Понятно. Печально, ну и хрен с ней. Значит, докачаю лычку и плюну на ТЗ.
#2477
Posted 19 July 2018 - 22:57 PM
Если хочется более напряжённого PvE, чем в обычном мире, то это либо пирс, либо подземка.
Честно говоря, что пирс, что подземка это тир их трех комнат с болванчиками. В дарк-зоне все же фармить боссов значительно интереснее, особенно пока ты не перекачан и внезапный патруль с фланга мог вайпнуть на раз, два. Ну и банально она красивее и атмосфернее.
Edited by khulster, 19 July 2018 - 22:59 PM.
#2478
Posted 19 July 2018 - 23:47 PM
Честно говоря, что пирс, что подземка это тир их трех комнат с болванчиками.
...пока не появятся охотники. Уж, вроде, давно известно, что в подземке группу ждут охотники, и что надо после их визита поменять лидера группы, чтобы они пришли ещё раз, но всё равно встречаются команды, для которых охотники оказываются фатальным сюрпризом.
#2479
Posted 20 July 2018 - 01:32 AM
...пока не появятся охотники.
У меня слишком низкий уровень подземки - не хватает мне терпения на этот гриндфест. Поэтом Охотников не встречал.
#2480
Posted 20 July 2018 - 02:27 AM
Edited by LaMurchik, 20 July 2018 - 02:28 AM.
#2481
Posted 20 July 2018 - 10:27 AM
У меня слишком низкий уровень подземкиПо-моему, встреча с охотниками от уровня не зависит.
а вот пвп там действительно убогое со всеми возможными абузами мирного статуса
Мне прям интересно стало, как ещё в рамках сеттинга можно было организовать PvP. Либо вот так, по-бандитски, со всеми плюсами и минусами, как в ТЗ или выживании, либо с искусственным уравниванием всех, как в Last Stand.
#2482
Posted 20 July 2018 - 11:13 AM
Мне прям интересно стало, как ещё в рамках сеттинга можно было организовать PvP.
Не выделять под него такое огромное кол-во контента на таких игровых механиках. Там все худшее из всех игр взяли, и пк статус, и шмотозависимость, и кривая техническая часть (а раньше еще и читерья были кучи).
По бандитски - это как в дэйзи, видишь кто криво смотрит - даешь предупреждающий ваншот в лоб, а не думаешь включать самому пк (и насосать) или отдать преимущество врагу (и насосать)
#2483
Posted 20 July 2018 - 11:28 AM
Там все худшее из всех игр взяли, и пк статус, и шмотозависимость, и кривая техническая часть (а раньше еще и читерья были кучи).Не понял, почему это "худшее".
Шмотозависимость это базовая особенность именно этой игры. Вся игра построена на ней. Было бы полным дебилизмом в одном из режимов отказаться от базы.
ПК-статус (это Player Killer, я правильно понял?) опять-таки в рамках сеттинга про "хороших агентов" должен обеспечить челлендж как ренегатам (на них иногда полсервера охотится), так и добропорядочным игрокам.
Кривизна технической части вполне умеренная, воспользоваться ею не так-то просто, подавляющего преимущества она не даёт, личными навыками вполне преодолевается. Поэтому её можно считать одним из факторов, наравне со способностью подобрать билд.
#2484
Posted 20 July 2018 - 12:04 PM
Шмотозависимость это базовая особенность именно этой игры.
Почти во всех современных ммо в пвп сейчас принудительная уравниловка или совсем небольшая разница в статах. Пве и Пвп баланс плохо сочетается между собой. Т.е в том, что 4 игрока отлетают от 295 кочевника - ну такой себе экспириенс. Раньше меня бы это сподвинуло превозмочь и прокачаться, а сейчас только раздражение, просто из-за осознания что чувак тупо на 100 часов больше в игре провел.
ПК-статус (это Player Killer, я правильно понял?) опять-таки в рамках сеттинга про "хороших агентов" должен обеспечить челлендж как ренегатам (на них иногда полсервера охотится), так и добропорядочным игрокам.
Он должен включаться автоматически после действий. Т.е сижу я жду груз прицепить, прибегает чучело. Я сую ему без предупреждения в лоб и получаю статус ренегата. А не включаю его руками или жду, когда включит он в удобный для себя момент. В обоих случаях огромное преимущество на стороне ганкера.
