#227
Опубликовано 20 Июль 2020 - 09:47
Понимаю что в одном случае трипл скрин, игровая система кресло+подвес, возможно онбордовый желтый фильтр в графике, классный звук и тряска, да и сама игра тут rFactor 2(хотя не думаю что это важно), но все равно, визуально чувство скорости передается феноменально! Неужели тут дело только в настройках FOV и положении сиденья?
1. Это закос под видео начала 90х. Соответственно тогда камеры не имели оптического стабилизатора. То есть выставлена адовая тряска, мозг гонщика это даже сглаживает.
2. Эта машина крайне низкая.
3. Это же Ф1.
то тут просто желейная каша, как будто плывешь в киселе, а не на гоночном болиде, за 200 едешь
GT3 на десятки километров в час медленнее в поворотах, у них мягче подвеска, и они значительно выше.
Вот именно так ты не сделаешь, потому что в ACC и не может быть такой картинки.
Вообще стандартно говорят уменьшить FOV. Тряски не должно быть в любом случае.
#228
Опубликовано 20 Июль 2020 - 11:31
В данном видео трясется кокпит вместе с монитором. Для самого гонщика такой сильной тряски ощущаться не должно, да и монитор вряд ли рассчитан на такую нагрузку. Он похож на 49" Самсунг, честно говоря.
Тряски не должно быть в любом случае.
Да это от игры зависит и болидов. Если посмотреть он-боарды реальных гонок ГТ3, там точно такая же неспешная процессия, да и в самой машине ты быстро привыкнешь, так как скорости тут редко когда до 250 доходят.
может есть у кого какие секреты или мысли как грамотно настроить именно визуально классное ощущение чувства скорости, в АСС?
Погружение в игру возможно либо через ультраширокие мониторы, тройные мониторы и, конечно же, VR даст очень крутое ощущение. Дальше к этому добавляют кокпиты, баткикеры и кокпиты, которые уже двигаются. Но это очень дорого будет. Думаю, вся система, да еще и с хорошим рулем в максимально навороченном варианте выйдет не меньше чем в полтора миллиона рублей. Далеко не каждый фанат гонок может себе такое позволить.
#230
Опубликовано 20 Июль 2020 - 17:14
Куносы в итоге все перекинули на издателя и отморозились - мол, 505 объявит об изменении цен, если сочтет нужным:
There's nothing else we can officially say, it's up to 505, the publisher, and Steam guidelines how this matter is handled in continuation. Kunos developers have absolutely nothing to do with regional pricing.
Closing, as there's nothing to add really beyond this point, and this is not a platform to enter into heated discussions about global socio-economic issues.
Please await further official communication from the publisher if it comes to that.
https://www.assettoc...-8#post-1153131
Грустно. А так все хорошо начиналось.
Изменено: Felix, 20 Июль 2020 - 17:14
#231
Опубликовано 20 Июль 2020 - 17:24
Ожидаемо, на самом деле. Ибо это вопрос издателя как раз.
Ну, я это поддерживать деньгами не желаю. 1200 за длц - безумие чистой воды, какого-бы качества и наполнения оно не было. Тем более из этих 11 машинок водить ты будешь от силы три на постоянке. А то и одну.
#242
Опубликовано 01 Ноябрь 2020 - 18:33
Все-таки купил GT4 и покатался немного. Надо сказать, я ожидал меньшей разницы с GT3. GT4-машины хуже разгоняются и тормозят, сильно андерстирят и вообще хуже держатся за дорогу, а передачи более короткие. И вместе это дает довольно существенную разницу в поведении по сравнению с GT3. Вдобавок они еще и внутри класса сильно различаются - сильнее, чем внутри GT3. Разница в максимальной скорости прям большая бывает - хорошо заметно на прямой после Красной воды. Кто-то 215 еле берет, а кто-то за 240 переваливает и явно может больше.
Покатал только на одном треке, Spa, и то не все машины - в основном те, которых нет в GT3. Настройки стандартные сейфовые. Что запомнилось:
Alpine - по ощущениям, ничего особенного, вечно срывает зад, но внезапно показал на ней одно из лучших времен круга.
Chevrolet - безудержная мощь. Прям очень хорошо едет, сходу показал очень хорошее время.
Ginetta - стабильность. И быстрая, и дорогу держит.
