Важно! GrayFiend , 16 Март 2015 - 16:06
Выношу обсуждение в отдельную от оригинальной игры тему.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! GrayFiend , 16 Март 2015 - 16:06
Выношу обсуждение в отдельную от оригинальной игры тему.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 05 Март 2015 - 01:29
Странно. У меня всё с точностью, да наоборот. На первой же приземлившейся тарелке само по себе сорвалось 3 пака по 4-5 особей в каждой, при том, что в одном паке 5 криссалидов. Я их даже не видел. Выбежали из темноты на 3-м ходу одновременно. И это тарелка-скаут. Которая чуть больше разведчика. Вторая по величине. И ккак-то сранно стали перемещаться пришельцы. Могут летуны через всю карту наискосок прилететь. А после сразу в свой ход и ходить. Ждём патчей, балансирующих игру.
Опубликовано 05 Март 2015 - 14:33
Тебе бы фантастику писать. Ненаучную.
Ну что-то странное в поведении аленей точно есть. Я пока толком не поиграл, но тоже удивился, тому факту, что на свой ход сагрил один пак сектоидов, а на ход аленей этих паков оказалось уже два. Такое ощущение, что пак, которого сагрил я активировал другой пак, который стоял рядом с первым, но которого я не видел.
На первой же приземлившейся тарелке само по себе сорвалось 3 пака по 4-5 особей в каждой, при том, что в одном паке 5 криссалидов. Я их даже не видел. Выбежали из темноты на 3-м ходу одновременно.
У тарелок на первом ходу обычно взрываются движки. Этим взрывом может зацепить аленей, которые стоят рядом с движком. В этом случае алени "активируются" и начинают бегать по карте так, как будто ты их сагрил. У меня так два аутсайдера как-то прискакали внезапно. К счастью, случается такое довольно редко.
Вообще насколько реально сейчас выйти в +2 спутника к концу первого месяца, если не брать Роскосмос или +500?
Пробовал через Канаду (лаба + вокршоп). Не хватило буквально полдня. Все упирается в искричество и необходимость строить электростанцию, в итоге не успеваю построить аплинк. С финансами же всего хватило.
Пока задумка старта - Канада, которая бустит нам ресерч и производство первых лазеров, и вторым месяцем США + Мексика. У США - бонусом все лифты и снижение стоимости раскопок для отстройки базы. Ну и континенталка которая снижает апкип наших самолетиков. Буду пробовать.
Опубликовано 05 Март 2015 - 15:37
За ~150 тарелок в B14 ни разу такого не видел.
Там не всегда очевидно. Просто в первых ход аленей камера фокусируется но темном участке карты где расположена тарелка буквально на несколько секунд, а потом возвращается в исходное состояние. Пару раз, со стартовой позиции я видел как взрывалась колонна движка в этот момент, и собственно один раз видел как взрывом зацепило закукленного аутсайдера.
Возможно, что сию фигню они и убрали уже.
Опубликовано 08 Март 2015 - 20:20
Игра стала сложнее. Начал на брутале, заметил что практически всегда срываешь 2-3 пачки, воюешь с одной пачкой одновременно разве что при сбитии скаута. Мне кажется что раш лазеров теперь еще более необходим, я думал сначала выйти в МЕКов но решил рестартовать.
Опубликовано 09 Март 2015 - 09:41
Начал на брутале, заметил что практически всегда срываешь 2-3 пачки, воюешь с одной пачкой одновременно разве что при сбитии скаута.
Т.е. мне не одному так показалось? Вот буквально только что вылетел на транспорт, чисто пострелять сколько смогу. Отстрелил пачку крисов, вскрыл тарелу - а там 5-ть аутсайдеров.
Отступил, сижу жду. Убил одного аутсайдера и все, тишина. Тут врывается новая пачка крисов и тут же из темноты к ней выбегают все 4-ро оставшихся аутсадеров. В итоге на мой ход на меня бежало 8 аленей 10+ хп каждый. Возможно конечно дикое совпадение, но реально сложилось впечатление, что аутсайдеры ждали подмоги, чтобы выскочить.
По поводу сложнее - на глобалка вроде стало полегче. Скаутов мы сбивает гарантированно и с минимальными усилиями. Файтера сбить сложно, но подранить вполне реально. Плюс Phoenix Cannon теперь доступна после изучения Alien Materials, а не после гауссов.
