Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#26 rvm1975

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 10:46  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Э... Разве мы их в прошлый раз не победили?

 

Победили алика с явным психическим расстройством. Он искал непонятно что.

 

А потом прилетели серьезные ребята с более четким планом.


  • 0

#27 SilverS

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 11:08  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 2 168
Я так фантазирую по намёкам из 1 части. Вторжение в XCOM было проверкой сопротивляемости населения планетки Земля. Поэтому такой малый масштаб вторжения и операций. Победили, прошли проверку, достойны к ассимиляции. Очень напоминает Альянс из Half-life 2.
За 20 лет пришельцы смогли мирным/экономическим/культурным путём прийти к власти. Вовсю развивается генная инженерия на технологиях пришёльцев, медицина делает успехи, все довольны, Advent становится всё сильнее. Последний пришелец похож на гибрид человека и сектоида, прям X-Files.
Ну и вот теперь XCOM2.
  • 3

#28 Pyron

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 14:31  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 905
  • Откуда:Санкт-Петербург

Будем посмотреть. Хотя первое впечатление от сеттинга не очень.


  • 0

#29 INTERACTiVE

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 18:04  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969


Я так фантазирую по намёкам из 1 части. Вторжение в XCOM было проверкой сопротивляемости населения планетки Земля. Поэтому такой малый масштаб вторжения и операций. Победили, прошли проверку, достойны к ассимиляции

 

Так проверка ещё в шутерном ХСОМ была - а там вроде вообще семидесятые.


  • 0

#30 Cruel_Crow

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 18:24  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 255


Так проверка ещё в шутерном ХСОМ была - а там вроде вообще семидесятые.

А разве там было не полномасштабное вторжение совсем других приешльцев (аутсайдеров), которое удалось предотвратить благодаря "доброму" этириалу?


  • 0

#31 Goha_Plus

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 20:00  

Goha_Plus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14

Всем известно, что добрых этириалов не бывает.

Они могут только прикидываться, выстраивая зловещие планы


  • 2

#32 Kassiopeus

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 21:21  

Kassiopeus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 12

Увы, реткон.... мы проиграли аленям в первой части. http://www.ign.com/a...alien-overlords


  • 2

#33 Cruel_Crow

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 21:59  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 255

Увы, реткон.... мы проиграли аленям в первой части. http://www.ign.com/a...alien-overlords

Фигасе. Не люблю ретконы. Хотя... Сюжет XCOM 3: "пришельцы, видя своё поражение в 2015 году, посылают в прошлое робота-терминатора, чтобы убить будущего лидера XCOM, в 9x году  ..." :)


Изменено: Cruel_Crow, 02 Июнь 2015 - 21:59

  • 0

#34 Alex

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 22:07  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Процедурная генерация очень радует. И это пока что все.

 

Есть вопрос, как реализуют скрытность. В первой части есть только радиус видимости, зона видимости равна 360 градусов. По идее, зона видимости должна быть ограниченой. Надеюсь это не будет "картонным" стелсом, как делают в некоторых играх, для галочки.

 

Классы переименовали и добавили один - без изменения игровой механики это просто маркетинговая чушь.

 

Жаль что забили на сюжет, все-таки приятней играть в логичное продолжение. Хотя может и не забили. Надо смотреть, как выкрутятся. Но новый вариант по крайней мере может логично объяснить наличие только одной базы. Атаки на базу скорее всего теперь не будут заскриптованными и будут зависеть от того, успел вовремя передвинуть базу, или нет. Здесь скорее всего должно быть интересно.

 

 

Don’t expect to be backstabbing aliens or picking them off one at a time like Batman – stealth is useful for getting into position to ambush the enemy, but does not replace combat.

Похоже новая механика просто даст подкрасться и расставить солдатиков перед боем. И скорее всего только один раз за карту.


Изменено: Alex, 02 Июнь 2015 - 22:14

  • 0

#35 Zоmbiе

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 22:15  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР


На 1:29 появляется самый наскоящий Snakeman!