Т.е пвп или должно быть включено по умолчанию и все держаться на добром слове, или его не должно быть совсем.
Кстати, все было бы много лучше, если бы зона груза не мигала как елка 2,5 минуты. Т.е я вот залез в тз 09, а ганг отряд гоняет людей в тз 01. Я замигал, посоны оттелепортились и через минуту уже пришли карать меня. Чем-то все это пвп в гта онлайн напоминает.
Кривизна технической части вполне умеренная, воспользоваться ею не так-то просто, подавляющего преимущества она не даёт, личными навыками вполне преодолевается.
Плохая рега, плохие пинги. Я предпочитаю не воевать в играх, если там ситуация с технической частью хуже кс:го. Исключение у меня одно - арма
#2485
Posted 20 July 2018 - 12:33 PM
Т.е в том, что 4 игрока отлетают от 295 кочевника - ну такой себе экспириенс.
Это экспириенс в рамках выбранного сеттинга. Всё так и должно быть. Хочешь завалить кочевника, ищи пути, они есть (ну или видео в Ютубе посмотри, они тоже есть в количестве ). И эти пути не только прокачкой ограничиваются, личный скилл в PvP Division значит во всяком случае столько же, сколько прокачка. Если не больше. И скилл этот не ограничивается способностью ставить хедшоты на бегу, там ещё куча нюансов по своевременному использованию возможностей.
а сейчас только раздражение, просто из-за осознания что чувак тупо на 100 часов больше в игре провелА где не так? Чем дольше человек играет, тем более умело пользуется возможностями, тем труднее его победить. Так -- везде. Почему это тебя огорчает только здесь?
Так было раньше. Оказалось, что люди слишком часто получают ренегата в простой перестрелке, когда какое-то чучело влезает на директрису. Как по мне, так и пусть бы, но сообщество оказалось против.
Он должен включаться автоматически после действий. Т.е сижу я жду груз прицепить, прибегает чучело. Я сую ему без предупреждения в лоб и получаю статус ренегата.
Я замигал, посоны оттелепортились и через минуту уже пришли карать меня.А ты как последний пень стоял и ждал их? Ну и сам виноват тогда.
Я предпочитаю не воевать в играх, если там ситуация с технической частью хуже кс:го.
Нет вообще никаких проблем с тем, чтобы избегать ренегатов в ТЗ. Особенно в северных секторах с развитой топологией. Бегаешь себе, валишь мобов и только на краю сознания присутствует фактор опасности, исходящей от четвёрки отморозков, заведомо тебя превосходящих.
P.S. Как по мне, PvP в Division собирает в себе больше всяких факторов, чем другие, более традиционные PvP. И этим он интересен. Но из-за большого числа факторов у него получается довольно высокий порог вхождения, до которого многие просто не успевают доиграть. С другой стороны, в Division в любых типах игры помимо hi-end-уровня, которого добивать долго, есть уровень достаточный, который не позволяет быть королём, но позволяет чувствовать себя довольно уверенно по сравнению с основной массой игроков. И этот достаточный уровень достижим относительно просто. Как в PvE, так и в PvP.
#2486
Posted 20 July 2018 - 12:41 PM
А где не так? Чем дольше человек играет, тем более умело пользуется возможностями, тем труднее его победить. Так -- везде. Почему это тебя огорчает только здесь?
А ноу лайферы или задроты одной игры в других играх меня так же раздражают, с чего ты взял, что оно только в дивижоне?) Поэтому везде, где есть рейтинг - я играю только там. Пасусь на своих средних рангах и радуюсь жизни. А смурфов не переношу примерно так же, как и читеров.
Так было раньше. Оказалось, что люди слишком часто получают ренегата в простой перестрелке, когда какое-то чучело влезает на директрису. Как по мне, так и пусть бы, но сообщество оказалось против.
Не всегда стоит слушать сообщество. Включаемый пк не работает вообще нигде.
А ты как последний пень стоял и ждал их? Ну и сам виноват тогда.
