#51
Tandro
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 17:14
Вы хоть играли первые две части, не?
Играли, во второй внезапно была компания, про первую к сожалению не помню. Да, сюжет был простой, но он был, даже ролики были. Вот высокополигональных собак и десятка взрывающихся вертолетов конечно не было, но что поделать, игра была про военные операции клонов. Та компания мне нравилась.
#52
Justus
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 17:27
Но ведь кампания была уровня "сыграй с ботами н раундов на картах для мультиплеера". Да, брифинги были. Текстовые. Но сути это не меняет, это не сингл, это оффлайн с ботами в сетевом шутере, такие "кампании" даром не нужны. А роликов не помню, МБ из-за пиратской версии.
#53
MaxReveur
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 21:55
Дневник разработчиков номер уно
#54
Kassaden
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 22:15
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
Q-NeilL
Откуда у людей были ожидания полноценной кампании в новом батлфронте? Вы хоть играли первые две части, не?
Я и батлу без сингла помню, а потом были две весьма неплохие Bad Company. Но Дайсы решили дальше уйти в "РЕАЛИЗМЪ" и стало уныло. Да и последние годы выходило весьма мало онли мультиплеерных ААА проектов. Так что не вижу ничего странного в том, что народ ждал сингл.
#55
MaxReveur
Опубликовано 21 Апрель 2015 - 00:43
Я и батлу без сингла помню, а потом были две весьма неплохие Bad Company
Ну так-то сингл появился до них: ещё в Battlefield 2: Modern Combat в 2005-ом
#56
Magnum Opus
Опубликовано 21 Апрель 2015 - 01:00
Так что не вижу ничего странного в том, что народ ждал сингл.
Тем более прям незадолго до анонса прошёл слушок, что ожидается-таки кампания по событиям старой трилогии. Но увы, слушком и остался. Ну ничего, Visceral там над синглом корпит.
#57
DemonFrumpel
Опубликовано 05 Май 2015 - 13:58
По поводу массовки из ботов - это будет толпа штурмовиков, которые будут стрелять по игрокам и ... не попадать. Все по канону))))
#58
Tandro
Опубликовано 05 Май 2015 - 14:45
толпа штурмовиков
Но ведь... две стороны...
#59
DemonFrumpel
Опубликовано 05 Май 2015 - 14:51
Но ведь... две стороны...
Ну а повстанцы будут гибнуть, как в первых кадрах Новой надежды.
Опубликовано 05 Май 2015 - 18:07
Я и батлу без сингла помню, а потом были две весьма неплохие Bad Company. Но Дайсы решили дальше уйти в "РЕАЛИЗМЪ" и стало уныло.
Бэд компани вообще не батлфилд. А кривой спинофф типа хл. Так что дайсы не ушли типа в реализм. Они просто продолжили делать настоящую батлу.
Опубликовано 05 Май 2015 - 18:27
Бэд компани вообще не батлфилд. А кривой спинофф типа хл. Так что дайсы не ушли типа в реализм. Они просто продолжили делать настоящую батлу.
Не надо тут БК обижать, роскошный спинофф.
#62
MaxReveur
Опубликовано 05 Май 2015 - 20:33
Не надо тут БК обижать, роскошный спинофф.
Играл только в BC 2: на третьей миссии чуть не уснул и выключил. Я даже MoH: Warfighter дотерпел до конца, а эту не смог
Опубликовано 06 Май 2015 - 09:00
Не надо тут БК обижать, роскошный спинофф.
Тем не менее всего лишь спинофф. А не оригинальная серия. Поэтому я обижаю не его, а тех, кто внезапно заявляет этот спинофф как эталон оригинальной серии )
#64
Golgari
Опубликовано 07 Май 2015 - 14:07
Люди забудьте вы про МАГ, в котором число 256 было лишь маркетинговым для обложки.
Не-а. По факту в сессии столько игроков играло. Вообще если сделать батл 256 в чистом поле (без ничего чтобы не ограничивать ресурсы консолей или ПК что возможно) то играть будет невозможно и некомфортно. Тебе в любом случае нужны будут Сквады и прочие вещи чтобы это было похоже на игру а не на кластерфак.
Я против большого количества народу если в сессии будет прилетать шальная пуля непонятно откуда из далека из за снайпера какого-то, но так же не против количеству если будет норм дизайн карт и прочего. Количество не проблема тем более что в своё время если мне память не изменяет. Когда вышла BF3 на консолях и ПК то только на ПК была возможность играть в 64 человека.
