речь не о беге , о шаге ..
Скорей всего да
Опубликовано 06 Июль 2015 - 16:48
Это какая-то ей богу ахинея. Почему так? Где логика?На оружии "будущего" нет заводского прицела?
Видимо, предполагается, что солдаты далекой-далекой галактики целятся через HUD своих шлемов.
Ну и если вспомнить то, как штурмовики стеряли в фильмах, то да, никаких прицелов там нет и в помине.
Изменено: TrueTon, 06 Июль 2015 - 16:49
Опубликовано 06 Июль 2015 - 17:50
Видимо, предполагается, что солдаты далекой-далекой галактики целятся через HUD своих шлемов.
Почему-то я подумал про шлемы SM из WH40k..)
Ну там они стреляли как классические желторубашечники тех лет.
как штурмовики стеряли в фильмах, то да, никаких прицелов там нет и в помине.
тысячи лет технологий, а оружие годится только чтобы тушить в направлении врага, аля мушкет 18-ого века.. (я просто иронизирую)
Он не нужен.
Опубликовано 10 Август 2015 - 17:46
А про количество полигонов и спецэффектов в сцене там ничего не написано?
Толсто. Какое это имеет отношение к урезанным фичам? Этим можно оправдать кол-во игроков, разве что. А всё остальное скорее вытекает из DLC для СoD: именно оттуда, емнип, пошла мода на 5 карт за 15$, что привело к удорожанию контента в целом. Разве что через призму "5 карт за 15$" то кол-во контента, которое предлагают современные ААА-шутеры, смотрится адекватно.
Изменено: Lardo, 10 Август 2015 - 17:48
Опубликовано 10 Август 2015 - 18:04
Сравнение Battlefront 2 и Battlefront (3). Возможно уже все видели.
Зачем вообще постить картинку, которая гуляет с апреля с неактуальными данными? Например, карт заявлено 12, героев уже больше и управляемый шагоход есть (хоть и в отдельном режиме). Можно добавить пункт про кооп.
Опубликовано 10 Август 2015 - 19:22
Зачем вообще постить картинку, которая гуляет с апреля с неактуальными данными? Например, карт заявлено 12, героев уже больше и управляемый шагоход есть (хоть и в отдельном режиме). Можно добавить пункт про кооп.
Не мешай человеку обсырать еще не вышедшею игру и громко страдать по этому поводу. Это одна из дисциплин Специальной Олимпиады Интернета
Изменено: Skeptik, 10 Август 2015 - 19:22
Опубликовано 11 Август 2015 - 10:39
Не мешай человеку обсырать еще не вышедшею игру и громко страдать по этому поводу. Это одна из дисциплин Специальной Олимпиады Интернета
Сравнение = "Обсырание"? Ты совсем дурачок? Про громкие страдание еще смешнее получилось
Зачем вообще постить картинку, которая гуляет с апреля с неактуальными данными?
Так давайте сделаем актуальную.
Вообще, реакция на сравнительную таблицу несколько странная оказалась. Вроде тема по обсуждению игры Battlefront, а некоторые вопросы оказывается нельзя обсуждать - начинают санными вениками закидывать.
Опубликовано 11 Август 2015 - 10:51
Толсто. Какое это имеет отношение к урезанным фичам?
Казалось бы, небольшое напряжение серых клеточек должно привести к выводу, что чем больше грёбаных полигонов в сцене, тем больше работы по изготовлению этой сцены. Ровная, твёрдая как стол площадка ста километров в диаметре с ползающими по ней кубиками изготавливается за пять минут, и если этого достаточно, то карты можно клепать тысячами, юниты десятками тысяч, а стволы миллионами.
Опубликовано 11 Август 2015 - 11:13
Казалось бы, небольшое напряжение серых клеточек должно привести к выводу, что чем больше грёбаных полигонов в сцене, тем больше работы по изготовлению этой сцены. Ровная, твёрдая как стол площадка ста километров в диаметре с ползающими по ней кубиками изготавливается за пять минут, и если этого достаточно, то карты можно клепать тысячами, юниты десятками тысяч, а стволы миллионами.
На секунду показалось, что перед нами директор EA оправдывается...
И как ты считаешь: на момент выхода Battlefront 2, у него было мало "грёбанных полигонов в сцене"? Может дело в другом?
Опубликовано 11 Август 2015 - 12:00
И как ты считаешь: на момент выхода Battlefront 2, у него было мало "грёбанных полигонов в сцене"? Может дело в другом?
На момент выхода BF2 у него во всех сценах вместе взятых было меньше грёбаных полигонов, чем в превьюшках, которые нам показали по новому BF.
И в этом основная причина малого количества контента современных игр. Одна грёбаная карта для современной игры с учётом современных же требований нуждается в затратах человеческого труда, кратно превышающих затраты на карты для прошлого поколения игр. Такова, блин, цена качества, которое требуют современные потребители.
Опубликовано 11 Август 2015 - 13:04
Вообще при создании 3д модели, есть такая функция позволяющая урезать/увеличить количество полигонов на модели. От этого процесс создания самой модели не становится "легче".
Само собой. Создание сцены для этого кадра
такое же по трудоёмкости, как для этого
А то и больше, правда?
Изменено: Readerr, 11 Август 2015 - 13:04
Опубликовано 11 Август 2015 - 13:37
Само собой. Создание сцены для этого кадра
Spoilerтакое же по трудоёмкости, как для этого
SpoilerА то и больше, правда?
Твой сарказм был бы справедлив, если бы обе игры вышли в 2015 году. Или по твоему в 2005 году разработчикам было легко и просто, а сейчас тяжело и невыносимо? На 10 лет разницы и технологическое развитие тебе наплевать?
Опубликовано 11 Август 2015 - 13:42
А то и больше, правда?
Ты так говоришь, как будто эта сцена не на движке сделана обкатанном в БФ, а создана вручную от и до. Да, они создали модели травы/кустарников, да увеличили полигоны на деревьях, да аналогично увеличена детализация моделей бойцов и техники (которых там лимитированное количество видов) - к слову бойцов достаточно взять уже созданных для БФ и под них готовить обмундирование. Все остальные приблуды это возможности движка.
Изменено: Ulris Ventis, 11 Август 2015 - 13:43
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
STAR WARS Jedi: SurvivorАвтор: Hartman • Дата: 09 Апр 2023 star wars, jedi fallen order и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Warhammer: End times - Vermintide 1/2Автор: Operator Sandwich • Дата: 21 Окт 2015 Warhammer, End Times, Vermintide и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Мобильные платформы и игры для них →
SHADOWGUN: DeadZoneАвтор: abel • Дата: 07 Фев 2013 shadowgun, deadzone, multiplayer и еще 2... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Star Wars: The Old RepublicАвтор: Celador • Дата: 06 Дек 2012 Star Wars, SWTOR, LucasArts, f2p и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.