Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Wars Battlefront

DICE Star Wars Multiplayer

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1115 ответов в теме

#26 Tandro

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 14:53  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Сделают нормальную РПГ в стиле KOTOR.

Жалко только, что текущие Bioware не умеют в рпг.


  • 4

#27 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 15:14  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Жалко только, что текущие Bioware не умеют в рпг.

Если уж они не умеют, то ролевые игры умерли как жанр.

АОТ: а бывают в баттлфронтах/баттлфилдах малые карты для игры 5v5?
  • 0

#28 Operator Sandwich

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 17:18  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Минус только один - снижение массовости.
Вангую наличие ИИ ботов штурмовиков и повстанцев на карте.
  • 1

#29 Golgari

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 17:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Согласен с INTERACTiVE. При 20на20 игра будет действительно лучше чувствоваться. Потеря массовости да, но вот было бы прикольно если они сделали б тоже самое что и в Titanfall. Там игроков было очень мало но не чувствовалось что была потеря массовки благодаря туповатым ИИ + чем меньше народу тем проще ощутить свой навык игры нежели какая-та рандомная пуля справа в бошку хлыстнёт.

Да ну, какая разница сколько народу. Вот уже говорил что тот же MAG - 256 игроков например на PS3. Удовольствия от количества игроков нет совсем если игра не разработана для комфортной игры.


  • 0

#30 mrSanders

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 20:23  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Вот уже говорил что тот же MAG - 256 игроков например на PS3.
Насколько я слышал фактически там не было 256 игроков


Потеря массовости да, но вот было бы прикольно если они сделали б тоже самое что и в Titanfall
Не удивлюсь если это случилось из за слабости консолей, ну не тянут они столько народу
  • 0

#31 MaxReveur

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 20:49  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


Насколько я слышал фактически там не было 256 игроков
А книга рекордов Гиннеса слышала иное

 


Не удивлюсь если это случилось из за слабости консолей, ну не тянут они столько народу
Ох, опять эта мантра.

 

-==-=+=-==-

 

Такое чувство, что большинство отписавшихся не играло ни в те Battlfront, ни в Battlefield 32х32, например.

 

Главное, чтобы циферка было побольше, а уж как там всё это выглядит — плевать. Только вот с большим количеством игроков теряется вся соль игры, начинается просто обычная мясорубка. И техники, кстати, не хватает. 

 

Поверьте, на средней по размеру карте и 16х16 играется намного круче и интереснее. 

 

Кстати, до MAG существовала на ПК Joint Operations: Typhoon Rising, в которой на одном сервере одновременно могли играть то ли 150, то ли 160 человек. Тоже через пару лет сдулась, потому что вопли воплями, а играть было неинтересно.


  • 4

#32 mrSanders

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 21:59  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

А книга рекордов Гиннеса слышала иное

Книга Гинеса видимо не слышала про Планетсайд2.А в MAGе фактически не было 256 человек ибо линия фронта была поделена на сектора где и проходили схватки 32 на 32 и между секторами как я понял свободно перемещаться аля бателфилд нельзя

 


Такое чувство, что большинство отписавшихся не играло ни в те Battlfront, ни в Battlefield 32х32, например.

Не вижу ничего плохого в батле на 64 каски если карты не маленькие как локер и тд


Изменено: mrSanders, 18 Апрель 2015 - 21:59

  • 3

#33 Golgari

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 23:20  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Книга Гинеса видимо не слышала про Планетсайд2.А в MAGе фактически не было 256 человек ибо линия фронта была поделена на сектора где и проходили схватки 32 на 32 и между секторами как я понял свободно перемещаться аля бателфилд нельзя

Да, была поделена на сектора чтобы игралось нормально иначе без этого было бы невозможно играть ибо высекали бы за раз однако на карте было 256 человек и можно было при желании всех вытащить на адское месиво.

И это было в 2010 году ААА проект а на ПК такого и не было даже близко в своё время так что не надо "траляля" про консоли на которые только начали разрабатывать игры не с приставкой в прошлые поколения.

Не удивлюсь если это случилось из за слабости консолей, ну не тянут они столько народу

Facepalm полный.


Изменено: Golgari, 18 Апрель 2015 - 23:22

  • 0

#34 mrSanders

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 12:02  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Facepalm полный.
Он  у тебя перманентный:)


И это было в 2010 году ААА проект а на ПК такого и не было даже близко в своё время так что не надо "траляля" про консоли на которые только начали разрабатывать игры не с приставкой в прошлые поколения.
Консоледрочеры такие забавные, да:)https://ru.wikipedia...wiki/PlanetSide
  • 0

#35 MaxReveur

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 15:40  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city
Консоледрочеры такие забавные, даhttps://ru.wikipedia...wiki/PlanetSide

А теперь внимание! Главный вопрос: как так Planetside 2 работает на PS4, если

 

Не удивлюсь если это случилось из за слабости консолей, ну не тянут они столько народу

 

-=-=-=-

 

Вообще Planetside некорректно сравнивать с другими шутерами, так как это обычная MMO с несколькими серверами, а не обычный сессионный шутер (если память не изменяет)


Изменено: MaxReveur, 19 Апрель 2015 - 15:40

  • 0

#36 mrSanders

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 15:51  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


А теперь внимание! Главный вопрос: как так Planetside 2 работает на PS4
Баттла 3/4 тоже работает и что?
  • 0

#37 Varan

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 19:01  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Тот же бф4 в формате на 64 человека  - явный перебор. Возможно именно поэтому и уменьшение формата. И да, тоже думаю массовость будет достигнута ботами. 

