Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM:EU – Мод Long War

XCOM X-COM XCOM:EU TBS моды long war

Важно! GrayFiend , 16 Март 2015 - 16:06

Выношу обсуждение в отдельную от оригинальной игры тему.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
105 ответов в теме

#51 Gonanda

Опубликовано 05 Март 2015 - 01:29  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Странно. У меня всё с точностью, да наоборот. На первой же приземлившейся тарелке само по себе сорвалось 3 пака по 4-5 особей в каждой, при том, что в одном паке 5 криссалидов. Я их даже не видел. Выбежали из темноты на 3-м ходу одновременно. И это тарелка-скаут. Которая чуть больше разведчика. Вторая по величине. И ккак-то сранно стали перемещаться пришельцы. Могут летуны через всю карту наискосок прилететь. А после сразу в свой ход и ходить. Ждём патчей, балансирующих игру.


  • 0

#52 just_dont_do_it

Опубликовано 05 Март 2015 - 02:01  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

первой

скаут

5 криссалидов

Тебе бы фантастику писать. Ненаучную.
  • 0

#53 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 05 Март 2015 - 09:44  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Вообще насколько реально сейчас выйти в +2 спутника к концу первого месяца, если не брать Роскосмос или +500?


  • 0

#54 khulster

Опубликовано 05 Март 2015 - 14:33  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 927
  • Сообщений: 12 664

Тебе бы фантастику писать. Ненаучную.

Ну что-то странное в поведении аленей точно есть. Я пока толком не поиграл, но тоже удивился, тому факту, что на свой ход сагрил один пак сектоидов, а на ход аленей этих паков оказалось уже два. Такое ощущение, что пак, которого сагрил я активировал другой пак, который стоял рядом с первым, но которого я не видел. 

 

 На первой же приземлившейся тарелке само по себе сорвалось 3 пака по 4-5 особей в каждой, при том, что в одном паке 5 криссалидов. Я их даже не видел. Выбежали из темноты на 3-м ходу одновременно.

У тарелок на первом ходу обычно взрываются движки. Этим взрывом может зацепить аленей, которые стоят рядом с движком. В этом случае алени "активируются" и начинают бегать по карте так, как будто ты их сагрил. У меня так два аутсайдера как-то прискакали внезапно. К счастью, случается такое довольно редко.


Вообще насколько реально сейчас выйти в +2 спутника к концу первого месяца, если не брать Роскосмос или +500?

Пробовал через Канаду (лаба + вокршоп). Не хватило буквально полдня. Все упирается в искричество и необходимость строить электростанцию, в итоге не успеваю построить аплинк. С финансами же всего хватило. 

Пока задумка старта - Канада, которая бустит нам ресерч и производство первых лазеров, и вторым месяцем США + Мексика. У США -  бонусом все лифты и снижение стоимости раскопок для отстройки базы. Ну и континенталка которая снижает апкип наших самолетиков. Буду пробовать.


  • 0

#55 just_dont_do_it

Опубликовано 05 Март 2015 - 14:39  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

У тарелок на первом ходу обычно взрываются движки.

За ~150 тарелок в B14 ни разу такого не видел.
  • 0

#56 khulster

Опубликовано 05 Март 2015 - 15:37  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 927
  • Сообщений: 12 664

За ~150 тарелок в B14 ни разу такого не видел.

Там не всегда очевидно. Просто в первых ход аленей камера фокусируется но темном участке карты где расположена тарелка буквально на несколько секунд, а потом возвращается в исходное состояние. Пару раз, со стартовой позиции я видел как взрывалась колонна движка в этот момент, и собственно один раз видел как взрывом зацепило закукленного аутсайдера. 

Возможно, что сию фигню они и убрали уже.


  • 0

#57 Dread

Опубликовано 07 Март 2015 - 12:55  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140

Есть еще один неприятный баг, repair bay периодически "лопает" сломанное оружие, после испарившихся 4 пулеметов гатлинга я решил ждать патча. Прямо коррупция какая-то...


  • 0

#58 Gonanda

Опубликовано 07 Март 2015 - 18:27  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Записал видео про нововведения в бете 15:


  • 0

#59 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 08 Март 2015 - 20:20  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Игра стала сложнее. Начал на брутале, заметил что практически всегда срываешь 2-3 пачки, воюешь с одной пачкой одновременно разве что при сбитии скаута. Мне кажется что раш лазеров теперь еще более необходим, я думал сначала выйти в МЕКов но решил рестартовать.


