Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Star Wars Battlefront

DICE Star Wars Multiplayer

  • Please log in to reply
1115 replies to this topic

#126 Readerr

Posted 11 August 2015 - 14:31 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,248


На 10 лет разницы и технологическое развитие тебе наплевать?

Вот эти 10 лет технологической разницы настолько повысили требования к качеству дизайна, что левел-дизайнеру теперь ничуть не проще, а вовсе наоборот.

 


Да, они создали модели травы/кустарников, да увеличили полигоны на деревьях, да аналогично увеличена детализация моделей бойцов и техники

Понимаешь, какая штука. Пока не было моделей для кустарников, их и размещать не надо было, и левел-дизайнер не парился. А теперь есть модели для десяти видов кустарников, для пятидесяти видов камней, для ста видов цветов, и немалую долю всего этого разнообразия надо размещать вручную, иначе фигня получится. Тот же лес Эндора нельзя предоставить самому себе, игра будет скучной. Нужно построить мини-локации для особенных заруб, которые плавненько переходили бы и в девственный лес, играть в котором неинтересно, и в заранее спроектированные "коридоры" к другим мини-локациям, которые не должны особо бросаться в глаза.


  • 0

#127 Lardo

Posted 11 August 2015 - 18:17 PM  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 147
  • posts 480

Казалось бы, небольшое напряжение серых клеточек должно привести к выводу, что чем больше грёбаных полигонов в сцене, тем больше работы по изготовлению этой сцены.

 

Казалось бы, небольшое напряжение серых клеточек должно привести к выводу, что количество работы скорее зависит от инструментов, нежели от количества полигонов. Впечатляющее кол-во инди игр на основе UE или Unity, казалось бы, наводит на подобные мысли. :rolleyes:   

P.S. А авторы Lichdom: Battlemage, судя по картинке, вообще заработались на смерть.

P.S.S. Ты, очевидно, понятия не имеешь, как создаются компьютерные игры. Сделай себе одолжение, закрой рот и не позорься. Погугли лучше.


Edited by Lardo, 11 August 2015 - 18:25 PM.

  • 0

#128 Readerr

Posted 11 August 2015 - 19:06 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,248

P.S.S. Ты, очевидно, понятия не имеешь, как создаются компьютерные игры. Сделай себе одолжение, закрой рот и не позорься. Погугли лучше.

Чувак, понятия не имеешь как раз ты. Тут и гуглить незачем.

В противном случае ты привёл бы какие-то аргументы.

 

А количество инди-игр без сравнения сложности сцены и человеко-часов ни о чём не говорит. Если продолжать игнорировать серые клеточки.


Edited by Readerr, 11 August 2015 - 19:10 PM.

  • 2

#129 Lardo

Posted 11 August 2015 - 20:41 PM  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 147
  • posts 480


Чувак, понятия не имеешь как раз ты.

 

О, а вот и "сам дурак".

 


Тут и гуглить незачем.

 

Твой принцип по жизни, не иначе.

 


В противном случае ты привёл бы какие-то аргументы.

 

Я их привел. Не убеждают - да ради Бога.

 


А количество инди-игр без сравнения сложности сцены и человеко-часов ни о чём не говорит.

 

Вау. То есть, чтобы заставить тебя усомниться в собственном всезнании, от меня всего-лишь навсего требуется взять сцену из, скажем, Lichdom, посчитать количество полигонов, разузнать, сколько человеко-часов было потрачено именно на эту сцену, потом проделать тоже самое с Battlefront 2 и сравнить. Мне слабо, признаю. Следовательно, ты прав. Молодец. Возьми с полки пирожок. 


  • -1

#130 Readerr

Posted 11 August 2015 - 21:53 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,248


О, а вот и "сам дурак".

Я бы и рад другой вариант использовать, но что поделать, если этот -- справедлив?

Ты не опроверг ни одного моего довода, а начал с... с чего? Именно с этого самого "аргумента". А как только его отзеркалили, сразу взялся за любительский психоанализ. И как все любительские психоаналитики попал пальцем в... в это самое. Ну чо, будь.


  • 2

#131 790

Posted 02 September 2015 - 09:15 AM  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,109
  • posts 5,688

Обновлю тему. В октябре планируется старт бета теста на пк и новых соснолях. Кто на какой платформе собирается играть в сабж? Я тут не знаю, если требование у игры будут похлеще 4-ой батлы, то я всяко красотами любоваться не смогу. А играть на консолях в онлайновые шутеры это смерти подобно для меня.


