Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Tom Clancy's The Division

mmo tom clancy ubisoft shooter

  • Please log in to reply
2674 replies to this topic

#2626 Black

Posted 18 January 2019 - 15:40 PM  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 99
  • posts 460
  • Откуда:Москва

С одной стороны, подобное изменение в любом случае разнообразит игровой процесс. Желающие смогут потестить свое умение именно сражаться, а не только собирать билды и фармить лут. Тем более что да, старую версию не уберут совсем, что было бы неправильно. С другой - может быть, это скромная попытка отъесть кусочек аудитории прочих сетевых шутеров.

Для желающих потестить умение, сразиться и т.д. есть отдельные режимы PvP.


В каком-то смысле. Возможно это была топорная идея решения ситуаций, когда игроки минмаксеры со своими невменяемыми билдами становились бессмертными против средних игроков без топ шмота или отточенных билдов. Даркзона в каком-то смысле вроде про исследование опасной локации с ПВП, а превратилась в разборки нагибаторов и по своей сути для 90% игроков умерла. Ну а оставшиеся без минмакса, просто делали ловкие забеги по известным сундукам и нычкам, сгружая втихую лут. Честно вообще надеялся что ПВП в даркзоне будет более адекватным, но увы. Я бы выступал за постоянный ПВП между игроками без дебильных штрафов.

С такой точкой зрения в целом согласен, хотя ни при одной мете я не чувствовал себя в числе по умолчанию проигравших. И не фармил я никогда настолько, чтобы билд был прям минимакс. Вопрос отношения. Мне в целом нравилось ощущение опасности в Темной Зоне, то что можно пулю словить в спину на вывозе лута и т.д. Я был против только того, чтобы кемперили на выходе в 4 игрока против одиночки, хотя даже это обходилось путем захода в ТЗ через другой чекпоинт. В остальном, именно ТЗ меня удерживала в игре в первый год.


  • 0

#2627 Readerr

Posted 18 January 2019 - 16:34 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,271

В Дивизии такого быть не должно.

Почему это?
Игра изначально объявлена и разработана как сильно зависимая от навыков и снаряжения. Очень странно, когда именно эта сильная зависимость пропадает.

С такой точкой зрения в целом согласен, хотя ни при одной мете я не чувствовал себя в числе по умолчанию проигравших. И не фармил я никогда настолько, чтобы билд был прям минимакс. Вопрос отношения. Мне в целом нравилось ощущение опасности в Темной Зоне, то что можно пулю словить в спину на вывозе лута и т.д.

Вот. Подпишусь под каждым словом. Когда в PvE никакого челленджа не осталось, заходишь в ТЗ и знаешь, что всегда можешь наткнуться на противников, заведомо тебя превосходящих. И это знание заставляет осматриваться, прислушиваться, соответствующим образом экипироваться, держать в уме пути отхода и вообще вести себя осторожнее.
  • 0

#2628 Ramey

Posted 18 January 2019 - 16:38 PM  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,089
  • posts 4,182

Почему это?
Игра изначально объявлена и разработана как сильно зависимая от навыков и снаряжения. Очень странно, когда именно эта сильная зависимость пропадает.

Имелось в виду, что выравнивание характеристик в Дивизии сработает, поскольку разницы в уровнях в игре особо и нет, а абилки всем выдают одинаковые. Сколько занимает прокачка до 30го? Неделю-две. Это не месяц с лишним задротства в вышеупомянутый ТОР, чтобы только один подкласс из 16 до капа довести.


Edited by Ramey, 18 January 2019 - 16:40 PM.

  • 0

#2629 Readerr

Posted 18 January 2019 - 16:45 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,271

Имелось в виду, что выравнивание характеристик в Дивизии сработает

А, точно, это я не сообразил  ;)


  • 0

#2630 Black

Posted 18 January 2019 - 17:18 PM  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 99
  • posts 460
  • Откуда:Москва

Почему это?
Игра изначально объявлена и разработана как сильно зависимая от навыков и снаряжения. Очень странно, когда именно эта сильная зависимость пропадает.
Вот. Подпишусь под каждым словом. Когда в PvE никакого челленджа не осталось, заходишь в ТЗ и знаешь, что всегда можешь наткнуться на противников, заведомо тебя превосходящих. И это знание заставляет осматриваться, прислушиваться, соответствующим образом экипироваться, держать в уме пути отхода и вообще вести себя осторожнее.

Ничего, для таких как мы будет происходит оккупация одной из трех зон. И там в принципе даже не будет видно базового флага ренегата. Ждать атаку можно будет в любой момент и с любой стороны. Никакой нормализации, включенный friendly fire и т.д.


  • 0

#2631 Sanch

Posted 19 January 2019 - 00:44 AM  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 82
  • posts 253
  • Откуда:Москва

Инфо о ТЗ и PvP по-русски.

