Показали трейлер события с оперативниками из Siege. Правда, похоже, это для мультиплеера.
Поиграл недавно наконец в BR. На релизе даже трогать не стал, а тут надо было что-то для кооператива найти. Играли в три лица с включенным режимом глубокого погружения. Минимум интерфейса, максимум сложности.
Игра очень красивая. Высокое содержание графения, крутые анимации, снег остается на модельке персонажа, каждым кусочком мира игры реально можно любоваться.
Есть определенная вариативность в прохождении: стелс/не стелс/техника. Разные классы со своими фишками, гаджеты, умеренная прокачка. Из всех классов больше всего понравилось играть следопытом. Как я понял, он был введен последним вместе с вторым DLC. Удвоенный эффект сухпайков, черно-белый тепловизор с лучшей видимостью и способность перехватить беспилотник Азраэль. В комплекте с последним скан территории, приманка, вспышка, ракетный удар. Способность перехвата беспилотника очень крутая, позволяет зачистить средних размеров аванпост без посещения его лично.
Про плохое.
Та же самая прокачка уже к середине игры позволит вкачать все способности. Очки навыков падают из каждого куста, при каждом повышении уровня класса. К концу игры у меня было что-то около 40 лишних очков навыков.
Не очень понятно, зачем в игре наземная техника, если с самого начала игры доступны вертолеты, позволяющие добираться куда-то гораздо быстрее. Управление транспортом, как наземным, так и воздушным, просто ужасное. С местной авторотацией такое ощущение, что пилотируешь кирпич на тросах.
Сюжет, персонажи, диалоги, постановка катсцен - одни из самых отвратительных, что я вообще видел в играх. Серьезно, с этим всё максимально плохо.
ИИ противников глух, слеп и в целом сильно никакой. Полноценный "must have been the wind"-экспириенс до первого обнаруженного трупа или звука выстрела. Потом все резко открывают глаза, уже могут заметить игрока, а затем начать бестолково бегать, как курица с отрезанной головой и меткостью Джона Уика. С грустью вспоминается UNIDAD из Wildlands, который мог себя проявить хотя бы не умом, так огневой мощью и упорством. Здесь в лучшем случае прилетает один вертолет со смертниками. Хваленые "волки" ничем от обычных солдат не отличаются.
Под конец сюжетка конкретно стала надоедать заданиями в духе "поговори тут, убей десяток противников там, слетай обратно за 10 километров, снова поговори, давай поговорим через несколько километров отсюда". Какого-то погружения и командного взаимодействия хватило на пару вечеров, после чего игра уже не смогла поддерживать к себе интерес.
Изменено: Corsvain, 15 Январь 2021 - 17:21