Сделают нормальную РПГ в стиле KOTOR.
Жалко только, что текущие Bioware не умеют в рпг.
Опубликовано 18 Апрель 2015 - 17:33
Согласен с INTERACTiVE. При 20на20 игра будет действительно лучше чувствоваться. Потеря массовости да, но вот было бы прикольно если они сделали б тоже самое что и в Titanfall. Там игроков было очень мало но не чувствовалось что была потеря массовки благодаря туповатым ИИ + чем меньше народу тем проще ощутить свой навык игры нежели какая-та рандомная пуля справа в бошку хлыстнёт.
Да ну, какая разница сколько народу. Вот уже говорил что тот же MAG - 256 игроков например на PS3. Удовольствия от количества игроков нет совсем если игра не разработана для комфортной игры.
Опубликовано 18 Апрель 2015 - 20:23
Насколько я слышал фактически там не было 256 игроков
Вот уже говорил что тот же MAG - 256 игроков например на PS3.
Не удивлюсь если это случилось из за слабости консолей, ну не тянут они столько народу
Потеря массовости да, но вот было бы прикольно если они сделали б тоже самое что и в Titanfall
Опубликовано 18 Апрель 2015 - 20:49
А книга рекордов Гиннеса слышала иное
Насколько я слышал фактически там не было 256 игроков
Ох, опять эта мантра.
Не удивлюсь если это случилось из за слабости консолей, ну не тянут они столько народу
-==-=+=-==-
Такое чувство, что большинство отписавшихся не играло ни в те Battlfront, ни в Battlefield 32х32, например.
Главное, чтобы циферка было побольше, а уж как там всё это выглядит — плевать. Только вот с большим количеством игроков теряется вся соль игры, начинается просто обычная мясорубка. И техники, кстати, не хватает.
Поверьте, на средней по размеру карте и 16х16 играется намного круче и интереснее.
Кстати, до MAG существовала на ПК Joint Operations: Typhoon Rising, в которой на одном сервере одновременно могли играть то ли 150, то ли 160 человек. Тоже через пару лет сдулась, потому что вопли воплями, а играть было неинтересно.
Опубликовано 18 Апрель 2015 - 21:59
А книга рекордов Гиннеса слышала иное
Книга Гинеса видимо не слышала про Планетсайд2.А в MAGе фактически не было 256 человек ибо линия фронта была поделена на сектора где и проходили схватки 32 на 32 и между секторами как я понял свободно перемещаться аля бателфилд нельзя
Такое чувство, что большинство отписавшихся не играло ни в те Battlfront, ни в Battlefield 32х32, например.
Не вижу ничего плохого в батле на 64 каски если карты не маленькие как локер и тд
Изменено: mrSanders, 18 Апрель 2015 - 21:59
Опубликовано 18 Апрель 2015 - 23:20
Книга Гинеса видимо не слышала про Планетсайд2.А в MAGе фактически не было 256 человек ибо линия фронта была поделена на сектора где и проходили схватки 32 на 32 и между секторами как я понял свободно перемещаться аля бателфилд нельзя
Да, была поделена на сектора чтобы игралось нормально иначе без этого было бы невозможно играть ибо высекали бы за раз однако на карте было 256 человек и можно было при желании всех вытащить на адское месиво.
И это было в 2010 году ААА проект а на ПК такого и не было даже близко в своё время так что не надо "траляля" про консоли на которые только начали разрабатывать игры не с приставкой в прошлые поколения.
Не удивлюсь если это случилось из за слабости консолей, ну не тянут они столько народу
Facepalm полный.
Изменено: Golgari, 18 Апрель 2015 - 23:22
Опубликовано 19 Апрель 2015 - 12:02
Он у тебя перманентный
Facepalm полный.
Консоледрочеры такие забавные, даhttps://ru.wikipedia...wiki/PlanetSide
И это было в 2010 году ААА проект а на ПК такого и не было даже близко в своё время так что не надо "траляля" про консоли на которые только начали разрабатывать игры не с приставкой в прошлые поколения.