Ну они из-за угла набежали, просветили меня, включили три пк и шотнули. Куда от них деться то? Ливать из игры на другой сервер? Ну такое себе. Или бежать на другую высадку? Или ждать другую высадку, как приманку? Ну, кстати, вариант, да. В любом случае лично меня это сейчас все сильно раздражает. Я даж в дейз уставал в итоге от бессмысленного пвп и поигрывал пве серваки с сильными зомбями. Как разнообразие - очень ок. Но там я видел фан и плюсы в пвп, а тут нет
#2487
Posted 20 July 2018 - 13:24 PM
Ну они из-за угла набежали, просветили меня, включили три пк и шотнули. Куда от них деться то?
Во-первых, ждать вертолёта ВСЕГДА в укрытии, на расстоянии от зоны эвакуации. При этом запрос на эвакуацию можно из любого места площадки послать, так почему не выбрать самое удобное, куда нельзя набежать из-за угла?
Во-вторых, смотреть на фигурку своего персонажа. Как только она покроется "мурашками", значит тебя просканировали импульсом и собираются убить. Сразу же надо в ответ пыхнуть своим импульсом в защитной модификации и сменить место засады (можно оставить сюрприз в виде турели или лечебного чемодана). Или вовсе уйти на другую точку. У тебя же поставлен защитный импульс? Чаще всего защитного импульса достаточно, чтобы за тобой не погнались.
от бессмысленного пвп
Смысл процесса игры в развлечении. Живые противники играют иначе, чем мобы, заставляют искать и применять иные приёмы, всё это разнообразит развлечение. Но если тебе такое разнообразие не по вкусу, никто ж не неволит.
Не всегда стоит слушать сообщество. Включаемый пк не работает вообще нигде.
Тут же два аспекта. Нежелательное ренегатство, которое, кстати, многие наловчились провоцировать -- один из них. Второй аспект это дружественный огонь. Мне не раз случалось упокоить дебила невинного агента, желавшего добить павшего ренегата вручную. Сейчас без включения режима ренегата твои выстрелы для других агентов безопасны.
#2488
Posted 20 July 2018 - 14:28 PM
Мне прям интересно стало, как ещё в рамках сеттинга можно было организовать PvP.
Все просто - никаких правил и ограничений. Банальная ситуация, ты на дропе, набегают шакалы. Начнешь стрелять по ним первым - за тобой будут бегать все игроки в ДЗ на данный момент. Не начнешь - тебя убьют, так как ты потеряешь преимущество в позиции. И банды ПвПшеров во всю эту механику абузят как только могут. Да юбики попытались это реализовать облавы как игровой эвент, но получилась хрень на мой взгляд тоже.
Вся игра построена на ней.
И вся игра строится на ранжировании по уровню игрока или экипировки. И только в ДЗ у нас уровень 268+. А ведь между 268+ в базе и 292 в базе разница просто огромная.
Кстати, все было бы много лучше, если бы зона груза не мигала как елка 2,5 минуты. Т.е я вот залез в тз 09, а ганг отряд гоняет людей в тз 01. Я замигал, посоны оттелепортились и через минуту уже пришли карать меня. Чем-то все это пвп в гта онлайн напоминает.
Вот тут не соглашусь. Воровство грузов это важный аспект PvP в ДЗ. А стиль игры и спавны мобов не располагают с часовым посиделкам в засаде на точке эвакуации в ожидании клиента. Ну и игровая условность соблюдена - над точкой эвакуации висит огромная люстра от осветительной ракеты, так что мигание на карте по сути просто елемент UI.
Но из-за большого числа факторов у него получается довольно высокий порог вхождения, до которого многие просто не успевают доиграть.
Да нет там высокого порога. Я как вспомню первые меты, так плеваться хочется. Эти танцы из микрострейфов с ПП наперевес с целью на рассинхроне коннекта получать как можно больше промахов. Выглядит это честно говоря как полный отстой. И да, шмотк всегда компенсировал скилл. Мета из четерых стикер-менов, которые ваншотили любого персонажа практически не контрилась. Мета с one-shot снайперками без оптики - тоже.
Не всегда стоит слушать сообщество. Включаемый пк не работает вообще нигде.
Работает. Но с точностью наоборот по сравнению с тем, для чего он задумывался.
