Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM:EU – Мод Long War

XCOM X-COM XCOM:EU TBS моды long war

Важно! GrayFiend , 16 Март 2015 - 16:06

Выношу обсуждение в отдельную от оригинальной игры тему.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
105 ответов в теме

#1 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 11:08  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Подскажите по МЕК труперам пожалуйста. Играю Long War Brutal Bronzeman. 

 

Класс солдата определяет класс МЕКа при этом чем больше уровней у солдата тем больше уровней будет у МЕКа? Т.е полковник в качестве исходника даст максимально прокачанный МЕК?

Сколько делать МЕКов? Я бы хотел попробовать все варианты т.е по 1 каждого класса т.к вроде костюмы и оружие для МЕКов можно передавать пока боец в утомлен/ране. Вопрос правда в билдах.

На какой месяц их оптимально делать? Или сначала упаковать отдельных солдат лазерами и первой броней?


  • 0

#2 Zyxterman

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 14:59  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Подскажите по МЕК труперам пожалуйста.


Могу сказать только на основе ванилы, лонгвар у меня слишком часто приводит к вылетам игры.

Класс солдата определяет класс МЕКа при этом чем больше уровней у солдата тем больше уровней будет у МЕКа? Т.е полковник в качестве исходника даст максимально прокачанный МЕК?


Да, и это обычно рекомендуется, ибо у МЕК-ов самая низкая точность, а после апгрейда старые характеристики сохраняются. Детальнее для модов прогрессию каждого класса можно в defaultgamecore.ini, строки SoldierStatProgression. Если оно не расписано в описании к моду.

Сколько делать МЕКов?

Сколько хочется. Они не такие уж дорогие, это костюмчик стоит переодически дороже генетически прокаченых солдат, но его можно иметь всего 1, за счёт передачи.

На какой месяц их оптимально делать?


Чем раньше, тем лучше. В поздние месяцы МЕК-и начинают уступать остальным в мобильности и огневой мощи. А на начале это и куча хп, и дамаг, и халявные разрушения окружающей местности.
  • 1

#3 Dalai

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 20:53  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

Да, и это обычно рекомендуется, ибо у МЕК-ов самая низкая точность, а после апгрейда старые характеристики сохраняются.
Опыт и звание сохраняется, а вот рассказы про низкую точность - выдумка. Jager, к примеру, имеет умопомрачительную меткость. Все характеристики генерятся и наращиваются заново, единственное, что может передаться - необычно высокая воля, и то не полностью. Порезать на мека неудачного по каким-нибудь причинам солдата - часто хорошая идея.

 

Сколько делать МЕКов? Я бы хотел попробовать все варианты т.е по 1 каждого класса т.к вроде костюмы и оружие для МЕКов можно передавать пока боец в утомлен/ране. Вопрос правда в билдах.
Сделай 1, попробуй, и потом решай. На мой взгляд, 1-2 мека в бою - оптимально.

 

Они не такие уж дорогие
Первые - не дорогие. А вот их апгрейды уже довольно дорогие.

 

На какой месяц их оптимально делать? Или сначала упаковать отдельных солдат лазерами и первой броней?
По-моему, просто с т.зр. дерева технологий, сначала броня и лазеры, потом меки. Чем раньше, тем лучше, это правда. Но упор делай в то, что проседает. Если на тактическом уровне все нормально, можно не форсировать меков, а сделать упор в воздушное доминирование.
  • 1

#4 just_dont_do_it

Опубликовано 04 Январь 2015 - 22:21  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
В общем, поковырял я разработки, и пришел к выводу, что затраты времени на лазеры (Alien Weaponry - Beam Lasers - Advanced Beam Lasers) в виде 6-6-6 (вместо 6-8-12) вполне себя оправдывают в балансовом смысле. Особенно если солдатам лазеры не строить вообще первые пару месяцев. С другой стороны на них ресурсов всё равно практически нет раньше времени.

В идеале конечно бы просто перенести самолётный лазер в Beam Lasers, и было бы всё великолепно. Но править upk hex-редактором -- это не то занятие, которым я хочу заниматься вместо игрушки.

Что получается: выход на самолётную лазерную пушку во втором месяце вне зависимости от RNG, и установка одной-двух пушек на истребители к началу третьего как максимум. Безальтернативная гонка за человеческой заменой ракет заканчивается быстро, и в кои-то веки в LW действительно появляется выбор в вопросе "что исследовать дальше", и появляется он раньше первого года игры.

