Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Ubisoft Wildlands Coop групповая пальба

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
360 ответов в теме

#301 Readerr

Опубликовано 12 Июнь 2020 - 01:55  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Как пользоваться парашютом? Перк открыт, а как включить - непонятно.

Из летательного аппарата понятно, как.

Бейс-джампинг пытались править, как сейчас, не знаю. Но точно известно, что в удобных местах поставлены специальные помосты для прыжков. В целом, когда останавливаешься точно на "остром" краю (угол между условно горизонтальным и условно вертикальным полигонами должен быть 90 или меньше градусов), то можно нажать кнопку действия, и персонаж свалится с края. Скорость и крутизну падения можно регулировать кнопками "вперёд-назад". Парашют открывать по необходимости. Потренировавшись, научишься прыгать без остановки на краю.


  • 1

#302 Ramey

Опубликовано 12 Июнь 2020 - 21:39  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

Из летательного аппарата понятно, как.

Бейс-джампинг пытались править, как сейчас, не знаю. Но точно известно, что в удобных местах поставлены специальные помосты для прыжков. В целом, когда останавливаешься точно на "остром" краю (угол между условно горизонтальным и условно вертикальным полигонами должен быть 90 или меньше градусов), то можно нажать кнопку действия, и персонаж свалится с края. Скорость и крутизну падения можно регулировать кнопками "вперёд-назад". Парашют открывать по необходимости. Потренировавшись, научишься прыгать без остановки на краю.

С помоста получилось. Могли бы в описании и указать, что надо сначала сам прыжок активировать тем же пробелом. Я-то поначалу так сигал, с разгону  :)


Ну вроде подопечный - божественно крутой оперативник. Что ж он кряхтит как старый дед каждый раз, как с метрового пригорка съедет?)


Изменено: Ramey, 12 Июнь 2020 - 14:42

  • 0

#303 LaMurchik

Опубликовано 12 Июнь 2020 - 21:44  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Попробуй всю стамину потратить, пока катишься, кек.
  • 0

#304 Readerr

Опубликовано 12 Июнь 2020 - 21:52  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Ну вроде подопечный - божественно крутой оперативник. Что ж он кряхтит как старый дед каждый раз, как с метрового пригорка съедет?)

Оперативник, может, и крут. Но штаны на жопе самые обыкновенные, и когда съезжаешь, полыхает вполне неиллюзорно.


  • 0

#305 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Июнь 2020 - 07:14  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Ну вроде подопечный - божественно крутой оперативник. Что ж он кряхтит как старый дед каждый раз, как с метрового пригорка съедет?)

Ты ещё с ранениями побегай :)

 

Вернулись тут поиграть... омфг! Они там скорость игры на два помножили, чтоле? Инерция как была, так и осталась, а анимации перемещения ускорили, в результате управление стало деревянным. Повреждённый ГГ вместо медленного перемещения с подволакиванием ног продолжает нестись как поезд, в результате визуально и по ощущениям банально скользит по земле, а не идёт. Ужос-ужос. Обнаружение медленное, НПС начинают стрелять с жуткой задержкой. Вырвать руки тем, кто делал последние патчи.


  • 0

#306 Ramey

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 00:42  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

Э нет. Раз записался в крутые диверсанты - пусть терпит молча и не светит позицию. Заметил, что если слезать с гор в приседе, то персонаж практически никогда не скользит. Видимо, увеличивается сила сцепления ботинок с землей  :)

 

Бегемоты непонятные. Выстрел из базуки наносит ощутимый урон. При этом десяток залпов ракет с боевого вертолета в пыль робота не стирает.


Волки понастроили 3х охранных дронов в лагере и ушли куда-то курить. Видимо, решили, что Апач никому не нужен. Наивные.

 

Бегемот-таки убивается с вертолета. Это хорошо, иначе уж больно скучно с ними возиться.


  • 0

#307 Readerr

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 09:00  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Бегемот-таки убивается с вертолета. Это хорошо, иначе уж больно скучно с ними возиться.

Технически у бегемота есть уязвимые места, при стрельбе по которым убить его проще. Ну и народ навешивал на него гору взрывчатки, что тоже способствует и довольно весело. Я, правда, взрывчаткой его убить не смог, только чуть-чуть поцарапал. То ли что-то делаю не так, то ли уровень сложности не тот  :D


  • 0

#308 Ramey

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 10:57  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

Технически у бегемота есть уязвимые места, при стрельбе по которым убить его проще. Ну и народ навешивал на него гору взрывчатки, что тоже способствует и довольно весело. Я, правда, взрывчаткой его убить не смог, только чуть-чуть поцарапал. То ли что-то делаю не так, то ли уровень сложности не тот  :D

