Сама игра - бордерлэндс/дестени в постапокалиптическом сеттинге.
Заманчиво...
Опубликовано 29 Январь 2016 - 23:42
тоже побегал довольно много. Выполнил весь контент вне дарк зоны, прошел сюжетную миссию на харде. В дарк зоне добил 12 уровень. Ожидал от игры самого худшего, но в принципе приятно играется и увлекает. Графика нормальная, физика тоже ничего так. Враги кусают больно, ПвП сделано довольно интересно. После беты появилось желание купить игру. У предметов есть статы, типа восстановления здоровья после убийства врагов или доп урон к дополнительному виду оружия. Город тоже понравился. На борду не похоже, но есть легкая похожесть на дестени. И да, хотите в полной мире раскрыть игру, играйте с пати и иначе никак
Изменено: Sergey Razygraev, 29 Январь 2016 - 23:42
Опубликовано 30 Январь 2016 - 00:41
Ну шутер + рандомный лут аля Диабло, чем не борда, только не фпс, а 3rd person shooter, типа gears of war. У меня завышенных ожиданий от поделки юбисофта не было, стримы смотрел ещё из альфы - в итоге знал что получу и не разочаровался. Не шедевр, но вполне играбельно. Свою нишу - "дотянуть до Dark Souls 3", лично у меня займёт. Поиграю с казуальными друзьями, пока что получше не выйдет.Ну имхо не очень то похоже на дестини и уж тем более на борду.
Изменено: Kolobok, 30 Январь 2016 - 01:09
Опубликовано 30 Январь 2016 - 10:02
Опробовал тоже.
Не совсем понимаю, у кого плохая графика, потому что она там чуть менее чем шикарная и не уступает тому же Battlefront. Для mmo вообще жирновато, но на одной 970gtx идёт вполне нормально на высших настройках. В настройках просто нужно кнопку F нажать, чтобы их сохранить, когда изменяешь и потом перезайти.
UI... мне понравился. Консольный налёт есть, но не такой отвратный, как в том же Fallout 4. Нету сортировки одежды, это да, глупо.
Вот из действительно плохого:
1) Скучный сюжёт. Хоть там и доступны буквально три миссии, но суть уже можно уловить. Dying Light+Far Cry. Спаси этого, принеси тому, собери то... uuuuuugggggggggghhhhh просто невыносимо.
2) Убогий пвп. Мне не нравится концепт, что обязательно нужна группа. И я не хочу терять свои предметы, потому что какая-то гопота решила меня замочить рядом с вертолётом и всё отобрать. Либо честно, либо нет. Этот хаотичный "минуту назад мы дружили, а сейчас я тебя убью" лучше оставить для Rust. И сама идея, что чтобы предметы вынуть из зоны, нужно подождать 2 минуты вертолёта - тоже фуфло. И разделение на зоны для pvp тоже фуфло.
3) Одинаковая, скучная, убогая одежда. Если уж добавлять, то что-то интересное, а не так, что 10 маек и все одинаковые, только цвет разный.
4) Глуповатый AI. Пользоваться прикрытиями они особо не умеют и любят переть на тебя, чтобы сдохнуть.
5) Долгий процесс соединения с другими игроками для pve. Сперва найти, потом зайти на их клиент или ждать, пока они к тебе присоединяться... и загрузка ещё 1-2 минуты занимает, причём это похоже баг игры и так у всех. У кого на это есть время и желание, если проще одному всё вынести?
6) Безжизненный, пустой, скучный город. С одной стороны красивая графика и явное желание в деталях воспроизвести Нью-Йорк, с другой... всё получилось мёртвое. И я понимаю, что вирус, блаблабла, но последствия хаоса особо не видны, исключая абсолютно одинаковых врагов на каждом углу. Ни записок, ни трупов, ни пожарищ... почему все машины стоят тоже не ясно - за неделю кончился ВЕСЬ бензин? Srsly? Ни танков, ни техники, ни солдат, ни протестующих толп народа... как будто не Нью-Йорк атаковали, а все США накрылись медным тазом и всем пофиг.
