Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM: Chimera Squad

XCOM: Chimera Squad XCOM Firaxis

Важно! Kleho , 27 Апрель 2020 - 14:21

Небольшой FAQ по вопросам в теме.

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
187 ответов в теме

#126 Vedomir

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 05:49  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

имея несколько снайперов на задней линии и лишь изредка получать задания с жесткими таймерами в то время, как во второй части с ними адово переборщили.

 

Таймеры возникли из-за злоупотребления овервотчем. Такой костыль для костылей. В Гирс такстикс которая выйдет, проблему решили по другому - не будешь злоупотреблять овервотчем - ховайся в бульбу. 


Изменено: Vedomir, 28 Апрель 2020 - 05:50

  • 0

#127 Bertie Wooster

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 07:24  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

 Самый яркий пример это конечно Patchwork (девушка с гаджетом и в очках) которая по идее всего лишь суппорт но подняв несколько рангов способна вырубать просто толпы пришельцев разом до трех (!) ходов (а если получает бафф от медика то сдавать 2 цепочки в один ход, кулдаун почему-то не срабатывает - возможно просто баг), кидать боссов в стазис, контролить андроидов/туррели либо просто разрывать их и вместе с этим стрелять из винтовки в дополнению к цепочке при наличии модификации к оружию.

 

 Фокус в том что нужно играть на Impossible, где противников с меньше чем пятью хп просто не бывает. И тогда все эти супер-комбо начинают требовать определённой подготовки. Я вот честно в своем прохождении от неё особого толку не обнаружил, исключая миссии Sacred Coil, где захват роботов помогал с отвлечением внимания противников, Ну и Jolt по-прежнему вырубал андроидов с одной попытки, что так же было полезно. Но на миссиях с живыми противниками толку от неё особо не было. Враги кучкуются далеко не всегда и в плане урона по площади и контроля мне змеюка понравилась куда больше. 


  • 0

#128 Vedomir

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 09:51  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


Фокус в том что нужно играть на Impossible, где противников с меньше чем пятью хп просто не бывает. И тогда все эти супер-комбо начинают требовать определённой подготовки. Я вот честно в своем прохождении от неё особого толку не обнаружил, исключая миссии Sacred Coil, где захват роботов помогал с отвлечением внимания противников, Ну и Jolt по-прежнему вырубал андроидов с одной попытки, что так же было полезно. Но на миссиях с живыми противниками толку от неё особо не было. Враги кучкуются далеко не всегда и в плане урона по площади и контроля мне змеюка понравилась куда больше. 

 

Если я правильно понял - полезность того или иного героя раскрывается в прохождении того или иного расследования. 


  • 0

#129 Наблюдатель_1115

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 11:47  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166

Если я правильно понял - полезность того или иного героя раскрывается в прохождении того или иного расследования. 

Ну так сразу даются не все оперативники. Вторую фракцию прошел одним составом, а на третью хакер нужен стал. Пришлось её прокачивать с нуля, а освободившегося агента садить на операции. Благо ранг позволял практически все выполнять :)


Изменено: Наблюдатель_1115, 28 Апрель 2020 - 11:48

  • 0

#130 Kleho

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 11:52  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Ну так сразу даются не все оперативники.

 

Если стартовать без обучения, первых 4 можно выбрать любых, а там уже добрать нужных по мере предложения, главное заранее знать, кто пригодится.


  • 0

#131 jackofshadows

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 13:01  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Фокус в том что нужно играть на Impossible, где противников с меньше чем пятью хп просто не бывает. И тогда все эти супер-комбо начинают требовать определённой подготовки.

Дык я на ней и прошёл, кидал ссылку на финальный скрин со статистикой на прошлой странице. А ради супер-комбо достаточно просто штурмовать в нужной последовательности: например patchwork, за ней terminal чтобы с ходу вырубить кучу врагов. Даже если враги не кучкуются то она может вырубить минимум двоих на выбор за счёт стазиса, это очень круто. Змеюку не брал, сравнить не могу.


  • 0

#132 Bertie Wooster

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 15:18  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Дык я на ней и прошёл, кидал ссылку на финальный скрин со статистикой на прошлой странице. А ради супер-комбо достаточно просто штурмовать в нужной последовательности: например patchwork, за ней terminal чтобы с ходу вырубить кучу врагов. Даже если враги не кучкуются то она может вырубить минимум двоих на выбор за счёт стазиса, это очень круто. Змеюку не брал, сравнить не могу.

