Что можно купить за 40 евро я и так знаю, спасибо
Ещё можно за 42 бакса на Green Man Gaming:
http://www.dealzon.c...ap-the-division
Posted 14 February 2016 - 00:59 AM
Что можно купить за 40 евро я и так знаю, спасибо
Ещё можно за 42 бакса на Green Man Gaming:
http://www.dealzon.c...ap-the-division
Posted 14 February 2016 - 01:21 AM
Ещё можно за 42 бакса на Green Man Gaming:
http://www.dealzon.c...ap-the-division
GMG не даёт купить из России. Хотя, опять же, купить из под прокси не проблема.
Posted 14 February 2016 - 17:14 PM
GMG не даёт купить из России. Хотя, опять же, купить из под прокси не проблема.
Понятно, что эта фигня раздражает, но что делать? У нас в Израиле, к примеру, новые Wolfenstein не продаются. И Stick of Truth. Просто так, без причины.
Posted 14 February 2016 - 22:06 PM
Понятно, что эта фигня раздражает, но что делать? У нас в Израиле, к примеру, новые Wolfenstein не продаются. И Stick of Truth. Просто так, без причины.
Ну причина-то есть, чёужтам
Это вопрос скорее цензуры против свободы слова и толерастии, потому что антисемитизм и размывание каких-то границ там есть. Неприятно, впрочем, что на это обращают излишнее внимание.
Хотя вопрос резерваций - это немного иное, вообще из области пантомимы и фантастики.
Posted 15 February 2016 - 10:46 AM
Глянул цену игры в Стиме. В СНГшном Стиме как всегда прекрасно - почти 40 баксов. При том, конечно же, только русский язык. Юмор в том, что предзаказ в PS Store стоит примерно столько же. Про языки инфы не увидел, но вроде ограничения на консолях не практикуют. Да уж.
Posted 15 February 2016 - 16:19 PM
Ну причина-то есть, чёужтам
Нет, потому что старые Wolfenstein продаются без проблем, как и CoD, CoH и т.п. Да и никто у нас никогда не возмущался по поводу антисемитизма в играх.
Хотя вопрос резерваций - это немного иное, вообще из области пантомимы и фантастики.
Насколько я помню, резервация появилась после того, как Valve просёк массовые перепродажи дешёвых российских Steam-ключей и гифтов на запад. Это также объясняет, почему для PS Store это неактуально. В любом случае, сегодня хоть можно путём нехитрых манипуляций достать легальный международный ключ любого преордера баксов за 40-45, а вышедших игр и того дешевле. Это уже лучше, чем было раньше.
Posted 15 February 2016 - 16:24 PM
Насколько я помню, резервация появилась после того, как Valve просёк массовые перепродажи дешёвых российских Steam-ключей и гифтов на запад. Это также объясняет, почему для PS Store это неактуально. В любом случае, сегодня хоть можно путём нехитрых манипуляций достать легальный международный ключ любого преордера баксов за 40-45, а вышедших игр и того дешевле. Это уже лучше, чем было раньше.
Резервация по покупкам, т.е. запрет людям передаривать игры купленные в нашем магазине - это одно. А вот резервация по языкам и серверам - другое. Балуются этим, причём, только UBI и EA на данный момент, и начали ещё до "подарочных" резерваций.
Posted 15 February 2016 - 17:22 PM
Резервация по покупкам, т.е. запрет людям передаривать игры купленные в нашем магазине - это одно. А вот резервация по языкам и серверам - другое. Балуются этим, причём, только UBI и EA на данный момент, и начали ещё до "подарочных" резерваций.
Вот вы все повторяете про резервации по языкам и серверам... Ну неужели не понятно, что это может поставить просто крест на всей концепции игры для нашего региона? И где вообще такой идиотизм реально был воплощен? Есть пример из других ММО?
Posted 15 February 2016 - 17:33 PM
Для этого просто должен быть выбор. Хочешь локальный русский вариант? Одна цена. Хочешь EU версию в которой до хрена языков - другая цена. За стандартный прайс, владелец EU получает все языки сразу, за чуть меньшую цену, владелец РУ получает только 1 язык, максимум + польский.
может поставить просто крест на всей концепции игры для нашего региона?