Ну и по мелочам - унылая музыка, дырявые текстуры (в одном месте просто отсутствовали), пара вылетов.
Сама бета настолько урезана, что это не бета вовсе. В лучшем случае - демка или даже концепт демка и достаточно сложно по ней судить, какой там крафт будет, какой баланс (даже перки отключены), что вообще будет интересного, и к чему там стремиться.
6/10, но солидные 6/10, с возможностью роста до 7/10, в зависимости от pve контента после релиза.
Ах да - из упущенных возможностей там есть метро. Пустое, убогое, которое даже нельзя использовать, чтобы передвигаться по городу по туннелям. Можно было клёво замутить, если бы, например, в пвп зону и обратно пробираться, например через AI врагов, или удерживать точки, чтобы не пробрались оттуда инфицированные и "плохие агенты", но у разрабов фантазии банально не хватило. В результате вышло много-много одинаковых коридоров, которые никому не нужны.
Изменено: Bloody Tyrant, 30 Январь 2016 - 10:07
Опубликовано 30 Январь 2016 - 10:22
По-моему это вообще самая классная идея в игре. Именно из-за этих dark zone с пвп я вообще заинтересовался игрой.
Сразу видно потенциального предателя
Я не люблю. Вот ты старался, один пробрался далеко, замочил босса, О СЧАСТЬЕ - выпал оранжевый предмет... дошёл до вертолёта и &*@$&*@ - кому оно надо? Мне не надо точно. Я хочу убивать боссов, я хочу убивать боссов вместе с другими людьми... я не против убивать других людей и бороться за боссов, но лут, будьте добры, оставляйте на месте. Это пережиток прошлого, когда ты теряешь добро или тебя загоняют в группы, чтобы ты его не терял.
Изменено: Bloody Tyrant, 30 Январь 2016 - 10:23
Опубликовано 30 Январь 2016 - 12:10
Сразу видно потенциального предателя
Посмеялся
Там вся фишка как раз таки в том, что ты можешь лут таки потерять. Я 3 раза пытался отойти от чекпоинта, когда только вошел в ДЗ впервые, все время убивали, потом огородами все таки пробрался, нашел пару рандомных товарищей, и мы прекрасно бегали полтора часа вместе, (благо голосовая связь сделана на 5) лутали все что можно, помогали защищаться от ПК и тд. Пве зона конечна уныла, но там территория в 2 квартала то всего. Может в релизе полегчает
Опубликовано 30 Январь 2016 - 12:58
На бусурманском ессно. Без него в таких играх никуда.
Вы же понимаете, все зависит от человека. Если упоротый, тут ничего не сделаешь. Но я лично был свидетелем, как толпа народу человек 10 ждала вертолет, и вместе отбивалась от наседавших бандюков, в итоге все благополучно переслали барахло, в том числе и мой синенкай прицэлчик
Опубликовано 30 Январь 2016 - 13:06
В толпе себя ведут приличнее, угу, ибо могут и накостылять остальные.
Проблема в том, что тот, кто предпочитает играть один - обречён. И поиска групп нормального, как я понял, пока что нет - только спрашивать или приводить друзей.
На английском я говорить не люблю, из-за акцента сразу все знают, что f***ing Russian.
Изменено: Bloody Tyrant, 30 Январь 2016 - 13:07
Опубликовано 30 Январь 2016 - 15:51
из-за акцента сразу все знают, что f***ing Russian.
Сколько не играл в гильдах и вне со всякими шведами, британцами и даже индийцами - ни разу не слышал в свой адрес даже намека на "f***ing Russian". Однако давно замечал что это волнует в первую очередь как раз русских, бургам как то плевать откуда ты.
Насчет пк - пк и ганк всегда приветствовал, добавляет азарта и осмотрительности. Найти компанию для игры сейчас вообще ноу проблем.
