Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division

mmo tom clancy ubisoft shooter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2674 ответов в теме

#2551 Readerr

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 23:44  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

А то раньше ни разу их не видел, а сегодня - трижды за 2 захода.
Если после визита охотников поменять лидера группы, есть шанс на следующее пришествие. Мне однажды случилось искоренять четыре группы охотников за один забег.  :D Этот небольшой чит знают не все, поэтому стоит предупреждать товарищей в групповом чате.
  • 0

#2552 Ramey

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 00:39  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Если после визита охотников поменять лидера группы, есть шанс на следующее пришествие. Мне однажды случилось искоренять четыре группы охотников за один забег.  Этот небольшой чит знают не все, поэтому стоит предупреждать товарищей в групповом чате.

Я-то точно в первый раз был к ним не готов. Потом уже нормально пошло, даже хотелось еще.

 

А самою дорогую еженедельную цель уложил. Если б именные мобы вчетвером тупо одновременно вышли на меня, как до этого пытались поступить их более слабые соратники, то я бы сдох. Но пришел один штурмовик, умер, со снайперки я снял техника и долго возился с медиком и щитовиком, отгоняя второго от первого. Не подумал запастись разным оружием, так добил уже последней обоймой, дальше пришлось бы на пистолетах дуэль устраивать  :)


Изменено: Ramey, 03 Декабрь 2018 - 00:40

  • 0

#2553 Axi

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 03:54  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Долго надо гриндить, чтобы получить 3000 благодарностей и открыть щит?


  • 0

#2554 Readerr

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 09:55  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Долго надо гриндить, чтобы получить 3000 благодарностей и открыть щит?
Трудно сказать. Если равномерно заниматься всем, что входит в зачёт, то, может, и не долго. Но это точно многие десятки часов.
  • 0

#2555 Readerr

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 22:54  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Внезапно обнаружились две статьи про кишочки Division.

https://dtf.ru/gamed...-v-the-division

https://dtf.ru/gamed...re-the-division


  • 0

#2556 Black

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 11:56  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Как-то даже странно, что никто не обсуждает даже вскользь альфа-тест дивижн 2. Неужели никто не получил приглашения?


  • 0

#2557 Zоmbiе

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 13:31  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Как-то даже странно, что никто не обсуждает даже вскользь альфа-тест дивижн 2. Неужели никто не получил приглашения?

NDA, месье.
  • 0

#2558 Black

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 13:34  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

NDA, месье.

Именно поэтому они будут читать локальные форумы? А еще сопоставлять разные никнеймы?) Навряд ли. Я ж говорю "обсуждать", а не светить скриншоты или видео.

 

Если что, был на альфе через аккаунты друзей. Сам ключик не получил, к сожалению. Прежде всего оценил ПвЕ. Понравилось настолько, что оформил предзаказ.

 

Немного деталей под спойлером.

Spoiler


Изменено: Black, 19 Декабрь 2018 - 14:21

  • 5

#2559 Readerr

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 15:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Понравилось настолько, что оформил предзаказ.

Разговаривал недавно с друзьями, зачищая между делом подземку. Рассказали про альфу примерно то же, что и ты. Только сказали, что весёленькое лето не так давит атмосферой, и не так понравилось. Но тоже предзаказали  :)


  • 0

#2560 Black

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 16:18  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Разговаривал недавно с друзьями, зачищая между делом подземку. Рассказали про альфу примерно то же, что и ты. Только сказали, что весёленькое лето не так давит атмосферой, и не так понравилось. Но тоже предзаказали  :)

По атмосфере мне очень напомнило фильм с Уиллом Смитом "Я легенда". Город, поглощаемый природой... где-то растительность пробивается через бетон и асфальт, где-то проступило болото... бегают олени (или что-то подобное), собачки... К этому еще добавь примерно тот же вид с зараженными зонами, горами пакетов, где хз что, трупы и т.д. И на этом фоне мелкие поселения людей, достаточно детально проработанные, в которых есть ощущение жизни и надежды.

Хз, мне атмосфера зашла. Она другая немного, по сравнению с дивижн 1 (но у нас и не недели после всплеска вируса, а более поздний промежуток времени), но все равно зашла.


  • 0

#2561 Axi

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 19:20  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Производительность такая же как и в 1-ой или требования выросли?


  • 0

#2562 Jesaul

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 20:36  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 352

Это хорошо, что они допилили столько деталей.

Как много игравший в 1 часть, скажу, что они не смогли принести ничего конкретно нового.

Подземка, в свою очередь, очень оживила игру. А тут.... Что тут реально нового?


  • 0

#2563 Black

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 23:20  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Производительность такая же как и в 1-ой или требования выросли?

Это нельзя судить по альфе, но у меня +- было также.


Это хорошо, что они допилили столько деталей.

Как много игравший в 1 часть, скажу, что они не смогли принести ничего конкретно нового.

Подземка, в свою очередь, очень оживила игру. А тут.... Что тут реально нового?

Хм, серьезно? Переработали полностью скилы, переработали ключевые игровые механики, изменили концепцию боя в плане брони у боссов и т.д. Переработали мир, наполнив его точками контроля и поселениями, переделали ТЗ и ее механики...

 

И хотя я уверен, что разного контента будет мало на старте, уж точно все будет хорошо спустя первый год.