Вырубить двоих за ход вообще никакой проблемы не составляет. Blueblood может просто по два фрага делать каждый ход (и по три каждый третий, с уникальным пистолетом дающим Lightning Hands), а раз за миссию он может хоть всю карту за ход зачистить если под него немного подготовить почву. Axiom может выбивать по три за ход каждый раз когда у него Adrenaline Surge доступен (там шансы конечно, но он может просто в бессознанку положить любого врага вне зависимости от числа его хп). Verge на третий ход при правильном выборе целей под Neural Network может вышибить хоть пятерых сразу, вне зависимости от того где они расположены. Claymore просто кидается гранатами в гигантских количествах. 

 

 При таком критерии буквально все агенты ОП. В игре методов снять последние 2-4 хп сразу куче врагов дофига и больше. Штука в том что вся опасная фигня на Impossible как правило имеет от 7 хп и более. Я честно к середине игры уже базовых врагов типа "чувак о 5 хп со штурмовой винтовкой", которые есть в каждой фракции просто игнорировал, ибо ничего он сделать не может. Ну сфлангует он и кританёт агента на 5 хп - что это поменяет в раскладе? При том что всякая нечисть типа Аколитов просто вносит по 6 урона каждый ход плюя на укрытия, броню и всё остальное, базовые автоматчики просто нестрашные. 

 

 Я допускаю что Patchwork + Terminal незаменимы если нужно зачем-то фармить бесконечных врагов на миссии с эвакуацией, потому что все используемые абилки многоразовые. Но зачем это делать я пока еще не придумал.


Изменено: Bertie Wooster, 28 Апрель 2020 - 15:23

  • 0

#133 jackofshadows

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 15:47  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


При таком критерии буквально все агенты ОП. В игре методов снять последние 2-4 хп сразу куче врагов дофига и больше. Штука в том что вся опасная фигня на Impossible как правило имеет от 7 хп и более

Я поэтому и выделил patchwork в контексте высшей сложности потому что она не будучи каким-то адовым дамагером (если пришельцы конечно не кучкуются) в отличие от того же blueballed позволяет возможно лучше всех контролить врагов, причём любых (в отличие от verge), спокойно выделяя их из очереди, невероятно облегчая работу дамагерам и колоссально снижая входящий урон. Поэтому медика я скорее брал на трудные миссии "на всякий" и за её способность кооперация, а так то её разумнее под конец было заменить на добротного дамагера.


  • 1

#134 Gonanda

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 17:08  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль
Форматирование текста для стандартного разрешения как бы намекает на готовность продукта

Кстати, таки да! Хрень получается! Играю на 3440х1400 и у меня постоянно пропадает часть интерфейса слева. она просто уходит за края моего монитора! Как так-то? А где были QA? Какой-то бред. Раздражает.


Изменено: resonansER, 28 Апрель 2020 - 17:08

  • 0

#135 Klive

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 08:18  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Оно и на совершенно стандартном 1920 х 1080 местами так. Может дело в локализации, конечно, но вряд ли.


  • 0

#136 Наблюдатель_1115

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 11:30  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166


Axiom может выбивать по три за ход каждый раз когда у него Adrenaline Surge доступен (там шансы конечно, но он может просто в бессознанку положить любого врага вне зависимости от числа его хп)
Это вы про ярость? Там на третьем ранге абилка классная, с ней ярость можно до 5 прокачать и он при каждом попадании дополнительный ход получает. Хоть уклонение не бери.  :) 


Verge на третий ход при правильном выборе целей под Neural Network может вышибить хоть пятерых сразу, вне зависимости от того где они расположены.

Это каким образом? через массовый урон всем кто в сети?

Остальных из вашего примера не пробовал пока. Зефир разочаровала - хорошо раздает, но мало урона. И в исследованиях ничего нет для усиления.
  • 0

#137 Bertie Wooster

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 15:31  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

 

Это каким образом? через массовый урон всем кто в сети?

 

 Ну да. Первый ход Stupor в ближайшего в очереди. Battle Madness в того кто подальше и желательно с пушкой побольше. Второй ход повторяем. На третий ход в одного опять же Stupor или Battle Madness (по ситуации) и затем бьём по мозгам всем в сети. К этому моменту остальные агенты должны были их довести до кондиции выстрелами, своими абилками или гранатами. 


  • 1

#138 Maxag

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 16:25  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

  Сектоид та еще бесполезная хрень на фоне остальных,Ступор отбирает пол хода одного врага за свои полхода ну класс, безумие вообще по сути ничего не делает, враг может не пострелять. пострелять не туда, не попасть и дальше свободно действует в свой ход , с куда большим успехом можно самому просто стрельнуть куда нужно.Вынос мозга подразумевает, что враги еще живы и первые N раундов на них тратили ходы пока они свободно действовали и наносили урон.


