Понимаешь, если меня в Зоне застрелят, потери будут минимальны. Никакого лута с собой нет, ну потеряю чутка тёмных рублей и опыта. А залезший под пули рукопашник потеряет ещё и лут, с трудом отобранный среди всего того хлама, который в Зоне выпадает. Да и за одного жмура всего-то минутку надо где-то перекантоваться. Забегаешь за границу зоны и стоишь там -- считай, полминуты прошло.Мне очень жаль, что милишники регулярно лишают невинности столь неопытных искателей приключений.
#76
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 13:57
#77
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 16:40
#80
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 18:10
Да количество читеров просто зашкаливает. Надо быть гением, чтобы выпустить онлайн игру, которую можно взломать art money. Будем надеяться, что к релизу что-то с этим сделают. На данный момент играть уже не хочется, прогресса нет - ибо шмотки уже best in slot, а читеры не дают получать удовольствие от путешествия по дарк зоне.
#82
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 20:57
А в чём это удовольствие состоит? Ну там есть какой-то торговый центр разгромленный, в котором десяток жёлтых 9-го уровня. Убить их не составляет никакого труда. Сама Зона маленькая, избегана вдоль-поперёк, ничего нового нет и не предвидится. Убийство живого игрока от убийства непися ничем не отличается. Так в чём удовольствие-то?а читеры не дают получать удовольствие от путешествия по дарк зоне
#84
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 22:46
Есть такая штука, субъективизм называется. Не слышали?А в чём это удовольствие состоит? Ну там есть какой-то торговый центр разгромленный, в котором десяток жёлтых 9-го уровня. Убить их не составляет никакого труда. Сама Зона маленькая, избегана вдоль-поперёк, ничего нового нет и не предвидится. Убийство живого игрока от убийства непися ничем не отличается. Так в чём удовольствие-то?
Я вот до ДЗ дошёл через сутки после старта беты, и до сих пор там бегаю. Занимаюсь преимущественно тем, что помогаю людям с лутом добираться до зоны эвакуации, и защищаю от роугов. Благо ACR с 6300дпс позволяет. Кто-то наоборот, дебильничает и мешает людям спокойно жить - кидает на экстракшне гранаты в толпу, бегают толпой в 4 человека и убивают по одному в переулках, а потом сбегают за красную линию, и так далее. Кому-то просто виды нравятся. Кто-то два раза в день (как я) оббегает все чекпоинты в поисках лучшего шмота, благо местных денег уже куча, и можно покупать что угодно (надеюсь пофиксят, и сделают вещи дороже, но и дроп денег меньше).
Кто хочет найти себе занятие - тот найдёт. Если вам не подошло - не игра виновата. И не вы. Не сошлось вот просто.)
Плюсую. Хотя и разрабы ЕФТ утверждают, что у них будет аж два чита, и античит у них чуть ли не в главном приоритете, дыры всегда найдутся. И тут уже вопрос в том, как быстро их будут закрывать.Наивный)
Я совершенно уверен что и тарков не будет исключением, получив свою долю этих недочеловек, любящих портить удовольствие от игр нормальным людям.
Так же разрабы пообещали за любой, даже самый мелкий макрос, банить нафиг навсегда по всему, чему только можно. Так, что с компа с читами даже поиграть больше не получится, даже с повторно купленной игрой. Сам не знаю, как так можно забанить, кроме как по маку, который легко подменяется.
Изменено: Afeallan, 01 Февраль 2016 - 22:49
#85
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 23:53
Есть такая штука, русский язык называется. Не слышали?Есть такая штука, субъективизм называется. Не слышали?
Я же, вроде, по-русски спросил именно субъективное мнение о том, в чём состоит удовольствие от беготни по Зоне для конкретного человека. Не удалось понять короткую фразу, но захотелось написать дурацкое нравоучение? Это бывает. Вот только на будущее всё-таки лучше сначала попытаться понять написанное, а уж потом писать.
#87
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 13:54
В сети ходит слух, что ОБТ будет с 16 февраля. Будет та же самая локация, плюс добавят квестики в канализации. Если правда, то будет интересно посмотреть на то как они решат проблему с читерами к этому моменту. Иначе, не вижу смысла в данной игре на ПК.
UPD:В общем, к ОБТ вряд ли, что придумают -Теперь же коммьюнити-менеджер Ubisoft заявил, что команда в курсе проблемы и они намерены найти решение.