Изменено: in.Famous, 30 Январь 2016 - 15:55
Опубликовано 30 Январь 2016 - 16:10
Кому это не видны последствия хаоса? А весь вот этот мусор по обочинам это не последствия? А бетонные барьеры? А сплющенные автомобили? И трупы, между прочим, по городу валяются в количестве. И пожары есть. И следы от них.но последствия хаоса особо не видны, исключая абсолютно одинаковых врагов на каждом углу. Ни записок, ни трупов, ни пожарищ...
Опубликовано 30 Январь 2016 - 16:33
И поиска групп нормального, как я понял, пока что нет - только спрашивать или приводить друзей.
Прям в меню можно выбирать матчмейкинг, и для миссий и для фрироама, и по моему для ДЗ.
По поводу следов бедствия - написали выше, все там есть, в достаточном количестве.
Изменено: Eagleone, 30 Январь 2016 - 16:33
Опубликовано 31 Январь 2016 - 00:07
Побегал подольше. С интерфейсом смирился, графика...ну в целом нормально (беру свои слова обратно). Но что все таки очень не понравилось, так именно постоянный отстрел тех, кто пытается скинуть вещи на вертолет в Темной зоне. Одиночке там сложно, т.е. игра изо всех сил старается сбить народ в кучи, что не есть гуд.
Опубликовано 31 Январь 2016 - 00:10
это волнует в первую очередь как раз русских, бургам как то плевать откуда ты.
Возможно ты никогда не открывал доту 2...
А весь вот этот мусор по обочинам это не последствия?
Ассоциация была с забастовкой мусорщиков в Италии, если честно
Это моё мнение, что непохоже на коллапс. И ощущение "пустоты" передаётся не от того, что произошло, а от того, что недостаточно интересно изобразили последствия.
Изменено: Bloody Tyrant, 31 Январь 2016 - 00:10
Опубликовано 31 Январь 2016 - 02:13
Возможно ты никогда не открывал доту 2...
Дота 2 не ММО, тем более не за 3К рублей. Русский игрок любит конечно показать себя со всех сторон в игре за любую цену, но в Pay2Play играх это скорее исключение чем правило. В вов и свторе я "мамок" давно не встречал, в Дестини играл с огромным количеством бургов, один раз всего про акцент спросили и то оказались словаками с акцентом не меньшим.
Опубликовано 31 Январь 2016 - 06:57
да где вы таких дураков находите. За 6-7 часов игры, всего раз двое напали, когда пытался тут скинуть. И то, я был совсем один в зоне эвакуации и заметил тех 2 типов без дата еще на подходе. Там и ежу понятно, зачем они бежали. Меня убили, лут забрали(фигня там была). Но потом я реснулся и с какими то левыми типами завалил тех 2их. На бете вообще комьюнити более менее адекватное. Хиляют, помогают рог убивать, без особых причин не нападают. А найти кого нибудь в пати не так уж и сложно. Бегая в одиночку теряете массу удовольствия от игры. Хотя в соло удалось прикасаться с 8 до 12 уровня в дарк зоне и насобирать лута порядком.Побегал подольше. С интерфейсом смирился, графика...ну в целом нормально (беру свои слова обратно). Но что все таки очень не понравилось, так именно постоянный отстрел тех, кто пытается скинуть вещи на вертолет в Темной зоне. Одиночке там сложно, т.е. игра изо всех сил старается сбить народ в кучи, что не есть гуд.
Опубликовано 31 Январь 2016 - 10:28
да где вы таких дураков находите.
Где-то до 22.00 москвы, в Зоне было много адекватных людей, которые без проблем шли в пати, а возле вертолета никто и никого не трогал. А вот после 22 часов количество роугов резко возросло, лут сдать стало очень сложно, ибо куда ни сунься, везде ждали.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Tom Clancy’s Ghost Recon: BreakpointАвтор: Readerr • Дата: 12 Окт 2019 Ubisoft, Wildlands, Coop и еще 1... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Watch Dogs: LegionАвтор: Golgari • Дата: 04 Июн 2019 Watch Dogs: Legion, Watch Dogs и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinАвтор: VatsOfGoo • Дата: 07 Мар 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.