А то раньше ни разу их не видел, а сегодня - трижды за 2 захода.Если после визита охотников поменять лидера группы, есть шанс на следующее пришествие. Мне однажды случилось искоренять четыре группы охотников за один забег. Этот небольшой чит знают не все, поэтому стоит предупреждать товарищей в групповом чате.
#2551
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 23:44
#2552
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 00:39
Если после визита охотников поменять лидера группы, есть шанс на следующее пришествие. Мне однажды случилось искоренять четыре группы охотников за один забег. Этот небольшой чит знают не все, поэтому стоит предупреждать товарищей в групповом чате.
Я-то точно в первый раз был к ним не готов. Потом уже нормально пошло, даже хотелось еще.
А самою дорогую еженедельную цель уложил. Если б именные мобы вчетвером тупо одновременно вышли на меня, как до этого пытались поступить их более слабые соратники, то я бы сдох. Но пришел один штурмовик, умер, со снайперки я снял техника и долго возился с медиком и щитовиком, отгоняя второго от первого. Не подумал запастись разным оружием, так добил уже последней обоймой, дальше пришлось бы на пистолетах дуэль устраивать
Изменено: Ramey, 03 Декабрь 2018 - 00:40
#2555
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 22:54
Внезапно обнаружились две статьи про кишочки Division.
https://dtf.ru/gamed...-v-the-division
https://dtf.ru/gamed...re-the-division
#2558
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 13:34
NDA, месье.
Именно поэтому они будут читать локальные форумы? А еще сопоставлять разные никнеймы?) Навряд ли. Я ж говорю "обсуждать", а не светить скриншоты или видео.
Если что, был на альфе через аккаунты друзей. Сам ключик не получил, к сожалению. Прежде всего оценил ПвЕ. Понравилось настолько, что оформил предзаказ.
Немного деталей под спойлером.
Изменено: Black, 19 Декабрь 2018 - 14:21
#2559
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 15:50
Понравилось настолько, что оформил предзаказ.
Разговаривал недавно с друзьями, зачищая между делом подземку. Рассказали про альфу примерно то же, что и ты. Только сказали, что весёленькое лето не так давит атмосферой, и не так понравилось. Но тоже предзаказали
#2560
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 16:18
Разговаривал недавно с друзьями, зачищая между делом подземку. Рассказали про альфу примерно то же, что и ты. Только сказали, что весёленькое лето не так давит атмосферой, и не так понравилось. Но тоже предзаказали
По атмосфере мне очень напомнило фильм с Уиллом Смитом "Я легенда". Город, поглощаемый природой... где-то растительность пробивается через бетон и асфальт, где-то проступило болото... бегают олени (или что-то подобное), собачки... К этому еще добавь примерно тот же вид с зараженными зонами, горами пакетов, где хз что, трупы и т.д. И на этом фоне мелкие поселения людей, достаточно детально проработанные, в которых есть ощущение жизни и надежды.
Хз, мне атмосфера зашла. Она другая немного, по сравнению с дивижн 1 (но у нас и не недели после всплеска вируса, а более поздний промежуток времени), но все равно зашла.
#2563
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 23:20
Производительность такая же как и в 1-ой или требования выросли?
Это нельзя судить по альфе, но у меня +- было также.
Это хорошо, что они допилили столько деталей.
Как много игравший в 1 часть, скажу, что они не смогли принести ничего конкретно нового.
Подземка, в свою очередь, очень оживила игру. А тут.... Что тут реально нового?
Хм, серьезно? Переработали полностью скилы, переработали ключевые игровые механики, изменили концепцию боя в плане брони у боссов и т.д. Переработали мир, наполнив его точками контроля и поселениями, переделали ТЗ и ее механики...
И хотя я уверен, что разного контента будет мало на старте, уж точно все будет хорошо спустя первый год.
#2564
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 01:05
Не, в смысле, что не всем насрать на заключенные соглашения.
Именно поэтому они будут читать локальные форумы? А еще сопоставлять разные никнеймы?
Хотя, в официальном дискорд-сообществе правила совсем драконовские — запрещено даже писать, что получил доступ в альфу.
Извини, я не вижу разницы именно в плане геймплея между „две-пять обойм в голову” и „две-пять обойм по броневой пластине”.
изменили концепцию боя в плане брони у боссов
#2565
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 06:37
Извини, я не вижу разницы именно в плане геймплея между „две-пять обойм в голову” и „две-пять обойм по броневой пластине”.