Spoiler


  • 0

#2632 Readerr

Posted 19 January 2019 - 02:31 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,271


  • 0

#2633 Readerr

Posted 19 January 2019 - 22:36 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,271

Марко с критикой того, что он увидел в D2.


  • 0

#2634 Maxag

Posted 20 January 2019 - 00:28 AM  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 731

Неужели у прицелов появится приближение.


  • 0

#2635 Readerr

Posted 20 January 2019 - 02:16 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,271

Интересно. Говорят, теперь тёмные зоны меньше заскриптованы, чем в D1. Теперь они будут динамически реагировать на то, что в них происходит.


  • 0

#2636 Kassaden

Posted 21 January 2019 - 19:59 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133
Юбисофт правда решили во второй части продавать место в тайнике за реал? В игре где нужно собирать 100500 костюмов на все случаи жизни? о_О
  • 0

#2637 SmithRO

Posted 21 January 2019 - 20:17 PM  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,098
  • posts 2,385

Юбисофт правда решили во второй части продавать место в тайнике за реал? В игре где нужно собирать 100500 костюмов на все случаи жизни? о_О

Ну а как же продавать место в тайнике в игре, где в этом месте нет потребности? :)
  • 0

#2638 Kassaden

Posted 22 January 2019 - 10:04 AM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Ну а как же продавать место в тайнике в игре, где в этом месте нет потребности? :)

Ну так нужно еще патроны продавать - шутер же ;)


  • 0

#2639 Black

Posted 22 January 2019 - 11:30 AM  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 99
  • posts 460
  • Откуда:Москва


Говорят, теперь тёмные зоны меньше заскриптованы, чем в D1. Теперь они будут динамически реагировать на то, что в них происходит

 

Все проще, чем говорят. Просто у каждой landmark есть 3-4 точки для появления. После зачистки точки, она восстановится через некоторое время в другом месте.

Также прикольнее сделали статус manhunt (желтый черепок). Теперь для погашения статуса на выбор доступно 3 терминала и у тебя есть выбор, либо гасить статус на конкретном терминале, либо наоборот его повысить, но тогда останется для погашения на 1 терминал меньше. Повышение статуса увеличивает награду, но и создает дополнительный риск.

 


Юбисофт правда решили во второй части продавать место в тайнике за реал? В игре где нужно собирать 100500 костюмов на все случаи жизни? о_О

Это не повлияет на игру, от слова совсем. У каждого тайник будет на примерно 300 мест, если судить по альфе. При этом у нас нет проблемы с модами на оружие, ибо они теперь в виде анлоков в меню. Если даже они дополнительно продают 50 мест за топовую версию игры, это не сильно повлияет на опыт и эмоции от игры. Все равно всем рекомендую сразу создавать 3-4 персонажа под разные билды. Так и удобнее переключаться, а также фармить ежедневки и еженедельки. Так что не стоит раздувать из мухи слона :)

 

К примеру, тот же щит по экзотике я закрыл легко и непринужденно за полторы недели, поиграв 4 дня (3 дня в одной неделе и 1 день в другой). А весь секрет был в том, что у меня 3 персонажа 256 GS и на каждом за 1 день я просто проходил все легендарки и пару вторжений + закрывал еженедельное задание. Параллельно правда еще был ивент, с него еще 3-4 предмета выпало, но это не сильно повлияло.


Кстати, зацените звук в игре. У widdz и еще пары стримеров есть геймплей без обработки и комментариев. Это невозможно было передать в словах после альфы. Но создателям игры просто жирнющий плюс. Звук от стрельбы, от персонажа и от окружения просто обалденный в игре.


  • 0

#2640 Operator Sandwich

Posted 22 January 2019 - 11:55 AM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


Все равно всем рекомендую сразу создавать 3-4 персонажа под разные билды. Так и удобнее переключаться, а также фармить ежедневки и еженедельки. Так что не стоит раздувать из мухи слона
Блин, вот грусть, но это точно. Мудрить кардинально с билдами в рамках 1-го персонажа геморрой конечно.


Звук от стрельбы,
Действительно намного приятнее чем было раньше.


У каждого тайник будет на примерно 300 мест, если судить по альфе.
На самом деле хочется верить, что они не зафачат второй раз Дивижн на релизе.
  • 0

#2641 Readerr

Posted 22 January 2019 - 11:57 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,271

Все проще, чем говорят. Просто у каждой landmark есть 3-4 точки для появления.

На видео ТЗ выглядит иначе, чем в D1. В D1 зона всё-таки была наполнена какой-то жизнью в виде патрулей на известных местах. А тут как будто нет никого. Но стоит завязаться перестрелке, как со всех сторон -- именно со всех! -- начинают сбегаться мобы. Это очень оживляет огневые контакты. Ну и по видео создаётся иллюзия, что мобы таки бежали откуда-то и смогли скрытно подобраться к месту конфликта (даже можно догадаться, как именно), а не просто отреспаунились в комнате за углом.
  • 0

#2642 Black

Posted 22 January 2019 - 12:18 PM  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 99
  • posts 460
  • Откуда:Москва

Мудрить кардинально с билдами в рамках 1-го персонажа геморрой конечно.