  • 0

#60 khulster

Опубликовано 09 Март 2015 - 09:41  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 927
  • Сообщений: 12 664

 Начал на брутале, заметил что практически всегда срываешь 2-3 пачки, воюешь с одной пачкой одновременно разве что при сбитии скаута. 

Т.е. мне не одному так показалось? Вот буквально только что вылетел на транспорт, чисто пострелять сколько смогу. Отстрелил пачку крисов, вскрыл тарелу - а там 5-ть аутсайдеров.

Отступил, сижу жду. Убил одного аутсайдера и все, тишина. Тут врывается новая пачка крисов и тут же из темноты к ней выбегают все 4-ро оставшихся аутсадеров. В итоге на мой ход на меня бежало 8 аленей 10+ хп каждый. Возможно конечно дикое совпадение, но реально сложилось впечатление, что аутсайдеры ждали подмоги, чтобы выскочить.

 

По поводу сложнее - на глобалка вроде стало полегче. Скаутов мы сбивает гарантированно и с минимальными усилиями. Файтера сбить сложно, но подранить вполне реально. Плюс Phoenix Cannon теперь доступна после изучения Alien Materials, а не после гауссов.

Так же есть нюанс с бонусами стран - при навешивание спутника дают только первый бонус, выбрать из нескольких разных, как на старте игры не получится уже. 


К сожалению лично у меня билд оказался не играбельным. Несколько раз пропадала вся произведенная экипировка. В первый раз пропали SCOPE и прицел для развелчиков, второй раз - практически все экипированные на прошлую миссию лазеры. Что-то там не так работает с кнопкой "сделать вещи доступными" и в итоге экипировка снятая с бойцов в больничке или отгуле пропадает в никуда. Ждем патча.


Изменено: khulster, 09 Март 2015 - 10:13

  • 0

#61 Gonanda

Опубликовано 09 Март 2015 - 12:03  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль


К сожалению лично у меня билд оказался не играбельным. Несколько раз пропадала вся произведенная экипировка.

Посмотри пожалуйста видео которое выше на одно сообщение от твоего. Всё нормально с модом. Введено повреждение и износ вещей. Если ты поставил галочку во второй волне Wear and Tear, то вещи изнашиваются, будучи просто одеты на оперативника. :)


  • 0

#62 just_dont_do_it

Опубликовано 09 Март 2015 - 13:49  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Всё нормально с модом.

Beta 15a
<...>
Fixes
<...>
- Many bugfixes to repair and R&R chances that were damaging items far more than intended and creating problems with covert operatives. Individual item damage chances exposed to ini in iWill variable. We're also testing to see if this fixes bug reports that items are simply vanishing after missions.

Я до сих пор поражаюсь, как можно настолько выпячивать свою невежественность по каждому поводу.
  • 0

#63 khulster

Опубликовано 11 Март 2015 - 10:24  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 927
  • Сообщений: 12 664

А когда 15а ожидается никто не в курсе? 


  • 0

#64 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Март 2015 - 19:14  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Уже вышла.
  • 1

#65 El.

Опубликовано 11 Март 2015 - 23:44  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

уже 15б вышла :D

 

"Feature"
- Added cheat code functionality with dev console to permanently remove a perk from a soldier in tactical missions (not sure if it works in barracks). Use Giveperk -X where x is the perk number. So giveperk 3 grants Squadsight. Giveperk -3 removes it. To remove Deadeye from a soldier, use Giveperk -116.

Fixes:
- CTD on terror mission initialization when DW > 1
- Fixed bug when covert extraction on military base map. Workaround, fine StreamingMaps[1]=( MapName="patch_militaryammo", Loc=( X=0, Y=0, Z=0 ), Rot=( Pitch=0, Yaw=0, Roll=0 ) ) from end of line 190 in DefaultMaps.ini, and change the[1] to [2]
- Medikit II bonus may not be applying correctly in upgraded campaigns in which you already had it
- Some more map patches
- Council requests for meld will scale correctly with meld income now
- Fixed bug in which upgraded saves were getting wrong country bonus. THIS WILL MESS UP SAVES FROM NEW CAMPAIGNS IN BETA 15a. Workaround is above.
- Fixed bug in which DW < 1 dead alien loot drops were way too large and way too small in DW > 1

Balance:
- Outsiders now have Muscle Fiber Density
- A few more Weapon Fragments on normal
- Swapped Lance and Corporal perk choices on Scout tree


  • 0

#66 GrayFiend

Опубликовано 16 Март 2015 - 16:06   Важно! 

