Говорят, с последней обновой всё стало гораздо жёстче.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint
#327
Опубликовано 04 Ноябрь 2021 - 15:48
Игра очень красивая
Не красивее Wildlands, а ФПС уже жрет.
Не очень понятно, зачем в игре наземная техника, если с самого начала игры доступны вертолеты
ХЗ как здесь, но в WIldlands были локации, куда на вертолете было соваться чревато. Карта генерала Баро просто утыкана ПВО-шками. Так что у нас даже появилась фраза "We are on foot from here" (Это из Медали 2010 если кто помнит).
Сюжет, персонажи, диалоги, постановка катсцен - одни из самых отвратительных, что я вообще видел в играх. Серьезно, с этим всё максимально плохо.
Вот поэтому я погоняв бесплатные выходные слил Брейкпоинт к Аллаху и вернулся в Боливию.
ИИ противников глух, слеп и в целом сильно никакой
Он ни капли не изменился. Пока боты тебя не видят и шкала обнаружения не заполнилась, можно творить все что угодно. Мы тимой базы выносили и выносим в Wildlands так быстро как могли только за счет тупости местной системы засвета.
Полноценный "must have been the wind"-экспириенс до первого обнаруженного трупа
Здесь хоть трупы перестали пропадать, сижу как-то клацаю из DMR-ки Унидадовцев, снял пару патрульную, через пару минут трупы пропадают, только стволы валяются и лужи крови, проходит другой патруль - ноль на массу.
а затем начать бестолково бегать
А это чтобы ты в них не попал. баллистика и скорость полета пули здесь на уровне страйкбольных шариков.
С грустью вспоминается UNIDAD из Wildlands, который мог себя проявить хотя бы не умом, так огневой мощью
Эти себя могли проявить только бесконечным респавном с ростом GTA-звездочек до боевых вертолетов. В Wildlands был такой бестолковый неискореняемый баг: по мере освобождения локации по ней все в бОльшем количестве начинали кататься местные попочленцы, а в случае если поднятый по тревоге Унидад замечал их или наоборот, то при 3-х звездах и выше война группировок была бесконечной, можно было сразу грузить предыдущий сейв. особенно обидно было в режиме "Призрак".
Какого-то погружения и командного взаимодействия хватило на пару вечеров
Веришь, Wildlands абсолютно такой же в плане командной тактики, скучный, мы если и собираемся, то только поугорать, хотя раньше сами себе челленджи придумывали, отыгрывая виртуальный пецназ.
Изменено: MauZerR, 04 Ноябрь 2021 - 16:01
#328
Опубликовано 04 Ноябрь 2021 - 23:10
Говорят, с последней обновой всё стало гораздо жёстче.
Отчасти подтверждаю. Если перейти в режим, где злые русские захватили весь остров, подмяв под себя остальные группировки, то игра станет немного сложнее. "Наши" постоянно спамят подкрепления, и в целом патрулей и противников на охраняемых объектах существенно больше. И это я прогулялся по локации с одним черепом, а есть еще с двумя и с тремя.
Вот же французские презервативы. Взяли и поменяли версию игры. Теперь только русский текст и сабы, наслаждайтесь, дорогой игрок, чудовищными шрифтами.
Изменено: Ramey, 04 Ноябрь 2021 - 23:10
#330
Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 18:05
Английская озвучка есть, но её надо всякий раз заново включать.Английская озвучка хоть осталась?
Режим со злыми русскими прям такой же, как Wildlands. Даже подкрепления доходят до вертолётов, как полагается. Но поскольку всё оружие у тебя уже есть, и оно прокачано, предлагается прокачивать оптический камуфляж, который тебе выдают почти с самого начала. Только поначалу он работает всего 30 секунд и отключается при беге, при перелезании через препятствие и при получении урона, а потом перезаряжается от солнца.
Автомат, который сразу выдают, толковый. Мне нравится. Противники в оптическом камуфляже доставляют.
Изменено: Readerr, 05 Ноябрь 2021 - 18:29
#332
Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 14:29
Не красивее Wildlands, а ФПС уже жрет.
