Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division

mmo tom clancy ubisoft shooter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2674 ответов в теме

#2576 Readerr

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 10:40  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Почему сторонники реализма "один - выстрел, один - труп" не играют на самом низком уровне сложности?

Не, не так. Почему они не играют в шутеры? Вон есть батла, колда, Wildlands от того же Ubisoft, АрмА наконец.
P.S. Если что, это не к тому, что шутеры плохие. Это к тому, что разные игровые жанры содержат разный набор условностей и дают разный игровой опыт.

Изменено: Readerr, 21 Декабрь 2018 - 11:02

  • 0

#2577 Ramey

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 11:10  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160

А такая же. Какая-то кустарная броня превращает человека в терминатора. Да и небронированного противника приходится нашпиговывать пулями.

Ну так это вполне реалистично. Как-то раз даже Безымянный Клинт Иствуд стальную пластинку на грудь прицепил и стал терминатором, отбив 5-6 выстрелов из винтовки  :)

 

Почему сторонники реализма "один - выстрел, один - труп" не играют на самом низком уровне сложности?

Это ко мне вопрос, что ли? Или так, риторический? Не знаю. Может, неинтересно. А может потому, что в онлайн-играх нет уровней сложности.


Изменено: Ramey, 21 Декабрь 2018 - 11:10

  • 0

#2578 Readerr

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 12:11  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Ну так это вполне реалистично.

А ничего, что Фоллаут был приведён не с потолка, а в ответ на конкретную реплику?

Я извиняюсь. Поймать каской пулю и выжить нормальное дело, но даже одна свалит тебя на землю. Ни что в этом мире не появляется и не исчезает само по себе. Вибрация будет жуткая.


Изменено: Readerr, 21 Декабрь 2018 - 12:12

  • 0

#2579 Axi

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 16:04  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


Это ко мне вопрос, что ли? Или так, риторический? Не знаю. Может, неинтересно. А может потому, что в онлайн-играх нет уровней сложности.

И так, и так. В дивижион есть уровни сложности миссий и там можно ваншотить противников (в т. ч. боссов) из снайперских винтовок на начальных уровнях сложности с соответствующими билдами. Даже в выживании где ты начинаешь полным бомжом и у тебя есть пара часов на всё про всё.


  • 0

#2580 Zоmbiе

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 20:01  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

В голову убивается быстрее - небольшая разница. Особенно, если у тебя ППшка с упором в крит, к примеру. В текущем билде из нее пофиг куда поливать.

  А точно пофиг? Я почему-то считал, что и критические хедшоты бывают.

 

* * *

 Я правильно понимаю, что поиграв в бету, предзаказ вернуть не удастся?


  • 0

#2581 Black

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 08:39  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва


А точно пофиг? Я почему-то считал, что и критические хедшоты бывают.

У каждого оружия свой бонус к урону в голову. У ПП это всего лишь 50%. Если при этом все моды на оружии на криты, то эти 50% не решают в виду расчета по урону.

Со штурмовками или тем более пулеметами такой фокус уже не пройдет.


  • 1

#2582 in.Famous

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:15  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Во-первых, очень сомневаюсь, что ты имеешь доступ к альфе.

Да сомневайся сколько влезет, это говорит только о том что ты дивижен видел только на ютубе. Аж три дня можно было в альфу поиграть, если заявку оставлял.

 

На видео кстати прекрасно видна убогая геометрия, спуск вниз банальная лесенка с одной плоскости на другую.


Изменено: in.Famous, 25 Декабрь 2018 - 19:17

  • 0

#2583 GoreVikk

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:29  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Да сомневайся сколько влезет, это говорит только о том что ты дивижен видел только на ютубе. Аж три дня можно было в альфу поиграть, если заявку оставлял.

Spoiler


  • -1

#2584 in.Famous

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:41  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Доступ к альфе давали крайне ограниченному кругу игроков, и тебе то с твоей активностью выдали его с вероятностью 0,0001.

Тебе не надоело еще позориться? Скриншот с мыла что ли скинуть, аналитег?