Как оказалось, это Тощий (Thin Man) из первой части. Причем, похоже, самка.  :)

 


Но новый вариант по крайней мере может логично объяснить наличие только одной базы. Атаки на базу скорее всего теперь не будут заскриптованными и будут зависеть от того, успел вовремя передвинуть базу, или нет.

Также объясняет отсутствие продвинутых технологий и экипировки, получаемых в конце первой части.

По-моему, такой вариант всё же получше, чем „закончился бензин элериум, исследуйте те же технологии заново“ из Terror from the Deep.

Возможно, в атаки на базу включат и воздушные бои, было бы неплохо.


  • 0

#36 Kleho

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 22:35  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Процедурная генерация очень радует. И это пока что все.

Ещё поддержка модов и стим-воркшопа. Это значит будет нормальный инструментарий, а не ковыряния в экзешниках.
 

Атаки на базу скорее всего теперь не будут заскриптованными и будут зависеть от того, успел вовремя передвинуть базу, или нет. Здесь скорее всего должно быть интересно.

Ага. Можно надеяться на более интересную стратегическую часть. Да и в предыдущей новости говорилось, что Игрокам потребуется найти оптимальный баланс между огневой мощью и скрытностью, чтобы помочь XCOM набрать солдат и создать сеть сопротивления
 


Как оказалось, это Тощий (Thin Man) из первой части. Причем, похоже, самка.

Если я правильно понял фразу Here's what the Thin Men look like under their human suits., то это наоборот Thin Man на самом деле были снейкменами в человеческом обличье.
  • 0

#37 Vedomir

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 22:53  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

Я в восхищении. 

 

Если я понял правильно, то они не меняют вообще ничего. :) 

т.е. берут всё из первой части и докидывают новых фич. 

 

Только где доктор Валлен? 


  • 1

#38 Alex

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 23:08  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Vedomir

Как ничего. Вот выше говорят Thin man'у скин перерисовали. /s

 

Интересно, какие фичи первой части выкинут, чтобы вернуть в аддоне.


Изменено: Alex, 02 Июнь 2015 - 23:39

  • 1

#39 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 23:23  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Если я правильно понял фразу Here's what the Thin Men look like under their human suits., то это наоборот Thin Man на самом деле были снейкменами в человеческом обличье.

Син мэна ножичком почикали в смысоле, а снейкмэн-это снейкмэн.
  • 0

#40 Goha_Plus

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 04:30  

Goha_Plus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14

Вполне возможно, синмены из прошлой части, не алиены, а вполне обычные граждане, которых по случайности и неопытности завалили где-то на задании в первые месяцы вторжения. Дальше, чтоб оправдать потери среди гражданских, руководство хcom сделало вид, будто из всех гражданских, длинных прихлопнули не из-за косяка в тактике, а потому что думали, - они инопланетяне.  А эти длинные, по всей видимости, оказались известными баскетболистами. Баскетбольная ассоциация такого произвола терпеть не стала и пошла жесткая ответка. Ну а дальше закрутилось все, по нарастающей, в итоге баскетболисты объявили войну хсом. Вот почему на протяжении всей игры приходилось отстреливать длинных, высокопрыгающих парней. 


  • 0

#41 Muromets

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 09:48  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

А девелопер не упомянул, случаем, сколько в разработке сиквел находился?


p.s.

И кстати - так понимаю, про то, как будут обставлены воздушные бои (и будут ли они вообще) - пока ни слова не сказали.


  • 0

#42 rvm1975

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 11:14  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Син мэна ножичком почикали в смысоле, а снейкмэн-это снейкмэн.

 

snakeWOMAN вообще-то :)

 

4e3da95c19a9f8db312ca74q2a.jpg


  • 0

#43 BloodCat

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 12:16  

BloodCat

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 65
  • Откуда:со старых форумов


Процедурная генерация очень радует. И это пока что все.

А чего в ней такого радостного? Было конечное количество сделанных руками красивых карт, будет бесконечное количество generic карт из кубиков.