ЗЫ: Почитал последние патчноуты по поводу перков, поржал. Баффать Mayhem снайперам, который идёт в альтернативу DT и ITZ -- это даааа. Всё равно никогда не брали, теперь тоже будут никогда не брать, но чуть меньше. А бессмысленный и беспощадный Ranger так и не собираются улучшать.

Изменено: just_dont_do_it, 04 Январь 2015 - 22:41

  • 0

#5 Dmitry Karelin

Опубликовано 06 Январь 2015 - 14:21  

Dmitry Karelin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Всем привет, совсем недавно нашел ваш замечательный форум, и наконец решился пройти x com ew и потом LongWar. Подскажите плз, можно ли как то прогресс сюжетной линии замедлить и раскачать отряд на второстепенных миссиях ? вроде какую то миссию можно откладывать или еще как то ? а то не хочу новобранцами идти на мутонов :)


  • 0

#6 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Январь 2015 - 15:20  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Да все миссии можно бесконечно откладывать. Никто вперед не гонит.
  • 0

#7 Dmitry Karelin

Опубликовано 06 Январь 2015 - 15:34  

Dmitry Karelin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Да все миссии можно бесконечно откладывать. Никто вперед не гонит.

а отношение не испортится с странами ? как там определить, что миссия еще будет и если я её отменю ничего плохого не случится )


  • 0

#8 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Январь 2015 - 15:38  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

как там определить, что миссия еще будет

Все сюжетные миссии запускаются игроком по его собственному желанию.
  • 0

#9 Dread

Опубликовано 08 Январь 2015 - 14:03  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
Мне кажется он имеет в виду abduction или consil миссии. Их пропуск делает пришельцев только сильнее.

Сюжетные миссии второстепенны, их нельзя отменить, их можно делать или не делать во время обычных миссий, кроме финала.
  • 0

#10 Zоmbiе

Опубликовано 08 Январь 2015 - 22:52  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 714
  • Сообщений: 4 169
  • Откуда:УССР

Подскажите плз, можно ли как то прогресс сюжетной линии замедлить и раскачать отряд на второстепенных миссиях ? вроде какую то миссию можно откладывать или еще как то ? а то не хочу новобранцами идти на мутонов

Сюжетные миссии ты будешь открывать сам, исследуя некоторые технологии и производя необходимые предметы. Когда сюжетная миссия станет доступна, запустить ты её можешь когда захочешь. Только с одной миссией есть закавыка, по сюжету нужно будет сбить и захватить спец-UFO — если что-то из этого тебе не удастся, тогда для продвижения по сюжетной линии нужно будет дождаться прилета ещё одной такой тарелки.

Миссии, которые тебе выдаёт Совет стран, на продвижение по сюжету не влияют. Игнорировать их не советую, можно получить увеличение паники в странах.

 

Ещё одно, если у тебя есть DLC „Slingshot“ (на русском „Праща“, Емнип), то во второй-третьей миссиях этого дополнения мутонов ты повстречаешь.


Изменено: очередной негодяй, 08 Январь 2015 - 22:53

  • 0

#11 Gonanda

Опубликовано 09 Январь 2015 - 18:27  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Если кому интересно, то моё прохождение на сложности "Тяжёлая+Терминатор" без "Второй Волны" к вашим услугам. Рассказываю про тактики, стратегии, как делать не рекомендуется и что надо делать во-первых, а что во-вторых.


  • 1

#12 just_dont_do_it

Опубликовано 10 Январь 2015 - 04:17  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Тогда параллельно приведу ссылку на игры того, кто играть действительно умеет и наглядно это демонстрирует.

Правда, не на русском, естественно.

 

ЗЫ: А на тему русского языка -- замечу, что "прохождением" называется прохождение. "Поиграли, слились в мае с разгромным счётом" -- это не прохождение.


Изменено: just_dont_do_it, 10 Январь 2015 - 04:20

  • 1

#13 Gonanda

Опубликовано 10 Январь 2015 - 17:04  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

это не прохождение

 

Это твоё мнение. У меня другая точка зрения. Я в прохождении показываю и рассказываю как не надо поступать и как поступать желательно в реалиях того баланса, который в игру внесли разработчики мода.

