И вопрос дурацкий - ГДЕ ПНВ в этом чуде?А говоришь, играл в Wildlands. Так же, как и там, его надо прокачивать. А дальше то ли 'B', то ли 'V', уж не помню, но в настройках клавиш (сюрприз!) оно есть.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint
#251
Posted 28 March 2020 - 15:09 PM
#252
Posted 28 March 2020 - 15:31 PM
А говоришь, играл в Wildlands. Так же, как и там, его надо прокачивать. А дальше то ли 'B', то ли 'V', уж не помню, но в настройках клавиш (сюрприз!) оно есть.
Там на N он по дефолту, качается только тепляк вроде. На B бинокль.
Edited by MauZerR, 28 March 2020 - 15:34 PM.
#253
Posted 28 March 2020 - 15:57 PM
Там на N он по дефолту, качается только тепляк вроде. На B бинокль.
В Брейкпоинт прибор ночного видения качается. Причём прокачать его можно прямо на первом уровне, т. е. ПНВ находится в самом первом блоке прокачки, рядом с парашютом и увеличением боезапаса. Очень сложно.
#254
Posted 28 March 2020 - 22:18 PM
Какие конкретно?
Dying Light? Horizon Zero Dawn? Red Dead Redemption 2? Просто называю рандомные игры с опенворлдом, крафтом и "хорошими местными" из головы. А уж если начать называть игры самой юби, то они все под эту категорию подходят. И тем не менее ощущаются и играются совершенно по-разному.
Не-пластиковое оружие мне последний раз встречалось... в Death Stranding. В State of Decay 2: Juggernaut Edition. О, кстати, тоже опенворлд с крафтом и местными
В сабже изначально было хорошо сделано перемещение. Со свободным влезанием на горы и всем сопутствующим. Потом патчами начали ломать помаленьку, ускорять, физика полетела местами... В режиме погружения вернули, кажется, как было в бете. И камеру можно на близкую переключить.
Ещё в сабже есть режим игры без маркеров и поиск на местности всяких секретов и побочки. И этот процесс весьма доставляет. Особенно в компании.
Т.е. по мне сабж не есть шутер. Шутер он постольку поскольку. Но в основном он про эксплоринг. Допилить ещё выживательную часть - и будет хорошо.
#255
Posted 28 March 2020 - 23:07 PM
Но в основном он про эксплоринг. Допилить ещё выживательную часть - и будет хорошо.
Я вот думаю, что лучше им было не выживалку делать, а техногенный эксплоринг с гаджетами наворачивать. Например, определять цель триангуляцией. Если втроём игра, то чтоб три человека что-то делали и определяли пеленги, появлялся бы треугольник ошибок, и в нём уже поиск. А если соло играешь или вдвоём, то можно для пеленгации дронов задействовать.
#256
Posted 28 March 2020 - 23:16 PM
Мне очевидно, что Нвидия хоронит СЛИ только исходя из соображений по ковке бабла.
Потому что одну видеокарту продавать выгоднее чем две?
#257
Posted 28 March 2020 - 23:50 PM
Краткий и наглядный обзор, чего изменилось.
Как по мне, разницы большой нет.
#258
Posted 29 March 2020 - 03:23 AM
Хорошо. А такой вопрос по тому что изменилось.
Как теперь добывать простые металлические детали? В обычном режиме они в основном добываются путём разбора оружия, а в новом режиме как? Поиграл часов 8 в новый режим - за всё время нашёл 1 единицу металлической детали. Падают улучшенные детали оружия, отличные детали. А простые металлические?
Даже рыбаку на первом этапе его квеста их нужно 10 шт. А ещё только на самый первый тир прокачки любого оружия нужно 8-10 шт. Где брать детали? Я чего не понимаю?
#259
Posted 29 March 2020 - 07:11 AM
Как теперь добывать простые металлические детали? В обычном режиме они в основном добываются путём разбора оружия, а в новом режиме как? Поиграл часов 8 в новый режим - за всё время нашёл 1 единицу металлической детали. Падают улучшенные детали оружия, отличные детали. А простые металлические?
Просто в мире валяются. Я с туториальной локации вынесла деталей на полный апгрейд ружжа до первого бонуса.
#260
Posted 29 March 2020 - 10:47 AM
А они там молодцы
На связке RX-5700XT + i7-6700 "Вулкан" даёт какой-то совершенно немыслимый прирост fps и снижает загрузку процессора на треть (!). Как так-то?
Тем не менее, процессорной силы всё равно хватает не везде.