Модели персонажей лучше детализированы, анимации более плавные и разнообразные. Освещение, тени, погодные эффекты, взрывы – это вот всё не прямо на голову выше, однако же улучшения заметны . А так это проблема современных игр – при каком-то схожем визуальном стиле графики различий сходу можно и не увидеть.
ХЗ как здесь, но в WIldlands были локации, куда на вертолете было соваться чревато. Карта генерала Баро просто утыкана ПВО-шками. Так что у нас даже появилась фраза "We are on foot from here" (Это из Медали 2010 если кто помнит).
Так мы и в Wildlands на вертолете почти везде летали. Пара-тройка условно закрытых для полетов зон общую картину ведь не меняет.
#334
Опубликовано 07 Ноябрь 2021 - 14:02
Ну разработчики конечно большую работу по полировке проделали, мелкие баги и недоработки конечно все еще остались. Надеюсь все развитие идей вот этой последней версии брейкпоинт мы увидим в следующей части. Ghost recon frontline мне не интересен, воспринимается как затычка на время разработки следующей крупной части.
Изменено: Stone Cold, 07 Ноябрь 2021 - 14:03
#338
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 18:25
А какие именно качества ИИ ты бы поменял? Дальность обнаружения противника? Точность стрельбы? Скорость перемещения? Осторожность? Взаимодействие? Осмысленность перемещений?
Я бы поменял механики перемещения и взаимодействия между собой. Можно сделать, чтобы боты умели занимать позиции лежа при обстреле. Можно реализовать немного другую систему тревоги. Сейчас боты при обстреле из инвиза беспомощны, они бегут под огонь, плохо занимают укрытия, хотя иногда и пытаются спрятаться.
#339
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 19:03
Ну почему же. Мобы рандомно прячутся если кто-то стреляет, а откуда - непонятно. Когда же они видят, с какой стороны идет обстрел, они занимают правильные укрытия. Другое дело, что прячутся они так себе, да еще периодически выглядывают, хотя еще в фильме "Расплата" было сказано: "Когда-нибудь видели, как пуля на скорости 1000 метров в секунду проходит сквозь стекло? *Бдышь! Тело падает.* А никто не видел." Но без подобных условностей и играть было бы не интересно.
Изменено: Ramey, 08 Ноябрь 2021 - 19:04
#340
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 19:54
Ну почему же. Мобы рандомно прячутся если кто-то стреляет, а откуда - непонятно. Когда же они видят, с какой стороны идет обстрел, они занимают правильные укрытия. Другое дело, что прячутся они так себе, да еще периодически выглядывают, хотя еще в фильме "Расплата" было сказано: "Когда-нибудь видели, как пуля на скорости 1000 метров в секунду проходит сквозь стекло? *Бдышь! Тело падает.* А никто не видел." Но без подобных условностей и играть было бы не интересно.
Да, но улучшить есть куда их поведение. Я пока еще новый аддон не щупал, говорят там враги более агрессивные.
Изменено: Stone Cold, 08 Ноябрь 2021 - 19:55
#341
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 20:03
Можно реализовать немного другую систему тревоги.
А какую? Здесь всё логично. Есть "белый" режим, когда все расслаблены, просто шаробанятся. Есть "оранжевый" разной степени красноты, когда они понимают, что их атакуют, но не знают, откуда. Тут они занимают укрытия, внимательно присматриваются и прислушиваются. И есть "красный", когда они засекли угрозу. Тогда включается режим атаки.
Я б все режимы построже сделал, чтобы слышали дальше и видели дальше, в том числе и трупы. Тогда будет вероятность, что в одно лицо без напарников зачистки будут вообще невозможны, и придётся стелсить. Но с другой стороны, есть задания, где, к примеру, надо выкрасть человека с охраняемого объекта. С глазастыми врагами это будет вообще невыполнимо.