Также, я знаю много стримеров, которые не проходили с первого раза мод, а играли до тех пор, пока не прошли. И именно в процессе было много фана, общения со зрителями, обсуждение спорных моментов в чате, анализ ошибок и тактик. Как-то так.


  • 0

#14 just_dont_do_it

Опубликовано 10 Январь 2015 - 18:54  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Это твоё мнение.

Нет, это мнение словаря русского языка. Глагол "проходить", совершенный вид, в виде отглагольного существительного.
Речь шла о том, что вещи нужно называть своими именами, а не придумывать словам свои личные особые определения. Ну, если есть желание быть понятым.

Изменено: just_dont_do_it, 10 Январь 2015 - 19:01

  • 0

#15 haksaw

Опубликовано 11 Январь 2015 - 10:48  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Зачем ты иностранцев путаешь? "Прохождение" образовано именно от "проходить", который несовершенного вида. И слово "прохождение", как правило, используется именно в смысле продолжительного действия. Типа "он был задержан во время прохождения таможни". А от совершенного вида "пройти" образовано причастие "пройденный". Соответственно "неудавшееся прохождение" - можно сказать (как в данном случае), а вот "неудавшийся пройденный этап" - нет.

 

Ну это я так, мимо проходил :ph34r: Пойти что-ли посмотреть, раз он в мае слился, а то без фейлов уныло же :lol:

 

Пфф там без комментариев... Какой смысл вообще ролики без комментариев писать, кто их смотреть будет <_<


Изменено: haksaw, 11 Январь 2015 - 10:52

  • 2

#16 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Январь 2015 - 14:22  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Там с комментариями, просто звук интересно закодирован и если перематывать ролик -- пропадает почти везде. Потыкай в перемотку, найди опорный кадр, и он появится.

ЗЫ: Про "прохождение" -- хорошо, хорошо, ты меня убедил :)
  • 0

#17 Gonanda

Опубликовано 11 Январь 2015 - 16:01  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Какой смысл вообще ролики без комментариев писать, кто их смотреть будет

Комментарии есть, начиная с Части № 3 и далее. В дальнейшем комментариев будет много. В первых частях я случайно выключил микрофон в стриминг-программе и поэтому не было звука.  :)


Изменено: resonansER, 11 Январь 2015 - 16:02

  • 0

#18 Dmitry Karelin

Опубликовано 12 Январь 2015 - 03:22  

Dmitry Karelin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Если я не буду захватывать и допрашивать скажем "Изгоя"  то из месяца в месяц мне будут простые миссии выпадать и игра не закончится ? 


  • 0

#19 just_dont_do_it

Опубликовано 13 Январь 2015 - 01:19  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Да.

 

Если кому интересно, то моё прохождение на сложности "Тяжёлая+Терминатор" без "Второй Волны" к вашим услугам.

Не хочу выглядеть негативистом, но на данный момент сие прохождение являет собой полное собрание сочинений на тему "как не надо играть в LW" в 20 томах.
Там есть всё. Там есть вскрытия подов желтым ходом последнего бойца, там есть игра "разбежимся новобранцами во все стороны по карте, авось найдем приключений", там есть отсиживание в халфкавере против аутсайдера без попытки сделать hunker down или переместиться в фуллкавер, там есть вскрытие пилотского пода без предварительного выноса остальной карты, там есть наглое отсиживание в зафлангованной позиции, там есть перебежки на синий ход не-скаутами под овервотчем от нескольких элиенов, там есть стрельба с шансами в 20-30 процентов вместо попыток сделать что-то более полезное, там есть категорический игнор глушилок, смока, лёгкого оружия, и прочих элементов дополнительной экипировки LW. На фоне этого всего какие-то более мелкие вещи (которых там тоже море), типа русской рулетки "зафлангует ли нас дрон на этом ходу или может быть нет" выглядят даже и вовсе незаметными.

ЗЫ: Особого хайлайта удостаивается часть №5 1/2 (с 1 часа 30 минут), миссия под кодовым названием "Мы вскроем аутсайдера и постоим, пока он нас всех не уроет".

Изменено: just_dont_do_it, 13 Январь 2015 - 01:26

  • 0

#20 silver stone

Опубликовано 13 Январь 2015 - 20:36  

silver stone

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Уфа

Дурной вопрос, господа, где скачать жизнеспособную версию Long War? Можно даже ткнуть в гугл, ибо на Нексусе у меня не срослось чего-то...