Так же есть нюанс с бонусами стран - при навешивание спутника дают только первый бонус, выбрать из нескольких разных, как на старте игры не получится уже.
К сожалению лично у меня билд оказался не играбельным. Несколько раз пропадала вся произведенная экипировка. В первый раз пропали SCOPE и прицел для развелчиков, второй раз - практически все экипированные на прошлую миссию лазеры. Что-то там не так работает с кнопкой "сделать вещи доступными" и в итоге экипировка снятая с бойцов в больничке или отгуле пропадает в никуда. Ждем патча.
Изменено: khulster, 09 Март 2015 - 10:13
Опубликовано 09 Март 2015 - 12:03
К сожалению лично у меня билд оказался не играбельным. Несколько раз пропадала вся произведенная экипировка.
Посмотри пожалуйста видео которое выше на одно сообщение от твоего. Всё нормально с модом. Введено повреждение и износ вещей. Если ты поставил галочку во второй волне Wear and Tear, то вещи изнашиваются, будучи просто одеты на оперативника.
Опубликовано 09 Март 2015 - 13:49
Всё нормально с модом.
Я до сих пор поражаюсь, как можно настолько выпячивать свою невежественность по каждому поводу.Beta 15a
<...>
Fixes
<...>
- Many bugfixes to repair and R&R chances that were damaging items far more than intended and creating problems with covert operatives. Individual item damage chances exposed to ini in iWill variable. We're also testing to see if this fixes bug reports that items are simply vanishing after missions.
Опубликовано 11 Март 2015 - 23:44
уже 15б вышла
"Feature"
- Added cheat code functionality with dev console to permanently remove a perk from a soldier in tactical missions (not sure if it works in barracks). Use Giveperk -X where x is the perk number. So giveperk 3 grants Squadsight. Giveperk -3 removes it. To remove Deadeye from a soldier, use Giveperk -116.
Fixes:
- CTD on terror mission initialization when DW > 1
- Fixed bug when covert extraction on military base map. Workaround, fine StreamingMaps[1]=( MapName="patch_militaryammo", Loc=( X=0, Y=0, Z=0 ), Rot=( Pitch=0, Yaw=0, Roll=0 ) ) from end of line 190 in DefaultMaps.ini, and change the[1] to [2]
- Medikit II bonus may not be applying correctly in upgraded campaigns in which you already had it
- Some more map patches
- Council requests for meld will scale correctly with meld income now
- Fixed bug in which upgraded saves were getting wrong country bonus. THIS WILL MESS UP SAVES FROM NEW CAMPAIGNS IN BETA 15a. Workaround is above.
- Fixed bug in which DW < 1 dead alien loot drops were way too large and way too small in DW > 1
Balance:
- Outsiders now have Muscle Fiber Density
- A few more Weapon Fragments on normal
- Swapped Lance and Corporal perk choices on Scout tree
Опубликовано 16 Март 2015 - 16:06 Важно!
Выношу обсуждение в отдельную от оригинальной игры тему.
Опубликовано 16 Май 2015 - 08:14
Полная адаптация локализации к версии мода beta 15d2. Большое количество исправленных ошибок.
Версия 0.15d2 (15052015) от 15.05.2015
Опубликовано 19 Май 2015 - 18:55
Ну так играть-то можно и без вики.
А коль цифры посмотреть захочется, так они в вики не английские, а арабские.
Нужно еще ж и знать к чему цифры относить - пацану 12 лет. Хотя помнится я в этом же возрасте первый xcom проходил на английском.
Изменено: El., 19 Май 2015 - 18:55
Опубликовано 23 Июнь 2015 - 11:26
Как так получилось? Уровень паники в стране был на минимуме - и хоп, она отказывается от проекта. Почему? И можно ли её вернуть обратно?
В первый месяц одна страна выйдет из проекта, потому что пришельцы та построили свою базу. Вернуть её обратно можно повесив спутник над страной, чтобы найти базу и, соответственно, эту базу уничтожить.
Опубликовано 26 Июнь 2015 - 17:31
Обновил локализацию мода:
Версия 0.15e_2 от 25.06.2015
Устанавливать локализацию на версию мода не ниже beta 15e!
Изменено: resonansER, 26 Июнь 2015 - 17:38
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Answered
Форумы по другим игровым сериям →
X-COM и его наследники →
XCOM: Chimera SquadАвтор: Pyron • Дата: 14 Апр 2020 XCOM: Chimera Squad, XCOM и еще 1... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.