Это частично оффтоп, но, да, такого достаточно. К примеру - Planetside 2, который необходимо обмануть, чтобы играть на EU серверах сейчас, даже если учетка старая.
Есть пример из других ММО?
Posted 15 February 2016 - 17:52 PM
Есть пример из других ММО?
Не совсем ММО, но когда borderlands 2 только вышло, то Россиян так же поместили в отдельную резервацию с фиксированным русским, но после того как на них нагнали, они бесплатно всем дали и английскую общую версию.
Posted 15 February 2016 - 18:06 PM
Ну или например все игры от Perfect World - тоже загоняют в резервации по языку и региону.
Posted 15 February 2016 - 20:58 PM
Posted 15 February 2016 - 21:21 PM
Тебе и отвечают про жёсткое ограничение с кем играть - по регионам некоторые ммо лочат по дефолту. Были такие же игры на стим, но не прижилось, к счастью. Не факт, что ещё не вернётся.
Posted 16 February 2016 - 11:08 AM
Так то бывали в ММО случаи, когда популярность падала, то несколько серверов объединяли в 1, чтобы людей больше было и ок. Например в EVE online подобное происходило, если я ничего не путаю. Другое дело, что EVE с подпиской, поэтому разрабам - выгодно поддерживать интерес у игроков. А Division - главное продать посильнее, а дальше хоть гори оно всё.
Edited by PollaX, 16 February 2016 - 11:09 AM.
Posted 16 February 2016 - 13:10 PM
Так то бывали в ММО случаи, когда популярность падала, то несколько серверов объединяли в 1, чтобы людей больше было и ок. Например в EVE online подобное происходило, если я ничего не путаю. Другое дело, что EVE с подпиской, поэтому разрабам - выгодно поддерживать интерес у игроков. А Division - главное продать посильнее, а дальше хоть гори оно всё.
Если бы мы были в 2000 году, то такая модель была б верной. Но сейчас к каждой игре выходит по 3-5 DLC, а также еще по 5-10 более мелких контент паков (одежда, оружие и прочее говно). Все это вместе стоит даже больше, чем сама игра, и поэтому разработчики нацелены на поддержание интереса к своему продукту, чтобы как можно больше людей отдали им еще по $40.
И это уж не говоря о том, что ММО игры имеют более долгий жизненный цикл, а значит нацелены на еще большую выгоду в долгосрочной перспективе, нежели одиночные игры, типо The Rise of Tomb Raider.
И кстати, по резервациям и т.д., нигде нет такой информации в интернете. Только про стандартный регион лок (включая дебильное ограничение по языкам), когда ты, купив в России, не можешь активировать игру в США, либо подарить ее кому-то в США и т.д. Таким образом, играть мы будем скорее всего все вместе, на что я очень надеюсь, т.к. уже по альфе и бете есть несколько адекватных игроков из США, Австрии и Польши, с которым я б хотел продолжить играть.
Edited by Black, 16 February 2016 - 13:14 PM.
Posted 16 February 2016 - 13:27 PM
А Division - главное продать посильнее, а дальше хоть гори оно всё.
Не совсем. Планируются длц, и часть из них будут платными. Там будут расширения территорий как минимум. Так что поддерживать интерес чтобы заработать ещё больше тоже важно.
Posted 16 February 2016 - 13:50 PM
Но сейчас к каждой игре выходит по 3-5 DLC
Планируются длц, и часть из них будут платными.
Думаете они просто так стараются season pass к каждой игре впихнуть? Купили сразу, а потом уж играйте в то, что получилось...
Edited by PollaX, 16 February 2016 - 13:50 PM.
Posted 16 February 2016 - 14:44 PM
PollaX, лично вы поступили бы иначе?)
Если был бы CEO издателя?
Лично я бы воспользовался любыми способами заработать больше денег на продаже игры, но так же я лично бы контролировал качество того, что продаю.
Posted 16 February 2016 - 15:31 PM
Думаете они просто так стараются season pass к каждой игре впихнуть? Купили сразу, а потом уж играйте в то, что получилось...