В команде стрельба по голубым зонам и последующий стан на пару секунд могут сработать. В соло два лишних выстрела из снайпы особой погоды не сделают. Кружение на вертолете эффективнее для меня. И даже дает возможность немного побыть останавливающим пули Избранным  :)

 

Spoiler

Изменено: Ramey, 14 Июнь 2020 - 10:58

  • 0

#309 Ramey

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 11:28  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

Побегал с Bullpup PDR и понял, почему Wasteland Ghost так на ППшки ополчилась  :) Скорострельная пушка с минимальной вертикальной и вообще без горизонтальной отдачи, да еще и использует патроны 5.56(хотя я не знаю наверняка, влияет ли калибр на бронебойность и скорость полета пуль, но по ощущениям на основе стрельбы по вертолетам с 9мм разница существенная). В итоге даже 553, отобранная как самая удобная и эффективная после тестов почти всех АРок, теперь пылится. 


  • 0

#310 Readerr

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 11:34  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243
Побегал с Bullpup PDR

При прокачке, кажется, Пантеры на старте игры выдавали ПП, который (на мой вкус) получше PDR. Во-первых, 9мм, поэтому не тратит автоматные патроны. Во-вторых, отдача ещё меньше PDR. Кажется, даже скорострельность выше, но зуб не дам. Единственный минус -- он ОГРОМНЫЙ. Длиннее автоматов.  :D


Изменено: Readerr, 19 Июнь 2020 - 11:34

  • 0

#311 Ramey

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 11:47  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

При прокачке, кажется, Пантеры на старте игры выдавали ПП, который (на мой вкус) получше PDR. Во-первых, 9мм, поэтому не тратит автоматные патроны. Во-вторых, отдача ещё меньше PDR. Кажется, даже скорострельность выше, но зуб не дам. Единственный минус -- он ОГРОМНЫЙ. Длиннее автоматов.  :D

Это надо пантеру до максимума докачать? Уже скоро. Со старта я бегал с подарочным ПП за Дивизию, но у него пули порой ведут себя как будто резиновые.

 

А какая разница, какие патроны тратить?  :) Для чего еще нужны автоматные патроны, если автоматом не пользуешься?


  • 0

#312 Readerr

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 12:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

А какая разница, какие патроны тратить?

У меня было пару раз, когда и ПП 5.56, и пулемёт. Патронов не хватало. Поэтому я решил, что ПП 9мм, автомат 5.56, пулемёт 7.62.


  • 0

#313 Ramey

Опубликовано 23 Июнь 2020 - 17:12  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

С какой периодичностью обновляются фракционные задания? А то мне надо 6 винтовочных запчастей собрать, а за задания выдают только материалы для пистолетов да дробовиков.


  • 0

#314 Readerr

Опубликовано 24 Июнь 2020 - 10:31  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

С какой периодичностью обновляются фракционные задания?

Раз в неделю, кажется.

Но ты же можешь, наверное, включить старый режим, насобирать оружия, распотрошить -- вуаля.


  • 1

#315 Ramey

Опубликовано 24 Июнь 2020 - 11:46  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

Раз в неделю, кажется.

Но ты же можешь, наверное, включить старый режим, насобирать оружия, распотрошить -- вуаля.

Точно, забыл, при выборе сложности ведь об этом было написано.

 

Но это ж читерство  :D


  • 0

#316 Readerr

Опубликовано 24 Июнь 2020 - 12:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Но это ж читерство

Это зависит от целеполагания  ;)
Если задача превозмогать, то оружие надо оставить в зачаточном состоянии (да и то челлендж будет только на дронах).
Если задача наоборот, валить врагов как Илья Муромец, то не вижу, почему б не насобирать запчастей в старом режиме (да и то на дронах челлендж останется).
Ну а если просто интересно шаробаниться по миру и делать какие-то задания (как было у меня), то без разницы, в старом или в новом режиме.

Изменено: Readerr, 24 Июнь 2020 - 12:14

  • 0

#317 Readerr

Опубликовано 08 Июль 2020 - 09:57  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

А вы говорите, враги тупые  :D

Смотрим комменты под видео: https://www.youtube....h?v=USpyeCjshaU

Народ считает ИИ-напарников обязательным компонентом игры. Интересно, зачем им ИИ-напарники в игре, где враги и так тупые? Для меня в Wildlands эти напарники были скорее обузой.


Изменено: Readerr, 08 Июль 2020 - 09:58

  • 0

#318 R. D.

Опубликовано 08 Июль 2020 - 14:02  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Для меня в Wildlands эти напарники были скорее обузой.

Мне нравилось их болтовню слушать. Ну и конвои без вертолета догонять получится.