  • 0

#132 Sergus

Posted 06 September 2015 - 12:39 PM  

Sergus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 10
  • posts 85

Тоже жду эту игру. Собираюсь брать на ПК. хотя он у меня уже и "старенький". Будем надеяться, выйдет что-нибудь дельное


  • 0

#133 DirOff

Posted 13 September 2015 - 14:20 PM  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 384
  • posts 807
  • Откуда:Москва

Геймплей от третьего лица на ПК:

 

Что-то как-то уныло и вяло когда на открытой местности, но в зданиях вроде весело.


Edited by DirOff, 13 September 2015 - 14:24 PM.

  • 0

#134 Eagleone

Posted 14 September 2015 - 08:55 AM  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 48
  • posts 196
Подтверждено разрабами - никаких прицеливаний через механические прицелы, можно целить только из оружия с оптикой, никаких браузеров серверов, только мачмейкинг. Печаль-тоска, о покупке передумал, по крайней мере никаких предзаказов.

P.S. я понимаю что так же (про прицелы) было в оригинальной игре, но епть время то идет, нужно развиваться не только в плане графики.

Edited by Eagleone, 14 September 2015 - 09:16 AM.

  • 0

#135 LaMurchik

Posted 14 September 2015 - 09:07 AM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600

Вроде классическая игра к фильму, а такое ощущение, что вы новый баттлфилд ждете.

 

Это будет красивое сверхмега примитивное казуальное месиво в декорациях ЗВ на FB.


  • 2

#136 Eagleone

Posted 14 September 2015 - 09:30 AM  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 48
  • posts 196

Вроде классическая игра к фильму, а такое ощущение, что вы новый баттлфилд ждете.


Не буду скрывать, да, я ждал БФ в декорациях ЗВ, и думаю получилось бы хорошо, механики БФ4 прикрученные и подкрученные к механикам Батлфронта = развитие игры.
По поводу красивого месива - я бы не сказал, по крайней мере эти побегушки по снежной карте выглядят серо и уныло, возможно на карте с джунглями будет получше.
После БФ4 другие мультиплеерные аркадные шутеры выглядят довольно блекло, как и плане графики, так и в плане геймплея, естественно это мое личное мнение, другим не навязываю.
  • 1

#137 790

Posted 14 September 2015 - 13:02 PM  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,109
  • posts 5,688

20 на 20 для такой карты возможно мелковато, вот и выглядит уныло. 


  • 0

#138 Operator Sandwich

Posted 14 September 2015 - 13:53 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

Геймплей выглядит ужасно уныло. НО красиво да, весьма, или так показалось в небольшом окне с 720р. ))

Чисто как попкорновое кино я бы посмотрел такую фигню где-нибудь на ютубе, а вот играть в игру с - стреляй за полкилометра в кружок без разброса чтобы убить врага - на фиг.

И еще, я никогда не пойму, каким образом в шутерах можно было догадаться вешать камеру справа от плеча, или слева, 5.10 и дальше, игрок ни черта не видит за угол из-за того что камера справа, ему приходится целиком выйти.


Edited by Ulris Ventis, 14 September 2015 - 14:16 PM.

  • 0

#139 absu

Posted 15 September 2015 - 05:27 AM  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 636
  • posts 1,850

Еще и автоайм чудовищный , с подсветкой....

Возможно это чисто приставочная фича но если так будет на PC - это вообще фейспалм.. ,когда в видео у него прицел зеленым становится - его лазерный пулемет начинает пулять точно во врага с минимальным отклонением,

причем метров со 100 - 150 ,  я представил себе какой нить Mg4 из батлы с такими возможностями и мне стало страшно, как это вообще балансировать можно ?

 

По поводу матчмейкинга , а если с друзьями поиграть захотелось а они скажем не твоего уровня а сильно ниже или выше , все ? не даст ? раскидает по разным сервакам ?

ну тогда это дремучий кретинизм...(


Edited by absu, 15 September 2015 - 05:43 AM.

  • 0

#140 Lardo

Posted 15 September 2015 - 07:41 AM  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 147
  • posts 480


Чисто как попкорновое кино я бы посмотрел такую фигню где-нибудь на ютубе, а вот играть в игру с - стреляй за полкилометра в кружок без разброса чтобы убить врага - на фиг.

 

Да ну, лазерное оружие в кои-то веки стреляет без отдачи, как ему и положено. Это лучше, чем тупой рескин BF4. Тем более, что один уже есть. :rolleyes:  


  • 0

#141 TrueTon

Posted 15 September 2015 - 13:06 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край


По поводу матчмейкинга , а если с друзьями поиграть захотелось а они скажем не твоего уровня а сильно ниже или выше , все ? не даст ? раскидает по разным сервакам ?