В первом случае просто поливай цель пулями, ему пофиг, выцеливаешь голову, или нет. Во втором случае нужно четко сносить бронепластину, а потом бить в незащищенную часть. Ну и немного реалистичней второй вариант.
#2566
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 08:03
Ну и немного реалистичней второй вариант.
Я извиняюсь. Поймать каской пулю и выжить нормальное дело, но даже одна свалит тебя на землю. Ни что в этом мире не появляется и не исчезает само по себе. Вибрация будет жуткая.
Изменено: fallout_1991, 20 Декабрь 2018 - 08:04
#2567
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 09:16
Я извиняюсь. Поймать каской пулю и выжить нормальное дело, но даже одна свалит тебя на землю. Ни что в этом мире не появляется и не исчезает само по себе. Вибрация будет жуткая.
Я же не сказал, что это сущий реализм с большой буквы) Моя фраза была, что такой подход немного реалистичнее.
Изменено: Black, 20 Декабрь 2018 - 09:16
#2570
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 19:46
В первом случае просто поливай цель пулями, ему пофиг, выцеливаешь голову, или нет. Во втором случае нужно четко сносить бронепластину, а потом бить в незащищенную часть. Ну и немного реалистичней второй вариант.
Не пофиг - в голову убивается быстрее. То есть, во втором случае, если тупо поливать - цель вообще не сдохнет? В смысле, на торсе-то бронепластины есть?
Кстати, о птичках — босс, которому надо стрелять чётко в уязвимое место, имеется и в Division, это щитовик в Таймс-сквер на легенде.
#2571
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 20:19
Хм, серьезно? Переработали полностью скилы, переработали ключевые игровые механики, изменили концепцию боя в плане брони у боссов и т.д. Переработали мир, наполнив его точками контроля и поселениями, переделали ТЗ и ее механики...
Это всё мелочи. Повторюсь, это можно было сделать и в 1 части. Тут поменяли обёртку, сделали её более сияющей, ну и чуток другие правила. Но это только путь отказа от обратной совместимости для исправления недостатков текущей игры.
Изменено: Jesaul, 20 Декабрь 2018 - 20:21
#2572
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 22:26
Не пофиг - в голову убивается быстрее. То есть, во втором случае, если тупо поливать - цель вообще не сдохнет? В смысле, на торсе-то бронепластины есть?
Кстати, о птичках — босс, которому надо стрелять чётко в уязвимое место, имеется и в Division, это щитовик в Таймс-сквер на легенде.
В голову убивается быстрее - небольшая разница. Особенно, если у тебя ППшка с упором в крит, к примеру. В текущем билде из нее пофиг куда поливать.
По Див 2, там отдельные бронепластины на руках, ногах, торсе и голове. Пока сносишь пластину урон не проходит. Снес пластину - открыл путь для нанесения урона. На мой взгляд это гораздо интереснее даже того же пресловутого примера с Таймс-сквер.
Это всё мелочи. Повторюсь, это можно было сделать и в 1 части. Тут поменяли обёртку, сделали её более сияющей, ну и чуток другие правила. Но это только путь отказа от обратной совместимости для исправления недостатков текущей игры.
Поясни тогда, что именно считаешь недостатками текущей игры. Для меня же главные недостатки были в отсутствии анти-чита, плохом балансе в ПвП, куче источников для лечения, chiken dance тактике и т.д. Пока я вижу, что основную массу этих проблем решили.
Изменено: Black, 20 Декабрь 2018 - 22:27
#2573
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 09:56
Эт правильно. Реакция на попадания пули должна быть реалистичная. Как в Фоллаутах.
А какая реакция в Фоллаутах? А то я всегда играл со снайпой и критами, когда первый выстрел автоматически становился последним и никаких реакций уже не следовало В Дивизии такое точно не прокатит...
#2575
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 10:20
А какая реакция в Фоллаутах? А то я всегда играл со снайпой и критами, когда первый выстрел автоматически становился последним и никаких реакций уже не следовало В Дивизии такое точно не прокатит...
Почему сторонники реализма "один - выстрел, один - труп" не играют на самом низком уровне сложности?
Также с меткой «mmo, tom clancy, ubisoft, shooter»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Tom Clancy’s Ghost Recon: BreakpointАвтор: Readerr • Дата: 12 Окт 2019 Ubisoft, Wildlands, Coop и еще 1... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Watch Dogs: LegionАвтор: Golgari • Дата: 04 Июн 2019 Watch Dogs: Legion, Watch Dogs и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinАвтор: VatsOfGoo • Дата: 07 Мар 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|