Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division

mmo tom clancy ubisoft shooter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2674 ответов в теме

#101 Jesse D. Gray

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 17:24  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Т.е. происходит ровно то, что и во всяких песочницах-выживалках вроде Rust и Day-Z и прочих? Для ААА-проекта круто, что скажешь.

Это действительно круто. 

Впервые, что-то а ля DayZ мне понравилось. Отсутствие долгосрочных меток у рогов это прекрасно, это всегда держит в напряжении, заставляет оглядываться, следить за поведением других игроков, держаться в стае. Я против долгосрочных ярлыков пекашников, ибо тогда люди просто будут обходить их стороной и сразу убегать. 

 

Вчера вот был один убивец SushiDad (да, я даже запомнил его ник). Он около часа третировал население зоны вылавливая игроков по одному, потом давал небольшой дамаг. В ответ, конечно же, большинство начинали стрелять по нему и... становились рогой. А он после он (или другие игроки) добивал несчастного "рога", забирал лут со словами "ты сам виноват" и убегал дальше. В какой-то момент я собрал пати из рандомов и мы начали за ним охоту, не стреляли в ответ. Сушидэд был хорош, умело прятался, хорошо стрелял. В итоге мы забили на него и пошли собирать лут. И вот через какое то время мы видим как по улице к на нас бежит рога, отстреливаясь от погони из трех человек. Кто же это мог быть? Конечно, наш старый знакомый :) В итоге расстрел с двух сторон и даже танцы некоторых над его трупом. Видимо он многих серьезно достал. Перекинувшись парой поздравлений наши команды разбежались. 

А как то толпа из 5-6 рог объединились и пошли по улице расстреливать людей. Выглядело эффектно (повторюсь. что мне очень нравится визуальный стиль игры). Но в итоге объединенные силы других игроков зажали их в супермаркете. 

Это же круто и весело, порождает интересные ситуации. Позволяет в дарк зонах создавать реальные сценарии. А кому не хочется, то всегда есть сюжетное ПВЕ, рейды и все такое.

Поэтому мой интерес к игре весьма возрос после этой беты. Надеюсь на открытую бету, чтобы побегать вчетвером с друзьями.


  • 0

#102 Readerr

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 17:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Соответственно, если какой-то агент становится изгоем посредством создания помех в решении задач дивизии, о нём должно быть известно каждому.
Логика в этом есть. Если человек готов играть роль придурка, то и на метку придурка он не будет обижаться. Но вот незадача: если агент стал изгоем, и его убили, то, вроде, уже и не на кого вешать метку-то.

 


Или вы из тех клёвых ребят, что сидят на крыше напротив северной экстракшн зоны, и фармят на тех, кто пытается жёлтый мешок на верёвку повесить?

Я из тех ребят, которым нравится тактическое разнообразие. И я видал грамотное курощение двух умников, которые пытались на этой крыше развлекаться. Было смешно. Но вот если бы двое умников на крыше догадались заполучить в команду третьего, который занялся бы контрснайперами и заодно собирал лут в зоне эвакуации, это было бы неожиданно :)


  • 0

#103 Afeallan

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 22:51  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

боевка  ни разу даже не ME3

Ага, тут неожиданно есть отдача, увод ствола с намёком на реалистичность, куча реального шмота (handstopper'ы даже ввели, хотя штука очень специфичная) который влияет на стрельбу очень заметно, и мнение человека, который по МЕ3 в чемпионатах участвовал (нет, не я) - здесь механика стрельбы сложнее, чем в МЕ. Да, ни разу не МЕ.)
 

Я против долгосрочных ярлыков пекашников, ибо тогда люди просто будут обходить их стороной и сразу убегать.

Вы видели какую охоту на роугов объявляют? Только метка на карте мигнула - туда несколько человек бегут. Стороной будут обходить далеко не все, и я тоже не в их числе. Во всех играх, где пкшники как-то отмечаются, я на них с радостью охочусь.)
В целом, я за долгую метку пк, даже без метки роуга. То есть чтобы показывалось, что этот человек часто становится роугом, пусть его знают, и знают, чего от него ожидать.