Или бежать на другую высадку? Или ждать другую высадку, как приманку? Ну, кстати, вариант, да. В любом случае лично меня это сейчас все сильно раздражает.
Ну примерно так, да. Тут основное правило - вызвал вертушку, свалил с точки. Потом к моменту X аккуратно возвращаешься и смотришь что там. Обычно набегают мобы на которых PvP`шеры могут засветится. Так же не помешает на этот случай включить пульс, не зависимо от твоего билда. Просветил точку, подвесил груз, ушел. Заподозрил что-то неладное - сразу ушел. В этом аспекте тут все хорошо на самом деле, роль охотник-жертва и все такое. Минус только один - гребаный PvP режим не позволяющий тебе напасть первым.
Тут же два аспекта.
Аспектов значительно больше. Самый типичный - ты встречаешь бегущим с респа ренегата (точно знаешь, что он крысит), но без флага. И опять же не можешь его завалить без того, чтобы на тебя не сагрилась вся зона, которой не объяснишь, что ты вальнул этого типа для их же безопасности.
Как по мне - надо выносить статус ренегата за пределы ДЗ и привязывать на Bounty Hunt. А дальше что-то вроде вторжений ил соулсов. Набедокурил в ДЗ, на тебя накапал приличный баунти, кто-то взял контракт на тебя и ворвался к тебе хоть на манхетанне, хоть на вторжении - как повезет.
А песня про ролеплей и агентов-ренегатов просто смешна. Ибо в игре реализована никак. Вот я ренегат, а вот прошло 5 минут и и все грехи списались. Ну или помер, воскрес, и как ничего и небыло.
#2489
Posted 20 July 2018 - 14:33 PM
И вся игра строится на ранжировании по уровню игрока или экипировки. И только в ДЗ у нас уровень 268+. А ведь между 268+ в базе и 292 в базе разница просто огромная.
Еще меньше. 256+
Ну и игровая условность соблюдена - над точкой эвакуации висит огромная люстра от осветительной ракеты, так что мигание на карте по сути просто елемент UI.
Ничего не имею против. Это здорово. Но из тз01 не должно быть видно тз09. Фактически ганг команда может бегать и контролить всю зону. Это не нормально)
#2490
Posted 20 July 2018 - 16:03 PM
Ничего не имею против. Это здорово. Но из тз01 не должно быть видно тз09. Фактически ганг команда может бегать и контролить всю зону. Это не нормально)
Только через фаст-травел вне зоны. А это значит, что ганг-команда уже без флагов. Это в принципе решаемо, как мне кажется. Запилить кулдаун на фастравел к КПП сразу после выхода из ТЗ и все. Опять же если на карте черепки - значит фаст-травелом воспользоваться не смогу, их банально не выпустит из ДЗ. А значит если и побегут, но на своих двоих через всю дз. Там же всего полторы минуты до веревки.
#2491
Posted 20 July 2018 - 17:31 PM
Работает. Но с точностью наоборот по сравнению с тем, для чего он задумывался.
Работает в точности так, как задумывался. Если ты не хочешь наносить вред живым, ничего не включаешь и вреда не наносишь. Где тут наоборот?
Да нет там высокого порога. Я как вспомню первые меты, так плеваться хочется. Эти танцы из микрострейфов с ПП наперевес с целью на рассинхроне коннекта получать как можно больше промахов. Выглядит это честно говоря как полный отстой. И да, шмотк всегда компенсировал скилл. Мета из четерых стикер-менов, которые ваншотили любого персонажа практически не контрилась. Мета с one-shot снайперками без оптики - тоже.
Когда такое читаю, всегда недоумение охватывает.
Ты говоришь, что шмот всегда компенсировал скилл. Хотя с первых же дней появились видео, как человек со скиллом убегает от табунчика превосходящих уровнем преследователей за угол, кидает за собой гранаты, а когда враги попадают под взрыв, косит этих преследователей из того оружия, которое имеется. И так несколько раз, пока всех не уконтрапупит. Это что, превосходство шмота над скиллом так проявляется?
#2492
Posted 20 July 2018 - 18:17 PM
Это что, превосходство шмота над скиллом так проявляется?