Нет, зачем? Не думаю, что он тут вообще хоть в какой-то мере будет skilll-based.


  • 0

#142 Konoko

Posted 15 September 2015 - 13:11 PM  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 146
  • posts 505

Нет, зачем? Не думаю, что он тут вообще хоть в какой-то мере будет skilll-based.

Как раз обещают именно skill-based.


  • 0

#143 Operator Sandwich

Posted 15 September 2015 - 13:24 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


Да ну, лазерное оружие в кои-то веки стреляет без отдачи, как ему и положено. Это лучше, чем тупой рескин BF4. Тем более, что один уже есть.
Можно это хотя бы заложить на уровне нагрева оружия. По мере того как оно раскаляется, снижается его меткость и на такой дистанции зажим уже не позволит просто тушить противников, как в видео. В том же Ку3 оружие обладало идеальной меткостью, но у всех пушек была разная скорость полета снаряда и это требовало вносить корректировки и компенсации, даже с рейлганом, который стрелял с маленькой задержкой. 
  • 0

#144 TrueTon

Posted 15 September 2015 - 13:25 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край


Как раз обещают именно skill-based.

Ну удачи им в этом.

И в любом случае я не вижу, как это может помешать игре с друзьями. Создал примейд и вперед.


  • 0

#145 Lardo

Posted 15 September 2015 - 15:32 PM  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 147
  • posts 480


Можно это хотя бы заложить на уровне нагрева оружия. По мере того как оно раскаляется, снижается его меткость

 

Это как? Перегрев влияет на траекторию фотонов? Сама по себе идея хорошая, но на меткость он влиять не может. Пониженная убойность, разве что, ну или вообще невозможность стрельбы - куда ни шло, хотя тоже тема заезженная.  


  • 0

#146 Operator Sandwich

Posted 15 September 2015 - 16:15 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


Перегрев влияет на траекторию фотонов? Сама по себе идея хорошая, но на меткость он влиять не может.
Пусть будет замедление полета projectile и урона, больно же смотреть на этот spray and pray.
  • 0

#147 PapaKarlo

Posted 02 October 2015 - 09:40 AM  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 104
  • posts 205

На одном форуме все негодуют, что Дайсы делают Баттлфилд в ЗВ, а на другом негодуют, что делают недостаточно Баттлфилд.

 

Честно не понимаю, зачем игре про лазеры и гигантских роботов прикручивать прицеливание через айронсайт и прочие раки, которых итак полно в шутерах. Это было бы не развитием, а наоборот застоем и отсутствием новых идей.
Вон сейчас видно, что бластеры у них перегреваются и для остужения нужно либо смотреть на долгую "перезарядку", либо вовремя клацнуть второй раз - идея еще из Gear of War, но еще не так избита и вполне подходит к игре про лазоры.

 

А высокая меткость всех подряд подразумевает более жирные хп для достаточного "time to kill" => меньше моментальных смертей через пол карты и более высокий контроль над перестрелкой, а не "кто первый выстрелил, тот и победил".

ЕА уже выпускали недавно Баттлфилд в новых декорациях со всеми старыми механиками - результат оказался как-то не очень. Пускай лучше делают новые игры, а не перекрашивают старые.


  • 6

#148 Quib

Posted 07 October 2015 - 19:57 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,334

С 8-го по 12-ое ОБТ. Так, напоминаю.

Клиент 10 Гб, доступна предзагрузка.


  • 0

#149 LaMurchik

Posted 07 October 2015 - 20:57 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600

На одном форуме все негодуют, что Дайсы делают Баттлфилд в ЗВ

Идиоты и кретины не разбирающиеся в играх.

 

 


а на другом негодуют, что делают недостаточно Баттлфилд.

Эти тоже. Бф про штурмовиков не нужен. Сам сеттинг для военного шутера у ЗВ КРАЙНЕ УНЫЛ.

 

 


ЕА уже выпускали недавно Баттлфилд в новых декорациях со всеми старыми механиками

Его делали не дайс и сделали дешевое дерьмо. Результат предсказуем.


Edited by LaMurchik, 07 October 2015 - 21:05 PM.

  • 0

#150 KaNormu

Posted 07 October 2015 - 22:50 PM  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 445
  • posts 1,639
Почему бы им не сделать было Republic Commando 2 с мультиплеером? А Battlefront всегда был клоном баттлы, чего люди удивляются.
  • 2





Also tagged with one or more of these keywords: DICE, Star Wars, Multiplayer

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.