Место для бенчмарка:
Интеллект, кажется, стал поразвесистее. Видят дальше, обходят тоже дальше, толпой ломятся не так охотно, а в укрытиях отсиживаться, наоборот, стали чаще. Продолжаю исследование
#261
Posted 29 March 2020 - 11:19 AM
Как так-то?
А вот так: вулкан под это и заточен. Напомню, что я на своей текущей карточке на ПК в день релиза играла в RDR2 @60 fps. Тогда ещё со стареньким четырёхядерным i5 на борту. Это когда владельцы топовых конфигов кричали "оно не запускается" и "у меня слайдшоу".
Там, кстати, перед патчем AMD новые опциональные дровишки выложили. Как раз с "вулканическим" обновлением.
Вылет на горе починили? Пока не было времени проверить.
Edited by Wasteland Ghost, 29 March 2020 - 11:20 AM.
#262
Posted 29 March 2020 - 11:50 AM
Вылет на горе починили уже давно. Правда, после его починки возник редкий вылет в произвольном месте в произвольное время. Но такие вылеты в любых играх есть, и фиг поймаешь.Вылет на горе починили?
Ну вот я не знаю. Division 2 визуально кажется обладателем куда более насыщенной картинки и даже в локациях с широкими панорамными видами на DX12 даёт стабильную высокую производительность. А тут, понимаешь, без Вулкана никак, причём узким местом является процессор!А вот так: вулкан под это и заточен.
На пробу запустил DX-версию, и там всё по-прежнему плохо.
Edited by Readerr, 29 March 2020 - 11:53 AM.
#263
Posted 29 March 2020 - 11:57 AM
Просто в мире валяются. Я с туториальной локации вынесла деталей на полный апгрейд ружжа до первого бонуса.
Тогда значит у меня всё печально с рандомом. В статистике "исследование мира - 8,7%", при этом деталей улучшенного оружия - 92, деталей обычного оружия - 78, количество металлических деталей - 2 шт.
А что такое "туториальная локация"? Опиши примерные границы, специально туда вернусь и прочешу каждый метр носом в землю.
#264
Posted 29 March 2020 - 12:04 PM
А что такое "туториальная локация"?
Где-то в игре было сказано, что металлические детали валяются в основном вокруг старых развалин. В том месте, где мы стартовали, были какие-то старые бункеры, ангар для дирижабля и здание с антенной. Вероятно, там вокруг и валялись эти детали. Но не только там, естественно.
С простыми металлическими деталями в игре проблема, факт. Вроде, даже пытались это патчить, чтоб простое железо из дронов выпадало или что-то в этом духе. Пока лут сыпался, детали всегда были. Может, не сразу, но после разборки десятка-другого стволов металл набирался. Как оно теперь будет, фиг его знает.
Edited by Readerr, 29 March 2020 - 12:13 PM.
#265
Posted 29 March 2020 - 12:14 PM
Вылет на горе починили уже давно. Правда, после его починки возник редкий вылет в произвольном месте в произвольное время. Но такие вылеты в любых играх есть, и фиг поймаешь.
Так вот почему у меня игра перед апдейтом отказывалась запускаться Это был предыдущий апдейт, который вылет починил! Методом гильотины
узким местом является процессор
Да, потому что ИИ.
А что такое "туториальная локация"?
Откуда играть начинаешь. Там действительно очень много всяких бункеров и строений.
Пока лут сыпался, детали всегда были.
Я просто покупала "серое" оружие и разбирала его на запчасти
#266
Posted 29 March 2020 - 12:47 PM
Пока лут сыпался, детали всегда были.
Я просто покупала "серое" оружие и разбирала его на запчасти
Так про то и речь. Я же в игру играл и в курсе как было. Детали добывались из разбора оружия и не было никаких проблем. Но в новом режиме разбора нет и деталей нет. Не, понятно что, с такими темпами, может я там насобираю штук 20-30 за всю игру, но это же капля в море. Каждая пушка на первом этапе требует от 6 до 10 штук деталей (и хотелось бы за игру качнуть не 1-2, а штук 15-20 хотя бы), так ещё и по квесту нужно принести 10 шт.
Не, если не будет в игре какого то надёжного способа добычи деталей, то это проблема, когда высокоуровневых деталей для крафта в десятки раз больше чем самых простых.
#267
Posted 29 March 2020 - 12:49 PM
Сбегал в эту локацию, железок не нашёл
В целом ощущение от перемещения по болотам, как в самом начале -- опасность. Получил даже ранение от патруля, потому что не смог три хедшота разом поставить. Ранения, естественно, на "экстрим", враги тоже, миникарта выключена (надо бы включить, неудобно), патроны пропадают. Бинты вот только 5 штук оставил, не самая строгая настройка Вертолёты, кажется, летают чаще, азраэли тоже чаще, причём без миникарты надо к этому "ж-ж-ж" прислушиваться.
