю тут все зависит от порядка прохождения фракций. Во второй раз спираль оставил на потом (зря конечно, отравленные патроны показали себя лучше чем огненные) и получил другую финалку - с уничтожением блоков корабля в ямах. В первый раз пошел сразу их расследовать и в финале был отлет корабля и битва с одиноким сектоподом.

 


в первое прохождение также было, идешь ковыряя в носу все проходишь, а тут такая засада на финале спирали и дальше опять каток до конца.

Засаду на финале во второе прохождение не застал. Кибердиск улетел в соседнее помещение где был достаточно простой бой. Что нужно чтобы было сложно?

 

 

И кстати, что меняет сложность в игре? количество хп у противников? На стратегической карте есть изменения?
  


Изменено: Наблюдатель_1115, 03 Май 2020 - 18:08

  • 0

#173 Maxag

Опубликовано 03 Май 2020 - 18:26  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


Противник пробегает мимо и получает по морде.

промахивается часто, а значит нельзя расчитывать на это , против многих врагов не работает. иногда не бьет даже по убегающим по диагонали. Так что выбор между очень ненадежной и ситуативной абилкой и гарантированным уроном на все атаки +1, что работает в каждом бою каждом раунде.Выбор очевиден как по мне.И безсознанка бонусом.

В Xcom2 мясорубка была хороша, там точность росла от всего, реагировала на все действия , был меч асасина чтобы вообще не промахиваться.В Xсom Chimera аналогичная абилка вроде, но работает куда хуже и смысла нет.

На 4м ранге брал инерцию после толпы, игнор брони тоже хорошо, тут выбор равнозначный кому что. С 1м сейвом надежность в приоритете была.


Вот с этим не понял.

жнец, убили одного, убили второго, урона стало мало, больше добить некого , можно ударить с шансом повесить контроль и подставиться , а можно прожать подготовку.

 


Что нужно чтобы было сложно?

прийти туда в первое прохождение не подобрав группу с рангами не выше 3 и увидеть подкрепления из андромедонов с крисалидами помимо ходящего много раз ронина с босом и шариком.


что меняет сложность в игре?

чуть больше хп (между 3й и 4й сложностью +1 хп и даже не у всех противников), пораньше появляются сильные враги в своих фракциях (чародейки,кодексы,андромедоны),чуть меньше награды за задания.


  • 0

#174 jackofshadows

Опубликовано 03 Май 2020 - 18:38  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Уклонение работает как протвиовес урону и криту.

Да не, я знаю как оно работает и тоже носил в основном +50 к уклонению (надо бы нерфануть чтобы было сложнее выбирать между баффами). Я просто не понял связи с Херувимом, типа он не нужен становится что ли? 50 уклонения не панацея. Но в целом то я согласен, боец по итогу средненький.


На 4 ранге что ей брали? Игнор брони или инерцию после нанесения урона толпе? Тоже достаточно сложный выбор.

На мой вкус игнор брони не имеет особого смысла. Многие враги имеют по 1 броне но на фоне жирнющих мобов последней сложности (я не проверял но думаю что сложность по большому счёту влияет лишь на это, наверняка больше агрессивных противников, чуть больше в целом но это не так существенно как) это особой роли не играет. А сильно забронированных всё равно приходится разбирать фокусом.


Засаду на финале во второе прохождение не застал. Кибердиск улетел в соседнее помещение где был достаточно простой бой. Что нужно чтобы было сложно?

Я выбрал третью фракцию первой по счёту и кибердиск появился то ли на 2й то ли на 3й раунд и не смотря на последовательное 1 и 2 раунд выключение портала врагов в этом зале была просто какая-то тьма, чудом разобрал со второй попытки.


  • 0

#175 Наблюдатель_1115

Опубликовано 03 Май 2020 - 21:25  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166

промахивается часто, а значит нельзя расчитывать на это , против многих врагов не работает. иногда не бьет даже по убегающим по диагонали. Так что выбор между очень ненадежной и ситуативной абилкой и гарантированным уроном на все атаки +1, что работает в каждом бою каждом раунде.Выбор очевиден как по мне.И безсознанка бонусом.

Вот и я заметил что не бьет по диагонали. А на других срабатывает через раз, так и не понял до конца как работает. Но с бонусом к уклонению можно было смело бросать ее в бой. Правда с аптечкой и в начале игры :)


Я выбрал третью фракцию первой по счёту и кибердиск появился то ли на 2й то ли на 3й раунд и не смотря на последовательное 1 и 2 раунд выключение портала врагов в этом зале была просто какая-то тьма, чудом разобрал со второй попытки.

Третью фракцию проходил второй, первую в самом начале. И кибердиск улетел в другую комнату. Кстати там он так и не ударил, только зомби поднял. Так что всех возможностей его я так и не увидел.


жнец, убили одного, убили второго, урона стало мало, больше добить некого , можно ударить с шансом повесить контроль и подставиться , а можно прожать подготовку.

Вроде как абилка на последнем ранге, а не очень полезная и раз за миссию. Был бы хоть перезаряд. А так только противников добить. Удар по толпе на мой взгляд лучше выглядит, особенно с дебаффами.


прийти туда в первое прохождение не подобрав группу с рангами не выше 3 и увидеть подкрепления из андромедонов с крисалидами помимо ходящего много раз ронина с босом и шариком.


Я имел в виду порядок прохождения фракций. Понятно что если прийти туда зелеными новичками будет очень сложно  :D 


Изменено: Наблюдатель_1115, 03 Май 2020 - 21:24

  • 0





Также с меткой «XCOM: Chimera Squad, XCOM, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.