Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Wars Battlefront

DICE Star Wars Multiplayer

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1115 ответов в теме

#101 790

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 17:53  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


речь не о беге , о шаге ..

Скорей всего да :)


  • 0

#102 Legato

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 13:57  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Тут очередной видос подогнали, панику со стрельбой только от бедра можно отставить. 


  • 0

#103 TrueTon

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 14:02  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Тут очередной видос подогнали, панику со стрельбой только от бедра можно отставить.

Так вроде еще до видосов с Е3 было известно, что стрельба через прицел будет только при наличии на стволе оптики, а в остальных случаях от бедра.


  • 0

#104 Legato

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 14:22  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Так вроде еще до видосов с Е3 было известно, что стрельба через прицел будет только при наличии на стволе оптики, а в остальных случаях от бедра.

Дык, что ж ты молчал, когда тут панику по этому поводу разводили? =)


  • 0

#105 TrueTon

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 21:50  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Дык, что ж ты молчал, когда тут панику по этому поводу разводили? =)
Проглядел момент. :rolleyes:
  • 0

#106 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Июль 2015 - 16:30  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

стрельба через прицел будет только при наличии на стволе оптики, а в остальных случаях от бедра.

Это какая-то ей богу ахинея. Почему так? Где логика?

На оружии "будущего" нет заводского прицела?


Изменено: Ulris Ventis, 06 Июль 2015 - 16:31

  • 0

#107 TrueTon

Опубликовано 06 Июль 2015 - 16:48  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Это какая-то ей богу ахинея. Почему так? Где логика?

На оружии "будущего" нет заводского прицела?

Видимо, предполагается, что солдаты далекой-далекой галактики целятся через HUD своих шлемов.

 

Ну и если вспомнить то, как штурмовики стеряли в фильмах, то да, никаких прицелов там нет и в помине. :lol:


Изменено: TrueTon, 06 Июль 2015 - 16:49

  • 0

#108 Crisp

Опубликовано 06 Июль 2015 - 17:09  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


На оружии "будущего" нет заводского прицела?
Он не нужен. В инструкции к бластеру написано:

 

1) направить в сторону врага

2) нажать чтоб было разноцветное пиу-пиу

3) враг повержен, если нет см. п.1

 

:)


  • 0

#109 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Июль 2015 - 17:50  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Видимо, предполагается, что солдаты далекой-далекой галактики целятся через HUD своих шлемов.

Почему-то я подумал про шлемы SM из WH40k..)

 


как штурмовики стеряли в фильмах, то да, никаких прицелов там нет и в помине.
Ну там они стреляли как классические желторубашечники тех лет. :)

 


Он не нужен.
  :mellow:  тысячи лет технологий, а оружие годится только чтобы тушить в направлении врага, аля мушкет 18-ого века.. (я просто иронизирую)
  • 0

#110 Crisp

Опубликовано 06 Июль 2015 - 17:58  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Ну так Long time ago in a galaxy far far away... Мушкетов не было, никто их не изобрёл.


  • 0

#111 Quib

Опубликовано 04 Август 2015 - 13:13  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

Вы еще скажите, использовать оружие со скоростью полета снарядов больше 200м/сек и лазеры в спектре, невидимому человеку, чтобы не выдавать свою позицию...


  • 0

#112 naked

Опубликовано 05 Август 2015 - 12:19  

naked

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 762
  • Откуда:Сумы


  • 0

#113 Raymboro

Опубликовано 10 Август 2015 - 15:36  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Сравнение Battlefront 2 и Battlefront (3). Возможно уже все видели.

battlefront-features.jpg


  • 0

#114 Readerr

Опубликовано 10 Август 2015 - 17:16  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Сравнение Battlefront 2 и Battlefront (3).

А про количество полигонов и спецэффектов в сцене там ничего не написано?


  • -1

#115 Lardo

Опубликовано 10 Август 2015 - 17:46  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

А про количество полигонов и спецэффектов в сцене там ничего не написано?

 

Толсто. Какое это имеет отношение к урезанным фичам? Этим можно оправдать кол-во игроков, разве что. А всё остальное скорее вытекает из DLC для СoD: именно оттуда, емнип, пошла мода на 5 карт за 15$, что привело к удорожанию контента в целом. Разве что через призму "5 карт за 15$" то кол-во контента, которое предлагают современные ААА-шутеры, смотрится адекватно.   


Изменено: Lardo, 10 Август 2015 - 17:48

  • 0

#116 Fixer123

Опубликовано 10 Август 2015 - 18:04  

Fixer123

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 8
  • Откуда:Milky Way

Сравнение Battlefront 2 и Battlefront (3). Возможно уже все видели.

 

Зачем вообще постить картинку, которая гуляет с апреля с неактуальными данными? Например, карт заявлено 12, героев уже больше и управляемый шагоход есть (хоть и в отдельном режиме). Можно добавить пункт про кооп.


