Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM: Chimera Squad

XCOM: Chimera Squad XCOM Firaxis

Важно! Kleho , 27 Апрель 2020 - 14:21

Небольшой FAQ по вопросам в теме.

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
187 ответов в теме

#76 Vedomir

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 11:53  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

Ну что ж, удачи тогда, а меня вот от подобных примеров неплохо корёжит. 

 

Ну справедливости ради могу сказать, что бабы у мутонов действительно страшные. 

Spoiler

 

сильные и независимые. И вообще - отсылка к бабам локустов из Гирс оф вар. 

 

А так игра вполне симпатична. Что-то вроде решения шахматных этюдов, вместо полноценных шахмат. 

Играбельно. Думал будет хуже.

 

Но визуальное решение гибридов и мутонов конечно... 


Изменено: Vedomir, 25 Апрель 2020 - 11:56

  • 0

#77 Horusan09

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 12:13  

Horusan09

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 7

Думал дотерпеть до Gears Tactics, но все же купил. Этак на разогрев перед гирями. Да и цена 500р не кусается.

Поиграл пару часов, впечатления средненькие. Явно не на 8/10, а скорее на 5-6/10. Да и зачем то впихнули кучу баб со всеми вытекающими из этого. Диалоги слабые.


  • 0

#78 jackofshadows

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 12:15  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


И вообще - отсылка к бабам локустов из Гирс оф вар. 

Круто если так. Да даже если мутон подразумевал "своих" женщин то тоже вполне даже забавно. Проблема в том, что из-за общего, скажем, пропитанного контекста сложно интерпретировать подобные вещи как-то иначе чем очередную "правильную" вставочку. Слишком много уже нагромождено и так.

 

Это как с гей/чёрными персонажами в современных западных фильмах/сериалах: я ничего не имею против ни тех, ни других но когда в очередной раз выясняется чья-то ориентация которая не служит сюжету никоим образом кроме самого факта, или чернокожий персонаж добавляется словно для общего "баланса" это раздражает, ломает погружение и мешает наслаждению от просмотра.


  • 0

#79 Hartman

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 12:48  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


В чём отличия кроме брич-мода и изменения системы инициативы?

 

Классная постановка вопроса. Вот есть ключевые изменения тактического режима - штурм (для которого есть специальные предметы и навыки, и они влияют на процесс, на то, как ты зайдёшь в помещение и с каким результатом) и изменение пошаговости (из-за чередования ходов с врагом надо внимательно следить, чтобы боец не "оторвался от коллектива", есть возможности двигать бойцов по очерёдности, есть навыки на неё влияющие, в момент входа в помещение у врагов есть разные состояния, опять же влияющие на очерёдность). Но тебе подавай другие, "кроме". Чем эти не устраивают?

 


На невозможном, серьезно?

 

Я на Эксперте начал. Всё же в ХСОМах играть на Невозможном - это особый сорт мазохизма, с его-то промахами из пулемёта в упор. Но тут, возможно, стоит попробовать.

 


И где тут нестыковка?

 

Там она, внимательней смотри: "всё что можно и нельзя" - нет, не всё, даже и не близко. На вскидку - используются многие анимации из 2-й части (почему нет, существа те же). Возможно, некоторые детали окружения. Модели персонажей, брони, оружия - новые.

 


Ага, и совсем не для того чтобы вместе составить максимально разнообразную команду по гендеру, расе и характеру.

 

Естественно и это зацепили, как же. А для тебя именно это определяющее? Чтоб отряд был однороден по гендеру, расе и характеру? Так интереснее?

 

Ну и ты бы всё же поинтересовался, о чём игра, за кого играем.


  • 0

#80 R. D.

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 13:02  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


"Вместо элитного отряда мы имеем какой-то цирк с конями." - элитность отряда ты себе придумал сам.

А как бы ты охарактеризовал отряд, который вызывают на задания, с которым не может справиться вся полиция (включая, очевидно, полицейский спецназ)?


  • 0

#81 Hartman

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 13:19  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


А как бы ты охарактеризовал отряд, который вызывают на задания, с которым не может справиться вся полиция (включая, очевидно, полицейский спецназ)?

 

Я их уже охарактеризовал - опергруппа, занимаются расследованиями и силовыми действиями параллельно с полицией. Набрана не из отличников боевой и политической, не по росту и не по красоте.


  • 0

#82 R. D.

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 13:26  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Я их уже охарактеризовал - опергруппа, занимаются расследованиями и силовыми действиями параллельно с полицией. Набрана не из отличников боевой и политической, не по росту и не по красоте.

Ты ролики что ли скипал? Там после первой или второй миссии комиссар полиции говорит, что будет передавать им дела, с которыми ее управление справиться не может. Если уж это не показатель элитности, то я даже не знаю. Или в твоем понимании элитные это те, кто в смешной шапке Букингемский дворец или мавзолей охраняет?