 

На

Spoiler


Изменено: in.Famous, 25 Декабрь 2018 - 19:53

  • 0

#2585 GoreVikk

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 20:03  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


На

Spoiler


  • 0

#2586 Black

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 09:14  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Вы вот тут спорите жарко, а ведь если судить по альфе, то товарищ In.Famous вполне прав. Достаточно сравнить геометрию локаций в открытом мире с добавленной к первой дивижке ТЗ 07-09. Возврат к той же простой геометрии, что была у первой дивижн на запуске.


  • 0

#2587 Readerr

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 10:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Достаточно сравнить геометрию локаций в открытом мире с добавленной к первой дивижке ТЗ 07-09.

Речь о геометрии или топологии? Геометрия ТЗ 07-09 такая же простая, как и во всей остальной игре -- прямые углы. А топологически, так уж случилось, типичный город строится без вывертов. И только отдельные локации в городе имеют нетривиальную топологию.
  • 0

#2588 Operator Sandwich

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 11:11  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Честно разборки не понял.

Подземелья и крыши присутствуют или нет?


  • 0

#2589 Black

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 16:33  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Честно разборки не понял.

Подземелья и крыши присутствуют или нет?

Вообще присутствуют. Крыши. Подземелья были заявлены в плане роликов с Е3, но в альфе их не было.

Меня пока смутило только то, что в плане выполнения миссий левел дизайн достаточно плоский. Нет разных позиций для стрельбы, чаще все очень и очень коридорное. Хз, может и придираюсь пока жду игру или как минимум бету.


  • 0

#2590 Sanch

Опубликовано 03 Январь 2019 - 16:08  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва

Подвезли предпоследний "щит" под названием "Шериф".

 

Требования ко всем щитам были давно известны и вроде бы "ничего не предвещало геморроя". Требование к данному щиту было такое: "Получить экзотическую броню и оружие". Но, как оказалось, есть нюанс: ВЕСЬ экзот, существующий в игре, должен быть либо в инвентаре, либо в хранилище. Т.е. все те горы бесполезного экзота (Сумерки/Хильдуры/Мидасы и прочие пожиратели патронов) которые разбирались в промышленных масштабах, теперь нужно целенаправленно "выдрачивать", чисто для галочки.

 

Молодцы "Massive", умудрились под самый занавес первой части родить тупую и гадкую подлянку.  


  • 0

#2591 Readerr

Опубликовано 03 Январь 2019 - 18:37  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

которые разбирались в промышленных масштабах

А зачем было их разбирать-то, не оставляя даже по одному экземпляру в огромный по объёму сундук? Я купил два ствола у торговца и получил щит.

Изменено: Readerr, 03 Январь 2019 - 18:37

  • 0

#2592 Sart

Опубликовано 03 Январь 2019 - 19:37  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

 в огромный по объёму сундук? 

Единственная, кстати, претензия к игре - сундук меня по объему не устраивает. Когда у тебя все секретные комплекты, несколько вещей которые думаешь перекалибровать, куча вставок на каждый билд и куча оружия опять же на каждый билд, да и экзотика которую продать жалко - места впритык, в рюкзаке где-то 20-30 слотов свободных остаётся.  Купил бы расширение сундука за реальные деньги, но не продают, блин. 


  • 0

#2593 Sanch

Опубликовано 03 Январь 2019 - 19:37  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва
Readerr

Хорошая шутка про "огромный сундук" (шутники из "Massive" наверняка бы оценили ).

Хранилище забито действительно нужными предметами, а в инвентаре двух агентов с трудом удавалось поддерживать порядок. 


  • 1

#2594 Zоmbiе

Опубликовано 03 Январь 2019 - 19:54  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Молодцы "Massive", умудрились под самый занавес первой части родить тупую и гадкую подлянку.  

  Вообще-то, данные про щиты давно нарыли. Я за прошедший месяц без проблем недостающую экзотику надрочил. Вот три секретных комплекта -  это для нового игрока потяжелее будет, без нормальной снаряги вначале. А уж 3K очков достижений...

 


Когда у тебя все секретные комплекты, несколько вещей которые думаешь перекалибровать, куча вставок на каждый билд и куча оружия опять же на каждый билд, да и экзотика которую продать жалко - места впритык, в рюкзаке где-то 20-30 слотов свободных остаётся.