#268
Posted 29 March 2020 - 12:53 PM
Детали добывались из разбора оружия и не было никаких проблем.
Были серьёзные проблемы с простыми деталями, потому что при росте твоего гирлевела тебе начинала сыпаться в огромном количестве "радуга", которая даёт улучшенные детали при разборе. Отсюда и необходимость покупать и разбирать "серое" оружие в магазине. Патчноут уверяет, что проблему исправили. В новый режим, если честно, играла мало, в начале пока проблем не было, как оно будет дальше сказать не берусь.
#269
Posted 29 March 2020 - 15:32 PM
Патчноут уверяет, что проблему исправили.
Может и исправили. Но только дело в том что проблема не с простыми деталями для оружия, а с металлическими деталями.
В новый режим, если честно, играла мало, в начале пока проблем не было
Ну так проблем нету. Бери да играй. Проблемы с повышением оружия. Я стараюсь играть внимательно. Результат выше озвучил - детали для оружия простые и улучшенные под сотню, совсем улучшенные, которые розовые, штук 20, а самого простого серого металлолома - 2 ед. Возможно я что то упускаю и где то спрятаны залежи металла. Буду ждать от вас подсказок, когда найдёте где его собирать.
Вертолёты, кажется, летают чаще, азраэли тоже чаще
Да, однозначно чаще. Уже устал каждые 2 минуты сигать лицом в грязь.
А играть не мини-картой, а с компасом. Он не читерит как карта, а показывает просто уровни опасности - красный, жёлтый, белый.
UPD!
Всё, ребята отбой. Разобрался с металлическими деталями. За уничтожение бехемы, или как там тот здоровый робо-танк зовётся, отваливают 80 кусков металлолома. Можно нормально грейдить пушки.
Edited by GoreVikk, 29 March 2020 - 15:32 PM.
#271
Posted 31 March 2020 - 19:04 PM
Да, потому что ИИ.
Нет, не ИИ. Зачистил лагерь "Волков". Ночью. Сунулся было туда, начало тормозить. Расстрелял всех с дистанции, пошёл в лагерь, начались тормоза. Лагерь без живых противников с отключенными турелями -- и всё равно тормозит. Мне кажется, тут дело в сложном освещении, которое они поставили, и отражениях всего во всём.
Во как.
Как выглядят железяки, валяющиеся в траве.
В целом, конечно, бегемота забить эффективнее, чем эти штуки в траве разыскивать.
#272
Posted 05 April 2020 - 17:00 PM
У игры появилась триалка. Не временная. Угадайте, что это означает xD
Че там по игре? Иммерсив - хорошо, а аи все такой же невероятно тупой? После хейло и дивижки просто стрелять глупых ботов чет не охота.
#273
Posted 06 April 2020 - 00:58 AM
Че там по игре? Иммерсив - хорошо, а аи все такой же невероятно тупой? После хейло и дивижки просто стрелять глупых ботов чет не охота.
Иммерсив AI на екстриме очень достойно. Я по скидке взял,сейчас просто балдею.
#274
Posted 06 April 2020 - 03:40 AM
Иммерсив AI на екстриме очень достойно. Я по скидке взял,сейчас просто балдею.
Ну они меткие и относительно глазастые, но невероятно тупые. Просто лемминги, прущие на убой, прям как в первой.
#275
Posted 07 April 2020 - 17:33 PM
Итог. Я даже 6 пробных часов не потратил. Это не игра. Это красивая, дорогая порнография, с кучей фишек. Но левел дизайн и ии - не просто ужасны. Они отсутствуют. На самых максимальных сложностях игра больше лефт фор дед напоминает, чем тактический шутер. В стелсе так же, только ты кругами бегаешь с дрм с глушаком, щелкая этих слепых котят.
Edited by LaMurchik, 07 April 2020 - 18:10 PM.
Also tagged with one or more of these keywords: Ubisoft, Wildlands, Coop, групповая пальба
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsStarted by Hartman , 16 Jul 2023 star wars, ubisoft and 2 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Remnant: From the AshesStarted by Spacewelder , 22 Aug 2019 Action, TPS, Coop |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Watch Dogs: LegionStarted by Golgari , 04 Jun 2019 Watch Dogs: Legion, Watch Dogs and 10 more... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Tom Clancy's The Division 2Started by Kassaden , 06 Feb 2019 Tom Clancys, Ubisoft, PS4, XONE |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Assassin's Creed: OriginsStarted by Metzger , 13 Jun 2017 Assassin’s Creed: Origins and 7 more... |
|