Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Wars Battlefront

DICE Star Wars Multiplayer

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1115 ответов в теме

#1 AYPD

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 20:56  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Сегодня будет презентация геймплея. Статья PC Gamer.

 

Стрим (пока что воду льют).


Изменено: AYPD, 17 Апрель 2015 - 21:01

  • 0

#2 Saif

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 20:59  

Saif

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 123

Battlefront Reveal Trailer


Изменено: Ulris Ventis, 17 Апрель 2015 - 23:02

  • 2

#3 Operator Sandwich

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 21:02  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Из часа презентации, где-то в середине нарезка в минуты 2 постановки на движке. :/


  • 0

#4 Saif

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 21:07  

Saif

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 123

60 фпс на всех платформах

 

RecklessBoringAmberpenshell.gif


  • 0

#5 INTERACTiVE

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 21:43  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Воду льют, не льют - а графика походу DirectX 12. Уж больно сильно отличаются в лучшую сторону частицы и освещение от прошлых шутеров ЕА.


  • 0

#6 Madzai

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 21:59  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Да фиг с ней, с графикой... Главное оптимизация. Интересно, леволюшн вернется?

Так же интересно по-геймплею, какие будут классы, какая кастомизация. Джидаев как баланисть будут..  Кста, как их в первом то балансили? Или их не было? 


  • 0

#7 Golgari

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 22:19  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Выглядит неплохо но модельки людей страшноватые какие-то. Лес красивый. В остальном надо уже смотреть масштаб игры и геймплей.


Изменено: Golgari, 17 Апрель 2015 - 22:20

  • 0

#8 MaxReveur

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 22:45  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city

Ладно, уговорили, я всё-таки куплю себе Xbox One

 


Джидаев как баланисть будут..  Кста, как их в первом то балансили? Или их не было? 
Во втором появились. Там масштаб сражений был всё-таки поменьше (по крайней мере так помню), так что не особо нужна была балансировка. Просто были поздоровее, быстрее бегали, прыгали выше. Но в целом не были какими-то уберсолдатами.

 

Купи или скачай второй, сразу поймёшь.


  • 0

#9 AYPD

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 22:51  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Да этож пререндер. Не верю я, что будет такой лес и такие каньоны.


  • 0

#10 Madzai

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 23:04  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

20 на 20 максимум? Да какой тогда нафиг смысл в этом некстгене? И куда они там технику с иксвингами всунут?


  • 2

#11 MaxReveur

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 23:09  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


20 на 20 максимум? Да какой тогда нафиг смысл в этом некстгене? И куда они там технику с иксвингами всунут?
Вполне может быть в духе Titanfall: 40 обычных игроков, массовка — боты
  • 0

#12 Madzai

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 23:13  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Титанфолл был на олдгене и к тому же вроде как карты там были не супер большие, да и по сути на большее чем "КОД с ОБЧР" они и не претендовали. Я понимаю БФ Хардлайн, там свой сеттинг, своя специфика. Но ЗВ это ж масштаб, это пафос.. И как выше сказали в первом то было 32 на 32.А тут некстген онли и такой карманный масштаб. 


  • 0

#13 MaxReveur

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 23:35  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


Титанфолл был на олдгене и к тому же вроде как карты там были не супер большие, да и по сути на большее чем "КОД с ОБЧР" они и не претендовали. Я понимаю БФ Хардлайн, там свой сеттинг, своя специфика. Но ЗВ это ж масштаб, это пафос.. И как выше сказали в первом то было 32 на 32.А тут некстген онли и такой карманный масштаб. 

Для тебе некстген=больше игроков? :)

 

Про масштаб никто не говорил ещё. Сказали лишь про разные режимы для разного количества игроков. 

 

В оригинальных частях карты не были особо большие, кстати. Почему-то (хоть и играл с ботами) вторая часть запомнилась именно тем, что стычки были всё равно более локальными и быстро превращались в мясорубку. Хотя может память подводит, а может я криво играл, лол.

 

Так что пока что ещё рано судить.

 

Рад, что отказались от космических сражений, и опечален отсутствием сингла. EA, Republic Commando II запили мне, а?


  • 0

#14 Madzai

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 23:45  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Для тебе некстген=больше игроков?

 

Ну не прямо так, но олдген явно больше 32 не тянул. А так конечно делайте что хотите, в зависимости от сеттинга. Делали бы Баттлфилд: Республик Командо, я бы не возмущался - командо они командо и еть, толпами не бегают. А тут и техника (и здоровая!) и иксвинги... и 20 на 20... :angry:  

Про масштаб никто не говорил ещё. Сказали лишь про разные режимы для разного количества игроков. 

 

Нам показали несколько битв основанных на фильмах по ЗВ. Я слабо представляю как можно будет сделать замес на Хотте 20 на 20. Курам на смех.

И когда я говорил про пафос я имел ввиду не Баттлфронт а вселенную ЗВ в целом.