В Battlefront 3 можно было бы сделать тоже самое, но они не сделали потому что речь не о железе, а о балансе и дизайне игры наверное.
Изменено: Golgari, 07 Май 2015 - 14:54
#65
LaMurchik
Опубликовано 07 Май 2015 - 14:30
Когда вышла BF3 на консолях и ПК то только на ПК была возможность играть в 64 человека.
И стоит отметить, что на консолях было перекати поле и унылота, а на пекарне мясище бездумное В ваниле ессно. Это уже потом арморед килл под 64 рыла выпустили.
В любом случае под соврменную механику бф (а это довольно быстрый аркадный шутер, как ни крути) - 48 рыл потолок для адекватной игры. Не думаю, что БФронт будет разительно отличаться.
Вообще не помню игр, где огромное кол-во игроков шлобы на пользу и работало как надо. Когда катаем в арме вейстленд на 80-90 человек, даже там переизбыток экшона ощущается, а там, напомню, карты в 225кв км, против 2 кв км в бф.
#66
PollaX
Опубликовано 07 Май 2015 - 14:49
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
По факту в сессии столько игроков играло.
Плевать сколько игроков в сессии, когда они друг друга не видят.
Вообще если сделать батл 256 на 256 в чистом поле (без ничего чтобы не ограничивать ресурсы консолей или ПК что возможно) то играть будет невозможно и некомфортно.
Ты так теоретизировал, будто уже забыл про реально существующий и уже упомянутый в этой теме пример - Planetside, где могли сражаться 3 стороны 300 на 300 на 300, в новом PS насколько я понимаю масштаб еще сильнее вырос.
Вообще не помню игр, где огромное кол-во игроков шлобы на пользу и работало как надо
И тебе могу напомнить о planetside
Изменено: PollaX, 07 Май 2015 - 14:49
#67
Operator Sandwich
Опубликовано 07 Май 2015 - 16:17
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
И тебе могу напомнить о planetside
Ну все же, в новом ПС массовые замесы выглядят как массовый спам разрывного и взрывчатого оружия с обороняющейся стороны, в какой-нибудь особо важный (тм) проход и обратная реакция с наступающей стороны. В некоторых случаях проломиться сквадом бывает фактически анрил просто из-за массы тел)))
#68
PollaX
Опубликовано 07 Май 2015 - 17:49
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
в новом ПС
Честно говоря меня в нем хватило на 2 часа, поэтому не знаю что там. Я пишу только про старый. Там все эти 300 на 300 на 300 смотрелись и игрались просто отлично. В новом то все плохо - дурацкая система респа и прочее. Раньше все гораздо хитрее было.
Изменено: PollaX, 07 Май 2015 - 17:50
#69
Каракал
Опубликовано 20 Май 2015 - 10:46
http://www.eastarwars.com/
Изменено: Wardenka89, 20 Май 2015 - 10:46
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 02:44
#71
Golgari
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 03:25
Вообще не эпично выглядит. Как-то коридорно всё... Шикарная музыка не вытягивает ту унылость которая происходит на экране.
В общем это ЕА. От неё не ждёшь ничего...
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 05:45
#73
DemonFrumpel
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 10:12
Вообще не эпично выглядит. Как-то коридорно всё... Шикарная музыка не вытягивает ту унылость которая происходит на экране.
В общем это ЕА. От неё не ждёшь ничего...
Очень эпично выглядит. Пространства вокруг. Шикарная музыка только подогревает экшон который происходит на экране.
В общем это DICE. От нее такого и ждешь...
#74
Madzai
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 10:51
Очень эпично выглядит. Пространства вокруг. Шикарная музыка только подогревает экшон который происходит на экране.
В общем это DICE. От нее такого и ждешь...
Никакого экшона не увидел. Тупо пострелушки в упор из пестиков. Сравниваю с БФБК2-БФ-3БФ-4 - сонное царство. Может конечно для консолей это считается экшоном, но явно не для ПК.
#75
DemonFrumpel
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 10:55
Никакого экшона не увидел. Тупо пострелушки в упор из пестиков. Сравниваю с БФБК2-БФ-3БФ-4 - сонное царство. Может конечно для консолей это считается экшоном, но явно не для ПК.
Это была постановка, где никто ни в кого не стрелял, чтобы показать картинку и эпик ходунов. Запустить туда игроков, и будет Вам баттла