  • 0

#83 jackofshadows

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 13:27  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Классная постановка вопроса. Вот есть ключевые изменения тактического режима - штурм (для которого есть специальные предметы и навыки, и они влияют на процесс, на то, как ты зайдёшь в помещение и с каким результатом) и изменение пошаговости (из-за чередования ходов с врагом надо внимательно следить, чтобы боец не "оторвался от коллектива", есть возможности двигать бойцов по очерёдности, есть навыки на неё влияющие, в момент входа в помещение у врагов есть разные состояния, опять же влияющие на очерёдность). Но тебе подавай другие, "кроме". Чем эти не устраивают?

 

Меня в этом отношении всё устраивает. Это тебя не устроило моё описание "геймплей недалеко ушёл от двойки". Основа та же самая, лишь масштаб уменьшили а нововведения принципиально геймплей не изменили.

 

Там она, внимательней смотри: "всё что можно и нельзя" - нет, не всё, даже и не близко. На вскидку - используются многие анимации из 2-й части (почему нет, существа те же). Возможно, некоторые детали окружения. Модели персонажей, брони, оружия - новые.

 

 

Всё, что имело смыл перенести - перенесли. Это же просто логично с точки зрения подобного проекта. Я подразумевал общую его низкобюджетность. На которую впрочем грех жаловаться, учитывая цену игры (причём на западе тоже) но это не отменяет того, что перенесено очень многое. О пропорциях смысла спорить не вижу, объективных мер всё равно нет.

 

Естественно и это зацепили, как же. А для тебя именно это определяющее? Чтоб отряд был однороден по гендеру, расе и характеру? Так интереснее?

Ну и ты бы всё же поинтересовался, о чём игра, за кого играем.

 

Смысл передёргивать? Но если уж речь обо мне, я бы предпочёл чтобы они были больше похожи на вояк а не на невнятный сброд.

 

Я уже высказывал своё отношение к местному лору, если я и сяду играть то уж точно не из-за него. Пусть оставят себе веские "обоснования" для появления подобного отряда, меня это не интересует.


  • 0

#84 Vedomir

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 13:43  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


Это как с гей/чёрными персонажами в современных западных фильмах/сериалах: я ничего не имею против ни тех, ни других но когда в очередной раз выясняется чья-то ориентация которая не служит сюжету никоим образом кроме самого факта, или чернокожий персонаж добавляется словно для общего "баланса" это раздражает, ломает погружение и мешает наслаждению от просмотра.

 

Ничто не ново под луной. 

 

– На двоих нам стукнуло 144. Вас тут ровно столько же, один гросс, если мне будет позволено так выразиться.
Аплодисментов не было. Вот те раз! Многие, особенно Саквиль-Бэггинсы, почувствовали, что их пригласили только для ровного счета, словно тряпье, которым забивают пустое пространство в багаже. «Гросс! Вот еще! Что за вульгарное словечко!» (с) 

  • 1

#85 fallout_1991

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 15:05  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

Полтора часа поиграл и как-то все бесит. Команда клоунов уродов. Маленький размер поля боя. Одна карта города. Нишевая подача сюжета. Расстановка бойцов перед штурмом приелась уже на второй карте. Вообще все выглядит скудным и урезанным. Будто это была заготовка для мобилок с боями по 5 минут.


Изменено: fallout_1991, 25 Апрель 2020 - 15:08

  • 2

#86 Hartman

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 15:54  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Забыл упомянуть ещё пару из недалеко ушедших изменений в тактике. Теперь у каждого бойца есть рукопашный удар, которым можно отправить врага в отключку (если урон достаточен), плюс транквилизаторные патроны с таким же действием. Такие враги считаются арестованными (патамушта мы ОМОН!) и дают разведданные (старый добрый терморектальный криптоанализ, не иначе). Ну и овервотч теперь имеет конус действия, нельзя просто на 360˚ бойца залочить (оказуалеле!).


  • 0

#87 SliderZ

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 17:30  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я что-то в их обозначениях запутался.

Миссия жёлтая и фиолетовая - они чем отличаются?(( Я выполнил одну фиолетовую, теперь исчезли все жёлтые. От внутриигрового хелпв вообще никакого толка...


  • 1

#88 Hartman

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 17:38  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Миссия жёлтая и фиолетовая - они чем отличаются?

 

Жёлтая - побочная, с какой-нибудь полезной наградой. Их выполнять не обязательно, но за игнорирование получаем недовольство этого района. Фиолетовая - сюжетная, двигает действие вперёд.

В хэлпе это всё есть, но один раз, можно пропустить.


  • 0

#89 SliderZ

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 17:51  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Было в самом начале, я помню, почитал, но вылетело из головы.