  • 2

#15 Golgari

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 00:26  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну не прямо так, но олдген явно больше 32 не тянул. 

Олдген в 2010 году тянул 256 игроков на карте и ей как то не помогло это чтобы стать достойной игрой. При чём тут некст ген и люди.

 

20 на 20 - значит таков баланс. Ещё никто не видел геймплейные ролики чтобы судить что там происходит на самом деле. Да и игры начали только выходить на консоли нового поколения не будучи портами предыдущих... а уже успели устареть. Ну, может, хватит повторять как мантру эту ерунду!?


Изменено: Golgari, 18 Апрель 2015 - 00:30

  • 1

#16 MaxReveur

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 04:54  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


Нам показали несколько битв основанных на фильмах по ЗВ
Нам показали ролик на движке, но не сами битвы

 


И когда я говорил про пафос я имел ввиду не Баттлфронт а вселенную ЗВ в целом.
А Battlefront сам по себе совсем не про пафос
  • 0

#17 INTERACTiVE

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 08:05  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Рад, что отказались от космических сражений

 

А я не очень. Сделали бы хоть одну космическую карту. Тем более что необязательно делать прямо уж космическую мясорубку. Постоянно бегать по земле тупо скучно.


  • 3

#18 Tandro

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 10:30  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

Мда, компании нет, космоса нет, по 20 человек на сторону, не, такой Battlefront не нужен. Эх, а ведь это была последняя игра от ЕА на которую я надеялся, хотя с них станется выпустить потом все это в длс за фуллпрайс.


  • 4

#19 Golgari

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 11:48  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я уверен что космос будет, но в DLC. Доить Стар Варсы ЕА будет по хардкору как свои батлфилды или другие игры... тем более когда ЕА только получила лицензию по ЗВ она уже анонсировала что над играми работают во всю DICE, Bioware, Visceral... В общем игр по ЗВ будет хватать по полной теперь.

 

А кампания!? Ну нахрена она нужна от DICE? Там нереальное говно будет которое даже хуже Колды если судить по синглам BF3, 4. Они не умеют синглы делать нормальные и делают всё по старинке как с Battlefield 1,2. Тренды на синглы в мультиплеерных играх проходят. Опыт Titanfall EA показал что люди покупают мультиплеерные игры на ура и без сингла.


Изменено: Golgari, 18 Апрель 2015 - 11:52

  • 1

#20 Каракал

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 11:53  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

20 на 20 - значит таков баланс.

20х20 - значит 20х20. Даром не нужен такой батлфронт.


  • 2

#21 Magnum Opus

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 11:56  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

... тем более когда ЕА только получила лицензию по ЗВ она уже анонсировала что над играми работают во всю DICE, Bioware

 

Откуда инфа про Биоварей?


  • 0

#22 Golgari

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 12:01  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Откуда инфа про Биоварей?

100 лет этой информации.

http://www.ea.com/ne...star-wars-games

Хоть у самой ЕА. Там лицензию на лет 10 взяли. Делать игры будут все кому не лень.

 

20х20 - значит 20х20. Даром не нужен такой батлфронт.

Уже поиграл?


Изменено: Golgari, 18 Апрель 2015 - 12:02

  • 0

#23 Magnum Opus

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 12:09  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

100 лет этой информации.

http://www.ea.com/ne...star-wars-games

Хоть у самой ЕА. Там лицензию на лет 10 взяли. Делать игры будут все кому не лень.

 

Ну это-то все знают, просто конкретно про Биоваре никакой подтвержденной информации нет. DICE и Visceral - да, а у Биоваре сейчас новый Масс Эффект и что-то секретное, но там вроде новый IP, а не ЗВ. Да и, учитывая, что относительно недавно по ЗВ они сделали большую ММО (которую еще и трудно назвать успешной), сомнительно, что они снова за эту вселенную готовы сейчас взяться.


  • 0

#24 Golgari

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 12:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

сомнительно, что они снова за эту вселенную готовы сейчас взяться.

Почему нет? Сделают не ММО а нормальную РПГ в стиле KOTOR. В общем ЕА найдет и для Bioware место. Не пропадать же лицензии зря. :)


  • 0

#25 INTERACTiVE

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 13:56  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

20х20 - значит 20х20. Даром не нужен такой батлфронт.

 

20 - это 4 сквада по 5 человек или 5 по 4 игрока. По идее это идеальный вариант для шутера, потому что тот же БФ играется лучше всего именно как 24х24, а при 32х32 получается тупо свалка и каша мала, где все убивают всех не понятно чем и как. Плюс техники на всех тупо не хватает.

 

Формат 20х20 позволит лучше ощущать, где находятся остальные твои 3-4 сквада и где находится враг. Минус только один - снижение массовости. Но это, как я уже написал, надо смотреть в игре, это ещё не факт что минус.


Изменено: INTERACTiVE, 18 Апрель 2015 - 13:59

  • 2





Также с меткой «DICE, Star Wars, Multiplayer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.