  • 0

#139 Наблюдатель_1115

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 16:38  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166

Ступор отбирает пол хода одного врага за свои полхода

У меня часто противник пропускал ход, потому что был оглушен. И действует на большом расстоянии со 100% результатом хотя бы на одно очко действия. А главное что добавляет в сеть, тем самым повышая меткость, шанс крита, восстановление ОЗ и потом количество противников, которых можно взять под контроль. Для затяжных миссий самое то. Его в бою просто прокачать нужно, как щитоносца.
по мне так самый бесполезный солдат это медик, правда на средней сложности. Может на невозможной она круче выглядит, но пока так.


Изменено: Наблюдатель_1115, 29 Апрель 2020 - 16:41

  • 0

#140 Klive

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 16:55  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Именно, безо всякой иронии. Как мододелы состряпают мод, который хотя бы тупо вырезает всё это к чертям, я бы сыграл еще разок.

Уже есть:

"No More Talking!"

https://steamcommuni...427&searchtext=


  • 0

#141 jackofshadows

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 18:04  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


У меня часто противник пропускал ход, потому что был оглушен. И действует на большом расстоянии со 100% результатом хотя бы на одно очко действия. А главное что добавляет в сеть, тем самым повышая меткость, шанс крита, восстановление ОЗ и потом количество противников, которых можно взять под контроль. Для затяжных миссий самое то.

Согласен, членоголовый раскрывает себя именно в затяжных миссиях. Оглушение работает на очки действия, поэтому возможно ты говоришь о случаях, когда у врагов кончались патроны и они тратили ход на перезарядку. А по-хорошему нужен прок стана на 2 для нормального пропуска. Безумие ситуативно но я бы сказал - хороший скилл.


самый бесполезный солдат это медик, правда на средней сложности. Может на невозможной она круче выглядит, но пока так.

Поначалу без него я с трудом представляю себе игру (или без щитоносца), слишком мало хп и слишком много входящего урона. В средней и поздней игре - просто неплохой суппорт за счёт кооперации и огня на подавление.


Уже есть:

"No More Talking!"

https://steamcommuni...427&searchtext=

Класс, обязательно попробую, спасибо.


  • 0

#142 Bertie Wooster

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 18:41  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

  Сектоид та еще бесполезная хрень на фоне остальных,Ступор отбирает пол хода одного врага за свои полхода ну класс, безумие вообще по сути ничего не делает, враг может не пострелять. пострелять не туда, не попасть и дальше свободно действует в свой ход , с куда большим успехом можно самому просто стрельнуть куда нужно.Вынос мозга подразумевает, что враги еще живы и первые N раундов на них тратили ходы пока они свободно действовали и наносили урон.

Ступор как правило выбивает оба очка действия у противника, а не одно. И да, mindflay подразумевает что враги живы. На Impossible в любом случае за три хода очень редкую карту можно зачистить. И именно стрельба на Impossible не канает совершенно, потому что ваншотов практически не бывает.


  • 0

#143 Maxag

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 19:46  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


И да, mindflay подразумевает что враги живы. На Impossible в любом случае за три хода очень редкую карту можно зачистить.

у тебя пунтик такой, рассказать про импоссибл в каждом предложения каждого сообщения ?)

Любая карта в идеале решается именно в первые два раунда, зачищается либо сводится к относительной стабильной безопасной ситуации, эти 2 решающих раунда сектоид морщит лобик.


  • 0

#144 Bertie Wooster

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 20:12  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

 

Любая карта в идеале решается именно в первые два раунда, зачищается либо сводится к относительной стабильной безопасной ситуации, эти 2 решающих раунда сектоид морщит лобик.

 Эти два решающих раунда сектоид выводит из строя произвольную цель и наносит урон. И он это делает каждый раунд. Аналогичный фокус может делать Patchwork, но у её Стазиса есть кулдаун и чтобы она еще и наносила урон вторым действием, ей нужно прокачивать оружие, да и вероятность попадания у неё в большинстве случаев будет хуже чем у врага под безумием. Потому что ей придётся стрелять через укрытие, а безумец будет бить своим в спину.

 

Прокачка оружия, кстати, это идиотская трата времени, потому что большая часть оперативников в игре оружием пользуется от случая к случаю. Собственно исключения два - Blueblood (которому лучше бы прокачать пистолеты) и Godmother (которой неплохо бы качать дробовик). Оружие сектоида прокачивается само. И в общем-то то что противник в Battle Madness стреляет в кого-то по своему усмотрению не особо мешает, ибо по моему опыту он выбирает наиболее уязвимую цель. Соответственно нужно просто смотреть в кого тебе надо внести урон и кидать безумие на противника, который эту цель фланкирует. 

 

 Исключение противника из линейки инициативы в этой игре одна из самых сильных способностей, вне зависимости от того как она оформлена. И ступор у Verge это одна из двух абилок в игре которая это делает каждый ход. Вторая это захват у Змейки, но змейка может только плеваться в комбинации с захватом, а у плевка таки кулдаун. 

