С одной стороны, подобное изменение в любом случае разнообразит игровой процесс. Желающие смогут потестить свое умение именно сражаться, а не только собирать билды и фармить лут. Тем более что да, старую версию не уберут совсем, что было бы неправильно. С другой - может быть, это скромная попытка отъесть кусочек аудитории прочих сетевых шутеров.
Для желающих потестить умение, сразиться и т.д. есть отдельные режимы PvP.
В каком-то смысле. Возможно это была топорная идея решения ситуаций, когда игроки минмаксеры со своими невменяемыми билдами становились бессмертными против средних игроков без топ шмота или отточенных билдов. Даркзона в каком-то смысле вроде про исследование опасной локации с ПВП, а превратилась в разборки нагибаторов и по своей сути для 90% игроков умерла. Ну а оставшиеся без минмакса, просто делали ловкие забеги по известным сундукам и нычкам, сгружая втихую лут. Честно вообще надеялся что ПВП в даркзоне будет более адекватным, но увы. Я бы выступал за постоянный ПВП между игроками без дебильных штрафов.
С такой точкой зрения в целом согласен, хотя ни при одной мете я не чувствовал себя в числе по умолчанию проигравших. И не фармил я никогда настолько, чтобы билд был прям минимакс. Вопрос отношения. Мне в целом нравилось ощущение опасности в Темной Зоне, то что можно пулю словить в спину на вывозе лута и т.д. Я был против только того, чтобы кемперили на выходе в 4 игрока против одиночки, хотя даже это обходилось путем захода в ТЗ через другой чекпоинт. В остальном, именно ТЗ меня удерживала в игре в первый год.