Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM: Chimera Squad

XCOM: Chimera Squad XCOM Firaxis

Важно! Kleho , 27 Апрель 2020 - 14:21

Небольшой FAQ по вопросам в теме.

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
187 ответов в теме

#51 Gonanda

Опубликовано 22 Апрель 2020 - 11:53  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль


 
И ещё:

https://tbsplay.game...3007/post-44536


Изменено: resonansER, 22 Апрель 2020 - 11:57

  • 0

#52 Леший

Опубликовано 22 Апрель 2020 - 23:10  

Леший

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 1 045


11 агентов - шесть людей, два гибрида, одна вайпер, один сектоид, один мутон. 
Ну да люди наверняка с имплантами в голове, руках и ногах для усиления и нитроускоритель в животе для улучшения потенции  :lol:

Всё-таки люди проиграли борьбу за Землю, а те, кто остались, перестали быть людьми. Вот мораль, которую я вижу в развитии всей этой линейки XCOM. Хотя ещё в самой первой части, 94-го по-моему года - была надежда  :(


  • 0

#53 kareol

Опубликовано 23 Апрель 2020 - 12:10  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Ну да люди наверняка с имплантами в голове, руках и ногах для усиления и нитроускоритель в животе для улучшения потенции  :lol:

Всё-таки люди проиграли борьбу за Землю, а те, кто остались, перестали быть людьми. Вот мораль, которую я вижу в развитии всей этой линейки XCOM. Хотя ещё в самой первой части, 94-го по-моему года - была надежда  :(

 

Chimera Squad вылетела за тобой сепаратист  :lol:


  • 1

#54 Muromets

Опубликовано 23 Апрель 2020 - 17:38  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

"Навигатор Игрового Мира" выдал рецензию.

 

8.1/10


  • 2

#55 SliderZ

Опубликовано 23 Апрель 2020 - 19:35  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ну что же, пока выглядит неплохо)) Ждём завтра!


  • 0

#56 Gonanda

Опубликовано 23 Апрель 2020 - 22:45  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль


 



https://youtu.be/6bZw_3IeIjQ
https://youtu.be/COOAB-ud_rw


Изменено: resonansER, 23 Апрель 2020 - 22:45

  • 0

#57 Klive

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 09:59  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Прошел с утра обучалку.

Что могу сказать - бой очень динамичный и быстрый. Причем обучалка напомнила игрушку Door Kickers - общая концепция очень похожа: расставляем оперативников по точкам проникновения (от каждой точки они получают либо бонусы, либо штрафы) и зачищаем комнаты с террористами.

 

Если надо - есть рецензия http://www.nim.ru/re...-chimera-squad/

 

В общем мне пока нравится. Играется совершенно по-другому, не так как в оригинальном XCom. Который, честно сказать, уже изрядно поднадоел за дцать прохождений с модами и без.

 

З.Ы. Чего там такого понапихали в игру, что она аж 15 гигабайт скачала?  :huh:


Изменено: Klive, 24 Апрель 2020 - 10:00

  • 0

#58 SliderZ

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 11:02  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Вот, точно, Door Kickers. Я всё пытался понять что же мне игра напоминает)

Тоже прошёл обучалку. Ну да, бодро, весело. Будем смотреть что там дальше))


  • 0

#59 rvm1975

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 11:14  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

https://i.imgur.com/Mrnd228.jpg

 

нет ничего в списке доступных разрешающих способностей, это у всх так ? карта кстати 2070 rtx


  • 0

#60 Klive

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 11:53  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Нет, всё ок (1070): https://imgur.com/a/5ji3S2M


  • 0

#61 SliderZ

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 12:04  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

У меня тоже 1070, разрешение выбрать не могу.


  • 0

#62 Klive

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 12:24  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Там по дефолту выбрано безрамочное окно - для него разрешение не выбирается. Надо выбрать сначала что-то другое: или полноэкранный режим или оконный, тогда становится доступным выбор разрешения.


  • 5

#63 R. D.

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 12:24  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ну вы чего, разрешение это для фуллскрина.


  • 1

#64 SliderZ

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 13:37  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Точно, спасибо)) Слона-то я и не заметил.


  • 1

#65 R. D.

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 14:16  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Неплохая игра получилась бы, будь там создаваемый главный герой. А так вовлеченности с этим цирком не чувствуешь, как Масс Эффект без Шепарда.


  • 0

#66 Horusan09

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 20:54  

Horusan09

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 7

Вроде оценки нормальные ставят, стоит брать? А то, по слегка "упоротой"  :wacko:  рисовке персонажей, думал шлак балов на 5/10 выйдет. А почему, цена тогда в стиме -50%


Изменено: Horusan09, 24 Апрель 2020 - 20:55

  • 0

#67 jackofshadows

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 21:11  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Потому что не стоит доверять игрожурским оценкам? Честно, я сам пока не играл и вряд ли буду это брать но судя по тому что видел, игра - беспросветное днище.