KTM - ощущение, что находишься в истребителе. Не самое лучшее время круга, но ощущения от вождения очень приятные.
Maserati - машина для самоубийц. Забыли положить ТС и ABS в комплект. А я уже отвык на этих машинах не в пол тормозить и осторожно разгоняться. Лень было привыкать заново.
Porsche - тут не 911, а Cayman. Очень хорошая машина: быстрая, точная, послушная. Не такая капризная, как 911.
Разница с GT3 получилась где-то 15-20 секунд (2.25 против 2.40-2.45).
В общем, довольно интересные опыт и ощущения. Непонятно, правда, будет ли в этом какой-то еще смысл, кроме "ну, прикольно, покатался, го назад на GT3". Время покажет. Но понравилось.
P.S. Полистал портреты - тут прям много подростков. И аж три женщины (две на Макларене и одна не помню где). В GT3 только одна, в AMG Strakka Racing.
Изменено: Felix, 01 Ноябрь 2020 - 18:34
#243
Опубликовано 01 Ноябрь 2020 - 19:52
Там самое главное отличие у машин - поведение на дистанции. Одни на первых кругах без вариантов жмут остальных, но быстрее ушатывают резину, другие наоборот. На хотлапах и в мульте на 15 минут есть явные аутсайдеры.
Важный вопрос. На порше из пилотов в гт4 есть Крис Ву (или Ву Ифань)?
#247
Опубликовано 01 Ноябрь 2020 - 23:07
А как ты тогда на GT4 катал?
А я где-то писал, что катал? Оо Хотя май бэд, надо было отметить, что это не из личного опыта. Я несколько больших англ стримов рекламных смотрел пред релизом гт4. Один из чуваков интересности как раз рассказывал про разные машинки и в чем цимес длц.
#248
Опубликовано 02 Ноябрь 2020 - 00:14
Оо Хотя май бэд, надо было отметить, что это не из личного опыта. Я несколько больших англ стримов рекламных смотрел пред релизом гт4.
Нююююю, а я-то думал...
Покатал GT4 на Монце - вот там реально похоже на "то же самое, что и GT3, только медленнее". Трек плоский, а все повороты, кроме одного (ладно, двух, но во втором тормозить не надо), медленные. Что интересно, точки торможения почти все совпадают. Разница с GT3 вышла примерно 10 секунд.
KTM прям очень нравится. Подозреваю, из-за вида из кокпита, очень удобный и низко над землей. А вот внешне машина не нравится.
#249
Опубликовано 02 Ноябрь 2020 - 01:50
Я поездил 3 машины, из них больше на Maserati.
В корсе она была лёгкая, тут на удивление я уплываю в поворотах в стену. Camaro весёлый, можно спокойно ехать в заносах. Alpine тоже можно потерять из-за лёгкой задней части.
Забавно, что в автомобилисте проще ехать, никогда бы не подумал.
#250
Опубликовано 02 Ноябрь 2020 - 14:09
Попробовал на Maserati в Spa в сильный дождь. Ну это ад, конечно. Наехал на лужу - летишь в забор. Наехал на скользкий поребрик (есть такой внутри на выходе из Красной воды) - летишь в забор. А луж-то еще и не видно, то есть их расположение и размеры надо запомнить... Причем что короткий (3,6м) KTM, что длинный (4,5м) Aston Martin нормально себя чувствуют только на ТС, выкрученном в максимум. И если у KTM изначально в Wet пресете ТС=11/11, то у АМ почему-то 6/11 (у GT3 версии АМ ТС1 и ТС2 сразу 8/8).
Покатал BMW M4 (GT4). Вроде хорошая стабильная машина, но... не нравится чем-то. Высокая слишком что ли. И стекло огромное - как будто на автобусе едешь. М6 (GT3) приятнее как-то. То есть к поведению претензий нет (по крайней мере, на Спа), одна эстетика.
Также с меткой «Blancpain GT, GT3, simulator, racing»
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Motorsport (2023)Автор: Felix • Дата: 13 Июн 2022 Forza, Forza Motorsport, гонки и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия GRID от CodemastersАвтор: LaMurchik • Дата: 07 Июн 2020 grid, гонки, racing |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Automobilista 2Автор: SilverS • Дата: 25 Май 2019 Reiza, simulator, racing |
|