GrayFiend

    Moderator

  • Модератор
  • 219
  • Сообщений: 275
  • Откуда:Новосибирск

Выношу обсуждение в отдельную от оригинальной игры тему.


  • 0

#67 Firestorm_01

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 18:19  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 725
  • Сообщений: 1 979

Сегодня у мода опять сменилась буква. Вышла версия 15с. Куча багфиксов и правок баланса.


  • 1

#68 Maunter

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 17:20  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

а что там за "температура" появилась?


  • 0

#69 Gonanda

Опубликовано 16 Май 2015 - 08:14  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Полная адаптация локализации к версии мода beta 15d2. Большое количество исправленных ошибок.

 

Версия 0.15d2  (15052015) от 15.05.2015

 
Устанавливать локализацию на версию мода не ниже beta 15d2!
 
  • Локализация полностью адаптирована к версии модификации бета 15d2
  • Исправлено более 300 ошибок в локализации (работа продолжается)
  • Изменено большое количество ТТХ и описаний костюмов МЭК, брони, предметов, оружия, способностей
  • Описания\названия некоторых технологий, предметов и умений приведены к актуальной версии мода
  • Исправлены все опечатки и ошибки в описании предметов, умений, на которые указали пользователи в теме, посвящённой модификации
  • Обновлён перевод имён оперативников (работа продолжается)

Скачать локализацию.


  • 0

#70 El.

Опубликовано 19 Май 2015 - 11:35  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Есть ли русская вики по моду? Хочу брательника подсадить, а он в английском ни бельмеса.


  • 0

#71 just_dont_do_it

Опубликовано 19 Май 2015 - 13:33  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ну так играть-то можно и без вики.

А коль цифры посмотреть захочется, так они в вики не английские, а арабские.


  • 0

#72 El.

Опубликовано 19 Май 2015 - 18:55  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Ну так играть-то можно и без вики.

А коль цифры посмотреть захочется, так они в вики не английские, а арабские.

Нужно еще ж и знать к чему цифры относить  - пацану 12 лет. Хотя помнится я в этом же возрасте первый xcom проходил на английском.


Изменено: El., 19 Май 2015 - 18:55

  • 0

#73 Flagman

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 11:03  

Flagman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 12

Как так получилось? Уровень паники в стране был на минимуме - и хоп, она отказывается от проекта. Почему? И можно ли её вернуть обратно?


  • 0

#74 Cruel_Crow

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 11:26  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 252


Как так получилось? Уровень паники в стране был на минимуме - и хоп, она отказывается от проекта. Почему? И можно ли её вернуть обратно?

В первый месяц одна страна выйдет из проекта, потому что пришельцы та построили свою базу. Вернуть её обратно можно повесив спутник над страной, чтобы найти базу и, соответственно, эту базу уничтожить.


  • 0

#75 Gonanda

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 17:31  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Обновил локализацию мода:
 
Версия 0.15e_2 от 25.06.2015
 
Устанавливать локализацию на версию мода не ниже beta 15e!

  • Локализация полностью адаптирована к версии модификации бета 15e
  • Переведены все настройки «Второй волны», добавленные в версии 15e
  • Исправлены ошибки в локализации (работа продолжается)
  • Настройка «Второй волны» «Кинематографичный режим» переименована в «Как в боевике»
  • Описания\названия некоторых технологий, предметов и умений приведены к актуальной версии мода (работа продолжается)
  • Обновлён перевод имён оперативников (работа продолжается)
  • Переведена часть подсказок (не все), добавленные в версии 15e (работа продолжается)
  • Исправлена ошибка пути в установщике локализации.

СКАЧАТЬ


Изменено: resonansER, 26 Июнь 2015 - 17:38

  • 0





Также с меткой «XCOM, X-COM, XCOM:EU, TBS, моды, long war»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.