 

Логика в этом есть. Если человек готов играть роль придурка, то и на метку придурка он не будет обижаться. Но вот незадача: если агент стал изгоем, и его убили, то, вроде, уже и не на кого вешать метку-то.

Ну, почему. Перестал быть изгоем, за убийство которого никому ничего не будет, но метка о том, что этот человек часто изгоит, вполне может остаться. То есть бегает белым, но с какой-нибудь гадкой иконкой.)
 

Но вот если бы двое умников на крыше догадались заполучить в команду третьего, который занялся бы контрснайперами и заодно собирал лут в зоне эвакуации, это было бы неожиданно :)

Случается подобное, кстати - двое пкшат, а третий у них не в пати, но рядом, как раз для безопасного сбора лута. А так же на случай, если пкшников гранатой закидать решат. Было такое, кидают гранату в роугов, а рядом с ними один белый. Соответственно, вся пати кинувшего гранату становится роугами, и начинается вообще полная хрень.)

Изменено: Afeallan, 02 Февраль 2016 - 22:54

  • 0

#104 Readerr

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 10:58  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Ну, почему.

Да потому что с точки зрения игрового мира тот агент больше не существует. Его убили.

Случается подобное, кстати - двое пкшат, а третий у них не в пати, но рядом

Вот я думал про ситуацию, чтобы третий был не рядом (хотя, почему бы рядом не быть четвёртому?), а на другой стороне улицы, в стане врага, так сказать. Он бы мог в упор в спину накернивать снайперов, которые держат под огнём основную группу.
  • 0

#105 Afeallan

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 11:26  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Readerr, увы, у нас тут не Стар Ситизен, где после смерти основного персонажа мы будем играть за якобы его родственника, с другим именем и внешностью. Тут возрождается ровно тот же самый человек.

Долго не проживёт роуг в толпе "белых".) А вот собирать лут он вполне сможет, я думаю. Но это ещё более мерзкая тактика получается.
  • 0

#106 Readerr

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 11:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Долго не проживёт роуг в толпе "белых".)

Ну не до такой же степени накернивать!
Там же какая ситуация? Два снайпера-изгоя на крыше, и штуки три-четыре снайперов в зоне эвакуации. Вторые постоянно держат на мушке первых, не дают им высунуться. Это позволит нехорошему, но "чистому" агенту подойти к одному из снайперов в зоне эвакуации, немножко его подранить и отвлечь. Двое изгоев моментально убьют его в голову, останется только собрать лут.
Тактика некрасивая до предела, но заставит добропорядочных агентов договариваться между собой, кому-то придётся рискнуть добрым именем и убить засланного казачка. Остальным придётся минутку сдерживаться и не убивать его.
  • 0

#107 Madzai

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 12:15  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Остальным придётся минутку сдерживаться и не убивать его. 

 

Ну да, а его убьет проходящий мимо Вася, который вообще не в курсе что тут происходит, ребята убьют Васю, Вася позовет друзей.... Вы тут придумываете тактики место которым в ММО упором на фулл-пвп и обязательное командное взаимодействие. А Дивижн вроде как не про это.

 

но заставит добропорядочных агентов договариваться между собой

 

И вот это вызывает смех. Людям редко удается договориться против ганкеров в ММО (если не позвать свою гильдию), где вроде бы это часть геймплея. Потому что как бы у людей есть другие дела, кроме как бегать по локации часами без какой-либо награды.


Изменено: Madzai, 03 Февраль 2016 - 12:18

  • 0

#108 Readerr

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 12:26  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Потому что как бы у людей есть другие дела, кроме как бегать по локации часами без какой-либо награды.