  Господа, а на кой хрен вам все секретки, когда на одного перса только шесть комплектов можно запомнить?

Экзотику, к слову, уже не жалко, после получения щита можно и поразбирать к чертям.

 


Купил бы расширение сундука за реальные деньги, но не продают, блин. 
  Твои молитвы услышаны, для второй части такую финтифлюшку уже продают.  <_<
  • 0

#2595 Sart

Опубликовано 03 Январь 2019 - 20:11  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

 

 

 

 Господа, а на кой хрен вам все секретки, когда на одного перса только шесть комплектов можно запомнить?

 

И?  Как это относится к тому, что мне иногда хочется побегать во всех комплектах, поэксперементировать?

А насчет экзотики, да, сейчас уже не нужна, но ещё с год назад они иногда её перебалансировали, потому и лежала на всякий случай, а сундука уже тогда не хватало.


Изменено: Sart, 03 Январь 2019 - 20:19

  • 0

#2596 Readerr

Опубликовано 03 Январь 2019 - 20:24  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Вот прям даже не знаю, что сказать.

 

У меня сундук заполнен почти весь, это правда. Но там по полтора комплекта всех секретных вещей, по одной-две рыжих тряпки просто на память, по одному-два рыжих ствола на тестирование и на память, не считая тех, которые у персонажей, куча оставшихся от прошлых побегушек жёлтых стволов, которые я выкидываю, если внезапно кончается место в сундуке, и ещё редкие, но полезные прибавки вроде 265 к урону и +2% шанс крита. Каждый персонаж (всего три) несёт на себе по три-четыре секретных комплекта с оружием и обвесами, по одному свободному экземпляру всех навесок на оружие (отбирается самое лучшее), а также по несколько свободных обвесов на снарягу, чтобы ситуативно получить какие-то бонусы.

 

Вообще никаких проблем со свободным местом нет.


  • 0

#2597 Axi

Опубликовано 03 Январь 2019 - 20:52  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


Купил бы расширение сундука за реальные деньги, но не продают, блин. 

Вкачиваешь 4 персов до 30 уровня и места должно хватить на всё.

---------------------------------------

Сегодня обнаружил, что не оставил ни одного экземпляра эйр, в итоге одной шмотки до щита не хватает, блин.

Если все требования известны, то какое требование для последнего щита?


  • 0

#2598 Sart

Опубликовано 03 Январь 2019 - 20:56  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Вкачиваешь 4 персов до 30 уровня и места должно хватить на всё.

 

Ну такое себе решение. Зачем мне вкачивать и тратить время ещё на 3 персов, если по сути разницы никакой? Только ради места?


  • 0

#2599 Readerr

Опубликовано 03 Январь 2019 - 22:40  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Ну такое себе решение. Зачем мне вкачивать и тратить время ещё на 3 персов, если по сути разницы никакой? Только ради места?

Думаешь, хранить тучу бесполезного барахла разумнее?
У нас, если не ошибаюсь, 15 комплектов по 6 предметов, плюс 24+6 экзотических. Это 120. А сундук 150. Туда ещё войдут по 4 предмета каждого из классов оружия (автомат, пулемёт, пистолет-пулемёт, дробовик скорострельный, дробовик медленный, снайперка скорострельная, снайперка медленная) и два пистолета. И 120 рюкзак у персонажа. Как этого может не хватить?
  • 0

#2600 Zоmbiе

Опубликовано 03 Январь 2019 - 23:53  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

И?  Как это относится к тому, что мне иногда хочется побегать во всех комплектах, поэксперементировать?

  Вкачать второго перса, и вопрос решен. Зачем в сундуке хранить?

 

 

Если все требования известны, то какое требование для последнего щита?

  Достичь gear score 290.

 

 

У нас, если не ошибаюсь, 15 комплектов по 6 предметов, плюс 24+6 экзотических.

  14 же, нет?

Spoiler

Изменено: Zоmbiе, 03 Январь 2019 - 23:53

  • 1





Также с меткой «mmo, tom clancy, ubisoft, shooter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.