"Да, мы в курсе читерства в закрытой бете на PC. Команда намерена представить решение против этого и систему, чтобы все было честно и справедливо к релизу игры 8 марта".
А до этого они говорили, что это не читы, а лазейки в бета-версии и в релизной версии такое не возможно
Изменено: Sergey Razygraev, 02 Февраль 2016 - 14:03
#88
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 14:32
Readerr, я надеюсь, вы дальше моего вопроса прочитали?)
"Надежда -- глупое чувство"
Задать вопрос, а потом не читать на него ответ, это очень последовательно и логично, да. Неужели все, с кем приходится общаться в форумах, такие удивительные люди, что приходится этот вопрос задавать? Сочувствую, чо.
#89
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 15:15
https://youtu.be/TdNv1alwCSc?t=7m35s
Игрок получил статус rogue agent только потому, что защищался? Я не ошибся?
Или что значит значок с черепом появившийся после убийства на игроке.
Если так, то это бред.
#90
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 15:30
https://youtu.be/TdNv1alwCSc?t=7m35s
Игрок получил статус rogue agent только потому, что защищался? Я не ошибся?
Или что значит значок с черепом появившийся после убийства на игроке.
Если так, то это бред.
Я вот не до конца понял как работает эта система. Пока считаю, что становишься рогой после того, как нанесешь определенный урон другому игроку. Меня вчера тролли так. Я бежал с лутом к точке эвакуации и за мной увязался тип какой то. Всю дорогу пока добирался, он периодически стрелял в меня, но рогой не становился. Благо, на месте эвакуации было много людей и он отстал от меня. А ситуации как на видео не редкость. На тебя нападают, начинают расстреливать из какой нибудь пукалки, а ты в ответ ему выстрел из снайперки на половину его хп. И в итоге рогой становишься ты, хотя всего лишь оборонялся.
#91
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 15:36
Пока считаю, что становишься рогой после того, как нанесешь определенный урон другому игроку.
Угу. Одна случайная пуля, попавшая в человека, превращает его во враждебно настроенного. То есть, он рисуется красной точкой, и полоска жизни у него красная. Вероятно, у него на экране ты тоже становишься враждебным. Но это ничего не значит, и убивать его необязательно. Если не усугублять, через некоторое время состояние вражды спадает. А случайно подранить человека нетрудно. Чужую директрису никто не отслеживает, забегают прямо в летящую очередь, только в путь.
#92
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 15:54
Всё верно, роугом становится игрок, который снёс примерно 1\3 хп. Очень много провокаторов, которые именно на это и рассчитывают - они стрельнули раз, а по ним выдадут целую очередь, или долбанут из чего-то мощного.
Ещё проблема в том, что статус изгоя очень быстро спадает. Предел - 5 минут. Таким образом, толпа идиотов может убивать раз в 5 минут десяток человек, 5 минут где-нибудь бегать-прыгать, и через 5 минут повторять процесс. Считаю, что юбисофту нужно сделать систему кармы адекватную, чтобы если не статус роуга, а хотя бы метка о том, что человек часто и много бывал роугом, висела хотя бы сутки-двое. А то сейчас прям счастье для придурков - убил, посидел минутку, пошёл убивать дальше, и никто не в курсе, придурок ты или нет.
#93
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 16:04
А то сейчас прям счастье для придурков - убил, посидел минутку, пошёл убивать дальше, и никто не в курсе, придурок ты или нет.
Т.е. происходит ровно то, что и во всяких песочницах-выживалках вроде Rust и Day-Z и прочих? Для ААА-проекта круто, что скажешь. Надо отменять пердзаказ, такие вещи как и борьба с читерами за месяц до релиз не делаются. В тех-же ПВП-ориентированных ММО где можно лишиться барахла, такие вещи начинают прорабатывать с самого начала.
#94
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 16:10
Т.е. происходит ровно то, что и во всяких песочницах-выживалках вроде Rust и Day-Z и прочих? Для ААА-проекта круто, что скажешь. Надо отменять пердзаказ, такие вещи как и борьба с читерами за месяц до релиз не делаются. В тех-же ПВП-ориентированных ММО где можно лишиться барахла, такие вещи начинают прорабатывать с самого начала.
Погодите отменять. Вроде как ещё с 16 по 21 число бета будет, посмотрим на ситуацию там. Может и систему роугства поменяют, может и дырки для читеров прикроют.
#95
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 16:17
Погодите отменять. Вроде как ещё с 16 по 21 число бета будет, посмотрим на ситуацию там. Может и систему роугства поменяют, может и дырки для читеров прикроют.