Ещё было бы правильно, чтобы в режиме атаки враги не шли по трупам. Увидел труп, пусть ищет другой маршрут или просто сидит в укрытии. Правда, при этом у нас будут возникать патовые ситуации, если игрок скрылся в здании. Его попытаются штурмовать, он навалит трупов, и ситуация застопорится навсегда (режим атаки в таком случае отменяться не должен, естественно).
Есть во всём этом очевидный минус. Если сделать врагов умнее, будет работать тактика "убей одного из снайперки и дождись, пока они снова расслабятся", каждая операция будет занимать тучу времени, и всё это время игрок будет просто ждать, пока у врагов спадёт уровень тревоги. Это скучно. Если же сделать иммерсивно, чтобы уровень тревоги вообще не спадал, то играть в это будет вообще невозможно.
Изменено: Readerr, 08 Ноябрь 2021 - 20:07
#342
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 22:38
Есть во всём этом очевидный минус. Если сделать врагов умнее, будет работать тактика "убей одного из снайперки и дождись, пока они снова расслабятся", каждая операция будет занимать тучу времени, и всё это время игрок будет просто ждать, пока у врагов спадёт уровень тревоги. Это скучно. Если же сделать иммерсивно, чтобы уровень тревоги вообще не спадал, то играть в это будет вообще невозможно.
Ну тут вопрос баланса и гибкости настроек, юбисофты по правильному пути идут, позволяя игроку настраивать разные параметры.
#343
Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 00:01
позволяя игроку настраивать разные параметрыТут есть ещё один нюанс. Если оставить игроку метки над головами врагов, то любые извороты ИИ будут легко читаться, поэтому ИИ никогда не покажется умным. А вот если метки над головами врагов выключить, то даже в современном состоянии они способны преподносить сюрпризы. Вот только кто эти метки выключает? Я смотрю стримы, и там даже облака обнаружения на миникарте не выключены. То есть, даже сейчас игроки не пользуются всеми теми возможностями усложнить себе жизнь, которые в игре имеются. Будут ли они настраивать себе сложность, если такую возможность дать?
#344
Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 08:33
Полно видосов в стиле "полный хардкор" с отключенным HUD-ом и маркерами. В любом случае звуковая часть никуда не девается и ты слышишь мерзкий звук включения местной системы засвета на тебя. В любом случае, фанаты Армы зевают.
То есть, даже сейчас игроки не пользуются всеми теми возможностями усложнить себе жизнь, которые в игре имеются. Будут ли они настраивать себе сложность, если такую возможность дать?
#346
Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 09:36
Фанаты Армы при всём к ним уважении неспособны окупить ещё и Ghost Recon. Так что Ghost Recon не для фанатов Армы.
У нас в тиме все фанаты Армы, кроме меня (мы все страйкболисты, если что) и все в WIldlads играют. А я Арму ненавижу.
Изменено: MauZerR, 09 Ноябрь 2021 - 09:37
#350
Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 19:03
Другое дело, что прячутся они так себе, да еще периодически выглядывают, хотя еще в фильме "Расплата" было сказано: "Когда-нибудь видели, как пуля на скорости 1000 метров в секунду проходит сквозь стекло? *Бдышь! Тело падает.* А никто не видел." Но без подобных условностей и играть было бы не интересно.
Тут людям надо понять, что в эту игру еще и на геймпадах играют)) А игра и там и тут одна и та же, ни кто отдельно не будет делать версию под к+м и под геймпады. По итогу все играют в версию игры сделанную под геймпады))
Также с меткой «Ubisoft, Wildlands, Coop, групповая пальба»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Remnant: From the AshesАвтор: Spacewelder • Дата: 22 Авг 2019 Action, TPS, Coop |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Watch Dogs: LegionАвтор: Golgari • Дата: 04 Июн 2019 Watch Dogs: Legion, Watch Dogs и еще 10... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Tom Clancy's The Division 2Автор: Kassaden • Дата: 06 Фев 2019 Tom Clancys, Ubisoft, PS4, XONE |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Assassin's Creed: OriginsАвтор: Metzger • Дата: 13 Июн 2017 Assassin’s Creed: Origins и еще 7... |
|