 

Если сам по себе геймплей еще способен доставить хотя бы просто потому что он почти никуда не ушёл от двойки, то все эти персонажи и нарратив кроме сильнейшего кринжа не вызывают ничего. В плане ассетов всё что можно и нельзя было взято из двойки а то что добавили (арт) выглядит просто кошмарно. Вместо элитного отряда мы имеем какой-то цирк с конями. Все самые разнообразные повестки просто во все поля и это нисколько не маскируется. В т.ч. анти-ксенофобная. В ХКОМ-игре. Это даже не смешно.

 

50% скидос и внезапный анонс призваны чтобы хоть что-то поиметь на этой игре пока пыль не рассеялась.


  • -1

#68 Hartman

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 22:23  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Прошёл обучалку и следующую за ней миссию - впечатления пока хорошие. Эдакий ХСОМ 2,5, более компактный, с меньшим бюджетом. Механику боя изменили, теперь "наши" и "ненаши" чередуются, на очерёдность можно влиять. При этом бои сделаны более скоротечными, нет такого, как раньше, когда несколько ходов ты просто можешь перемещаться по карте до вскрытия следующей кучки врагов. Тут эти кучки раскиданы по этапам, точки входа в этап могут различаться (есть взрывчатка - входим через стену, враги фшоке; нет взрывчатки - ломимся в дверь, враги уже готовы и целятся). Если дальше это всё не будет слишком однообразно - будет хорошо.

По сюжету - это продолжение событий 2-й части, только фокус смещён с глобальных заварух большой организации на локальное расследование одной конкретной опергруппы. Из раздражающего пока только перебор с юмором в репликах бойцов, много петросянят.



Если сам по себе геймплей еще способен доставить хотя бы просто потому что он почти никуда не ушёл от двойки, то все эти персонажи и нарратив кроме сильнейшего кринжа не вызывают ничего. В плане ассетов всё что можно и нельзя было взято из двойки а то что добавили (арт) выглядит просто кошмарно. Вместо элитного отряда мы имеем какой-то цирк с конями. Все самые разнообразные повестки просто во все поля и это нисколько не маскируется. В т.ч. анти-ксенофобная. В ХКОМ-игре. Это даже не смешно.

 

"Нарратив", "кринж", "ассеты" - мощно, впечатляешь. Но для полноты картины всё же попробуй хотя бы в игру по-играть.


  • 0

#69 SilverS

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 22:47  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174


"Нарратив", "кринж", "ассеты" - мощно, впечатляешь. Но для полноты картины всё же попробуй хотя бы в игру по-играть.

Стрим можно посмотреть. Именно эти слова и приходят в голову, когда реплики видишь. На полном серьёзе выдаётся то, что воспринимается как плохая пародия. 


  • 1

#70 R. D.

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 23:32  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


"Нарратив", "кринж", "ассеты" - мощно, впечатляешь. Но для полноты картины всё же попробуй хотя бы в игру по-играть.

Да он прав. Геймплей неплох, сеттинг интересный, но сюжет и персонажи - сжв-днище, которое даже не маскируется. Мир, дружба, жвачка и латышские сектоиды, которые во время войны предали своих, но к которым положено относиться как к друзьяшкам.


  • 0

#71 jackofshadows

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 23:40  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


"Нарратив", "кринж", "ассеты" - мощно, впечатляешь. Но для полноты картины всё же попробуй хотя бы в игру по-играть.

Так уж вышло, что в последнее время больше тусуюсь на англоязычных ресурсах, поэтому прошу прощения за излишнее использование англицизмов (боже).

 

Как появится мод, который уберёт к чертям это дерьмище в виде неуместных перепалочек, натужных шутеек, повестки сапогом в горло (по сути, всю повествовательную часть) тогда может и приобщусь.


  • 0

#72 Hartman

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 08:23  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Так уж вышло, что в последнее время больше тусуюсь на англоязычных ресурсах, поэтому прошу прощения за излишнее использование англицизмов (боже).

 

Меня смутили не англицизмы, а постановка вопроса. Клеймишь игрожурналистику, а сам изъясняешься шаблонными фразочками про игру, в которую даже не играл.

Играл бы - заметил, что и "ассеты" там свои (вот движок тот же, да), и "нарратив" достаточно интересный (наконец-то мы двинулись дальше глобального сопротивления, которое побеждает, но всё равно проигрывает и продолжает сопротивляться).

"Кринж"? Ну, как я и говорил, шутки персонажей утомляют. Возможно, сценаристы пытаются через них придать персонажам индивидуальности, тут же не рандомы, как раньше, а прописанные герои (с довольно занятными историями, кстати). Мол, смотрите, у нас тут motley crue, как в "Чужих"! Правда, для достижения уровня "Чужих" надо владеть фирменным казарменным юмором, у сценаристов с этим, похоже, не очень. Хотя само направление для такого "нарратива" выбрано, возможно, правильное. Потому что "идут как-то на задание француженка, адвент и гадюка" - уже звучит как затравка для анекдота )

По повестке - ничем помочь не могу, в отряде действительно (пока) ни одного белого мужика с той самой причёской, играть в такое решительно невозможно, только смотреть стримы и негодовать.