Стабильно ли работает на текущей версии Стимовского оригинала?


  • 0

#21 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Январь 2015 - 00:04  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Зарегистрироваться на нексусе и скачать. Именно там и нигде более.


  • 0

#22 Gonanda

Опубликовано 14 Январь 2015 - 01:58  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Не хочу выглядеть негативистом

Ты выглядишь троллем. Особенно если ты свой комментарий написал после просмотра видеозаписи стримов, слушая при этом мои комментарии.  :lol:

но на данный момент сие прохождение являет собой полное собрание сочинений на тему "как не надо играть в LW" в 20 томах

Возможно, томов будет больше. 

Я затеял прохождение, чтобы было интересно и поделиться разным опытом, который имею. Рассказать то, что знаю про мод, показать русскую локализацию, над которой работает наш коллектив, получить общение с пользователями, котором нравится игра и, в частности мод "Долгая Война". А также, чтобы привлечь внимание к своему проекту, сайту TBS play.

Если ты ожидал, что я буду всё делать правильно (с твоей точки зрения), то ты ошибаешься и заблуждаешься. Я буду проходить так, как умею и хочу. Уверен, свою аудиторию этот стрим и все последующие, найдёт.

 

Также, хочу сообщить, что в феврале будет проведён турнир по XCOM: EW. Подробности сообщу заранее. Призы - отдельная тема, опубликую в новости по турниру, когда всё окончательно решим.


  • 0

#23 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Январь 2015 - 10:59  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Особенно если ты свой комментарий написал после просмотра видеозаписи стримов, слушая при этом мои комментарии.

Да, разумеется. Комментарии, прямо скажем, тоже не соответствуют заявленному. Обещались рассказы о тактике, вместо этого имеем удивления по поводу древнейших багов игры (как так, у скаута просвечивает дверь на некоторых картах!) и страдания по поводу рандома (обоже, я стрелял-стрелял с шансами в 25% и не попал!).

Я буду проходить так, как умею и хочу.

Удачи. Её потребуется запредельно много.
 

Уверен, свою аудиторию этот стрим и все последующие, найдёт.

Так естественно. В цирк люди тоже ходят.

Изменено: just_dont_do_it, 14 Январь 2015 - 10:59

  • 0

#24 Dalai

Опубликовано 15 Январь 2015 - 17:47  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

огда параллельно приведу ссылку на игры того, кто играть действительно умеет и наглядно это демонстрирует.
Правда, не на русском, естественно.
Бигл крут. B)

Стримы с конца ноября и декабрь, после апгрейда на b14, начиная с миссии со смертью Майки - вообще улет, на одном дыхании смотрятся. Такие эмоциональные качели - редко в каком сериале такое есть. :rolleyes:

 

Не хочу выглядеть негативистом, но на данный момент сие прохождение являет собой полное собрание сочинений на тему "как не надо играть в LW" в 20 томах.
И не лень тебе было все это смотреть/досматривать! ;)

 

А у меня в ноябре 2015 - 2 транспорта подряд. The A Team не успела отдохнуть (а некоторые - и выздороветь), второй состав весь на нервах и адреналине. У-у-ух!!! :rolleyes:


  • 0

#25 just_dont_do_it

Опубликовано 15 Январь 2015 - 19:33  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

И не лень тебе было все это смотреть/досматривать!

Ну я по-диагонали. Ткнул случайно в кадр с разлетающимся в щепки солдатом, стало интересно, пошел смотреть, откуда всё началось. И так далее.
 

А у меня в ноябре 2015 - 2 транспорта подряд.

Ну транспорты не такие уж и сложные (хотя, пожалуй, самые сложные миссии после аленьских баз и лейт-геймовых терроров на мелких картах), если раньше времени в сам транспорт не соваться. Хотя я недавно вычищал один -- слил двум мехам всё здоровье, все аптечки, и еще раз всё залеченное здоровье. Выкорябывать мехтоида, стоящего в овервотче, из глухого угла -- то еще развлечение.

Изменено: just_dont_do_it, 15 Январь 2015 - 19:33

  • 0





Также с меткой «XCOM, X-COM, XCOM:EU, TBS, моды, long war»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.