Изменено: R. D., 08 Июль 2020 - 14:02

  • 0

#319 Readerr

Опубликовано 08 Июль 2020 - 14:52  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Ну вот для меня эти напарники будут иметь смысл только при выполнении двух условий: 1) чтобы ИИ врагов начал обязательно требовать второй-третий ствол в команде; 2) чтобы эти напарники обладали ИИ, способным не просто бежать за тобой, как в предыдущих играх, а могли осуществлять тактические действия вроде разведки, обороны точки, прикрытия издалека и непосредственного, отвлечения, и всё это с индивидуальными, а не групповыми назначениями.


  • 0

#320 Readerr

Опубликовано 12 Июль 2020 - 21:59  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

ИИ напарников, похоже, от Wildlands отличаться не будет. Только что показали краткий анонс, и там опять те же команды для всех.


  • 0

#321 Ramey

Опубликовано 13 Июль 2020 - 03:50  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

ИИ напарников, похоже, от Wildlands отличаться не будет. Только что показали краткий анонс, и там опять те же команды для всех.

Ну то есть как выживал в одиночку, так и продолжу. Зато любимой пушке вроде как режим стрельбы по 3 пульки добавят, хоть не совсем бесполезная обнова  :)


  • 0

#322 Readerr

Опубликовано 16 Июль 2020 - 09:25  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Как я и предполагал, в этой игре ИИ-напарники не просто бесполезны, а однозначно вредны.


  • 0

#323 Ramey

Опубликовано 16 Июль 2020 - 13:09  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163


Как я и предполагал, в этой игре ИИ-напарники не просто бесполезны, а однозначно вредны.
Ага. Думаешь, что ну 3-то бойца смогут прикрыть направление, и моментально получаешь врага за спиной, который игнорирует всех и под косым огнем прет на тебя. Будь у него дробовик, первая часть ролика закончилась бы значительно быстрее  :)
  • 0

#324 Readerr

Опубликовано 10 Сентябрь 2020 - 00:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

У них там русские!  :D


  • 0

#325 Corsvain

Опубликовано 15 Январь 2021 - 17:20  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Показали трейлер события с оперативниками из Siege. Правда, похоже, это для мультиплеера.

Spoiler

 

Поиграл недавно наконец в BR. На релизе даже трогать не стал, а тут надо было что-то для кооператива найти. Играли в три лица с включенным режимом глубокого погружения. Минимум интерфейса, максимум сложности.

 

Игра очень красивая. Высокое содержание графения, крутые анимации, снег остается на модельке персонажа, каждым кусочком мира игры реально можно любоваться.

Есть определенная вариативность в прохождении: стелс/не стелс/техника. Разные классы со своими фишками, гаджеты, умеренная прокачка. Из всех классов больше всего понравилось играть следопытом. Как я понял, он был введен последним вместе с вторым DLC. Удвоенный эффект сухпайков, черно-белый тепловизор с лучшей видимостью и способность перехватить беспилотник Азраэль. В комплекте с последним скан территории, приманка, вспышка, ракетный удар. Способность перехвата беспилотника очень крутая, позволяет зачистить средних размеров аванпост без посещения его лично.

 

Про плохое.

Та же самая прокачка уже к середине игры позволит вкачать все способности. Очки навыков падают из каждого куста, при каждом повышении уровня класса. К концу игры у меня было что-то около 40 лишних очков навыков.

 

Не очень понятно, зачем в игре наземная техника, если с самого начала игры доступны вертолеты, позволяющие добираться куда-то гораздо быстрее. Управление транспортом, как наземным, так и воздушным, просто ужасное. С местной авторотацией такое ощущение, что пилотируешь кирпич на тросах.

 

Сюжет, персонажи, диалоги, постановка катсцен - одни из самых отвратительных, что я вообще видел в играх. Серьезно, с этим всё максимально плохо.

 

ИИ противников глух, слеп и в целом сильно никакой. Полноценный "must have been the wind"-экспириенс до первого обнаруженного трупа или звука выстрела. Потом все резко открывают глаза, уже могут заметить игрока, а затем начать бестолково бегать, как курица с отрезанной головой и меткостью Джона Уика. С грустью вспоминается UNIDAD из Wildlands, который мог себя проявить хотя бы не умом, так огневой мощью и упорством. Здесь в лучшем случае прилетает один вертолет со смертниками. Хваленые "волки" ничем от обычных солдат не отличаются.

 

Под конец сюжетка конкретно стала надоедать заданиями в духе "поговори тут, убей десяток противников там, слетай обратно за 10 километров, снова поговори, давай поговорим через несколько километров отсюда". Какого-то погружения и командного взаимодействия хватило на пару вечеров, после чего игра уже не смогла поддерживать к себе интерес.


Изменено: Corsvain, 15 Январь 2021 - 17:21

  • 1





Также с меткой «Ubisoft, Wildlands, Coop, групповая пальба»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.