Опубликовано 19 Апрель 2015 - 15:40
Консоледрочеры такие забавные, даhttps://ru.wikipedia...wiki/PlanetSide
А теперь внимание! Главный вопрос: как так Planetside 2 работает на PS4, если
Не удивлюсь если это случилось из за слабости консолей, ну не тянут они столько народу
-=-=-=-
Вообще Planetside некорректно сравнивать с другими шутерами, так как это обычная MMO с несколькими серверами, а не обычный сессионный шутер (если память не изменяет)
Изменено: MaxReveur, 19 Апрель 2015 - 15:40
Опубликовано 19 Апрель 2015 - 20:02
20 - это 4 сквада по 5 человек или 5 по 4 игрока. По идее это идеальный вариант для шутера, потому что тот же БФ играется лучше всего именно как 24х24, а при 32х32 получается тупо свалка и каша мала, где все убивают всех не понятно чем и как. Плюс техники на всех тупо не хватает.
BF2: Project Reality. Играют в 50х50, и ничего. И даже без симуляторных замашек в это было бы комфортно играть. Если не хочется моды рассматривать, то взять можно и BF: Vietnam, там вообще людей на многих картах хронически не хватало даже на забитых серверах.
Изменено: Wardenka89, 19 Апрель 2015 - 20:06
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 02:21
20х20 для меня не критично, я и в батле не люблю режимы со стадами оленей на карте. Меньше народу, больше тактики, больше зависит от тебя, больше можно сделать взводом. А вот отсутствие сингла и космоса это печаль. Так давно не выходило нормальных сингл игр по SW, что я был бы рад и чему то уровня BF4.
Golgari
Олдген в 2010 году тянул 256 игроков на карте
Ты же помнишь как там это было реализовано?
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 08:31
Еще раз скажу , не было там одновременно 256 человек.Были сектора и между ними нельзя было перемещаться в отличии от планетсайд1
Опять вспоминаем MAG на пастгене с 256-ю игроками
Походу не только он один не помнит
Ты же помнишь как там это было реализовано?
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 08:54
Речь о 256-ти людях на одном сервере. Они были.
Еще раз скажу , не было там одновременно 256 человек.Были сектора и между ними нельзя было перемещаться в отличии от планетсайд1
Но если даже отойти от этого вызывающего спор примера к игре, то тут же на ум приходит PlanetSide 2, который своим присутствием на PS4 втаптывает твою мантру "консоли не тянут" в грязь.
Итог ты выведешь сам.
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 15:26
Люди забудьте вы про МАГ, в котором число 256 было лишь маркетинговым для обложки.
Если чо Planetside 2 на PS4 еще не вышло, насколько я знаю, что там в закрытой бете я хз.
И да если графика была бы как в planetside 2, то может и можно много людей вместить, но повышение качества графики, понижает все остальное, включая количество людей.
Изменено: PollaX, 20 Апрель 2015 - 16:03
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 17:13
Откуда у людей были ожидания полноценной кампании в новом батлфронте? Вы хоть играли первые две части, не?
Во всех крупных Battlefield последних были сюжетные кампании, так почему бы и тут не сделать?
+ многие в качестве недостатка Titanfall упоминали именно отсутствие сингла.
Изменено: MaxReveur, 20 Апрель 2015 - 17:14
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
STAR WARS Jedi: SurvivorАвтор: Hartman • Дата: 09 Апр 2023 star wars, jedi fallen order и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Warhammer: End times - Vermintide 1/2Автор: Operator Sandwich • Дата: 21 Окт 2015 Warhammer, End Times, Vermintide и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Мобильные платформы и игры для них →
SHADOWGUN: DeadZoneАвтор: abel • Дата: 07 Фев 2013 shadowgun, deadzone, multiplayer и еще 2... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Star Wars: The Old RepublicАвтор: Celador • Дата: 06 Дек 2012 Star Wars, SWTOR, LucasArts, f2p и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.