Это стандартная финансовая уловка. Сделано прежде всего для улучшения финансовой отчетности самой корпорации и не более. Деньги сейчас стоят дороже, чем будут стоить через год, обычная практика дисконтирования. Именно поэтому аванс всегда интереснее с точки зрения финансовой отчетности, нежели постоплата. И именно поэтому та скидка (Season Pass), которая в итоге транслируется в адрес покупателя, для самой компании зачастую не стоит ничего с точки зрения финансового менеджмента
Ну и это все не говоря о том, что обычно разработчики сами не могут ответить на точное количество DLC к игре, к которой уже продают Season Pass. А значит и нет четкого понимания бюджета на разработку. Деньги же с продажи этих "абонементов" можно вполне пустить на разработку, тем самым сняв с себя финансовую нагрузку. Все, что будет продано после выпуска отдельных DLC, станет чистой маржой (заработком) компании
Если совсем коротко, то ваша догадка не верна
Если был бы CEO издателя?
Лично я бы воспользовался любыми способами заработать больше денег на продаже игры, но так же я лично бы контролировал качество того, что продаю.
К сожалению, обычные законы бизнеса говорят об обратном... Даже если на последнем этапе стало понятно, что выпустили так себе игру - ее выгоднее пустить в продажу и отбить хотя бы часть затрат, нежели отправить ее на доработку\переработку или спрятать в долгий ящик. Сейчас производители всего и вся все меньше заботятся о бренде с точки зрения качества (отсюда одноразовые телефоны, автомобили, абсолютно пустые с точки зрения идей и геймплея игры, проходные фильмы и т.д.) и просто все больше пользуются услугами маркетологов.
Большой и красивый маркетинговый проект легко продаст даже самое настоящее говно. При этом люди не только "схавают", но и найдутся среди них защитники, которые, купив это говно, будут оправдывать и защищать его, приводя порой даже недостатки в качестве аргументов. Примеров в жизни предостаточно, в том числе есть и в игровой индустрии.
Но это уже из разряда философии
Edited by Black, 16 February 2016 - 15:32 PM.
Posted 16 February 2016 - 15:44 PM
Это стандартная финансовая уловка.
Если совсем коротко, то ваша догадка не верна
Эти предложения противоречат друг-другу, в контексте того что я таки написал.
Факт в том, что в сизонпассах в основном куча треша, даже если среди них есть одно вменяемое длк которое стоит как 1/3 от самого сизон пасса.
Всё остальное - лирика.
Даже если на последнем этапе стало понятно
А причем тут последний этап? А чем раньше все занимались?
просто все больше пользуются услугами маркетологов.
Маркетологи никак не мешают делать собсна игру. Та же GTA5 усиленно распиарена и тд, но в результате она и по наполнению получилась здоровая и качественная, за что разработчики срубили кучу денег. Заметь даже по поводу доната в онлайне никто не возмущается, хотя в обычном случае все бы вопили что омг в игре есть донат, как к примеру в дурацких dead space 3 или в каком нить ассассинс крид. Всё от качества игры отталкивается.
Edited by PollaX, 16 February 2016 - 15:44 PM.
Posted 16 February 2016 - 16:09 PM
Эти предложения противоречат друг-другу, в контексте того что я таки написал.
Факт в том, что в сизонпассах в основном куча треша, даже если среди них есть одно вменяемое длк которое стоит как 1/3 от самого сизон пасса.
Всё остальное - лирика.
Не уловил мою мысль. Я говорил о том, что продают Season Pass всего лишь для того, чтобы получить больше прибыли сразу, авансом. Но это не значит, что потом продажи отдельных DLC для корпорации менее важны. Они скорее всего одинаковы по важности с точки зрения заработка (правда тут зависит от внутренних условий дисконтирования денег).
А причем тут последний этап? А чем раньше все занимались?
Маркетологи никак не мешают делать собсна игру. Та же GTA5 усиленно распиарена и тд, но в результате она и по наполнению получилась здоровая и качественная, за что разработчики срубили кучу денег. Заметь даже по поводу доната в онлайне никто не возмущается, хотя в обычном случае все бы вопили что омг в игре есть донат, как к примеру в дурацких dead space 3 или в каком нить ассассинс крид. Всё от качества игры отталкивается.