Даладна! А чем же занимались все эти толпы народа в Зоне во время бета-теста? Бегали часами по локации без какой-либо награды. Вернее, награда была. Но она не выражалась в местной валюте или игровых трофеях, а вот как раз в тактических приёмах, которые стоит применять в местных условиях.
  • 0

#109 Madzai

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 12:43  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Даладна! А чем же занимались все эти толпы народа в Зоне во время бета-теста? Бегали часами по локации без какой-либо награды. Вернее, награда была. Но она не выражалась в местной валюте или игровых трофеях, а вот как раз в тактических приёмах, которые стоит применять в местных условиях. 

 

Критическая ошибка в суждениях. Вижу это постоянно на бета тесте в любой ММО. В бете все красиво, кучеряво, слабых защищают, новичкам помогают, взаимодействуют. Лепота... А как релиз, так сразу капут. Всем пофиг. А почему? Да потому что в бете людям заняться нечем или они уже посмотрели все что нужно, а теперь сидят "for fun". А в релизе все будут заняты местной валютой и игровыми трофеями. Собственно тем, за чем они пришли в игру. А те кто любит гадить, как в бете гадили, так и будут гадить в релизе, вне зависимости от того, будут они что-нибудь с этого иметь или нет.


  • 1

#110 Readerr

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 13:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

А в релизе все будут заняты местной валютой и игровыми трофеями.

Тут одно из двух.
Либо плотность агентов в Зоне будет сравнима с бета-тестом, и тогда валюты и трофеев на всех не хватит, поэтому заниматься будут тем же, чем и в бете.
Либо плотность агентов в Зоне будет радикально уменьшена, а плотность врагов наоборот, увеличена, и тогда PvP потеряет смысл, а останется тот же самый PvE, только с небольшим фактором неопределённости в виде другой группы агентов. И тогда да, валюта и трофеи.
  • 0

#111 Afeallan

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 20:23  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Ща как нафлужу.
 
Видео геймплея под землёй. Так и не понял, будут эти миссии на релизе, или нам уже рекламируют первое длц.

А так же видео про крафт, если кому интересно.


В видео замечено:
- М14 Соком с резинкой на магазине на манер магпуловских, возможно quick magazine так переделали/
- Турели можно будет кинуть метров на 10, а не только ставить перед собой.
- Игрок-нуб-консольщик.
- ГГ - отвратительный нигер с рыжими волосами. Нет, я не расист.

Немного будущего оружия.
Spoiler

Много, просто КУЧА фоток руссифицированных описаний скиллов.
Фоткано на монитор, откуда это взяли там, где взял я, не представляю.
Spoiler

И немного про карту на релизе.
Собственно, релизная карта, и её реальный прототип.
Spoiler

Кусок из одного из первых трейлеров. Так как частично замоделлен, вероятнее всего будет в будущих длц. Не пропадать же куску северного Бруклина.
Spoiler

Примерное сравнение с картой GTA V.
Spoiler

Так же будет миссия в тоннеле Линкольна, но погулять на другой берег не дадут.
Spoiler

И ещё немного бесполезной инфы про карты.

Ширина Манхеттена в игре и в реальности.
Spoiler


Карта Дивижна, наложенная на карту GTA V, с учётом пропорций. Второй картинкой рядом положили ещё и карту FallOut 4.
Измерения довольно точные, с учётом дистанций во всёх трёх играх.
Spoiler

  • 4

#112 Eagleone

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 17:35  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 196

 

разраб, с которым в этом видео общается Team Epiphany, прямым текстом говорит, что графика у ПК-версии была специально порезана, что бы не было большой разницы между ПК и консолями, иначе было бы несправедливо по отношению к игрокам на консолях  :angry:


  • 0

#113 Afeallan

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 19:35  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

графика у ПК-версии была специально порезана, что бы не было большой разницы между ПК и консолями, иначе было бы несправедливо по отношению к игрокам на консолях  :angry:

Давно известно, они и письменно это подтверждали где-то.
Мне ещё кажется, что порезать могли по той причине, что не затащили бы такую оптимизацию на лучшей графике. Игра на бетке была ну удивление неплохо оптимизирована, и комп на порядок хуже вашего тянул её почти на ультре со стабильными 35-45фпс. А вот с графикой лучшей (и соответствующе на тот же процент лучшим компом) оптимизация могла уже и проседать. Но это ИМХО. Первая причина, разумеется, консоли. =\
  • 0

#114 Afeallan

Опубликовано 09 Февраль 2016 - 20:08  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Такие дела.