 

К тому же похоже не просто так батлфронт исключают из батллога. 


  • 0

#38 Каракал

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 20:02  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

20 - это 4 сквада по 5 человек или 5 по 4 игрока. По идее это идеальный вариант для шутера, потому что тот же БФ играется лучше всего именно как 24х24, а при 32х32 получается тупо свалка и каша мала, где все убивают всех не понятно чем и как. Плюс техники на всех тупо не хватает.

BF2: Project Reality. Играют в 50х50, и ничего. И даже без симуляторных замашек в это было бы комфортно играть. Если не хочется моды рассматривать, то взять можно и BF: Vietnam, там вообще людей на многих картах хронически не хватало даже на забитых серверах.


Изменено: Wardenka89, 19 Апрель 2015 - 20:06

  • 0

#39 MaxReveur

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 21:00  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


Баттла 3/4 тоже работает и что?

> Говорит, что консоли не тянут много народу

> Навешивает ярлыки и в попытке унизить вспоминает MMOFPS, которая есть на консоли

 

bb008e2c8543ddbe289033d25ed331475490d32e


  • 1

#40 mrSanders

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 22:52  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


> Говорит, что консоли не тянут много народу
30 фпс для шутера онлайнового это круто, да.


> Навешивает ярлыки и в попытке унизить вспоминает MMOFPS, которая есть на консоли
Планетсайд1 есть на консоли?
  • 0

#41 MaxReveur

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 23:12  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


30 фпс для шутера онлайнового это круто, да.
О, уже перешёл от количества людей к кадрам, радует

 


Планетсайд1 есть на консоли?
Есть вторая часть, в которой (о, боже) может собраться больше народу
  • 0

#42 mrSanders

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 23:46  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


О, уже перешёл от количества людей к кадрам, радует
Не хватает мощности, вот с производительностью и играются


Есть вторая часть, в которой (о, боже) может собраться больше народу
Разговор шел про MAG и планетсайд1
  • 0

#43 MaxReveur

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 00:20  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


Не хватает мощности, вот с производительностью и играются
Опять вспоминаем MAG на пастгене с 256-ю игроками

 


Разговор шел про MAG и планетсайд1
Разговор шёл про технические ограничения и количество игроков
  • 0

#44 Kassaden

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 02:21  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

20х20 для меня не критично, я и в батле не люблю режимы со стадами оленей на карте. Меньше народу, больше тактики, больше зависит от тебя, больше можно сделать взводом. А вот отсутствие сингла и космоса это печаль. Так давно не выходило нормальных сингл игр по SW, что я был бы рад и чему то уровня BF4.

 

Golgari

Олдген в 2010 году тянул 256 игроков на карте

Ты же помнишь как там это было реализовано? :)


  • 0

#45 mrSanders

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 08:31  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Опять вспоминаем MAG на пастгене с 256-ю игроками
Еще раз скажу , не было там одновременно 256 человек.Были сектора и между ними нельзя было перемещаться в отличии от планетсайд1


Ты же помнишь как там это было реализовано? :)
Походу не только он один не помнит
  • 2

#46 MaxReveur

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 08:54  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


Еще раз скажу , не было там одновременно 256 человек.Были сектора и между ними нельзя было перемещаться в отличии от планетсайд1
Речь о 256-ти людях на одном сервере. Они были. 

 

Но если даже отойти от этого вызывающего спор примера к игре, то тут же на ум приходит PlanetSide 2, который своим присутствием на PS4 втаптывает твою мантру "консоли не тянут" в грязь.

 

Итог ты выведешь сам.


  • 0

#47 QNL

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 12:09  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Откуда у людей были ожидания полноценной кампании в новом батлфронте? Вы хоть играли первые две части, не? :huh:


Изменено: Q-NeilL, 20 Апрель 2015 - 12:11

  • 2

#48 SmithRO

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 12:17  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Речь о 256-ти людях на одном сервере. Они были.

А в танках на одном кластере по 100.000 человек, и?
  • 6

#49 PollaX

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 15:26  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Люди забудьте вы про МАГ, в котором число 256 было лишь маркетинговым для обложки.

Если чо Planetside 2 на PS4 еще не вышло, насколько я знаю, что там в закрытой бете я хз.

И да если графика была бы как в planetside 2, то может и можно много людей вместить, но повышение качества графики, понижает все остальное, включая количество людей.


Изменено: PollaX, 20 Апрель 2015 - 16:03

  • 0

#50 MaxReveur

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 17:13  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city

Откуда у людей были ожидания полноценной кампании в новом батлфронте? Вы хоть играли первые две части, не?

Во всех крупных Battlefield последних были сюжетные кампании, так почему бы и тут не сделать? 

+ многие в качестве недостатка Titanfall упоминали именно отсутствие сингла.


Изменено: MaxReveur, 20 Апрель 2015 - 17:14

  • 1





Также с меткой «DICE, Star Wars, Multiplayer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.