А жёлтые миссии разве не двигают день вперёд? Ситуации эти ещё... Хотел отправить туда команду - получил предупреждение, что день закончится. Блин. Это за день всего один раз можно ответить на события на карте?(


  • 0

#90 Hartman

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 17:56  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


А жёлтые миссии разве не двигают день вперёд?

 

Любые миссии двигают день вперёд, даже те, которые проходят заочно, без выезда группы в адрес. И приходится выбирать. Это чтобы игрок не расслаблялся, неспешно спасая всех и вся.


  • 0

#91 SliderZ

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 18:25  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Что-то на вид чертовски неудобно... Ну ладно, посмотрим как дальше будет.


  • 0

#92 Kleho

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 21:48  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU


Миссия жёлтая и фиолетовая - они чем отличаются?(( Я выполнил одну фиолетовую, теперь исчезли все жёлтые. От внутриигрового хелпв вообще никакого толка...

Фиолетовые -- сюжетные, одна открывается через X дней, другая может ускорить открытие (вторая встречается не всегда).

Жёлтая -- побочка, в награду дадут снаряжение или уникальное оружие (оно даёт бойцу дополнительные абилки, типа "стреляй во врага, пока тот не умрёт или не кончатся патроны")

Есть ещё синяя -- это тоже побочка, но за неё дадут ресурсы. Кроме того, когда на глобальной карте откроешь "полицейскую операцию", раз в 4 дня одну синюю миссию можно будет завершить мгновенно, но получить в награду всего 40% от суммы (а другую выполнить по-нормальному)


  • 2

#93 Firestorm_01

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 22:59  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

С локализацией, увы, не все хорошо.

 

https://steamuserima...C35B6E6803A881/

 

Никакого ужаса нет, в целом, но однако уж такие косяки в описании навыков уж не стоит допускать.


Изменено: Firestorm_01, 25 Апрель 2020 - 23:23

  • 0

#94 SliderZ

Опубликовано 26 Апрель 2020 - 00:58  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Фиолетовые -- сюжетные, одна открывается через X дней, другая может ускорить открытие (вторая встречается не всегда).

Жёлтая -- побочка, в награду дадут снаряжение или уникальное оружие (оно даёт бойцу дополнительные абилки, типа "стреляй во врага, пока тот не умрёт или не кончатся патроны")

Есть ещё синяя -- это тоже побочка, но за неё дадут ресурсы. Кроме того, когда на глобальной карте откроешь "полицейскую операцию", раз в 4 дня одну синюю миссию можно будет завершить мгновенно, но получить в награду всего 40% от суммы (а другую выполнить по-нормальному)

Спасибо) Теперь понятно. А то эти внутриигровые комментарии... В первый раз такую пустую уфопедию вижу.


  • 0

#95 Klive

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 08:47  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Вот честно - если бы не была большая часть темы в обсуждении "сильных и независимых" - то и в игре не обратил бы внимания. У игры есть и другие недостатки, кроме этого; есть у неё и свои достоинства относительно оригинала. Мне в общем пока играется интересно, о покупке не жалею. Выйдут к ней моды (уже начинают появляться) - с удовольствием пройду повторно с модами.


  • 3

#96 Pyron

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 10:08  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург

Игра вышла неожиданно приятной. Может и плюс был что её никак не анонсировали и никакого предвзятого мнения к ней не было. Красиво, весело, а то что вылазки очень короткие ещё и динамично. Правда я не понял такой момент, в момент штурма, иногда в тебя противник не стреляет иногда стреляет - от чего это зависит? Так же от чего зависит появится возможность нанять нового бойца или нет?


  • 0

#97 Firestorm_01

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 10:25  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Правда я не понял такой момент, в момент штурма, иногда в тебя противник не стреляет иногда стреляет - от чего это зависит?

Противник при штурме может быть в трех состояниях. Одно из них- "Агрессия". Враги в этом состоянии будут стрелять в ваших бойцов при штурме. Они ещё обозначены красным в иконке целей при штурме.


 

 


Так же от чего зависит появится возможность нанять нового бойца или нет?

Просто с течением времени дают возможность выбрать нового персонажа. Зависит от количества внутриигровых дней, судя по всему.


Изменено: Firestorm_01, 27 Апрель 2020 - 10:26

  • 3

#98 Наблюдатель_1115

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 10:31  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166

С локализацией, увы, не все хорошо.
 
https://steamuserima...C35B6E6803A881/

Это вполне угадывается, что неправильный перевод. Только не заметил чтобы работало в бою.


Фиолетовые -- сюжетные, одна открывается через X дней, другая может ускорить открытие (вторая встречается не всегда).


Вот интересно, насколько оправдано ускорение сюжетной миссии на пару дней? Я понимаю что снижается уровень беспорядков в районе, но и теряется пару дней с миссиями где можно прокачать солдат, получить разведданные и другие награды. 