 

 В настоящий момент Verge однозначно один из наиболее сильных агентов в игре. 


Изменено: Bertie Wooster, 29 Апрель 2020 - 20:14

  • 0

#145 Maxag

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 20:38  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


выводит из строя произвольную цель и наносит урон

или не выводит и не наносит , отлично ведь.

 


А прокачка оружия

както даже теряюсь о чем речь ,также как не пойму, что мешает стрелять после стазиса. Делать исследования и улучшать оружие по мере прохождения вроде как само собой разумеющееся ,происходит это само собой или ты андроидов предлагаешь прокачать.


  • 0

#146 Hartman

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 20:46  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


безумие вообще по сути ничего не делает, враг может не пострелять. пострелять не туда, не попасть и дальше свободно действует в свой ход , с куда большим успехом можно самому просто стрельнуть куда нужно.

 

Ерунда. Выбираешь врага, у которого рядом есть другая тушка, он по ней с большой вероятностью попадает, после чего можешь стрелять по "безумному" с повышенной меткостью. По сути, сектоид за ход может дамажить сразу двоих, часто это очень удобно. Сектоид рулит.

 


Поначалу без него я с трудом представляю себе игру (или без щитоносца), слишком мало хп и слишком много входящего урона.

 

Ещё и гадюки постоянно попадаются, отравляющие бойцов. Миссии без медика уж очень нервные получаются.


  • 0

#147 Maxag

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 20:56  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


Выбираешь врага, у которого рядом есть другая тушка, он по ней с большой вероятностью попадает

или не попадает, или бежит куда-то прячется или выбирает цель все таки другую, да, на такое точно нужно рассчитывать.


  • 0

#148 Bertie Wooster

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 21:00  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

или не выводит и не наносит , отлично ведь.

 

  А что у нас из гарантированных выводилок (не расходники) из строя есть? Змея и Стазис, который мало того что не даёт урон в цель вносить, так еще и на кулдаун встаёт? А ступор он каждый ход работает.

 

 

 

 Делать исследования и улучшать оружие по мере прохождения вроде как само собой разумеющееся

 Нахрена изучать +1 урон на оружие, которое может быть один агент использует и в большинстве случаев от этого +1 урона разницы никакой нет. Изучаешь броню, отдельные фракционные штуки, которые полезные, ну и разумеется, апгрейды на полевые команды, тренировку и специальные операции. Опционально - пистолеты если Blueblood ходить на миссии регулярно или дробовики, если у тебя в постоянном составе Godmother.  После этого можно снимать агентов с исследований и с чистой совестью их гонять на спецоперации. 

.


или не попадает, или бежит куда-то прячется или выбирает цель все таки другую, да, на такое точно нужно рассчитывать.

 В чём разница между выстрелом Patchwork после стазиса в цель в полном укрытии с шансом, будем оптимистичны, в районе 40% и в выстреле безумного, который стреляет по фланкированой цели практически всегда (если такие относительно него есть) и у которого шанс попасть будет за 80%?


Изменено: Bertie Wooster, 29 Апрель 2020 - 21:01

  • 0

#149 Hartman

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 21:20  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


или не попадает, или бежит куда-то прячется или выбирает цель все таки другую, да, на такое точно нужно рассчитывать.

 

ХСОМ от Фираксис, в них играют ради таких моментов.

 

Ну серьёзно, боец с штурмовой винтовкой, который перед выстрелом может повысить шанс попадания по цели, заставив её при этом атаковать своих или хотя бы выскочить из укрытия - это плохо?


  • 2

#150 Maxag

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 21:28  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


В чём разница между выстрелом Patchwork

не знаю, это ты мне скажи, зачем ты собрался что-то прокачивать для этого выстрела. Ну и шансы в итоге будут не 80, если учесть что безумный может сделать совсем не то.

Заплатка то половину миссий заканчивает в первом раунде, в остальных наносит гарантированный урон и станит кого и когда надо.Ну и сдвигалки врагов по инициативе гарантированные как раз есть и много у кого, у шелтера, у лекарши.


Нахрена изучать

какойто дилеммы чето не заметил, изучаешь и все,естественно под тех оперативников кого используешь, ничем жертвовать для этого не надо времени хватает,а вот лишние апгрейды лечилок всяких и расходок второстепенных можно и пропустить.



 

ХСОМ от Фираксис, в них играют ради таких моментов.

 

Ну серьёзно, боец с штурмовой винтовкой, который перед выстрелом может повысить шанс попадания по цели, заставив её при этом атаковать своих или хотя бы выскочить из укрытия - это плохо?

нет конечно, вполне неплохо, все на этом.


  • 0





Также с меткой «XCOM: Chimera Squad, XCOM, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.