Мы сейчас о процессе контроля качества? Неужели в жизни не было примеров, когда идея была великолепной, а конечная реализация - гуано? На каком этапе становится понятно, что гуано? Когда уже вовсю идет реализация идеи, более того, когда частично она уже реализована. По факту, скорее всего это уже близко к финалу разработки. После этого только отлов багов через процесс тестирования. Но, я ведь правильно понимаю, что когда мы говорим о качестве, мы прежде всего говорим о качестве геймплея и идей, реализованных в нем, а не о технических ошибкам?
По аналогии, возьмем рисование картины. На этапе эскиза и набросков сложно понять, будет ли шедевр или гуано (хотя отловить откровенное говно все же возможно). В дальнейшем все становится понятно, когда картина обретает краски, объекты приобретают объем и характер. И на данном этапе, к сожалению, мало что в этой картине уже можно изменить. Возвращаясь к процессу разработки игр, внести корректировки можно и на более позднем этапе, но серьезные доработки геймплея влекут за собой изменения по срокам выпуска, что зачастую никак не устраивает издателя, ибо тот в свою очередь уже запланировал себе определенные прибыли от продажи.
Маркетологи не мешают, они сглаживают шероховатости. Могу уверить, что при отсутствии маркетинга и отсутствия бренда "GTA", даже с учетом всех прелестей GTA V, она бы не продалась таким тиражом. И соответственно хейтеров у нее нашлось бы достаточно не мало (в проценте от общего числа покупателей). Но сравнивать новый бренд с распиаренным - немного некорректно. The Division - новая игра у Юбисофта.
Posted 16 February 2016 - 16:31 PM
это не значит, что потом продажи отдельных DLC для корпорации менее важны.
С учетом того, ЧТО потом представляют себя эти отдельные DLC, можно сделать вывод, что они менее важны. Ну или расчет опять же на маркетинг/пиар.
На каком этапе становится понятно, что гуано? Когда уже вовсю идет реализация идеи, более того, когда частично она уже реализована.
Брось ты. Вот придумали сценарий - ты его прочитал и можешь понять хороший он или нет. Вот тебе сделали уровень, ты в него поиграл и можешь понять интересен он или нет. Это же тебе не публичные альфа-бета тесты. Разработчики постоянно тестируют то, что создают. К примеру очень интересно было почитать как valve делала свою халву 2. Команда разработчиков разделилась на несколько маленьких команд и каждая была занята созданием своего уровня, в результате потом как то сравнивали качество и интерес этих уровней, от каких то идей отказывались(водяной тентакль к примеру) какие то идеи допиливались и тд.
По аналогии, возьмем рисование картины.
Плохая аналогия. Картины это чисто креатив. Там даже черный квадрат может стать успехом. Причем картина обычно одна и рисуется одним человеком, а игры это считай сотни картин, куча песен и прочего в одном. Ты заранее можешь понять если какие то из этих элементов ниочень.
Маркетологи не мешают
О чем и речь, остальное не важно.
Но сравнивать новый бренд с распиаренным - немного некорректно. The Division - новая игра у Юбисофта.
Хочу заметить. Она Tom Clancy's: The Division
Edited by PollaX, 16 February 2016 - 16:49 PM.
Posted 17 February 2016 - 14:57 PM
Кстати, подумалось: разделение на резервации было убийственно для ПК версии, где зачастую игроков меньше чем на консолях. Можно вспомнить Ассассин Криды, где даже сразу же после выхода на ПК найти матчи в мультиплеере было проблематично.
Posted 17 February 2016 - 16:43 PM
Я, вообще, почти собрался купить ее, пока не прочитал тут про эти резервации и, хотя, подтверждение никакого нет официального, подожду, наверное, до релиза... мало ли
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsStarted by Hartman , 16 Jul 2023 star wars, ubisoft and 2 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersStarted by Se7en , 12 Feb 2020 Outriders, People Can Fly, Action and 8 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Tom Clancy’s Ghost Recon: BreakpointStarted by Readerr , 12 Oct 2019 Ubisoft, Wildlands, Coop and 1 more... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Watch Dogs: LegionStarted by Golgari , 04 Jun 2019 Watch Dogs: Legion, Watch Dogs and 10 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinStarted by VatsOfGoo , 07 Mar 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.