Я вышел привел слова комьюнити менеджера убисофт. Сначала они не признавали читы, а потом сказали, что решат проблемы к релизу. Если и будет ОБТ, то вряд ли они что подправят. Но в любом случае, отменять предзаказ не стоит. Можно подождать отзывов после релиза и если что, то просто вернуть игру.
#96
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 16:22
Во-первых, починить большинство читов, обнаруженных в бете, проще пареной репы. И я даже думаю, что дырки оставлены нарочно.
Т.е. происходит ровно то, что и во всяких песочницах-выживалках вроде Rust и Day-Z и прочих? Для ААА-проекта круто, что скажешь. Надо отменять пердзаказ, такие вещи как и борьба с читерами за месяц до релиз не делаются.
Во-вторых, я лично против всяких искусственных санкций в отношении игроков-убийц. Суть PvP как раз в том, чтобы укокошить товарища и собрать его трофеи. А если не нравится безнаказанность убийц, в игре достаточно PvE, чтобы не заходить в эти Зоны вообще.
#97
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 16:37
Во-вторых, я лично против всяких искусственных санкций в отношении игроков-убийц. Суть PvP как раз в том, чтобы укокошить товарища и собрать его трофеи. А если не нравится безнаказанность убийц, в игре достаточно PvE, чтобы не заходить в эти Зоны вообще.
Если бы так было, проблем нет. Фри-пвп без штрафов, гулять так гулять. Только вот кажись на консолях такое не в почете. Но выше то описывают другую ситуацию. Штрафы то есть, но в них можно влететь при самообороне и слетают они слишком легко для тех, кто влез туда неслучайно. А вот как раз случайные люди огребают по-полной.
Во-первых, починить большинство читов, обнаруженных в бете, проще пареной репы. И я даже думаю, что дырки оставлены нарочно.
Это не дырки, это отсутствие защиты в принципе.
#98
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 16:53
Но выше то описывают другую ситуацию. Штрафы то есть, но в них можно влететь при самообороне и слетают они слишком легко для тех, кто влез туда неслучайно. А вот как раз случайные люди огребают по-полной.
Вот не знаю, откуда такое мнение. По моим наблюдениям случайный штраф непросто заработать, но легко отбыть. А нарочитых убийц валят согласованно, большой толпой, и шанс избежать правосудия у них сохраняется только благодаря любителям забить врага прикладом, которые лезут под пули.
Это не дырки, это отсутствие защиты в принципе.
Эти дырки элементарно закрываются на этапе валидации пакета на сервере. Валидации пакета не может не быть. Но вполне может быть, что какие-то проверки сейчас отключены. Включить их -- дело одной минуты.
#99
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 17:01
В данном случае санкции оправданы. По сюжету, игроки - это спящие государственные агенты, обученные всему на свете на случай какого-то апокалипсеца. И вот он настал, и задача агентов - спасать город и народ, наводить порядок, ликвидировать бандитские группировки, и так далее. Соответственно, если какой-то агент становится изгоем посредством создания помех в решении задач дивизии, о нём должно быть известно каждому.Во-вторых, я лично против всяких искусственных санкций в отношении игроков-убийц. Суть PvP как раз в том, чтобы укокошить товарища и собрать его трофеи. А если не нравится безнаказанность убийц, в игре достаточно PvE, чтобы не заходить в эти Зоны вообще.
Или вы из тех клёвых ребят, что сидят на крыше напротив северной экстракшн зоны, и фармят на тех, кто пытается жёлтый мешок на верёвку повесить? ;)
Ещё не стоит забывать, что в текущей бете на севере ДЗ присутствовала красная линия. Изгои настреливали толпу народу, сваливали за эту линию, и через 10 секунд оказывались в сейфруме, где без какой-либо угрозы отбывали свои 5 минут.шанс избежать правосудия у них сохраняется только благодаря любителям забить врага прикладом, которые лезут под пули.
Изменено: Afeallan, 02 Февраль 2016 - 17:03
Также с меткой «mmo, tom clancy, ubisoft, shooter»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Tom Clancy’s Ghost Recon: BreakpointАвтор: Readerr • Дата: 12 Окт 2019 Ubisoft, Wildlands, Coop и еще 1... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Watch Dogs: LegionАвтор: Golgari • Дата: 04 Июн 2019 Watch Dogs: Legion, Watch Dogs и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinАвтор: VatsOfGoo • Дата: 07 Мар 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|