На 10 лет разницы и технологическое развитие тебе наплевать?
Вот эти 10 лет технологической разницы настолько повысили требования к качеству дизайна, что левел-дизайнеру теперь ничуть не проще, а вовсе наоборот.
Да, они создали модели травы/кустарников, да увеличили полигоны на деревьях, да аналогично увеличена детализация моделей бойцов и техники
Понимаешь, какая штука. Пока не было моделей для кустарников, их и размещать не надо было, и левел-дизайнер не парился. А теперь есть модели для десяти видов кустарников, для пятидесяти видов камней, для ста видов цветов, и немалую долю всего этого разнообразия надо размещать вручную, иначе фигня получится. Тот же лес Эндора нельзя предоставить самому себе, игра будет скучной. Нужно построить мини-локации для особенных заруб, которые плавненько переходили бы и в девственный лес, играть в котором неинтересно, и в заранее спроектированные "коридоры" к другим мини-локациям, которые не должны особо бросаться в глаза.