  • 1

#73 jackofshadows

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 09:36  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Словно то, что я не играл первые пару миссий (на момент твоего поста) внезапно отменяет то что я сказал.

 

Ассеты свои есть, я и не утверждал что они взяли 100%. Интересность - кому как. На мой же взгляд, картина спустя 5 лет после войны изображена неправдоподобно, поэтому что за историю написали поверх этого - мне узнать нисколько не интересно. Рад что сошлись на счёт "кринжа". Ну не должны так разговаривать оперативники, даже учитывая сеттинг и вообще всё что угодно. А по повестке - это обычно не является для меня непреодолимым препятствием, например, прошёл TOW почти не ругаясь по дороге, только закатывая глаза время от времени. Но тут просто какая-то адская концентрация, я аж оторопел.

 

Очень жаль, что потенциально классную игру так испоганили, я бы с удовольствием поиграл если бы тема ксенофобии была раскрыта как полагается, да и вообще сценаристы были немного другого уровня.


  • 0

#74 Hartman

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 11:26  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Словно то, что я не играл первые пару миссий (на момент твоего поста) внезапно отменяет то что я сказал.

 

То, что ты сказал - просто набор шаблонных фраз, уровня авторитетного каммента с Ютуба/ДТФ.

"геймплей еще способен доставить хотя бы просто потому что он почти никуда не ушёл от двойки", ага. Что тебе геймплей "доставляет", если ты не играл? Куда он не ушёл, если он сильно другой? На стратегическом уровне повышена важность выбора текущей миссии, каждый ход надо выбирать, на что реагировать, никакого проматывания дней в ожидании событий. На тактическом - совсем по-другому играется, из-за смены самого подхода к пошаговости. Пока единственная претензия к геймплею - он не очень сложный.

"Вместо элитного отряда мы имеем какой-то цирк с конями." - элитность отряда ты себе придумал сам. Это опергруппа, она состоит из (не)людей, отобранных сугубо по профессиональным навыкам, а не по красоте и гармонии.

 


Ассеты свои есть, я и не утверждал что они взяли 100%.

V

V


В плане ассетов всё что можно и нельзя было взято из двойки

 

 


Рад что сошлись на счёт "кринжа".

 

Не сошлись. Я вижу, зачем так сделано, и имею некоторые претензии к реализации. "Кринжа" не испытываю, нет.

 

 


я бы с удовольствием поиграл если бы тема ксенофобии была раскрыта как полагается

 

Я бы тоже не отказался. Но я понимаю, что с большой вероятность сейчас сценаристы такую тему просто не потянут, нет у нынешних творцов смелости. Попытки серьёзного подхода оборачиваются 50 оттенками серо-коричневой морали из нового "Модерн Ворфера". Мне это не нужно, пусть лучше шутят.


Кстати, ещё из реальных минусов - озвучка. Технически всё выполнено хорошо, но совершенно безыдейно, у пришельцев в речи не заметно никаких специфических особенностей. Гадюка должна шипеть! :)


Изменено: Hartman, 25 Апрель 2020 - 10:48

  • 2

#75 jackofshadows

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 11:38  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Куда он не ушёл, если он сильно другой?

 

В чём отличия кроме брич-мода и изменения системы инициативы?

 

Пока единственная претензия к геймплею - он не очень сложный.

 

На невозможном, серьезно? Поздравляю, если так.

 

 

В плане ассетов всё что можно и нельзя было взято из двойки

 

 

 

 

Ассеты свои есть, я и не утверждал что они взяли 100%.

 

 

И где тут нестыковка? Перетащили просто тонну всего (в т.ч. многих "мини-боссов" согласно одному обзору) но добавили и своё. В основном новое - это арт, который не блещет, мягко говоря.

 

"Вместо элитного отряда мы имеем какой-то цирк с конями." - элитность отряда ты себе придумал сам. Это опергруппа, она состоит из (не)людей, отобранных сугубо по профессиональным навыкам, а не по красоте и гармонии.

 

Ага, и совсем не для того чтобы вместе составить максимально разнообразную команду по гендеру, расе и характеру. Что до элитарности, то XCOM всегда являлся таковым, так что если для Химеры это не так - тем хуже.

 

Не сошлись. Я вижу, зачем так сделано, и имею некоторые претензии к реализации.

 

Ну что ж, удачи тогда, а меня вот от подобных примеров неплохо корёжит. 

Spoiler

  • 0





Также с меткой «XCOM: Chimera Squad, XCOM, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.