Вот именно... Просто если у тебя всего 2-3 билда, можно реально обойтись и одним персонажем. Но тогда и коробки на 300 мест с головой хватает. А если как сейчас в первой дивижн... у меня 3 перса, на каждом по 4 билда. Да даже до того, как они ввели возможность запоминать и быстро переключатся между билдами, у меня все равно было 2 персонажа с разбивкой на электронщиков и на стрелков.

 


На самом деле хочется верить, что они не зафачат второй раз Дивижн на релизе.

Если ты не ждешь такого же обилия контента, который есть в первой дивижн, сразу со старта, то навряд ли игра тебя разочарует. Ибо на старте все равно будет всего немного, потом скорее всего примерно в таком же темпе, как было с вторжениями в первой дивижн, будут внедрятся рейды + различные добавки по билдам (либо через новые специализации, либо через сеты брони). Также можно точно ожидать через некоторое время добавление в виде режима "выживание". Но все это - история развития игры на первый год из как минимум трех.

 


На видео ТЗ выглядит иначе, чем в D1. В D1 зона всё-таки была наполнена какой-то жизнью в виде патрулей на известных местах. А тут как будто нет никого. Но стоит завязаться перестрелке, как со всех сторон -- именно со всех! -- начинают сбегаться мобы. Это очень оживляет огневые контакты. Ну и по видео создаётся иллюзия, что мобы таки бежали откуда-то и смогли скрытно подобраться к месту конфликта (даже можно догадаться, как именно), а не просто отреспаунились в комнате за углом.

Скорее всего ты о PvE миссии по открытию темной зоны. Каждую ТЗ сначала ты открываешь, проходя квест по обследованию. В рамках квеста мобы появляются буквально "за углом и из воздуха". Но это почти незаметно. Потом же ТЗ становится обычной, какой была в D1, т.е. добавляются другие игроки и т.д. Далее мобы уже бродят как просто по темной зоне (но их ощутимо было меньше, чем в D1), так и по landmark.

 

P.S. Тебе на радость, подтвержден фото-режим) С учетом того, насколько игра порой выдает потрясающие кадры, уверен, что ты только на этом зависнешь часов на 100)


Edited by Black, 22 January 2019 - 12:23 PM.

  • 0

#2643 Readerr

Posted 30 January 2019 - 22:18 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,271

Есть ли какие-то реальные основы того, что показали в роликах D2?


  • 0

#2644 Zоmbiе

Posted 30 January 2019 - 23:39 PM  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • -1,715
  • posts 4,175
  • Откуда:УССР

 Предзагрузка беты — 6-е февраля. Сама бета — 7-10 февраля.

Spoiler

Трейлер:

 

 

 Будут доступны: две сюжетные миссии и 5 побочных; ознакомление с поселением гражданских и его апгрейдами; одна из Тёмных Зон; PVP режим (скирмиш); одно вторжение; три высокоуровневых специализации.

Как я понимаю, бета общая как для предзаказавших, так и для получивших приглашение.

Spoiler

Источник.


Edited by Zоmbiе, 30 January 2019 - 23:44 PM.

  • 0

#2645 Ramey

Posted 31 January 2019 - 00:28 AM  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,089
  • posts 4,182

Написано, что это то частная бета. А будет и общая?


  • 0

#2646 Zоmbiе

Posted 31 January 2019 - 19:40 PM  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • -1,715
  • posts 4,175
  • Откуда:УССР

  Ramey, про общую ещё ничего не известно. 

 

 И на русском.


  • -1

#2647 Readerr

Posted 05 February 2019 - 11:58 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,271

Марко про плюсы и минусы D2, которые он обнаружил.

 

Видео с миссией в музее почему-то исчезло, но есть прохождение другой эндгейм-миссии. Против фракции, которая появляется в эндгейме.

Пишут, что спрашивали разработчиков про темноту, и те ответили, что да, так и должно быть.


Edited by Readerr, 05 February 2019 - 12:01 PM.

  • 1

#2648 fallout_1991

Posted 05 February 2019 - 12:58 PM  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 614
  • posts 3,454

Лично что мне не нравиться в дизайне это тупой мешок за спиной и стволы на нем.


  • 1

#2649 Operator Sandwich

Posted 05 February 2019 - 18:03 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


Лично что мне не нравиться в дизайне это тупой мешок за спиной и стволы на нем.
Да, мне тоже хотелось бы, чтобы по нормальному оружие висело. :(

Про перки и т.д.


  • 1

#2650 Readerr

Posted 05 February 2019 - 20:16 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,271

Тоха с презентации.


Да, мне тоже хотелось бы, чтобы по нормальному оружие висело.
Тогда останется один ствол и пистолет. Второй никуда не прицепишь.
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: mmo, tom clancy, ubisoft, shooter

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.