  • 0

#117 Skeptik

Опубликовано 10 Август 2015 - 19:22  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

Зачем вообще постить картинку, которая гуляет с апреля с неактуальными данными? Например, карт заявлено 12, героев уже больше и управляемый шагоход есть (хоть и в отдельном режиме). Можно добавить пункт про кооп.

Не мешай человеку обсырать еще не вышедшею игру и громко страдать по этому поводу. Это одна из дисциплин Специальной Олимпиады Интернета :D


Изменено: Skeptik, 10 Август 2015 - 19:22

  • 0

#118 Raymboro

Опубликовано 11 Август 2015 - 10:39  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Не мешай человеку обсырать еще не вышедшею игру и громко страдать по этому поводу. Это одна из дисциплин Специальной Олимпиады Интернета :D

Сравнение = "Обсырание"? Ты совсем дурачок? Про громкие страдание еще смешнее получилось  :lol:

 

 

 

Зачем вообще постить картинку, которая гуляет с апреля с неактуальными данными?

Так давайте сделаем актуальную. 

 

Вообще, реакция на сравнительную таблицу несколько странная оказалась. Вроде тема по обсуждению игры Battlefront, а некоторые вопросы оказывается нельзя обсуждать - начинают санными вениками закидывать.


  • 0

#119 Readerr

Опубликовано 11 Август 2015 - 10:51  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Толсто. Какое это имеет отношение к урезанным фичам?

Казалось бы, небольшое напряжение серых клеточек должно привести к выводу, что чем больше грёбаных полигонов в сцене, тем больше работы по изготовлению этой сцены. Ровная, твёрдая как стол площадка ста километров в диаметре с ползающими по ней кубиками изготавливается за пять минут, и если этого достаточно, то карты можно клепать тысячами, юниты десятками тысяч, а стволы миллионами.


  • 0

#120 Raymboro

Опубликовано 11 Август 2015 - 11:13  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Казалось бы, небольшое напряжение серых клеточек должно привести к выводу, что чем больше грёбаных полигонов в сцене, тем больше работы по изготовлению этой сцены. Ровная, твёрдая как стол площадка ста километров в диаметре с ползающими по ней кубиками изготавливается за пять минут, и если этого достаточно, то карты можно клепать тысячами, юниты десятками тысяч, а стволы миллионами.

На секунду показалось, что перед нами директор EA оправдывается...

И как ты считаешь: на момент выхода Battlefront 2, у него было мало "грёбанных полигонов в сцене"? Может дело в другом?


  • 0

#121 Readerr

Опубликовано 11 Август 2015 - 12:00  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


И как ты считаешь: на момент выхода Battlefront 2, у него было мало "грёбанных полигонов в сцене"? Может дело в другом?

На момент выхода BF2 у него во всех сценах вместе взятых было меньше грёбаных полигонов, чем в превьюшках, которые нам показали по новому BF.

 

И в этом основная причина малого количества контента современных игр. Одна грёбаная карта для современной игры с учётом современных же требований нуждается в затратах человеческого труда, кратно превышающих затраты на карты для прошлого поколения игр. Такова, блин, цена качества, которое требуют современные потребители.


  • 0

#122 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Август 2015 - 12:21  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


было меньше грёбаных полигонов
Вообще при создании 3д модели, есть такая функция позволяющая урезать/увеличить количество полигонов на модели. От этого процесс создания самой модели не становится "легче".
  • 0

#123 Readerr

Опубликовано 11 Август 2015 - 13:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Вообще при создании 3д модели, есть такая функция позволяющая урезать/увеличить количество полигонов на модели. От этого процесс создания самой модели не становится "легче".

Само собой. Создание сцены для этого кадра

Spoiler

такое же по трудоёмкости, как для этого

Spoiler

А то и больше, правда?


Изменено: Readerr, 11 Август 2015 - 13:04

  • 1

#124 Raymboro

Опубликовано 11 Август 2015 - 13:37  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Само собой. Создание сцены для этого кадра

Spoiler

такое же по трудоёмкости, как для этого

Spoiler

А то и больше, правда?

Твой сарказм был бы справедлив, если бы обе игры вышли в 2015 году. Или по твоему в 2005 году разработчикам было легко и просто, а сейчас тяжело и невыносимо? На 10 лет разницы и технологическое развитие тебе наплевать?


  • 0

#125 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Август 2015 - 13:42  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

А то и больше, правда?
 

Ты так говоришь, как будто эта сцена не на движке сделана обкатанном в БФ, а создана вручную от и до. Да, они создали модели травы/кустарников, да увеличили полигоны на деревьях, да аналогично увеличена детализация моделей бойцов и техники (которых там лимитированное количество видов) - к слову бойцов достаточно взять уже созданных для БФ и под них готовить обмундирование. Все остальные приблуды это возможности движка.


Изменено: Ulris Ventis, 11 Август 2015 - 13:43

  • 0





Также с меткой «DICE, Star Wars, Multiplayer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.