Попробовал поиграть пару часиков и заигрался до ночи. Миссии достаточно простые, большинство умений взято из второй части, интересно экспериментировать. На лор, сюжет и отыгрыш персонажей не обращаю внимания, для меня это обертка игры. Играю в "тактическую" стратегию с прокачкой умений, а не в ААА рпг проект с реалистичной графикой и кучей диалогов.
Из минусов лично для меня стало:
- неполная информация о миссии, какие противники там будут хотя бы примерно. Помнится пошел против третей фракции, а там андроиды бегают. Знал бы, взял техника вместо псионика. Ну и финальная миссия не показана что это уже финал в схватке за фракцию. Узнал об этом только когда увидел среди противников босса.
-  исследования оружия. Мало того что каждый вид ствола нужно отдельно исследовать, так еще и урон увеличивается всего на 1. В отряде все пользуются разными видами оружия и получается что для каждого отдельно нужно. Броня в этом отношении проще. Исследовал, купил всем сразу и хорошо.
- ограничение по количеству разведданных в бою. Максимум 20 можно взять, даже если оглушил больше 10. Остальные типа не раскололись ;) 
- Не совсем объяснено зачем каждый вид ресурсов нужен. Сначала думал что разведданые так себе, а потом выяснилось что чуть ли не самый важный. Особенно когда на рынке висит классная пушка пришельцев, а не хватает 5 единиц чтобы ее взять.
- И касательно оружия пришельцев. Они дают один навык владельцу, но написано только название, описания нет. Я лично давно играл, всех не помню("серию" вспомнил), так что было бы хорошо более подробную информацию получать.
- Ну и промахи с 99% вероятностью это козырная фишка Xcom, хорошо что работают в обе стороны. Правда в этой игре реже встречались такие ситуации чем в оригинале. Ну и 80% шанс попадания когда дуло дробовика приставлено ко лбу противника :D 
- Непонятно какие противники и призы будут при войне с каждой фракцией. Просто описание и все. Понятно что потом в сети появится информация, но хотелось бы видеть в игре.
Это все конечно мелочи, надеюсь в модах поправят.

Возникли несколько вопросов по игре:
- Насчет разведданных в бою. При 4 оглушенных 80% шанс получить 20 разведданных. Сколько нужно для 100%? 5 оглушенных?
- От чего зависит накопление опыта? Есть ли смысл отстреливать все подкрепления противников или можно только задачу выполнить и сваливать, потому что опыт за миссии дают? 
- Немного не понял по поводу третьего улучшения отряда. Уменьшают недовольство в районе при выполнении там  задания с приездом солдат или любого? 

 

Ну и несколько моментов для облегчения игры:
- при первом улучшении брони появляется элемент, который дает +50 к уклонению при наличии его в кармане солдата. С ним врывание при штурме и вообще схватка проходит гораздо легче. Урона в разы меньше и медик нужен не на всякой миссии. До этого он был обязательным членом отряда на пару с Херувимом(щиты).
- в настройках игры есть опция по настройке количества лечения солдат между фазами. При выставлении опции "полное восстановление" не нужно станить последнего противника и медиком восстанавливать отряд, что немного ускоряет игру. :) 
 


Изменено: Наблюдатель_1115, 27 Апрель 2020 - 10:33

  • 0

#99 Firestorm_01

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 10:49  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

- Насчет разведданных в бою. При 4 оглушенных 80% шанс получить 20 разведданных. Сколько нужно для 100%? 5 оглушенных?

Система там такая:

1 арестованный - 20% вероятности получить 20 разведданных

2 арестованных - 40% вероятности получить 20 разведданных

3 арестованных- 60% вероятности получить 20 разведданных

4 арестованных - 80% вероятности получить 20 разведданных

5 арестованных - 100% вероятности получить 20 разведданных

 

5 человек/зверюшек арестовали- все, план выполнен. Остальных можно в расход.

 

К слову, у Сектоида есть навык, который не дает врагам, на которых он хоть раз скастовал что-либо (то есть, подключенные к его "ментальной сети"), умереть в принципе.


Изменено: Firestorm_01, 27 Апрель 2020 - 10:55

  • 0

#100 Наблюдатель_1115

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 11:21  

Наблюдатель_1115

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 166


К слову, у Сектоида есть навык, который не дает врагам, на которых он хоть раз скастовал что-либо (то есть, подключенный к его "ментальной сети"), умереть в принципе.

Есть, но я предпочел увеличение меткости и шанс крита с использованием парализующих патронов. Он уже в середине схватки снайпером становится, особенно при помощи медика.

Просто с течением времени дают возможность выбрать нового персонажа. Зависит от количества внутриигровых дней, судя по всему.


А я понял что от выполненных сюжетных миссий. Давали как раз после них. Хотя может просто совпало
  • 0





Также с меткой «XCOM: Chimera Squad, XCOM, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.