 

t4DaBoA2KbY.jpg


  • 1

#115 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 00:25  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Вот теперь можно и глянуть, что они там поправят к 19 февраля.


  • 0

#116 John_Smith

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 06:06  

John_Smith

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 405
  • Откуда:Казахстан
Надеюсь, перекачивать полностью для PS4 не придется.
  • 0

#117 Afeallan

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 07:03  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Вот теперь можно и глянуть, что они там поправят к 19 февраля.

Ну, про читеров говорили, что поправят к релизу 8 марта. Так что лично я на ОБТ не надеюсь. Хотя с их стороны было бы разумно протестировать античит, который они могут попробовать успеть запилить.


  • 0

#118 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 10:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Ну, про читеров говорили, что поправят к релизу 8 марта. Так что лично я на ОБТ не надеюсь. Хотя с их стороны было бы разумно протестировать античит, который они могут попробовать успеть запилить.
Не знаю, но если они ничего к 19 числу не сделают с читерами, то в моем понимании это отразится на продажах.
  • 0

#119 mrSanders

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 11:42  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

видео с геймплеем


  • 0

#120 MalyarJr.

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 11:57  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783

Одного меня раздражают эти белые трассиры ?


  • 0

#121 Jesse D. Gray

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 07:30  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Говорят, что вот это список изменений открытой беты 

 

Из интересного: 

- Новое сюжетное задание с новой локацией и новым видом врагов 

- открытие тех. крыла, а с ним и навыка "турель"

- всякие фиксы темной зоны по балансу, новому оружию, рогам. Мобов станет больше, их респаун и ящиков увеличится. Агент, который нанес не достаточное количество урона для становления рогой будет показан особым значком.

Cheat Detection and Prevention additions and updates. Будем надеяться, что поможет.


  • 1

#122 Black

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 20:12  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Говорят, что вот это список изменений открытой беты 

 

Из интересного: 

- Новое сюжетное задание с новой локацией и новым видом врагов 

- открытие тех. крыла, а с ним и навыка "турель"

- всякие фиксы темной зоны по балансу, новому оружию, рогам. Мобов станет больше, их респаун и ящиков увеличится. Агент, который нанес не достаточное количество урона для становления рогой будет показан особым значком.

Cheat Detection and Prevention additions and updates. Будем надеяться, что поможет.

 

Нет... респаун ящиков уменьшится...

Refresh rate on Dark Zone chests has been greatly reduced

 

А я их и так за прошлый ЗБТ ни разу не открыл... Грусть.


  • 1

#123 Afeallan

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 23:59  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Что-то это очень странный ход. Я ящики открывал раза три, но в них лут принципиально не лучше того, что падает с нпц. И тогда вообще не очень понятно, зачем нужны ящики с кулдауном в сутки при противниках с кулдауном минут 15.


  • 0

#124 Celador

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 02:22  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Purchases made in this region will only receive the Russian language.

 

Ну зато минус одна игра для покупок. Даже не заметил, когда добавили.


  • 0

#125 Afeallan

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 02:24  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Purchases made in this region will only receive the Russian language.

 

Ну зато минус одна игра для покупок. Даже не заметил, когда добавили.

А что плохого? Озвучки, вероятнее всего, не будет. Или вам принципиально даже текст русский нужен?

Хотя с их стороны поступок странный, конечно. Может люди язык благодаря играм подучивают, дополнительно к занятиям..


  • 0





Также с меткой «mmo, tom clancy, ubisoft, shooter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.