Т.е. происходит ровно то, что и во всяких песочницах-выживалках вроде Rust и Day-Z и прочих? Для ААА-проекта круто, что скажешь.
Это действительно круто.
Впервые, что-то а ля DayZ мне понравилось. Отсутствие долгосрочных меток у рогов это прекрасно, это всегда держит в напряжении, заставляет оглядываться, следить за поведением других игроков, держаться в стае. Я против долгосрочных ярлыков пекашников, ибо тогда люди просто будут обходить их стороной и сразу убегать.
Вчера вот был один убивец SushiDad (да, я даже запомнил его ник). Он около часа третировал население зоны вылавливая игроков по одному, потом давал небольшой дамаг. В ответ, конечно же, большинство начинали стрелять по нему и... становились рогой. А он после он (или другие игроки) добивал несчастного "рога", забирал лут со словами "ты сам виноват" и убегал дальше. В какой-то момент я собрал пати из рандомов и мы начали за ним охоту, не стреляли в ответ. Сушидэд был хорош, умело прятался, хорошо стрелял. В итоге мы забили на него и пошли собирать лут. И вот через какое то время мы видим как по улице к на нас бежит рога, отстреливаясь от погони из трех человек. Кто же это мог быть? Конечно, наш старый знакомый В итоге расстрел с двух сторон и даже танцы некоторых над его трупом. Видимо он многих серьезно достал. Перекинувшись парой поздравлений наши команды разбежались.
А как то толпа из 5-6 рог объединились и пошли по улице расстреливать людей. Выглядело эффектно (повторюсь. что мне очень нравится визуальный стиль игры). Но в итоге объединенные силы других игроков зажали их в супермаркете.
Это же круто и весело, порождает интересные ситуации. Позволяет в дарк зонах создавать реальные сценарии. А кому не хочется, то всегда есть сюжетное ПВЕ, рейды и все такое.
Поэтому мой интерес к игре весьма возрос после этой беты. Надеюсь на открытую бету, чтобы побегать вчетвером с друзьями.