Нет, это то самое исключение, которое только подтверждает общее правило. Опять же в первые небыло ни сетов ни нароленных золотых стволов. Все бегали в фиолете разной степени рандомности.
Я как бы в ДЗ можно сказать прокачивался. И там было довольно весело пока все вокруг были примерно равными, но после 25-го уровня начался мрак и педобирство.
Вот скажи, что толку от твоего скилла, когда ты нападаешь на противника сзади, разряжаешь в него пол обоймы, а он спокойно разворачивается и убивает тебя с трех пуль? Да, можно тут про спецпатроны вспомнить и прочее. Но это проблема в том, что все это работает в обе стороны и при прочих равных разрыв по урону в три раза компенсировать скиллом крайне и крайне непросто.
#2493
Posted 20 July 2018 - 19:07 PM
Вот скажи, что толку от твоего скилла, когда ты нападаешь на противника сзади, разряжаешь в него пол обоймы, а он спокойно разворачивается и убивает тебя с трех пуль?Скажу, а чего ж?
Скилл проявляется в том, что ты знаешь о такой возможности и принимаешь меры, чтобы даже если такое случилось, ты всё равно его добил бы. Как именно? Ну вот как-то ты ж убиваешь легендарных пулемётчиков, правда?
#2494
Posted 20 July 2018 - 19:24 PM
Ну вот как-то ты ж убиваешь легендарных пулемётчиков, правда?
Легендарный пулеметчик а) - тупобой, б) - имеет очень ограниченный набор возможностей.
Игрок же может все тоже самое что и ты, в этом и проблема.
#2495
Posted 20 July 2018 - 20:44 PM
Игрок же может все тоже самое что и ты, в этом и проблема.
Не, не так! Проблема наступает тогда, когда игрок может больше, чем я. Таких много. Но гораздо больше таких, которые могут меньше Иногда даже умиляет, как такие ребята пытаются обрезать шнур, на котором я отправляю бесполезное барахло исключительно из любви к искусству.
#2496
Posted 20 July 2018 - 21:32 PM
Иногда даже умиляет, как такие ребята пытаются обрезать шнур, на котором я отправляю бесполезное барахло исключительно из любви к искусству.
Ну на нем не написано, что там ничего нет
#2497
Posted 23 July 2018 - 02:02 AM
Чет я так нифига и не понял как альфасвязь сейчас работает. Ни по описанию в игре, ни по интернету со всеми этими тысячами патчей. Вот у меня калаш и фамас легендарные. Какие там бесплатные перки? Это вообще хоть где отображается?
А требования игнорируются и при любой комбе оружия.
#2498
Posted 23 July 2018 - 03:51 AM
Вот у меня калаш и фамас легендарные. Какие там бесплатные перки? Это вообще хоть где отображается?
Отображается зеленым цветом в описании оружия как четвертый навык.
#2499
Posted 23 July 2018 - 21:42 PM
Отображается зеленым цветом в описании оружия как четвертый навык.
У легендарок перки не шарятся. Спасибо, игра.
Это при том, что они не тупо сильнее, а скорее уникальные.
#2500
Posted 23 July 2018 - 23:48 PM
Объясните, пожалуйста, простым языком, о чем эта ММО.
Видел какие-то ролики - там игрок 30 минут бегает по пустынным локациям и делает унылые действия.
Еще слышал, есть фри ПвП и ганги, но это не точно.
Так же совсем недавно игра продавалась всего за 300р, но к ней в Стиме аддонов без скидок на баксов 200.
Честно говоря, я бы хотел чего-то вроде Hellgate: London, в правильном направлении копаю?
Also tagged with one or more of these keywords: mmo, tom clancy, ubisoft, shooter
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsStarted by Hartman , 16 Jul 2023 star wars, ubisoft and 2 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersStarted by Se7en , 12 Feb 2020 Outriders, People Can Fly, Action and 8 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Tom Clancy’s Ghost Recon: BreakpointStarted by Readerr , 12 Oct 2019 Ubisoft, Wildlands, Coop and 1 more... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Watch Dogs: LegionStarted by Golgari , 04 Jun 2019 Watch Dogs: Legion, Watch Dogs and 10 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinStarted by VatsOfGoo , 07 Mar 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|