  • 0

#2564 Zоmbiе

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 01:05  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Именно поэтому они будут читать локальные форумы? А еще сопоставлять разные никнеймы?
  Не, в смысле, что не всем насрать на заключенные соглашения.  :rolleyes:

Хотя, в официальном дискорд-сообществе правила совсем драконовские — запрещено даже писать, что получил доступ в альфу.  :blink:

 


изменили концепцию боя в плане брони у боссов
  Извини, я не вижу разницы именно в плане геймплея между „две-пять обойм в голову” и „две-пять обойм по броневой пластине”.
  • 0

#2565 Black

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 06:37  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

  Извини, я не вижу разницы именно в плане геймплея между „две-пять обойм в голову” и „две-пять обойм по броневой пластине”.

В первом случае просто поливай цель пулями, ему пофиг, выцеливаешь голову, или нет. Во втором случае нужно четко сносить бронепластину, а потом бить в незащищенную часть. Ну и немного реалистичней второй вариант.


  • 0

#2566 fallout_1991

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 08:03  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Ну и немного реалистичней второй вариант.

 

Я извиняюсь. Поймать каской пулю и выжить нормальное дело, но даже одна свалит тебя на землю. Ни что в этом мире не появляется и не исчезает само по себе. Вибрация будет жуткая.


Изменено: fallout_1991, 20 Декабрь 2018 - 08:04

  • 0

#2567 Black

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 09:16  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Я извиняюсь. Поймать каской пулю и выжить нормальное дело, но даже одна свалит тебя на землю. Ни что в этом мире не появляется и не исчезает само по себе. Вибрация будет жуткая.

Я же не сказал, что это сущий реализм с большой буквы) Моя фраза была, что такой подход немного реалистичнее.


Изменено: Black, 20 Декабрь 2018 - 09:16

  • 0

#2568 fallout_1991

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 09:34  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Моя фраза была, что такой подход немного реалистичнее.

Неа. Просто обмен шила на мыло. Не тянет это на немного реалистичнее.


  • 0

#2569 Readerr

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 10:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Не тянет это на немного реалистичнее.

Эт правильно. Реакция на попадания пули должна быть реалистичная. Как в Фоллаутах.
  • 0

#2570 Zоmbiе

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 19:46  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

В первом случае просто поливай цель пулями, ему пофиг, выцеливаешь голову, или нет. Во втором случае нужно четко сносить бронепластину, а потом бить в незащищенную часть. Ну и немного реалистичней второй вариант.

 Не пофиг - в голову убивается быстрее. То есть, во втором случае, если тупо поливать - цель вообще не сдохнет? В смысле, на торсе-то бронепластины есть?

Кстати, о птичках — босс, которому надо стрелять чётко в уязвимое место, имеется и в Division, это щитовик в Таймс-сквер на легенде.


  • 0

#2571 Jesaul

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 20:19  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 352

Хм, серьезно? Переработали полностью скилы, переработали ключевые игровые механики, изменили концепцию боя в плане брони у боссов и т.д. Переработали мир, наполнив его точками контроля и поселениями, переделали ТЗ и ее механики...

Это всё мелочи. Повторюсь, это можно было сделать и в 1 части. Тут поменяли обёртку, сделали её более сияющей, ну и чуток другие правила. Но это только путь отказа от обратной совместимости для исправления недостатков текущей игры.


Изменено: Jesaul, 20 Декабрь 2018 - 20:21

  • 0

#2572 Black

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 22:26  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

 Не пофиг - в голову убивается быстрее. То есть, во втором случае, если тупо поливать - цель вообще не сдохнет? В смысле, на торсе-то бронепластины есть?

Кстати, о птичках — босс, которому надо стрелять чётко в уязвимое место, имеется и в Division, это щитовик в Таймс-сквер на легенде.

В голову убивается быстрее - небольшая разница. Особенно, если у тебя ППшка с упором в крит, к примеру. В текущем билде из нее пофиг куда поливать.

 

По Див 2, там отдельные бронепластины на руках, ногах, торсе и голове. Пока сносишь пластину урон не проходит. Снес пластину - открыл путь для нанесения урона. На мой взгляд это гораздо интереснее даже того же пресловутого примера с Таймс-сквер.

 


Это всё мелочи. Повторюсь, это можно было сделать и в 1 части. Тут поменяли обёртку, сделали её более сияющей, ну и чуток другие правила. Но это только путь отказа от обратной совместимости для исправления недостатков текущей игры.

Поясни тогда, что именно считаешь недостатками текущей игры. Для меня же главные недостатки были в отсутствии анти-чита, плохом балансе в ПвП, куче источников для лечения, chiken dance тактике и т.д. Пока я вижу, что основную массу этих проблем решили.


Изменено: Black, 20 Декабрь 2018 - 22:27

  • 1

#2573 Ramey

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 09:56  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Эт правильно. Реакция на попадания пули должна быть реалистичная. Как в Фоллаутах.

А какая реакция в Фоллаутах? А то я всегда играл со снайпой и критами, когда первый выстрел автоматически становился последним и никаких реакций уже не следовало  :)  В Дивизии такое точно не прокатит...


  • 0

#2574 Readerr

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 10:03  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

А какая реакция в Фоллаутах?

А такая же. Какая-то кустарная броня превращает человека в терминатора. Да и небронированного противника приходится нашпиговывать пулями.
  • 0

#2575 Axi

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 10:20  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

А какая реакция в Фоллаутах? А то я всегда играл со снайпой и критами, когда первый выстрел автоматически становился последним и никаких реакций уже не следовало  :)  В Дивизии такое точно не прокатит...

Почему сторонники реализма "один - выстрел, один - труп" не играют на самом низком уровне сложности?


  • 0





Также с меткой «mmo, tom clancy, ubisoft, shooter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.