  • 0

#44 Cruel_Crow

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 12:23  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 255


snakeWOMAN вообще-то

Чегой-то эта змея - женщина? Из-за сисек и длинных ногтей чтоли? :D


А чего в ней такого радостного? Было конечное количество сделанных руками красивых карт, будет бесконечное количество generic карт из кубиков.

В XCOM карты очень быстро надоедали. А процедурная генерация тоже может создавать красивые карты, если правильно подойти к вопросу.


  • 0

#45 BloodCat

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 12:42  

BloodCat

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 65
  • Откуда:со старых форумов


В XCOM карты очень быстро надоедали.
Ну, это субъективно, YMMV. Мне вот не надоедали, я их все только за два-три прохождения увидел.

 


А процедурная генерация тоже может создавать красивые карты, если правильно подойти к вопросу.
А можно пример правильного подхода? Ничего такого не могу вспомнить, кроме первой дьяблы. :)
  • 0

#46 Vedomir

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 12:43  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


Чегой-то эта змея - женщина? Из-за сисек и длинных ногтей чтоли?

 

да. Плюс, если помнить первый уфо, то там все снейки были самками. 


  • 0

#47 Foger

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 13:24  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


В XCOM карты очень быстро надоедали. А процедурная генерация тоже может создавать красивые карты, если правильно подойти к вопросу.

дело в том, что генерировать-то в ХКОМ особо нечего, все карты состоят из 4х элементов: полное и половинное укрытия, возвышенность и дверь. Имеющиеся в игре карты и так используют все возможные комбинации этих 4х элементов. А с добавлением вращения карт в аддоне они практически перестали повторяться, т.к. боевые действия происходят на первой половине карты как правило. Процедурная генерация грозит тем, что карты потеряют художественную составляющую (на скриншотах уже ни одного интересного места не найти) и единственная надежда на то, что они обойдутся перетасовкой крупных блоков.


А можно пример правильного подхода? Ничего такого не могу вспомнить, кроме первой дьяблы.

Dungeon of the Endless, Invisible inc., 4х стратегии всякие (Civ5, Endless Legend)

Чёрт возьми, если фираксис действительно делают ПК эксклюзив (с чего бы это?) с нормальным оконным интерфейсом (не реализованным через бесконечные перелистывания) и свободной камерой (без агрессивных выравниваний), то придётся брать.


судя по этому скриншоту в игре теперь 3 очка действия вместо двух, ха


  • 0

#48 Alex

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 13:40  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

судя по этому скриншоту в игре теперь 3 очка действия вместо двух, ха

Судя по мечу за спиной это ranger. Скорее всего это его классовая особенность.

 

 

Для того чтобы разнообразить набор карт можно на самом деле было бы сделать много чего. Например:

дать возможность игре делать готовые карты зеркальными (наподобие трасс в ранних NFS). Отражать их.

предоставить инструментарий создания карт моддерам.

разработчики могли бы сделать свой набор карт в дополнение к процедурным (не дождемся)

 

Процедурная генерация скорее плюс игре. Другое дело, что если будут карты сделанные только с ее помощью, это минус.


Изменено: Alex, 03 Июнь 2015 - 13:47

  • 0

#49 Cruel_Crow

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 14:03  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 255

А можно пример правильного подхода? Ничего такого не могу вспомнить, кроме первой дьяблы.

Дьябла - первое, что мне самому вспомнилось. Из недавних - Invisible Inc.


 

 


Плюс, если помнить первый уфо, то там все снейки были самками.

Это не так. Выдержка из уфопедии: "Reproduction is asexual, with each snakeman carrying up to fifty eggs inside its body at any one time."


Изменено: Cruel_Crow, 03 Июнь 2015 - 14:03

  • 0

#50 Dagoth

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 14:35  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 563
  • Откуда:Владивосток

snakeWOMAN вообще-то :)
 
http://abload.de/img...b312ca74q2a.jpg

По моему автор концепта не знает чем пресмыкающихся отличаются от млекопитающих.
  • 2





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.